Дело № 2а-3431/2018
Полный текст изготовлен 19.06.2018
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
15 июня 2018 года <...>
Октябрьский районный суд города Мурманска в составе:
председательствующего – судьи Макаровой И.С.,
при секретаре Матюхиной А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление УФСИН России по Мурманской области к МСОСП по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по Мурманской области об отмене постановления судебного пристава-исполнителя МСОСП по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по Мурманской области от 07.05.2018 о взыскании с УФСИН России по Мурманской области суммы исполнительского сбора по исполнительному производству №-ИП и об уменьшении размера исполнительского сбора.
УСТАНОВИЛ:
УФСИН России по Мурманской области обратился в Октябрьский районный суд г. Мурманска с административным исковым заявлением к МСОСП по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по Мурманской области об отмене постановления судебного пристава-исполнителя МСОСП по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по Мурманской области от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с УФСИН России по Мурманской области суммы исполнительского сбора по исполнительному производству № №-ИП и об уменьшении размера исполнительского сбора.
Требование мотивировано тем, что на момент вынесения постановления от <данные изъяты> России по Мурманской области частично исполнено решение Кольского районного суда.
На основании заключенных контрактов ФКУ ИК-18 ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ№ с ООО «<данные изъяты>», от ДД.ММ.ГГГГ№ п/т с ООО «<данные изъяты>» приобретены средства индивидуальной защиты. Частично исполнено требование исполнительного документа по обеспечению СИЗ осужденных, привлеченных к оплачиваемому труду.Таким образом, осужденные, привлеченные к оплачиваемому труду на бюджетных должностях обеспечены средствами индивидуальной защиты в полном объеме.
Исполнить в оставшейся части решение Кольского районного суда Мурманской области по обеспечению средствами индивидуальной защиты осужденных, привлеченных к оплачиваемому труду в ФКУ ИК-18 УФСИН России по Мурманской области на других, поименованных в судебном акте должностях не представляется возможным, ввиду отсутствия выделенного финансирования из федерального бюджета для закупки необходимых средств индивидуальной защиты.
Таким образом, осужденные, привлеченные к оплачиваемому труду на бюджетных должностях обеспечены средствами индивидуальной защиты в полном объеме.
ФСИН России осуществляет функции главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание уголовно-исполнительной системы и реализацию возложенных на нее функций (п. П. 6 п. 7 Указа Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний»). В силу положений Бюджетного Кодекса РФ главный распорядитель бюджетных средств выполняет государственные полномочия только в пределах средств, выделенных из федерального бюджета.
В <данные изъяты> году УФСИН России по Мурманской области выполнило свои обязательства по распределению доведенных до него денежных средств по всем статьям. Учреждение в соответствии с утвержденными нормами снабжения обеспечило осужденных, привлеченных к оплачиваемому труду на бюджетных должностях средствами индивидуальной защиты в полном объеме.
С учетом указанных обстоятельств, принимая во внимание специальный правовой статус учреждения и условия финансирования его расходных обязательств, как получателя бюджетных средств, исполнение постановления об уплате суммы исполнительского сбора в размере <данные изъяты> рублей является для УФСИН России по Мурманской области заведомо неисполнимым.
Просит суд отменить постановление судебного пристава-исполнителя МСОСП по особым исполнительным производствам УФССП по Мурманской области от <данные изъяты> о взыскании с УФСИН России по Мурманской области суммы исполнительского сбора, и уменьшить его на одну четверть. Восстановить УФСИН России по Мурманской области срок для подачи настоящего заявления.
Представитель административного истца- УФСИН России по Мурманской области ФИО2 в судебном заседании настаивала на заявленных требованиях в полном объеме.
Представитель УФССП по Мурманской области ФИО3, судебный пристав-исполнитель МСОСП по особым исполнительным производствам УФССП по Мурманской области ФИО4 в судебном заседании административные исковые требования не признали, суду пояснили, что должностное лицо судебный пристав-исполнитель действовал в строгом соответствии с законом. Просили в удовлетворении административного иска отказать в полном объеме.
Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, обозрев материалы исполнительного производства, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 95 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд восстанавливает УФСИН России по Мурманской области пропущенный процессуальный срок признав причины пропуска уважительными.
В силу части 2 статьи 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
В соответствии с частью 1 статьи 441 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации постановления судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены взыскателем, должником или лицами, чьи права и интересы нарушены такими постановлением, действиями (бездействием), в порядке, установленном законодательством об административном судопроизводстве.
Согласно статье 360 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации постановления судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В соответствии со ст.ст. 226, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, а также п. 25, 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10 февраля 2009 года № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» суды при рассмотрении споров о признании незаконными действий (бездействия), постановлений должностных лиц Службы судебных приставов осуществляют проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливают их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливают наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливают, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы истца.
Полномочия судебных приставов-исполнителей определяются Федеральным Законом Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», Федеральным законом «О судебных приставах» и иными федеральными законами.
Задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, что закреплено в ст. 2 указанного Федерального закона.
Согласно п. 13 ч. 1 ст. 64 Федерального закона "Об исполнительном производстве" в процессе исполнения требований исполнительных документов судебный пристав-исполнитель вправе взыскивать исполнительский сбор.
Из материалов дела следует, что в ходе осуществления функций по принудительному исполнению судебных актов, актов иных органов, должностных лиц, судебным приставом-исполнителем МСОСП по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по Мурманской области на основании поступившего исполнительного листа Кольского районного суда Мурманской № от ДД.ММ.ГГГГ по делу № от ДД.ММ.ГГГГ было возбуждено исполнительное производство №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ об обязании УФСИН России по Мурманской области в срок до ДД.ММ.ГГГГ обеспечить:
каждого осужденного, привлеченного к оплачиваемому труду в ФКУ ИК-18 на должности повара прошедшими в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия, средствами индивидуальной защиты согласно нормам, предусмотренным п. 122 приложения к приказу Минздравсоцразвития РФ №н от ДД.ММ.ГГГГ;
каждого осужденного, привлеченного к оплачиваемому труду в ФКУ ИК-18 на должности кухонного рабочего, прошедшими в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия, средствами индивидуальной защиты согласно нормам, предусмотренным пунктом п. 60
приложения приказу Минздравсоцразвития РФ № 997 от 09.12.2014
каждого осужденного, привлеченного к оплачиваемому труду в ФКУ ИК-18 на должности подсобного рабочего, прошедшими в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия, средствами индивидуальной защиты согласно нормам, предусмотренным п. 21 приложения
приказу Минздравсоцразвития РФ № 997н от 09.12.2014;
каждого осужденного, привлеченного к оплачиваемому труду в ФКУ ИК-18 на должности слесаря-инструментальщика, прошедшими в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия, средствами индивидуальной защиты, согласно нормам предусмотренным п. 149 приложения приказу Минздравсоцразвития РФ № 997н от 09.12.2014;
каждого осужденного, привлеченного к оплачиваемому труду в ФКУ ИК 18 на должности уборщика служебных помещений, прошедшими в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия, средствами индивидуальной защиты согласно нормам,предусмотренным п. 71 приложения к приказу Минздравсоцразвития РФ № 997н от 09.12.2014;
каждого осужденного, привлеченного к оплачиваемому труду в ФКУ ИК-18 на должности станочника распиловщика, прошедшими в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия, средствами индивидуальной защиты согласно нормам, предусмотренным п. 162 приложения к приказу Минздравсоцразвития РФ № 997н от 09.12.2014;
каждого осужденного, привлеченного к оплачиваемому труду в ФКУ ИК-18 на должности облицовщика деталей мебели, прошедшими в установленном порядке согласно нормам, предусмотренным п. 162 приложения к приказу Минздравсоцразвития РФ № 665н от 17.11.2016;
каждого осужденного, привлеченного к оплачиваемому труду в ФКУ ИК-18 на должности сборщика изделий из мебели, прошедшими в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия, средствами индивидуальной защиты согласно нормам, предусмотренным п. 252 приложения к приказу Минздравсоцразвития РФ № 665н от 17.11.2016;
каждого осужденного, привлеченного к оплачиваемому труду в ФКУ ИК-18 на должности заточника деревообрабатывающего оборудования, прошедшими в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия, средствами индивидуальной защиты согласно нормам, предусмотренным п.1257 приложения к приказу Минздравсоцразвития РФ № 970н от 09.12.2009;
каждого осужденного, привлеченного к оплачиваемому труду в ФКУ ИК-18 на должности плотника, прошедшими в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия, средствами индивидуальной защиты согласно нормам, предусмотренным п. 127 приложения к приказу
Минздравсоцразвития РФ № 997н от 09.12.2014;
каждого осужденного, привлеченного к оплачиваемому труду в ФКУ ИК-18 на должности рамщика, прошедшими в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия, средствами индивидуальной защиты согласно нормам, предусмотренным п. 138 приложения к приказу Минздравсоцразвития РФ № 997н от 09.12.2014;
каждого осужденного, привлеченного к оплачиваемому труду в ФКУ ИК-18 на должности пропитчика пиломатериалов и изделий из древесины, прошедшими в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия, средствами индивидуальной защиты согласно нормам, предусмотренным п. 134 приложения к приказу Минздравсоцразвития РФ № 997н от 09.12.2014;
каждого осужденного, привлеченного к оплачиваемому труду в ФКУ ИК-18 на должности слесаря ремонтника, прошедшими в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия, средствами индивидуальной защиты согласно нормам, предусмотренным п. 148 приложения к приказу Минздравсоцразвития РФ № 997н от 09.12.2014;
каждого осужденного, привлеченного к оплачиваемому труду в ФКУ ИК-18 на должности кузнеца ручной ковки, прошедшими в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия, средствами индивидуальной защиты согласно нормам, предусмотренным п. 103 приложения к
приказу Минздравсоцразвития РФ № 665н от 17.11.2016;
каждого осужденного, привлеченного к оплачиваемому труду в ФКУ ИК-18 на должности электросварщика ручной сварки, прошедшими в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия, средствами индивидуальной защиты согласно нормам, предусмотренным п.
17 приложения к приказу Минздравсоцразвития РФ № 997н от 09.12.2014;
каждого осужденного, привлеченного к оплачиваемому труду в ФКУ ИК-18 на должности швеи, прошедшими в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия, средствами Индивидуальной защиты согласно нормам. предусмотренным п. 7 приложения к приказу Минздравсоцразвития РФ № 61 от 08.12.1997;
каждого осужденного, привлеченного к оплачиваемому труду в ФКУ ИК-18 на должности закройщика, прошедшими в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия, средствами индивидуальной защиты согласно нормам, предусмотренным п. 313 приложения к приказу
Минздравсоцразвития РФ № 61 от 08.12.1997;
каждого осужденного, привлеченного к оплачиваемому труду в ФКУ ИК-18 на должности электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования, прошедшими в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия, средствами индивидуальной защиты согласно нормам, предусмотренным п. 189 приложения к приказу Минздравсоцразвития РФ № 997н от 09.12.2014;
каждого осужденного, привлеченного к оплачиваемому труду в ФКУ ИК-18 на должности оператора сушильных установок, прошедшими в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия, средствами индивидуальной защиты согласно нормам, предусмотренным п.
194 приложения к приказу Минздравсоцразвития РФ № 665н от 17.11.2016;
каждого осужденного, привлеченного к оплачиваемому труду в ФКУ ИК-18 на должности шлифовщика по дереву, прошедшими в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия, средствами индивидуальной защиты согласно нормам, предусмотренным п. 29 приложения к приказу Минздравсоцразвития РФ № 997н от 09.12.2014;
каждого осужденного, привлеченного к оплачиваемому труду в ФКУ ИК-18на должности отделочника изделий из дерева, прошедшими в установленном порядке сертификацию или декларирование
соответствия, средствами индивидуальной защиты согласно нормам, предусмотреннымп.202приложенияк приказу Минздравсоцразвития РФ № 665н от 17.11.2016;
каждого осужденного, привлеченного к оплачиваемому труду в ФКУ ИК-18 на должности маляра, прошедшими в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия, средствами индивидуальной защиты согласно нормам, предусмотренным п. 40 приложения к приказу
Минздравсоцразвития РФ № 997н от 09.12.2014;
каждого осужденного, привлеченного к оплачиваемому труду в ФКУ ИК-18 на должности штукатура, прошедшими в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия, средствами индивидуальной защиты согласно нормам, предусмотренным п. 40 приложения к приказу
Минздравсоцразвития РФ № 997н от 09.12.2014;
каждого осужденного, привлеченного к оплачиваемому труду в ФКУ ИК-18 на должности каменщика, прошедшими в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия, средствами индивидуальной защиты согласно нормам, предусмотренным п. 47 приложения к приказу
Минздравсоцразвития РФ № 997н от 09.12.2014;
каждого осужденного, привлеченного к оплачиваемому труду в ФКУ ИК-18 на должности облицовщика-плиточника, прошедшими в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия, средствами индивидуальной защиты согласно нормам, предусмотренным п. 104 приложения к приказу Минздравсоцразвития РФ № 997н от 09.12.201
Копия постановления о возбуждении исполнительного производства№-ИП от ДД.ММ.ГГГГ получено УФСИН России по Мурманской области ДД.ММ.ГГГГ.
В постановлении о возбуждении исполнительного производства должнику был установлен срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе до ДД.ММ.ГГГГ. Должник был предупрежден, что в случае неисполнения требований исполнительного документа без уважительных причин в срок, установленный для добровольного исполнения, с него будет взыскан исполнительский сбор в размере 50,000 (пятьдесят тысяч) рублей, а виновные лица могут быть привлечены к административной ответственности.
Также, в постановлении о возбуждении исполнительного производства должнику разъяснено, что при наличии чрезвычайных, объективно непредотвратимых обстоятельствах и других непреодолимых препятствиях, находящихся вне контроля должника, могущих сделать невозможным добровольное исполнение исполнительного документа, должнику необходимо в срок, установленный для добровольного исполнения надлежащим образом уведомить судебного пристава-исполнителя об этих обстоятельствах.
ДД.ММ.ГГГГ от УФСИН России по Мурманской области поступило информационное письмо исх.-<данные изъяты> об исполнении решения суда.
В указанном письме Врио начальника УФСИН России по Мурманской области ФИО7 указано следующее: на дату возбуждения исполнительного производства на основании заключенных контрактов от ДД.ММ.ГГГГ№ с ООО «<данные изъяты>», от ДД.ММ.ГГГГ№п/т с ООО «<данные изъяты>» приобретены средства индивидуальной защиты для осужденных, трудно занятых на рабочих местах в учреждении.
В настоящее время требования исполнительного документа выполнено частично.
Исполнить в оставшейся части решение Кольского районного суда Мурманской области по обеспечению средствами индивидуальной защиты осужденных, привлеченных к оплачиваемому труду в ФКУ ИК-18 УФСИН России по Мурманской области на других, поименованных в судебном акте должностях не представляется возможным, ввиду отсутствия у учреждения денежных средств, необходимых для их приобретения.
При таких обстоятельствах, судебным приставом-исполнителем установлен факт неисполнения решения Кольского районного Мурманской области по делу №
Общий порядок исполнения требований исполнительного документа, содержащего требования неимущественного характера, определен ст. 105 Федерального закона «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 № 229-ФЗ.
В соответствии с частью 1 указанной нормы в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.
В соответствии со ст. 105 ФЗ «Об исполнительном производстве», в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.
В связи с чем, в соответствии со ст. 112 ФЗ «Об исполнительном производстве», в отношении должника ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в размере <данные изъяты> рублей, с установлением нового срока для исполнения требований исполнительного документа. Копия данного постановления направлена УФСИН России по Мурманской области и получена последним ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно п.74 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17 ноября 2015 года № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, иных существенных обстоятельств уменьшить размер исполнительского сбора не более чем на одну четверть от размера, установленного частью 3 статьи 112 Закона об исполнительном производстве, либо освободить должника от его взыскания не только при разрешении требований об уменьшении размера исполнительского сбора или освобождении от его взыскания, но и при разрешении требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора.
