ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-3790/20 от 16.10.2020 Центрального районного суда г. Хабаровска (Хабаровский край)

Дело № 2А-3790/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Хабаровск 16 октября 2020 года

Центральный районный суд города Хабаровска в составе:

председательствующего судьи Королевой И.А.,

при секретаре Морозовой А.В.,

с участием:

административного истца Кудинова А.М., его представителя адвоката Гуриновой-Храпатой Н.Н.,

представителей административного ответчика Скрипник Ю.В., Швидун Д.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Кудинова Алексея Михайловича к Дальневосточному таможенному управлению Хабаровской таможни о признании незаконными решения от ДД.ММ.ГГГГ, решения от ДД.ММ.ГГГГ, обязании выпустить товар,

установил:

Кудинов А.М. обратился в суд с административным иском к Дальневосточному таможенному управлению Хабаровской таможни о признании незаконными решения от ДД.ММ.ГГГГ, решения от ДД.ММ.ГГГГ, обязании выпустить товар. В обоснование заявленных требований указав, что ДД.ММ.ГГГГ в адрес Кудинова A.M. поступило международное почтовое отправление с таможенным уведомлением. Отправление содержало товары для личного пользования, а именно аудио кассеты, в количестве 88 штук и две катушки для магнитофона. ДД.ММ.ГГГГ. товар был досмотрен, о чем был составлен акт таможенного досмотра. В результате досмотра установлено, что аудио кассеты и катушки для магнитофона имеют различные маркировки, фирмы изготовления, товарные знаки и страну происхождения, кроме того 16 аудио кассет являются used, т.е. бывшие в употреблении. ДД.ММ.ГГГГ главным государственным таможенным инспектором отдела таможенного оформления и таможенного контроля Хабаровского таможенного поста Хабаровской таможни ФИО5 принято решение о неотнесении товаров к товарам для личного пользования и как следствие, отказано в выпуске товара. На указанное решение административным истцом подана жалоба на имя начальника Хабаровской таможни. Решением от ДД.ММ.ГГГГ. решение от ДД.ММ.ГГГГ признано правомерным, в удовлетворении жалобы Кудинова A.M. - отказано. Решение от ДД.ММ.ГГГГ, а также решение от ДД.ММ.ГГГГ. является незаконным, необоснованным и нарушающим права Кудинова A.M., в частности на получение, приобретенного им товара, по международному почтовому отправлению. Анализ содержания выписок по банковским счетам показывает, что ИП Кудинов A.M. не осуществляет предпринимательскую деятельность, связанную с продажей товара, в том числе аудио кассет или катушек для магнитофонов. Фактически, административный истец увлекается аналоговой магнитной записью и коллекционирует аудиокассеты (в настоящее время в его коллекции более 2500 уникальных экземпляров). С целью пополнения личной коллекции, а также приобретения носителей для записи для индивидуального прослушивания, Кудинов A.M. приобретает аудио кассеты и катушки для магнитофонов, как в России, так и за рубежом (аудио кассеты и катушки, выпущенные для разных стран имеют отличия важные коллекционеру, а также различные характеристики магнитной ленты, важные для записи). Поскольку выпуск аудиокассет и катушек в настоящее время не осуществляется - приобрести их становится все труднее, а цены на имеющиеся в продаже экземпляры чрезмерно высоки. Поэтому, если Кудинов A.M. находит выгодное предложение, покупает их «про запас» для последующей записи и пополнения коллекции. Аудио кассеты и катушки, являются расходным материалом, лента легко повреждается вследствие неисправностей аппаратуры (поскольку с момента выпуска магнитофонов прошло 30-50 лет обеспечить надежное функционирование лентопротяжного механизма непросто). Поиск предложений осуществляется по различным доскам объявлений, форумам и на площадках типа «еВау». Покупка осуществляется у различных физических лиц. Поскольку частные продавцы в США по разным причинам зачастую не отправляют товары за рубеж, административный истец пользуется услугами компании, которая осуществляет прием посылок на своем складе в США и последующую их пересылку в РФ. Для экономии на почтовых расходах, небольшие посылки, полученные от разных физических лиц, упаковываются в одну большую коробку, что позволяет значительно снизить расходы на пересылку из США в РФ. Такой сборной посылкой и является МПО , прибывшее в адрес Кудинова A.M. Из акта таможенного досмотра видно, что посылки, прибывшие от разных продавцов, упакованы в отдельные коробки (с почтовыми адресными ярлыками), сами аудиокассеты и катушки выпущены различными фирмами-производителями, разных моделей и разной длительности, часть из них бывшие в употреблении. При вынесении решения о неотнесении товаров к товарам для личного пользования от ДД.ММ.ГГГГ., инспектором не запрашивались какие либо пояснения и сведения, имеющие значения для принятия решения. Таким образом, обоснование принятого решения от 06.04.2020г. тем, что Кудинов A.M. является индивидуальным предпринимателем, у которого в качестве дополнительного вида предпринимательской деятельности указан код ОКВЭД 46.43.2. является надуманным. Кроме этого ни одно из поступивших в адрес Кудинова A.M. отправлений не превышает установленные лимиты по весу (2019г.- 24,945кг., 2020г. - 14,580 кг., 2020г.-12,210кг.), а суммирование общего веса трех посылок за 2019-2020г. таможенным органом, не имеет правового обоснования. Как следует из акта таможенного досмотра, а также заказов на товар, Кудиновым A.M. ввозятся аудиокассеты и катушки различных торговых марок, моделей, артикулов, обладают различными характеристиками (длительностью, типом ленты) и в соответствие с нормами ТНВЭД не являются идентичными товарами. При таких обстоятельствах, ссылка таможенного органа на частоту и чрезмерное количество идентичного товара, поступившего в адрес административного истца по средствам МПО, не имеет правового обоснования. Таким образом, ни один из доводов Решения от ДД.ММ.ГГГГ., обосновывающий правомерность принятия Решения от ДД.ММ.ГГГГ. о неотнесении товаров к товарам для личного пользования не соответствует действующему таможенному законодательству и не подтверждается фактическими обстоятельствами. На основании изложенного, просит признать незаконными решение Хабаровской таможни от ДД.ММ.ГГГГ. о неотнесении товаров к товарам для личного пользования и решение Хабаровской таможни от ДД.ММ.ГГГГ. по жалобе на решение таможенного органа. Обязать Хабаровскую таможню выпустить товар, поступивший по средствам международного почтового отправления и передать его Кудинову Алексею Михайловичу.

