2а-372/2022
26RS0003-01-2021-006662-45
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
25 февраля 2022 года г. Ставрополь
Октябрьский районный суд г. Ставрополя Ставропольского края в составе:
председательствующего судьи Эминова А.И.,
при секретаре судебного заседания Кучеренко А.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному иску межрайонной ИФНС России № 12 по Ставропольскому краю к ФИО1 о взыскании обязательных платежей и санкций,
У С Т А Н О В И Л :
Межрайонная ИФНС России № 12 по Ставропольскому краю обратилась в суд с административным иском к ФИО1, ИНН №, о взыскании обязательных платежей и санкций, обосновав свои требования тем, что на налоговом учете состоит в качестве налогоплательщика ФИО1, которому произведено начисление сумм земельного налога с физических лиц по земельному участку с кадастровым номером №, адрес – <адрес>, налоговая база 18875598, налоговая ставка 1,50, количество месяцев владения – 11/ДД.ММ.ГГГГ год в размере 259539,00 руб., по земельному участку с кадастровым номером №, адрес – <адрес>, налоговая база 7428916, налоговая ставка 1,50, количество месяцев владения – 11/ДД.ММ.ГГГГ в размере 102148,00 руб.; сумм налога на имущество физических лиц по иному строению с кадастровым номером №, адрес – <адрес>, налоговая база 23313400, налоговая ставка 0,50, количество месяцев владения – 11/ДД.ММ.ГГГГ год в размере 106853,00 руб. по иному строению с кадастровым номером №, адрес – <адрес>, налоговая база 16942346, налоговая ставка 0,50, количество месяцев владения – 11/ДД.ММ.ГГГГ год в размере 77652,00 руб. и т.д. (срок уплаты ДД.ММ.ГГГГ). Также административный ответчик в 2020 году являлся плательщиком страховых взносов. В силу п. п. 1, 2 п. 1 ст. 430 НК РФ, фиксированный размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период 2020 года – 32 448,00 руб., фиксированный размер страховых взносов на обязательное медицинское страхование за расчетный период 2020 года – 8 426,00 руб. (срок уплаты до ДД.ММ.ГГГГ). Однако предусмотренная п. п. 1 п. 1, п. п. 1 п. 3.4 ст. 23 НК РФ обязанность по уплате указанных сумм земельного налога с физических лиц, налога на имущество физических лиц не была исполнена административным ответчиком своевременно в полном объеме, обязанность по уплате указанных сумм страховых взносов исполнена налогоплательщиком в полном объеме несвоевременно ДД.ММ.ГГГГ. В связи с чем, налогоплательщику в порядке ст. 75 НК РФ произведено начисление сумм пеней по земельному налогу с физических лиц в размере 3996,64 руб. за 2019 год с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, по налогу на имущество физических лиц в размере 4696,75 руб. за 2019 год с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 110,32 руб. за 2020 год с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 28,65 руб. за 2020 год с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Административный истец просил взыскать с ФИО1 задолженность в размере 795558,89 руб. (образовавшейся по сроку уплаты, указанному в требовании), в том числе по уплате: земельного налога с физических лиц за 2019 год в размере 361687,00 руб. (налог), 3996,64 руб. (пеня) с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, налога на имущество физических лиц за 2019 год в размере 425 045,00 руб. (налог), 4 696,75 руб. (пеня) с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ) за 2020 год в размере 110,32 руб. (пеня) с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ за 2020 год в размере 28,18 руб. (пеня) с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Представитель административного истца межрайонной ИФНС России № 12 по Ставропольскому краю, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного заседания, в суд не явился. Согласно отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 35504868515523, 16 февраля 2022 года судебное извещение вручено адресату.
Административный ответчик ФИО1, извещенный надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, о чем свидетельствуют извещения о дате судебного заседания, в суд не явился, о причинах неявки, которые могли быть судом признаны уважительными, не сообщил, не просил о приостановлении производства по делу, об отложении рассмотрения дела и о рассмотрении дела в его отсутствие.
