Административное дело 2а-346/2022
52RS0034-01-2022-000408-40
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
08 июля 2022года р.п. Красные Баки
Краснобаковский районный суд Нижегородской области в составе председательствующего судьи Ионовой О.В.,
при секретаре судебного заседания Беловой Е.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению ФИО2 ФИО1 к администрации Прудовского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области о признании бездействий администрации Прудовского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области по разработке и утверждению Генерального плана муниципального образования Прудовский сельсовет Краснобаковского района Нижегородской области незаконными, взыскании компенсации морального вреда,
у с т а н о в и л:
ФИО2 ФИО1 обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации Прудовского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области, в котором просил признать бездействия администрации Прудовского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области по разработке и утверждению Генерального плана муниципального образования Прудовский сельсовет Краснобаковского района Нижегородской области за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ незаконными, взыскать с администрации Прудовского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области в пользу ФИО2 ФИО1 компенсацию морального вреда в размере №
В обосновании своих требований административный истец указал, что постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ Администрации Прудовского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области «О подготовке проекта генерального плана сельского поселения Прудовский сельсовет Краснобаковского муниципального района Нижегородской области» в целях определения назначения территории муниципального образования Прудовский сельсовет, исходя из социальных, экономических, экологических и иных факторов для обеспечения устойчивого развития территории, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иным федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области, администрация Прудовского сельсовета постановила приступить к подготовке проекта генерального плана сельского поселения Прудовский сельсовет Краснобаковского муниципального района Нижегородской области; утвердить Порядок подготовки проекта генерального плана сельского поселения Прудовский сельсовет Краснобаковского муниципального района Нижегородской области (приложение №).
Решением № сельского Совета Прудовского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ «О проведении общественных обсуждений по проекту Генерального плана муниципального образования сельское поселение «Прудовский сельсовет» Краснобаковского района Нижегородской области» принято решение о проведении общественных слушаний в период с ДД.ММ.ГГГГ1 года по ДД.ММ.ГГГГ, принято решение о проведении общественных обсуждений.
Общественные обсуждения были проведены, о чем составлен протокол общественных обсуждений от ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно Заключению о результатах общественных обсуждений от ДД.ММ.ГГГГ принято решение о включении в границы населенного пункта д.Лопатино Краснобаковского района.
Комиссия по проведению общественных обсуждений по проекту генерального плана муниципального образования сельское поселение «Прудовский сельсовет Краснобаковского района Нижегородской области» считает целесообразным внести в проект Генплана сельского поселения Прудовский сельсовет Краснобаковского района Нижегородской области сведения о включении в границы населенного пункта участков с кадастровым и номерами : № общей площадью №
Постановлением № Администрации Прудовского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГг. «О создании и утверждении состава согласительной комиссии по урегулированию разногласий по проекту генерального плана муниципального образования сельское поселение «Прудовский сельсовет» Краснобаковского муниципального района Нижегородской области принято решение о создании согласительной комиссии, утверждены: Порядок деятельности согласительной комиссии согласно Приложению 1 и Состав Согласительной комиссии согласно Приложению 2.
Согласно п.2.1 Порядка деятельности согласительной комиссии по согласованию проекта генерального плана муниципального образования сельское поселение «Прудовский сельсовет» Краснобаковского муниципального района Нижегородской области срок работы Согласительной комиссии составляет не более 2 месяцев со дня ее создания.
Согласно п.2.9 Порядка Согласительная комиссия по итогам своей работы представляет главе администрации Прудовского сельсовета Краснобаковского муниципального района Нижегородской области: а) при принятии решения, указанного в подпункте «а» пункта 2.9 Порядка, - проект генерального плана с внесенными в него изменениями вместе с протоколом заседания Согласительной комиссии, материалами в текстовой форме и в виде карт по несогласованным вопросам; б) при принятии решения, указанного в подпункте «б» пункта 2.9 Порядка, - несогласованный проект генерального плана, заключение о несогласии с проектом генерального плана, протокол заседания Согласительной комиссии, а так же материалы в текстовой форме и виде карт по несогласованным вопросам.
Постановлением № Администрации Прудовского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в постановление администрации Прудовского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области № от ДД.ММ.ГГГГ «О создании и утверждении состава согласительной комиссии по урегулированию разногласий по проекту генерального плана муниципального образования сельское поселение «Прудовский сельсовет» Краснобаковского муниципального района Нижегородской области» изменен подпункт 2.1 пункта 2 Порядка деятельности согласительной комиссии по согласованию проекта генерального плана муниципального образования сельское поселение «Прудовский сельсовет» Краснобаковского муниципального района Нижегородской области, дополнен абзацем следующего содержания: «Срок работы согласительной комиссии считать с ДД.ММ.ГГГГ.».
Таким образом, согласительная комиссия должна была закончить работу до ДД.ММ.ГГГГ.
Постановлением № Администрации Прудовского сельсовета Краснобаковского района от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в постановление от ДД.ММ.ГГГГг № «О создании и утверждении состава согласительной комиссии по урегулированию разногласий по проекту генерального плана муниципального образования сельское поселение «Прудовский сельсовет» Краснобаковского муниципального района Нижегородской области» администрация Прудовского сельсовета Краснобаковского муниципального района Нижегородской области постановила: внести в постановление администрации Прудовского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области № от ДД.ММ.ГГГГг. «О создании и утверждении состава согласительной комиссии по урегулированию разногласий по проекту генерального плана муниципального образования сельское поселение «Прудовский сельсовет» Краснобаковского муниципального района Нижегородской области» следующие изменения: 1.2. абзац подпункта 2.1 пункта 2 Порядка деятельности согласительной комиссии по согласованию проекта генерального плана муниципального образования сельское поселение «Прудовский сельсовет» Краснобаковского муниципального района Нижегородской области изложить в новой редакции: «Срок работы согласительной комиссии считать с ДД.ММ.ГГГГ.»
Согласительная комиссия на заседание собралась ДД.ММ.ГГГГ.
Решением от ДД.ММ.ГГГГ Краснобаковского районного суда Нижегородской области удовлетворено административное исковое заявление ФИО2 к администрации Прудовского сельсовета, а именно признано незаконным бездействие администрации Прудовского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области в части непринятия мер к разработке и утверждению генерального плана поселения. Администрация Прудовского сельсовета обязана разработать генеральный план муниципального образования Прудовский сельсовет в срок до ДД.ММ.ГГГГ и представить его в установленном законом порядке для утверждения в Прудовский сельсовет.
В связи с неисполнением решения суда, ДД.ММ.ГГГГ был получен исполнительный лист и предъявлен к исполнению в ОСП по Краснобаковскому и Варнавинскому районам УФССП России по Нижегородской области. ДД.ММ.ГГГГ возбуждено исполнительное производство №-ИП. До настоящего времени исполнительный документ не исполнен.
Администрация Прудовского сельсовета умышленно не исполняла решение суда, внося изменения в постановление о работе согласительной комиссии о сроках ее работы надуманно.
Согласно ст.151 ГК РФ если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.
В ст. 151 ГК закреплен общий принцип компенсации морального вреда, законодатель не установил ограничений в отношении оснований такой компенсации. При этом согласно п. 2 ст. 150 ГК нематериальные блага защищаются в соответствии с данным Кодексом и другими законами в случаях и в порядке, ими предусмотренных, а также в тех случаях и тех пределах, в каких использование способов защиты гражданских прав вытекает из существа нарушенного нематериального права и характера последствий этого нарушения.
Согласно статьи 52 Конституции Российской Федерации права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом; государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба.
Согласно ст.53 Конституции РФ каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.
Согласно ст. 1 Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ (ред. от 30 декабря 2021) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляет ся на всей территории Российской Федерации.
Местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.
Согласно частей 1-3 ст.129 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами в той мере, в какой их оборот допускается законом (статья 129), осуществляются их собственником свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц.
Административный истец указал, что бездействием органов местного самоуправления ему причинен моральный вред в размере №. Из-за бездействий Администрации Прудовского сельсовета он лишен возможности заниматься предпринимательской деятельностью. На указанных землях предполагалось открыть туристическую базу, предоставить рабочие места и место жительства для сельскохозяйственных работников. Бездействие затрагивает свободы и законные интересы как собственника земель, созданию условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного строительства.
Согласно ст. 1099 ГК РФ основания и размер компенсации гражданину морального вреда определяются правилами, предусмотренными настоящей главой и статьей 151 настоящего Кодекса.
Моральный вред, причиненный действиями (бездействием), нарушающими имущественные права гражданина, подлежит компенсации в случаях, предусмотренных законом.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от подлежащего возмещению имущественного вреда.
Согласно ст. 1101 ГК РФ компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме.
Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости.
В ходе рассмотрения административного дела в измененном административном исковом заявлении административный истец ФИО2 просил признать бездействия администрации Прудовского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области по разработке и утверждению Генерального плана муниципального образования Прудовский сельсовет Краснобаковского района Нижегородской области за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ незаконными, взыскать с администрации Прудовского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области в пользу ФИО2 ФИО1 компенсацию морального вреда за бездействия за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере №., взыскать с администрации Прудовского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области в пользу ФИО2 ФИО1 компенсацию морального вреда за бездействие за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере №
Определением суда требования административного истца ФИО2 к администрации Прудовского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области о взыскании компенсации морального вреда выделены в отдельное производство.
Административный истец ФИО2, его представитель ФИО3, будучи надлежащим образом извещенными о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились, об отложении судебного заседания не ходатайствовали, административный ответчик администрация Прудовского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области, будучи надлежащим образом извещенной о судебном заседании, своего представителя в судебное заседание не направила.
Привлеченное к участию в деле в качестве заинтересованного лица УФССП по Нижегородской области надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения дела, своего представителя в судебное заседание не направило, ОСП по Краснобаковскому и Варнавинскому районам УФССП по Нижегородской области, администрация Краснобаковского района Нижегородской области, будучи надлежащим образом извещенными о времени и месте рассмотрения дела, своих представителей в судебное заседание не представили.
В силу ст. 150 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся участников процесса.
Исследовав и оценив материалы административного дела, выслушав позиции сторон, суд установил следующее.
Постановлением администрации Прудовского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ№ администрацией муниципального образования принято решение о подготовке проекта генерального плана сельского поселения, а также утвержден Порядок подготовки проекта генерального плана сельского поселения, утвержден состав комиссии по подготовке проекта генерального плана сельского поселения Прудовский сельсовет, утверждено Положение о комиссии по подготовке проекта генерального плана, утвержден порядок и сроки проведения работ по подготовке генерального плана сельского поселения (т. 1 л.д. 10-28).
Постановлением администрации Прудовского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ№ создана согласительная комиссия по урегулированию разногласий, послуживших основанием для подготовки заключений, содержащих положения о несогласии с проектом генерального плана муниципального образования сельское поселение «Прудовский сельсовет» Краснобаковского муниципального района Нижегородской области, утвержден порядок деятельности согласительной комиссии, ее состав (т. 1 л.д. 29-21).
Сельским Советом Прудовского сельсовета Краснобаковского района нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ№ назначены общественные обсуждения по вопросу рассмотрения проекта генерального плана муниципального образования сельское поселение «Прудовский сельсовет» ДД.ММ.ГГГГ (т. 1л.д. 54-55).
Согласно протоколу общественных обсуждений ДД.ММ.ГГГГ сельским Советом Прудовского сельсовета были организованы и проведены общественные обсуждения по проекту генерального плана муниципального образования сельское поселение «Прудовский сельсовет» Краснобаковского района Нижегородской области, оформлены реестры участников общественных обсуждений, а также предложений и замечаний участников общественных обсуждений (т. 1 л.д. 41-47).
Постановление администрации Прудовского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ№ по подготовке проекта генерального плана сельского поселения утратило силу в связи с принятием нового постановления администрации ДД.ММ.ГГГГ№, согласно п. 2.1. которого срок работы согласительной комиссии был определен не более 2-х месяцев со дня ее создания.
Постановлением администрации Прудовского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ№ в указанное выше постановление от ДД.ММ.ГГГГ№ были внесены изменения, согласно которым срок работы согласительной комиссии исчислялся с ДД.ММ.ГГГГ (т. 1 л.д. 40), постановлением администрации сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ№ срок работы комиссии определен с ДД.ММ.ГГГГ (т. 1 л.д. 74-75).
В соответствии с протоколом заседания согласительной комиссии по проекту генерального плана сельского поселения Прудовский сельсовет Краснобаковского муниципального района Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ был согласован проект генерального плана с внесенными в него изменениями, учитывающими замечания, послужившими основанием для несогласия с данным проектом, с учетом решений по результатам рассмотренных замечаний, принято решение о представлении откорректированного по результатам работы согласительной комиссии проекта генерального плана сельского поселения в Правительство Нижегородской области для утверждения (т. 1 л.д. 80- 97).
Письмом от ДД.ММ.ГГГГ материалы для утверждения генерального плана администрацией Прудовского сельсовета были направлены в Министерство градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области (т. 1 л.д. 98-99).
ДД.ММ.ГГГГ Министерством градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области в адрес администрации Прудовского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области был направлен на согласование проект постановления Правительства Нижегородской области «Об утверждении генерального плана сельского поселения Прудовский сельсовет Краснобаковского муниципального района Нижегородской области (т.1 л.д. 100-120).
Письмом от ДД.ММ.ГГГГ администрация Прудовского сельсовета сообщила в Министерство градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области о согласовании указанного проекта (т.1 л.д. 121).
Решением Краснобаковского районного суда Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ по делу №а-3/2021 г. было удовлетворено административное исковое заявление ФИО2 ФИО1 к администрации Прудовского сельсовета Краснобаковского района, которым было признано незаконным бездействие администрации Прудовского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области в части непринятия мер к разработке и утверждению генерального плана поселения; на администрацию Прудовского сельсовета Краснобаковского района возложена обязанность в срок до ДД.ММ.ГГГГ разработать генеральный план муниципального образования Прудовский сельсовет Краснобаковского района Нижегородской области и представить его в установленном законом порядке для утверждения в сельский совет Прудовского сельсовета.
