Дело № 2а-38/2021
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
17 февраля 2021 года г. Шилка
Шилкинский районный суд Забайкальского края в составе:
председательствующего судьи Терновой Ю.В.
при секретаре Батоболотовой А.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску АНС к Администрации городского поселения «Шилкинское» о признании незаконным отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, возложении обязанности устранить допущенные нарушения,
У С Т А Н О В И Л:
Административный истец обратился в суд, ссылаясь на то, что 18.02.2020 года он обратился к административному ответчику с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка для строительства и эксплуатации индивидуального гаража, расположенного по адресу: <адрес> участок находится в <данные изъяты> метрах на юго-запад, площадью <данные изъяты> кв.м на кадастром плане территории. К заявлению были приложен лист согласования на отвод земельного участка для строительства гаража №10 от 11.10.2019 года с приложением ситуационного плана и схема расположения земельного участка на кадастровом плане. От Администрации было получено заключение №518 от 03.03.2020 года об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, так как блокируется пожарный проезд-подъезд, возможность сквозного проникновения специализированной техники через установленную территорию. Под подъездом имеется в виду возможность продвижения транспорта. Оба момента предназначены для обеспечения свободного доступа к строениям в случае образования возгорания. Именно ширина проезда в первую очередь влияет на удобство применения пожарной техники. Ширина проезда с учетом этажности здания предусмотрена СП 42.13330.2011 и ФЗ №123 от 22.07.2008 года. Рекомендовали пересмотреть схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Согласно заключению и рекомендации Администрации, полагаясь на компетентность данного органа о знании сводов и правил градостроительства, им была пересмотрены схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории. 11.08.2020 года он повторно обратился с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка для строительства и эксплуатации индивидуального гаража, расположенного по указанному адресу, с иной площадью 66 кв.м. Административный ответчик в ответе за №2081 от 14.08.2020 года отказал в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, так как согласно утвержденного реестра и схем мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории ГП «Шилкинское», утвержденного постановлением №23 от 21.01.2020 года данная территория определена для строительства площадки для сбора и накопления твердых коммунальных отходов. Заключение №518 от 03.03.2020 года противоречат СП 42.13330.2011, главе 11 «Транспорт и уличная дорожная сеть», раздел «Сооружения и устройства для хранения и обслуживания транспортных средств», п.11.25, таблица 10. Также в ФЗ №123 от 22.07.2008 года имеется ссылка на данный СП в главе 4, таблице 1. Заключение №2081 от 14.08.2020 года считает незаконным, так как не соответствует требованиям п.6 ст.13 ФЗ №88 «Об отходах производства и потребления», который гласит, что территориальная схема обращения с отходами должна быть опубликована в сети «Интернет» на официальном сайте субъекта РФ для всеобщего и бесплатного доступа в течение 10 календарных дней со дня внесения в реестр. На дату получения отказа от органов местного самоуправления в утверждении схемы расположения земельного участка, данные документы отсутствовали на официальном сайте субъекта РФ и не опубликовывались в сети «Интернет». Таким образом, орган местного самоуправления чинит ему препятствия в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
С учетом уточненных требований от 04.12.2020 года просит признать незаконным отказ №518 от 03.03.2020 года и №2081 от 14.08.2020 года Администрации ГП «Шилкинское» в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Обязать Администрацию ГП «Шилкинское» устранить допущенные нарушения, утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории по адресу: <адрес>, участок находится в <данные изъяты> метрах на юго-запад.
В судебном заседании административный истец АНС требования поддержал в полном объеме.
