Дело № 2а-3564/2018
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
17 октября 2018 года г. Пермь
Мотовилихинский районный суд г. Перми в составе:
председательствующего Булдаковой А.В.,
при секретаре Черновой М.А.,
с участием административного истца ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску ФИО1 к Департаменту земельных отношений администрации г. Перми о признании решения незаконным,
У С Т А Н О В И Л:
ФИО1 обратилась в суд с исковыми требованиями к Департаменту земельных отношений Администрации г. Перми о признании незаконным решения и возложении обязанности, указав в обоснование следующее.
Она является собственником земельного участка с кадастровым № площадью 1250 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>. В соответствии со ст. 39.28 Земельного кодекса РФ ею было подано заявление в Департамент земельных отношений администрации г. Перми о перераспределении земельного участка с увеличением его на 440 кв.м за счет земель, государственная собственность на которые не разграничена согласно представленной ею схемы на КПТ. Решением № 21-01-07-И-3826 от 25.05.2018г. Департамент земельных отношений г. Перми отказал в перераспределении земельного участка. В обоснование отказа Департамент земельных отношений администрации г.Перми указал, что схема на КПТ не может быть утверждена в соответствии со справкой по градостроительным условиям земельного участка из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности образуемый земельный участок частично расположен в санитарно-защитных зонах ООО «ВИЛС», утвержденной постановлением администрации г. Перми от 22.11.2005 №2735. Считает указанное решение незаконным. В соответствии со схемой расположения земельного участка образуемый земельный участок расположен в территориальной зоне Ж-4. В соответствии с Правилами землепользования и застройки г. Перми, утвержденными Решением Пермской городской Думы № 143 от 26.06.2017 «Об утверждении Правил землепользования и застройки г. Перми», зона Ж-4 – зона является зоной индивидуальной жилой застройки городского типа. Зона индивидуальной жилой застройки Ж-4 выделена для обеспечения правовых условий формирования жилых районов из отдельно стоящих и блокированных индивидуальных жилых домов (коттеджей) с минимально разрешенным набором услуг местного значения. Схема расположения земельного участка подготовлена в соответствии с требованиями земельного законодательства, с целью перераспределения земельного участка и для увеличения земельного участка, находящегося в собственности. Наличие санитарно-защитной зоны не является основанием для отказа в предоставлении земельного участка. Санитарно-защитная зона – это зона с особыми условиями использования (ограничение, обременение), использование земельного участка должно осуществляться собственниками и другими пользователями земельного участка с учетом его особых условий. Земельные участки, расположенные в санитарно-защитных зонах, не изъяты из оборота, санитарно-защитная зона с особыми условиями использования, предусматривает лишь соблюдение собственниками земельных участков определенных условий использования земельного участка. В связи с чем, наличие санитарно-защитной зоны не препятствует образованию земельного участка в порядке перераспределения земельных участков исходя из вида его разрешенного использования, в соответствии со схемой расположения земельного участка.
Просит признать незаконным решение Департамента земельных отношений Администрации г. Перми № 21-01-07-И-3826 от 25.05.2018; возложить на Департамент земельных отношений администрации г. Перми обязанность принять решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направлении решения с приложением указанной схемы.
Административный истец ФИО1 в судебном заседании поддержала заявленные требования по доводам, изложенным в административном исковом заявлении.
Представитель административного ответчика Департамента земельных отношений администрации г. Перми в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен. Из ранее направленного отзыва следует, что с исковыми требованиями не согласен, поскольку согласно Постановлению Администрации г. Перми от 22.11.2005 №2735 образуемый земельный участок находится в зоне с особыми условиями использования территории – санитарно-защитной зоне. Перераспределение публичных земель осуществляется на основании соглашения, соответственно заключение такого соглашения является правом уполномоченного органа, и в случае наличия препятствий для его реализации, перераспределение невозможно. Истец мотивирует требования тем, что ООО «Вилс» прекратило свою деятельность, но при этом постановление администрации г. Перми от 22.11.2005 №2735 является действующим в части установленной санитарно-защитной зоны вышеуказанного предприятия. Просит в удовлетворении требований отказать.
Представитель третьего лица Департамента градостроительства и архитектуры администрации г. Перми, привлеченного судом к участию в деле в качестве заинтересованного лица, в судебное заседание не явился, просил о рассмотрении дела в его отсутствие, с исковыми требованиями не согласен. Из представленного ранее отзыва следует, что доказательств того, что оспариваемым решением Департамента земельных отношений администрации г. Перми нарушены какие - либо права административного истца, не представлено. Администрацией г. Перми 22.11.2005г. было принято постановление №2735 «Об утверждении перечней и проектов границ общих и индивидуальных санитарно- защитных зон промышленных предприятий и объектов, расположенных на территории г. Перми». Согласно проекту граница общей санитарной зоны промышленного узла <адрес>, землепользователь: ООО «ВИЛС», составила 78379,91 кв.м. Границы образуемого земельного участка частично расположены в зоне с особыми условиями использования территории – санитарно- защитной зоне, где не допускается размещать жилые дома, в связи с чем, отказ в перераспределении земельных участков соответствует требованиям закона, а потому оснований для удовлетворения требований не имеется. Отсутствие утвержденного проекта санитарно-защитной зоны, а также невнесение сведений в государственный кадастр недвижимости не является основанием для освобождения владельцев объектов, расположенных в границах санитарно-защитной зоны, организаций, индивидуальных предпринимателей, а также граждан от выполнения требований, предъявляемых СанПиН. Требование о возложении на ДЗО обязанности устранить допущенные нарушения прав заявителя путем утверждения схемы расположения земельного участка и возложении обязанности заключить соглашение о перераспределении земельных участков также не подлежит удовлетворению. Вопросы распоряжения земельными участками, находящимися в собственности или ведении органов местного самоуправления, определение критериев предоставления таких земельных участков в целях, не связанных со строительством, отнесены законодателем к ведению соответствующего органа местного самоуправления. Просит в удовлетворении заявленных требований отказать.
Выслушав административного истца, исследовав материалы дела, суд считает, что заявленные исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ч. 2 ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
Частью 1 ст. 218 КАС РФ предусмотрено, что гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее – орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Исходя из положений части 8 статьи 226 КАС РФ при проверке законности решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
Из содержания части 9 статьи 226 КАС РФ следует, что по делу данной категории суд выясняет нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
На основании ч. 2 ст. 227 КАС РФ суд, признав решения, действия (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, принимает решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
Таким образом, для признания ненормативного акта, решения, действия (бездействия) органа местного самоуправления незаконным необходимо наличие двух условий: 1) несоответствие закону или иному нормативному правовому акту; 2) нарушены права и свободы граждан.
Материалами дела установлено следующее.
ФИО1 является собственником земельного участка с кадастровым №, площадью 1250 кв.м., по адресу: <адрес>.
25.05.2018г. ФИО1 обратилась в Департамент земельных отношений администрации г. Перми с заявлением о перераспределении земельного участка с кадастровым №, площадью 1250 кв.м., расположенного по адресу <адрес>, с землями, государственная собственность на которые не разграничена, площадью 440 кв.м.
Решением Департамента земельных отношений администрации г. Перми от 25.05.2018 № 21-01-07-И-3826 ФИО1 было отказано в заключении соглашения о перераспределении земельного участка с кадастровым №, площадью 1250 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, с землями, государственная собственность на которые не разграничена, площадью 440 кв.м.
В качестве основания для отказа указано на то, что образуемый земельный участок частично расположен в санитарно-защитных зонах ООО «ВИЛС», в границах которых запрещается размещать объекты для постоянного проживания людей. Схема на КПТ не может быть утверждена, так как подготовлена с нарушением требований п. 6 ст. 11.9 ЗК РФ, и не может быть утверждена, поскольку образуемый земельный участок, расположен в санитарно-защитных зонах ООО «Вилс», утвержденных постановлением Администрации г. Перми от 22.11.2015 №2735.
Истец, не согласившись с выше указанным решением, обратился в суд с требованиями о признании его незаконным.
В силу ч. 2 ст. 11 Земельного кодекса РФ (далее – ЗК РФ) органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
Согласно ст. 11.2 ЗК РФ, одним из способов образования земельных участков является их перераспределение.
В соответствии с положениями ст. 11.7 Земельного кодека Российской Федерации, при перераспределении нескольких смежных земельных участков образуются несколько других смежных земельных участков, и существование таких смежных земельных участков прекращается.
При перераспределении земель и земельного участка существование исходного земельного участка прекращается и образуется новый земельный участок.
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены главой V.4 (статьями 39.27 - 39.29) настоящего Кодекса.
Случаи и основания перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности определены в статье 39.28 ЗК РФ, согласно которой перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков (часть 2). Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка (часть 3).
Порядок заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности закреплены в статье 39.29 ЗК РФ.
В соответствии с подпунктом 1 п. 9 ст. 39.29 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии, помимо прочего, хотя бы одного из следующих оснований: имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ.
Согласно ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории (пункт 1).
Пунктом 2 указанной статьи установлено, что подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
Подпунктом 3 ч. 16 ст. 11.10 ЗК РФ определено, что основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам, а именно образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами (п. 6 ст. 11.9 ЗК РФ).
В соответствии со справкой по градостроительным условиям земельного участка, расположенного в Мотовилихинском районе г. Перми, общей площадью 1690,09 кв.м., образуемый земельный участок расположен в территориальной зоне Ж-4.
Согласно положениям ст. 52.3 Решения Пермской городской Думы от 26.06.2007 № 143 «Об утверждении Правил землепользования и застройки города Перми», зона Ж-4 является зоной индивидуальной жилой застройки городского типа.
Зона индивидуальной жилой застройки Ж-4 выделена для обеспечения правовых условий формирования жилых районов из отдельно стоящих и блокированных индивидуальных жилых домов (коттеджей) с минимально разрешенным набором услуг местного значения.
Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства:
Основные виды разрешенного использования:
индивидуальное жилищное строительство, блокированные жилые дома, не предназначенные для раздела на квартиры, детские сады, иные детские дошкольные учреждения, общеобразовательные учреждения (школы, гимназии, прочие), детские площадки с элементами озеленения, площадки для отдыха с элементами озеленения, площадки для выгула собак с элементами озеленения, жилищно-эксплуатационные и аварийно-диспетчерские службы, диспетчерский пункт электротранспорта, объекты наружного противопожарного водоснабжения (пожарные резервуары, водоемы, пирсы и прочие).
Вспомогательные виды разрешенного использования: зеленые насаждения, стоянки легковых автомобилей, гаражи на земельном участке индивидуального отдельно стоящего блокированного жилого дома на 1-2 легковых автомобиля, хозяйственные постройки, скважины для забора воды, индивидуальные колодцы (при условии организации зоны санитарной охраны не менее 30-50 м выше по потоку грунтовых вод), индивидуальные бани, объекты наружного противопожарного водоснабжения (пожарные резервуары, водоемы), площадки для сбора мусора, ЦТП, ТП, РП.
Условно разрешенные виды использования:
индивидуальные жилые дома со встроенно-пристроенными объектами капитального строительства нежилого назначения, интернаты для престарелых и инвалидов, дома ребенка, приюты, ночлежные дома, школы-интернаты, организации социальной защиты, магазины (не более 400 кв. м), административные и административно-хозяйственные объекты, объекты делового назначения, объекты общественных организаций и общественных учреждений общей площадью не более 450 кв. м при условии примыкания земельного участка к существующим или предусмотренным проектом планировки улицам, аптеки, амбулаторно-поликлинические учреждения, клубы многоцелевого и специализированного назначения с ограничением по времени работы, физкультурно-оздоровительные сооружения с ограничением по времени работы, спортивные площадки, приемные пункты прачечных и химчисток, объекты почтовой связи, объекты общественного питания, ЭП, РС, РП, ВНС, КНС, ЦТП, ТП, ГРУ площадью застройки более 100 кв. м, предназначенные для обслуживания линейных объектов, на отдельном земельном участке, антенны сотовой, радиорелейной и спутниковой связи, культовые здания и сооружения, объекты, специально предназначенные для богослужений, молитвенных и религиозных собраний, религиозного почитания (паломничества); объекты благотворительного назначения религиозных организаций.
Максимальный выступ за красную линию нависающих частей здания наземных уровней, выступающих из плоскости наружной стены фасада здания на высоте не менее 4,5 м над территорией общего пользования, составляет не более 1,2 м от красной линии.
Минимальный размер земельного участка для площадок для выгула собак - 600 кв. м.
Минимальный размер земельного участка для индивидуального жилищного строительства – 450 кв. м.
Максимальный размер земельного участка для индивидуального жилищного строительства – 2 000 кв. м.
В соответствии с частью 1 статьи 43 Земельного кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица осуществляют принадлежащие им права на земельные участки по своему усмотрению, если иное не установлено настоящим Кодексом, федеральными законами.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», который действовал на момент принятия оспариваемого решения, органы государственной власти и органы местного самоуправления в порядке, установленном в соответствии со статьей 15 Закона о кадастре, обязаны направлять документы для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости в случаях принятия ими решений в том числе об установлении или изменении границ зоны с особыми условиями использования территорий.
