ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-372/19 от 22.02.2019 Тимашевского районного суда (Краснодарский край)

Дело №2а-372/2019

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Тимашевск 22 февраля 2019 года

Тимашевский районный суд Краснодарского края в составе:

Председательствующего (судьи) Балашовой Л.А.

при секретаре Кирюшовой Н.Л. с участием сторон:

представителя административного истца Шишко Александра Игоревича по доверенности адвоката Бутенко Е.В.

представителя административного ответчика администрации Тимашевского городского поселения по доверенности Николаевича О.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административным искам Шишко Александра Игоревича к администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района Краснодарского края о признании незаконным бездействия администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района,

установил:

Шишко А.И. обратился в суд с двумя административными исковыми заявлениями, в которых (с учетом уточнения) просил признать незаконным бездействие администрации Тимашевского городского поселения, признать незаконными решения об отказе администрации Тимашевского городского поселения в передаче в собственность без проведения торгов земельного участка с кадастровым номером <№> и земельного участка с кадастровым номером <№>, об обязании предоставить в собственность за плату без проведения торгов указанных земельных участков и заключения договоров купли-продажи указанных земельных участков. Мотивировал административные исковые заявления тем, что в срок не более чем 30 дней со дня поступления обоих его заявлений о предоставлении земельных участков администрация какого-либо решения не приняла, а принятые за пределами 30 дневного срока решения об отказе являются незаконными, необоснованными, так как не учитывают, что Шишко А.И. является единственным собственником объектов недвижимости, расположенных на обоих спорных земельных участках, право собственности на которые возникло в порядке приватизации. Площадь частей земельных участков, занятых принадлежащим Шишко А.И. зданием, сооружением и необходимой для их использования, соответствует Правилам землепользования и застройки Тимашевского городского поселения. Полагал, что восстановление нарушенных прав возможно путем предоставления Шишко А.И. в собственность за плату без проведения торгов указанных земельных участков по льготной цене и обязания администрации Тимашевского городского поселения заключить с Шишко А.И. договоры купли-продажи указанных земельных участков, под принадлежащими ему на праве собственности объектами недвижимости.

В судебном заседании до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела в суде первой инстанции, по ходатайству представителя административного истца судом на основании ст. 136 КАС РФ объединены в одно производство для совместного рассмотрения и разрешения два однородных административных дела <№>, в которых участвуют одни и те же стороны, поскольку такое объединение способствует правильному и своевременному рассмотрению заявленных административных исковых требований.

В судебном заседании представитель административного истца Шишко А.И. по доверенности адвокат Бутенко Е.В. доводы административных исковых заявлений поддержал, просил административные исковые требования (с учетом уточнения) удовлетворить в полном объеме.

Представитель административного ответчика - администрации Тимашевского городского поселения по доверенности Николаев О.А. в судебном заседании с заявленными требованиями не согласился, настаивал на законности решения об отказе в предоставлении Шишко А.И. земельных участков с кадастровыми номерами <№> и <№>, административные исковые требования просил оставить без удовлетворения.

Выслушав представителей сторон, исследовав письменные доказательства и иные материалы дела, суд приходит к следующему.

<дд.мм.гггг>г. Шишко А.И. обратился к администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района (далее – Администрация) с заявлениями о выкупе в собственность по льготной цене предоставленного Шишко А.И. ранее в аренду земельного участка (договор аренды <№> от <дд.мм.гггг>) с кадастровым номером <№>, площадью 54350 кв.м. и предоставленного Шишко А.И. ранее в аренду земельного участка (договор аренды <№> от <дд.мм.гггг>) с кадастровым номером <№>, площадью 38557 кв.м без проведения торгов, на которых расположены объекты недвижимости, принадлежащие на праве собственности Шишко А.И.

<дд.мм.гггг>г. Администрацией были приняты обжалуемые Шишко А.И. решения об отказе в предоставлении испрашиваемых Шишко А.И. в собственность земельных участков с кадастровыми номерами <№>.

В соответствии с частью 5 ст. 39.17 ЗК РФ в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных статьей 39.16 ЗК РФ, и по результатам указанных рассмотрения и проверки принимает соответствующее решение.

Однако в нарушение части 5 ст. 39.17 ЗК РФ Администрация в 30-дневный срок со дня поступления заявлений о предоставлении земельного участка Шишко А.И. никакого решения, предусмотренного указанной статьей, не приняла, вследствие чего суд приходит к выводу о незаконности бездействия Администрации, выразившегося в непринятии в 30-дневный срок со дня поступления заявлений о предоставлении земельных участков с кадастровыми номерами <№> решения, предусмотренного частью 5 ст. 39.17 ЗК РФ.

