Дело №2а-3321/17
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
02 октября 2017 года
Дмитровский городской суд Московской области в составе судьи Рогожниковой О.А., при секретаре Соколовой М.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску ФИО1 к Администрации Дмитровского муниципального района Московской области о признании незаконным действий, решения, отмене предписания, по иску ФИО2 к Администрации Дмитровского муниципального района Московской области о признании незаконным действий, решения, отмене предписания, ФИО3 к Администрации Дмитровского муниципального района Московской области о признании незаконным действий, решения,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец ФИО1 обратилась в суд с административным исковым заявлением к ответчику о признании незаконным действий, решения, отмене предписания, ссылаясь на то, что она имеет в собственности земельный участок с КН № площадью 900 кв.м., расположенный по адресу: <адрес> на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ.. ДД.ММ.ГГГГ. Администрацией Дмитровского муниципального района Московской области ей было выдано разрешение № на установку и эксплуатацию рекламной конструкции – щита размером 15х5м. на вышеуказанном участке сроком до ДД.ММ.ГГГГ.. Конструкция эксплуатируется до настоящего времени. ДД.ММ.ГГГГ истица обратилась к ответчику с заявлением о включении принадлежащей ей рекламной конструкции в схему размещения рекламных конструкций на территории <адрес>. На стадии решения данного вопроса истцу было сообщено об отсутствии подтверждения факта оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в связи с чем, ввиду отсутствия копии платежного документа, ДД.ММ.ГГГГ. истица повторно оплатила госпошлину и представила соответствующий платежный документ. ДД.ММ.ГГГГ. истица получила от ответчика решение в виде письма за исх. № об отказе во внесении принадлежащей ей рекламной конструкции в Схему размещения рекламных конструкций на территории Дмитровского муниципального района МО с указанием, что установка и эксплуатация испрашиваемой рекламной конструкции не предусмотрена целевым использованием земельного участка, на котором она размещена. Данное решение истец считает незаконным. ДД.ММ.ГГГГ. истец получила из Администрации Дмитровского муниципального района уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ. об аннулировании ее разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, со ссылкой на отсутствие факта оплаты государственной пошлины. Одновременно ФИО1 получила предписание о демонтаже незаконно установленного и эксплуатируемого объекта наружной рекламы и информации от ДД.ММ.ГГГГ. в срок до ДД.ММ.ГГГГ. в связи с отсутствием действующего разрешения. Данное решение об аннулировании разрешения, истица просит признать незаконным, а так же отменить предписание о демонтаже объекта от ДД.ММ.ГГГГ. – рекламной конструкции расположенной на земельном участке с К№ по адресу: <адрес>. Так же просит признать незаконными действия ответчика по отказу во внесении вышеуказанной рекламной конструкции в схему размещения рекламных конструкций на территории Дмитровского муниципального района Московской области и обязать Администрацию Дмитровского муниципального района Московской области внести вышеуказанную рекламную конструкцию схему размещения рекламных конструкций на территории Дмитровского муниципального района Московской области.