Согласно п. 2.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 в целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования (далее – санитарно-защитная зона (СЗЗ)), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами, а для предприятий I и II класса опасности – как до значений, установленных гигиеническими нормативами, так и до величин приемлемого риска для здоровья населения. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме.
Размер санитарно-защитной зоны и рекомендуемые минимальные разрывы устанавливаются в соответствии с главой VII и приложениями 1-6 к настоящим санитарным правилам. Для объектов, являющихся источниками воздействия на среду обитания, для которых настоящими санитарными правилами не установлены размеры санитарно-защитной зоны и рекомендуемые разрывы, а также для объектов I - III классов опасности разрабатывается проект ориентировочного размера санитарно-защитной зоны.
В соответствии с п. п. 2.5, 5.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 организации, промышленные объекты и производства, группы промышленных объектов и сооружения, являющиеся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, необходимо отделять санитарно-защитными зонами от территории жилой застройки, ландшафтно-рекреационных зон, зон отдыха, территорий курортов, санаториев, домов отдыха, стационарных лечебно-профилактических учреждений, территорий садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков.
В санитарно-защитной зоне не допускается размещать: жилую застройку, включая отдельные жилые дома, ландшафтно-рекреационные зоны, зоны отдыха, территории курортов, санаториев и домов отдыха, территории садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков, а также другие территории с нормируемыми показателями качества среды обитания; спортивные сооружения, детские площадки, образовательные и детские учреждения, лечебно-профилактические и оздоровительные учреждения общего пользования.
Судом установлено, что схема расположения земельного участка подготовлена в соответствии с требованиями закона, целью перераспределения земельного является получение территории для увеличения земельного участка, находящегося в собственности истца (п. 3 ч. 1 ст. 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации).
Образуемый земельный участок расположен в территориальной зоне Ж-4, что административным ответчиком не оспорено.
В соответствии Правилами землепользования и застройки города Перми, утвержденными Решением Пермской городской Думы от 26.06.2007 № 143, зона Ж-4 является зоной индивидуальной жилой застройки городского типа.
Зона индивидуальной жилой застройки Ж-4 выделена для обеспечения правовых условий формирования жилых районов из отдельно стоящих и блокированных индивидуальных жилых домов (коттеджей) с минимально разрешенным набором услуг местного значения.
В силу части 1 статьи 56 Земельного кодекса Российской Федерации права на землю могут быть ограничены по основаниям, установленным настоящим Кодексом, федеральными законами.
Среди ограничений прав на землю в пункте 1 части 2 статьи 56 Земельного кодекса Российской Федерации указаны особые условия использования земельных участков и режим хозяйственной деятельности в охранных, санитарно-защитных зонах.
Ограничения прав на землю устанавливаются актами исполнительных органов государственной власти, актами органов местного самоуправления или решением суда (часть 3 статьи 56 Земельного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 4 статьи 1 Градостроительного Кодекса Российской Федерации охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, водоохранные зоны, зоны затопления, подтопления, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, являются зонами с особыми условиями использования территорий.
Таким образом, земельные участки, расположенные в санитарно-защитных зонах, не изъяты из оборота, санитарно-защитная зона с особыми условиями использования (ограничение, обременение), предусматривает лишь соблюдение собственниками земельных участков определенных условий использования земельного участка. Наличие санитарно-защитной зоны не препятствует образованию земельного участка в порядке перераспределения земельных участков исходя из вида его разрешенного использования, в соответствии со схемой расположения земельного участка.
Учитывая вышеизложенное, а также то обстоятельство, что иных оснований для отказа административному истцу в предварительном согласовании земельного участка оспариваемое решение не содержит, суд считает, что решение административного ответчика является незаконным незаконно.
В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 227 КАС РФ, в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом.
Восстановление нарушенных прав истца подлежит путем возложения обязанности на Департамент земельных отношений администрации г. Перми повторно рассмотреть в соответствии с требованиями действующего законодательства заявление административного истца о перераспределении земельного участка.
Руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Решение Департамента земельных отношений администрации города Перми № 21-01-07-И-3826 от 25 мая 2018года, признать незаконным.
Обязать Департамент земельных отношений администрации города Перми повторно рассмотреть в соответствии с требованиями действующего законодательства заявление ФИО1 о перераспределении земельного участка с кадастровым № площадью 1250 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, с землями, государственная собственность на которые не разграничена площадью 440 кв.м.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Пермский краевой суд через Мотовилихинский районный суд г. Перми в течение месяца со дня составления мотивированного решения.
Судья: подпись:
Копия верна: Судья: А.В. Булдакова