Дело 2а-403/2020
62RS0026-01-2020-000721-19
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
18 ноября 2020 года г.Спасск-Рязанский
Спасский районный суд Рязанской области в составе:
председательствующего судьи Линевой Ю.А.,
при секретаре Марковой Т.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в здании суда административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к Совету депутатов Троицкого сельского поселения Спасского муниципального района Рязанской области о признании незаконным и отмене решения о досрочном прекращении полномочий депутата,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратился в суд с иском к Совету депутатов Троицкого сельского поселения Спасского муниципального района Рязанской области о признании незаконным и отмене решения о досрочном прекращении полномочий депутата, в обоснование исковых требований указав, что решением Территориальной избирательной комиссии Спасского района Рязанской области от 10.09.2018 № 85/519 «О результатах выборов депутатов Совета депутатов МО - Троицкое сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области по многомандатному избирательному округу № 1» он избран депутатом МО - Троицкое сельское поселение четвертого созыва.
В ходе проверки прокуратурой Спасского района справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2019 год, представленных им в рамках декларативной компании, было установлено, что они являются неполными и недостоверными. В связи с этим, прокуратурой Спасского района было вынесено представление об устранении нарушений законодательства в сфере противодействия коррупции от ДД.ММ.ГГГГ исх. №.
В представлении было указано, что в справках за 2019 год им не указаны следующие данные: <данные изъяты>
- сведения о совершении сделок: <данные изъяты>
Решением Совета Депутатов Троицкого сельского поселения Спасского муниципального района Рязанской области № от ДД.ММ.ГГГГ «О рассмотрении представления прокуратуры Спасского района о противодействии коррупции от ДД.ММ.ГГГГ№, о досрочном снятии полномочий с депутата ФИО1» на основании Протокола № заседания Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ и проведенного голосования «за» - 6, «против» - 4, «воздержались» - 0 были досрочно прекращены его полномочия как депутата.
С указанным решением он не согласен, считает его незаконным ввиду следующего.
Им 31.08.2020 года, то есть до вынесения прокуратурой Спасского района представления, была подана уточненная справка о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера. Вследствие чего были устранены нарушения законодательства в сфере противодействия коррупции.
Более того, согласно п.3 Приложения № 1 Письма Министерства труда и социальной защиты РФ от 13.11.2015 № 18-2/10/П-7073 «О критериях привлечения к ответственности за коррупционные правонарушения» (вместе с «Методическими рекомендациями по привлечению к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции»), значительным проступком является, когда служащим указаны недостоверные сведения о доходах (величина ошибки более 20 % от размера общего дохода служащего и членов его семьи в год).
При оценке совершенных им нарушений при представлении сведений и возможности применения меры в виде досрочного прекращения полномочий депутата, должно учитываться, что досрочное прекращение полномочий депутата представительного органа местного самоуправления является мерой публичной ответственности за совершенное нарушение, соответственно, оно должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законом интересам, а также характеру совершенного деяния.
В приложении Письма Минтруда России от 21.03.2016 № 18-2/10/П-1526 «О критериях привлечения к ответственности за коррупционные правонарушения» (вместе с «Обзором практики привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции») приведены ситуации, расцененные, как значительные проступки, влекущие увольнение государственного (муниципального) служащего в связи с утратой доверия, а также, как малозначительные и несущественные проступки.
Так, в пункте 5 Обзора указано, что при определении конкретного вида взыскания, которое подлежит применению, учитываются следующие установленные законодательством критерии: характер и тяжесть совершенного нарушения; обстоятельства, при которых совершено нарушение; соблюдение служащим других запретов, исполнение других обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции; предшествующие результаты исполнения служащим своих должностных обязанностей.
При этом обоснованным является учет отягчающих и смягчающих обстоятельств совершения соответствующего нарушения требований законодательства о противодействии коррупции (п. 9 Обзора)
По смыслу п. 6 Обзора, взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия применялись при установлении обстоятельств, наличие которых вызвало объективные сомнения в правомерности полученных доходов или приобретении на законные доходы имущества, информация о которых была неполной либо недостоверной.
В данном конкретном случае такое обстоятельство не было установлено, поскольку сомнений в правомерности полученного дохода, находящегося на расчетных счетах заявителя и произведенных им и его супругой сделках не имеется, указанная сумма была отражена налоговым агентом, с нее уплачен налог. Кроме того, не установлено отягчающих обстоятельств совершения нарушения.
Более того, допущенные нарушения не свидетельствуют о наличии какой-либо коррупционной составляющей и, как следствие, применение к нему меры ответственности в виде досрочного прекращения полномочий депутата не будет отвечать требованию соразмерности. Сумма доходов на расчетных счетах и произведенные сделки были упущены при заполнении справки 2019 г., ввиду отсутствия опыта в представлении таких сведений и большого объема представляемой информации, в том числе отсутствия техники заполнения при предоставлении справки о доходах 2019 г. При этом данный недостаток был устранен путем подачи уточненной справки о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, в которой были отражены все указанные сведения.
Приведенные выше обстоятельства в виде вынесения представления Прокурора № и Троицким сельским поселением Спасского муниципального района Рязанской области по многомандатному избирательному округу № 1 решения о досрочном прекращении его полномочий как депутата свидетельствуют о несоразмерности меры ответственности характеру выявленных нарушений.
Таким образом, учитывая характер совершенного нарушения, обстоятельства, при которых оно совершено, совершение проступка впервые, отсутствие отягчающих обстоятельств, выявлением им самим явных неточностей, описок или ошибок, а также руководствуясь принципом соразмерности, допущенные им нарушения не влекут такой меры ответственности, как досрочное прекращение полномочий депутата.
На основании вышеизложенного, ФИО1 просил признать решение Совета Депутатов Троицкого сельского поселения Спасского муниципального района Рязанской области № 14/11 от 10.09.2020 «О рассмотрении представления прокуратуры Спасского района о противодействии коррупции от ДД.ММ.ГГГГ№, о досрочном снятии полномочий с депутата ФИО1», которым были досрочно прекращены его как депутата незаконным и отменить указанное решение.
В судебном заседании административный истец ФИО1 и его представитель ФИО2 заявленные административные требования поддержали в полном объеме по основаниям, изложенным в административном иске, просили суд их удовлетворить.
Представитель административного ответчика Совета депутатов Троицкого сельского поселения Спасского муниципального района ФИО3 в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен судом своевременно и надлежащим образом, обратился в суд с заявлением о рассмотрении дела в его отсутствие.
В судебном заседании заинтересованное лицо представитель прокуратуры старший помощник прокурора Спасского района Рязанской области Паринский М.А. полагал вынесенное прокуратурой представление законным и обоснованным.
Суд, выслушав участников процесса, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующему.
Согласно ч.1 ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии с ч.9 ст.226 КАС РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Согласно ч.2 ст.227КАС РФ, суд удовлетворяет заявленные требованияобоспариваниирешения, действия (бездействия) органа местного самоуправления, если установит, что оспариваемоерешение, действие (бездействия) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту. В случае отсутствия указанной совокупности суд отказывает в удовлетворении требованияопризнаниирешения, действия (бездействия) незаконным.
В соответствии со ст.2ФЗ РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", лицом, замещающим муниципальную должность, является, в том числе,депутат, член выборного органа местного самоуправления.
Согласно ч. 7.1 ст. 40ФЗ РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, иное лицо, замещающее муниципальную должность, должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
Полномочиядепутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность,прекращаютсядосрочнов случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
В силу ч. 4 статьи12.1ФЗ РФ от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" лица, замещающие муниципальные должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно п.4.2 ст.12.1 ФЗ РФ от 25.12.2008 № 273-ФЗ лицо, замещающее муниципальную должностьдепутатапредставительного органа сельского поселения и осуществляющее своиполномочияна непостоянной основе, представляет указанные сведения в течение четырех месяцев со дня избраниядепутатом, передачи ему вакантногодепутатскогомандата илипрекращенияосуществления имполномочийна постоянной основе, а также за каждый год, предшествующий году представления сведений (отчетный период), в случае совершения в течение отчетного периода сделок, предусмотренных частью 1 статьи3Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".
В случае, если в течение отчетного периода такие сделки не совершались, указанное лицо сообщает об этом высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.
В силу п.5.1 ч.5 Закона Рязанской области от 25.12.2017 № 105-ОЗ "О порядке представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности, лицами, замещающими указанные должности, и порядке проверки достоверности и полноты таких сведений" лицо, замещающее муниципальную должность депутата представительного органа сельского поселения и осуществляющее свои полномочия на непостоянной основе, представляет указанные в пункте 5 настоящего Порядка сведения в течение четырех месяцев со дня избрания депутатом, передачи ему вакантного депутатского мандата или прекращения осуществления им полномочий на постоянной основе, а также не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, за каждый год, предшествующий году представления сведений (отчетный период), в случае совершения в течение отчетного периода сделок, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".
В случае, если в течение отчетного периода такие сделки не совершались, указанное лицо сообщает об этом Губернатору Рязанской области в форме уведомления согласно приложению к настоящему Порядку. Уведомление направляется в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Порядка, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
Согласно ч.6 Закона Рязанской области от 25.12.2017 № 105-ОЗ сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, уведомления представляются Губернатору Рязанской области лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, через уполномоченный Правительством Рязанской области центральный исполнительный орган государственной власти Рязанской области в сфере профилактики коррупционных и иных правонарушений (далее - уполномоченный орган) лично или путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении.
Согласно части 10.1 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных настоящим Федеральным законом.
Подпунктом 2 пункта 1 статьи 13.1. ФЗ РФ от 25.12.2008 № 273-ФЗ предусмотрено, что лицо, замещающее государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации, муниципальную должность, в порядке, предусмотренном федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, подлежит увольнению (освобождению от должности) в связи с утратой доверия в случае непредставления лицом сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений, если иное не установлено федеральными законами.
В силу ч. 11 ст. 40 Федерального закона № 131-ФЗ решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.
Судом установлено, что ФИО1 избран депутатом МО - Троицкое сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области по многомандатному избирательному округу № 1 на основании решения территориальной избирательной комиссии Спасского района Рязанской области от 10.09.2018 №85/219.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 представил Губернатору Рязанской области сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2019 год на себя, супругу и 4-х несовершеннолетних детей.
В ходе проведенной прокуратурой Спасского района Рязанской области проверки соблюдения законодательства о противодействии коррупции выявлен факт нарушения депутатом ФИО1 действующего законодательства о противодействии коррупции.
Так в справке о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2019 год ФИО1 не указаны пять банковских счетов, а именно: <данные изъяты>
Также ДД.ММ.ГГГГ им приобретена <данные изъяты> Вместе с тем, сведения о совершении вышеуказанных сделок в справке о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2019 год ФИО1 не отражены.
Кроме этого, ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 в соответствии соглашением об отступном, произведено отчуждение земельного участка с кадастровым № в собственность другого физического лица, однако сведения о данной сделке в справке о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2019 год ФИО1 не отражены.
Также ФИО1 представлены недостоверные и неполные сведения в отношении имущества ФИО4, являющейся в 2019 году его супругой, а именно, <данные изъяты>
ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой Спасского района Рязанской области в адрес Совета депутатов МО – Троицкое сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области внесено представление об устранении нарушений законодательства в сфере противодействия коррупции, которым прокурор предложил рассмотреть вопрос о применении к депутату Совета депутатов МО -Троицкого сельского поселения Спасского муниципального района Рязанской области по многомандатному избирательному округу №1 ФИО1 меры дисциплинарного наказания, установленные ст.13.1 ФЗ РФ от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции».
Решением Совета депутатов Троицкого сельского поселения Спасского муниципального района Рязанской области от 10.09.2020 №14/11 полномочия депутата Совета депутатов МО -Троицкого сельского поселения Спасского муниципального района Рязанской области ФИО1 прекращены в связи с утратой доверия на основании п.2 ч.1 ст.13.1 ФЗ РФ 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции».
Указанные обстоятельства подтверждаются справками о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2019 год на себя, супругу и 4-х несовершеннолетних детей, представлением об устранении нарушений законодательства в сфере противодействия коррупции от ДД.ММ.ГГГГ№, протоколом № 11 заседания Совета депутатов МО -Троицкого сельского поселения Спасского муниципального района Рязанской области от 10.09.2020, решением Совета депутатов МО -Троицкого сельского поселения Спасского муниципального района Рязанской области от 10.09.2020 №14/11 и не оспаривалось участниками процесса.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2020 срок предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2019 год продлен до 01.08.2020 включительно. Органам государственной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления обязано руководствоваться настоящим Указом при продлении срока предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный период с 1 января по 31 декабря 2019 года.
Согласно п.7 Закона Рязанской области от 25.12.2017 № 105-ОЗ "О порядке представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности, лицами, замещающими указанные должности, и порядке проверки достоверности и полноты таких сведений" в случае, если лица, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, обнаружили, что в представленных ими Губернатору Рязанской области сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения в следующем порядке: лица, указанные в подпунктах 3 - 5 пункта 2 настоящего Порядка, могут представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания сроков, установленных в пунктах 5 и 51 настоящего Порядка.
В соответствии с ч.10 Закона Рязанской области от 25.12.2017 N 105-ОЗ копии представленных лицами, указанными в подпунктах 3 - 5 пункта 2 настоящего Порядка, справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в течение пяти рабочих дней по истечении срока, указанного в пунктах 5 и 5.1 настоящего Порядка, направляются уполномоченным органом в соответствующий орган местного самоуправления муниципального образования Рязанской области для размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) предоставления для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальным правовым актом.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО1, обнаружив, что в представленных им сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не полностью отражены сведения, представил уточненные сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2019 год на себя, супругу и 4-х несовершеннолетних детей, устранив нарушения, указанные в представлении прокуратуры от ДД.ММ.ГГГГ.
Указанные обстоятельства подтверждаются уточненными справками о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2019 год на себя, супругу и 4-х несовершеннолетних детей, объяснительной ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ, сопроводительным письмом главе администрации МО – Спасский муниципальный район Рязанской области от ДД.ММ.ГГГГ№ и не оспаривалось участниками процесса.
Таким образом, ФИО1 представил уточненные сведения в установленный действующим законодательством срок до ДД.ММ.ГГГГ.
Вместе с тем, принимая ДД.ММ.ГГГГ решение о лишении ФИО1 полномочий депутата сельского поселения на основании представления прокуратуры Спасского района Рязанской области о противодействии коррупции от ДД.ММ.ГГГГ№, Совет депутатов не исследовал все обстоятельства и не принял во внимание поданные ФИО1 в установленной законом срок уточненные сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2019 год на себя, супругу и 4-х несовершеннолетних детей.
В ходе рассмотрения дела административный ответчик не отрицал, что на момент рассмотрения вопроса о лишении ФИО1 полномочий депутата сельского поселения, он знал о подаче ФИО1 уточненных справок о доходах, вместе с тем, оспариваемое решение принято без учета должного анализа данного обстоятельства.
Доводы административного ответчика о том, что ФИО1 должен был уведомить Совет депутатов о подаче им уточненных справок о доходах, судом отклоняются, поскольку в силу действующих норм права депутат сельского поселения сообщает данные сведения Губернатору Рязанской области, через уполномоченный Правительством Рязанской области центральный исполнительный орган государственной власти Рязанской области в сфере профилактики коррупционных и иных правонарушений, что было и сделано депутатом ФИО1
Более того, указанная информация размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) опубликовывается средствами массовой информации в порядке, определяемом муниципальным правовым актом.
ДД.ММ.ГГГГ Главное управление контроля и противодействия коррупции Рязанской области направило в МО – Спасский муниципальный район Рязанской области копии справок для размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) предоставления для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, в связи с чем, данная информация является общедоступной.
Согласно п.13 Устава муниципального образования - Троицкое сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области" проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции депутатом, проводится по решению Губернатора Рязанской области в порядке, установленном законом Рязанской области.
Вместе с тем, доказательств о необходимости проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по решению Губернатора Рязанской области в отношении депутата ФИО1 административным ответчиком не представлено, как и не представлено доказательств необходимости депутата сельского поселения уведомлять Совет депутатов Троицкого сельского поселения о подаче уточненной справки о доходах.
На основании изложенного, суд приходит к выводу, что принятое решение Совета Депутатов Троицкого сельского поселения Спасского муниципального района Рязанской области № 14/11 от 10.09.2020 «О рассмотрении представления прокуратуры Спасского района о противодействии коррупции от ДД.ММ.ГГГГ№, о досрочном снятии полномочий с депутата ФИО1» является незаконным и подлежит отмене.
Процессуальный срок, установленный для обращения в суд с административным исковым заявлением административным истцом не пропущен.
На основании изложенного и, руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административные исковые требования ФИО1 удовлетворить.
Признать незаконным и отменить решение Совета Депутатов Троицкого сельского поселения Спасского муниципального района Рязанской области № 14/11 от 10.09.2020 «О рассмотрении представления прокуратуры Спасского района о противодействии коррупции от ДД.ММ.ГГГГ№ о досрочном снятии полномочий с депутата ФИО1».
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Рязанский областной суд через Спасский районный суд Рязанской области в течение месяца со дня вынесения решения в окончательной форме.
Судья Линева Ю.А.