В соответствии со ст. 24 ГрК РФ и Закона нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ№-З «О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области» Правительство Нижегородской области осуществляет полномочия органов местного самоуправления сельских поселений Нижегородской области по утверждению генеральных планов сельских поселений, утверждение изменений в генеральные планы сельских поселений, за исключением полномочий по организации и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний.
Согласно представленных по запросу суда материалов исполнительного производства №-ИП на основании исполнительного листа, выданного на основании вышеуказанного решения Краснобаковского районного суда Нижегородской области по делу № от ДД.ММ.ГГГГ по иску ФИО2 ФИО1 к администрации Прудовского сельсовета Краснобаковского района было возбуждено исполнительное производство. В рамках возбужденного исполнительного производства судебным приставом-исполнителем ОСП по Краснобаковскому и Варнавинскому районам УФССП по Нижегородской области были сделаны запросы в Министерство градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области, администрацию Прудовского сельсовета Краснобаковского района, получено объяснение должностного лица администрации Прудовского сельсовета, вынесено постановление о запрете на регистрационные действия в отношении транспортных средств в отношении должника - администрации Прудовского сельсовета, ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем вынесено постановление об окончании исполнительного производства (т. 1 л.д.135-173).
Постановлением Правительства Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ№ утвержден генеральный план сельского поселения Прудовский сельсовет Краснобаковского муниципального района Нижегородской области (т. 1 л.д.174-194).
В соответствии со ст. 210 ГК РФ решение суда приводится в исполнение после вступления его в законную силу, за исключением случаев немедленного исполнения, в порядке, установленном федеральным законом.
Согласно ст. 214 ГК РФ копии решения суда вручаются под расписку лицам, участвующим в деле, их представителям или направляются им не позднее пяти дней после дня принятия и (или) составления решения суда.
В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 02 октября 2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.
Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов (далее - подразделения судебных приставов).
Полномочия судебных приставов-исполнителей определяются настоящим Федеральным законом, Федеральным законом «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» и иными федеральными законами.
Согласно ст. 6 Федерального закона от 02 октября 2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.
В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 50 Федерального закона от 02 октября 2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» стороны исполнительного производства вправе знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии, представлять дополнительные материалы, заявлять ходатайства, участвовать в совершении исполнительных действий, давать устные и письменные объяснения в процессе совершения исполнительных действий, приводить свои доводы по всем вопросам, возникающим в ходе исполнительного производства, возражать против ходатайств и доводов других лиц, участвующих в исполнительном производстве, заявлять отводы, обжаловать постановления судебного пристава-исполнителя, его действия (бездействие), а также имеют иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве. До окончания исполнительного производства стороны исполнительного производства вправе заключить мировое соглашение, соглашение о примирении, утверждаемые в судебном порядке.
С учетом всех обстоятельств по делу суд приходит к выводу, что требование административного истца о признании бездействия администрации Прудовского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области по разработке и утверждению Генерального плана муниципального образования Прудовский сельсовет Краснобаковского района Нижегородской области за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ незаконными, заявлено в рамках исполнения уже вынесенного решения Краснобаковского районного суда Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ по делу № г. по административному исковому заявлению ФИО2 ФИО1 к администрации Прудовского сельсовета Краснобаковского района, которым бездействие администрации Прудовского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области в части непринятия мер к разработке и утверждению генерального плана поселения было признано незаконным.
Правоотношения между административным истцом ФИО2 и администрацией Прудовского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области в период с ДД.ММ.ГГГГ регулируются законодательством об исполнительном производстве как правоотношения между взыскателем и должником, т. е. между сторонами исполнительного производства, возбужденного на основании принятого судебного решения, которым бездействие администрации Прудовского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области в части непринятия мер к разработке и утверждению генерального плана поселения уже признано незаконным, в рамках указанного исполнительного производства стороны наделены правом обжаловать постановления судебного пристава-исполнителя, его действия (бездействие).
Суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требований ФИО2 о признании незаконным бездействия администрации Прудовского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области по разработке и утверждению Генерального плана муниципального образования Прудовский сельсовет Краснобаковского района Нижегородской области за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
В удовлетворении административного искового заявления ФИО2 ФИО1 к администрации Прудовского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области
о признании бездействий администрации Прудовского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области по разработке и утверждению Генерального плана муниципального образования Прудовский сельсовет Краснобаковского района Нижегородской области за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ незаконными
отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Нижегородский областной суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья О.В. Ионова