Поскольку суд не связан основаниями и доводами требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя, он вправе установить обстоятельства, свидетельствующие о необходимости уменьшить размер исполнительского сбора, освободить должника от его взыскания на основании исследованных в судебном заседании доказательств, даже если стороны на данные обстоятельства не ссылались (части 6, 7, 9 статьи 112 Закона об исполнительном производстве, часть 3 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
Уменьшение судом размера исполнительского сбора не влечет за собой признания постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора незаконным. Это постановление считается измененным соответствующим образом (часть 9 статьи 112 Закона об исполнительном производстве).
С учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств суд вправе отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 данной статьи (часть 7 статьи 112 Закона об исполнительном производстве).
Таким образом, законодатель установил открытый перечень оснований уменьшения размера исполнительского сбора и отнес установление этих оснований к полномочиям суда. Данным правом суд пользуется применительно к обстоятельствам конкретного дела, основываясь на позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 30 июля 2001 года № 13-П, согласно которой исполнительский сбор является мерой публично-правовой ответственности должника, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в рамках исполнительного производства. В качестве штрафной санкции исполнительский сбор должен отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям, предъявляемым к такого рода мерам юридической ответственности, одним из принципов которой является наличие вины как элемента субъективной стороны правонарушения (статьи 49, 50, 52 - 54, 55 Конституции Российской Федерации).
Размер взыскания должен отвечать критерию соразмерности и применяться с соблюдением принципов справедливости наказания, его индивидуализации и дифференцированного, с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств.
В случае подтверждения должником того факта, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа вызвано уважительными причинами, исполнительский сбор может быть уменьшен в порядке, предусмотренном статьей 112 Закона № 229-ФЗ.
Из материалов дела усматривается, что неисполнение решения суда было связано не с уклонением должника от исполнения своих обязанностей по исполнению исполнительного документа, а с его материальным положением и факт того, что УФСИН России по Мурманской области по своей организационно-правовой форме является федеральным казенным учреждением и расходные обязательства УФСИН России по Мурманской области осуществляются за счет средств федерального бюджета и только в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств.
Таким образом отказывая в удовлетворении административного искового заявления в части суд, исходит из того что действия судебного пристава-исполнителя по вынесению оспариваемых постановлений не противоречат требованиям действующего законодательства.
Административным истцом не представлено доказательств нарушения установленных сроков исполнения исполнительного документа в результате чрезвычайных, объективно непредотвратимых обстоятельств и других непредвиденных, непреодолимых препятствий, находящихся вне его контроля, при соблюдении им той заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения своих обязанностей.
Вместе с тем, суд полагает, что установленная по обстоятельствам дела степень вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, а также причины этого, связанные с тем, что учреждение по своей организационно-правовой природе является федеральным казенным учреждением и им предпринимались меры к исполнению исполнительного документа, что свидетельствует о возможности уменьшения размера исполнительского сбора на одну четверть от размера, установленного частью 3 статьи 112 Закона об исполнительном производства, с 50000 рублей до 37 500 рублей.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 441 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 175-180, 226, 227, 228 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление УФСИН России по Мурманской области к МСОСП по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по Мурманской области об отмене постановления судебного пристава-исполнителя МСОСП по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по Мурманской области от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с УФСИН России по Мурманской области суммы исполнительского сбора по исполнительному производству №-ИП и об уменьшении размера исполнительского сбора удовлетворить в части.
Уменьшить исполнительский сбор, подлежащий взысканию с УФСИН России по Мурманской области по постановлению судебного пристава- исполнителя МСОСП по особым исполнительным производствам УФССП России по Мурманской области от ДД.ММ.ГГГГ (в рамках исполнительного производства № №-ИП ) о взыскании исполнительского сбора с УФСИН России по Мурманской области с <данные изъяты> рублей до <данные изъяты> рублей, в остальной части заявленных требований отказать.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Мурманский областной суд через Октябрьский районный суд города Мурманска в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий И.С. Макарова