Дело № 2а-3951/2019
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
20 августа 2019 года г. Белгород
Октябрьский районный суд г. Белгорода в составе:
председательствующего судьи Орловой Е.А.,
при секретаре Ермолиной К.Е.,
с участием представителя административного истца Департамента здравоохранения и социальной защиты населения Богородской области – Поздняковой С.Н. (по доверенности от 28.12.2018), представителя административных соответчиков МО СП по ИОИП УФССП России по Белгородской области, УФССП России по Белгородской области – Безбородовой О.С. (по доверенности от 10.04.2019), представителя заинтересованного лица Департамента строительства и транспорта Белгородской области – Антохиной П.А. (по доверенности от 21.01.2019),
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области к судебному приставу-исполнителю МО СП по ИОИП УФССП России по Белгородской области Жевнеревой В.В., начальнику отдела-старшему судебному приставу МО СП по ИОИП Стучок Е.П., МО СП по ИОИП, УФССП России по Белгородской области о признании незаконными и отмене постановления от 26.06.2019 об установлении нового срока на исполнение требований исполнительного документа и о взыскании исполнительского сбора,
УСТАНОВИЛ:
19.07.2019 в Октябрьский районный суд г. Белгорода поступило административное исковое заявление Департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, в котором административный истец просит:
- признать постановление судебного пристава-исполнителя МО СП по ИОИП УФССП России по Белгородской области Жевнеревой В.В. от 26.06.2019 об установлении Департаменту здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области нового срока на исполнение требований исполнительного документа и взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству №<данные изъяты>, возбужденному на основании исполнительного документа, выданного Грайворонским районным судом по делу №2-288/2015, незаконными и отменить (л.д. 7).
В судебное заседание не явились административные ответчики начальник отдела-старший судебный пристав МО СП по ИОИП УФССП России по Белгородской области Стучок Е.П., судебный пристав-исполнитель МО СП по ИОИП УФССП России по Белгородской области Жевнерева В.В., представитель заинтересованного лица прокуратуры Грайворонского района Белгородской области, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, о причине неявки суду не сообщили.
В материалы дела представителем заинтересованного лица прокуратуры Грайворонского района представлены возражения (л.д. 168-171).
В силу положений ст. ст. 150, 151 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не препятствует разрешению административного дела.
Сторона административного истца настаивала на удовлетворении административного иска, представив дополнительные пояснения (л.д. 180-182).
Сторона административных соответчиков настаивала на отказе в удовлетворении административного иска.
Представитель заинтересованного лица Департамента строительства и транспорта Белгородской области полагал необходимым удовлетворить заявленные требования, представив позицию по заявленным требованиям в письменном виде (л.д. 192-194).
Изучив материалы административного дела, выслушав объяснения сторон, представителя заинтересованного лица, суд приходит к следующему выводу.
В силу ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Согласно ст. 2 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
В силу ч. 1 ст. 12, ст. 13 Федерального закона от 21.07.1997 №118-ФЗ «О судебных приставах» в процессе принудительного исполнении судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель: принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов. Судебный пристав обязан использовать представленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.
Согласно ст. 6 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.
Согласно ст. 64 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.
В силу требований п. 1 ст. 36 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем, по общему правилу, в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства. Если срок исполнения содержащийся в исполнительном документе требований установлен федеральным законом или исполнительным документом, то требования должны быть исполнены в срок, установленный соответственно федеральным законом или исполнительным документом.
По смыслу ст. 105 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.
Как следует из материалов административного дела решением Грайворонского районного суда Белгородской области от 15.07.2015 (дело №2-288/2015), вступившего в законную силу, исковые требования прокурора Грайворонского района в защиту неопределенного круга лиц к ОГКУЗ «Грайворонская психиатрическая больница» и Департаменту здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области о возложении обязанности на Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области профинансировать, а ОГКУЗ «Грайворонская психиатрическая больница» провести работы по приведению здания больницы в соответствие с установленными требованиями признаны обоснованными. Судом постановлено: обязать Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области принять меры по обеспечению финансирования мероприятий, направленных на устранение нарушений требований к остеклению окон в отделениях ОГКУЗ «Грайворонская психиатрическая больница»; обязать ОГКУЗ «Грайворонская психиатрическая больница» провести работы по приведению здания больницы в соответствие с установленными требованиями к остеклению окон (л.д. 15-19).