Согласно отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 35504868515530, 16 февраля 2022 года судебное извещение прибыло в место вручения и осуществлена неудачная попытка вручения и административным ответчиком не принимаются меры по его получению, следовательно, административный ответчик уклоняется от получения судебного извещения.
Применительно к п. 35 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 года № 234, отказ в получении почтовой корреспонденции следует считать надлежащим извещением о слушании дела.
При этом суд исходит из следующего.
В соответствии с разъяснениями, содержащимися в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 года N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" по смыслу пункта 1 статьи 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, должно быть направлено по адресу его регистрации по месту жительства или пребывания либо по адресу, который гражданин указал сам (например, в тексте договора), либо его представителю (пункт 1 статьи 165.1 ГК РФ). При этом необходимо учитывать, что гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресам, перечисленным в абзацах первом и втором настоящего пункта, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя. Гражданин, сообщивший кредиторам, а также другим лицам сведения об ином месте своего жительства, несет риск вызванных этим последствий (пункт 1 статьи 20 ГК РФ). Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу (п. 63).
Юридически значимое сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним (пункт 1 статьи 165.1 ГК РФ).
Статья 165.1 ГК РФ подлежит применению также к судебным извещениям и вызовам, если гражданским процессуальным или арбитражным процессуальным законодательством не предусмотрено иное (п. 68 Пленума).
Таким образом, отправленное судом и поступившее в адрес административного ответчика судебное извещение считается доставленным по надлежащему адресу, в связи с чем, риск последствий неполучения юридически значимого сообщения несет сам административный ответчик.
Поскольку судом были предприняты все меры, предусмотренные законом по извещению лица, участвующего в деле, информация о времени и дне судебного заседания размещена на официальном сайте суда, а участие в судебном заседании является правом, а не обязанностью лица, участвующего в деле, но каждому гарантируется право на рассмотрение дела в разумные сроки, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного ответчика.
От административного ответчика в суд поступили возражения на административное исковое заявление, согласно которым административному ответчику на праве собственности принадлежало следующее имущество: административно-бытовой корпус, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый №, дата регистрации права собственности – ДД.ММ.ГГГГ, дата отчуждения – ДД.ММ.ГГГГ; салон по продаже автомобилей в комплексе со станциями технического обслуживания – объект незавершенного строительства, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый №, дата регистрации права собственности – ДД.ММ.ГГГГ, дата отчуждения – ДД.ММ.ГГГГ; стройцех с пристройками, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый №, дата регистрации права собственности – ДД.ММ.ГГГГ, дата отчуждения – ДД.ММ.ГГГГ; склад бестарного напольного хранения с/х продукции, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый №, дата регистрации права собственности – ДД.ММ.ГГГГ, дата отчуждения – ДД.ММ.ГГГГ; пристройка к складу, расположенная по адресу: <адрес>, кадастровый №, дата регистрации права собственности – ДД.ММ.ГГГГ, дата отчуждения – ДД.ММ.ГГГГ; хауз пожарный, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый №, дата регистрации права собственности – ДД.ММ.ГГГГ, дата отчуждения – ДД.ММ.ГГГГ; отдельно стоящий приемно-отпускной с вагонными весами, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый №, дата регистрации права собственности – ДД.ММ.ГГГГ, дата отчуждения – ДД.ММ.ГГГГ; склад, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый №, дата регистрации права собственности – ДД.ММ.ГГГГ, дата отчуждения – ДД.ММ.ГГГГ; железнодорожный путь, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый №, дата регистрации права собственности – ДД.ММ.ГГГГ, дата отчуждения – ДД.ММ.ГГГГ; склад готовой продукции с пристройками, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый №, дата регистрации права собственности – ДД.ММ.ГГГГ, дата отчуждения – ДД.ММ.ГГГГ; лабораторно-бытовой корпус с автомобильными весами, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый №, дата регистрации права собственности – ДД.ММ.ГГГГ, дата отчуждения – ДД.ММ.ГГГГ; земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый №, дата регистрации права собственности – ДД.ММ.ГГГГ, дата отчуждения – ДД.ММ.ГГГГ; земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый №, дата регистрации права собственности – ДД.ММ.ГГГГ, дата отчуждения – ДД.ММ.ГГГГ. Указанные объекты не входят в перечень объектов, утвержденных приказом Министерства имущественных отношений Ставропольского края от ДД.ММ.ГГГГ№, т.е. не являются исключением, предусмотренным п. 7 ст. 378.2 Налогового кодекса РФ. Административный ответчик направлял заявление в налоговый орган о возможности применения льготой, предусмотренной абз. 1 п. 6 ст. 407 НК РФ. Учитывая специфичное назначение принадлежащих административному ответчику нежилых помещений, а также заявленные им при регистрации виды экономической деятельности: 52.10 – деятельность по складированию и хранению, 52.24 – деятельность по транспортной обработке груза, 52.29 – деятельность вспомогательная, связанная с перевозками, можно сделать очевидный вывод о том, что данное имущество может использоваться им только в предпринимательской деятельности, никак не в личных целях. Кроме того, указанная недвижимость была сдана административным ответчиком в аренду, но арендатор не производил оплату, в связи с чем, он был вынужден обратиться с иском в арбитражный суд о взыскании задолженности (дело № А63-20144/2020). Суд удовлетворил эти требования, но судебный акт до сих пор ответчиком не исполнен. Таким образом, административный ответчик полагает, что налоговый орган располагал сведениями, необходимыми для предоставления ему льготы, предусматривающей освобождение индивидуального предпринимателя от уплаты налога на имущество физических лиц, используемое в предпринимательской деятельности. Более того, административным ответчиком была произведена уплата части взыскиваемых сумм в размере 40887,66 руб. Учитывая изложенное, административный ответчик просил суд отказать в удовлетворении административного искового заявления о взыскании с ФИО1 недоимки по обязательным платежам и санкциям в размере 795558,89 руб. в полном объеме.
Суд, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.
Согласно ч. 3 ст. 48 НК РФ, требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
В судебном заседании установлено, что на налоговом учёте в межрайонной ИФНС России № 12 по Ставропольскому краю состоит в качестве налогоплательщика административный ответчик ФИО1
В соответствии с п. п. 1 п. 1, п. п. 1 п. 3.4 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщики, а также плательщики страховых взносов обязаны уплачивать законно установленные налоги и страховые взносы.
Согласно налоговому уведомлению № от ДД.ММ.ГГГГ, направленного заказным письмом, налогоплательщику произведено начисление сумм земельного налога с физических лиц по земельному участку с кадастровым номером №, расположенному по адресу: <адрес>, налоговая база 18 875 598, налоговая ставка 1,50, количество месяцев владения – 11/ДД.ММ.ГГГГ год в размере 259 539 руб., по земельному участку с кадастровым номером №, расположенному по адресу: <адрес>, налоговая база 7 428 916, налоговая ставка 1,50, количество месяцев владения – 11/ДД.ММ.ГГГГ в размере 102 148 руб.; сумм налога на имущество физических лиц по иному строению с кадастровым номером №, расположенному по адресу: <адрес>, налоговая база 23 313 400, налоговая ставка 0,50, количество месяцев владения – 11/ДД.ММ.ГГГГ год в размере 106 853 руб. по иному строению с кадастровым номером №, расположенному по адресу: <адрес>, налоговая база 16 942 346, налоговая ставка 0,50, количество месяцев владения – 11/ДД.ММ.ГГГГ год в размере 77 652 руб. и т.д. (срок уплаты ДД.ММ.ГГГГ).
Административный ответчик в 2020 году, в соответствии с положениями п. п. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ, являлся плательщиком страховых взносов.
В силу абз. 2 п. 52, п. 1 ст. 432 НК РФ, плательщик страховых взносов самостоятельно исчисляет сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период, исходя из базы для исчисления страховых взносов и тарифа, если иное не предусмотрено НК РФ.
В соответствии с абз. 2 п. 2 ст. 432 НК РФ, установленный срок уплаты страховых взносов в фиксированном размере за 2020 год - ДД.ММ.ГГГГ.
В силу п. п. 1, 2 п. 1 ст. 430 НК РФ, фиксированный размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период 2020 года – 32 448 руб., фиксированный размер страховых взносов на обязательное медицинское страхование за расчетный период 2020 года – 8 426 рублей.
Таким образом, ФИО1 произведено начисление сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за период 2020 года со сроком уплаты ДД.ММ.ГГГГ в размере 32 448,00 руб., на обязательное медицинское страхование за период 2020 года со сроком уплаты ДД.ММ.ГГГГ в размере 8 426 руб.
Однако предусмотренная п. п. 1 п. 1, п. п. 1 п. 3.4 ст. 23 НК РФ обязанность по уплате указанных сумм земельного налога с физических лиц, налога на имущество физических лиц не была исполнена административным ответчиком своевременно в полном объеме, обязанность по уплате указанных сумм страховых взносов также не исполнена налогоплательщиком в полном объеме своевременно.
В связи с чем, налогоплательщику в порядке ст. 75 НК РФ произведено начисление сумм пеней по земельному налогу с физических лиц в размере 3996,64 руб. за 2019 год с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, по налогу на имущество физических лиц в размере 4696,75 руб. за 2019 год с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 110,32 руб. за 2020 год с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 28,65 руб. за 2020 год с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Административному ответчику в соответствии со ст. ст. 69, 70 НК РФ в досудебном порядке списком внутренних почтовых отправлений от ДД.ММ.ГГГГ, посредством массовой печати и рассылки направлялись требования от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№ с установленным сроком уплаты указанной выше задолженности ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, которые налогоплательщиком оставлены без исполнения.
Согласно абз. 3 п. 4 ст. 31 НК РФ, в случаях направления документа налоговым органом по почте заказным письмом датой его получения считается шестой день со дня отправки заказного письма.
При этом в случае направления документа налоговым органом через личный кабинет налогоплательщика датой его получения считается день, следующий за днем размещения документа в личном кабинете налогоплательщика (абз. 4 п. 4 ст. 31 НК РФ).
В последующем налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании указанной выше задолженности от ДД.ММ.ГГГГ.
Мировым судьей судебного участка № 3 Октябрьского района г. Ставрополя ДД.ММ.ГГГГ вынесено определение об отмене судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ№а-224-28-507/2021, которым ранее с ФИО1 по заявлению межрайонной ИФНС России № по Ставропольскому краю была взыскана задолженность по уплате: земельного налога с физических лиц за 2019 год в размере 361687 руб. (налог), 3996,64 руб. (пеня), налога на имущество физических лиц за 2019 год в размере 425 045,00 руб. (налог), 4 696,75 руб. (пеня), страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ) за 2020 год в размере 32 447,36 руб. (налог), 110,32 руб. (пеня), страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ за 2020 год в размере 8 425,83 руб. (налог), 28,65 руб. (пеня). Всего на основании указанного судебного приказа с налогоплательщика взыскано налогов, пеней в размере 836 437,55 руб.
В настоящее время обязанность по уплате указанных выше сумм налогов (страховых взносов), а также соответствующих пеней административным ответчиком не исполнена.
В силу пункта 6 статьи 407 Налогового кодекса Российской Федерации, физическое лицо, имеющее право на налоговую льготу, представляет заявление о предоставлении льготы и документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, в налоговый орган по своему выбору.
Процедура реализации налогоплательщиком своего права на получение налоговой льготы по налогу на имущество физических лиц включает в себя следующие действия: представление в налоговый орган заявления о предоставлении льготы и подтверждающих документов, а также направление уведомления о выбранных объектах налогообложения в срок до 1 ноября года, являющегося налоговым периодом, начиная с которого в отношении указанных объектов применяется налоговая льгота. Форма уведомления должна быть утверждена Федеральной налоговой службой Российской Федерации.