Принятые Администрацией решения об отказе в предоставлении испрашиваемых Шишко А.И. в собственность земельных участков с кадастровыми номерами <№> мотивированы тем, что площади испрашиваемых земельных участков не соответствуют предельной площади частей земельных участков, занятых зданием, сооружением и необходимой для их использования.

Судом установлено и сторонами не оспаривается, что Шишко А.И. является собственником объектов недвижимости, расположенных на испрашиваемых Шишко А.И. в собственность земельном участке с кадастровым номером <№> по адресу: <адрес> Р: комплекс мочильных камер, назначение: Сооружение. Площадь: общая 9165 кв.м, КН: <№>; дорога с асфальтовым покрытием, назначение – сооружение. Протяженность - 1 785 м, КН: <№>, а также собственником объектов недвижимости, расположенных на земельном участке с кадастровым номером <№> по адресу: <адрес> С: здание АБК, назначение: нежилое здание. Площадь: общая 638 кв.м, КН: <№>; дорога с асфальтовым покрытием, назначение – сооружение. Протяженность - 1 785 м, КН: <№>

Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 39.1 ЗК РФ земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату.

Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 ЗК РФ (статья 39.2 ЗК РФ).

Согласно подпункту 6 пункта 2 статьи 39.3 ЗК РФ без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 ЗК РФ.

Согласно части 1 статьи 39.20 ЗК РФ, если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 5 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 11 «О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства», указанное право является исключительным, то есть никто кроме собственника здания, строения, сооружения, не имеет права на приватизацию земельного участка, занятого соответствующим зданием, строением, сооружением.

Данная позиция подтверждена определением Конституционного Суда Российской Федерации от 12.05.2005 № 187-О.

В пункте 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 11 «О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства» разъяснено, что рассмотрение заявлений о приобретении земельных участков в собственность или в аренду (заключение соответствующих договоров) для исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления является обязательным.

Таким образом, Администрация является лицом, для которого в силу закона заключение договоров с Шишко А.И. как собственником объектов недвижимости является обязательным.

Земельный кодекс РФ (ст. 39.16) не ограничивает площадь земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для передачи по договору купли-продажи собственнику здания (сооружения), находящегося на этом участке.

В соответствии со ст. 40.2 Закона Краснодарского края от 05.11.2002 № 532-КЗ (ред. от 17.11.2016) «Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае» до 1 января 2020 года исполнительные органы государственной власти Краснодарского края или органы местного самоуправления в Краснодарском крае, уполномоченные на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, принимают решение об отказе в предоставлении земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, наряду с основаниями для отказа в предоставлении земельного участка без проведения торгов, предусмотренными статьей 39.16 ЗК РФ, в случае наличия заключения органа архитектуры и градостроительства, содержащего информацию о несоответствии предельной площади части земельного участка, занятой зданием, сооружением и необходимой для их использования, утвержденным в установленном порядке нормам отвода земель для конкретных видов деятельности или правилам землепользования и застройки, градостроительной и проектной документации.

В материалах дела имеется подготовленное Администрацией Градостроительное обоснование <№> от 13.01.2017г. и Градостроительное обоснование <№> от 13.01.2017г. отдела архитектуры администрации Тимашевского городского поселения, согласно выводам которых предельная площадь части земельных участков Шишко А.И. с кадастровыми номерами <№>, занятой зданием, сооружением и необходимой для их использования, соответствует Правилам землепользования и застройки Тимашевского городского поселения.

Вопрос о соответствии площади испрашиваемого Шишко А.И. земельного участка с кадастровыми номерами <№> предельной площади части земельного участка, занятой зданием, сооружением и необходимой для его использования, исследовался по другому административному делу между теми же сторонами.

Вступившим в законную силу решением от 20.04.2018г. Тимашевского районного суда установлено, что в Градостроительных обоснованиях <№> от 13.01.2017г. и <№> от 13.01.2017г. отдела архитектуры администрации содержатся выводы о том, что предельная площадь части земельного участка, занятой зданием, сооружением и необходимой для их использования, соответствует Правилам землепользования и застройки Тимашевского городского поселения. Из материалов дела усматривается, что обстоятельств, препятствующих предоставлению указанных выше земельных участков с кадастровыми номерами <№> в аренду Шишко А.И. не имелось, так как по каждому участку имелись положительные Градостроительные обоснования <№> от 13.01.2017г. и <№> от 13.01.2017г., участки не были изъяты из оборота, а Шишко А.И. имел исключительное право на предоставление указанных участков ему в аренду, в связи с чем вынесенные администрацией Тимашевского городского поселения постановления о предварительном согласовании предоставления и утверждения схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории в кадастровом квартале <№> по адресу: <адрес> и производные от них постановления о внесении изменений являлись законными и обоснованными.

В соответствии с частью 2 ст. 64 КАС обстоятельства, установленные вступившим в законную силу решением суда по ранее рассмотренному им гражданскому или административному делу либо по делу, рассмотренному ранее арбитражным судом, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении судом другого административного дела, в котором участвуют лица, в отношении которых установлены эти обстоятельства, или лица, относящиеся к категории лиц, в отношении которой установлены эти обстоятельства.

Таким образом, часть площади земельных участков с кадастровыми номерами <№>, фактически занятой зданием, сооружением Шишко А.И., соответствует (не превышает) предельной площади части земельных участков с кадастровыми номерами <№> которая может быть занята зданием, сооружением и необходима для их использования.

При данных обстоятельствах суд приходит к убеждению, что довод решения Администрации об отказе в предоставлении Шишко А.И. земельных участков с кадастровыми номерами <№> в собственность за плату о том, что площадь испрашиваемых земельных участков с кадастровыми номерами <№> не соответствует предельной площади части земельного участка, занятой зданием, сооружением и необходимой для его использования, является незаконным, необоснованным, противоречит выводам вступившего в законную силу решения от 20.04.2018г. Тимашевского районного суда, с выводами которого Администрация ранее согласилась и не обжаловала.

Решения об отказе Администрации в предоставлении земельных участков с кадастровыми номерами <№> в собственность мотивированы также несогласием Администрации с льготным размером выкупной цены земельных участков.

Данное основание к отказу в предоставлении земельных участков в собственность суд также не может признать законным и обоснованным в силу следующего.

Администрацией были приняты к рассмотрению Заявления Шишко А.И. о предоставлении в собственность земельных участков с кадастровыми номерами <№>, на котором расположены объекты недвижимости, принадлежащие Шишко А.И.

Указанное заявление и приложенные к нему документы соответствуют требованиям, установленным частью 1 статьи 39.17 ЗК РФ.

В заявлениях уполномоченный орган был проинформирован Шишко А.И. о приобретении в собственность всех объектов недвижимости из государственной собственности в порядке приватизации на основании исследованного судом Плана приватизации <№> от 06.06.1994г.

В приложении к заявлению Шишко А.И. были представлены нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимого имущества, указанные в перечне находящихся в границах испрашиваемого участка, договор аренды участка, план приватизации <№> от 06.06.1994г. Комбината товаров народного потребления и другие документы.

Критерием применения льготного режима выкупа земельного участка является субъект гражданского оборота либо правовая судьба объекта недвижимости.

Из содержания п. 1 ст. 2 Закона № 137-ФЗ следует, что субъектами применения льготного порядка расчетов за приватизируемые земельные участки выступают собственники зданий, строений, сооружений, находившихся ранее в государственной или муниципальной собственности.

Указанные выше объекты недвижимости приобретены в собственность из государственной собственности правопредшественником Шишко А.И. – Комбинатом товаров народного потребления в порядке приватизации на основании Плана приватизации <№> от <дд.мм.гггг>.

При этом для приобретения земельного участка по льготной цене в соответствии с п. 1 ст. 2 Закона № 137-ФЗ достаточно установить факт отчуждения недвижимого имущества в процессе приватизации государственных (муниципальных) предприятий, поскольку из буквального толкования данной нормы не следует, что субъектом приобретения земельного участка по льготной цене является первый приобретатель недвижимости. Ограничительное толкование положения п. 1 ст. 2 Закона N 137-ФЗ привело бы, в нарушение закрепленного в статье 19 Конституции Российской Федерации принципа равенства, к неравному подходу по отношению к собственникам недвижимого имущества как субъектам права, находящимся в равном положении. По смыслу данного законоположения и с учетом преследуемых законодателем общих целей правового регулирования, любой собственник недвижимого имущества, выкупленного у государственного или муниципального образования, имеет право на приобретение в собственность земельного участка на льготных условиях независимо от того, приобрел ли он недвижимость непосредственно при приватизации или в результате последующих сделок (постановление от <дд.мм.гггг><№>АП-2260/2017 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда).

Таким образом, Шишко А.И. при приобретении недвижимого имущества в процессе приватизации государственного предприятия является субъектом права выкупа земельного участка по льготной цене на основании абзаца второго п. 1 ст. 2 Закона № 137-ФЗ.

К доводам представителя Администрации о том, что признание решениями Тимашевского районного суда от 24.11.2017г., вступившими в силу <дд.мм.гггг>г., недействительными договоров аренды <№> от <дд.мм.гггг> и <№> от <дд.мм.гггг> препятствует предоставлению по льготной цене в собственность Шишко А.И. земельных участков с кадастровыми номерами <№> суд относится критически, поскольку он основан на неверном толковании норм права, поскольку по смыслу и во взаимосвязи с частью 1 статьи 39.20, пунктом 6 части 2 статьи 39.3 ЗК РФ ЗК РФ исключительное право на приобретение земельных участков без проведения торгов путем продажи в собственность имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках. Данное право является исключительным, то есть никто, кроме собственника здания, строения, сооружения, не имеет права на приватизацию земельного участка, занятого соответствующим зданием, строением, сооружением.

Право собственности Шишко А.И. на здания, сооружения на земельных участках с кадастровыми номерами <№> подтверждается материалами дела и не оспаривается Администрацией, в связи с чем недействительность договоров аренды <№> от <дд.мм.гггг> и <№> от <дд.мм.гггг> не влияет на возможность реализации Шишко А.И. своего права на приватизацию земельных участков с кадастровыми номерами <№>.

В соответствии с императивными положениями пункта 1 статьи 2 Закона от № 137-ФЗ продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам и некоммерческим организациям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений.

При приобретении указанными лицами таких земельных участков их цена устанавливается субъектами Российской Федерации в пределах:

двадцати процентов кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в городах с численностью населения свыше 3 миллионов человек;

двух с половиной процентов кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в иной местности.

На момент обращения с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером <№> его кадастровая стоимость составляла <данные изъяты> рубля 50 копеек, на основании чего выкупная цена земельного участка с кадастровым номером <№>, площадью 54350 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> Р является равной <данные изъяты> рублей (2,5% от кадастровой стоимости).

На момент обращения с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером <№> его кадастровая стоимость составляла <данные изъяты> рубля, на основании чего выкупная цена земельного участка с кадастровым номером <№>, площадью 38557 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> С является равной <данные изъяты> рублей (2,5% от кадастровой стоимости).

Таким образом, доводы административного истца Шишко А.И. о наличии оснований для признания незаконными обоих решений от <дд.мм.гггг><адрес> об отказе в предоставлении испрашиваемых Шишко А.И. земельных участков в собственность нашли свое подтверждение в ходе судебного разбирательства.

Администрация полагала, что заявленные административным истцом Шишко А.И. требования не подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном Кодексом административного судопроизводства РФ, с чем суд согласиться не может.

Согласно правовой позиции Верховного Суда РФ требования гражданина об оспаривании отказа администрации в предоставлении в собственность земельного участка вытекают из публичных правоотношений, не носят гражданско-правового характера, основанного на равенстве, автономии воли и самостоятельности участников, и подлежат разрешению в порядке административного судопроизводства для рассмотрения дел, вытекающих из публичных правоотношений (Определение от 26 апреля 2018 г. № 20-КГ18-5 Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации).

В соответствии с частью 1 статьи 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд (часть 2 этой же статьи).

Согласно пунктам 2 и 3 части 2 статьи 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном данным кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления.

Частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданину предоставлено право обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Пленум Верховного Суда Российской Федерации в пункте 1 постановления от 27 сентября 2016 года N 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» разъяснил, что к административным делам, рассматриваемым по правилам Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, относятся дела, возникающие из правоотношений, не основанных на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, в рамках которых один из участников правоотношений реализует административные и иные публично властные полномочия по исполнению и применению законов и подзаконных актов по отношению к другому участнику.

Шишко А.И. и администрация Тимашевского городского поселения Тимашевского района по заявленным требованиям не являются участниками правоотношений, основанных на их равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности.

При данных обстоятельствах суд приходит к выводу, что заявленные административным истцом Шишко А.И. требования подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном Кодексом административного судопроизводства РФ.

В силу части 9 ст. 227 КАС РФ в случае признания решения, действия (бездействия) незаконными орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), обязаны устранить допущенные нарушения или препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов административного истца либо прав, свобод и законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление, и восстановить данные права, свободы и законные интересы указанным судом способом в установленный им срок, а также сообщить об этом в течение одного месяца со дня вступления в законную силу решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд, гражданину, в организацию, иному лицу, в отношении которых соответственно допущены нарушения, созданы препятствия.

