ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-3730/18 от 18.10.2018 Октябрьского районного суда г. Самары (Самарская область)

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

дата. Октябрьский районный суд г. Самары в составе:

председательствующего судьи Митиной Е.А.,

при секретаре Борисовой М.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №... по административному исковому заявлению финансового управляющего ФИО1- ФИО2 к Межрайонной ИФНС России №... по Самарской области, заместителю начальника Межрайонной ИФНС России №... по Самарской области ФИО3, Управлению Федеральной налоговой службы России по Самарской области, заместителю руководителя УФНС России по Самарской области ФИО4 о признании незаконными решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, решения по жалобе на решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, с участием заинтересованного лица - ФИО1

У С Т А Н О В И Л:

Финансовый управляющий ФИО1- ФИО2 обратился в суд с указанным административным иском. В обоснование заявленных требований указал, что Межрайонной ИФНС России №... по Самарской области было вынесено решение №... от дата года о привлечении ФИО1 (ИНН №...) к ответственности за совершение налогового правонарушения. Не согласившись с указанным решением, финансовый управляющий обратился в УФНС России по Самарской области с апелляционной жалобой. Решением УФНС России по Самарской области №... от дата в удовлетворении апелляционной жалобы было отказано. Финансовый управляющий считает указанные решения незаконными и подлежащими отмене по следующим основаниям. Решением Арбитражного суда адрес от дата по делу А55- 24670/2015 ФИО1 (дата года рождения, место рождения - адрес, ИНН №..., СНИЛС - №..., адрес регистрации по месту жительства: адресадрес) признан несостоятельным (банкротом), в отношении должника введена процедура реализации имущества гражданина, финансовым управляющим должника утвержден ФИО2, член Некоммерческого партнерства "Центр финансового оздоровления предприятий агропромышленного комплекса». Финансовый управляющий в ходе процедуры реализации имущества должника от имени должника ведет дела, касающиеся всех его имущественных прав. В соответствии с ч.1 ст.213.25 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» все имущество гражданина, имеющееся на дату принятия решения арбитражного суда о признании гражданина банкротом и введении реализации имущества гражданина и выявленное или приобретенное после даты принятия указанного решения, составляет конкурсную массу. Всем имуществом должника, признанного банкротом (за исключением имущества, не входящего в конкурсную массу), распоряжается финансовый управляющий (пункты 5, 6 и 7 статьи 213.25 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»). В силу п. 7 ст. 213.9 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», финансовый управляющий вправе заявлять возражения относительно требований кредиторов. Таким образом, участие финансового управляющего при проведении налоговой проверки в отношении должника является обязательным, финансовый управляющий является лицом, наделенным правом заявлять возражения в ходе проведения такой проверки. Между тем, финансовый управляющий ФИО1 не был уведомлен налоговым органом о проведении проверки, более того, обжалуемое решение не было направлено в адрес финансового управляющего, до настоящего времени также ему не направлено. Финансовый управляющий не был извещен надлежащим образом о налоговых мероприятиях, проводимых в отношении должника ФИО1, что противоречит ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», не ознакомлен с результатами налоговой проверки, что свидетельствует о несоблюдении Инспекцией процессуальных требований к производству по делу о налоговом правонарушении и является безусловным основанием отмены решения налогового органа.

На основании изложенного, просил признать незаконным и отменить решение Межрайонной ИФНС России №... по Самарской области №... от дата о привлечении ФИО1 (ИНН №...) к ответственности за совершение налогового правонарушения, вынесенное заместителем начальника Инспекции ФИО3; признать незаконным и отменить решение УФНС России по Самарской области №... от дата по жалобе ФИО2 на решение Межрайонной ИФНС России №... по Самарской области о привлечении ФИО1 (ИНН №...) к ответственности за совершение налогового правонарушения от дата№..., вынесенное заместителем руководителя УФНС России по Самарской области ФИО4.

В ходе судебного разбирательства к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица был привлечен ФИО1

В судебное заседание административный истец не явился, извещался надлежащим образом о дате и времени судебного разбирательства, о причинах неявки суду не сообщил.

