Дело №2а-3790/2021
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
16 июля 2021 года г.Волгоград
Центральный районный суд г. Волгограда
в составе председательствующего судьи Шепуновой С.В.,
при секретаре Соловьевой Н.В.,
С участием: представителя административного истца ФИО1 – ФИО2, представителя административного ответчика Департамента муниципального имущества администрации Волгограда – ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ в городе Волгограде административное дело по административному иску ФИО1 к Департаменту муниципального имущества администрации Волгограда о признании незаконными распоряжений, возложении обязанности,
установил:
ФИО1 обратилась в суд с названным административным иском, указав, что она является собственником 9 объектов недвижимого имущества, расположенных по адресу: Волгоградская область, г.Волгоград, ..., ул.Волгоградская, ..., право собственности на которые зарегистрировано за административным истцом ДД.ММ.ГГГГ на основании договора купли-продажи №... от ДД.ММ.ГГГГ.
Реализуя свое исключительное право на приобретение земельного участка в собственность без проведения торгов, ДД.ММ.ГГГГФИО1 обратилась в департамент муниципального имущества администрации Волгограда с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность без проведения торгов. Однако, распоряжениями от ДД.ММ.ГГГГ№...-р, №...-р, №...-р, №...-р, №...-р, №...-р, №...-р, №...-р, №...-р, административным ответчиком отказано ей в предоставлении земельного участка в собственность без проведения торгов со ссылкой на следующее:
- нежилое здание 737,3 кв.м., площадь земельного участка указанного в заявлении 7373 кв.м. (распоряжение №...) - имеется частичное совпадение испрашиваемого земельного участка с место положением земельного участка, образованного в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка с учетным номером №..., срок действия которого не истек;
- нежилое здание площадью 1924, 9 кв.м. площадь земельного участка указанного в заявлении 19249 кв.м. (распоряжение №...) – образование земельного участка с нарушением требований к образуемым земельным участкам – отсутствием доступа к земельным участкам с территории общего пользования; частичное совпадение испрашиваемого земельного участка с место положением земельного участка, образованного в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка с учетным номером №..., срок действия которого не истек;
- мобильное административное здание с пристройкой 98 кв.м., площадь земельного участка указанного в заявлении 979 кв.м. (распоряжение №...) – частичное совпадение испрашиваемого земельного участка с место положением земельного участка, образованного в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка с учетным номером №..., срок действия которого не истек; отсутствие мобильного административного здания с пристройкой 98 кв.м. с кадастровым №... на земельном участке с номером 6-64-35;
- нежилое здание 494,7 кв.м., площадь земельного участка указанного в заявлении 3406 кв.м. (распоряжение №...) - в связи с расположением на формируемом земельном участке части строения размещенного на земельном участке с кадастровым номером 34:34:060059:9;
- свинарник 5705 кв.м., площадь земельного участка указанного в заявлении 5705 кв.м. (распоряжение №...) - образование земельного участка с нарушением требований к образуемым земельным участкам – отсутствием доступа к земельным участкам с территории общего пользования; частичное совпадение испрашиваемого земельного участка с место положением земельного участка, образованного в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка с учетным номером №..., срок действия которого не истек;
- здание зероносклада с пристройкой 776,3 кв.м. площадь земельного участка указанного в заявлении 7762 кв.м. (распоряжение №...) - образование земельного участка с нарушением требований к образуемым земельным участкам – отсутствием доступа к земельным участкам с территории общего пользования; частичное совпадение испрашиваемого земельного участка с место положением земельного участка, образованного в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка с учетным номером №..., срок действия которого не истек;
- силосная башня 71,3 кв.м. площадь земельного участка указанного в заявлении 710 кв.м. (распоряжение №...) - образование земельного участка с нарушением требований к образуемым земельным участкам – отсутствием доступа к земельным участкам с территории общего пользования; частичное совпадение испрашиваемого земельного участка с место положением земельного участка, образованного в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка с учетным номером №..., срок действия которого не истек;
- сарай 36,9 кв.м. площадь земельного участка указанного в заявлении 364 кв.м. (распоряжение №...) - образование земельного участка с нарушением требований к образуемым земельным участкам – отсутствием доступа к земельным участкам с территории общего пользования; частичное совпадение испрашиваемого земельного участка с место положением земельного участка, образованного в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка с учетным номером №..., срок действия которого не истек;
- весовая 104,3 кв.м. площадь земельного участка указанного в заявлении 1043 кв.м. (распоряжение №...) - образование земельного участка с нарушением требований к образуемым земельным участкам – отсутствием доступа к земельным участкам с территории общего пользования; частичное совпадение испрашиваемого земельного участка с место положением земельного участка, образованного в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка с учетным номером №..., срок действия которого не истек;
Административный истец считает названные распоряжения незаконными и подлежащим отмене, поскольку её право собственности в отношении объекта недвижимости зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Предусмотренных законом оснований для отказа в предоставлении земельного участка в собственность без проведения торгов не имеется. Распоряжения департамента муниципального имущества администрации Волгограда препятствуют административному истцу воспользоваться своим исключительным правом на приобретение земельного участка в собственность.