В целях проведения ремонтных работ в ОГКУЗ «Грайворонская психиатрическая больница» и во исполнение упомянутого решения суда Департаментом здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области принимались следующие меры:
- 02.09.2016 и 18.06.2016 в адрес департамента строительства и транспорта области, заместителя Губернатора Белгородской области направлены заявки о включении в пообъектный перечень строительства ОГКУЗ «Грайворонская психиатрическая больница» и о рассмотрении проекта программы капитальных вложений на 2017-2018 годы (л.д. 26-29);
- 13.08.2018 судебному приставу-исполнителю МО СП по ИОИП направлено письмо с подробным изложением о проведенных мероприятиях, направленных на включение упомянутого в решении суда объекта в пообъектный перечень строительства на 2018 год, о переносе постановлением Правительства Белгородской области от 26.03.2018 №108-пп капитального ремонта на 2020 год (л.д. 23-25);
- 09.08.2018 заместителю Губернатора области – начальнику департамента строительства и транспорта области ФИО1 направлено письмо о включении в пообъектный перечень строительства объектов ОГКУЗ «Грайворонская психиатрическая больница» (л.д. 30, 31);
- 18.08.2016 направлено обращение, поименованное «О рассмотрении проекта программы капитальных вложений на 2017-2018 годы в адрес заместителя Губернатора Белгородской области (л.д. 28, 29);
В указанный период времени 03.08.2018 в МО СП по ИОИП УФССП России по Белгородской области возбуждено исполнительное производство №<данные изъяты> на основании исполнительного листа <данные изъяты>, выданного по упомянутому решению суда, сторонами по которому являются: Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области (должник), прокуратура Грайворонского района (взыскатель), с предметом исполнения: обязанность по принятию мер по обеспечению финансирования мероприятий, направленных на устранение нарушений требований к остеклению окон в отделениях ОГКУЗ «Грайворонская психиатрическая больница» (л.д. 21).
С 28.01.2019 указанное исполнительное производство находится на исполнении у судебного пристава-исполнителя МО СП по ИОИП УФССП России по Белгородской области Жевнеревой В.В. (л.д. 158).
Постановление о возбуждении исполнительного производства получено должником 06.08.2019 под подпись, установлен пятидневный срок для добровольного исполнения требований исполнительного документа (л.д. 106).
13.08.2018 судебному приставу-исполнителю ФИО2 в производстве которой находилось упомянутое исполнительное производство, административным истцом (должником) направлено сообщение об исполнении решения суда с приложением на 6 листах, в обоснование доводов: заявок, писем о включении в пообъектный перечень от 18.08.2016, 02.09.2016, 08.08.2019, 22.11.2018 (л.д. 107-115).
14.11.2018 вынесено постановление о назначении нового срока исполнения до 22.11.2018 (л.д. 116, 117). Оснований непринятия во внимание представленных должником документов постановление не содержит.
22.11.2018 Департаментом здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области направлено информационное сообщение судебному приставу-исполнителю об исполнении судебного акта с приложением подтверждающих документов. В частности должником сообщено, что капитальный ремонт объектов социальной сферы, в том числе медицинских организаций осуществляется с пообъектным перечнем строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы и развития инженерно-коммунальной инфраструктуры на соответствующие периоды, ежегодно утверждаемого постановлением Правительства области. Государственным заказчиком-координатором разработки и реализации программ строительства, реконструкции и капитального объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры области определен департамент строительства и транспорта области. ОГБУ «Центр социальных инвестиций и строительства», ОГБУ «УКС Белгородской области» являются подведомственными учреждениями департамента строительства и транспорта области.