В судебном заседании представитель административных ответчиков - Межрайонной ИФНС России №... по Самарской области, Управления Федеральной налоговой службы России по Самарской области – ФИО5, действующая на основании доверенности, возражала против удовлетворения заявленных требований по изложенным в возражениях на иск основаниям.

Административные ответчики- заместитель начальника Межрайонной ИФНС России №... по Самарской области ФИО3, заместитель руководителя УФНС России по Самарской области ФИО4, заинтересованное лицо – ФИО1 в судебное заседание не явились, о причинах неявки суду не сообщили.

В соответствии с представленными до начала судебного заседания возражениями на иск заместителя начальника Межрайонной ИФНС России №... по Самарской области ФИО3, заместителя руководителя УФНС России по Самарской области ФИО4 в удовлетворении исковых требований административному истцу просят отказать.

Выслушав пояснения представителя административных ответчиков, изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В силу ст. 137 НК РФ, каждое лицо имеет право обжаловать акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц, если, по мнению этого лица, такие акты, действия или бездействие нарушают его права.

Статьей 138 НК РФ установлено, что акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган и (или) в суд в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом и соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации. Акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц (за исключением актов ненормативного характера, принятых по итогам рассмотрения жалоб, апелляционных жалоб, актов ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действий или бездействия его должностных лиц) могут быть обжалованы в судебном порядке только после их обжалования в вышестоящий налоговый орган в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом. В случае, если решение по жалобе (апелляционной жалобе) не принято вышестоящим налоговым органом в сроки, установленные пунктом 6 статьи 140 настоящего Кодекса, акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке. Акты налоговых органов ненормативного характера, принятые по итогам рассмотрения жалоб (апелляционных жалоб), могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган и (или) в судебном порядке (п.п. 1-2).

В случае обжалования в судебном порядке актов налоговых органов ненормативного характера, действий или бездействия их должностных лиц (за исключением актов ненормативного характера, принятых по итогам рассмотрения жалоб, апелляционных жалоб, актов ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действий или бездействия его должностных лиц) срок для обращения в суд исчисляется со дня, когда лицу стало известно о принятом вышестоящим налоговым органом решении по соответствующей жалобе, или со дня истечения срока принятия решения по жалобе (апелляционной жалобе), установленного пунктом 6 статьи 140 настоящего Кодекса (п.3).

На основании ч. 3 ст. 219 КАС РФ если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Как указывается административным истцом, о принятом решении ему стало известно дата. С указанным административным иском он обратился в суд дата., т.е. в пределах установленного законом срока.

При разрешении по существу заявленных требований суд исходит из следующего.

Из материалов дела следует, что определением Арбитражного суда Самарской области от дата по делу А55-24670/2015 ФИО1, дата года рождения, признан несостоятельным (банкротом), в отношении него введена процедура реализации имущества гражданина, финансовым управляющим должника утвержден ФИО2, член Некоммерческого партнерства "Центр финансового оздоровления предприятий агропромышленного комплекса» (л.д. 38-40).

Материалами дела подтверждается, что процедура реализации имущества должника неоднократно продлялась арбитражным судом.

Определением арбитражного суда от 05.10.2018г. назначено к рассмотрению заявление финансового управляющего об утверждении мирового соглашения на 11.12.2018г.

Установлено, что решением Межрайонной ИФНС России №... по Самарской области №... от датаФИО1 (ИНН №...) был привлечен к ответственности за совершение налогового правонарушения на основании п.1 ст. 122 НК РФ (неуплата налога на доходы с физических лиц за дата.) с начислением штрафа – 31 030 руб., недоимки – 310 305 руб., пени – 99 882 руб., а также на основании п.1 ст. 119 НК РФ (непредставление налоговой декларации по налогу на доходы с физических лиц за дата.) с начислением штрафа – 46 546 руб. (л.д. 21-29).

Как усматривается из материалов дела, решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения налогоплательщиком ФИО6 на момент разрешения спора не исполнено, им не обжаловалось.

