ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-3528/2022 от 22.07.2022 Центрального районного суда г. Хабаровска (Хабаровский край)

Дело № 2а-3528/2022

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

22 июля 2022 г. г. Хабаровск

Центральный районный суд г. Хабаровска в составе:

председательствующего судьи Ким Ю.В.,

при помощнике Довгалевой А.А.,

с участием административного истца Ягодкина Д.В., представителя административного истца Коломейца Е.В., представителей административных ответчиков Кузнецовой А.Н., Логиновой Т.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Ягодкина Дмитрия Витальевича к Межрайонной ИФНС России № 3 по Хабаровскому краю, Управлению Федеральной налоговой службы России по Хабаровскому краю о признании решений незаконными,

установил:

Ягодкин Д.В. обратился в суд с иском к Межрайонной ИФНС России по Хабаровскому краю, Управлению ФНС России по Хабаровскому краю о признании решений незаконными. В обоснование заявленных требований указав, что определением Арбитражного суда Хабаровского края от ДД.ММ.ГГГГ возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) Ягодкина Д.В. Решением Арбитражного суда Хабаровского края от ДД.ММ.ГГГГ Ягодкин Д.В. признан несостоятельным (банкротом), введена процедура реализации имущества, финансовым управляющим утвержден ФИО5, член ассоциации «МСРО «Содействие». ДД.ММ.ГГГГ Межрайонная ИФНС России по Хабаровскому краю обратилась в арбитражный суд с заявлением о включении требования в общем размере 8174606,84 рублей в реестр требований кредиторов Ягодкина Д.В. Определением Арбитражного суда Хабаровского края от ДД.ММ.ГГГГ заявление ФНС принято к производству. Согласно поданному заявлению данное требование ФНС обосновывает со ссылкой на принятое Межрайонной ИФНС России по Хабаровскому краю решение от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому Ягодкин Д.В. привлечен к налоговой ответственности, предусмотренной положениями п. 1 ст. 119 НК РФ, п. 1 ст. 122 НК РФ, ст. 75 НК РФ. Как следует из решения налогового органа Ягодкиным Д.В. в 2020 году получен доход от продажи недвижимого имущества, а именно административного здания/кадастровый / и земельного участка/кадастровый /, расположенных по адресу: в размере 26000000 руб. Поскольку в установленный законом срок (не позднее ДД.ММ.ГГГГ) налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ за 2020 год с исчисленной суммой налога к уплате в бюджет, исходя из дохода, полученного от реализации указанных объектов недвижимого имущества Ягодкин Д.В. не предоставил, подлежащую исчислению и уплате в бюджет сумму налога налоговый орган определил в размере 5388919 руб. Также с учетом просрочки исполнения обязанности по уплате указанного налога налоговым органом исчислена пеня, штраф. Полагая решение налогового органа незаконным Ягодкин Д.В. обратился на имя руководителя УФНС России по Хабаровскому краю с соответствующей жалобой. Согласно жалобе Ягодкиным Д.В. указано, что при определении подлежащей уплате в бюджет суммы налога, налоговый орган исходил из кадастровой стоимости объекта с кадастровым номером в размере 53356959,21 руб. Вместе с тем, как следует из решения о необходимости перерасчета кадастровой стоимости в связи с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, принятого КГБУ «Хабкрайкадастр» ДД.ММ.ГГГГ, в результате проверки порядка определения кадастровой стоимости указанного объекта на основании технического паспорта, представленного с обращением от ДД.ММ.ГГГГ, было выявлено использование недостоверных сведений о характеристиках объекта недвижимости при определении кадастровой стоимости. Уточнены сведения о величине строительного объекта, сведения о значении укрупненного показателя стоимости строительства. Указанные уточнения влекут за собой необходимость перерасчета кадастровой стоимости объекта. Таким образом, в результате проведенной проверки КГБУ «Хабкрайкадастр» был выявлен факт наличия единичной ошибки. Согласно принятому решению по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ установлена кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером в размере 26650319,29 руб. Сведения о кадастровой стоимости, полученной в результате исправления ошибки, переданы в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации для внесения изменений в акт об утверждении результатов определения кадастровой стоимости. Решением руководителя УФНС России по Хабаровскому краю от ДД.ММ.ГГГГ жалоба Ягодкина Д.В. удовлетворена частично. Решение Межрайонной ИФНС России по Хабаровскому краю от 22.12.2001 № 11-17/3375 «О привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения» отменено в части: НДФЛ, превышающего 2171419 руб.; пени по НДФЛ, превышающих 79799,65 руб.; штрафных санкций по п. ч ст. 119 НК РФ, превышающих 325713 руб.; штрафных санкций по п. 1 ст. 122 НК РФ, превышающих 217142 руб. В обоснование принятого вышестоящим налоговым органом решения указано, что факт изменения кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, не подтвержден, о чем свидетельствуют представленные ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра по Хабаровскому краю» по запросам Управления ФНС выписки из ЕГРН о кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости, согласно которым кадастровая стоимость на ДД.ММ.ГГГГ здания, земельного участка оставлена без изменений – 53356959,81 руб. и 7647643,20 руб., соответственно. Вместе с тем, налоговым органом учтено право Ягодкина Д.В. при определении налоговой базы по НДФЛ от продажи объектов недвижимого имущества в 2020г. на получение имущественного налогового вычета в сумме фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением этого имущества, то есть 26000000 (21000000 руб. – здание, 5000000 руб. – земельный участок). Соответственно, как указано в решении по жалобе Ягодкина Д.В., налоговая база составит 16703222,11 руб. (42703222,11 руб. – 26000000 руб.), НДФЛ к уплате по сроку ДД.ММ.ГГГГ – 2171419 руб. С указанным решением истец не согласен. Согласно принятому решению по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ установлена кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером в размере 26650319,29 руб. Сведения о кадастровой стоимости, полученной в результате исправления ошибки, переданы в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации для внесения изменений в акт об утверждении результатов определения кадастровой стоимости. Согласно ответу КГБУ «Хабкрайкадастр» от ДД.ММ.ГГГГ приказом Министерства имущества Хабаровского края от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения в кадастровую стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером , сведения переданы в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации для внесения изменений в акт об утверждении результатов определения кадастровой стоимости, соответственно на момент вынесения вышестоящим налоговым органом решения по жалобе Ягодкина Д.В. факт изменения кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости имел место быть, что свидетельствует о незаконности принятого налоговым органом решения. Таким образом, определенный ФНС доход, полученный Ягодкиным Д.В. в 2020г. для целей налогообложения определен неверно. Фактически полученный Ягодкиным Д.В. в 2020г. доход для целей налогообложения с учетом кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером в размере 26650319,29 руб. и кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером в размере 7647643,20 руб. составит 24008573,60 руб. ((7647643,20 х 0,7) + (26650319,29 х 0,7)). С учетом установленного ФНС права Ягодкина Д.В. при определении налоговой базы по НДФЛ от продажи объектов недвижимого имущества в 2020 г. на получение имущественного налогового вычета в сумме фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением этого имущества, то есть 26000000 (21000000 руб. – здание, 5000000 руб. – земельный участок) налоговая база составит: 1991426,40 руб. (24008573,60 руб. – 26000000 руб.), НДФЛ к уплате по сроку ДД.ММ.ГГГГ – 0 руб. при таком положении решение ФНС о доначислении Ягодкину Д.В. НДФЛ, пени, а также штрафов является незаконным, необоснованным, подлежит отмене в полном объеме. Просит отменить решение Межрайонной ИФНС России по Хабаровскому краю от ДД.ММ.ГГГГ «О привлечении Ягодкина Дмитрия Витальевича к ответственности за совершение налогового правонарушения», решение Управления ФНС России по Хабаровскому краю от ДД.ММ.ГГГГ по результатам рассмотрения жалобы Ягодкина Д.В.

