Дело №2а-4-65/2017
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
п. Бабынино 17 февраля 2017 года
Сухиничский районный суд Калужской области под председательством судьи Поденок О.А., при секретаре ФИО5,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Сухиничского районного суда <адрес>) административное дело по административному исковому заявлению представителя административного истца ФИО1 в интересах ФИО12ФИО2 к Межрайонному регистрационному отделу Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по <адрес> об оспаривании отказа в совершении регистрационных действий,
ФИО4 В И Л:
ДД.ММ.ГГГГ представитель административного истца ФИО1 обратился в суд интересах ФИО13ФИО2 с административным иском к Межрайонному регистрационному отделу Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по <адрес> об оспаривании отказа в совершении регистрационных действий, мотивируя требования тем, что на основании свидетельства о праве на наследство по закону <адрес>6, выданного ДД.ММ.ГГГГ, ФИО2 является наследницей имущества своего мужа ФИО3, умершего ДД.ММ.ГГГГ, состоящего из автомобиля марки <данные изъяты>, модификация (тип) транспортного средства самосвал, ДД.ММ.ГГГГ, модель двигателя №, двигатель №, цвет голубой, государственный регистрационный знак №, состоящего на учете в <адрес>. Указанный автомобиль принадлежал ФИО3 на праве собственности на основании паспорта транспортного средства <адрес>, выданного МРЭО ГИБДД Брасовского РОВД ДД.ММ.ГГГГ и свидетельства о регистрации транспортного средства №, выданного ГИБДД РЭГ <адрес>ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГФИО2 обратилась в Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по <адрес> (далее - МРЭО УГИБДД), по адресу: <адрес>, ул. <адрес>, <адрес>, с заявлением о регистрации изменения собственника указанного автомобиля по наследству. Для проведения регистрационных действий она предоставила в МРЭО УГИБДД документы, в соответствии с предъявляемыми требованиями, а также автомобиль.ДД.ММ.ГГГГФИО2 получила письменный отказ в предоставлении государственной услуги (далее - «Отказ в регистрации»), подписанный заместителем начальника МРЭО УГИБДД. Из текста «Отказа в регистрации», следует, что он основан на положениях абз.4 п. 24 Административного регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ№ (далее - Административный регламент), так как на представленном ФИО2 автомобиле отсутствует идентификационная маркировка (маркировочная табличка, номер шасси).Считает, что отказ МРЭО УГИБДД УМВД России по <адрес> в совершении регистрационных действий является незаконным, в связи с просит суд признать незаконным решение должностного лица Межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в предоставлении ФИО2 государственной услуги, связанной с совершением регистрационных действий с автомобилем <данные изъяты> государственный регистрационный знак № и обязать Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Калужской области, предоставить ФИО2 государственную услугу, связанную с совершением регистрационных действий с автомобилем <данные изъяты> модификация (тип) транспортного средства самосвал, ДД.ММ.ГГГГ года выпуска, модель двигателя №, двигатель №, цвет голубой, государственный регистрационный знак №, состоящим на учете в <адрес>, паспорт транспортного средства <адрес>, свидетельство о регистрации №№, по изменению регистрационных данных о собственнике транспортного средства, в связи с наличием у ФИО2 права собственности на транспортные средства, полученное в порядке наследования.
В судебном заседании представитель административного истца ФИО1, по доверенности, административное исковое заявление поддержал по основаниям, указанным в его обоснование в полном объеме и пояснил, что для реализации возникшего у ФИО2 (наследника) права пользования и распоряжения транспортным средством - автомобилем <данные изъяты>, государственный регистрационный знак № (имуществом), принадлежавшим ее мужу - ФИО3 (наследодателю), ДД.ММ.ГГГГФИО2 обратилась в МРЭО УГИБДД, по адресу: <адрес>, ул. <адрес>, <адрес>, с заявлением о регистрации изменения собственника указанного автомобиля по наследству. Для проведения регистрационных действий ФИО2 предоставила в МРЭО УГИБДД соответствующие документы, в том числе: заявление в Госавтоинспекцию, свидетельство о праве на наследство по закону <адрес>6, паспорт транспортного средства <адрес> и свидетельство о регистрации транспортного средства <адрес>, а также автомобиль <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №.Согласно представленным в МРЭО УГИБДД документам (свидетельству о регистрации транспортного средства и паспорту транспортного средства), ФИО3 являлся владельцем автомобиля <данные изъяты>, государственный регистрационный знак № с ДД.ММ.ГГГГ. На момент внесения в паспорт транспортного средства изменений в сведения о собственнике, и оформления свидетельства о регистрации транспортного средства, идентификационная маркировка (маркировочная табличка и номер шасси) на транспортном средстве отсутствовала. Согласно записей в паспорте транспортного средства, ДД.ММ.ГГГГ, РЭО ГИБДД Бабынинского ОВД были совершены регистрационные действия, связанные с заменой шасси автомобиля, после которого, шасси автомобиля считается - «без номера».Законность совершения регистрационного действия удостоверена подписью должностного лица и печатью регистрационного подразделения. Согласно записей в паспорте транспортного средства, ДД.ММ.ГГГГ, РЭО ГИБДД Бабынинского ОВД были совершены регистрационные действия, связанные с заменой двигателя, после которого, двигатель считается - «231-148089 дизельный», маркировочная табличка отсутствует. Законность совершения регистрационного действия удостоверена подписью должностного лица и печатью регистрационного подразделения. Согласно записи, сделанной сотрудником регистрационного подразделения ГИБДД в заявлении ФИО2, поданном в Госавтоинспекцию (МРЭО <адрес>): - «Маркировочная табличка отсутствует. Идентификационная маркировка соответствует записи в регистрационных документах».Таким образом, по результатам проведения административных процедур, связанных с проверкой представленных в регистрационное подразделение документов и осмотром транспортного средства, признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортное средство организацией-изготовителем, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортного средства и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также сведений о нахождении транспортного средства, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных) - установлено не было, в связи с чем не может быть ссылки административного ответчика на п.24 Административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД РФ от 07 августа 2013 г. N 605.
Административный истец ФИО2, в судебном заседании требования административного иска поддержала в полном объеме и пояснила, что при обращении в МРЭО УГИБДД, по адресу: <адрес>, ул. <адрес>, 112-а,она предоставляла паспорт транспортного средства, свидетельство о праве на наследство по закону №, выданного ДД.ММ.ГГГГ, свидетельство о регистрации транспортного средства <адрес>, а также автомобиль <данные изъяты>. Считает, что отказ в регистрации автомобиля, принадлежащего её мужу, ограничивает её право собственности на имущество, лишая права распоряжаться им по собственному усмотрению.
Представитель административного ответчика ФИО7, по доверенности, в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие, в отзыве на административный иск в удовлетворении требований просил отказать.
Свидетель ФИО8 в суде показал, что в 2001 году купил автомобиль <данные изъяты> в <адрес>, который был поставлен им на учет в органы ГИБДД. Автомобиль был в нерабочем состоянии. Он занялся его ремонтом. При выполнении сварочных работ кабины им была утеряна небольшая табличка с идентификационным номером. В 2002 году он купил шасси в одном из хозяйств района. На шасси отсутствовал номерной знак. Он произвел на автомашине замену шасси и, предоставив в органы ГИБДД соответствующие документы о покупке указанной детали, ему сделали соответствующие отметки в паспорте транспортного средства. В 2007 году он произвел замену двигателя на дизельный, также произведя действия, аналогичные при замене шасси.
Свидетель ФИО9 в суде показал, что при постановке на учет транспортного средства ФИО8, как он предполагает, так как конкретно деталей учета данного транспортного средства не помнит, были проведены все установленные законом проверки, собственником автомобиля предоставлялись документы о законности приобретения заменяемых на нем деталей, после чего в паспорте транспортного средства делались соответствующие отметки.
Выслушав представителя административного истца ФИО1, административного истца ФИО2, заслушав показания свидетеля ФИО9, ФИО8, исследовав письменные материалы дела, суд пришел к выводу об отказе в удовлетворении административного искового заявления по следующим основаниям.
Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, должностного лица, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.
Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, должностного лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
В силу п. 3 ст. 15 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении, осуществляется в соответствии с законодательством путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.
Согласно п. 24 Административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД РФ от 07 августа 2013 г. N 605, государственная услуга не предоставляется в случае обнаружения признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных).
Абзацем вторым п. 51 Правил предусмотрено, что при установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в п. 3 этих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. При прекращении (аннулировании) регистрации признаются недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия.
Как следует из материалов дела, ФИО2 является собственником транспортного средства автомобиля марки <данные изъяты>, модификация (тип) транспортного средства самосвал, ДД.ММ.ГГГГ выпуска, модель двигателя №, двигатель №, цвет голубой, государственный регистрационный знак №, состоящего на учете в <адрес> на основании свидетельства о праве на наследство по закону от ДД.ММ.ГГГГ.
Из материалов дела видно, что заявителю отказано в предоставлении государственной услуги по совершению регистрационного действия в отношении данного автомобиля по причине отсутствия идентификационной маркировки (маркировочная табличка, номер шасси), что делает его обезличенным, отсутствует возможность идентификации. Номер двигателя является запасной частью указанного автомобиля, который при регистрации в свидетельстве о регистрации не указывается.
В силу п. 2 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД РФ, утвержденных приказом МВД РФ от ДД.ММ.ГГГГ№, регистрация транспортных средств осуществляется в целях обеспечения их государственного учета, надзора за соответствием конструкции, технического состояния и оборудования транспортных средств установленным требованиям безопасности, выявления преступлений и пресечения правонарушений, связанных с использованием транспортных средств, исполнения законодательства Российской Федерации.
Вместе с тем, в силу п. 3 ст. 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» регистрация транспортных средств и выдача соответствующих документов обеспечивают допуск транспортных средств для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации
Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.
В силу п. 4 ст. 15 Закона Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» после внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия.
Из анализа приведенных норм следует, что отсутствие документа, удостоверяющего соответствие транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, препятствует совершению регистрационных действий. Документом, подтверждающим соответствие транспортного средства требованиям безопасности, является паспорт транспортного средства (ПТС), подтверждающий техническую безопасность автомобиля, номерные обозначения узлов и агрегатов которого указаны в ПТС.
Регистрация транспортных средств, принадлежащих юридическим или физическим лицам, производится на основании паспортов соответствующих транспортных средств, справок-счетов, выдаваемых юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими торговлю транспортными средствами, либо заключенных в установленном порядке договоров или иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортные средства и подтверждающих возможность допуска их к эксплуатации на территории Российской Федерации (пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации»).
Нормативные акты, регулирующие регистрацию транспортных средств, введение и выдачу паспортов транспортных средств, относят последние (паспорта) к документам, подтверждающим техническую безопасность автомобиля и содержащим номерные обозначения его узлов и агрегатов. Одним из таких актов является утвержденное приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23 июня 2005 года Положение о паспортах транспортных средств и паспортах шасси, согласно п. 31 которого в строках "7. Шасси (рама) Н" и "8. Кузов (кабина, прицеп) К" указываются соответствующие идентификационные номера шасси (рамы) или кузова (прицепа), присвоенные и нанесенные на них организацией или предпринимателем.
Таким образом, рама транспортного средства относится к номерным агрегатам транспортного средства.
Приказом МВД России от 24.11.2008 № 1001 утверждены Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Перечень оснований для отказа в совершении регистрационных действий содержится в п.3 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных приказом МВД Российской Федерации от 24.11.2008 № 1001.
К таким основаниям отнесены: выявление признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных).
Согласно пункту 8 Правил № 1001 регистрация транспортных средств, принадлежащих юридическим и физическим лицам, изменение регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов транспортных средств, производится на основании паспортов транспортных средств, заключенных в установленном порядке договоров либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортные средства и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.
Обязанность по предоставлению данных документов п. 36 Правил возложена на собственников (владельцев) транспортных средств.
В силу пункта 51 Правил № 1001 не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учета транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного регламента либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства.
В соответствии с п. 59.1. Административного регламента изменение регистрационных данных транспортного средства, связанное с внесением изменений в конструкцию зарегистрированного транспортного средства, производится на основании свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Таким образом, препятствием для совершения регистрационных действий послужили выводы сотрудников МРЭО ГИБДД - подразделения, оказывающего государственную услугу по регистрации транспортных средств, о том, что отсутствие на транспортном средстве номерных агрегатов исключает возможность идентификации автомобиля.
В соответствии с пунктом 18 раздела IV (Требования к безопасности) Технического регламента каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер(VIN). Требования к идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси) установлены приложением N 7 к техническому регламенту.
Пунктом 7.37.1 Приложения №7 (Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации) к указанному Техническому регламенту предусмотрено, что маркировка, нанесенная на транспортное средство, должна соответствовать указанной в документах на это транспортное средство.
Согласно пункту 3.3.1 ГОСТ Р 51980-2002 «Транспортные средства, маркировка. Общие технические требования» табличка изготовителя, на которую, в том числе, наносится код VIN, присваиваемый транспортному средству для целей его идентификации, должна быть прочно закреплена на заметном и легкодоступном для считывания месте на части транспортного средства, не подлежащей замене в процессе эксплуатации.
Приложением № 7 к Техническому регламенту установлены требования к маркировке транспортных средств (шасси) посредством идентификационных номеров, согласно которым на каждое транспортное средство изготовителем должен быть нанесен идентификационный номер, который является уникальным в течение, по крайней мере, 30 лет (пункт 1.1 Приложения № 7 к Техническому регламенту).
Идентификационный номер наносится в одном месте на рамку или часть кузова, не являющуюся легкосъемной. Идентификационный номер должен быть нанесен четко, способом, обеспечивающим его долговечность и исключающим легкое изменение его знаков (пункты 1.4.1 - 1.4.2 Приложения № 7 к Техническому регламенту).