Согласно определению Арбитражного суда Самарской области от дата рассмотрение заявления ФНС России о включении в реестр требований кредиторов ФИО1 по требованию о взыскании недоимки, штрафа на основании вышеуказанного решения налогового органа было приостановлено.

Из материалов дела следует, что финансовым управляющим ФИО2 была подана апелляционная жалоба на вышеуказанное решение налогового органа в УФНС России по Самарской области, в которой он просил отменить решение как незаконное по тем основаниям, что финансовый управляющий ФИО1 не был уведомлен налоговым органом о проведении проверки, решение о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности не было направлено в адрес финансового управляющего (л.д. 30-33).

Решением УФНС России по Самарской области №... от дата в удовлетворении апелляционной жалобы финансового управляющего ФИО2 было отказано (л.д. 34-36).

Административный истец просит признать указанные решения уполномоченных органов незаконными, ссылаясь на нарушение налоговым органом процедуры проведения мероприятий налогового контроля, выразившееся в не извещении финансового управляющего о проведении налоговой проверки в отношении налогоплательщика, ознакомлении его с результатами налоговой проверки.

В соответствии со ст. 227 КАС РФ суд удовлетворяет требования о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если признает оспариваемые решения, действия (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

Таким образом, для признания действий (бездействия), решений должностных лиц органов государственной власти незаконными, необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие действий (бездействия), решения закону или иному нормативному правовому акту и нарушение оспариваемым действием (бездействием), решением прав и законных интересов заявителя.

Между тем, таких оснований для признания обжалуемых решений налоговых органов незаконными и их отмены судом не установлено.

В соответствии с п. 1 ст. 82 НК РФ налоговым контролем признается деятельность уполномоченных органов по контролю за соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов законодательства о налогах и сборах в порядке, установленном настоящим Кодексом.

Налоговые органы проводят следующие виды налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов: 1) камеральные налоговые проверки; 2) выездные налоговые проверки (п.1 ст. 87 НК РФ).

Как установлено п. 1 ст. 89 НК РФ, выездная налоговая проверка проводится на территории (в помещении) налогоплательщика на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа.

Предметом выездной налоговой проверки является правильность исчисления и своевременность уплаты налогов, если иное не предусмотрено настоящей главой (п.4 ст. 89 НК РФ).

Согласно п.п. 1,5,6 ст. 100 НК РФ по результатам выездной налоговой проверки в течение двух месяцев со дня составления справки о проведенной выездной налоговой проверке уполномоченными должностными лицами налоговых органов должен быть составлен в установленной форме акт налоговой проверки. Акт налоговой проверки в течение пяти дней с даты этого акта должен быть вручен лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его представителю под расписку или передан иным способом, свидетельствующим о дате его получения указанным лицом (его представителем), если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Лицо, в отношении которого проводилась налоговая проверка (его представитель), в случае несогласия с фактами, изложенными в акте налоговой проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих в течение одного месяца со дня получения акта налоговой проверки вправе представить в соответствующий налоговый орган письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям. При этом лицо, в отношении которого проводилась налоговая проверка (его представитель), вправе приложить к письменным возражениям или в согласованный срок передать в налоговый орган документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность своих возражений.

Как установлено п. 2 ст. 101 НК РФ, руководитель (заместитель руководителя) налогового органа извещает о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки лицо, в отношении которого проводилась эта проверка... Неявка лица, в отношении которого проводилась налоговая проверка (его представителя), извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки, не является препятствием для рассмотрения материалов налоговой проверки, за исключением тех случаев, когда участие этого лица будет признано руководителем (заместителем руководителя) налогового органа обязательным для рассмотрения этих материалов.

В силу п. 7 ст. 101 НК РФ, по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выносит оно из решений: 1) о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения; 2) об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Согласно п. 14 ст. 101 НК РФ несоблюдение должностными лицами налоговых органов требований, установленных настоящим Кодексом, может являться основанием для отмены решения налогового органа вышестоящим налоговым органом или судом.

Нарушение существенных условий процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки является основанием для отмены вышестоящим налоговым органом или судом решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.