Просит суд отменить вышеуказанные распоряжения департамента муниципального имущества администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ и обязать департамент муниципального имущества администрации Волгограда повторно рассмотреть заявления ФИО1 о предоставлении земельных участков с учетными номерами; №..., №..., №..., №..., №..., №..., №..., №..., №... в собственность без торгов.
Административный истец ФИО1 в судебное заседание не явилась, доверила представление своих интересов на основании доверенности ФИО2, которая в судебном заседании на заявленных требованиях настаивала по основаниям, изложенным в административном иске. Считала приведенные в оспариваемом решении основания, к отказу в предоставлении земельных участков в собственность без проведения торгов не основанными на законе и фактических обстоятельствах дела. Указала, что ФИО1 приобрела в собственность нежилые помещения, её право зарегистрировано в ЕГРН и никем не оспорено. Доказательств совпадений земельного участка с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения не имеется, как не имеется доказательств тому, что отсутствует доступа к земельному участку с территории общего пользования. Нет доказательств тому, что отсутствуют нежилые строения, поскольку право собственности на них зарегистрировано.
Представитель административного ответчика департамента муниципального имущества администрации Волгограда - ФИО3 в судебном заседании по доводам иска возражал. Представил письменные возражения, согласно которым основания указанные в распоряжении обоснованы.
По правилам ч.9 ст.226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Проверяя соблюдение административным истцом срока на обращение в суд с рассматриваемыми требованиями суд учитывает общие положения ч.1 ст. 219 КАС РФ, по смыслу которых если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Поскольку с иском о признании незаконным распоряжений департамента муниципального имущества администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГФИО1 обратилась в суд ДД.ММ.ГГГГ, установленный законом срок на оспаривание ненормативных актов ею не пропущен.
Выслушав участвующих лиц, исследовав письменные доказательства, суд находит заявленные административные исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В силу ст. 13 Конвенции о защите прав человека и основных свобод от ДД.ММ.ГГГГ, каждый, чьи права и свободы, признанные в настоящей Конвенции, нарушены, имеет право на эффективное средство правовой защиты в государственном органе, даже если это нарушение было совершено лицами, действовавшими в официальном качестве.
Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд, что прямо предусмотрено ч.1,2 ст. 46 Конституции РФ.
На основании ч.1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Судом установлено, что административный истец ФИО4 является собственником объектов недвижимого имущества, расположенных на земельном участке с кадастровым номером 34:34:060059 по адресу: г, Волгоград, ..., ул. Волгоградская, ..., а именно: весовой с кадастровым номером 34:34:060059:145, сарай с кадастровым номером 34:34:060059:146, здание зерносклада с пристройкой с кадастровым номером 34:34:060059:21, здание свинарника с кадастровым номером 34:34:060059:27, мобильное административное знание с пристройкой 34:34:060059:24, нежилое здание кадастровым номером 34:34:060059:152, нежилое здание с кадастровым номером 34:34:060059:152, нежилое здание с кадастровым номером 34:34:060059:154, силосная башня с кадастровым номером 34:34:060059:150.
ДД.ММ.ГГГГ в адрес департамента муниципального имущества администрации Волгограда (далее - Департамент) от административного истца ФИО1 поступили заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка с кадастровым номером 34:34:060059 в собственность за плату без проведения торгов.
Согласно ст.11.2 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) земельные участки образуются при разделе, объедини, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов установлен статьями 39.14 – 39.20 ЗК РФ.
Перечень документов, необходимых для предварительного согласования предоставления земельного участка и основания для отказа в предварительном согласовании предоставлении земельного участка предусмотрены в ст.39 ЗК РФ.
Распоряжениями департамента муниципального имущества администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ№...-р, №...-р, №...-р, №...-р, №...-р, №...-р, №...-р, №...-р, №...-р, ФИО1 отказано в предварительном согласовании в собственность без проведения торгов в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с учетным номером 6-64-38 проектной планировке расположенного в зоне научного обеспечения сельского хозяйства, из земель населенных пунктов.
Как усматривается из материалов дела основанием к принятию распоряжения №...-р для отказа предварительном согласовании земельного участка №... послужил подпункт 2 пункта 16 ст.11.10, пп.1 п.8 ст.39.15 ЗК РФ, а именно в связи с частичным совпадением местоположения земельного участка с учетным №... с местоположением земельного участка, образованного в соответствие ранее принятым ранением об утверждении схемы расположения земельного участка с учетным №..., срок действия которого не истек.
Согласно подпункту 2 п.16 ст.11.10 ЗК РФ основанием отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образовавние которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок которого не истек.
Как следует из материалов дела, распоряжением департамента муниципального имущества администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ№...-р ранее предварительно согласовано с СНТ «Метод» земельный участок (6-64-33), Указанное распоряжение действует 2 года.
Административный ответчик указывает, что до истечения указанного периода у Департамента имелось основание для отказа утверждения схемы расположения земельного участка представленной заявителю.
По аналогичным основаниям департаментом приняты распоряжения №...-р, №...-р, №...-р, №...-р.
Вместе с тем суд не может согласиться с данными доводами ввиду следующего.
Согласно п.п.1 п.8 ст.39.15 ЗК РФ и п.п. 2 п.16 ст.11.10 ЗК РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является, в том числе, полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек.
Подпункт 3 п.1 ст.11.3 ЗК РФ определяет, что образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется, в том числе, в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
В соответствии с пунктом 4 ст.11.10 ЗК РФ подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для предоставления без проведения торгов может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом.
По общему правилу п.13 ст.11.10 ЗК РФ схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Согласно п.20 ст.11.10 ЗК РФ исполнительный орган Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявшие решение, предусматривающее утверждение схемы расположения земельного участка, обязаны направлять в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия указанного решения в орган регистрации прав указанное решение с приложением схемы расположения земельного участка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. Сведения, содержащиеся в указанных решениях и схеме, подлежат отображению на кадастровых картах, предназначенных для использования неограниченным кругом лиц.
Доказательств тому, что на момент подачи ФИО1 заявлений о предварительном согласовании предоставления земельных участков в собственность за плату без проведения торгов под принадлежащими ей на праве собственности объектами недвижимости, ни на момент вынесения распоряжений административного ответчика об отказе в предварительном согласовании по основанию частичное совпадение месторасположения испрашиваемого земельного участка с местоположением земельного участка, образованного в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка с учетным номером №..., срок действия которого не истек, подлежащее отображению на кадастровых картах, предназначенных для использования неограниченным кругом лиц, сведения о принятом решение и схеме расположения земельного участка с учетным номером №... не отражались. Сведения о принятом административным ответчиком решении об утверждении вышеуказанной схемы в публичном доступе отсутствуют.
Более того, на данных земельных участках расположены объекты недвижимости административного истца и административный ответчик в силу положений пп.5 п.1 ст.1, ст.39.10 ЗК РФ не вправе распоряжаться земельными участками под данными объектами недвижимости, а схема расположения земельного участка не должна нарушать предусмотренные ст.11.9 ЗК РФ требования к образуемым земельным участкам.
Названной статьей допускается образование земельных участков если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости. Также образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать иные требования, установленные Земельным кодексом и другими федеральными законами.
Учитывая изложенное, отказ административного ответчика в предварительном согласовании по мотиву частичного совпадения местоположения испрашиваемого земельного участка с местоположением земельного участка, образованного в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка с учетным номером №..., срок действия которого не истек, суд находит необоснованным.
Согласно обжалованным распоряжениям административного ответчика от ДД.ММ.ГГГГ№...-р, №...-р, №....11-р, №....12-р, №....13-р отказ в предварительном согласовании предоставления в собственность без проведения торгов земельных участков мотивирован в том числе, «образованием земельных участков с нарушением требований к образуемым участкам, отсутствием доступа к земельным участкам с территории общего пользования».
Пункт 8 ст.39.15 ЗК РФ содержит закрытый перечень оснований, по которым допускается отказ в предварительном согласовании предоставления в собственность без проведения торгов земельных участков.
Приведенное в оспариваемых решениях основание отказа, сформулированное как «отсутствие доступа к земельным участкам с территории общего пользования» в вышеуказанном п.8 ст.39.15 ЗК РФ не содержится.
Доказательств тому, что образование спорного земельного участка осуществлено с нарушением требованием ст.11.9 Земельного кодекса РФ, стороной административного ответчика не представлено, в связи с чем суд не может признать данное основание для отказа в согласовании обоснованным.
Кроме того, как усматривается из распоряжений Департамента муниципального имущества администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ№...-р, №...-р отказ в предварительном согласовании предоставления в собственность без проведения торгов земельных участков мотивирован отсутствием зданий (принадлежащих административному истцу на праве собственности) на испрашиваемых земельных участках.
Как установлено в судебном заседании и подтверждается представленными фотографиями, принадлежащие ФИО1 на праве собственности объекты – нежилое здание 1924,9 кв.м., мобильное административное здание с пристройкой 98 кв.м. частично разрушены.
Однако указанные объекты являются объектами недвижимости, право собственности на которые зарегистрировано в установленном законом порядке за административным истцом, которая согласно административному исковому заявлению и данным представителем пояснениям намерена восстановить принадлежащие ей на праве собственности объекты недвижимости.
Право собственности, которое зарегистрировано за ФИО1, не оспорено и отсутствующим не признано.
В соответствии с п.1 ст.131 ГК РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами.
В соответствии со ст.4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №122-ФЗ «О государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним», государственной регистрации подлежат права собственности и другие вещные права на недвижимое права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со ст.ст.130, 131, 132 и 164 ГК РФ.
Пункт 8 ст.39.15 ЗК РФ и ст.39.16 ЗК РФ как указано ранее содержат закрытый перечень оснований, по которым допускается отказ в предварительном согласовании предоставления в собственность без проведения торгов земельных участков.
В п.16 ст.11.10 ЗК РФ перечислен исчерпывающий перечень оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка.
Приведенное в оспариваемом решении основание отказа (частично разрушение объектов) перечень не содержит.
В распоряжении мотивирован тем, что расположение на формируемом земельном участке части строения размещенного на Земельном участке с кадастровым номером 34:34:060059:9.
Суд находит данный отказ необоснованным поскольку административным ответчиком не представлено этому доказательств.
Как следует из распоряжения Департамента муниципального имущества администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ№...-р отказ в предварительном согласовании предоставления в собственность без проведения торгов земельного участка мотивирован тем, что весовая не является объектом капитального строительства, возведенным в установленном законом порядке с получением необходимой разрешительной документации, соблюдением градостроительных норм и правил.
Как ранее указано, п.8 ст.39.15 ЗК РФ и ст.39.16 ЗК РФ содержат закрытый перечень оснований, по которым допускается отказ в предварительном согласовании предоставления в собственность без проведения торгов земельных участков.
В п.16 ст.11.10 ЗК РФ перечислен исчерпывающий перечень оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка.
Приведенное в оспариваемом решении основание отказа (частично разрушение объектов) перечень не содержит.
Право собственности на данный объект «весовая» зарегистрировано за административным истцом в установленном законом порядке и никем не оспорено. Доказательств тому, что данный объект возведен с нарушениями действующего законодательства, административным ответчиком не представлено.
Доказательств тому, что имеются вступившие в законную силу судебные акты по спорам между органами местного самоуправления и ФИО1 о правах последней в отношении объектов недвижимости сторонами не представлено.
Таким образом, складывается ситуация, при которой лицо, чье право собственности на объекты признано государством, зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, фактически владеющее и пользующееся такими объектами, а также находящимися под ними земельном участком, необоснованно не имеет возможности оформить право на земельные участки.
По смыслу п.1 ст.10 ГК РФ не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
В связи с изложенным, поскольку распоряжения департамента муниципального имущества администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ основаны на неправильном применении положений Земельного кодекса РФ и нарушают права административного истца на владение и пользование земельным участком, оспариваемые акты не могут быть признан законными и обоснованными.
Разрешая вопрос о способе восстановления нарушенных прав ФИО1, суд в пределах заявленных требований полагает возложить на департамент муниципального имущества администрации Волгограда обязанность в пределах компетенции названного органа повторно рассмотреть заявления истца от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении в собственность без проведения торгов земельных участков по адресу: Волгоград, ..., ул.Волгоградская, ....
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175 – 181, 218 – 228 КАС РФ, суд
решил:
административные исковые требования ФИО1 к Департаменту муниципального имущества администрации Волгограда о признании незаконными распоряжений, возложении обязанности – удовлетворить.
Признать незаконными распоряжения департамента муниципального имущества администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ№...-р «Об отказе в предварительном согласовании предоставления в собственность без проведения торгов земельного участка с учетным номером №...»;
от ДД.ММ.ГГГГ№...-р «Об отказе в предварительном согласовании предоставления в собственность без проведения торгов земельного участка с учетным номером №...»;
от ДД.ММ.ГГГГ№...-р «Об отказе в предварительном согласовании предоставления в собственность без проведения торгов земельного участка с учетным номером №...»;
от ДД.ММ.ГГГГ№...-р «Об отказе в предварительном согласовании предоставления в собственность без проведения торгов земельного участка с учетным номером №...»;
от ДД.ММ.ГГГГ№...-р «Об отказе в предварительном согласовании предоставления в собственность без проведения торгов земельного участка с учетным номером №...»;
от ДД.ММ.ГГГГ№...-р «Об отказе в предварительном согласовании предоставления в собственность без проведения торгов земельного участка с учетным номером №...»;
от ДД.ММ.ГГГГ№...-р «Об отказе в предварительном согласовании предоставления в собственность без проведения торгов земельного участка с учетным номером №...»;
от ДД.ММ.ГГГГ№...-р «Об отказе в предварительном согласовании предоставления в собственность без проведения торгов земельного участка с учетным номером №...»;
от ДД.ММ.ГГГГ№...-р «Об отказе в предварительном согласовании предоставления в собственность без проведения торгов земельного участка с учетным номером №...».
Обязать департамент муниципального имущества администрации Волгограда повторно рассмотреть заявление ФИО1 о предоставлении земельных участков с учетными номерами: №...; №...; №...; №...; №...; №...; №...; №...; №... в собственность без проведения торгов.
Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Центральный районный суд г. Волгограда в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Судья подпись С.В.Шепунова
Изготовлено мотивированное решение ДД.ММ.ГГГГ
Судья подпись С.В.Шепунова