Истец ФИО2 обратилась в суд с административным исковым заявлением к ответчику о признании незаконным действий, решения, отмене предписания, ссылаясь на то, что она имеет в собственности земельный участок с КН ДД.ММ.ГГГГ площадью 1656 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ. и решения о разделе земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ.. ДД.ММ.ГГГГ. Администрацией Дмитровского муниципального района Московской области было выдано разрешение № на установку и эксплуатацию рекламной конструкции – щита размером 12х4м. на вышеуказанном участке сроком до ДД.ММ.ГГГГ.. Конструкция эксплуатируется до настоящего времени. В 2017г. истица обратилась к ответчику с заявлением о включении принадлежащей ей рекламной конструкции в схему размещения рекламных конструкций на территории Дмитровского района Московской области. На стадии решения данного вопроса истцу было сообщено об отсутствии подтверждения факта оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в связи с чем, ввиду отсутствия копии платежного документа, ДД.ММ.ГГГГ. истица повторно оплатила госпошлину и представила соответствующий платежный документ. ДД.ММ.ГГГГ. истица получила от ответчика решение в виде письма за исх. № об отказе во внесении принадлежащей ей рекламной конструкции муниципального района МО с указанием, что установка и эксплуатация испрашиваемой рекламной конструкции не предусмотрена целевым использованием земельного участка, на котором она размещена. Данное решение истец считает незаконным. ДД.ММ.ГГГГ. истец получила из Администрации Дмитровского муниципального района уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ об аннулировании ее разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, со ссылкой на отсутствие факта оплаты государственной пошлины. Одновременно истица получила предписание о демонтаже незаконно установленного и эксплуатируемого объекта наружной рекламы и информации от ДД.ММ.ГГГГ. в срок до ДД.ММ.ГГГГ. в связи с отсутствием действующего разрешения. Данное решение об аннулировании разрешения, истица просит признать незаконным, а так же отменить предписание о демонтаже объекта от ДД.ММ.ГГГГ. – рекламной конструкции расположенной на земельном участке с К№ по адресу: <адрес>. Так же просит признать незаконными действия ответчика по отказу во внесении вышеуказанной рекламной конструкции в схему размещения рекламных конструкций на территории Дмитровского муниципального района Московской области и обязать Администрацию Дмитровского муниципального района Московской области внести вышеуказанную рекламную конструкцию схему размещения рекламных конструкций на территории Дмитровского муниципального района Московской области.
Истец ФИО3 обратился в суд с административным исковым заявлением к ответчику о признании незаконным действий, решения, ссылаясь на то, что он имеет в собственности земельный участок с КН № площадью 400 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, на основании и решения о разделе земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ.. ДД.ММ.ГГГГ. Администрацией Дмитровского муниципального района <адрес> было выдано разрешение № на установку и эксплуатацию рекламной конструкции – щита размером 15х5м. на вышеуказанном участке сроком до ДД.ММ.ГГГГ.. Конструкция эксплуатируется до настоящего времени. В ДД.ММ.ГГГГ. истец обратился к ответчику с заявлением о включении принадлежащей ему рекламной конструкции в схему размещения рекламных конструкций на территории Дмитровского района Московской области. На стадии решения данного вопроса истцу было сообщено об отсутствии подтверждения факта оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в связи с чем, ввиду отсутствия копии платежного документа, ДД.ММ.ГГГГ. истец повторно оплатил госпошлину и представил соответствующий платежный документ. ДД.ММ.ГГГГ. ФИО3 получил от ответчика решение в виде письма за исх. № об отказе во внесении принадлежащей ему рекламной конструкции муниципального района МО с указанием, что установка и эксплуатация испрашиваемой рекламной конструкции не предусмотрена целевым использованием земельного участка, на котором она размещена. Данное решение истец считает незаконным. Просит признать незаконными действия ответчика по отказу во внесении вышеуказанной рекламной конструкции в схему размещения рекламных конструкций на территории Дмитровского муниципального района Московской области и обязать Администрацию Дмитровского муниципального района Московской области внести вышеуказанную рекламную конструкцию схему размещения рекламных конструкций на территории Дмитровского муниципального района Московской области.
Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ. административные исковые заявления ФИО1, ФИО2, ФИО3 были объединены в одно производство.
Административные истцы ФИО1, ФИО2, ФИО3 в лице представителя ФИО4 исковые требования поддержали.
Административный ответчик Администрация Дмитровского муниципального района Московской области в лице представителя ФИО5 с требованиями не согласны.
Представитель заинтересованного лица - Главного управления по информационной политике Московской области Правительство Московской области в судебное заседание не явился. Представлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие их представителя. Заявленные требования просили оставить без удовлетворения.
Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд находит требования административных исковых заявлений ФИО1, ФИО2, ФИО3 подлежащими удовлетворению.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно части 9 статьи 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Согласно пп. 15.1 п. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003г N 131-ФЗ "Об общих принципах организации самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального района относится выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Законом о рекламе. Порядок выдачи и аннулирования таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района регулируется ст. 19 Федерального закона N 38-ФЗ.