Согласно п.1 Приложения №7 к Техническому регламенту таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) №877 от 09.12.2011г. Требования к маркировке транспортных средств (шасси) идентификационный номер:
1.1. На каждое транспортное средство (шасси) изготовителем должен быть нанесен идентификационный номер, который является уникальным в течение, по крайней мере, 30 лет.
1.3. Формирование идентификационного номера транспортного средства в особых случаях.
1.3.1. Изготовитель, являющийся юридическим лицом, образованным в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза, использующий для производства транспортных средств покупные шасси или базовые транспортные средства иного изготовителя, формирует и наносит на такие транспортные средства новый идентификационный номер, отличный от идентификационного номера покупных шасси. Ранее присвоенный идентификационный номер шасси (базового транспортного средства) должен быть сохранен на транспортном средстве.
В случае замены на транспортном средстве рамы получившееся после произведенных работ транспортное средство попадает под понятие «единичное транспортное средство», предусмотренное Техническим регламентом, то есть происходит изменение базового автомобиля и создается другое (единичное) транспортное средство, изготовленное в индивидуальном порядке из сборочного комплекта, с другим идентификационным номером.
В результате замены рамы автомобиль утрачивает основной элемент базового транспортного средства, допущенного к участию в дорожном движении, и фактически получает технические характеристики, схожие с другим транспортным средством, которое может быть допущено к участию в дорожном движении после проведения оценки его соответствия требованиям безопасности, в порядке установленном Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств.
При оценке транспортного средства на соответствие требованиям проверяются в том числе результаты работы по установке (замене) основных элементов, их безопасность.
В соответствии с требованиями п. 68 раздела II «Проверка выполнения требований к единичным транспортным средствам перед их выпуском в обращение» Технического регламента оценка соответствия единичных транспортных средств осуществляется аккредитованными испытательными лабораториями, включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза, с выдачей свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства.
Целью оценки соответствия является удостоверение в том, что единичное транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложениями № 4-6 технического регламента.
Аккредитованная испытательная лаборатория проводит осмотр транспортного средства с целью идентификации, в том числе, по идентификационному номеру, техническую экспертизу конструкции транспортного средства, в том числе, необходимые испытания и измерения, и по их результатам оформляет протокол.
Согласно пункту 70 Технического регламента аккредитованная испытательная лаборатория обязана предоставить заявителю всю необходимую информацию в отношении правил, процедур и требований, предъявляемых при оценке соответствия.
Пункт 70 Технического регламента предусматривает, что в качестве доказательственных материалов, подтверждающих соответствие единичного транспортного средства требованиям, предусмотренным приложениями № 4 - 7 к настоящему техническому регламенту, могут представляться протоколы испытаний, проведенных в аккредитованной испытательной лаборатории.
Согласно пункту 70 Технического регламента по результатам изучения всех необходимых доказательственных материалов аккредитованная испытательная лаборатория выдает заявителю свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, в которое при необходимости заносятся отметки об ограничении применения транспортного средства. Форма указанного документа предусмотрена приложением № 17 к настоящему техническому регламенту.
Таким образом, в соответствии с Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств документом, подтверждающим соответствие транспортного средства, в конструкцию которого внесены изменения, требованиям безопасности дорожного движения является выдаваемое подразделением МВД РФ свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Документов, подтверждающих соответствие транспортного средства заявителя установленным требованиям безопасности дорожного движения в соответствии с Техническим регламентом, в МРЭО ГИБДД УМВД России по Калужской области при обращении административного истца с заявлением о совершении регистрационных представлены не были.
Приобретение права собственности на транспортное средство ФИО2 не порождает обязанность органов ГИБДД допустить данное транспортное средство к участию в дорожном движении и зарегистрировать его, даже при наличии регистрации транспортного средства ранее у предшествующего собственника.
Учитывая, что доказательств соответствия транспортного средства, принадлежащего заявителю, требованиям безопасности дорожного движения суду не представлены, отказ Межрайонного регистрационного отдела Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Калужской области в совершении регистрационных действий является обоснованным и законным.
При таких обстоятельствах, требования ФИО2о признании незаконными действий Межрайонного регистрационного отдела Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Калужской области по отказу ФИО2 в совершении регистрационных действий являются необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Руководствуясь ст.ст.175-180, 227 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении административного искового заявления представителя административного истца ФИО1 в интересах ФИО2 к Межрайонному регистрационному отделу Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Калужской области об оспаривании отказа в совершении регистрационных действий отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Калужский областной суд через Сухиничский районный суд Калужской области в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий О.А.Поденок
Мотивированное решение составлено 21 февраля 2017 года
Председательствующий О.А.Поденок