ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-3592/201820И от 20.06.2018 Красногвардейского районного суда (Город Санкт-Петербург)

Дело № 2а-3592/2018 20 июня 2018 года

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Красногвардейский районный суд Санкт-Петербурга в составе:

Председательствующего судьи Кузьминой О.В.

При секретаре Крахмаловой Е.В.

с участием представителя административного истца Гришиной Л.В.,

представителя административного ответчика ГЖИ Санкт-Петербурга Сазонов Г.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Корняковой Юлии Андреевны к Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга о признании отказа незаконным, обязании выдать указание,

У С Т А Н О В И Л:

Административный истец Корнякова Ю.А. обратилась в суд с административным иском к ГЖИ Санкт-Петербурга о признании отказа незаконным, обязании выдать указание, ссылаясь на то, что 19.09.2017 года она обратилась в ТСЖ «<_>» с запросом о предоставлении информации, необходимой в последующем для обращения в суд с исковыми требованиями и просила предоставить ей следующую информацию: документацию, подтверждающую факты оказания каждой коммунальной услуги за период с 01.01.2012 года по настоящее время (договоры с поставщиками и иными юридическими лицами, посредством которых оказывается та или иная коммунальная услуга, акты сверок, счета, а также иную документацию, подтверждающую сведения об объемах фактически поставляемой той или иной коммунальной услуги); документацию, подтверждающую факты оказания жилищных услуг за период с 01.01.2012 года по настоящее время (договоры, акты сверок, счета, а также иную документацию, подтверждающую сведения об объемах фактически оказанной той или иной жилищной услуги); штатное расписание ТСЖ действительное в период с 01.01.2012 года по настоящее время; должностные инструкции по всем должностям согласно штатного расписания, действительного в период с 01.01.2012 года по настоящее время; формулы с подробной расшифровкой коэффициентов и иных буквенных обозначений, по которым производилось начисление каждой коммунальной и жилищной услуги за период с 01.01.2012 года по сентябрь 2017 года включительно, с указанием на конкретный временной период, в который использовалась та или иная формула; документацию, позволяющую классифицировать по виду услуг, услугу с наименованием в счетах «Адм. хоз. Расходы»; документацию, подтверждающую фактически выполненную услугу, именуемую в счетах «Вывоз ТБО и переработка» с учетом отсутствия в доме мусоропровода, а также отсутствие у ТСЖ баков и иных мест складирования ТБО; документацию, позволяющую классифицировать по виду услуг, услугу с наименованием в счетах «Обслуживание банком счета ТСЖ»; документацию, подтверждающую законность начисления платы за услугу, именуемую в счетах «Отопление» в летний период с 2012 года по 2017 год; документацию, позволяющую классифицировать по виду услуг, услугу с наименованием в счетах «Тех. рем. экспл. Расходы»; документацию, позволяющую классифицировать по виду услуг, услугу с наименованием в счетах «Уборка, вывоз снега, очистка крыши» за указанный выше период»; документацию, позволяющую классифицировать по виду услуг, услугу с наименованием в счетах «ТО въездных ворот» за указанный выше период; документацию позволяющую классифицировать по виду услуг, услугу с наименованием в счетах «ТО УУПТЭ» за указанный выше период; документацию подтверждающую законность начисления оплаты за обслуживание въездных ворот и калиток; документацию, подтверждающую законность сдачи в аренду парковочных мест на территории, прилегающей к дому, с обоснованием стоимости аренды парковочного места; журналы заявок потребителей с документацией, подтверждающей их исполнение; техническую документацию, позволяющую классифицировать по виду и назначению элементы используемых ТСЖ малоточных и высоковольтных сетей (линий и т.п.), расположенных в местах общего пользования, технических помещениях и на улице, со схемами их расположения; документацию, свидетельствующую о проведении проверок в ТСЖ государственными органами с указанием результатов данных проверок, а в случае выявления нарушений, документацию, подтверждающую устранение таких нарушений. Данный запрос был рассмотрен управляющим ТСЖ «<_>» и 18.10.2017 года представителю административного истца была предоставлена документальная информация по 9 пунктам из 18, которая была сфотографирована представителем; предоставить остальные документы председатель ТСЖ отказался. Административный истец указывает, что отказ в предоставлении информации был обжалован ей в прокуратуру Петроградского района Санкт-Петербурга посредством личного приема 21.12.2017 года. 05.02.2018 года представителем административного истца был получен ответ о том, что жалоба перенаправлена для рассмотрения в ГЖИ Санкт-Петербурга; до настоящего времени ответ на жалобу не получен. Административный истец указывает, что отказ ГЖИ Санкт-Петербурга обязать ТСЖ «<_>» предоставить ей информацию является незаконным и нарушает ее право на свободный доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. Административный истец просит признать незаконным отказ ГЖИ Санкт-Петербурга обязать ТСЖ «<_>» предоставить административному истцу информацию; обязать ГЖИ Санкт-Петербурга выдать указание ТСЖ «<_>» предоставить административному истцу запрошенную информацию; взыскать с ГЖИ Санкт-Петербурга в счет возмещения расходов по оплате государственной пошлины 300 рублей.

Административный истец Корнякова Ю.А. в судебное заседание не явилась, доверила представлять свои интересы Гришиной Л.В., которая в судебное заседание явилась, заявленные требования поддержала в полном объеме.

Представитель административного ответчика в судебное заседание явился, заявленные требования не признал, представил суду письменные возражения на заявленные требования.

Представитель заинтересованного лица ТСЖ «<_>» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, возражений по существу заявленных требований суду не представил, об уважительности причин своего отсутствия суду не сообщил.

Выслушав представителя административного истца, представителя административного ответчика, изучив и оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, суд находит административный иск Корняковой Ю.А. не обоснованным и не подлежащим удовлетворению, по следующим основаниям.

Как установлено в ходе судебного разбирательства, 19.09.2017 года Корнякова Ю.А., проживающая по адресу: <адрес>, обратилась в ТСЖ «<_>» с запросом о предоставлении информации, необходимой в последующем для обращения в суд с исковыми требованиями и просила предоставить ей следующую информацию: документацию, подтверждающую факты оказания каждой коммунальной услуги за период с 01.01.2012 года по настоящее время (договоры с поставщиками и иными юридическими лицами, посредством которых оказывается та или иная коммунальная услуга, акты сверок, счета, а также иную документацию, подтверждающую сведения об объемах фактически поставляемой той или иной коммунальной услуги); документацию, подтверждающую факты оказания жилищных услуг за период с 01.01.2012 года по настоящее время (договоры, акты сверок, счета, а также иную документацию, подтверждающую сведения об объемах фактически оказанной той или иной жилищной услуги); штатное расписание ТСЖ действительное в период с 01.01.2012 года по настоящее время; должностные инструкции по всем должностям согласно штатного расписания, действительного в период с 01.01.2012 года по настоящее время; формулы с подробной расшифровкой коэффициентов и иных буквенных обозначений, по которым производилось начисление каждой коммунальной и жилищной услуги за период с 01.01.2012 года по сентябрь 2017 года включительно, с указанием на конкретный временной период, в который использовалась та или иная формула; документацию, позволяющую классифицировать по виду услуг, услугу с наименованием в счетах «Адм. хоз. Расходы»; документацию, подтверждающую фактически выполненную услугу, именуемую в счетах «Вывоз ТБО и переработка» с учетом отсутствия в доме мусоропровода, а также отсутствие у ТСЖ баков и иных мест складирования ТБО; документацию, позволяющую классифицировать по виду услуг, услугу с наименованием в счетах «Обслуживание банком счета ТСЖ»; документацию, подтверждающую законность начисления платы за услугу, именуемую в счетах «Отопление» в летний период с 2012 года по 2017 год; документацию, позволяющую классифицировать по виду услуг, услугу с наименованием в счетах «Тех. рем. экспл. Расходы»; документацию, позволяющую классифицировать по виду услуг, услугу с наименованием в счетах «Уборка, вывоз снега, очистка крыши» за указанный выше период»; документацию, позволяющую классифицировать по виду услуг, услугу с наименованием в счетах «ТО въездных ворот» за указанный выше период; документацию позволяющую классифицировать по виду услуг, услугу с наименованием в счетах «ТО УУПТЭ» за указанный выше период; документацию подтверждающую законность начисления оплаты за обслуживание въездных ворот и калиток; документацию, подтверждающую законность сдачи в аренду парковочных мест на территории, прилегающей к дому, с обоснованием стоимости аренды парковочного места; журналы заявок потребителей с документацией, подтверждающей их исполнение; техническую документацию, позволяющую классифицировать по виду и назначению элементы используемых ТСЖ малоточных и высоковольтных сетей (линий и т.п.), расположенных в местах общего пользования, технических помещениях и на улице, со схемами их расположения; документацию, свидетельствующую о проведении проверок в ТСЖ государственными органами с указанием результатов данных проверок, а в случае выявления нарушений, документацию, подтверждающую устранение таких нарушений.

Данный запрос был рассмотрен управляющим ТСЖ «<_>» и 18.10.2017 года представителю административного истца была предоставлена документальная информация частично; предоставить остальные документы председатель ТСЖ отказался.

Судом установлено, что отказ в предоставлении информации был обжалован ей в прокуратуру Петроградского района Санкт-Петербурга посредством личного приема 21.12.2017 года.

05.02.2018 года представителем административного истца был получен ответ о том, что жалоба перенаправлена для рассмотрения в ГЖИ Санкт-Петербурга и получен ГЖИ 10.01.2018 года.

08.02.2018 года Корняковой Ю.А. был дан промежуточный ответ о проведении внеплановой проверки в отношении деятельности ТСЖ «<_>»; 07.03.2018 года Корняковой Ю.А. был дан дополнительный ответ в соответствии с которым при проведении внеплановой выездной проверки нарушений действующего законодательства в действиях ТСЖ «<_>» не выявлено.

Согласно утвержденному Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 ноября 2004 года N 1849 Положению, Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на осуществление регионального государственного жилищного надзора, осуществляет контроль за соответствием жилых помещений жилищного фонда Санкт-Петербурга установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, утверждает перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и рассматривать дела об административных правонарушениях, обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций в соответствии с действующим законодательством.

Согласно ч. 2 ст. 11 ЖК РФ защита жилищных прав в административном порядке осуществляется только в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другим федеральным законом. Решение, принятое в административном порядке, может быть обжаловано в судебном порядке.

В соответствии со ст. 20 ЖК РФ под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, региональных операторов, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), требований правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования (далее - обязательные требования), нарушений органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, требований к порядку размещения информации в системе, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности. Государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный жилищный надзор) (далее - органы государственного жилищного надзора) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом требований к организации и проведению государственного жилищного надзора, установленных Правительством Российской Федерации. Согласование назначения на должность и освобождения от должности руководителя органа государственного жилищного надзора по предложению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Предметом проверки является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований. Основаниями для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", являются поступления, в частности посредством системы, в орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление органом государственного жилищного надзора, органом муниципального жилищного контроля в системе информации о фактах нарушения требований правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 настоящего Кодекса лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 настоящего Кодекса, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах необоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), несоблюдения условий и методов установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, о фактах нарушения органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, гражданами требований к порядку размещения информации в системе. Основанием для проведения внеплановой проверки органом государственного жилищного надзора, органом муниципального жилищного контроля (в случаях наделения органами государственной власти субъектов Российской Федерации уполномоченных органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по проведению проверок при осуществлении лицензионного контроля) является приказ (распоряжение) главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации о назначении внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки. Должностные лица органов государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, являющиеся соответственно государственными жилищными инспекторами, муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право, в том числе, беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) соответственно органа государственного жилищного надзора, органа муниципального жилищного контроля о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 настоящего Кодекса, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 настоящего Кодекса, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 настоящего Кодекса лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров.

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При этом на государственный орган возложена обязанность после рассмотрения заявления дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов (пункт 4 части 1 статьи 10 названного Закона).

Согласно пункту 2 Положения о Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, утвержденного Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 ноября 2004 года N 1849, основными задачами Инспекции являются: осуществление регионального государственного жилищного надзора, осуществление контроля за соответствием жилых помещений жилищного фонда Санкт-Петербурга установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства; координация деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере осуществления регионального государственного жилищного надзора.

Ответы ГЖИ в адрес Корняковой Ю.А. мотивированы, отвечают требованиям закона, сроки направления ответов не нарушены.

Исходя из анализа изложенных выше правовых норм суд приходит к выводу, что обязание ТСЖ предоставить гражданину какую-либо информацию в компетенцию ГЖИ СПб не входит.

Вместе с тем, проведенной ГЖИ проверкой от 03.08.2017 года установлено не исполнение ТСЖ «<_>» требований Стандарта раскрытия информации на официальных сайтах в сети ИНТЕРНЕТ, в связи с чем в адрес ТСЖ «<наименование>» вынесено предписание; 05.12.2017 года проведена проверка исполнения требований предписания; в соответствии с Актом № 10/771-р от 05.12.2017 года требования предписания исполнены ТСЖ, информация размещена в сети ИНТЕРНЕТ.

В соответствии со ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно пункту 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В пункте 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В нарушение ст. 226 Кодекса административного судопроизводства РФ административным истцом не представлено суду доказательств, которые могли бы служить основанием для удовлетворения заявленных требований, в связи с чем, заявленные Корняковой Ю.А. требования подлежат отклонению в полном объеме.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ суд

Р Е Ш И Л :

В удовлетворении административного иска Корняковой Юлии Андреевны к Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга о признании отказа незаконным, обязании выдать указание - отказать.

Решение может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение одного месяца.

Судья:

Мотивированное решение изготовлено 20.06.2018 года.