На основании положений ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006г. N 38-ФЗ "О рекламе", распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
Согласно ч.5, ч.5.1. ст. 19 ФЗ "О рекламе", установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев.
Согласно ч. ч. 9, 13 ст. 19 ФЗ "О рекламе", установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 - 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции. Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа.
Разрешение выдается органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, которые установлены субъектом Российской Федерации и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а разрешение в отношении временной рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения. Разрешение является действующим до истечения указанного в нем срока действия либо до его аннулирования или признания недействительным. (ч. 17 ст. 19 consultantplus://offline/ref=31F0D6155179B2BAD817000B2D181A5E4240AA008F903C71EC07E7ED7A03916AE1529E6D3Cj3f2HФЗ "О рекламе").
Как установлено судом, Администрацией Дмитровского муниципального района истцам были выданы разрешения на установку рекламной конструкции, в том числе:
- ФИО1 № на рекламную конструкцию – щит отдельно стоящий размером 15м.х5м., по адресу: <адрес>, земельный участок с КН №. Сроком действия с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.16);
- ФИО6 на рекламную конструкцию – щит отдельно стоящий, размером 12х4м по адресу: <адрес>, участок с К№. Сроком действия с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ.(л.д. 48);
- ФИО3 на рекламную конструкцию – щит отдельно стоящий, размером 15х5м по адресу: <адрес>, участок с К№. Сроком действия с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ.(л.д. 79)
Согласно выписки из ЕГРН земельный участок с кадастровым номером №, местоположение: <адрес>, имеет разрешенное использование: для личного подсобного хозяйства, принадлежит ФИО1 (л.д. 150-155).
Согласно выписки из ЕГРН земельный участок с кадастровым номером № местоположение: <адрес>, д. Базарово, <адрес>, имеет разрешенное использование: для личного подсобного хозяйства, принадлежит ФИО6 (л.д. 224-228).
Согласно выписки из ЕГРН земельный участок с кадастровым номером №, принадлежит ФИО3, местоположение: <адрес> имеет разрешенное использование: для личного подсобного хозяйства, принадлежит ФИО3 (л.д. 150-155).
Решением Администрации Дмитровского муниципального района Московской области от ДД.ММ.ГГГГ№ ФИО1 была уведомлена об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Аналогичное Уведомление от ДД.ММ.ГГГГ. за № № об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции было направлено в адрес ФИО6. В качестве основания аннулирования Администрацией указано на нарушение п.12 ст.19 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г., а так же ст. 333.33 Налогового кодекса РФ а именно отсутствие факта оплаты государственной пошлины за услугу «выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции».
Согласно ч. 18 ст. 19 Закона о рекламе Органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа решение об аннулировании разрешения принимается:
1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 настоящей статьи, либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) в случае нарушения требований, установленных частью 9.3 настоящей статьи.
Данный перечень является исчерпывающим.
Вместе с тем положения ч.12 ст. 19 Закона О рекламе в данном случае не могут служить основанием для аннулирования выданных лицензий.
Таким образом, суд приходит к выводу, что оспариваемые решения в виде уведомлений №, № направленных в адрес административных истцов ФИО1, ФИО2, не соответствуют законодательству, нарушают права и законные интересы заявителей, в связи с чем подлежат признанию незаконными.
Административными истцами ФИО1 ФИО2 так же заявлены требования об отмене предписаний выданных ДД.ММ.ГГГГ. о демонтаже незаконно установленных и эксплуатируемых объектов рекламной конструкции на земельном участке с К№ по адресу: <адрес> (ФИО1), а так же на земельном участке с К№ по адресу: <адрес> (ФИО2).
Согласно п. 10 ст. 19 ФЗ О рекламе указан единственный случай, когда орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа вправе выдавать предписания о демонтаже рекламных конструкций и когда рекламная конструкция подлежит демонтажу на основании данного предписания - только в случае самовольной установки рекламной конструкции, то есть только в случае, если на дату установки рекламной конструкции отсутствовало разрешение на ее установку или срок его действия истек.