В судебном заседании административный истец Кудинов А.М., его представитель адвокат Гуринова-Храпатая Н.Н., заявленные требования поддержали в полном объеме, ссылаясь на вышеизложенные обстоятельства.

В судебном заседании представитель административного ответчика Скрипник Ю.В., Швидун Д.П., заявленные требования не признали, ссылаясь на доводы, изложенные в письменных возражениях. Пояснили, что решения Таможенного управления законны и обоснованы, оснований для их отмены не имеется.

Выслушав пояснения сторон, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Исходя из положений пункта 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействия) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.

Согласно п. 6 ст. 2 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, выпуск товаров – действие таможенного органа, после совершения которого заинтересованные лица вправе использовать товары в соответствии с заявленной таможенной процедурой или в порядке и на условиях, которые установлены в отношении отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с данным Кодексом помещению под таможенные процедуры.

В соответствии со статьей 266 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, в отношении товаров для личного пользования, ввозимых на таможенную территорию Союза, подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, взимаемые по единым ставкам, либо таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа, за исключением случаев, когда настоящей статьей в отношении таких товаров для личного пользования установлен иной порядок применения таможенных пошлин, налогов (пункт 1).

Без уплаты таможенных пошлин, налогов товары для личного пользования ввозятся на таможенную территорию Союза в пределах стоимостных, весовых и (или) количественных норм, определяемых Комиссией, а в случаях, определяемых Комиссией, - в пределах соответствующих норм, устанавливаемых законодательством государств-членов, за исключением случаев, когда настоящей статьей в отношении товаров для личного пользования, ввозимых на таможенную территорию Союза, установлен иной порядок применения таможенных пошлин, налогов (пункт 3).

Пунктом 3 статьи 256 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, установлены способы перемещения товаров для личного пользования через таможенную границу Союза, в том числе в международных почтовых отправлениях.

В силу подпункта 46 пункта 1 статьи 2 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, «товары для личного пользования» - товары, предназначенные для личных, семейных, домашних и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, нужд физических лиц, перемещаемые через таможенную границу Евразийского экономического союза (далее - Союз) в сопровождаемом или несопровождаемом багаже, путем пересылки в международных почтовых отправлениях либо иным способом.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 3 статьи 256 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, товары для личного пользования могут перемещаться через таможенную границу Союза, в том числе в международных почтовых отправлениях.

Согласно пункту 4 статьи 256 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, отнесение товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза, к товарам для личного пользования осуществляется таможенным органом исходя из:

1) заявления физического лица о перемещаемых через таможенную границу Союза товарах в устной форме или в письменной форме с использованием пассажирской таможенной декларации;

2) характера и количества товаров;

3) частоты пересечения физическим лицом таможенной границы Союза и (или) перемещения товаров через таможенную границу Союза этим физическим лицом или в его адрес.

В соответствии с пунктом 32 Правил таможенного оформления и таможенного контроля товаров, пересылаемых через таможенную границу Российской Федерации в международных почтовых отправлениях, утвержденных приказом ГТК Российской Федерации от 03.12.2003 № 1381, предназначение товаров, пересылаемых в МПО в адрес физического лица, устанавливает должностное лицо таможенного органа в соответствии с пунктом 2 статьи 281 Таможенного кодекса Российской Федерации (в настоящее время - пункт 4 статьи 256 ТК ЕАЭС) исходя из характера товаров, их количества и частоты пересылки.

Согласно части 1 статьи 188 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 289-ФЗ) ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации товаров для личного пользования физическими лицами осуществляются в соответствии с главой 37 ТК ЕАЭС, международными договорами Российской Федерации, решениями Евразийской экономической комиссии о перемещении через таможенную границу Союза товаров физическими лицами и настоящим Федеральным законом.

В отношении перемещаемых через таможенную границу Союза физическими лицами или в их адрес товаров, не отнесенных к товарам для личного пользования, положения настоящей главы не применяются (часть 2 статьи 188 Федерального закона № 289-ФЗ).

В случаях, указанных в части 2 настоящей статьи, по результатам таможенного контроля таможенными органами выносится решение о неотнесении товаров к товарам для личного пользования. Форма решения, указанного в части 2 настоящей статьи, порядок ее заполнения, внесения изменений в такое решение, а также его структура и формат в виде электронного документа устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела (части 3, 4 статьи 188 Федерального закона № 289-ФЗ).

Приказом ФТС России от 12.03.2019 № 378 утверждены форма решения о неотнесении товаров к товарам для личного пользования и порядок ее заполнения.

Как установлено судом и следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ в адрес административного истца Кудинова А.М. (получателя) поступило международное почтовое отправление - посылка из США № весом 12,210 кг.

ДД.ММ.ГГГГ Кудиновым А.М. в целях совершения таможенных операций и выпуска товара вместе с уведомлением CP в Хабаровский таможенный пост Хабаровской таможни подана почтовая накладная , копии бланков заказа, подтверждающие стоимость товара.

В соответствии с частью 2 статьи 9 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, товары, перемещаемые через таможенную границу Союза, подлежат таможенному контролю.

При проведении таможенного контроля таможенные органы исходят из принципа выборочности объектов таможенного контроля, форм таможенного контроля и (или) мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля. При выборе объектов таможенного контроля, форм таможенного контроля и (или) мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля, используется система управления рисками (далее по тексту - СУР) в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании (пункт 4 статьи 310 ТК ЕАЭС). Аналогичное положение закреплено в части 7 статьи 214 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 378 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, таможенные органы используют СУР для выбора объектов таможенного контроля и мер по минимизации рисков, для проведения таможенного контроля, в период нахождения товаров под таможенным контролем.

Согласно статье 376 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, «таможенный риск (риск)» - вероятность несоблюдения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств-членов о таможенном регулировании; «меры по минимизации рисков» - предусмотренные ТК ЕАЭС формы таможенного контроля, меры, обеспечивающие проведение таможенного контроля, а также иные меры, установленные ТК ЕАЭС и законодательством государств-членов о таможенном регулировании, применяемые на основании оценки рисков.

В соответствии с пунктами 1,2 статьи 310 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, таможенный контроль проводится таможенными органами в соответствии с ТК ЕАЭС. Таможенный контроль проводится в отношении объектов таможенного контроля с применением к ним определенных ТК ЕАЭС форм таможенного контроля и (или) мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля на основании оценки рисков (часть 2 статьи 313 Федерального закона от 03.08.2018 № 289 - ФЗ.)

Согласно статье 322 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, при проведении таможенного контроля таможенные органы применяют среди прочих форм таможенного контроля таможенный досмотр.

