ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-359/17 от 24.04.2017 Слюдянского районного суда (Иркутская область)

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

24 апреля 2017 года г.Слюдянка

Слюдянский районный суд Иркутской области в составе председательствующего судьи Газимзянова А.Р., при секретаре Мишиной Г.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-359/2017 по административному иску А. к Администрации Байкальского городского поселения о признании незаконным отказа в предоставлении земельного участка в собственность за плату, обязании предоставить земельный участок в собственность за плату,

УСТАНОВИЛ:

В обоснование административного иска, указано, что А. является собственником объекта недвижимого имущества - жилого дома площадью 36 кв.м, расположенного по адресу: "АДРЕС" на основании договора купли-продажи жилого дома от "ДАТА". Право собственности на объект недвижимого имущества подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от "ДАТА"№ ***. Указанный объект недвижимого имущества расположен на земельном участке с кадастровым № ***, площадью 1000 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для индивидуального жилищного строительства, который принадлежит А. на праве аренды сроком до "ДАТА", что подтверждается договором аренды земельного участка от "ДАТА"№ ***, постановлением мэра муниципального образования Слюдянский район от "ДАТА"№ ***, договором перенайма земельного участка от "ДАТА", договором перенайма земельного участка от "ДАТА", выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от "ДАТА"№ ***. "ДАТА" она обратилась в администрацию Байкальского городского поселения с заявлением в порядке ст.39.20 ЗК РФ о предоставлении принадлежащего ей на праве аренды земельного участка с кадастровым № *** в собственность за плату. Письмом от "ДАТА"№ *** администрация Байкальского городского поселения отказала ей в предоставлении указанного земельного участка. Отказ в предоставлении спорного земельного участка в собственность мотивирован п.2, п.п.4 п.5 ст.27 Земельного кодекса РФ, в том числе нахождением указанного земельного участка в границах Байкальской природной территории и её центральной экологической зоны, а также нахождением на земельном участке объектов, включенных в Список всемирного природного наследия, то есть изъятых из гражданского оборота. С названным отказом в предоставлении земельного участка она не согласна. Спорный земельный участок в акватории озера Байкал не расположен и непосредственно озером не занят. Правовое регулирование охраны оз.Байкал установлено Федеральным законом от 01 мая 1999 года №94-ФЗ «Об охране оз.Байкал». Согласно п.1 ст.2 Федерального закона «Об охране оз.Байкал» Байкальская природная территория-территория, в состав которой входят озеро Байкал, водоохранная зона, прилегающая к озеру Байкал, его водосборная площадь в пределах территории Российской Федерации, особо охраняемые природные территории, прилегающие к озеру Байкал, а также прилегающая к озеру Байкал территория шириной до 200 километров на запад и северо-запад от него. Центральная экологическая зона-территория, которая включает в себя озеро Байкал с островами, прилегающую к озеру Байкал водоохранную зону, а также особо охраняемые природные территории, прилегающие к озеру Байкал (п.2 ст.2 данного закона). Границы Байкальской природной территории и её экологических зон установлены распоряжением Правительства РФ от 27 ноября 2006 года №1641-р. Указанное распоряжение границы оз.Байкал как объекта всемирного наследия не устанавливает. В соответствии со ст.10 Федерального закона «Об охране оз.Байкал» пользование земельными ресурсами в центральной экологической и буферной экологических зонах гражданами и юридическими лицами осуществляется с соблюдением требований настоящего федерального закона. Ограничение в оборотоспособности, изъятие из оборота земельных участков, расположенных в центральной и буферной экологических зонах охраны оз.Байкал не установлено. Спорный земельный участок не ограничен в обороте, записи о наличии обременений помимо обременения правом аренды в её пользу отсутствуют. Таким образом, ссылка администрации Байкальского городского поселения на п.2, 4 ст.27 Земельного кодекса Российской Федерации является необоснованной, а спорный земельный участок не является изъятым из гражданского оборота либо ограниченным в обороте, а отказ администрации Байкальского городского поселения от "ДАТА"№ *** не соответствует требованиям ст.ст. 27, 39.3, 39.20 ЗК РФ. Оспариваемое решение нарушает её права и охраняемые законом интересы, гарантированные ст.39.3, 29.20 ЗК РФ на приобретение земельного участка, расположенного под принадлежащим ей жилым домом. Срок обращения с данным административным иском не пропущен.