Представитель административного ответчика Администрации городского поселения «Шилкинское» Антипина Н.В., действующая на основании доверенности, в судебном заседании требования не признала по доводам письменного отзыва, согласно которому, административный истец с отказом Администрации от 03.03.2020 года №518 был согласен, поскольку пересмотрел схему расположения земельного участка. По поводу отказа за №2081 от 14.08.2020 года АНС был дан обоснованный ответ о том, что согласно утвержденного реестра и схемы мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории ГП «Шилкинское», утвержденного постановлением Администрации ГП «Шилкинское» №23 от 21.01.2020 года, данная территория определена для строительства площадки для сбора и накопления твердых коммунальных отходов. Вышеуказанное постановление размещено на официальном сайте администрации в установленные законом сроки. В соответствии с п.6 ч.1 ст.39.33 Земельного кодекса, п.4 Перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях и земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления сервитутов, утв. Постановлением Правительства РФ от 03.12.2014 № 1300, в установленный перечень входят элементы благоустройства. В соответствии с пп. 1.4, 6.5 Методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства, территорий поселений, городских округов, внутригородских районов, утв. приказом Минстроя России от 13.04.2017 №711 к элементам благоустройства относятся, в числе прочего, уличное коммунально-бытовое и техническое оборудование, которое включает в себя различные виды мусоросборников-контейнеров и урн. В соответствии с постановлением №23 от 21.01.2020 года на месте заявленного АНС земельного участка размещена контейнерная площадка, поэтому утвердить схему земельного участка не представляется возможным. В соответствии со ст.219 КАС РФ административным истцом пропущен срок для обращения в суд с административным исковым заявлением.
Выслушав мнение участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Судом установлено, что АНС 18.02.2020 года обратился в Администрацию ГП «Шилкинское» с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка с целью размещения на нем индивидуального гаража.
Письмом от 03.03.2020 года №518 за подписью главы городского поселения «Шилкинское» Сиволап С.Н. АНС отказано в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, поскольку блокируется пожарный проезд-подъезд – возможность сквозного проникновения специализированной техники через установленную территорию. Под подъездом имеется в виду возможность продвижения транспорта. Оба момента предназначены для обеспечения свободного доступа к строениям в случае образования возгорания. Именно ширина проезда в первую очередь влияет на удобство применения пожарной техники. На сегодняшний день с учетом этажности здания ширина проезда предусмотрена согласно СП 42.13330.2011и законом №123 ФЗ от 22.07.2008 года. На основании изложенного, рекомендовали пересмотреть схему расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Пересмотрев место расположения земельного участка, 11.08.2020 года АНС обратился в Администрацию ГП «Шилкинское» с заявлением об утверждении иной схемы расположения земельного участка.
Письмом от 14.08.2020 года №2081 за подписью главы городского поселения «Шилкинское» Сиволап С.Н. АНС отказано в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для строительства индивидуального гаража, так как согласно утвержденного реестра и схемы мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского поселения «Шилкинское», утвержденного постановлением Администрации ГП «Шилкинское» №23 от 21.01.2020 года, данная территория определена для строительства площадки для сбора и накопления твердых коммунальных отходов.
Согласно ответу Администрации ГП «Шилкинское» от 29.03.2021 года проект планировки территории и проект межевания территории городского поселения «Шилкинское» не утверждены, так как решений, предусматривающих осуществление комплексного развития территории, не принималось. Земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> в <данные изъяты> метрах на юго-запад относится к зоне малоэтажной многоквартирной жилой застройки (ЖЗ) и используется для размещения малоэтажного многоквартирного жилого дома высотой до 4 этажей.
Из ответа Администрации ГП «Шилкинское» от 08.02.2021 года следует, что с северной стороны от испрашиваемого земельного участка расположена теплотрасса с надземной укладкой, по которой не предусмотрен проезд автомобилей. В случае строительства гаража на земельном участке, указанного в схеме АНС, проезд и разворот пожарной техники был бы невозможен, исходя из п.13 ст.8 Свода правил СП 4.13130.2013, на который имеется ссылка в ФЗ№123 от 22.07.2008 и на который имеется ссылка в ответе АНС, так как тупиковые проезды (подъезды) должны заканчиваться площадками для разворота пожарной техники размером не менее чем 15х15 метров.
Из распечатки с сайта Шилкинское.рф следует, что постановление №23 от 21.01.2020 года об утверждении реестра и схемы мест накопления твердых коммунальных отходов на территории городского поселения «Шилкинское» размещено на официальном сайте Администрации ГП «Шилкинское» - шилкинское.рф.
В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Частями 9, 11 статьи 226 КАС РФ установлено, что если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Проанализировав представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч.1 ст.11.10 Земельного кодекса РФ схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории.
В силу ч.13 ст.11.10 Земельного кодекса РФ схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Согласно ч.16 ст.11.10 Земельного кодекса РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является: 1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи; 2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; 3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам; 4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; 5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
В силу ч.6 ст.11.9 Земельного кодекса РФ образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
В соответствии с п. 6 ст. 63 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» первичные меры пожарной безопасности включают в себя обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара.
Согласно ч.1 ст.80 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» конструктивные, объемно-планировочные и инженерно-технические решения зданий и сооружений должны обеспечивать в случае пожара: 1) эвакуацию людей в безопасную зону до нанесения вреда их жизни и здоровью вследствие воздействия опасных факторов пожара; 2) возможность проведения мероприятий по спасению людей; 3) возможность доступа личного состава подразделений пожарной охраны и доставки средств пожаротушения в любое помещение зданий и сооружений; 4) возможность подачи огнетушащих веществ в очаг пожара; 5) нераспространение пожара на соседние здания и сооружения.
На основании ч.1 ст.90 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» для зданий и сооружений должно быть обеспечено устройство пожарных проездов и подъездных путей к зданиям и сооружениям для пожарной техники, специальных или совмещенных с функциональными проездами и подъездами.
В силу п.11.25 СП 42.13330.2011 Свод правил Градостроительство, планировка и застройка городских и сельских поселений, расстояние от наземных и наземно-подземных гаражей, открытых стоянок, предназначенных для постоянного и временного хранения легковых автомобилей до жилых домов и общественных зданий следует принимать для зданий гаражей III-V степеней огнестойкости не менее 12 м.
В соответствии с п. 8.13 Свода правил СП 4.13130 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям» вместе с «СП 4.13130.2013. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям», утв. Приказом МЧС России от 24.04.2013 № 288 тупиковые проезды должны заканчиваться площадками для разворота пожарной техники размером не менее чем 15 x 15 метров. Максимальная протяженность тупикового проезда не должна превышать 150 метров.
Как установлено в судебном заседании, отказывая АНС в утверждении схемы расположения земельного участка 03.03.2020 года за №518, административный ответчик в лице главы городского поселения «Шилкинское» руководствовался тем, что блокируется пожарный проезд, подъезд, возможность сквозного проникновения пожарной техники через установленную территорию в случае образования возгорания. В судебном заседании представитель административного ответчика пояснила, что с северной стороны земельного участка расположена наземная теплотрасса, по которой не предусмотрен проезд автомобилей, в связи с чем в случае строительства гаража АНС на испрашиваемом земельном участке будет невозможен проезд и разворот пожарной техники к жилому дому №<адрес>.
Наличие наземной теплотрассы вблизи испрашиваемого земельного участка и жилого дома, подтверждается выкипировкой из кадастрового плана территории и в ходе судебного заседания не оспаривалось. Доказательств, подтверждающих, что в случае реализации схемы расположения земельного участка, в согласовании которой административному истцу было отказано 03.03.2020 года №518, указанные требования пожарной безопасности будут соблюдены, суду не представлено.
Таким образом, Администрация ГП «Шилкинское» правомерно отказала в согласовании схемы расположения земельного участка 03.03.2020 года по мотиву того, что в случае утверждения данной схемы будут нарушены требования пожарной безопасности, установленные действующим законодательством.
Кроме того, суд считает, что административным истцом был пропущен срок для обращения в суд с административным иском об оспаривании отказа в утверждении схемы расположения земельного участка от 03.03.2020 года №518.
Согласно ч.1 ст.219 Кодекса административного судопроизводства РФ если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска (часть 8 статьи 219 Кодекса).
Как пояснил в судебном заседании административный истец, о принятии оспариваемого решения он узнал после 15.03.2020 года, спустя несколько дней, когда вернулся с работы вахтовым методом, получив ответ лично в администрации. Таким образом, о нарушении своих прав оспариваемым отказом он узнал не позднее 20.03.2020 года. С административным иском он обратился 05.11.2020 года, то есть с пропуском установленного законом трехмесячного срока для обращения в суд. При этом, административным истцом не представлено доказательств наличия причин, позволяющих восстановить пропущенный срок. Ссылка АНС на невозможность оспаривания действия органа местного самоуправления ввиду ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции, судом отклоняется, поскольку данный факт не свидетельствует о невозможности обращения в суд посредством почтовой связи.
В силу п.6 ч.1 ст.39.33 Земельного кодекса РФ использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута в случае размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно п.4 Перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 03.12.2014 № 1300 в установленный перечень входят элементы благоустройства территории, в том числе малые архитектурные формы, за исключением некапитальных нестационарных строений и сооружений, рекламных конструкций, применяемых как составные части благоустройства территории.
В соответствии с пп.1.4, 6.5 Методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов, утвержденных Приказом Минстроя России от 13.04.2017 N 711/пр (действующих на момент возникновения спорных правоотношений) к элементам благоустройства в настоящих Методических рекомендациях относят, в том числе уличное коммунально-бытовое и техническое оборудование - различные виды мусоросборников - контейнеров и урн.
В силу статьи 22 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно пункту 24 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.
Статья 7 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" определяет полномочия органов местного самоуправления в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, пункт 3 которой относит к вопросам местного значения городского округа организацию мероприятий по охране окружающей среды в границах округа; участие в организации деятельности по сбору (в том числе, раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.
Согласно ч.1 ст.8 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся: создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах; определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
На основании ч.6 ст.13.3 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" территориальная схема обращения с отходами должна быть опубликована в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте субъекта Российской Федерации для всеобщего и бесплатного доступа.
В соответствии с ч.4 ст.13.4 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
Постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 № 1039 утверждены Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра (далее Правила).
В силу п.3 Правил места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.
Согласно пп. 11,12,13 Правил реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее - реестр) представляет собой базу данных о местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов (п.11).
Реестр ведется на бумажном носителе и в электронном виде уполномоченным органом. Сведения в реестр вносятся уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении в него сведений о создании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (п.12).
В течение 10 рабочих дней со дня внесения в реестр сведений о создании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов такие сведения размещаются уполномоченным органом на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а при его отсутствии - на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, являющегося стороной соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. Указанные сведения должны быть доступны для ознакомления неограниченному кругу лиц без взимания платы (п.13).
Как следует из материалов дела, 21.01.2020 года Администрация ГП «Шилкинское» приняла постановление №23 об утверждении реестра и схемы мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского поселения «Шилкинское», в том числе и по адресу: <адрес> в виде площадки закрытого типа, с бетонным основанием, с двумя контейнерами, объемом 1,1 куб м каждый. Данное обстоятельство послужило основанием для Администрации ГП «Шилкинское» в отказе АНС в утверждении схемы расположения земельного участка.
Постановление №23 от 21.01.2020 года принято Администрацией в пределах своей компетенции, поскольку обязанность по созданию мест (площадок) накопления ТКО и схемы их размещения отнесена к полномочиям органа местного самоуправления. Данное постановление опубликовано на официальном сайте органа местного самоуправления и является действующим. Оснований полагать о том, что постановление №23 от 21.01.2020 года было опубликовано с нарушением установленного законом срока, с учетом представленной распечатки с сайта шилкинское.рф, у суда не имеется. Законность размещения мест (площадок) накопления ТКО на земельном участке не оспаривается.
Таким образом, отказ Администрации ГП «Шилкинское» в утверждении схемы расположения земельного участка №2081 от 14.08.2020 года является законным и обоснованным.
С учетом изложенного, в удовлетворении требований административного истца надлежит отказать.
Руководствуясь ст. 227 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Административное исковое заявление АНС к Администрации городского поселения «Шилкинское» о признании незаконным отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, возложении обязанности устранить допущенные нарушения оставить без удовлетворения.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Забайкальский краевой суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья Терновая Ю.В.
Решение изготовлено 25 февраля 2021 года.
Копия верна, судья Терновая Ю.В.