В соответствии с пунктом 1 статьи 328 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, таможенный досмотр - форма таможенного контроля, заключающаяся в проведении осмотра и совершении иных действий в отношении товаров, в том числе транспортных средств и багажа физических лиц, со вскрытием упаковки товаров, грузовых помещений (отсеков) транспортных средств, емкостей, контейнеров или иных мест, в которых находятся или могут находиться товары, и (или) с удалением примененных к ним таможенных пломб, печатей или иных средств идентификации, разборкой, демонтажем или нарушением целостности обследуемых объектов и их частей иными способами. В соответствии с пунктом 8 статьи 328 ТК ЕАЭС результаты проведения таможенного досмотра оформляются путем составления акта таможенного досмотра.

ДД.ММ.ГГГГ в отношении указанного товара проведен таможенный досмотр (акт таможенного досмотра ), в результате которого установлено, что в содержатся:

1. Аудио-кассеты, маркированные товарными знаками: DENON - 4 шт., TDK - 22 шт., SONY - 3 шт., MAXELL - 13 шт., PHILIPS - 6 шт., BASF - 40 шт. Всего - 88 шт.

2. Катушки для магнитофона, маркированные товарными знаками: TDR - 1 шт., TASCAM - 1 шт. Всего - 2 шт.

Общий вес - 12,210 кг.

ДД.ММ.ГГГГ Хабаровским таможенным постом Хабаровской таможни принято решение о неотнесении товаров к товарам для личного пользования, поступивших в адрес Кудинова A.M. в международном почтовом отправлении с таможенным уведомлением

ДД.ММ.ГГГГ в Хабаровскую таможню поступила жалоба Кудинова A.M. на указанное решение. Позиция, изложенная в жалобе, заключается в намерении заявителя использовать указанный товар в личных целях и сводится к произвольному характеру обжалуемого решения.

По результату рассмотрения жалобы начальником Хабаровской таможни на основании статьи 295 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» принято решение от 19.05.2020 № 05-22/7, в котором установлено, что доводы заявителя о неправомерности принятия Хабаровским таможенным постом Хабаровской таможни обжалуемого решения являются необоснованными.

В силу правовой позиции, изложенной в пункте 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.11.2019 № 49 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике в связи с вступлением в силу ТК ЕАЭС», критерии отнесения товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза, к товарам для личного пользования установлены пунктом 4 статьи 256 ТК ЕАЭС, согласно которому таковыми признаются сведения, указанные в заявлении физического лица о перемещаемых товарах, характер товаров, определяемый их потребительскими свойствами и традиционной практикой применения и использования в быту, количество товаров, которое оценивается с учетом их однородности (например, одного наименования, размера, фасона, цвета) и обычной потребности в соответствующих товарах физического лица и членов его семьи, частота пересечения физическим лицом и (или) перемещения им либо в его адрес товаров через таможенную границу (то есть количества однородных товаров и числа их перемещений за определенный период).

Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 № 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» (далее по тексту - Решение Совета ЕЭК № 107) установлены стоимостные, весовые и (или) количественные нормы, в пределах которых товары для личного пользования ввозятся на таможенную территорию Евразийского экономического союза без уплаты таможенных пошлин, налогов.

Так, согласно пункту 4 Приложения № 1 к Решению Совета ЕЭК № 107 с 01.01.2020 товары для личного пользования, пересылаемые в международных почтовых отправлениях на таможенную территорию ЕАЭС могут ввозиться без уплаты таможенных пошлин, налогов, стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 200 евро и (или) вес брутто международного почтового отправления не превышает 31 кг.

В случае превышения беспошлинной нормы перемещения товаров, пересылаемых в МПО, подлежат уплате таможенные пошлины по единым ставкам, установленным пунктом 4 Приложения № 2 к Решению Совета ЕЭК № 107, с 01.01.2020 в размере 15 процентов от стоимости, но не менее 2 евро за 1 кг веса брутто международного почтового отправления в части превышения стоимостной и (или) весовой норм.

Таким образом, Решением Совета ЕЭК № 107 установлен беспошлинный порог перемещения товаров для личного пользования.

Согласно представленных доказательств, с учетом информации предоставленной Хабаровским таможенным постом, в период 2019 - 2020 годов в адрес Кудинова А.М. поступило 3 МПО с однородным товаром.

Так, в апреле 2019 года, Кудинов A.M. обращался в ОТО и ТК Хабаровского таможенного поста Хабаровской таможни с уведомлением EMS о необходимости декларирования товаров, прибывшего в его адрес в МПО из Бельгии для получения разрешения на выпуск товаров: катушки для магнитофона с лентой в количестве 8 шт.; катушка для магнитофона без ленты - 2 шт. Без упаковки, без маркировки; кассеты для магнитофона в количестве 29 шт.; брелоки - 2 шт.; боковины для катушек - 58 шт. Общий вес МПО оставил 24,945 кг.

Также ДД.ММ.ГГГГ Кудинов A.M. обращался в ОТО и ТК Хабаровского таможенного поста Хабаровской таможни с уведомлением EMS о необходимости декларирования товаров, прибывшего в его адрес в из Соединенных Штатов Америки для получения разрешения на выпуск товаров: KONIKA - 1 шт.; BASF - 41 шт.; TRIAD - 7 шт; MEMOREX - 20 шт.; SONY - 12 шт; MAXELL - 12 шт.; TDK - 12 шт.; SAMSUNG - 10 шт.; АМРЕХ - 6 шт. Общее количество 126 штук, общим весом 14,580 кг.

Общее количество однородного товара, поступившего в адрес Кудинова A.M. в период 2019 - 2020 годов составляет: катушки для магнитофона - 10 шт., аудиокассеты - 243 шт., боковины для катушек - 39 шт. Общий вес товаров в сумме составляет 51,735 кг.

Таким образом, в ходе таможенного контроля установлен факт неоднократного ввоза крупных партий аудио-кассет Кудиновым A.M.

В ходе таможенного контроля установлено, что Кудинов A.M. согласно выписке из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя (ИНН ). Исходя из сведений о дополнительных видов деятельности, указанных в выписке, Кудинов A.M. осуществляет, в том числе торговлю оптовую радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD); торговлю оптовую электронным оборудованием и его запасными частями; торговлю розничную, осуществляемую непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет.

Также установлено, что в период 2019-2020 годов в адрес заявителя поступило 3 МПО с идентичным товаром. Помимо вышеуказанного, в апреле 2019 года: катушки для магнитофона - 8 шт., аудио-кассеты - 29 шт., боковины для катушек - 39 шт. Общий вес МПО - 24,945 кг. В марте 2020 года: аудиокассеты - 126 шт. Общий вес МПО - 14,580 кг.

Таким образом, общее количество идентичного товара, поступившего в адрес Кудинова A.M. в период 2019-2020 годов составляет: катушки для магнитофона - 10 шт., аудио-кассеты - 243 шт., боковины для катушек - 39 шт. Общий вес товаров в сумме составляет 51,735 кг.

Из анализа указанных положений закона следует, что отнесение товаров перемещаемых физическими лицами через таможенную границу к товарам личного пользования является прерогативой таможенного органа, и в случае сомнения о возможности отнесения перемещаемых товаров к товарам для личного пользования, таможенный орган вправе отказать в выпуске товаров.

Доводы административного истца, его представителя о том, что ввезенный товар подлежал безусловному признанию товаром для личного использования, поскольку данный товар ввозится им для пополнения собственной коллекции, кроме этого вес и стоимость товара не превышали значений, указанных в п. 5 ст. 256 ТК ЕАЭС, п. 4 решения Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 № 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования», основан на неверном толковании выше приведенных положений таможенного законодательства.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что оспариваемое решение принято в соответствии с положениями закона и фактическими обстоятельствами, а также с соблюдением установленной законом процедуры.

Оценивая собранные по дел доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения требований административного истца.

Руководствуясь ст.ст.175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

в удовлетворении административных исковых требований Кудинова Алексея Михайловича к Дальневосточному таможенному управлению Хабаровской таможни о признании незаконными решения от ДД.ММ.ГГГГ, решения от ДД.ММ.ГГГГ, обязании выпустить товар - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Хабаровский краевой суд в течение месяца со дня составления мотивированного решения суда, с подачей жалобы через Центральный районный суд г.Хабаровска.

Мотивированное решение суда составлено 29 октября 2020 года.

Председательствующий (подпись)

Копия верна: Судья Королева И.А.

Секретарь Морозова А.В.

Решение суда не вступило в законную силу.

Уникальный идентификатор дела 27RS0001-01-2020-004369-05

Подлинник решения подшит в дело № 2а-3790/2020 и хранится в Центральном районном суде г. Хабаровска