При данных обстоятельствах суд приходит к убеждению, что права Шишко А.И. будут восстановлены при удовлетворении административных исковых требований (с учетом уточнения) и обязании администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района в месячный срок со дня вступления судебного акта в законную силу принять решение о предоставлении Шишко Александру Игоревичу в собственность за плату без проведения торгов земельного участка с кадастровым номером <№>, площадью 54350 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> Р, с выкупной стоимостью <данные изъяты> рубля (два с половиной процента кадастровой стоимости земельного участка) и земельного участка с кадастровым номером <№>, площадью 38557 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> С, с выкупной стоимостью <данные изъяты> рубля (два с половиной процента кадастровой стоимости земельного участка), а также обязании администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района в месячный срок со дня вступления судебного акта в законную силу заключить с Шишко Александром Игоревичем договоры купли-продажи земельного участка с кадастровым номером <№>, площадью 54350 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> Р, с ценой земельного участка <данные изъяты> (2,5% от кадастровой стоимости) и земельного участка с кадастровым номером <№>, площадью 38557 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> С, с ценой земельного участка <данные изъяты> рубля (2,5% от кадастровой стоимости).

С учетом изложенного, руководствуясь статьями 175-180 КАС РФ, суд

решил:

административное исковое заявление Шишко Александра Игоревича (с учетом уточнения) о признании незаконным бездействия администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района и об отказе в предоставлении земельного участка по льготной цене удовлетворить.

Признать незаконным бездействие администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района, выразившееся в непринятии в 30-дневный срок решения по заявлению от 22.06.2018г. Шишко А.И. о передаче в собственность без проведения торгов земельного участка с кадастровым номером <№>, площадью 54350 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> Р по цене по цене в размере двух с половиной процентов кадастровой стоимости этого земельного участка и по заявлению от 22.06.2018г. Шишко А.И. о передаче в собственность без проведения торгов земельного участка с кадастровым номером <№>, площадью 38557 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> С, по цене по цене в размере двух с половиной процентов кадастровой стоимости этого земельного участка.

Признать незаконными решение администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района, оформленное письмом от 15.08.2018г. <№> «О предоставлении информации», об отказе Шишко А.И. в передаче в собственность без проведения торгов земельного участка с кадастровым номером <№>, площадью 54350 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> Р, по цене в размере двух с половиной процентов кадастровой стоимости этого земельного участка и решение администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района, оформленное письмом от 15.08.2018г. <№> «О предоставлении информации», об отказе Шишко А.И. в передаче в собственность без проведения торгов земельного участка с кадастровым номером <№>, площадью 38557 кв.м, расположенного по адресу: <адрес> С по цене в размере двух с половиной процентов кадастровой стоимости этого земельного участка.

Обязать администрацию Тимашевского городского поселения Тимашевского района в месячный срок со дня вступления судебного акта в законную силу принять решение о предоставлении Шишко Александру Игоревичу в собственность за плату без проведения торгов земельного участка с кадастровым номером <№>, площадью 54350 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> Р, с выкупной стоимостью составляющей два с половиной процента кадастровой стоимости земельного участка, и обязать администрацию Тимашевского городского поселения Тимашевского района в месячный срок со дня вступления судебного акта в законную силу, принять необходимые меры для заключения с Шишко Александром Игоревичем договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером <№>, площадью 54350 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> Р, на указанных условиях(с выкупной стоимостью два с половиной процента кадастровой стоимости выкупаемого земельного участка).

Обязать администрацию Тимашевского городского поселения Тимашевского района в месячный срок со дня вступления судебного акта в законную силу принять решение о предоставлении Шишко Александру Игоревичу в собственность за плату без проведения торгов земельного участка с кадастровым номером <№>, площадью 38557 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> С, с выкупной стоимостью два с половиной процента кадастровой стоимости земельного участка, и обязать администрацию Тимашевского городского поселения Тимашевского района в месячный срок со дня вступления судебного акта в законную силу принять необходимые меры для заключения с Шишко Александром Игоревичем договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером <№>, площадью 38557 кв.м, расположенного по адресу: <адрес> С, на указанных условиях (с выкупной стоимостью земельного участка 2,5% от кадастровой стоимости выкупаемого земельного участка).

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд через Тимашевский районный суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Председательствующий