К таким существенным условиям относится обеспечение возможности лица, в отношении которого проводилась проверка, участвовать в процессе рассмотрения материалов налоговой проверки лично и (или) через своего представителя и обеспечение возможности налогоплательщика представить объяснения.

Основаниями для отмены указанного решения налогового органа вышестоящим налоговым органом или судом могут являться иные нарушения процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки, если только такие нарушения привели или могли привести к принятию руководителем (заместителем руководителя) налогового органа неправомерного решения.

Как установлено судом, заместителем начальника Межрайонной ИФНС России №... по Самарской области было принято решение о проведении выездной налоговой проверки от дата. №... в отношении налогоплательщика ФИО1

По окончании выездной налоговой проверки уполномоченным органом составлен акт налоговой проверки №... от дата., в соответствии с которым установлена неуплата налогоплательщиком налогов на доходы физических лиц за дата. с предложением начисления пени и привлечения его к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Установлено, что акт налоговой проверки был вручен ФИО1 лично дата., о чем в акте имеется его подпись.

В соответствии с извещением о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки №... от дата., врученным ФИО1дата., он был приглашен в Межрайонную ИФНС России №... по Самарской области для рассмотрения материалов налоговой проверки на дата.

Извещением налогового органа №..., полученным ФИО1дата., налогоплательщик был приглашен Межрайонной ИФНС России №... по Самарской области для вручения решения о привлечении его к ответственности за совершение налогового правонарушения на дата.

Как установлено материалами дела, на рассмотрение материалов налоговой проверки дата., а также за получением решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, ФИО1 в налоговый орган не явился.

По результатам рассмотрения материалов проверки в отсутствие налогоплательщика уполномоченным органом был составлен протокол №... рассмотрения материалов налоговой проверки от дата.

Установлено, что решение Межрайонной ИФНС России №... по Самарской области №... от дата, расчет пеней от дата. и протокол №... рассмотрения материалов налоговой проверки от дата. были направлены налогоплательщику почтой по адресу проживания: адрес, и в соответствии с отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором были получены адресатом дата

Таким образом, установлено, что порядок проведения выездной налоговой проверки в отношении ФИО1 налоговым органом был соблюден, поскольку налогоплательщик был надлежащим образом уведомлен о мероприятиях налогового контроля, рассмотрении материалов налоговой проверки, ознакомлен с результатами проверки.

Ссылаясь на незаконность оспариваемых решений налоговых органов, административный истец, не оспаривая по существу факт совершения налогового правонарушения ФИО1, выражает несогласие с проведением мероприятий налогового контроля без извещения его как финансового управляющего ФИО1

На основании п. 1 ст. 213.9 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", участие финансового управляющего в деле о банкротстве гражданина является обязательным.

Права и обязанности финансового управляющего установлены в п.п. 7 и 8 статьи 213.9 указанного Закона.

Так, в соответствии с п. 7 ст. 213.9 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" финансовый управляющий вправе получать информацию об имуществе гражданина, а также о счетах и вкладах (депозитах) гражданина, в том числе по банковским картам, об остатках электронных денежных средств и о переводах электронных денежных средств от граждан и юридических лиц (включая кредитные организации), от органов государственной власти, органов местного самоуправления; требовать от гражданина информацию о его деятельности по исполнению плана реструктуризации долгов гражданина. Финансовый управляющий обязан, в частности, принимать меры по выявлению имущества гражданина и обеспечению сохранности этого имущества; проводить анализ финансового состояния гражданина (п.8 ст. 213.9 Закона).

В силу п.1 ст. 19 НК РФ, налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.

Согласно п. 1 ст. 21 НК РФ налогоплательщики имеют право, в частности, представлять свои интересы в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, лично либо через своего представителя; представлять налоговым органам и их должностным лицам пояснения по исчислению и уплате налогов, а также по актам проведенных налоговых проверок; присутствовать при проведении выездной налоговой проверки; получать копии акта налоговой проверки и решений налоговых органов, а также налоговые уведомления и требования об уплате налогов; обжаловать в установленном порядке акты налоговых органов, иных уполномоченных органов и действия (бездействие) их должностных лиц; на участие в процессе рассмотрения материалов налоговой проверки или иных актов налоговых органов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом (подп. 6,7,8,9,12,15).