Также в сообщении было указано, что в части устранения выявленных нарушений в ОГКУЗ «Грайворонская психиатрическая больница» Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области неоднократно направлял в адрес департамента строительства и транспорта Белгородской области письма о необходимости включения ремонта лечебных корпусов и пищеблока ОГКУЗ «Грайворонская психиатрическая больница» в пообъектный перечень строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы и развития жилищно-коммунальной инфраструктуры (от 28.05.2015, от 18.08.2016, от 02.09.2016). В предложениях по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов здравоохранения, утвержденных начальником департамента здравоохранения и социальной защиты населения области 31.08.2017, капитальный ремонт зданий ОГКУЗ «Грайворонская психиатрическая больница» включен на 2018 год. Пообъектный перечень строительства, реконструкции и капитального ремонта, утвержденный постановлением Правительства области от 18.12.2017 №496-пп, предусматривает выделение 73,0 млн. руб. на 2018 год, но постановлением Правительства области от 26.03.2018 №108-пп о внесении изменений в постановление от 18.08.2017, капитальный ремонт объекта перенесен на 2020 год. Департаментом строительства и транспорта Белгородской области подготовлено очередное ходатайство о включении капитального ремонта учреждения на 2018 год в действующий пообъектный перечень при его корректировке (л.д. 118-130).
31.01.2019 судебным приставом-исполнителем вынесены постановления о взыскании исполнительского сбора в размере 50 000 руб. и о назначении нового срока исполнения до 15.02.2019 (л.д. 131, 132).
Документальных подтверждений о направлении должнику указанных постановлений стороной административных соответчиков не представлено.
Представленная копия протокола от 28.03.2019 об административном правонарушении не свидетельствует об обратном. Более того, дело об административном правонарушении в отношении административного истца не возбуждалось (л.д. 190, 191).
15.02.2019 Департаментом здравоохранения населения и социальной защиты Белгородской области направлено письмо судебному приставу-исполнителю МО СП по ИОИП Жевнеревой В.В. с просьбой об окончании исполнительного производства с приложением постановления Правительства Белгородской области от 24.12.2018 №511-пп «Об утверждении пообъектного перечня строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы и развития жилищно-коммунальной инфраструктуры Белгородской области на 2019-2020 годы (л.д. 133-137).
Из постановления Правительства Белгородской области от 24.12.2018 №511-пп следует, что в п. 348 пообъектного перечня включено строительство лечебного корпуса ОГКУЗ «Грайворонская психиатрическая больница» (л.д. 137).
Определением Грайворонского районного суда Белгородской области от 06.05.2019 отказано в удовлетворении заявления департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области о разъяснении решения Грайворонского районного суда Белгородской области от 15.07.2015 (л.д. 140-142).
Суд указал, что на Департамент указанным решением суда возложена обязанность принять меры по обеспечению финансирования мероприятий, направленных на устранение нарушений требований к остеклению окон в отделениях ОГКУЗ «Грайворонская психиатрическая больница». Содержание решения изложено в достаточно ясной форме, смысл решения понятен и оно не содержит неясностей и неточностей, которые бы затрудняли его понимание и толкование, и требовали его разъяснения (л.д. 140-142).
26.06.2019, ссылаясь на неисполнение требования исполнительного документа, судебным приставом-исполнителем МО СП по ИОИП УФССП России по Белгородской области Жевнеревой В.В. вынесено постановление о назначении нового срока исполнения, из содержания которого следует, что должник имеет задолженность по исполнительскому сбору в размере 50 000 руб. (л.д. 143, 144).
15.07.2019 административным истцом направлено сообщение с приложением руководителю УФССП России по Белгородской области ФИО3 с просьбой о принятии решения об окончании исполнительного производства и об отмене решения о наложении исполнительского сбора (л.д. 145-155).
