УИД: 66RS0052-01-2021-000439-82
Административное дело № 2а-416/2021
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Сухой Лог Свердловской области г. Сухой Лог | 19 мая 2021 года |
Сухоложский городской суд Свердловской области в составе:
председательствующего судьи Барковой Е.Н.,
при помощнике Алимпиевой Н.В.,
с участием:
административного истца – Глызина А.В.,
представителя административного истца – адвоката Рыжкова А.В.,
представителя административного ответчика – Павловой С.Е., действующего на основании доверенности от 17.08.2020, имеющего высшее юридическое образование,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление
Глызина ФИО1 к Администрации городского округа Сухой Лог о признании незаконными и отмене результатов проведения публичных слушаний, признании недействительным протокола проведения публичных слушаний,
установил:
Рыжков А.В., действуя в интересах Глызина А.В., обратился в суд с административным исковым заявлением, с учетом уточнений (л.д.83-85), просит признать незаконным и отменить Постановление главы городского округа Сухой Лог от 12.02.2021 г. № 174-ПГ; признать протокол проведения публичных слушаний от 28.01.2021 года недействительным; признать незаконным и отменить Постановление главы городского округа Сухой Лог от 19.02.2021 г. № 203-ПГ.
В обоснование иска указано, 14.09.2020 года Административным истцом было подано заявление в Администрацию городского округа Сухой Лог о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства для земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>. Постановлением от 25.01.2021 года № 72-ПГ Глава городского округа Сухой Лог постановил провести публичные слушания по указанному заявлению в форме обсуждения в 17:25 28.01.2021 года в малом зале заседаний Администрации городского округа. Пунктом 7 было постановлено опубликовать настоящее постановление в газете «Знамя Победы» и разместить на официальном сайте городского округа Сухой Лог в сети «Интернет» и на информационных стендах Администрации городского округа Сухой Лог. 28.01.2021 года публичные слушания состоялись, в протоколе содержатся сведения о том, что информация о проведении публичных слушаний была опубликована в газете «Знамя Победы» от 26.01.2021 № 5 (12948), но в данном номере газеты отсутствовала информация о проведении публичных слушаний по обозначенному вопросу. Информация была опубликована в газете «Знамя Победы» от 02.02.2021 № 7 (12950), то есть после фактического проведения публичных слушаний. 12.02.2021 года Главой городского округа Сухой Лог Валовым Р.Ю. было вынесено Постановление № 174-ПГ, которым были утверждены результаты публичных слушаний о предоставлении истцу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
Постановлением № 68-ПГ 25.01.2021 года Главы городского округа Сухой Лог решено повести публичные слушания о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования «Хранение автотранспорта» для земельного участка с местоположением: <адрес>, примыкает к южной границе земельного участка с кадастровым номером №, расположенного в территориальной зоне ЖЗ в форме обсуждения на 28.01.2021 года. 19.02.2021 Главой города было вынесено Постановление №203-ПГ, которым были утверждены результаты публичных слушаний о предоставлении ООО «Новопышминское» разрешения на условно-разрешенный вид использования «Хранение автотранспорта».
Считает, что публичные слушания по вопросу предоставления истцу и ООО «Новопышминское» земельного участка, были проведены с нарушением регламентированного порядка опубликования, распространения оповещения населения о проведении публичных слушаний, а именно, не был соблюден срок назначения публичных слушаний, информация в газете была опубликована после фактического проведения публичных слушаний, тем самым отсутствовала реальная возможность ознакомиться с проектом, выдвинуть предложения и замечания.
Определением суда в качестве заинтересованного лица привлечено ООО «Новопышминское» (л.д.97-98).
Административный ответчик – Администрация ГО Сухой Лог представила отзыв на иск и отзыв на заявление об уточнении иска, с требованиями не согласны. В обоснование своей позиции указали, что Глызин А.В. является собственником земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, площадью <данные изъяты>. 17.09.2020 он обратился с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства для указанного земельного участка; запрашиваемое отклонение – максимальная площадь земельного участка для ИЖС, блокированной жилой застройки, для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок) - более 2 500 кв.м. Проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, был опубликован на официальном сайте 11.01.2021 года. 25.01.2021 года вынесено постановление №72-ПГ о проведении публичных слушаний данное постановление было размещено на официальном сайте городского округа. Публичные слушания проведены 28.01.2021 года, 29.01.2021 подготовлено заключение, содержащее необходимые рекомендации Главе городского округа, после чего Главой принято постановление №174-ПГ, утвердившее результаты публичных слушаний и разрешившее отклонение от предельных параметров разрешенного строительства. Указанное постановление принято в пределах полномочий Главы ГО Сухой Лог. Право на участие в публичных слушаниях было реализовано заявителем и правообладателями земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком заявителя. Кроме того, на слушаниях присутствовали жители с. Новопышминское, что подтверждает надлежащее оповещение о проведении публичных слушаний. Заключение о результатах публичных слушаний опубликовано в газете «Знамя Победы» 16.02.2021 года. Максимальная площадь земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства в территориальной зоне Ж-3 определена в 2 500 кв.м., площадь участка истца составляет 2 649 кв.м, увеличить площадь данного участка без получения разрешения на отклонение от предельных параметров невозможно. Права, свободы и законные интересы истца не нарушены, поскольку испрашиваемое разрешение ему предоставлено. Требование о признании незаконным протокола проведения публичных слушаний от 28.01.2021 года, не подлежит удовлетворению, поскольку не является правовым актом.
23.10.2020 года в Администрацию ГО Сухой Лог поступило заявление ООО «Новопышминское» о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка с местоположением: <адрес>, примыкает к северо-западной границе земельного участка с кадастровым номером № - «Хранение автотранспорта». Постановление главы №68-ПГ 25.01.2021 года о проведении публичных слушаний по данному вопросу 28.01.2021 года, было размещено на официальном сайте Администрации городского округа. 28.01.2021 года состоялись публичные слушания, 29.01.2021 подготовлено заключение, которым Главе городского округа рекомендовано предоставить разрешение. Постановлением Главы от 19.02.2021 №203-ПГ утверждены результаты публичных слушаний, ООО «Новопышминское» предоставлено испрашиваемое разрешение. Заключение о результатах публичных слушаний опубликовано в газете «Знамя Победы» 24.02.2021 года. В соответствии со ст. 50 Правил землепользования и застройки городского округа Сухой Лог, утвержденных Решением Думы городского округа Сухой Лог от 26.11.2009 года №213-РД, в территориальной зоне ЖЗ хранение автотранспорта предусмотрено в качестве условно разрешенного вида использования. Права, свободы и законные интересы истца Постановлением №203-ПГ не нарушены, поскольку он участвовал в публичных слушаниях, свою позицию высказывал.
Административный истец Глызин А.В. в судебном заседании настаивал на удовлетворении иска. Суду пояснил, что имел в собственности земельный участок, площадь которого превышает 2 500 кв.м. Часть гаража, построенного на земельном участке, выступает за его границы, поэтому обратился в Администрацию с заявлением для получения разрешения на отклонение границ земельного участка. О проведении публичных слушаний узнал за сутки до их проведения. В газете «Знамя Победы» информация не публиковалась, а Интернетом не пользуется, поэтому не имел возможности подготовиться к их проведению. О том, что на этот же участок претендует ООО «Новопышминское» также не знал. Состоявшимися публичными слушаниями спорный земельный участок был разделен между ним и ООО «Новопышминское». Во время проведения слушаний разъяснили, что нужно соглашаться с предложенным вариантом или придётся сносить гараж, поэтому и согласился с таким вариантом пользования земельным участком. В настоящее время свой земельный участок разделил на два самостоятельных, чтобы площадь не превышала установленные нормы. Поскольку публичные слушания проведены с нарушением, их результаты должны быть отменены, в том числе и в отношении ООО «Новопышминское». Намерен повторно обратиться с заявлением в Администрацию с целью получения разрешения на отклонение границ земельного участка и получения в пользование спорного участка в целом, а не его части.
Представитель административного истца Рыжков А.В. настаивал на удовлетворении административного иска по доводам, изложенным в нем. Считает, что права истца нарушены, поскольку он не может получить спорный земельный участок в собственность, так как этот участок поделен между двумя субъектами.
Представитель административного ответчика Павлова С.Е. с административным иском не согласилась, поддержала позицию, изложенную в возражениях. Суду пояснила, что в Администрацию ГО Сухой Лог с заявлениями по поводу использования земельного участка, право собственности на который не разграничено, обратились владельцы двух смежных участков – Глызин А.В. и ООО «Новопышминское», в связи с чем были назначены публичные слушания. В связи с пандемией публичные слушания не проводились до января 2021 года, поэтому в январе их проводилось большое количество и информация в газете «Знамя Победы» была дана несвоевременно. Но информация о проведении публичных слушаниях была доведена до населения, размещена на официальном сайте Администрации ГО Сухой Лог. Публичные слушания состоялись, в них участвовали заявители и жители с. Новопышминское. Разрешение на пользование спорного земельного участка было предоставлено с оговорками - по границе гаража, принадлежащего Глызину А.В. Прав административного истца не нарушали. Кроме того, просит учесть, что земельный участок с кадастровым номером № прекратил свое существование, поскольку из него сформировано два новых самостоятельных участка с присвоением новых кадастровых номеров, соответственно Постановление Главы №174-ПГ утратило свою силу. Основания для отмены постановления в отношении ООО «Новопышминское» отсутствуют.
Представитель заинтересованного лица ООО «Новопышминское» в суд не явился, свое мнение по иску не представили.
Заслушав стороны, изучив представленные доказательства, суд приходит к следующему.
Согласно ч.1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В силу части 2 статьи 227 названного Кодекса суд удовлетворяет требование об оспаривании решения, действия государственного органа, должностного лица только в том случае, если установит, что оспариваемое решение, действие не соответствуют нормативному правовому акту и нарушают права, свободы и законные интересы административного истца (пункт 1). При отсутствии совокупности указанных обстоятельств, суд выносит решение об отказе в удовлетворении заявленных требований (пункт 2).
Согласно пункту 1 части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания нарушения прав и законных интересов возлагается на административного истца.
Как установлено в судебном заседании, Глызину А.В. принадлежал земельный участок с кадастровым номером № с местоположением: <адрес>, с разрешенным использованием – для ведения личного подсобного хозяйства, площадью 2 649 кв.м.
В соответствии со ст. 50 Правил землепользования и застройки городского округа Сухой Лог, утвержденных Решением Думы городского округа Сухой Лог от 26.11.2009 года №213-РД, в территориальной зоне ЖЗ (Зоне застройки индивидуальными жилыми домами в сельских населенных пунктах) предусмотрено, что максимальная площадь земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок) составляет 2 500 кв.м.
14.09.2020 года Глызин А.В. обратился с заявлением в отдел архитектуры и градостроительства Администрации ГО Сухой Лог о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства для принадлежащего ему земельного участка.
В соответствии с частью 1 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки.
Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов (часть 2 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства лицо направляет в комиссию заявление о предоставлении такого разрешения (часть 3 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации); на основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе местной администрации (часть 5 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации), который в течение семи дней со дня поступления указанных рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения (часть 6 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (часть 4 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Процедура проведения публичных слушаний закреплена в части 5 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний (часть 21 статьи 5.1 указанного Кодекса).
Требования, предъявляемые к заключению о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, содержатся в части 22 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В силу п. 4. ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.
Согласно п. 2. ст. 5 Решения Думы городского округа Сухой Лог от 25.08.2015 N 363-РД «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в городском округе Сухой Лог» решение (постановление) о назначении публичных слушаний по вопросам местного значения должно приниматься не позднее чем за 10 дней до их проведения, за исключением случаев, установленных статьями 9, 11, 12, 13 настоящего Положения.
Из содержания абз. 2 п. 4 ст. 5 Положения следует, что решение (постановление) о назначении публичных слушаний, проект муниципального правового акта, за исключением проекта бюджета городского округа Сухой Лог и проекта решения Думы городского округа об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа Сухой Лог, выносимого на публичные слушания, подлежат опубликованию в газете «Знамя Победы», а также на официальном сайте городского округа Сухой Лог в сети Интернет.
На официальном сайте Администрации ГО Сухой Лог в сети Интернет 11.01.2021 года был опубликован проект Постановления Главы ГО Сухой Лог «О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства для земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>» (л.д.56).
Главой ГО Сухой Лог 25.01.2021 года принято постановление №72-ПГ «О проведении публичных слушаний о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства для земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>», которые назначены на 28.01.2021 года в 17:25 в малом зале заседаний Администрации городского округа. В данном постановлении указано на возможность ознакомления с экспозицией проекта, подачи предложений и замечаний. В п.7 указано на необходимость опубликования постановления в газете «Знамя Победы» и размещении на официальном сайте в сети Интернет (л.д.50-51).
Указанное постановление 25.01.2021 года было размещено на официальном сайте Администрации ГО Сухой Лог в сети Интернет (л.д.57). При этом, информация о проведении публичных слушаний не была опубликована в газете «Знамя Победы» от 26.01.2021 № 5 (12948), а опубликована в газете 02.02.2021 в № 7 (л.д.20-31).
Публичные слушания были проведены 28.01.2021 года, по итогам составлен Протокол публичных слушаний по вопросу получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства для земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>.
Согласно данного протокола, в слушаниях принимал участие сам заявитель Глызин А.В., а также представитель ООО «Новопышминское» - пользователь смежного земельного участка (л.д.60-63).
29.01.2021 года было подготовлено заключение (л.д.47-48), Главе городского округа рекомендовано предоставить Глызину А.В. разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства для земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>.
12.02.2021 года Главой ГО Сухой Лог вынесено постановление N 174-ПГ "Об утверждении результатов публичных слушаний о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства для земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>», которым Глызину А.В. предоставлено разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, максимальная площадь земельного участка для ИЖС, блокированной жилой застройки, для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок) - более 2 500 кв.м, при условии увеличения земельного участка с юго-западной стороны не более, чем по линии наружной стены гаража, расположенного на его земельном участке (л.д.45-46).
Указанное постановление опубликовано 16.02.2021 в официальном средстве массовой информации - газете «Знамя Победы №11 (12 954) (л.д.58-59).
23.10.2020 года ООО «Новопышминское» обратилось с заявлением в отдел архитектуры и градостроительства Администрации ГО Сухой Лог о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования для земельного участка со следующим местоположением: <адрес> с кадастровым номером №; запрашиваемый условно разрешенный вид использования «Хранение автотранспорта».
В соответствии со ст. 50 Правил землепользования и застройки городского округа Сухой Лог, утвержденных Решением Думы городского округа Сухой Лог от 26.11.2009 года №213-РД, в территориальной зоне ЖЗ хранение автотранспорта предусмотрено в качестве условно разрешенного вида использования.
На официальном сайте Администрации ГО Сухой Лог в сети Интернет 11.01.2021 года был опубликован проект Постановления Главы ГО Сухой Лог «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования для земельного участка со следующим местоположением: <адрес>, примыкает к южной границе земельного участка с кадастровым номером №».
Главой ГО Сухой Лог 25.01.2021 года принято постановление №68-ПГ «О проведении публичных слушаний о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования для земельного участка со следующим местоположением: <адрес>, примыкает к южной границе земельного участка с кадастровым номером №; вид разрешенного использования «Хранение автотранспорта», которые назначены на 28.01.2021 года в 17:15 в малом зале заседаний Администрации городского округа. В данном постановлении указано на возможность ознакомления с экспозицией проекта, подачи предложений и замечаний. В п.7 указано на необходимость опубликования постановления в газете «Знамя Победы» и размещении на официальном сайте в сети Интернет.
Указанное постановление 25.01.2021 года было размещено на официальном сайте Администрации ГО Сухой Лог в сети Интернет (л.д.57). При этом, информация о проведении публичных слушаний не была опубликована в газете «Знамя Победы».
Публичные слушания были проведены 28.01.2021 года, составлен Протокол публичных слушаний по вопросу получения разрешения на условно разрешенный вид использования для земельного участка со следующим местоположением: <адрес>, примыкает к южной границе земельного участка с кадастровым номером №».
Согласно данного протокола, в слушаниях принимал участие представитель ООО «Новопышминское», истец Глызин А.В., который не возражал по поводу предоставления ООО «Новопышминское» разрешения на условно разрешенный вид использования для испрашиваемого земельного участка.
29.01.2021 года подготовлено заключение, Главе городского округа рекомендовано предоставить ООО «Новопышминское» разрешение на условно разрешенный вид использования для испрашиваемого земельного участка – «Хранение автотранспорта».
19.02.2021 года Главой ГО Сухой Лог вынесено постановление N 203-ПГ «Об утверждении результатов публичных слушаний о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования для земельного участка со следующим местоположением: <адрес>, примыкает к южной границе земельного участка с кадастровым номером №», которым ООО «Новопышминское» предоставлено разрешение на условно разрешенный вид использования для указанного земельного участка – «Хранение автотранспорта».
Указанное постановление опубликовано 24.02.2021 года в официальном средстве массовой информации - газете «Знамя Победы №13 (12 956).
Административный истец, оспаривая протокол от 28.01.2021 года и Постановления Главы №174-ПГ от 12.02.2021 года, №203 от 19.02.2021 года, ссылается на то обстоятельство, что публичные слушания были проведены с нарушением, поскольку информация об их проведении не была заблаговременно опубликована в газете «Знамя Победы». Кроме того, истец пояснил, что желает получить в пользование спорный земельный участок в целом, а не отдельную его часть, в том числе и землю, предоставленную ООО «Новопышминское», в связи с чем и обжалует результаты публичных слушаний.
Из представленных схем земельных участков, следует, что с западной стороны к земельному участку, принадлежащими истцу, прилегают земли, находящиеся в пользовании ООО «Новопышминское», с южной стороны прилегает земельный участок, право собственности на который, не разграничено. Часть данного участка предоставлено административному истцу, а часть - ООО «Новопышминское» для хранения автотранспорта.
С учетом того, что информация о проведении публичных слушаний была доведена до сведения населения городского округа, а также размещена на официальном сайте Администрации ГО Сухой Лог, заявители (Глызин А.В. и представитель ООО «Новопышминское»), а также жители с. Новопышминское присутствовали на публичных слушаниях, основания для признания протокола публичных слушаний от 28.01.2021 года недействительным, отсутствуют.
Постановлением Главы №174-ПГ от 12.02.2021 года права административного истца не были нарушены, поскольку истребуемое им разрешение, ему было предоставлено.
Кроме того, необходимо учитывать, что в настоящее время из земельного участка с кадастровым номером № по адресу: <адрес>, принадлежащего истцу, сформировано два самостоятельных земельных участка, 20.04.2021 года им присвоены кадастровые номера: один участок остался в собственности Глызина А.В., второй участок перешел в долевую собственность (по <данные изъяты> доли) ФИО2 и Глызина А.В. Соответственно, постановление Главы №174-ПГ от 12.02.2021 года в отношении земельного участка №, утратило силу.
Постановлением N 203-ПГ от 19.02.2021 года права административного истца также не нарушены, поскольку на момент проведения публичных слушаний он был согласен с заявлением ООО «Новопышминское».
Таким образом, основания для удовлетворения требований истца отсутствуют.
Руководствуясь ст. ст. 177, 180 Кодекса Административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
В удовлетворении административного иска Глызина ФИО3 к Администрации городского округа Сухой Лог о признании незаконными и отмене результатов проведения публичных слушаний, признании недействительным протокола проведения публичных слушаний, отказать.
Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Свердловский областной суд через Сухоложский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Мотивированное решение изготовлено 31.05.2021 года
Судья Сухоложского городского суда
Свердловской области Е.Н. Баркова