ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-4017/2021 от 25.10.2021 Ленинскогого районного суда г. Перми (Пермский край)

КОПИЯ

УИД 59RS0004-01-2021-006045-48

Дело № 2а-4017/2021

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Пермь 25 октября 2021 г.

Ленинский районный суд г. Перми в составе:

председательствующего судьи Манько А.В.,

при секретаре Вшивковой В.Д.,

с участием представителя Департамента земельных отношений администрации г. Перми ФИО2, действующей на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО3 ФИО6 к Департаменту земельных отношений администрации г. Перми о признании незаконным решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, возложении обязанности,

у с т а н о в и л:

ФИО4 обратился в суд с административным исковым заявлением к Департаменту земельных отношений администрации <Адрес> (далее -Департамент, ДЗО администрации <Адрес>) о признании незаконным решения Департамента земельных отношений администрации <Адрес> об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, возложении обязанности.

В обоснование заявленных требований ФИО1 указывает, что он является собственником земельного участка с кадастровым номером: 59:01:4211226:1251 общей площадью 973 кв. м, расположенного по адресу: <Адрес>.

30 апреля 2021 г. он обратился в Департамент земельных отношений администрации г. Перми с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории и заключении соглашения о перераспределении вышеуказанного земельного участка с землями, государственная собственность на которые не разграничена, с образованием земельного участка общей площадью 630 кв.м.

Решением от 28 мая 2021 г. -И-3217 Департамент отказал ему в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. Основанием для принятия такого решения послужили следующие причины:

-перераспределение земельных участков приводит к изломанности границ;

-образуемый земельный участок расположен в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирным домом по <Адрес>, красные линии утверждены постановлением администрации <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, следовательно для перераспределения участков необходимо наличие утвержденного проекта межевания территории.

Указанное решение является незаконным, поскольку изломанность границ - расположение, ухудшающее конфигурацию земельных угодий внутри данного хозяйства, а также других хозяйств, специфическое место расположения поворотных точек границ, вызванное объективными условиями рельефа и имеющихся естественных особенностей ландшафта (неровную поверхность с изгибами и изломами).

Согласно графической части, представленной на утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории, образуемый в результате земельный участок имеет неправильные формы, однако юридически значимым обстоятельством является рациональное использование земли, то есть ее использование, отвечающее совокупности интересам общества, собственников и пользователей земли, обеспечивающее наиболее целесообразное и экономически выгодное использование свойств земли.

Испрашиваемая к перераспределению часть земельного участка из земель, государственная собственность на которые не разграничена, представляет собой геометрически изломанную фигуру общей площадью 93 кв.м. и не имеющую доступа с территории общего пользования.

Согласно экспертному заключению кадастрового инженера (с учетом территориального зонирования) образование и использование данного участка как самостоятельного является нерациональным и неэффективным, поскольку использование его по видам разрешенного использования, установленным для территориальной зоны Ж-4, фактически невозможно.

Статья 11.3 Земельного кодекса РФ, на положения которой ссылается Департамент, регламентирует отношения пользования территориями застроенными (или предназначенными к строительству) именно многоквартирными домами. Планируемые к перераспределению земельные участки находятся исключительно в территориальной зоне Ж-4, которая выделена для обеспечения правовых условий формирования жилых районов из отдельно стоящих индивидуальных жилых домов и жилых домов блокированной застройки с минимально разрешенным набором услуг местного значения. К основным видам разрешенного использования, установленным Правилами землепользования и застройки (далее-ПЗЗ), относятся: для индивидуального жилищного строительства (2.1 Классификатора); блокированная жилая застройка (2.3 Классификатора); дошкольное, начальное и среднее общее образование (3.5.1 Классификатора); объекты наружного противопожарного водоснабжения (пожарные резервуары, водоемы, пирсы и прочие); оказание социальной помощи населению (3.2.3 классификатора); оказание услуг связи (3.2.3 Классификатора).

В настоящем деле спорные земельные участки граничат с территорией (в том числе с зоной согласно ПЗЗ), застроенной многоквартирными домами. Таким образом, для случаев перераспределения земельных участков, предназначенных для ИЖС и находящихся в соответствующей территориальной зоне, отсутствие проекта межевания территории не является основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. Несостоятельна ссылка Департамента на утвержденный проект планировки территории, на котором расположен испрашиваемый земельный участок. Проект планировки разработан и утвержден только в части выделения элементов планировочной структуры, то есть утверждалась экспликация только в отношении территорий общего пользования, предназначенных для формирования земельных участков в целях размещения линейных сооружений инженерной и транспортной инфраструктуры, размещения архитектурно-ландшафтных элементов, объектов капитального строительства федерального, регионального и местного значения, а также участков, подлежащих резервированию и изъятию для государственных и муниципальных нужд. Экспликация существующих земельных участков, не являющихся территориями общего пользования, вышеуказанным постановлением не утверждалась. При этом образуемый земельный участок в границах утвержденной планировочной структуры не находится.

На основании вышеизложенного, ФИО4 просит:

-признать незаконным решение Департамента земельных отношений администрации г. Перми, изложенное в письме от 28 мая 2021 г. № 21-01-07-И-3217 об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;

-возложить на Департамент земельных отношений администрации г.Перми обязанность принять решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории, приложенной к заявлению ФИО4 от 30 апреля 2021 г.

Определением суда от 27 сентября 2021 г. в качестве заинтересованного лица привлечен Департамент градостроительства и архитектуры администрации г. Перми.

ФИО4 в суд не явился, извещен надлежащим образом.

Представитель Департамента земельных отношений администрации <Адрес> возражает против заявленных требований, указывая в судебном заседании и в письменном отзыве о том, что испрашиваемый земельный участок расположен в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирным жилым домом по адресу: <Адрес>. Красные линии установлены проектом планировки территории, утвержденным постановлением администрации <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем образование земельного участка в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами осуществляется исключительно в соответствии с утверждённым проектом межевания территории. Кроме того, схема, представленная истцом разработана с нарушением требований земельного законодательства РФ. Образование земельного участка, согласно представленной схеме приведет к изломанности границ (л.д. 73-75). ФИО1 в 2016 г. было поручено за счет собственных средств осуществить подготовку документацию по планировке территории <Адрес>, согласно приложению к распоряжению заместителя главы администрации г. Перми-начальника Департамента градостроительства и архитектуры от 13.10.2016 г. № СЭД-22-01-03-1306, но этого не сделано. Затем построен и введен в эксплуатацию многоквартирный дом, 7 октября 2020 г. издано начальником Департамента градостроительства и архитектуры администрации <Адрес> распоряжение о признании утратившим силу распоряжения заместителя главы администрации <Адрес>-начальника Департамента градостроительства и архитектуры администрации <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, перераспределение земельных участков возможно сейчас только в соответствии с проектом планировки территории, утверждённым постановлением администрации <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.

Департамент градостроительства и архитектуры администрации <Адрес> о дате, месте и времени рассмотрения извещен надлежащим образом, представил заявление о рассмотрении дела в отсутствие его представителя, в письменном отзыве просит отказать административному истцу в удовлетворении заявленных требований, указывая о том, что на основании п. 3 ст. 11.3 ЗК РФ образование земельного участка в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, осуществляется исключительно в соответствии с утверждённым проектом межевания. Испрашиваемый земельный участок расположены в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, в соответствии с документацией по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории), утвержденной постановлением администрации <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. Проектом межевания территории, утвержденным вышеуказанным постановлением, перераспределение земельного участка не предусмотрено. На момент разработки указанной документации по планировке территории сведения о границах земельного участка административного истца в базе данных муниципального реестра земель отсутствовали. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в перераспределении земельных участков в случае, если приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует проекту планировки территории (подпункт 12 п.9 ст. 39.29 ЗК РФ). Образование земельного участка, согласно представленным в схеме координатам, приведет к изломанности границ (л.д. 50-52).

Суд, изучив материалы дела, заслушав представителя административного ответчика, приходит к следующему.

В соответствии со ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно п.1 ст. 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

В соответствии с п. 2 ст. 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускается в соответствии с утвержденной Схемой при отсутствии утвержденного проекта межевания территории с учетом положений, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи.

В соответствии с пунктами 1, 3 ст. 11.7 Земельного кодекса Российской Федерации при перераспределении нескольких смежных земельных участков образуются несколько других смежных земельных участков, и существование таких смежных земельных участков прекращается. При перераспределении земель и земельного участка существование исходного земельного участка прекращается и образуется новый земельный участок. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены главой V.4 настоящего Кодекса.

Основания перераспределения земельных участков установлены пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации.

На основании положений п. 1 ст. 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в следующих случаях:

1) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;

2) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

3) перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

4) земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 настоящего Кодекса, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.

Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков. При этом указанное соглашение должно содержать сведения о возникновении права государственной или муниципальной собственности и (или) права частной собственности на образуемые земельные участки (п. 2 ст. 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации).

Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка (п. 3 ст. 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации).

Положениями пункта 8 ст. 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий:

1) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю;

2) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

3) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящей статьи.

Основания для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков предусмотрены п. 9 ст. 39.29 ЗК РФ.

Как следует из материалов дела, ФИО1 является собственником земельного участка с кадастровым номером: общей площадью 973 кв.м, категория земель: земли населённых пунктов, разрешенное использование: индивидуальное жилищное строительство, по адресу: <Адрес>, что подтверждается выписками из ЕГРН (л.д. 18,68).

ФИО1ДД.ММ.ГГГГ обратился в Департамент земельных отношений администрации <Адрес> с заявлением о перераспределении земельного участка с кадастровым номером: площадью 973 кв.м по адресу: <Адрес> с землями площадью 93 кв.м, расположенными по адресу: <Адрес>, и приложил к нему схему образования земельного участка площадью 1066 кв.м. (л.д.8-10).

Вышеуказанные земельные участки расположены в зоне индивидуальной жилой застройки городского типа Ж-4, имеют вид разрешенного использования: «индивидуальное жилищное строительство».

Согласно Правилам землепользования и застройки <Адрес>, утверждённым решением Пермской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ, зона индивидуальной жилой застройки Ж-4 выделена для обеспечения правовых условий формирования жилых районов из отдельно стоящих индивидуальных жилых домов и жилых домов блокированной застройки с минимально разрешенным набором услуг местного значения.

Основные виды разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства (2.1), блокированная жилая застройка (2.3),дошкольное, начальное и среднее общее образование (3.5.1), объекты наружного противопожарного водоснабжения (пожарные резервуары, водоемы, пирсы и прочие), оказание социальной помощи населению (3.2.2), оказание услуг связи (3.2.3). Вспомогательные виды разрешенного использования: зеленые насаждения, хранение автотранспорта (2.7.1), объекты наружного противопожарного водоснабжения (пожарные резервуары, водоемы).

Минимальный размер земельного участка для всех видов разрешенного использования земельных участков - 1 кв. м.

Минимальный размер земельного участка с видом разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства (2.1)» - 450 кв. м.

Максимальный размер земельного участка с видом разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства (2.1)» - 2000 кв. м.

По результатам рассмотрения данного заявления Департаментом земельных отношений администрации <Адрес> принято решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельного участка с кадастровым номером: площадью 973 кв.м., расположенного по адресу: <Адрес> с землями площадью 93 кв.м, расположенными по адресу: <Адрес> на основании подпункта 11 п.9 ст. 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации и пункта ДД.ММ.ГГГГ административного регламента предоставления департаментом земельных отношений администрации <Адрес> муниципальной услуги «Перераспределение земельных участков, находящихся в частной собственности», утвержденного постановлением администрации <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ( далее-Административный регламент ).

Причинами, послужившими основанием для отказа послужили следующие обстоятельства:

- образование земельного участка согласно представленной Схеме приведет к изломанности границ (п.ДД.ММ.ГГГГ Административного регламента , подпункт 3 п.16 ст.11.10, п.6 ст.11.9 ЗК РФ);

- Согласно информации, имеющейся в администрации <Адрес>, испрашиваемый земельный участок расположен в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирным жилым домом: <Адрес>. Красные линии установлены проектом планировки территории, утвержденным постановлением администрации <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, в то время как п.п.4 п.3 ст. 11.3 ЗК РФ предусмотрено, что образование земельных участков в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, за исключением образования земельного участка для целей «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», образования земельного участка для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, а также образования земельного участка в целях предоставления собственникам расположенных на нем зданий, сооружений, осуществляется исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.

Выводы Департамента земельных отношений администрации <Адрес>, изложенные в оспариваемом решении о том, что образование земельного участка в результате перераспределения в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, осуществляется исключительно в соответствии с утверждённым проектом межевания, а не со схемой, являются правильными.

Согласно подпункту 4 пункта 3 статьи 11.3 ЗК РФ исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории осуществляется образование земельных участков в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, за исключением образования земельного участка для целей, предусмотренных статьей 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», образования земельного участка для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, а также образования земельного участка в целях его предоставления собственникам расположенных на нем зданий, сооружений.

В соответствии с пунктом 35 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации элементом планировочной структуры является часть территории поселения, городского округа или межселенной территории муниципального района (квартал, микрорайон, район и иные подобные элементы). Виды элементов планировочной структуры устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Такие виды элементов планировочной структуры установлены приказом Минстроя России от ДД.ММ.ГГГГ/пр, к их числу относится квартал.

В данном случае образуемый в результате перераспределения земельный участок входит в границы такого элемента планировочной структуры, как квартал, в границах этого квартала непосредственно с земельными участками, вовлекаемыми в перераспределение, расположен многоквартирный жилой дом по <Адрес>, поэтому перераспределение участков возможно в соответствии с проектом межевания, но не со схемой.

Застройка многоквартирными домами в границах территории, ограниченной красными линиями <Адрес>, где находится испрашиваемый земельный участок, подтверждается копией фрагмента плана межевания и экспликации существующих земельных участков, являющихся приложением к проекту межевания территории, утвержденному постановлением администрации <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.

Доводы административного истца о том, что образуемый земельный участок не находится в границах квартала, опровергаются фрагментом чертежа планировки территории в Мотовилихинском, <Адрес>х <Адрес>, утверждённого постановлением администрации <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 65), выпиской из карты ИСУЗ (л.д. 66), из которых следует, что расположение земельных участков, вовлекаемых в процедуру перераспределения, находится внутри квартала рядом с жилыми домами, в том числе рядом с многоквартирным жилым домом по <Адрес>.

Доводы ФИО1 о том, что в отношении спорной территории утвержден только проект планировки, опровергаются пунктом 1.2 постановления администрации <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении документации по планировке территории 2 (СТН часть В3, часть В4, часть Г7, часть Г8, часть Г9, часть Б6, часть И13, часть И14, часть Ж6, часть Ж8, часть Ж9) в Мотовилихинском, <Адрес>х <Адрес>», согласно которому в составе проекта планировки утвержден проект межевания территории 2 (СТН часть В3, часть В4, часть Г7, часть Г8, часть Г9, часть Б6, часть И13, часть И14, часть Ж6, часть Ж8, часть Ж9) в Мотовилихинском, <Адрес>х <Адрес>.

В соответствии с подпунктом 11 пункта 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в случае, если имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 данного кодекса.

Согласно подпунктам 4, 5 п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ основаниями для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка являются несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

Таким образом, у Департамента земельных отношений имелись законные основания для принятия решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельного участка на основании подпункта 11 пункта 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с п. 6 ст. 11.9 ЗК РФ образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

Из приложенной административном истцом схемы следует, что конфигурация образуемого земельного участка имеет неправильную форму в виде зигзага, многоконтурность. Данная конфигурация не позволяет использовать присоединяемые земельные участки как самостоятельные в составе земельного участка с кадастровым номером: площадью 973 кв.м., а только как вспомогательный к нему, что также подтверждено заключением кадастрового инженера ФИО5, из содержания которого следует, что испрашиваемая территория площадью 10 кв.м., расположенная северо-восточнее земельного участка с кадастровым номером: представляет собой полосу земли шириной 0,5 м-1,4 м, на которой невозможно разместить полноценный объект недвижимости, испрашиваемая территория площадью 83 кв.м с северо-восточной стороны имеет общую границу с земельным участком с кадастровым номером и используется Заказчиком в качестве единственного проезда/прохода к земельному участку с земель общего пользования и представляет собой полосу земли шириной 3,5 м – 4,5 м., с юго-западной стороны территория ограничена <Адрес>, красными линиями (л.д. 22-37).

Само по себе образование земельного участка неправильной формы не может являться единственным основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельного участка.

Вместе с тем, при наличии второго основания, предусмотренного п.9 ст. 39.29 ЗК РФ, для принятия оспариваемого решения, законность которого доказана административного ответчика, оснований для удовлетворения требований административного истца у суда не имеется.

Руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

р е ш и л :

в удовлетворении административного искового заявления ФИО3 ФИО7 к Департаменту земельных отношений администрации г. Перми о признании незаконным решения Департамента земельных отношений администрации г. Перми от 28 мая 2021 г. № об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, возложении обязанности отказать в полном объеме.

Решение суда в течение месяца с момента изготовления мотивированного решения может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Ленинский районный суд г. Перми.

Председательствующий: подпись. Манько А.В.

Копия верна.

Судья: Манько А.В.

Решение в окончательной форме изготовлено 12 ноября 2021 г.

Судья: Манько А.В.