Просит признать незаконным отказ в предоставлении А. в собственность за плату земельного участка с кадастровым № ***, площадью 1000 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для индивидуального жилищного строительства, выраженный в письме администрации Байкальского городского поселения от "ДАТА"№ ***; обязать администрацию Байкальского городского поселения предоставить А. в собственность за плату земельный участок с кадастровым № ***, площадью 1000 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для индивидуального жилищного строительства.

Истец – А., будучи надлежащим образом извещена о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явилась, просила дело рассмотреть в её отсутствие (л.д56). В дополнительных письменных пояснениях от "ДАТА" (л.д.57-59) указала, что ограничения прав на землю, устанавливаемые в соответствии со ст.56, ст.56.1 ЗК РФ не ограничивают оборотоспособность земельных участков и не препятствуют предоставлению земельного участка в собственность за плату. Непосредственным объектом всемирного наследия является само озеро Байкал. Какие-либо ограничения в отношении спорного земельного участка не установлены.

Представитель административного ответчика администрации Байкальского городского поселения ФИО1, действующая на основании доверенности, в судебном заседании "ДАТА" с административными требованиями не согласилась, указав, что А. обратилась в администрацию Байкальского городского поселения с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка. Администрацией был дан письменный отказ заявителю в силу следующего. Согласно ч.2. ст.27 Земельного кодекса РФ земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Согласно п.4 ч.5. ст. 27 ЗК РФ ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки, занятые объектами, включенными в Список всемирного наследия. 05 декабря 1996 года по решению 20-й сессии Комитета Всемирного наследия ЮНЕСКО, озеро Байкал было включено в Список всемирного природного наследия. Согласно резолюции ЮНЕСКО 1996 года, участок Всемирного наследия - территория, определенная законом о Байкале. Федеральный закон от 01 мая 1999 года N 94-ФЗ "Об охране озера Байкал" определил правовые основы охраны озера Байкал, для чего ввел понятие Байкальской природной территории - территории, в состав которой входят озеро Байкал, водоохранная зона, прилегающая к озеру Байкал, его водосборная площадь в пределах территории Российской Федерации, особо охраняемые природные территории, прилегающие к озеру Байкал, а также прилегающая к озеру Байкал территория шириной до 200 километров на запад и северо-запад от него. На Байкальской природной территории выделяются следующие экологические зоны: центральная экологическая зона - территория, которая включает в себя озеро Байкал с островами, прилегающую к озеру Байкал водоохранную зону, а также особо охраняемые природные территории, прилегающие к озеру Байкал; буферная экологическая зона - территория за пределами центральной экологической зоны, включающая в себя водосборную площадь озера Байкал в пределах территории Российской Федерации; экологическая зона атмосферного влияния - территория вне водосборной площади озера Байкал в пределах территории Российской Федерации шириной до 200 километров на запад и северо-запад от него, на которой расположены хозяйственные объекты, деятельность которых оказывает негативное воздействие на уникальную экологическую систему озера Байкал. Границы Центральной экологической зоны установлены Распоряжением Правительства РФ от 27 ноября 2006 г. N 1641-р. Распоряжением Правительства РФ от 05 марта 2015 года №368-р утверждены границы водоохранной зоны озера Байкал. Границы водоохраной зоны, а также Центральной экологической зоны Байкала проходят по горным хребтам, включая все населенные пункты, расположенные на побережье озера Байкал, в том числе вся территория Байкальского городского поселения. Таким образом, вся территория города Байкальска, включая земельный участок, на котором расположен объект недвижимого имущества, принадлежащий административному истцу, входит в состав участка объекта Всемирного природного наследия ЮНЕСКО. Начиная с середины 2016 года, Управления Росреестра Иркутской области и Республики Бурятия начали отказывать в регистрации прав собственности физическим и юридическим лицам на земельные участки, расположенные в центральной экологической зоне и водоохраной зоне озера Байкал. Это связано с тем, что именно в это время стала появляться судебная практика, согласно которой предоставление в собственность земельных участков, находящихся на территории Байкальской природной территории, противоречит требованиям ч.2 ст.27 ЗК РФ - постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 14 апреля 2015 года по делу № АЮ-3198/2013. В качестве подтверждения своей позиции прилагают к возражениям выкопировку из кадастрового паспорта земельного участка с кадастровым № ***, на листе № *** кадастрового паспорта «сведения об обременениях» где указано, что на весь земельный участок имеются ограничения прав, предусмотренные ст.56, 56.1 ЗК РФ, в том числе связанные с нахождением на территории водоохранной зоны озера «Байкал». В дополнение к возражениям указала, что статус озера Байкал как объекта всемирного природного наследия закреплен в нормативно-правовых актах РФ (л.д.69).

Представитель административного ответчика администрации Байкальского городского поселения ФИО1 в настоящее судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, просила рассмотреть дело в её отсутствие (л.д.69).

Административное дело рассмотрено в порядке ч. 6 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в отсутствие не явившихся лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания.

Исследовав и оценив в порядке ст. 84 Кодекса административного судопроизводства имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что заявленные требования не подлежат удовлетворению. К такому выводу суд приходит, исходя из следующего.

В силу ст. 46 Конституции РФ гражданин и юридическое лицо имеют право обжаловать в суд решения и действия (или бездействия) органов местного самоуправления и должностных лиц.

Согласно ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу п. 8 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

Согласно п. 9 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3)соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (п. 11 ст. 226 КАС РФ).

Как установлено материалами дела, административному истцу А. на праве собственности принадлежит жилой дом, назначение: жилое, площадь 36 кв.м., количество этажей-1, адрес объекта: "АДРЕС" (л.д.10).

Земельный участок площадью 1000 кв.м., на котором расположен жилой дом, предоставлен на основании договора аренды № *** от "ДАТА" на срок с "ДАТА" по "ДАТА"Б. для индивидуального жилищного строительства, кадастровый № ***, проведена государственная регистрация данного договора, составлен акт приема-передачи. Согласно п.4.3.2 данного договора, арендатор имеет право передавать свои права и обязанности по договору третьему лицу (л.д.13-15, 17). Факт предоставления данного земельного участка в аренду Б. также подтвержден постановлением мэра муниципального образования Слюдянский района ФИО2 от "ДАТА"№ *** (л.д.64).

Вышеуказанный земельный участок передан на основании договора перенайма от "ДАТА"В.. В соответствии с данным договором В. переданы права и обязанности арендатора по договору аренды № *** от "ДАТА" земельного участка, находящегося по адресу: "АДРЕС". Проведена государственная регистрация данного договора аренды, составлен акт приема-передачи. Срок перенайма земельного участка- с момента государственной регистрации настоящего договора по "ДАТА" (л.д.65-66).

Впоследствии вышеуказанный земельный участок передан на основании договора перенайма от "ДАТА"А.. В соответствии с данным договором А. переданы права и обязанности арендатора по договору аренды № *** от "ДАТА" земельного участка, находящегося по адресу: "АДРЕС". Проведена государственная регистрация данного договора аренды, составлен акт приема-передачи. Срок перенайма земельного участка- с момента государственной регистрации настоящего договора по "ДАТА" (л.д.67-68).

Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках объекта недвижимости - арендатором земельного участка, находящегося по адресу: "АДРЕС". с кадастровым № *** является А. на основании вышеуказанных документов. Данные о правообладателе отсутствуют (л.д.61-62).

"ДАТА" административный истец А. обратилась с заявлением в Администрацию Байкальского городского поселения о предоставлении в собственность вышеуказанного земельного участка в порядке ст.39.20 ЗК РФ (л.д.45).

Как следует из ответа администрации Байкальского городского поселения от "ДАТА" исх.№ ***, земельный участок с кадастровым № *** входит в границы центральной экологической зоны Байкальской природной территории (ЦЭЗ БПТ). Границы Байкальской природной территории и её экологических зон, в том числе центральной экологической зоны, и границы водоохранной зоны озера Байкал утверждены распоряжением Правительства РФ от 27 ноября 2016 года №1641-р и распоряжением Правительства РФ от 05 марта 2015 года №368-р. То есть на территории оз.Байкал установлены одновременно две зоны с особыми условиями использования земель. Также территория, прилегающая к Байкалу, входит в границы участка всемирного природного наследия, которые практически совпадают с границами ЦЭЗ БПТ. Правовой режим земельных участков, занятых объектами, включенными в Список всемирного природного наследия, регламентирован п.2, п.п.4 ст.27 ЗК РФ, согласно которым такие земельные участки ограничиваются в обороте и не предоставляются в частную собственность граждан и юридических лиц, за исключением случаев, установленных федеральными законами. На основании изложенного, администрация БГП отказала А. в предоставлении в собственность земельного участка по адресу: "АДРЕС" (л.д.9).

Согласно п.п.6 ч.2 ст.39.3 ЗК РФ без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса.

Согласно ч.1 ст.39.20 ЗК РФ если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

Согласно ч.2 ст.3.3 Федерального закона от 25 октября 2001 года №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса РФ» предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органом местного самоуправления городского поселения в отношении земельных участков, расположенных на территории такого поселения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.

Суд признает, что оспариваемое заявителем решение административного ответчика выдано уполномоченным органом.

Согласно части 1 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации оборот земельных участков осуществляется в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Кодексом.

Частью 2 статьи 27 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

В соответствии с подпунктом 4 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса РФ ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки, занятые особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия, музеями - заповедниками.

Согласно ч.1 ст.56 ЗК РФ права на землю могут быть ограничены по основаниям, установленным настоящим Кодексом, федеральными законами. Согласно ч.2 ст.56.1 ЗК РФ ограничения права собственности и иных вещных прав на земельные участки в связи с резервированием земель для государственных или муниципальных нужд устанавливаются настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

05 декабря 1996 года по решению 20-й сессии Комитета Всемирного наследия ЮНЕСКО, озеро Байкал было включено в Список всемирного природного наследия. Согласно резолюции ЮНЕСКО 1996 года, участок Всемирного наследия - территория, определенная законом о Байкале.

Исходя из Федерального закона от 01 мая 1999 года № 94-ФЗ «Об охране озера Байкал" настоящий Федеральный закон определяет правовые основы охраны озера Байкал, являющегося не только уникальной экологической системой Российской Федерации, но и объектом всемирного природного наследия.

Статьей 2 Федерального закона № 94-ФЗ Байкальская природная территория - территория, в состав которой входят озеро Байкал, водоохранная зона, прилегающая к озеру Байкал, его водосборная площадь в пределах территории Российской Федерации, особо охраняемые природные территории, прилегающие к озеру Байкал, а также прилегающая к озеру Байкал территория шириной до 200 километров на запад и северо- запад от него.

Согласно п.2 ст.2 Федерального закона № 94-ФЗ на Байкальской природной территории выделяются следующие экологические зоны:

-центральная экологическая зона - территория, которая включает в себя озеро Байкал с островами, прилегающую к озеру Байкал водоохранную зону, а также особо охраняемые природные территории, прилегающие к озеру Байкал; -буферная экологическая зона - территория за пределами центральной экологической зоны, включающая в себя водосборную площадь озера Байкал в пределах территории Российской Федерации; экологическая зона атмосферного влияния - территория вне водосборной площади озера Байкал в пределах территории Российской Федерации шириной до 200 километров на запад и северо-запад от него, на которой расположены хозяйственные объекты, деятельность которых оказывает негативное воздействие на уникальную экологическую систему озера Байкал.

На основании статьи 3 Федерального закона № 94-ФЗ Правительство Российской Федерации по представлениям органов государственной власти Республики Бурятия, органов государственной власти Иркутской области, органов государственной власти Забайкальского края утверждает границы Байкальской природной территории и экологических зон - центральной экологической зоны, буферной экологической зоны, экологической зоны атмосферного влияния. Границы водоохранной зоны и границы рыбоохранной зоны озера Байкал утверждаются Правительством Российской Федерации.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года № 1641-р утверждены границы Байкальской природной территории и ее экологических зон - центральной экологической зоны, буферной экологической зоны и экологической зоны атмосферного влияния.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2015 года № 368-Р утверждены границы водоохранной зоны озера Байкал; границы рыбоохранной зоны озера Байкал шириной 500 метров.

Из ответа Заместителя Министра природных ресурсов и экологии Иркутской области ФИО3 от "ДАТА"№ *** следует, что земельный участок с кадастровым № ***, расположенный по адресу: "АДРЕС" входит в границы Центральной экологической зоны Байкальской природной территории (л.д.53).

Кроме того, материалами дела подтверждается нахождение спорного земельного участка в центральной экологической зоне Байкальской природной территории, так как он находится в водоохранной зоне озера Байкал, которая, безусловно, является составной частью центральной экологической зоны. В частности, представителем ответчика администрации Байкальского городского поселения представлен кадастровый паспорт земельного участка с кадастровым № ***, согласно которого имеются ограничения прав на земельный участок, предусмотренные статьями 56, 56.1 ЗК РФ. Часть водоохранной зоны озера Байкал, зона с особыми условиями использования территорий, б/н, 38.00.2.18, распоряжение «Об утверждении границ водоохранной и рыбоохранной зон озера Байкал» №368-р от 05 марта 2015 года (л.д.32).

На основании изложенного, данный земельный участок, относится к землям, ограниченным в обороте, и не подлежит предоставлению в частную собственность в соответствии со статьей 27 Земельного кодекса Российской Федерации.

При этом отсутствие в выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках объекта недвижимости сведений об ограничениях в отношении спорного земельного участка не свидетельствует о возможности предоставления земельного участка в частную собственность.

Довод административного истца о том, что земельный участок с кадастровым № *** относится к землям населенных пунктов и не может одновременно относиться к землям особо охраняемых территорий и объектов, кроме того непосредственно озером Байкал не занят, судом не принимается, поскольку ограничение данного земельного участка в обороте на основании пп.4 п.5 ст.25 Земельного кодекса РФ связано с включением озера Байкал в Список всемирного наследия и нахождением спорного земельного участка в пределах центральной экологической зоны Байкальской природной территории, а не в связи с целевым назначением данного участка и его категорией.

При этом права А. не нарушены, поскольку в данном случае возможность предоставления земельного участка в частную собственность ограничена федеральным законом с учетом приоритета охраны озера Байкал и его прибрежной зоны, как важнейшего компонента окружающей среды и объекта всемирного природного наследия.

Исследовав представленные доказательства, оценивая правомерность действий администрации Байкальского городского поселения, с учетом приведенных правовых норм и установленных обстоятельств, суд признает, что содержание и порядок оспариваемого решения соответствует нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения, является законным и обоснованным и не нарушает прав (законных интересов) административного истца. На основании изложенного, суд приходит к выводу о том, что административное исковое заявление А. является необоснованным и удовлетворению не подлежит.

Как следует из административного иска и приложенных документов ответ администрации Слюдянского городского поселения административным истцом получен "ДАТА" в связи с чем, установленный ст. 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации трехмесячный срок для подачи административного искового заявления административным истцом не нарушен, так как административное исковое заявление направлено в суд "ДАТА".

Руководствуясь ст.ст. 175-180, ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

РЕШИЛ:

Отказать административному истцу А. в удовлетворении административного иска к Администрации Байкальского городского поселения о признании незаконным отказа в предоставлении земельного участка в собственность за плату, обязании предоставить земельный участок в собственность за плату.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме 28 апреля 2017 года в 16 часов 00 минут.

Судья: