Дело № 2а-40/2017
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Северо-Эвенский районный суд Магаданской области в составе:
председательствующего судьи Леонтьевой Е.А.,
при секретаре Архипкиной И.Н.,
с участием: представителя административного истца – ФИО1,
законного представителя административного ответчика – ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению администрации Северо-Эвенского городского округа к Контрольно-счетной палате Северо-Эвенского городского округа о признании незаконным и отмене распоряжения Контрольно-счетной палаты Северо-Эвенского городского округа от 30 января 2017 года № 02-ра «О проведении проверки»,
УСТАНОВИЛ:
Администрация Северо-Эвенского городского округа обратилась в суд с административным исковым заявлением к Контрольно-счетной палате Северо-Эвенского городского округа о признании незаконным и отмене распоряжения Контрольно-счетной палаты Северо-Эвенского городского округаот 30 января 2017 года № 02-ра «О проведении проверки».
В обоснование заявленных требований административный истец указывает, что оспариваемым решением Контрольно-счетной палаты Северо-Эвенского городского округа от 30 января 2017 года № 02-ра в отношении администрации Северо-Эвенского городского округа запланировано проведение контрольного мероприятия по направлению «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников администрации Северо-Эвенского района» за период с ноября 2015 года по 2016 год.
Полагает, что вышеуказанное распоряжение не отвечает требованиям законности по следующим основаниям.
Ссылаясь на положения Бюджетного кодекса Российской Федерации, решение Собрания представителей Северо-Эвенского городского округа от 02 ноября 2015 года № 28 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Северо-Эвенский городской округ», указывает, что контрольно-счетный орган является органом внешнего муниципального контроля. Вместе с тем, контрольное мероприятие, проведение которого запланировано на основании распоряжения от 30 января 2017 № 02-ра, относится к мероприятиям внутреннего финансового контроля, и, как следствие, полномочий на проведение таких мероприятий у Контрольно-счетной палаты Северо-Эвенского городского округа не имеется.
Также, постановления председателя Контрольно-счетной палаты Северо-Эвенского городского округа от 28 декабря 2012 года № 6-па «Об утверждении Регламента», от 19 марта 2016 года № 03-па «О внесении изменений в постановление от 28 декабря 2012 года № 6-па «Об утверждении Регламента», от 28 декабря 2012 года № 5-па «Об утверждении Стандарта финансового контроля», послужившие основанием для принятия оспариваемого решения, вопреки требованиям действующего федерального законодательства официально опубликованы не были.
Кроме того, принятие вышеуказанных актов в форме постановлений не согласуется с требованиями части 7 статьи 3 Устава муниципального образования «Северо-Эвенский городской округ», в соответствии с которой иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям.
Полагает, что к порядку организации и проведения вышеуказанной проверки подлежат применению положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ). Так, в нарушение требований закона ежегодный план проведения проверок, в том числе по оплате труда и начислений на выплаты по оплате труда работников, не был доведен до сведения администрации Северо-Эвенского городского округа ни посредством размещения в сети «Интернет», ни каким-либо иным доступным способом.
Также, по мнению административного истца, Контрольно-счетной палатой Северо-Эвенского городского округа не были выполнены требования Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ об обязательном согласовании ежегодного плана проведения плановых проверок с органами прокуратуры.
С учетом изложенного, административный истец просит суд распоряжение Контрольно-счетной палаты Северо-Эвенского городского округа от 30 января 2017 года № 02-ра «О проведении проверки» признать незаконным и отменить.
Представитель административного истца в судебном заседании административные исковые требования поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в иске. Обосновывая незаконность оспариваемого распоряжения, дополнительно указал о том, что порядок организации и осуществления муниципального контроля в финансово-бюджетной сфере, как того требуют положения пункта 4 статьи 2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ, муниципальным нормативным правовым актом не утвержден. Настаивает на доводах о том, что постановления Контрольно-счетной палаты Северо-Эвенского городского округа, которыми руководствовался административный ответчик при принятии оспариваемого распоряжения, не являются документами внутреннего пользования, в связи с чем подлежат официальному опубликованию. Поясняет, что контрольное мероприятие по оплате труда и начислений на выплаты по оплате труда работников администрации Северо-Эвенского городского округа, относится к внутренним мероприятиям, проводить которое Контрольно-счетная палата как орган внешнего финансового контроля не вправе. Кроме того, обращает внимание, что у административного ответчика отсутствовали основания для включения вышеуказанной плановой проверки в отношении администрации Северо-Эвенского городского округа в ежегодный план проведения проверок, поскольку с момента последней проверки (в 2015 году) прошло менее трех лет.
Административный ответчик в судебном заседании административные исковые требования не признал. Считает, что согласование органом финансового муниципального контроля ежегодного плана проведения проверок с органами прокуратуры не требуется. Контрольно-счетная палата, являясь органом внешнего муниципального контроля, в своей деятельности руководствуется, прежде всего, Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации. Иные федеральные законы, в том числе, Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ, применимы к деятельности контрольно-счетного органа в части, не противоречащей вышеуказанным нормативным правовым актам. Считает, что Регламент деятельности Контрольно-счетной палаты Северо-Эвенского городского округа и Стандарт финансового контроля, утверждённые постановлениями председателя административного ответчика, являются актами внутреннего пользования, признаками нормативностине обладают, в связи с чем официальному опубликованию не подлежат.
Выслушав пояснения, лиц участвующих в судебном заседании, исследовав письменные доказательства, имеющиеся в деле, суд приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Частью 9 статьи 226 КАС РФ установлено, что при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Как установлено судом и следует из материалов дела, распоряжением Контрольно-счетной палаты Северо-Эвенского городского округа от 28 декабря 2016 года № 03-ра утвержден план мероприятий Контрольно-счетной платы на 2017 год. В соответствии с пунктом 3.2. указанного плана административным ответчиком запланировано проведение контрольного мероприятия в феврале-марте в отношении администрации Северо-Эвенского городского округа по направлению «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников».
Во исполнение данного плана Контрольно-счетной палатой 30 января 2017 года издано распоряжение № 02-ра «О проведении проверки», в соответствии с которым с 30 января 2017 года по 10 марта 2017 года в отношении администрации Северо-Эвенского городского округа запланировано проведение контрольного мероприятия по направлению «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников» за период с ноября 2015 года по 2016 гг. Проверка включает подготовительный, основной и заключительный этапы.Основной этап проверки с непосредственным выходом на объект запланирован с 06 февраля по 20 февраля 2017 года.
Административным ответчиком разработана и утверждена 30 января 2017 года программа проведения данного контрольного мероприятия. В качестве цели его проведения указаны обоснованность, законность, правомерность, целевое расходование оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с требованиями федерального законодательства, нормативными правовыми актами, действующими на территории Северо-Эвенского городского округа.
27 января 2017 года, т.е. за три дня до принятия оспариваемого распоряжения, Контрольно-счетная палата Северо-Эвенского городского округа уведомила администрацию Северо-Эвенского городского округа о проведении проверки, предложив обеспечить необходимые условия для работы сотрудников контрольно-счетного органа и подготовить соответствующие документы. Обстоятельства, связанные с направлением и получением администрацией Северо-Эвенского городского округа уведомления, административным истцом не оспаривались.
06 февраля 2017 года административный истец не допустил Контрольно-счетную палату к проведению проверки, ссылаясь на отсутствие у данного органа местного самоуправления полномочий на проведение внутреннего финансового контроля в отношении администрации Северо-Эвенского городского округа.
Срок на обращение в суд с административным исковым заявлением, предусмотренный статьей 219 КАС РФ, административным истцом не пропущен.
Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ) установлены общие принципы организации, деятельности и основные полномочия контрольно-счетных органов муниципальных образований.
Так, контрольно-счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется представительным органом муниципального образования.Контрольно-счетные органы обладают организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно. Ее деятельность основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Наименование, полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования утверждаются уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования (части 2,4,6 статьи 3 Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ).
В соответствии с Уставом муниципального образования «Северо-Эвенский городской округ» Контрольно-счетная палата Северо-Эвенского городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального контроля, входит в структуру органов местного самоуправления Северо-Эвенского городского округа и формируется Собранием представителей Северо-Эвенского городского округа (статьи 19, 39).
Статус, состав, полномочия и порядок осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты Северо-Эвенского округа определены Решениями Собрания представителей Северо-Эвенского городского округа от 29 декабря 2015 года № 53 «Об утверждении положения «О Контрольно-счетной палате Северо-Эвенского городского округа», от 25 февраля 2016 года № 63 «О структуре и штатной численности Контрольно-счетной палаты Северо-Эвенского городского округа».
Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется наряду с Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ также Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также Бюджетнымкодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами (часть 2 статьи 2 Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ).
Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 157) определены бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля, в том числе, контрольно-счетных органов муниципальных образований.
В соответствии с пунктом 5 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные полномочия контрольно-счетных органов муниципальных образованийосуществляются с соблюдениемФедерального закона от 07 февраля 2011 года№ 6-ФЗ.
Часть 2 статьи 9 Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ определяет в качестве основных полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования следующие: контроль за исполнением местного бюджета; организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Согласно положениям части 4 статьи 9 Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетными органами в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий соответствующего муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности соответствующего муниципального образования.
Основанием для включения объекта проверки в соответствующий план проверок являются результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также поручения законодательных (представительных) органов, предложения и запросы высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), глав муниципальных образований (часть 2 статьи 12 Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ.
В ходе рассмотрения дела установлено и не оспаривалось сторонами, что финансирование расходов, предусмотренных на оплату труда работников администрации Северо-Эвенского городского округа, осуществляется за счет средств местного бюджета –бюджета муниципального образования «Северо-Эвенский городской округ».
Поскольку расходы на выплату заработной платы работникам администрации Северо-Эвенского городского округа являются расходными обязательствами бюджета муниципального образования «Северо-Эвенский городской округ» на соответствующий год, законность и результативность (эффективность и экономность) их использования подлежит проверке Контрольно-счетной палатой Северо-Эвенского городского округа в рамках реализации предоставленных ей законом бюджетных полномочий.
Принимая во внимание изложенные обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что оспариваемое распоряжение от 30 января 2017 года № 02-ра принято в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты Северо-Эвенского городского округа с соблюдением требований действующего федерального законодательства, регулирующего вопросы организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, права и законные интересы администрации Северо-Эвенского городского округа при его принятии не нарушены. Доказательств обратного представителем административного истца в нарушение требований части 9 статьи 226 КАС РФ не представлено. Контрольно-счетная палата Северо-Эвенского городского округа наделена в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями по проведению в отношении администрации Северо-Эвенского городского округа контрольного мероприятия по направлению «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников» за период с ноября 2015 года по 2016 гг.
Довод административного истца о том, что контрольное мероприятие по проверке обоснованности и законности расходования средств на оплату труда работников администрации Северо-Эвенского городского округа является внутренним мероприятием, в то время как Контрольно-счетная палата Северо-Эвенского городского округа наделена полномочиями лишь по осуществлению внешнего муниципального контроля, не основан на законе.
Действительно, из содержания статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации следует, что муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Вместе с тем, федеральный законодатель при разграничении видов контроля на внутренний и внешний исходил из необходимости установить две различные категории субъектов проверки, одни из которых осуществляют проверочные мероприятия в целях самоконтроля, а деятельность других основывается на принципах независимости от проверяемых ими органов и организаций (контрольно-счетный орган муниципального образования). При этом мероприятия в рамках внутреннего и внешнего муниципального контроля могут производиться соответствующими органами в отношении одного и того же объекта проверки.
Судом установлено, что при принятии оспариваемого распоряжения административный ответчик руководствовался постановлениями председателя Контрольно-счетной палаты Северо-Эвенского городского округа от 28 декабря 2012 года № 6-па «Об утверждении Регламента» и от 28 декабря 2012 года № 5-па «Об утверждении Стандарта финансового контроля».
Возможность издания председателем Контрольно-счетной палаты Северо-Эвенского городского округа распорядительных актов в форме постановлений предусмотрена положениями пункта 8 части 4 статьи 18 Положениями о Контрольно-счетной палате Северо-Эвенского городского округа, утвержденного решением Собрания представителей Северо-Эвенского городского округа от 29 декабря 2015 года № 53.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ контрольно-счетные органы при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуются стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
Стандарты внешнего государственного и муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счетными органами в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных учреждений и муниципальных образований - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации.
Коллегией Счетной палаты РФ (протокол от 17 октября 2014 года № 47К (993)) утверждены Общие требования к стандартам внешнего государственного и муниципального контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее - Общие стандарты).
Согласно положениям пункта 2.1. раздела 2 Общих стандартов стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий представляют собой внутренние нормативные документы, определяющие характеристики, правила и процедуры организации и осуществления деятельности контрольно-счетных органов по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и (или) требования к их результатам.
Стандарты контрольно-счетного органа устанавливают правила планирования, организации, проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и оформления их результатов; экспертизы государственных программ субъекта Российской Федерации, муниципальных программ; обеспечения контроля качества контрольной деятельности.
С учетом изложенного, Регламент Контрольно-счетной палаты Северо-Эвенского городского округа, которым определен внутренний порядок работы указанного органа местного самоуправления, как и Стандарт финансового контроля, утвержденные постановлениями председателя Контрольно-счетной палаты от 28 декабря 2012 года № 6-па, от 28 декабря 2012 года № 5-па соответственно, регламентируют внутренние вопросы деятельности контрольно-счетного органа, т.е. признаками нормативности не обладают, в связи с чем официальному опубликованию с целью доведения до всеобщего сведения не подлежат.
Как в административном исковом заявлении, так и в судебном заседании представитель административного истца указывал на необходимость применения к отношениям по проведению Контрольно-счетной палатой Северо-Эвенского городского округа плановых проверок положений Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ), а именно в части согласования ежегодного плана проверок с органами прокуратуры и его размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет».
В соответствии с пунктом 3 части 3.1. Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ положения указанного закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются при осуществлении государственного контроля (надзора) в финансово-бюджетной сфере. В отношении внешнего муниципального контроля таких исключений не установлено.
В процессе своей деятельности контрольно-счетный орган муниципального образования руководствуется, прежде всего, Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ (статья 2 Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ). Применение иных федеральных законов не должно нарушать принципы и задачи деятельности контрольно-счетных органов муниципального образования (законность, объективность, эффективность, независимость и гласность).
Согласно положениям части 1 статьи 12 Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ контрольно-счетные органы осуществляют свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ими самостоятельно. Требований по согласованию указанных планов с органами прокуратуры закон не содержит.
Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2010 года № 489 утвержден порядок подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, их согласования и представления в органы прокуратуры (далее – Порядок).
В соответствии пунктом 2 указанного Порядка ежегодные планы проверок для последующего согласования с органами прокуратуры разрабатываются органами местного самоуправления, уполномоченнымина решение вопросов местного значения и, как следствие, на осуществление муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности.
Вместе с тем, контрольно-счетный орган муниципального образования, являющийся органом внешнего муниципального финансового контроля, вопросы местного значения не решает, т.е. к числу вышеуказанных органов местного самоуправления в силу специфики возложенных на него бюджетных полномочий и принципов своей деятельностине относится, что согласуется с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ.
По вышеуказанным причинам на деятельность Контрольно-счетной палаты Северо-Эвенского городского округа не распространяется требование пункта 4 статьи 2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ о необходимости установить муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности.
Вопреки доводам административного истца федеральным законодательством также не установлена обязанность контрольно-счетного органа размещать в сети «Интернет» ежегодный план проведения проверок.
Контрольно-счетные органы в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещают на своих официальных сайтах в сети «Интернет» и опубликовывают в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах. Также, контрольно-счетные органы ежегодно подготавливают отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в законодательные (представительные) органы. Указанные отчеты контрольно-счетных органов опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения законодательными (представительными) органами (части 1, 2 статьи 19 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ).
С учетом изложенного, заблаговременное доведение до сведения объектов проверки информации о запланированном контрольном мероприятии влечет нарушение принципов деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования, а также необъективность последующей проверки и ее результатов, что противоречит требованиям действующего федерального законодательства.
Кроме того, как пояснил в судебном заседании представитель административного ответчика, план контрольных мероприятий на 2017 год был размещен Контрольно-счетной палатой Северо-Эвенского городского округа на информационном стенде и тем самым доведен до сведения заинтересованных лиц.
При таких обстоятельствах, учитывая, что администрация Северо-Эвенского городского округа является объектом внешнего муниципального финансового контроля (создано публичным образованием), а у уполномоченного органа – Контрольно-счетной палаты имеются полномочия на проведение в отношении указанного органа местного самоуправления контрольного мероприятия по проверке финансово-хозяйственной деятельности, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении административных исковых требований о признании незаконным и отмене распоряжения Контрольно-счетной палаты Северо-Эвенского городского округа от 30 января 2017 года № 02-ра «О проведении проверки».
Руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении административного искового заявления администрации Северо-Эвенского городского округа к Контрольно-счетной палате Северо-Эвенского городского округа о признании незаконным и отмене распоряжения Контрольно-счетной палаты Северо-Эвенского городского округ от 30 января 2017 года № 02-ра «О проведении проверки» отказать.
Решение может быть обжаловано лицами, участвующими в деле, в апелляционном порядке в Магаданский областной суд через Северо-Эвенский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Установить день изготовления мотивированного решения – 31 марта 2017 года.
Судья подпись Е.А. Леонтьева