В соответствии с п.п. 1,3 ст. 26 НК РФ налогоплательщик может участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах через законного или уполномоченного представителя, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Полномочия представителя должны быть документально подтверждены в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами.

Пунктом 2 ст. 27 НК РФ установлено, что законными представителями налогоплательщика - физического лица признаются лица, выступающие в качестве его представителей в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Уполномоченным представителем налогоплательщика признается физическое или юридическое лицо, уполномоченное налогоплательщиком представлять его интересы в отношениях с налоговыми органами (таможенными органами), иными участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах. Уполномоченный представитель налогоплательщика - физического лица осуществляет свои полномочия на основании нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (п.п. 1,3 ст. 29 НК РФ).

В силу ст. 17 ГК РФ, способность иметь гражданские права и нести обязанности (гражданская правоспособность) признается в равной мере за всеми гражданами. Правоспособность гражданина возникает в момент его рождения и прекращается смертью.

Способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их (гражданская дееспособность) возникает в полном объеме с наступлением совершеннолетия, то есть по достижении восемнадцатилетнего возраста (п.1 ст. 21 ГК РФ).

Согласно ст. 25 ГК РФ гражданин, который не способен удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, может быть признан несостоятельным (банкротом) по решению арбитражного суда. Основания, порядок и последствия признания арбитражным судом гражданина несостоятельным (банкротом), очередность удовлетворения требований кредиторов, порядок применения процедур в деле о несостоятельности (банкротстве) гражданина устанавливаются законом, регулирующим вопросы несостоятельности (банкротства).

Из системной взаимосвязи указанных положений закона следует, что при признании гражданина банкротом его правоспособность и дееспособность не прекращаются, он продолжает осуществлять права и обязанности от своего имени, в том числе, в налоговых правоотношениях. Для обеспечения участия налогоплательщика в мероприятиях налогового контроля им в установленном законом порядке может быть выдана доверенность уполномоченному представителю.

Таким образом, финансовый управляющий гражданина- банкрота не подменяет собой налогоплательщика при проведении мероприятий налогового контроля, следовательно, его неосведомленность о проведении налоговой проверки в отношении должника не указывает на несоблюдение должностными лицами налоговых органов требований, установленных при проведении налоговой проверки и не могут являться основанием для признании результатов проверки незаконными.

Кроме того, административный истец не лишен права получать у гражданина-банкрота необходимую информацию о проводимых мероприятиях налогового контроля, а также запрашивать указанные сведения у налоговых органов.

В виду изложенного, оснований считать решение Межрайонной ИФНС России №... по Самарской области №... от дата о привлечении ФИО1 к ответственности за совершение налогового правонарушения, вынесенное заместителем начальника Инспекции ФИО3 и решение УФНС России по Самарской области №... от дата по жалобе ФИО2 на решение Межрайонной ИФНС России №... по Самарской области, вынесенное заместителем руководителя УФНС России по Самарской области ФИО4, незаконными у суда не имеется.

При этом, требования административного истца к заместителю начальника Межрайонной ИФНС России №... по Самарской области, заместителю руководителя УФНС России по Самарской области суд считает заявленными к ненадлежащим ответчикам.

Согласно ч. 2 ст. 221 КАС РФ к участию в административном деле об оспаривании решения, действия (бездействия) должностного лица, государственного или муниципального служащего в качестве второго административного ответчика привлекается соответствующий орган, в котором исполняют свои обязанности должностное лицо, государственный или муниципальный служащий.

Таким образом, должностные лица налоговых органов, обжалуемые решения которых были вынесены в рамках предоставленных им законом полномочий, не выступают в качестве административных ответчиков по указанным требованиям.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-177 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

административные исковые требования финансового управляющего ФИО1- ФИО2 оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд в течение одного месяца с момента изготовления решения в окончательной форме.

В окончательной форме решение суда изготовлено датаг.

Судья (подпись) Е.А. Митина

Копия верна:

Судья: Секретарь: