ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-3538/20 от 22.07.2020 Благовещенского городского суда (Амурская область)

Производство № 2а-3538/2020

УИД 28RS0004-01-2020-002697-84

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

22 июля 2020 года г. Благовещенск

Благовещенский городской суд Амурской области в составе

председательствующего судьи Коршуновой Т.А.,

при секретаре Матвеевой Н.И.,

с участием представителя административного истца ФИО1, представителя административного ответчика администрации г. Благовещенска ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО3 о признании незаконным решения администрации г. Благовещенска, обязании выдать разрешение на условно разрешенный вид использования,

у с т а н о в и л:

ФИО4 обратилась в суд с настоящим административным исковым заявлением, в обоснование которого указала, что является собственником жилого дома с кадастровым номером *** и земельного участка с кадастровым номером ***, расположенных по адресу: ***. 14.11.2019г. истец обратилась в администрацию г. Благовещенска с заявлением № 6537з о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования существующего объекта капитального строительства индивидуальный жилой дом, на индивидуальный жилой дом со встроенным нежилым помещением (магазином). 28.02.2020г. Комиссия по правилам землепользования и застройки МО г. Благовещенска приняла решение № 675 оботказе предоставления разрешения на УРВИ - на индивидуальный жилой дом со встроенным нежилым помещением (магазином), которое истец считает незаконным и необоснованным. В ст. 16 Правил землепользования застройки, утвержденных решением Благовещенской городской Думы от 27.10.2016г. № 26/100, установлены общие требования в части предельных размеров земельных участков и предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Предельные размеры применяются при образовании новых земельных участков, к ранее сформированным и постановленным на кадастровый учет земельным участкам не применяются. Согласно абз. 3, пп.3.1.1 п.3 ст. 16 ПЗЗ при реконструкции объектов капитального строительства минимальные отступы от границ земельного участка применяются только в отношении вновь возводимых частей здания, в отношении существующих частей здания данный параметр не применяется. Так как права на индивидуальный жилой дом установлены решением суда, земельный участок, на котором расположено спорное здание, сформирован до утверждения ПЗЗ от 27.10.2016г., к нему применяются п.3 ст. 3 пп.1.1 п.1 ст. 16 и абз. 3, пп.3.1.1 п.3 ст. 16 ПЗЗ. На основании изложенного, просит суд признать незаконным решение администрации г. Благовещенска № 675 от 28.02.2020г., обязать администрацию г. Благовещенска выдать разрешение на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства и земельного участка, расположенных по адресу: ***.

В судебном заседании представитель административного истца настаивалана удовлетворении заявленных требований, дополнительно указала, что согласно обследования и представленных документов разрешение на условный вид разрешенного использования объекта капитального строительства возможно предоставить с соблюдением всех противопожарных, санитарно-эпидемиологических требований и градостроительных регламентов согласно ПЗЗ г. Благовещенска. При перепрофилировании части первого этажа индивидуального жилого дома под встроенный магазин площадь застройки и конструкции существующего здания остаются без изменений. В рамках рассмотрения заявления на предоставления разрешения на УРВИ были проведены публичные слушания, при которых возражения от граждан не имелось. В части рекламных вывесок, не представлены критерии, по которым определено какие вывески нарушают облик города, а какие нет. Ссылка ответчика на п. 11.25 СП 42.13330.2011 не состоятельна, поскольку данная норма регламентирует расстояния от наземных и наземно-подземных гаражей, открытых стоянок, предназначенных для постоянного хранения легковых автомобилей. Ответчик подменяет понятие гостевых стоянок и гаражей. Согласно представленной проектной документации, применительно к настоящему объекту расчет количества м/мест выполнен в соответствии с таблицей 110 Нормативов градостроительного проектирования Амурской области. Для магазинов с площадью менее 200 кв.м, (в настоящем случае площадь нежилого помещения 200 кв.м) количество определяется по заданию заказчика, но менее требуемых по приложению Ж СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». Согласно представленному расчету для запрашиваемого вида требуется 3 м/места, которые запроектированы в границах участка.За границами земельного участка размещены дополнительные парковочные места, размещение которых согласованно в установленном законом порядке. В отношении гостевых стоянок жилых домов разрывы не устанавливаются.Имеется согласование ГИБДД и ЖКХ г. Благовещенска. Запрета на размещение гостевых стоянок за пределами земельного участка не установлено. Запрашиваемый вид разрешенного использования «индивидуальный жилой со встроенным нежилым помещение» предусмотрен градостроительными регламентами территориальной зоны Ж-4, в которой расположено спорное здание и является самостоятельным видом использования, заявитель не предполагает установление нескольких видов разрешенного использования в пределах своего участка.

В судебном заседании представитель административного ответчика администрации г. Благовещенска возражала против удовлетворения заявленных требований, указала, что основания для отказа в предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства перечислены в постановлении администрации от 28.02.2020г. № 675, которое является законным и обоснованным.

Иные участвующие в деле лица в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения заявления извещены надлежащим образом, причины уважительности неявки суду не представлено. Суд, руководствуясь ст. 150 КАС РФ, определил, рассмотреть дело при данной явке.

Выслушав пояснения сторон, изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии со статьей 3 КАС РФ задачами административного судопроизводства являются, в том числе защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно п. 9 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд, в том числе выясняет, нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли требования нормативных правовых актов и соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства подразделяются на основные, условно разрешенные и вспомогательные (части 1, 2 статьи 37 ГрК РФ).

На основании части 3 статьи 37 ГрК РФ изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов. Вид разрешенного использования земельного участка представляет собой конкретную деятельность, осуществляемую землепользователем на предоставленном ему земельном участке, основанную на градостроительном зонировании территории (статьи 30, 32 и 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Градостроительные регламенты устанавливаются в правилах землепользования и застройки и содержат перечень видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства соответствующей территориальной зоны (пункты 8, 9 статьи 1, статья 37 Градостроительного кодекс Российской Федерации).

Статьей 39 Градостроительного кодекса определен порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях (часть 2 статьи 39 ГрК РФ). На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации (часть 8 статьи 39 ГрК РФ).

Исходя из указанных в части 8 данной статьи рекомендаций, глава местной администрации принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения (часть 9 статьи 39 ГрК РФ).

Как установлено судом и следует из материалов дела, ФИО3 на основании свидетельства о государственной регистрации права в ЕГРН от 16.04.2013г. № 28 АА 777702 является собственником здания - жилой дом, 3 этажа, общей площадью 809,1 кв.м., с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: ***.

Согласно свидетельству о государственной регистрации права в ЕГРН от 05.02.2007 года № 28 АА 129144 ФИО3 принадлежит земельный участок общей площадью 624 кв.м., с кадастровым номером ***, распложенный по адресу: ***.

20.03.2019 года ФИО3 обратилась в администрацию г. Благовещенска с заявлением (вх. № 1491з) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования указанных земельного участка с кадастровым номером ***, площадью 624 кв.м и объекта капитального строительства – индивидуальный жилой дом, расположенных в квартале № 188 г. Благовещенска, в территориальной зоне жилой постройки смежной этажности (Ж-4):

- для земельного участка – обслуживание жилой застройки (в дополнение восновному виду – для индивидуального жилого строительства);

- для объекта капитального строительства – индивидуальный жилой дом со встроенно-пристроенными помещениями общественного назначения (магазин – объект капитального строительства, предназначенный для продажи товаров, площадью не более 200 кв.м.).

01.05.2019г. по результатам рассмотрения указанного заявления комиссия по правилам землепользования и застройки муниципального образования г. Благовещенска приняла решение № 833/19 об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления ФИО3 со ссылкой на п.п. 7, 10 пункта 2.8 Административного регламента, утвержденного постановлением администрации г. Благовещенска от 21.02.2013г. № 654, и на то, что комиссия не вправе рекомендовать мэру г. Благовещенска назначить публичные слушания по причинам: нахождения земельного участка с кадастровым номером *** в функциональной зоне улично-дорожной сети, которая установлена Генеральным планом г. Благовещенска; гостевая стоянка на 3 места размещена без соблюдения требований п. 11.25 СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»; коэффициент застройки превышает установленное значение.

Решением Благовещенского городского суда от 29.07.2019г. указанное решение администрации № 833/19 от 01.05.2019г. было отменено, на администрацию г. Благовещенска возложена обязанность повторно рассмотреть заявление ФИО3 от 20.03.2019г. о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства.

14.11.2019г. административный истец вновь обратилась в администрацию г. Благовещенска с заявлением № 6537з о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования существующего объекта капитального строительства индивидуальный жилой дом, на индивидуальный жилой дом со встроенным нежилым помещением (магазином).

По результатам рассмотрения заявлений ФИО3 (вх. 1491з от 20.03.2019г., вх. 6537з от 14.11.2019г.) администрацией г. Благовещенска вынесено постановление № 675 от 28.02.2020г. об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером *** площадью 663 кв.м, имеющего вид разрешенного использования - для индивидуального жилья, и объекта капитального строительства с кадастровым номером ***, находящихся в собственности ФИО3, расположенных в квартале 188 города Благовещенска, в территориальной зоне жилой застройки смешанной этажности (Ж-4): для земельного участка - обслуживание жилой застройки (код 2.7) (в дополнение к основному виду - для индивидуального жилищного строительства (код 2.1)); для объекта капитального строительства - индивидуальный жилой дом со встроенно-пристроенными помещениями общественного назначения (магазин - объект капитального строительства, предназначенный для продажи товаров, площадью не более 200 кв.м (код 4.4)).

Причинами отказа, перечисленными в постановлении № 675 от 28.02.2020г, послужили следующие обстоятельства.

В период рассмотрения заявления и проведения публичных слушаний:

1) установлены факты нарушения общественных интересов населения города (на основании информации, полученной по запросам, направленным Комиссией по Правилам в структурные подразделения администрации, согласно части 7 статьи 7 Правил землепользования и застройки), а именно:

а) выявлен факт нарушения ФИО3 требований земельного законодательства, за которое законодательством РФ предусмотрена административная ответственность (использование без получения соответствующего разрешения земельного участка, имеющего вид разрешенного использования «для индивидуального жилья», в целях осуществления предпринимательской деятельности, связанной с реализацией товаров и для пивного бара, то есть, не в соответствии с разрешенным использованием земельного участка);

б) выявлен факт использования земельного участка с кадастровым номером *** не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием (павильон в котором осуществляется деятельность, связанная с реализацией товаров для гриля и барбекю). Согласно ст. 11 Правил землепользования и застройки, на территории жилых зданий запрещается размещать любые предприятия торговли и общественного питания, включая киоски, ларьки, павильоны, летние кафе. Согласно ст. 15 Правил землепользования и застройки, на земельных участках, с разрешённым использованием для индивидуального жилищного строительства не допускается размещать отдельно стоящие объекты нежилого/общественного назначения;

в) выявлены факты жалоб и обращений граждан (о нарушениях в сфере оборота алкогольной продукции, общественного порядка, благоустройства территории, а также круглосуточного режима работы бара, размещенного на данном земельном участке), поступившие в администрацию города Благовещенска от органов государственной власти, Управления Роспотребнадзора по Амурской области, прокуратуры, полиции;

2) установлен факт ухудшения архитектурного облика города (размещение рекламных конструкций и вывесок, содержащих сведения рекламного характера без соответствующих согласований и разрешений на ограждении земельного участка и фасаде жилого дома);

3) установлен факт несоответствия Генеральному плану города Благовещенска. Земельный участок с кадастровым номером *** расположен по ул. ***, являющейся магистралью городского значения, имеющую ширину в красных линиях - 60 м. Больше половины земельного участка попадает в границы красных линий ул. ***.

4) установлены факты несоблюдения градостроительных норм:

- дом построен без оформления разрешения на строительство без учёта красной линии улицы *** (половина здания находится в границах красных линий улицы);

- гостевая автостоянка на 3 м/места в границах земельного участка размещена без соблюдения требований п.11.25 СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*) - расстояния от открытых стоянок постоянного и временного хранения легковых автомобилей до жилых домов, при числе легковых автомобилей 10 и менее 10 м (на чертеже - 2,5 м);

5) выявлены факты несоблюдения градостроительных регламентов, установленных Правилами, а именно:

а) дом построен без соблюдения минимальных 3-х метровых отступов от границ земельного участка; коэффициент застройки - 0,41 (превышает установленное значение - 0,2); коэффициент плотности застройки - 1,24 (превышает установленное значение - 0,4).

Из-за превышения коэффициента застройки возможность размещения нормируемых элементов благоустройства в границах земельного участка отсутствует, в связи с чем, гостевая автостоянка на 3 машино-места для встроенного магазина размещена за границами земельного участка.

Согласно ст. 16 Правил землепользования и застройки предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешённого строительства объектов капитального строительства не подлежат установлению, в этих случаях размеры земельных участков и параметры разрешённого строительства объектов капитального строительства определяются в соответствии с градостроительными нормами и нормами на проектирование соответствующих объектов с учетом их назначения и вместимости/ёмкости; минимальная площадь земельного участка допускается не менее суммы площади, занимаемой существующим на его территории объектом капитального строительства и требуемых в соответствии с настоящими Правилами площади элементов благоустройства, необходимых в соответствии с настоящими Правилами и техническими регламентами вспомогательных объектов, предназначенных для его обслуживания и эксплуатации.

б) не соблюдаются действующие нормативы, допускающие размещение двух и более видов разрешенного использования в пределах одного земельного участка, в том числе в пределах одного здания. Размещенные в пределах участков жилой застройки объекты общественно-делового назначения, рассчитанные на прием посетителей, должны иметь обособленные от жилой (дворовой) территории входы для посетителей, подъезды и площадки для парковки автомобилей.

Из совокупности вышеуказанных положений Правил следует, что площади рассматриваемого земельного участка (624,0 кв.м.) недостаточно для размещения в его пределах (в том числе в пределах одного здания) двух видов разрешенного использования, а именно: жилого дома и магазина, с соблюдением норм градостроительного законодательства и технических регламентов.

Постановлением администрации города Благовещенска от 21.02.2013 N 654 утвержден Административный регламент администрации города Благовещенска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и/или объекта капитального строительства", который разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и/или объекта капитального строительства (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. Получателями муниципальной услуги могут быть физические или юридические лица.

Согласно п. 2.2 Административного регламента в процессе предоставления муниципальной услуги администрация города Благовещенска взаимодействует с комиссией по Правилам землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска (далее - Комиссия); филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Амурской области; Управлением Росреестра по Амурской области); муниципальным казенным учреждением "Благовещенский городской архивный и жилищный центр"; министерством культуры и архивного дела Амурской области.

Согласно п. 2.3.1 Административного регламента конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются: решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и/или объекта капитального строительства в форме постановления администрации города Благовещенска; решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и/или объекта капитального строительства в форме постановления администрации города Благовещенска.

В п. 2.5 регламента перечислены правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: Градостроительный кодекс Российской Федерации; Закон Амурской области от 5 декабря 2006 г. N 259-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности в Амурской области"; Правила землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска (далее - Правила землепользования и застройки), утвержденные решением Благовещенской городской Думы от 27 октября 2016 г. N 26/100; Положение об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании городе Благовещенске, утвержденное решением Благовещенской городской Думы от 14 июня 2018 г. N 46/56; Положение о комиссии по Правилам землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска, утвержденное постановлением администрации города Благовещенска от 12 мая 2014 г. N 2019.

Согласно п.7 ст. 7 Правил землепользования и застройки комиссия по Правилам землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их мэру города Благовещенска. Рекомендации подготавливаются по результатам рассмотрения заявления на заседании Комиссии с учетом заключения о результатах публичных слушаний.

Для подготовки рекомендаций комиссия вправе запросить заключения структурных подразделений администрации города Благовещенска, органов, уполномоченных на осуществление контроля (надзора) в сфере охраны окружающей среды, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны и использования объектов культурного наследия, иных надзорных органов.

П. 4 ст. 11 Правил землепользования и застройки установлено, что на территории дворов жилых зданий запрещается размещать любые предприятия торговли и общественного питания, включая палатки, киоски, ларьки, мини-рынки, павильоны, летние кафе, производственные объекты, предприятия по мелкому ремонту автомобилей, бытовой техники, обуви, а также автостоянки общественных организаций.

Согласно п. 3.1 ст. 15 Правил землепользования и застройки при соблюдении действующих нормативов допускается размещение двух и более видов разрешенного использования в пределах одного земельного участка, в том числе в пределах одного здания. При этом размещенные в пределах участков жилой застройки объекты общественно-делового назначения, рассчитанные на прием посетителей, должны иметь обособленные от жилой (дворовой) территории входы для посетителей, подъезды и площадки для парковки автомобилей.

Размещение во встроенных и встроенно-пристроенных в жилые дома помещениях основных и условно разрешенных видов использования осуществляется в соответствии с перечнем, приведенным в статьях 17 - 25 Правил, при условии соблюдения требований технических регламентов и иных требований в соответствии с действующим законодательством (п. 3.2 Правил).

В силу п. 3.2.1 ст. 15 Правил на земельных участках с разрешенным использованием для индивидуального жилищного строительства допускается предусматривать в индивидуальном жилом доме встроенно-пристроенные помещения общественного назначения (для предпринимательской деятельности правообладателя). Не допускается размещать отдельно стоящие объекты нежилого/общественного назначения.

Согласно ст. 16 Правил если в градостроительном регламенте применительно к определенной территориальной зоне предельные (минимальные и/или максимальные) размеры земельных участков (площадь и ширина) и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не подлежат установлению, в этих случаях размеры земельных участков и параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства определяются в соответствии с градостроительными нормами и нормами на проектирование соответствующих объектов с учетом их назначения и вместимости/емкости (п. 2.1).

Минимальная площадь земельного участка допускается не менее суммы площади, занимаемой существующим или размещаемым на его территории объектом капитального строительства (в пределах наружного обвода отмостки вокруг здания или сооружения, строения), и требуемых в соответствии с настоящими Правилами площади элементов благоустройства, площади для размещения расчетного количества машиномест гостевой автостоянки к объекту, проездов и иных необходимых в соответствии с настоящими Правилами и техническими регламентами вспомогательных объектов, предназначенных для его обслуживания и эксплуатации (п. 2.2).

При совмещении на одном земельном участке видов использования с различными требованиями к озеленению минимальный размер озелененных территорий рассчитывается применительно к частям земельного участка, выделяемым как земельные доли разных видов использования, пропорционально общей площади зданий или помещений разного назначения (п. 3.4.6).

Постановлением Правительства РФ от 26.12.2014 N 1521 (действует до 31.07.2020) утвержден перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", в который включен в том числе СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", раздел 11, п. 11.25 (таблица 10, за исключением примечания 4).

Приведенные заявителем доводы не опровергают изложенные в оспариваемом постановлении выводы. Процедура рассмотрения заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства административным ответчиком соблюдена. С учетом перечисленных положений Правил землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска, градостроительных сводов правил, Административного регламента, информации, полученной в результате публичных слушаний, которая подтверждается представленными материалами дела, суд приходит к выводу, что администрацией г. Благовещенска заявителю обоснованно отказано в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования рассматриваемых земельного участка и объекта капитального строительства.

Учитывая установленные в ходе судебного разбирательства обстоятельства дела, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований в полном объеме.

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Заявленные ФИО3 требования о признании незаконным решения (постановления) администрации г. Благовещенска № 675 от 28.02.2020г., обязании выдать разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства, оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Благовещенский городской суд в течение одного месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.

Судья Т.А. Коршунова

Решение в окончательной форме изготовлено 14 августа 2020 года.