В судебном заседании административный истец Ягодкин Д.В., представитель административного истца Коломеец Е.В. заявленные административные исковые требования поддержали по доводам, изложенным в административном исковом заявлении, дополнительно указав, что административным ответчиком неправильно произведен расчет, подлежащего уплате НДФЛ. С учетом внесенных изменений в кадастровую стоимость объекта недвижимости – здания, а также расчета общей суммы налога со всех проданных объектов недвижимости, подлежащая уплате сумма НДФЛ составит – 0 руб.

Представитель административного ответчика МРИНФС России по Хабаровскому краю Кузнецова А.Н. в судебном заседании административные исковые требования не признала по доводам, изложенным в возражениях на иск, согласно которым в порядке ст. 85 НК РФ Управлением федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Хабаровскому краю представлены сведения в отношении Ягодкина Д.В., исходя из которых установлено совершение сделки по реализации объектов недвижимого имущества, расположенных по адресу:, в том числе: административное здание с кадастровым номером , принадлежащее на праве собственности с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, кадастровая стоимость на ДД.ММ.ГГГГ – 53356959,81 руб.; земельный участок с кадастровым номером , принадлежащий на праве собственности с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, кадастровая стоимость на ДД.ММ.ГГГГ – 7647643,20 руб. Исходя из указанных данных, доход от продажи данных объектов имущества составил 26000000 рублей. В ходе проведения камеральной проверки, в адрес налогоплательщика ДД.ММ.ГГГГ по почте направлено требование от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении пояснений по вопросам получения дохода от продажи объектов недвижимого имущества в 2020 году и необходимости представления налоговой декларации по форме 3_НДФЛ с исчисленной суммой налога. Требование налогоплательщиком оставлено без исполнения. В рамках проверки инспекцией установлено, что реализация объектов недвижимого имущества осуществлена Ягодкиным Д.В. по цене ниже их кадастровой стоимости, в связи с чем, для целей исчисления НДФЛ доход от продажи указанных объектов исчислен в порядке, установленном пунктом 2 статьи 214.10 НК РФ, которых составил 42703222,11 рублей ((7647643,20 руб. х 0,7) + (53356959,81 руб. х 0,7)). С учетом предоставленных налоговым органом Ягодкину Д.В. с соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 220 НК РФ имущественных вычетов (1000000 и 250000) налог к уплате исчислен в размере 5388919 рублей ((42703222,11 руб. – 1250000) х 13%) по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии со ст. 75 НК РФ за каждый день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начислены пени в размере 198042,77 руб. По результатам рассмотрения материалов налоговой проверки Инспекцией вынесено оспариваемое решение «О привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения», предусмотренное п. 1 ст. 119 НК РФ в виде штрафа в размере 1616676 руб., а также предусмотренное п. 1 ст. 122 НК РФ в виде штрафа в размере 1077748 руб. Ягодкиным Д.В. в УФНС России по Хабаровскому краю ДД.ММ.ГГГГ подана жалоба о несогласии с вынесенным решением Инспекции, с приложенными документами, которые не были представлены в налоговый орган во время проведения камеральной налоговой проверки. В рамках рассмотрения жалобы Управлением не подтвержден факт изменения кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем, отсутствовали правовые основания для признания отраженной в ЕГРН кадастровой стоимости данных объектов недвижимого имущества некорректной. Также установлено, что Ягодкин Д.В. имеет право при определении налоговой базы по НДФЛ от продажи объектов недвижимого имущества в 2020г. на получение имущественного налогового вычета в сумме фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением данного имущества, то есть 26000000 руб. (21000000 руб. – административное здание, 5000000 руб. – земельный участок). Решение УФНС России по Хабаровскому краю от ДД.ММ.ГГГГ вынесено с учетом данных обстоятельств. Ягодкину Д.В. уменьшена сумма НДФЛ подлежащая уплате в бюджет, а также произведено уменьшение штрафных санкций. С учетом произведенных уменьшений общая сумма к уплате в бюджет составила 2-794073,65 руб., в том числе: НДФЛ в размере 2171419 руб., пени в размере 79799,65 руб., штрафные санкции по п. 1 ст. 119 НК РФ в размере 325713 руб., штрафные санкции по п. 1 ст. 122 НК РФ в размере 217142 руб. На момент вынесения решения УФНС России по Хабаровскому краю от ДД.ММ.ГГГГ кадастровая стоимость административного здания с кадастровым номером составляла 53356959,81 руб. После вынесения Управлением решения по жалобе, в рамках ст. 85 НК РФ в налоговый орган поступили сведения об изменении кадастровой стоимости административного здания с кадастровым номером , актуальная кадастровая стоимость составила 26650319,29 руб. С учетом полученных сведений, сумма к уплате в бюджет по данному объекту, с учетом пп. 2 п. 1 ст. 220 НК РФ составляет 0 руб. В рамках ст. 85 НК РФ сведения об изменении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 27:23:0000000:29924 в налоговый орган не поступали. В связи с этим, в целях подтверждения актуальной кадастровой стоимости объекта на ДД.ММ.ГГГГ в Росреестр сделан запрос. Согласно полученным сведениям кадастровая стоимость земельного участка составляет 7647643,20 руб. Таким образом, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет с учетом положений пп. 2 п. 1 ст. 220 НК РФ и п. 2 ст. 214.10 НК РФ составляет 45935,53 руб.: 7647643,20 * 70% = 5353350,24 руб.; 5353350,24 – 5000000 (подтвержденные расходы) = 353350,24 руб. (сумма подлежащая налогообложению); 353350,24 руб. * 13% = 45935,53 руб. В соответствии со ст. 75 НК РФ, с учетом уточнений налогоплательщику за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ начислены пени в размере 1688,13 руб. В связи с тем, что налогоплательщиком налоговая декларация по форме 3-НДФЛ так и не представлена, Ягодкин Д.В. не освобождается от привлечения к налоговой ответственности по п. 1 ст. 119 НК РФ сумма штрафа составит 13780,66 руб., по п. 1 ст. 122 НК РФ сумма штрафа составит 9987,11 руб. Просит в удовлетворении требований отказать.

Согласно дополнений к возражениям, произведено уточнение расчета НДФЛ: НДФЛ (налог) составил 45935,53 руб. ((7647643,20 (кадастровая стоимость земельного участка) х 70% = 5353350.24 руб. – 5000000 руб. (подтвержденные расходы) = 353350,24 х 13%); пени НДФЛ – 1688,13 руб.; штраф с учетом смягчающих обстоятельств по п. 1 ст. 119 НК РФ составит 6890,33 руб. (45935,53 руб. х 30%) /2); штраф с учетом смягчающих обстоятельств по п. 1 ст. 122 НК РФ составит 4993,56 руб. (45935,53 руб. х 20%) /2).

Представитель административного ответчика УФНС России по Хабаровскому краю Логинова Т.В. в судебном заседании административные исковые требования не признала по доводам, изложенным в возражениях, аналогичных возражениям МРИНФС России по Хабаровскому краю.

Выслушав административного истца, представителя административного истца, представителей административных ответчиков, исследовав и оценив представленные доказательства в совокупности, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

При этом в силу ч. 11 ст. 226 КАС РФ, обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Согласно пункту 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд вправе принять решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

Судом установлено и следует из материалов дела, решением Межрайонной ИФНС России по Хабаровскому краю от ДД.ММ.ГГГГ Ягодкин Д.В. привлечен к налоговой ответственности, предусмотренной: п. 1 ст. 119 НК РФ за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета, к штрафу в размере 1616676,00 рублей; по п. 1 ст. 122 НК РФ за неуплату или неполную уплату сумм налога (сбора) в результате занижения налоговой базы, к штрафу в размере 1077784,00 рублей; по ст. 75 НК РФ начислены пени 198042,77 рублей.

Указанным решением установлено, что Ягодкиным Д.В. в 2020 году совершены сделки по реализации объектов недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности, а именно земельного участка с кадастровым номером и административного здания с кадастровым номером , расположенных по адресу

От продажи указанных объектов недвижимости Ягодкиным Д.В. получен доход в сумме 26000000 рублей (21000000 рублей – здание, 5000000 рублей – земельный участок).