Департаментом строительства и транспорта Белгородской области от 19.08.2019 в письменной позиции по спору отмечено, что предложения по включению объектов в утвержденный постановлением Правительства Белгородской области пообъектный перечень строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы и развития жилищно-коммунальной инфраструктуры на последующие годы с учетом подпрограмм, основных мероприятий государственных программ Белгородской области в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств по отрасли на соответствующий финансовый год предоставляются департаментами Белгородской области в департамент строительства Белгородской области. Такие предложения должны быть направлены в департамент строительства и транспорта области в срок не позднее 01 июля года, предшествующего году, на который утверждается пообъектный перечень, а после издания Правительством Белгородской области постановления от 24.12.2018 №511-пп «Об утверждении пообъектного пообъектного перечня строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы и развития жилищно-коммунальной инфраструктуры Белгородской области на 2019-2021 годы», в срок не позднее 01 февраля года, предшествующего году, на который утверждается пообъектный перечень.
При включении объектов в пообъектный перечень строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы и развития жилищно-коммунальной инфраструктуры, на департаменты области возложена обязанность внести предложения в департамент строительства и транспорта Белгородской области по включению таких объектов.
Заинтересованным лицом указано, что работы по капитальному ремонту главного лечебного корпуса (замена окон) ОГКУЗ «Грайворонская психиатрическая больница» включены в указанный пообъектный перечень со сроком исоплнения работ на 2019 год. По итогам проведения торгов работы планируется окончить в 2019 году, оспариваемое постановление от 26.06.2019 вынесено после включения работ по капитальному ремонту главного лечебного корпуса (замена окон) ОГКУЗ «Грайворонская психиатрическая больница» в пообъектный перечень строительства, утвержденный постановлением Правительства области 27.05.2019 (л.д. 192-194).
Согласно письменной позиции прокурора Грайворонского района обязанность административного истца по принятию мер по обеспечению финансирования мероприятий, направленных на устранение требований к остеклению окон в отделениях учреждения здравоохранения выполнены в полном объеме (абз. 7 л.д. 169).
Согласно постановлению Правительства Белгородской области от 27.05.2019 №223-пп в целях обеспечения своевременного ввода объектов в эксплуатацию и дальнейшего развития социальной сферы, функционирования объектов жизнеобеспечения населения постановлено внести следующие изменения в постановление Правительства Белгородской области от 24.12.2018 №511-пп «Об утверждении пообъектного перечня строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы и развития жилищно-коммунальной инфраструктуры Белгородской области на 2019 - 2021 годы»: пообъектный перечень строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы и развития жилищно-коммунальной инфраструктуры Белгородской области на 2019 - 2021 годы, утвержденный в пункте 1 названного постановления. В п. 348 Пообъектного перечня включено строительство лечебного корпуса ОГКУЗ «Грайворонская психиатрическая больница».
Упомянутым постановлением постановлено департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области обеспечить финансирование объектов в соответствии с настоящим постановлением (л.д. 195).
При разрешении заявленных требований суд обращает внимание на следующее.
Постановлением Правительства Белгородской области от 11.02.2013 №35-пп утверждено Положение о Департаменте здравоохранения населения и социальной защиты Белгородской области».
Исходя из п. 3.1.37 упомянутого Положения в функции и задачи департамента входит в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Белгородской области организация работы по формированию ведомственного плана закупок по продовольственным, хозяйственным товарам, медикаментам, продукции медицинского назначения, технологическому и медицинскому оборудованию, капитальному ремонту и строительным материалам, иных работ и услуг, выполнение функций государственного заказчика по организации размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд медицинских организаций Белгородской области.
Таким образом, иных мер по обеспечению финансирования мероприятий, направленных на устранение нарушений требований к остеклению окон в отделениях ОГКУЗ «Грайворонская психиатрическая больница» кроме как внести предложения по включению в пообъектный перечень капитального ремонта ОГКУЗ «Грайворонская психиатрическая больница» административный истец более ничего не мог предпринять самостоятельно, поскольку иного Положение не предусматривает, а указанным выше постановлением Правительства области установлено конкретное лицо, в чью компетенцию входит обеспечение финансирования в том числе ОГКУЗ «Грайворонская психиатрическая больница.
Таким образом, административный истец выполнил решение суда путем направления соответствующего предложения для включения указанного в решении Грайыоронского районного суда от 15.07.2015 объекта в упомянутый пообъектный перечень.
На момент вынесения судебным приставом-исполнителем постановлений о взыскании исполнительского сбора и установлении нового срока для исполнения требований исполнительного документа, решение Грайворонского районного суда Белгородской области от 15.07.2015 было фактически исполнено административным истцом 09.08.2018, при этом доказательств, свидетельствующих об обратном, суду не представлено.
Вина административного истца в том, что объект не был включен в пообъектный перечень в 2018 году не установлено. Процедура включения объекта в пообъектный перечень зависит не только от волеизъявления административного истца.
Оснований для назначении нового срока исполнения решения и о взыскании исполнительского сбора не имелось.
Сторона административных соответчиков не привела аргументированных доводов о том, в чем, по их мнению, еще заключалось исполнение требований исполнительного документа административным истцом. Требование исполнения решения суда без конкретного обоснования в чем выразилось бездействие административного истца как должника по исполнительному производству лишено всякого юридического смысла.
В соответствии с положениями статьи 30 (части 11, 12) Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 данного Федерального закона. Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Принимая во внимание установленные выше обстоятельства оснований для взыскания исполнительского сбора у административного ответчика не имелось, какого-либо обоснования оспариваемое постановление о назначении нового срока исполнения и наложения исполнительского сбора кроме как формального указания на неисполнение требований исполнительного документа оспариваемые постановления не содержат.
В силу статьи 112 (части 1, 3, 7) Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-организации устанавливается в размере пятидесяти тысяч рублей. Суд вправе, при отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства, освободить должника от взыскания исполнительского сбора.
В соответствии с п. 1 ст. 401 Гражданского кодекса РФ, лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
В соответствии с п. 75 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации №50 от 17.11.2015 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», лица могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора, исходя из положений содержащегося в исполнительном документе требования.
Суд, исходя из указанных выше обстоятельств, а также приведенных нормативных положений, полагает необходимым признать постановления о назначении нового срока исполнения от 26.06.2019 и о взыскании исполнительского сбора от 31.01.2019 незаконными и подлежащими отмене, поскольку административный истец (должник) принял все меры, входящие в его компетенцию, для надлежащего исполнения, содержащегося в исполнительном документе требования.
На основании изложенного суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований и необходимости признания незаконными и отмене постановления от 26.06.2019 об установлении нового срока на исполнение требований исполнительного документа и о взыскании исполнительского сбора от 31.01.2019, вынесенных судебным приставом-исполнителем МО СП по ИОИП УФССП России по Белгородской области Жевнеревой В.В. в рамках исполнительного производства №<данные изъяты>.
Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
административное исковое заявление Департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области к судебному приставу-исполнителю МО СП по ИОИП УФССП России по Белгородской области Жевнеревой В.В., начальнику отдела-старшему судебному приставу МО СП по ИОИП Стучок Е.П., МО СП по ИОИП, УФССП России по Белгородской области о признании незаконными и отмене постановления от 26.06.2019 об установлении нового срока на исполнение требований исполнительного документа и о взыскании исполнительского сбора удовлетворить.
Признать незаконными и отменить постановления от 26.06.2019 об установлении нового срока на исполнение требований исполнительного документа и о взыскании исполнительского сбора от 31.01.2019, вынесенных судебным приставом-исполнителем МО СП по ИОИП УФССП России по Белгородской области Жевнеревой В.В. в рамках исполнительного производства №<данные изъяты>.
Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Белгородского областного суда в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Октябрьский районный суд г. Белгорода.
Судья Е.А. Орлова