Следовательно, если на момент установки такое разрешение было получено и срок его действия не истек, то рекламная конструкция не может рассматриваться в качестве самовольной.
Из содержания предписаний от ДД.ММ.ГГГГ. в адрес ФИО1, ФИО6 следует, что основанием для их выдачи послужило выявление факта эксплуатации рекламной конструкции без действующего разрешения (л.д. 26, 58), однако данные обстоятельства опровергаются материалами дела, в том числе, выданными ФИО1, ФИО6 разрешением.
В связи с вышеизложенным суд находит предписания выданные 18.07.2017г. в адрес ФИО1 и ФИО2 о демонтаже незаконно установленных и эксплуатируемых объектов рекламной конструкции, незаконными и подлежащими отмене.
Согласно части 5.8 статьи 19 Закона о рекламе органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности.
Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.
Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации (Главное управление по информационной политике Московской области). в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти данного субъекта Российской Федерации.
Постановлением Администрации Дмитровского муниципального района Московской области от ДД.ММ.ГГГГ. №-П, утверждена схема размещения рекламных конструкций на территории Дмитровского муниципального района Московской области.
Как было установлено судом истцы обратились к ответчику с заявлениями о включении принадлежащих им вышеуказанных рекламных конструкции в схему размещения рекламных конструкций на территории Дмитровского района Московской области (л.д. 17, 49, 80).
ДД.ММ.ГГГГ в адрес административных истцов ФИО1, ФИО2 ФИО3, Администрацией Дмитровского муниципального района были направлены письма аналогичного содержания, согласно которых заявителям было сообщено об отказе во внесении изменений в Схему размещения рекламных конструкций на территории Дмитровского района, со ссылкой на ответ Главного управления по информационной политике Московской области с отказом в согласовании внесения изменений в указанную Схему (л.д.19-20, 51-52,82)
Как следует из письма Главного управления по информационной политике Московской области в адрес Главы Дмитровского муниципального района по вопросу включения рекламных конструкций в Схему размещения рекламных конструкций на территории Дмитровского муниципального района Московской области, установка и эксплуатация рекламных конструкций, указанных в обращении не предусмотрена целевым использованием земельных участков в соответствии с выписками из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ. №, от ДД.ММ.ГГГГ. б/н, от ДД.ММ.ГГГГ. №. Так же указано, что в соответствии с Земельным кодексом РФ от 25.10.2001г. № 136-ФЗ для категории земельных участков: земли населенных пунктов определены виды разрешенного использования, в которых отсутствует предпринимательская деятельность, связанная с распространением наружной рекламы, в связи с чем в согласовании внесения соответствующих изменений в Схему было отказано (л.д. 21-22).
В данном случае суд полагает необходимым учесть, что требования административных истцов связаны с внесением в схему сведений об уже установленных на законных основаниях рекламных конструкций, что является объективным препятствием в их эксплуатации.
Постановлением Правительства Московской области от 28.06.2013 № 462/25 определен порядок согласования управлением схем размещения рекламных конструкций на территории Московской области (далее – Порядок).
Согласно пункту 3 Порядка органы местного самоуправления направляют на согласование в уполномоченный орган схемы размещения рекламных конструкций, включающие в себя указанные в данном пункте документы и материалы.
Как указывает Управление, основанием для невыдачи согласования внесения изменений в Схему размещения рекламных конструкций истцов, явилось несоответствие вида разрешенного использования земельных участков на которых установлены рекламные конструкции.
Вместе с тем действующим законодательством не предусмотрено в качестве обязательного условия для размещения рекламной конструкции на земельном участке установление именно такого вида разрешенного использования земельного участка. Закон о рекламе никак не связывает возможность установки рекламной конструкции и конкретный вид разрешенного использования земельного участка, на котором предполагается ее установка.
Каких-либо иных оснований, которые могли бы препятствовать согласованию внесения изменений в Схему представителем управления в своих письменных возражениях не указано.
Частью 5.8 статьи 19 Закона о рекламе предусмотрено, что органы местного самоуправления муниципальных районов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.
При изложенных обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что оспариваемые административными истцами отказы во внесении принадлежащих им рекламных конструкций в Схему размещения рекламных конструкций на территории Дмитровского муниципального района не соответствует действующему законодательству и нарушает права и законные интересы заявителей, в связи с чем подлежат признанию незаконными.
В качестве способа восстановления нарушенных прав и законных интересов заявителей в сфере распространения наружной рекламы, суд полагает необходимым обязать Администрацию Дмитровского муниципального района внести в схему размещения рекламных конструкций на территории Дмитровского муниципального района Московской области следующие рекламные конструкции расположенные по адресу:
- <адрес>, земельный участок с КН №, принадлежащую ФИО1;
- <адрес>, участок с К№, принадлежащую ФИО2;
- <адрес>, участок с К№, принадлежащую ФИО3.
Учитывая изложенное, требования заявителя являются обоснованными и подлежат удовлетворению.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст.ст. 175-180, 218 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административные исковые требования ФИО1, ФИО2, ФИО3, удовлетворить.
Признать незаконным решение Администрации Дмитровского муниципального района Московской области в виде уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ. об аннулировании разрешения ФИО1 на установку и эксплуатацию рекламной конструкции расположенной на земельном участке с К№ по адресу: <адрес>
Признать незаконным решение Администрации Дмитровского муниципального района Московской области в виде уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ. об аннулировании разрешения ФИО2 на установку и эксплуатацию рекламной конструкции расположенной на земельном участке с К№ по адресу: <адрес>.
Отменить предписание о демонтаже незаконно установленного и эксплуатируемого объекта наружной рекламы и информации от ДД.ММ.ГГГГ. - рекламной конструкции расположенной на земельном участке с К№ по адресу: <адрес>, принадлежащей ФИО1.
Отменить предписание о демонтаже незаконно установленного и эксплуатируемого объекта наружной рекламы и информации от ДД.ММ.ГГГГ. - рекламной конструкции расположенной на земельном участке с К№ по адресу: <адрес>, принадлежащей ФИО2.
Признать незаконными действия Администрации Дмитровского муниципального района Московской области по отказу во внесении рекламной конструкции, расположенной на земельном участке с К№ по адресу: <адрес>, принадлежащей ФИО1, в схему размещения рекламных конструкций на территории Дмитровского муниципального района Московской области.
Признать незаконными действия Администрации Дмитровского муниципального района Московской области по отказу во внесении рекламной конструкции, расположенной на земельном участке с К№ по адресу: <адрес>, принадлежащей ФИО2, в схему размещения рекламных конструкций на территории Дмитровского муниципального района Московской области.
Признать незаконными действия Администрации Дмитровского муниципального района Московской области по отказу во внесении рекламной конструкции, расположенной на земельном участке с КН № по адресу: <адрес>, принадлежащей ФИО3, в схему размещения рекламных конструкций на территории Дмитровского муниципального района Московской области.
Обязать Администрацию Дмитровского муниципального района Московской области внести рекламную конструкцию, расположенную на земельном участке с К№ по адресу: <адрес> принадлежащую ФИО1, в схему размещения рекламных конструкций на территории Дмитровского муниципального района Московской области.
Обязать Администрацию Дмитровского муниципального района Московской области внести рекламную конструкцию, расположенную на земельном участке с К№ по адресу: <адрес>, принадлежащую ФИО2, в схему размещения рекламных конструкций на территории Дмитровского муниципального района Московской области.
Обязать Администрацию Дмитровского муниципального района Московской области внести рекламную конструкцию, расположенную на земельном участке с КН <адрес> по адресу: <адрес>, принадлежащую ФИО3, в схему размещения рекламных конструкций на территории Дмитровского муниципального района Московской области.
Решение может быть обжаловано в Мособлсуд через Дмитровский городской суд в течение месяца.
Судья: