ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-3993/2016 от 16.08.2016 Ленинскогого районного суда г. Курска (Курская область)

Дело <данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Дело №2а-3993/27-2016г.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

16 августа 2016 года г. Курск

Ленинский районный суд г. Курска в составе:

председательствующего судьи Токмаковой Е.В.,

при секретаре Бартеневой Д.В.,

с участием:

административного истца ФИО1,

представителя административного истца ФИО2, действующего на основании устного ходатайства, имеющего высшее юридическое образование,

представителя административного ответчика ФИО3, действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, имеющей высшее юридическое образование,

представителя административного ответчика ФИО4, действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, имеющей высшее юридическое образование,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению административного истца Буттиньол <данные изъяты> к административному ответчику Курской таможне о признании незаконным бездействия, выразившегося в не рассмотрении заявления и непризнании факта уничтожения (безвозвратной утраты) автомобиля,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец ФИО5 обратилась в <адрес> с административным исковым заявлением к административному ответчику Курской таможне о признании незаконным бездействия, выразившегося в не рассмотрении заявления и непризнании факта уничтожения (безвозвратной утраты) автомобиля. В обоснование заявленных требований указала, что ДД.ММ.ГГГГ ею по платёжному документу - Таможенному приходному ордеру на счет Брестской таможни в Брестском ОУ ОАО «АСБ Беларусбанк» было внесено обеспечение уплаты таможенных пошлин в размере 4315 евро, в связи с ввозом легкового автомобиля «Opel Corsa», номерной знак , 2013 года выпуска, идентификационный номер , подлежащего последующему вывозу. ДД.ММ.ГГГГ, в 12.20 час. на 51-м километре автодороги «Орёл - Брянск» (территория <адрес>) произошло ДТП с участием легкового автомобиль «Opel Corsa», номерной знак под ее управлением, автомобилем «Toyota Hilux Surf», государственный регистрационный знак и автомобилем «Toyota Corolla», государственный регистрационный знак . В результате аварии легковой автомобиль «Opel Corsa», номерной знак получил механические повреждения. Согласно экспертному заключению от ДД.ММ.ГГГГ стоимость восстановительного ремонта легкового автомобиля «Opel Corsa», номерной знак составляет 17306 евро (1295043 российских рубля), повреждения автомобиля могут быть обозначены термином «полное уничтожение АМТС» (конструктивная гибель или Actual Total Loss). ДД.ММ.ГГГГ в ходе осмотра места происшествия повреждённый автомобиль был изъят должностными лицами отделения ГИБДД МО МВД России «Хотынецкое» и возвращен ей только ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с пп. 3 п. 2 ст. 80 ТК ТС и п. 3 ст. 96 ТК ТС она ДД.ММ.ГГГГ обратилась в Курскую таможню, на территории которой имело место дорожно-транспортное происшествие, с заявлением о признании факта уничтожения (безвозвратной утраты) автомобиля «Opel Corsa», номерной знак , 2013 года выпуска, идентификационный номер вследствие аварии. До настоящего времени ее заявление не рассмотрено, факт уничтожения (безвозвратной утраты) указанного автомобиля вследствие аварии не признан. Бездействие Курской таможни, выразившееся в нерассмотрении ее заявления и непризнании факта уничтожения транспортного средства существенно нарушает ее права, так как лишает её возможности обратиться в таможенные органы Республики Беларусь с заявлением о возврате суммы обеспечения. Просила признать незаконным бездействие Курской таможни, выразившееся в нерассмотрении заявления и непризнании факта уничтожения (безвозвратной утраты) автомобиля «Opel Corsa» вследствие аварии и обязать Курскую таможню признать факт уничтожения (безвозвратной утраты) автомобиля «Opel Corsa», номерной знак , 2013 года выпуска, идентификационный номер вследствие аварии, а так же взыскать судебные расходы по оплате госпошлины в сумме 300 рублей.

В судебном заседании административный ответчик ФИО1 заявленные требования поддержала по изложенным основаниям, указав на нарушение Курской таможней ее прав на возврат суммы обеспечения.

Представитель административного истца ФИО2, действующий на основании устного ходатайства в судебном заседании полагал, что заявленные требования подлежат удовлетворению в полном объеме. При этом указал, что в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 80 Таможенного кодекса Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от ДД.ММ.ГГГГ) обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов прекращается в случае уничтожения (безвозвратной утраты) иностранных товаров вследствие аварии. Согласно пункту 3 статьи 96 Таможенного кодекса Таможенного союза товары, находящиеся под таможенным контролем с момента пересечения таможенной границы, не считаются находящимися под таможенным контролем после признания таможенными органами факта их уничтожения (безвозвратной утраты) вследствие аварии. В связи с изложенным, его доверительница ДД.ММ.ГГГГ обратилась в Курскую таможню, на территории которой имело место дорожно-транспортное происшествие, с заявлением о признании факта уничтожения (безвозвратной утраты) автомобиля «Opel Corsa», номерной знак , 2013 года выпуска, идентификационный номер вследствие аварии. До настоящего времени заявление его доверительницы ФИО1 не рассмотрено, факт уничтожения (безвозвратной утраты) автомобиля «Opel Corsa», вследствие аварии не признан. Бездействие Курской таможни, выразившееся в не рассмотрении заявления и непризнании факта уничтожения транспортного средства существенно нарушает права гражданки ФИО1, так как лишает её возможности обратиться в таможенные органы Республики Беларусь с заявлением о возврате суммы обеспечения.

В судебном заседании представитель административного ответчика Курской таможни ФИО3 в удовлетворении заявленных требований просила отказать, поскольку они являются необоснованным и не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. ДД.ММ.ГГГГ в Курскую таможню поступило обращение ФИО7, представляющего по доверенности интересы ФИО1 о вынесении решения о признании факта уничтожения (безвозвратной утраты) автомобиля «Opel Corsa», регистрационный номер , 2013 года выпуска, VIN: вследствие аварии. Обращение ФИО7 было рассмотрено Курской таможней и ДД.ММ.ГГГГ был направлен ответ. Этим же письмом оригинал экспертного исследования от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Агентство независимой оценки и экспертизы транспорта» был возвращен заявителю. Таким образом, бездействия со стороны Курской таможни допущено не было. Так же указала, что Таможенный контроль проводится таможенными органами в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством государств - членов Таможенного союза. В соответствии со ст. 95 ТК ТС таможенный контроль проводится в зоне таможенного контроля, а также в других местах, определяемых таможенными органами, где находятся товары, транспортные средства и документы, содержащие сведения о них, в том числе в электронной форме. Действия, совершаемые лицами и таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства Таможенного союза, согласно пп. 29 п.1, ст. 4 ТК ТС, являются таможенными операциями. Таможенный орган осуществляет действия, в соответствии с которыми товары признаются не находящимися под таможенным контролем. В соответствии с приложением к приказу ФТС России от ДД.ММ.ГГГГ «О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении подакцизных и других определенных видов товаров, перемещаемых физическими лицами для личного пользования» таможенными органами, обладающими компетенцией по совершению таможенных операций в отношении ввозимых физическими лицами транспортных средств, в регионе деятельности Курской таможни являются Орловский и Курский таможенные посты. В ответе Курской таможни ФИО7, представляющему по доверенности интересы ФИО1 было разъяснена необходимость обратиться или в таможенный орган, на контроле которого находится транспортное средство - Брестскую таможню Республики Беларусь, или на Орловский таможенный пост (в регионе которого по указанным сведениям находится транспортное средство) и представить в такой таможенный орган документы (заверенные в установленном порядке копии), подтверждающие наступление указанных обстоятельств, а также идентифицирующие транспортное средство без которых установить факт безвозвратной утраты автомобиля не представляется возможным. Так же указала на то, что в нарушение Методических рекомендаций для судебных экспертов «Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки» в редакции письма Минюста России от ДД.ММ.ГГГГ в представленном экспертном исследовании от ДД.ММ.ГГГГ проведенном ООО «Агентство независимой оценки и экспертизы транспорта» отсутствуют фотографии, позволяющие идентифицировать транспортное средство. Кроме того, в экспертном исследовании указано, что стоимость восстановительного ремонта автомобиля составляет 1 295043, 00 рублей. Данный факт подтверждает, что обстоятельства безвозвратной утраты транспортного средства не наступили.

Аналогичные доводы об отказе в удовлетворении заявленных требований были высказаны представителем административного ответчика Курской таможни ФИО8

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы административного дела в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.

Согласно статье 46 (часть 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии с п. 2 ч 1 ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

Согласно ч. 1 ст. 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, наделенного публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В судебном заседании установлено, что ФИО1 на праве собственности принадлежит транспортное средство «Opel Corsa», номерной знак , 2013 года выпуска, идентификационный номер , что подтверждается регистрирующим сертификатом

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 на таможенную территорию Таможенного союза было временно ввезено иностранное транспортное средство «Opel Corsa», номерной знак , 2013 года выпуска, идентификационный номер с обязательством обратного вывоза. В связи с ввозом указанного автомобиля, на счет Брестской таможни в Брестском ОУ ОАО «АСБ Беларусбанк» было внесено обеспечение уплаты таможенных пошлин в размере 4315 евро, что подтверждается копией таможенного приходного ордера серии .

ДД.ММ.ГГГГ в 12.20 час., на 51-м км. автодороги Орел-Брянск (территория <адрес>) произошло ДТП с участием трех автомобилей: «Opel Corsa», номерной знак под управлением ФИО1, «Toyota Hilux Surf», государственный регистрационный знак , «Toyota Corolla», государственный регистрационный знак ., что подтверждается справкой о ДТП от ДД.ММ.ГГГГ, копия которой имеется в материалах дела.

В результате аварии легковой автомобиль «Opel Corsa», номерной знак получил механические повреждения. Согласно экспертному заключению от ДД.ММ.ГГГГ стоимость восстановительного ремонта легкового автомобиля «Opel Corsa», номерной знак составляет 17306 евро (1295043 российских рубля), повреждения автомобиля могут быть обозначены термином «полное уничтожение АМТС» (конструктивная гибель или Actual Total Loss).

Собрав пакет документов, в соответствии с пп. 3 п. 2 ст. 80 и п. 3 ст. 96 ТК ТС ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ обратилась в Курскую таможню с заявлением о признании факта уничтожения (безвозвратной утраты) принадлежащего ей автомобиля «Opel Corsa», номерной знак , 2013 года выпуска, идентификационный номер .

ДД.ММ.ГГГГ в Курскую таможню поступило указанное выше обращение о вынесении решения о признании факта уничтожения (безвозвратной утраты) автомобиля «Opel Corsa», номерной знак , 2013 года выпуска, идентификационный номер . К обращению было приложено экспертное заключение от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Агентство независимой оценки и экспертизы транспорта» с фотографиями поврежденного автомобиля.

Данное обращение было рассмотрено Курской таможней и ДД.ММ.ГГГГ был направлен ответ за исх. .

Согласно ч. 1 ст. 12 Федерального закона N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Таким образом, обращение о признании факта уничтожения (безвозвратной утраты) принадлежащего ей автомобиля «Opel Corsa», номерной знак , 2013 года выпуска, идентификационный номер было рассмотрено в установленные законом сроки. В адрес заявителя был направлен мотивированный ответ, копия которого имеется в материалах дела.

С учетом изложенного, требования административного истца о признании незаконным бездействие Курской таможни, выразившиеся в нерассмотрении заявления, не подлежат удовлетворению.

Так же не подлежат удовлетворению требования административного истца о возложении обязанности на Курскую таможню признать факт уничтожения (безвозвратной утраты) автомобиля «Opel Corsa», номерной знак 2013 года выпуска, идентификационный номер по следующим основаниям.

В соответствии с пп. 3 п. 2 ст. 80 Таможенного кодекса Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 г. № 17) обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов прекращается в случае уничтожения (безвозвратной утраты) иностранных товаров вследствие аварии.

Согласно п. 3 ст. 96 Таможенного кодекса Таможенного союза товары, находящиеся под таможенным контролем с момента пересечения таможенной границы, не считаются находящимися под таможенным контролем после признания таможенными органами факта их уничтожения (безвозвратной утраты) вследствие аварии.

В судебном заседании было установлено, что в связи с ввозом автомобиля «Opel Corsa», номерной знак , 2013 года выпуска, идентификационный номер , ФИО1 на счет Брестской таможни РеспубликиБеларусь было внесено обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов в размере 4315 евро.

В соответствии с п. 23 Приложения 3 к Соглашению в отношении транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных на территории иностранного государства, допускается временный ввоз физическими лицами государств-членов Таможенного союза любым способом на срок, не превышающий шести месяцев, при условии обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с таможенным законодательством.

ДД.ММ.ГГГГ на таможенном посту Белгородский Белгородской таможни осуществлено продление срока временного ввоза указанного выше автомобиля до предельно допустимого - до ДД.ММ.ГГГГ.

Порядок перемещения физическими лицами товаров и транспортных средств для личного пользования регулируется главой 49 Таможенного кодекса Таможенного союза, Соглашением между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 года «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском», а также иными актами таможенного законодательства.

В соответствии с п. 3 ст. 11 Соглашения до истечения срока временного ввоза транспортные средства подлежат таможенному декларированию таможенному органу с целью выпуска в свободное обращение, с целью обратного вывоза или помещения под таможенные процедуры, установленные Таможенным кодексом Таможенного союза.

Согласно пп. 5 ст. 358 Таможенного кодекса Таможенного союза в случае, если временно ввезенные товары для личного пользования находятся на таможенной территории Таможенного союза в связи с невывозом по истечении установленного срока, в отношении таких товаров взимаются таможенные пошлины, налоги в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза.

Согласно п. 6 ст. 358 Таможенного кодекса Таможенного союза в случае безвозвратной утраты временно ввезенных товаров для личного пользования вследствие аварии или действия непреодолимой силы обратный вывоз таких товаров с таможенной территории Таможенного союза может не производиться при условии признания таможенными органами факта аварии или действия непреодолимой силы.

Физическое лицо освобождается также от обязанности декларирования таких транспортных средств, если в отношении них наступили обстоятельства, предусмотренные пп. 5 и 6 п. 1 ст. 5 Соглашения, до истечения срока временного ввоза таких транспортных средств, т.е. в данном случае до 10.10.2015 года, и таможенному органу предоставлены доказательства наступления таких обстоятельств.

Согласно п.1 ст. 5 Соглашения товары для личного пользования, ввезенные на таможенную территорию Таможенного союза и подлежащие таможенному декларированию в соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза и Соглашением, находятся под таможенным контролем с момента пересечения таможенной границы и до: в том числе, уничтожения (безвозвратной утраты) вследствие аварии или действия непреодолимой силы, либо в результате естественной убыли при нормальных условиях перевозки (транспортировки) и хранения (п.п.6 п.1 ст.5).

Как было установлено в судебном заседании указанное выше транспортное средство, временно ввезенное на таможенную территорию Таможенного союза, находится под таможенном контролем и имеет статус иностранного товара, пользование и (или) распоряжение данным транспортным средством на таможенной территории Таможенного союза в соответствии с п. 1 ст. 153 Таможенного кодекса Таможенного союза до его выпуска таможенным органом осуществляется в порядке и на условиях, которые установлены таможенным законодательством Таможенного союза.

Как было ранее установлено в судебном заседании, ДТП произошло ДД.ММ.ГГГГ на 51 км автодороги Орел-Брянск. После ДТП автомобиль «Opel Corsa», номерной знак до ДД.ММ.ГГГГ находился на хранении в д. <адрес>, что подтверждается актом приема-передачи.

Таким образом, учитывая, что ДТП произошло ДД.ММ.ГГГГ, экспертное исследование было проведено ДД.ММ.ГГГГ, т.е. до истечения срока временного ввоза - до ДД.ММ.ГГГГ, административный истце ФИО1 имела возможность обратиться в таможенные органы до истечения такого срока с соответствующим заявлением, что ею своевременно сделано не было.

Кроме того, в экспертном исследовании от ДД.ММ.ГГГГ проведенном ООО «Агентство независимой оценки и экспертизы транспорта» отсутствуют фотографии, позволяющие идентифицировать транспортное средство.

Согласно Методическим рекомендациям для судебных экспертов «Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки» в редакции письма Минюста России от 22.01.2015 года № 23-301, на которые имеется ссылка в экспертном исследовании, предметом судебных автотехнических экспертиз, рассматриваемых в данных Рекомендациях, является установление фактических данных о техническом состоянии АМТС, дате выпуска АМТС, принадлежности его к определенной марке и модели, наличия и характера технических повреждений, причин их возникновения, стоимости АМТС и отдельных деталей, узлов, агрегатов, стоимости восстановительного ремонта и утраты товарной стоимости АМТС в результате дорожно-транспортного происшествия или при иных обстоятельствах.

Согласно п. 3.2.3. Рекомендаций осмотр АМТС может проводиться по месту его нахождения, в специализированном техническом центре, или по месту нахождения экспертного учреждения. Рекомендуется проводить осмотр с использованием подъемных или иных средств, позволяющих обнаружить повреждения, оценить их степень и характер и выполнить фотофиксацию с надлежащим качеством. При осмотре устанавливаются фактические идентификационные данные с проверкой их соответствия указанным в документах на АМТС (без криминалистических исследований).

При фотографировании и оформлении фототаблиц, иллюстрирующих заключение, следует придерживаться следующих рекомендаций. В начале фототаблицы размещаются общие виды, позволяющие идентифицировать АМТС (объекты исследования) и дающие представление о локализации повреждений на нем. Здесь же уместно разместить фотографии идентификационных маркировок и одометра с показаниями величины пробега АМТС.

Вместе с тем, в экспертом заключении отсутствуют фотографии, позволяющие идентифицировать транспортное средство.

Кроме того, в экспертном исследовании указано, что стоимость восстановительного ремонта автомобиля составляет 1 295 043 руб. 00 коп. Данный факт подтверждает, что обстоятельства безвозвратной утраты транспортного средства не наступили.

В соответствии со ст. 95 Таможенного кодекса Таможенного союза таможенный контроль проводится в зоне таможенного контроля, а также в других местах, определяемых таможенными органами, где находятся товары, транспортные средства и документы, содержащие сведения о них, в том числе в электронной форме.

Действия, совершаемые лицами и таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства Таможенного союза, согласно пп. 29 п.1, ст. 4 Таможенного кодекса Таможенного союза, являются таможенными операциями.

Таможенный орган осуществляет действия, в соответствии с которыми товары признаются не находящимися под таможенным контролем.

В соответствии с приложением № 1 к приказу ФТС России от 17.07.2014 года № 1372 «О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении подакцизных и других определенных видов товаров, перемещаемых физическими лицами для личного пользования» таможенными органами, обладающими компетенцией по совершению таможенных операций в отношении ввозимых физическими лицами транспортных средств, в регионе деятельности Курской таможни являются Орловский и Курский таможенные посты.

В ответе Курской таможни, направленном в адрес заявителя ДД.ММ.ГГГГ, было подробно разъяснено, что ФИО1 необходимо обратиться или в таможенный орган, на контроле которого находится транспортное средство (Брестская таможня) или на Орловский таможенный пост (в регионе которого по указанным сведениям находится транспортное средство) и представить в такой таможенный орган документы, заверенные в установленном порядке копии, подтверждающие наступление указанных обстоятельств, а так же в целях идентификации транспортного средства.

В Брестскую таможню, а также на Орловский таможенный пост с заявлением о признании факт уничтожения (безвозвратной утраты) автомобиля «Opel Corsa», номерной знак , 2013 года выпуска, идентификационный номер , ФИО1 не обращалась, что не отрицалось сторонами в судебном заседании, а так же подтверждается материалами дела.

По смыслу п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ для признания ненормативного акта недействительным, решений и действий (бездействий) незаконными необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие ненормативного правового акта, решений действий (бездействий) закону и нарушение актом, решениями, действиями (бездействиями) прав и законных интересов заявителя. То есть закон устанавливает императивность наличия совокупности одновременно двух условий.

Доказательств нарушения прав и законных интересов административного истца оспариваемым постановлением не представлено.

Таким образом, отсутствует совокупность условий, необходимых для признания акта, действия (бездействия) недействительным, в связи с чем правовых оснований для удовлетворения заявленных требований не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 170-185, 218 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административного искового заявления административному истцу Буттиньол <данные изъяты> к административному ответчику Курской таможне о признании незаконным бездействия, выразившегося в не рассмотрении заявления и непризнании факта уничтожения (безвозвратной утраты) автомобиля, отказать.

Решение может быть обжаловано в Курский областной суд через Ленинский районный суд <адрес> в течение месяца со дня его вынесения в окончательной форме, с которым стороны могут ознакомиться ДД.ММ.ГГГГ.

Судья /подпись/ Е.В. Токмакова

Копия верна:

Судья Е.В. Токмакова

Секретарь Д.В. Бартенева