ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-3325/2022 от 12.08.2022 Советского районного суда г. Ростова-на-Дону (Ростовская область)

УИД 61RS0008-01-2022-004063-25

Дело № 2а-3325/2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

12 августа 2022 года г. Ростов-на-Дону

Советский районный суд г. Ростова-на-Дону в составе:

судьи Рощиной В.С.,

при секретаре Носовой Ю.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Прохачёвой Л.Н. к административному ответчику Межрайонной ИФНС России №24 по Ростовской области о признании незаконным решений, взыскании денежных средств,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец Прохачёва Л.Н. обратилась в суд с указанным иском, ссылаясь на то, что 24.03.2022г. ею было подано заявление о получении налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц в упрощенном порядке в Межрайонную ИФНС № 24 по Ростовской области, заявленная к вычету сумма - 400 000 руб., сумма налога к возврату из бюджета - 52000 руб.

26.03.2022г. от ИФНС № 24 поступило сообщение о принятии решения о предоставлении налогового вычета полностью. Одновременно с этим от ИФНС поступили сообщения:

- о принятии решения от 25.03.2022г. о возврате налогоплательщику налога в сумме 50466,58 рублей;

- о принятии решения от 25.03.2022г. об отказе в возврате налогоплательщику налога в сумме 1533,42 рублей (в качестве причины отказа указано: «Принято решение на зачет»;

- о принятии решения от 25.03.2022г. о зачете суммы подлежащего возмещению налога (сбора) в сумме 1122,81 рублей;

- о принятии решения от 25.03.2022г. о зачете суммы подлежащего возмещению налога (сбора) в сумме 289,45 рублей;

- о принятии решения от 25.03.2022г. о зачете суммы подлежащего возмещению налога (сбора) в сумме 121,16 рублей.

Не согласившись с решением от 25.03.2022г. , в соответствии со ст. 138 Налогового кодекса РФ 29.03.2022г., истец обратилась с жалобой в Управление Федеральной налоговой службы РФ по Ростовской области через личный кабинет налогоплательщика.

От УФНС ответ не поступил. 12.04.2022г. поступило письмо из Межрайонной ИФНС России №24 по Ростовской области /ЗГ@, содержащее сведения о том, что «решения о зачетах , и от 25.03.2022 г. в размере 121,16 руб., 289,45 руб. и 1122,81 руб. в счет погашения задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе и по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017г., приняты по «инициативе» налогового органа».

Поскольку налоговый орган (УФНС России по Ростовской области) не принял решение по жалобе, в соответствии со ст.140 НК РФ, 24.04.2022г. административный истец направила дополнение к жалобе, подтверждающее ее доводы, сославшись на судебный приказ а-2655/2021 от 28.10.2021г. взыскании с нее задолженности по страховым взносам на ОПС, который был отменен определением мирового судьи судебного участка №6 Советского судебного района г.Ростова-на-Дону 17.11.2021г.

В отношении налоговой задолженности физических лиц статья 48 НК РФ закрепляет исключительно судебный порядок ее взыскания - путем обращения налогового органа с соответствующим требованием в суд. Осуществление налоговым органом мер взыскания задолженности в бесспорном порядке с физических лиц законом не допускается (определение ВС РФ 23.08.2021 -ЭС21-6579).

Административный истец ссылается на то, что об имеющейся задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов ИФНС № 24 должна была уведомить ее в соответствии с главой 10 НК РФ. При этом, в соответствии с п.4 ст. 69 НК РФ, «Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог». Требования налоговых органов плате налогов, сборов, страховых взносов на суммы 1122,81 рублей, 289,45 рублей и 121,16 руб. в адрес истца не поступали, в связи с чем, она была лишена права оценить правомерность и законность оснований для взыскания заявленных сумм. ИФНС №24 имела право взыскать задолженность исключительно в судебном порядке, что она и пыталась сделать путем судебного приказа. Однако судебный приказ а-2655/2021 от 28.10.2021г. о взыскании задолженности по страховым взносам на ОПС был отменен определением мирового судьи судебного участка №6 Советского судебного района г.Ростова-на-Дону 17.11.2021г.

27.04.2022г. поступило письмо из Межрайонной ИФНС России № 24 по Ростовской области /ЗГ@, содержащее сведения о том «...на основании отмены судебного приказа Инспекцией было сформировано исковое заявление от 07.12.2021г. на сумму 1 122,81 руб.». Происхождение задолженности по двум другим суммам остается невыясненным. То есть ИФНС № 24 приняла решение об отказе в возврате суммы 1533,42 рублей не на основании судебного решения, а по своей инициативе.