Материалы административного дела не содержат сведений о том, что налогоплательщик обращался в налоговый период к административному ответчику с заявлением об освобождении от уплаты налога на имущество в связи с использованием объекта недвижимости в предпринимательской деятельности, тогда как налоговым законодательством предусмотрен заявительный порядок предоставления указанной льготы на основании пункта 6 статьи 407 Налогового кодекса Российской Федерации.
В случае, если налогоплательщик, имеющий право на налоговую льготу, не представил в налоговый орган заявление о предоставлении налоговой льготы или не сообщил об отказе от применения налоговой льготы, налоговая льгота предоставляется на основании сведений, полученных налоговым органом в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами, начиная с налогового периода, в котором у налогоплательщика возникло право на налоговую льготу (абз. 4 п. 6 ст. 407 НК РФ).
Согласно решению УФНС России по Ставропольскому краю от ДД.ММ.ГГГГ№@ по результатам рассмотрения жалобы ФИО1, в рассматриваемом случае Управлением установлено, что межрайонной ИФНС России № 6 по Ставропольскому краю произведено исчисление налога на имущество физических лиц, в отношении заявленных объектов недвижимого имущества, исходя из поступивших сведений о правах, кадастровой стоимости, налоговой ставки, установленной Решением в отношении объектов в соответствии с действующим законодательством.
Учитывая протокол осмотра территории, проведенный налоговым органом по адресу местонахождения объектов недвижимости: 356801, <адрес> и факт не подтверждения использования объектов недвижимости в предпринимательской деятельности, основания для освобождения по уплате налога за 2019 и 2020 годы отсутствуют.
Налогоплательщик в силу п. 1 ст. 45 НК РФ обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, поэтому требование об уплате налога может быть признано недействительным, только если оно не соответствует фактической обязанности налогоплательщика по уплате налога или если нарушения требований, предъявляемых к его содержанию, являются существенными.
Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу о том, что налоговым органом не нарушена процедура выставления требования об уплате недоимки по налогам, пеней и штрафов, а доводы административного ответчика суд отклоняет как необоснованные.
В соответствии с ч. 1 ст. 103 КАС РФ, судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.
В силу части 1 статьи 114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
При разрешении коллизий между указанной нормой права и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
В соответствии со ст. 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в федеральный бюджет, в том числе зачисляются налоговые доходы от государственной пошлины, за исключением государственной пошлины, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты и указанной в статьях 56, 61, 61.1 и 61.2 данного Кодекса.
Согласно пункту 2 статьи 61.1 БК РФ, в бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению, в том числе налоговые доходы от государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации).
Поскольку налоговые органы в силу ст. 333.36 Налогового кодекса РФ освобождены от уплаты государственной пошлины при подаче заявлений в суд, с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 11 156 руб. в доход местного бюджета.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд,
Р Е Ш И Л :
административный иск межрайонной ИФНС России № 12 по Ставропольскому краю к ФИО1 о взыскании обязательных платежей и санкций - удовлетворить.
Взыскать с ФИО1 задолженность в размере 795 558,89 руб. (образовавшейся по сроку уплаты, указанному в требовании), в том числе по уплате: земельного налога с физических лиц за 2019 год в размере 361 687,00 руб. (налог), 3 996,64 руб. (пеня) с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, налога на имущество физических лиц за 2019 год в размере 425 045,00 руб. (налог), 4 696,75 руб. (пеня) с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ) за 2020 год в размере 110,32 руб. (пеня) с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ за 2020 год в размере 28,18 руб. (пеня) с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Взыскать с ФИО1 в доход местного бюджета госпошлину в размере 11156 руб.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Ставропольский краевой суд через Октябрьский районный суд г. Ставрополя Ставропольского края в течение месяца со дня его составления в мотивированной редакции.
Мотивированное решение суда составлено 02 марта 2022 года.
Судья А.И.Эминов