В связи с получением в 2020 году дохода налогоплательщик должен был не позднее ДД.ММ.ГГГГ представить налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ за 2020 год с исчисленной суммой налога к уплате в бюджет, исходя из дохода, полученного от реализации объектов недвижимого имущества. Ягодкиным Д.В. в сроки установленные законодательством о налогах и сборах налоговая декларация не представлена. В связи с чем, налоговым органом в адрес налогоплательщика было направлено требование от ДД.ММ.ГГГГ. Вместе с тем, налоговая декларация не была представлена Ягодкиным Д.В.

Не согласившись с данным решением Ягодкиным Д.В. подана жалоба в УФНС России по Хабаровскому краю.

Решением УФНС России по Хабаровскому краю от ДД.ММ.ГГГГ отменено решение Межрайонной ИФНС России по Хабаровскому краю от ДД.ММ.ГГГГ «О привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения» в части: НДФЛ, превышающего 2171419 руб.; пени по НДФЛ, превышающих 79799,65 руб.; штрафных санкций по п. 1 ст. 119 НК РФ, превышающих 325713 руб.; штрафных санкций по п. 1 ст. 122 НК РФ, превышающих 217142 руб.

Учитывая, что решение Межрайонной ИФНС России по Хабаровскому краю от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении Ягодкина Д.В. к ответственности за совершение налогового правонарушения отменено УФНС России по Хабаровскому краю, оснований для проверки законности данного решения суд не усматривает.

В обоснование незаконности принятого УФНС России по Хабаровскому краю решения от ДД.ММ.ГГГГ истцом указано на неправильный расчет налоговой базы, без учета внесенных изменений в кадастровую стоимость проданного объекта: административное здание, расположенное по адресу: .

Так, Краевым государственным бюджетным учреждением «Хабаровский краевой центр государственной кадастровой оценки и учета недвижимости» по заявлению Ягодкина Д.В., ДД.ММ.ГГГГ принято решение об исправлении ошибки, допущенной при определении кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером , в сроки и порядке, предусмотренном ст. 21 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке». По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером установлена в размере 26650319,29 рублей.

Приказом Министерства имущества Хабаровского края от 06.05.2022 № 35, внесены изменения в кадастровую стоимость объектов недвижимости, утвержденную приказом министерства имущественных отношений Хабаровского края от 11.11.2019 № 103 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», в том числе в отношении административного здания с кадастровым номером (п. 20 приказа).

Таким образом, доводы административного истца о том, что административным ответчиком УФНС России по Хабаровскому краю при рассмотрении жалобы на решение Межрайонной ИФНС России по Хабаровскому краю не принята во внимание актуальная кадастровая стоимость объекта недвижимости – административного здания, расположенного по адресу: суд находит необоснованными, поскольку решение о внесении изменений в кадастровую стоимость указанного объекта недвижимости принято после принятия УФНС России по Хабаровскому краю решения по жалобе административного истца. На момент рассмотрения жалобы административного истца кадастровая стоимость объекта недвижимости изменена не была, в связи чем не могла быть учтена налоговым органом при принятии решения.

Учитывая изложенное, решение УФНС России по Хабаровскому краю от ДД.ММ.ГГГГ является законным и обоснованным.

Также судом учтено, что в ходе судебного разбирательства административными ответчиками с учетом уточненной кадастровой стоимости объекта недвижимости – административное здание по адресу , произведен перерасчет налога на доходы физических лиц, в соответствии с которым: НДФЛ (налог) составил 45935,53 руб.; пени НДФЛ – 1688,13 руб.; штраф с учетом смягчающих обстоятельств по п. 1 ст. 119 НК РФ составит 6890,33 руб.; штраф с учетом смягчающих обстоятельств по п. 1 ст. 122 НК РФ составит 4993,56 руб.

Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

решил:

в удовлетворении административных исковых требований Ягодкина Дмитрия Витальевича к Межрайонной ИФНС России по Хабаровскому краю, Управлению Федеральной налоговой службы России по Хабаровскому краю о признании решений незаконными – отказать.

Решение может быть обжаловано в Хабаровский краевой суд, в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, через Центральный районный суд г. Хабаровска.

Судья Ю.В. Ким

Мотивированное решение составлено 05.08.2022.