Как указывает административный истец, вынесенные Межрайонной ИФНС России №24 по Ростовской области решения от 25.03.2022г. , от 25.03.2022г. , от 25.03.2022г. , от 25.03.2022г. противоречат порядку, установленному статьей 48 Налогового кодекса РФ. В результате принятия данных решений были затронуты имущественные права и законные интересы административного истца.

Ссылаясь на указанные обстоятельства, административный истец просит суд признать незаконными решения Межрайонной ИФНС России №24 по Ростовской области от 25.03.2022г. , от 25.03.2022г. , от 25.03.2022г. , от 25.03.2022г. в полном объеме. Обязать Межрайонную ИФНС России №24 по Ростовской области возвратить сумму 1533,42 рубля налога. Возместить из федерального бюджета сумму оплаченной госпошлины.

Административный истец Прохачёва Л.Н. в судебное заседание явилась, настаивала на удовлетворении административных исковых требований, ссылалась в том числе и на пропуск МИФНС срока обращения к мировому судьей с заявлением о выдаче судебного приказа.

Представитель ответчика МИФНС России №24 по РО, действующая на основании доверенности Костюкова И.В. в судебном заседании возражала против удовлетворения административных исковых требований по доводам письменных возражений и дополнений к ним.

Выслушав пояснения административного истца, представителя административного ответчика, исследовав имеющиеся в административном деле письменные доказательства по делу, оценив их в совокупности, суд находит, что заявленные требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Статья46(часть 1,2) Конституции Российской Федерации гарантирует каждому судебную защиту его прав и свобод.Решенияи действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии с ч. 1 ст.218 КАС РФгражданин может обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти иного органа, наделенного отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов или на негонезаконновозложены какие-либо обязанности.

В силу ч. 2 ст.227 КАС РФпо результатам рассмотрения административного делаобоспариваниирешения, действия (бездействия) органа, наделенного государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующихрешений:обудовлетворении полностью или в части заявленных требованийо признании оспариваемыхрешения, действия (бездействия) незаконными, если судпризнаетих не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца;об отказев удовлетворении заявленных требованийо признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

Статьей 23 Налогового кодекса Российской Федерации установлена обязанность налогоплательщиков уплачивать законом установленные налоги, выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах.

По смыслу ст.45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

В силу ч.1 ст.207 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.

По смыслу статей 208 - 210 Налогового кодекса Российской Федерации, налогообложению подлежат все доходы, получаемые физическим лицом в течение налогового периода, независимо от формы - денежной, натуральной, в виде материальной выгоды.

Исходя из положений п. 1 и п. 2 ст. 12 Налогового кодекса Российской Федерации в Российской Федерации устанавливаются следующие виды налогов и сборов: федеральные, региональные и местные. Федеральными налогами и сборами признаются налоги и сборы, которые установлены настоящим Кодексом и обязательны к уплате на всей территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи.

Согласно п. 3 ст. 17 НК РФ к федеральным налогам и сборам относится налог на доходы физических лиц.

Пунктом 7 ст. 12 НК РФ предусмотрено введение специальных налоговых режимов, которые могут предусматривать федеральные налоги, не указанные в статье 13 настоящего Кодекса, определяются порядок установления таких налогов, а также порядок введения в действие и применения указанных специальных налоговых режимов.

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 18 НК РФ к специальным налоговым режимам относится упрощенная система налогообложения.

На основании п. 3 ч. 1 ст. 220 НК РФ. при определении размера налоговой базы в соответствии с пунктом 3 статьи 210 настоящего Кодекса налогоплательщик имеет право на получение имущественного налогового вычета в размере фактически произведенных налогоплательщиком расходов на новое строительство либо приобретение на территории Российской Федерации жилых домов, квартир, комнат или доли (долей) в них, приобретение земельных участков или доли (долей) в них, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, и земельных участков или доли (долей) в них, на которых расположены приобретаемые жилые дома или доля (доли) в них.

Согласно п. 3 ст. 210 НК РФ для доходов, в отношении которых предусмотрена налоговая ставка, установленная пунктом 1 статьи 224 настоящего Кодекса, налоговая база определяется как денежное выражение таких доходов, подлежащих налогообложению, уменьшенных на сумму налоговых вычетов, предусмотренных статьями 218 - 221 настоящего Кодекса, с учетом особенностей, установленных главой 23 НК РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 80 НК РФ налоговая декларация представляет собой письменное заявление или заявление налогоплательщика, составленное в электронной форме и переданное по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи или через личный кабинет налогоплательщика, об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога.

Согласно ч. 1 ст. 88 НК РФ камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций (расчетов) и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа.

На основании п. 1 ст. 78 НК РФ сумма излишне уплаченного налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам, погашения недоимки по иным налогам, задолженности по пеням и штрафам за налоговые правонарушения либо возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном настоящей статьей.

В соответствии с п. 5 ст. 78 НК РФ, зачет суммы излишне уплаченного налога в счет погашения недоимки по иным налогам, задолженности по пеням и (или) штрафам, подлежащим уплате или взысканию в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, производится налоговыми органами самостоятельно не более чем за три года со дня уплаты указанной суммы налога.

Согласно положениям п. 6 ст. 78 НК РФ сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению налогоплательщика. Возврат налогоплательщику суммы излишне уплаченного налога при наличии у него недоимки по иным налогам соответствующего вида или задолженности по соответствующим пеням, а также штрафам, подлежащим взысканию в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, производится только после зачета суммы излишне уплаченного налога в счет погашения недоимки (задолженности).

Из материалов дела следует, что административным истцом Прохачёвой Л.Н. в МИФНС России №24 по Ростовской области была представлена декларация по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ за 2021 г.

24.03.2022г. Прохачёвой Л.Н. было подано заявление о получении налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц в упрощенном порядке в Межрайонную ИФНС России № 24 по Ростовской области, заявленная к вычету сумма - 400 000 руб., сумма налога к возврату из бюджета - 52000 руб.

Налоговым органом 25.03.2022 было принято решение о предоставлении налогового вычета в размере 52000 рублей.

Одновременно, инспекцией были вынесены Решения о зачете суммы излишне уплаченного (взысканного, подлежащего возмещению) налога (сбора, страховых взносов, пеней, штрафа):

- в счет погашения задолженности по Страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года): пеня в размере 121,16 руб.;

- в счет погашения задолженности по Страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года): налог за 2017 год в размере 1122,81руб.;

- в счет погашения задолженности по Страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года): пеня в размере 289,45 руб.

Также, налоговым органом было принято решение от 25.03.2022 г. о возврате налогоплательщику налога в сумме 50466,58 рублей. Указанная сумма была перечислена Прохачёвой Л.Н. на расчетный счет.

Не согласившись с решением от 25.03.2022г. , в соответствии со ст. 138 Налогового кодекса РФ 29.03.2022г., которая предусматривает досудебный порядок обжалования действий должностных лиц налоговых органов в вышестоящий налоговый орган, истец обратилась с жалобой в Управление Федеральной налоговой службы РФ по Ростовской области через личный кабинет налогоплательщика.

12.04.2022г. поступило письмо из Межрайонной ИФНС России № 24 по Ростовской области /ЗГ@, содержащее сведения о том, что «решения о зачетах , и от 25.03.2022 г. в размере 121,16 руб., 289,45 руб. и 1122,81 руб. в счет погашения задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе и по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 г., приняты по «инициативе» налогового органа».

В соответствии со статьей 3 Закона № 212-ФЗ от 24.07.2009г. «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» с 01.01.2010 г. по 31.12.2016 г. контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды осуществлял Пенсионный фонд Российской Федерации в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Федеральными законами от 03.07.2016г. № 243- ФЗ « О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» и от 03.07.2016г. № 250- ФЗ « О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» установлено, что с 1 января 2017 года полномочия по администрированию страховых взносов возлагаются на налоговые органы.

Согласно п. 1 ст. 419 главы 34, "Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: 1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями: 2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

Размер фиксированного платежа на ОПС зависит от того, превышает ли доход, полученный ИП (нотариусом адвокатом), 300 000 руб. (пп. 1 п. 1 ст. 430 НК РФ). Если доход 300 000 руб. и меньше, то фиксированный платеж на ОПС составляет: 23 400 руб. - за 2017 г.

Если доход больше 300 000 руб., надо дополнительно уплатить 1,0% от суммы, превышающей 300 000 руб. за год.

Размер страховых взносов на ОПС не может быть больше: 187 200 руб. - за 2017 г. Фиксированные платежи для ИП (нотариусов, адвокатов) на ОМС составляют (пп. 2 п. 1 ст. 430 НК РФ): 4 590 руб. - за 2017 г.

Прохачёва Л.Н. прекратила деятельность в качестве индивидуального предпринимателя 02.10.2017.

За период действия в качестве ИП в 2017 году налогоплательщику была начислена сумма по ОПС в размере 17675,80 руб.

Прохачёвой Л.Н. были произведены следующие оплаты: 21.03.2017- 5 850.00 руб., 29.06.2017 - 3 555.00 руб., 28.09.2017 - 6 997.50 руб.. 03.10.2017- 150.49 руб., итого: 16552.99 руб.

Таким образом, с учетом начислений и произведенных оплат, за 2017 год у административного ответчика образовалась задолженность в размере: 17675,80 – 16552,99 = 1122,81 руб.

Требованием от 19.01.2018 , должнику было предложено уплатить взносы и пени по уплате страховых взносов. Данное обстоятельство явилось основанием для обращения в суд в порядке ст. 48 НК РФ с заявлением о взыскании недоимки и пени.

Налоговым органом было сформировано административное исковое заявление от 07.12.2021 года о взыскании недоимки по Страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года): налог за 2017 год в размере 1122,81руб.

С исковым заявлением от 07.12.2021 г. инспекция обратилась в Советский районный суд г.Ростова-на-Дону 11.03.2022 года (согласно информации с официального сайта суда), то есть до окончания камеральной проверки в рамках поданной декларации, (дата окончания камеральной налоговой проверки 26.04.2022 г.)

25 марта 2022 года налоговым органом было принято Решение о зачете суммы излишне уплаченного (взысканного, подлежащего возмещению) налога (сбора, страховых взносов, пеней, штрафа) на сумму 1122,81 руб., в связи с чем, Межрайонной ИФНС России №24 по Ростовской области был направлен отказ от иска, в рамках административного дела а-1892/2022.

Определением Советского районного суда г. Ростова-на-Дону от 09.06.2022 года, прекращено производство по делу №2а-1892/2022 по иску Межрайонной ИФНС России №24 по Ростовской области к Прохачевой Л.Н. о взыскании задолженности по Страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года): налог за 2017 год в размере 1122.81 руб. на основании представленного отказа от иска налогового органа, в связи с отсутствием задолженности.

Согласно Определению Конституционного Суда Российской Федерации от 22.03.2012 № 621-0-0 предусмотренная законом государственная регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя не только дает ему возможность пользоваться правами и гарантиями, связанными с указанным статусом, но и предполагает принятие им на себя соответствующих обязанностей и рисков, в том числе обязанностей по соблюдению правил ведения такой деятельности, налогообложению, уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации и др.

Таким образом, обязанность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование у индивидуального предпринимателя возникает с момента приобретения статуса индивидуального предпринимателя и до момента исключения из ЕГРИП (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) в связи с прекращением деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Не предприняв действий по исключению из ЕГРИП, предприниматель сохраняет статус индивидуального предпринимателя и обязан уплачивать упомянутые страховые взносы независимо от того, осуществляет он предпринимательскую деятельность или нет, и соответственно, независимо от факта получения дохода.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что Межрайонной ИФНС России №24 по Ростовской области действовала в соответствии действующим законодательством, возврат суммы излишне уплаченного налога произведен с соблюдением ст. 78 НК РФ.

Доводы административного истца Прохачёвой Л.Н. о пропуске срока обращения МИФНС № 21 по РО к мировому судье о выдаче судебного приказа на взыскание задолженности, суд не может принять во внимание поскольку определения мирового судьи от 17.11.2021 года об отмене судебного приказа и Советского районного суда от 09.06.2022 года по делу № 2а-1892/2022 года вступили в законную силу и в установленном законом порядке истцом не обжаловались.

Проанализировав представленные письменные доказательства, суд не усматривает оснований к удовлетворению административных исковых требований, по смыслу закона пункта 1 части 2 статьи227Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации) оспариваемое решение, действие (бездействие) может бытьпризнанонезаконнымпри наличии одновременно двух условий: оно не соответствует закону и нарушает права и свободы заявителя.

Указанные условия по данному делу судом не установлены.

Принимая во внимание вышеизложенное, с учетом установленных по делу обстоятельств, суд приходит к выводу о том, что обжалуемые решения являются правомерными, поскольку приняты в рамках предоставленной административному ответчику законом компетенции, при наличии оснований исоблюдениипорядка их принятия, не нарушают права, свободы и законные интересы административного истца, в связи с чем не усматривает оснований для удовлетворения заявленных требований.

Посколькусудотказываетадминистративному истцу в удовлетворении его административногоисковогозаявления, понесенные имсудебныерасходыв виде уплаченной государственной пошлины в размере 300 рублей согласно ст.103и111КАС Российской Федерациивозмещениюемунеподлежат.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 227Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении административного искового заявления Прохачёвой Л.Н. о признании незаконными решений Межрайонной ИФНС России №24 по Ростовской области от 25.03.2022г. , от 25.03.2022г. , от 25.03.2022г. , от 25.03.2022г. в полном объеме и обязании Межрайонную ИФНС России №24 по Ростовской области возвратить сумму налога в размере 1533,42 рубля –отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ростовский областной суд через Советский районный суд г.Ростова-на-Дону в течение месяца с момента изготовления решения в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено 26 августа 2022 года.

Судья: