Дело № 2а-423(2022)
59RS0028-01-2022-000495-19
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
27 апреля 2022 года Лысьвенский городской суд Пермского края в составе судьи Ведерниковой Е.Н., при секретаре Наугольных Д.С., рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Лысьве административное дело по административному иску ФИО1 к администрации Лысьвенского городского округа о признании незаконным постановления об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратилась в суд с административным исковым заявлением ( с учетом уточнения исковых требований) к администрации Лысьвенского городского округа о признании незаконным постановления Главы городского округа – Главы администрации Лысьвенского городского округа № 678 от 21.12.2021 об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства для земельного участка с кадастровым №, общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес> и возложении обязанности принять решение о предоставлении разрешения.
Требования мотивированы тем, что ей на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым №, общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, <адрес>, вид разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства. Земельный участок она приобрела в 2000 году. В 2013 году ей было выдано разрешение на строительство индивидуального жилого дома. В 2014 году она построила дом. При оформлении документов на жилой дом выяснилось, что жилой дом вышел за предельные параметры разрешенного строительства. Она обратилась в администрацию Лысьвенского городского округа с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства на принадлежащем ей земельном участке. Главой городского округа вынесено постановление № 678 от 21.12.2021, которым ей отказано в предоставлении разрешения в соответствии с постановлением Правительства РФ от 24.02.2009 № 160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон». Она не согласна с отказом, поскольку сетевая организация провела электрические сети по воздуху и зарегистрировала ограничения на использование земельного участка только в январе 2018 года, то есть после возведения жилого дома. Кроме того, согласно п.2,4 Правил установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон в охранных зонах возможно использование земельных участков, но с особыми условиями использования. Считает отказ незаконным, поскольку она не может в упрощенном порядке зарегистрировать свое право собственности на дом.
В судебном заседании административный истец ФИО1 и ее представитель ФИО2 требования поддержали по доводам, изложенным в административном исковом заявлении. Дополнили, что не согласны с принятым решением, поскольку в постановлении не указано конкретных причин отказа в предоставлении разрешения. Объекты электросетевого хозяйства появились после строительства жилого дома, поэтому за согласованием строительства в сетевую организацию она не обращалась.
Представитель административного ответчика администрации Лысьвенского городского округа Некрасова Л.Г. возражала против удовлетворения требований, пояснила, что административному истцу отказано в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, поскольку согласно ситуационному плану, выписке из карты градостроительного зонирования, схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории западные границы спорного земельного участка расположены в охранной зоне объекта электросетевого хозяйства КТПН в районе <адрес>, ВЛЗ-6 кВ., ВЛИ -0,4 кВ. Согласно выписке из ЕГРН за спорный земельный участок имеются сведения об ограничениях права на объект недвижимости, предусмотренных ст. 56 и 56.1 Земельного кодекса РФ, внесенные на основании постановления Правительства от 24.02.2009 № 160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон». Согласно п. 9,10 Постановления Правительства РФ от 24.02.2009 № 160 в охранных зонах запрещается осуществлять любые действия, которые могут нарушить безопасную работу объектов электросетевого хозяйства, в том числе привести к их повреждению или уничтожению, и (или) повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан и имуществу физических или юридических лиц, а также повлечь нанесение экологического ущерба и возникновение пожаров. Более того в охранных зонах, установленных для объектов электросетевого хозяйства напряжением до 1000 вольт запрещается размещать гаражи. Для производства каких-либо действий в охранных зонах необходимо наличие письменного решения о согласовании действий с сетевой организацией. Как следует из пояснений административного истца и сетевой организации в охранной зоне объекта электросетевого хозяйства находящегося в пределах земельного участка принадлежащего истцу расположен гараж, письменного согласования производства работ на земельном участке истец в администрацию не предоставила, в связи с чем полагает, что администрация обосновано отказала в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного использования земельного участка. Просила в удовлетворении административного иска отказать.
Представитель заинтересованного лица - АО «ОРЭС Прикамья» ФИО3 в судебное заседание не явилась, просила рассмотреть дело в отсутствие представителя в письменном отзыве указала, что в 2013 году по адресу: <адрес> АО «ОРЭС-Прикамья» (ранее ОАО «КС-Прикамье») создан объект электросетевого хозяйства – построены трансформаторная подстанция (КТПН), воздушные линии (ВЛЗ-6 кВ, ВЛИ-0,4 кВ), что подтверждается актом о приемке выполненных работ от 16.12.2016. 01.12.2016 право собственности сетевой организации на указанный объект зарегистрировано в ЕГРН. 18.01.2018 установлена охранная зона объекта электросетевого хозяйства, в ЕГРН внесены сведения о зонах с особыми условиями использования территории. В соответствии с Требованиями к границам установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства, утвержденных постановлением Правительства № 160 охранная зона от воздушных линий ВЛЗ-6 кВ установлены на расстоянии 5 метров, границы охранной зоны имеются на публичной кадастровой карте. Согласно п.п. «б» п. 9 Правил в охранных зонах, установленных для объектов электросетевого хозяйства напряжением выше 1000 вольт, запрещается, в частности, размещать гаражи и стоянки всех видов машин и механизмов. Согласно п.п. «а» п. 10 Правил в пределах охранных зон без письменного решения о согласовании сетевых организаций физическим и юридическим лицам запрещаются, в частности, строительство зданий и сооружений. На земельном участке с кадастровым № по <адрес> построен дом, в том числе гараж, с нарушением границ охранной зоны объекта электросетевого хозяйства – между стеной гаража и воздушной линией ВЛЗ-6 кВ менее 5 метров. При этом, ФИО1 с письменным заявлением о получении решения на согласование строительства в охранной зоне, не обращалась.
Привлеченный судом в качестве третьего лица ФИО4 в судебное заседание не явился.
Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
На основании п. 1 ч. 2 ст. 1 КАС РФ административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, рассматриваются судами в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.
В силу ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В соответствии с ч. 9 ст. 226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
При этом в силу ч. 11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
По смыслу положений статьи 227 КАС РФ для признания незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых постановлений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.
В соответствии с ч. 3 ст. 8 ГрК РФ к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области градостроительной деятельности относятся:
подготовка и утверждение документов территориального планирования городских округов;
утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городских округов;
утверждение правил землепользования и застройки городских округов;
утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом;
выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территориях городских округов (пункты 1, 2, 3, 4, 5).
Частью 1 статьи 51 ГрК РФ установлено, что разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом, проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. Разрешение на строительство дает застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела, ФИО1 с 22.05.2000 является собственником земельного участка с кадастровым №, общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, вид разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства. (л.д. 10, 118).
24.05.2013 утвержден градостроительный план земельного участка с кадастровым №, (л.д. 67-70). Согласно градостроительному плану минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения объектов – на расстоянии трех метров от каждой границы.
03.07.2013 ФИО1 выдано разрешение на строительство индивидуального жилого дома (л.д. 71).
08.11.2021 административный истец обратилась в отдел архитектуры и градостроительства администрации г. Лысьвы с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства на земельный участок по адресу: <адрес> для увеличения зоны застройки в отношении северной границы до 0,2 м., в отношении западной границы до 0 метров (л.д. 40).
Постановлением и.о. Главы городского округа от 01.12.2021 № 629 назначены публичные слушания по теме о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства для земельного участка по адресу<адрес> (л.д. 44).
Как видно из протокола проведения публичных слушаний от 10.12.2021 заявление ФИО1 о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства для земельного участка по адресу: <адрес> рассмотрено, принято решение об отказе в предоставлении разрешения в связи с тем, что в результате предоставления разрешения будут нарушены требования технических регламентов, требований пожарной безопасности (Постановление Правительства РФ от 24.02.2009 № 160).
Согласно заключению о результатах публичных слушаний комиссия по вопросам градостроительной деятельности на территории Лысьвенского городского округа решила рекомендовать главе городского округа не предоставлять разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства для земельного участка по адресу: Российская <адрес> (л.д. 47).
Постановлением Главы городского округа – Главы администрации Лысьвенского городского округа от 21.12.2021 № 678 отказано в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства для земельного участка по адресу: <адрес> в соответствии с постановлением Правительства РФ от 24.0.2009 № 160 « О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон» (л.д. 49).
Согласно части 1.1 статьи 40 ГрК РФ правообладатели земельных участков вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, если такое отклонение необходимо в целях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов.
В соответствии с частью 3 указанной нормы заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в комиссию заявление о предоставлении такого разрешения.
Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в силу части 4 статьи 40 ГрК РФ, подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, определенном уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений, предусмотренных статьей 39 настоящего Кодекса.
Аналогичная позиция содержится в подпункте 3 пункта 3 статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", согласно которому на публичные слушания должны выноситься, в частности, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства.
В соответствии с частью 5 статьи 40 ГрК РФ на основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе местной администрации.
Согласно части 6 указанной статьи глава местной администрации в течение семи дней со дня поступления указанных в части 5 настоящей статьи рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
ФИО1 отказано в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства в соответствии с постановлением Правительства РФ от 24.02.2009 № 160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон».
Как установлено в судебном заседании земельный участок принадлежащий истцу входит в границы охранной зоны объектов электросетевого хозяйства воздушных линий (ВЛЗ-6 кВ, ВЛИ-0,4 кВ), и на земельном участке построен объект капитального строительства, в том числе, гараж, что подтверждается ситуационным планом земельного участка, выпиской из карты градостроительного зонирования, схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (л.д. 28-30), фотографией (л.д. 104) и не оспаривается административным истцом.
Согласно акту о приемке выполненных работ ОАО «КС-Прикамье» в декабре 2013 года окончено строительство трансформаторной подстанции (КТПН), воздушных линий (ВЛЗ-6 кВ, ВЛИ-0,4 кВ) в районе улиц Энгельса-Молодогвардейцев (л.д. 77).
Как видно из кадастрового паспорта сооружения подстанции (КТПН), воздушных линий (ВЛЗ-6 кВ, ВЛИ-0,4 кВ) в районе улиц <адрес> оно введено в эксплуатацию в 2013 году (л.д. 86).
01.12.2016 право собственности сетевой организации на указанный объект зарегистрировано в ЕГРН (л.д. 85-88).
18.01.2018 установлена охранная зона объекта электросетевого хозяйства, в ЕГРН внесены сведения о зонах с особыми условиями использования территории (л.д. 90-92, 118-123).
Согласно пункту 4 части 1 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации охранные зоны являются зонами с особыми условиями использования территорий.
Правительство Российской Федерации постановлением от 24 февраля 2009 г. № 160 утвердило Правила установления охранных зон, которые определяют порядок установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства, границы зон, а также особые условия использования земельных участков, расположенных в пределах охранных зон, обеспечивающие безопасное функционирование и эксплуатацию указанных объектов (пункты 1 и 3 Правил).
В охранных зонах в целях обеспечения безопасных условий эксплуатации и исключения возможности повреждения линий электропередачи и иных объектов электросетевого хозяйства устанавливаются особые условия использования территорий (пункт 2 Правил установления охранных зон).
В силу пункта 5 Правил охранные зоны устанавливаются для всех объектов электросетевого хозяйства исходя из требований к границам установления охранных зон: вдоль воздушных линий электропередачи - в виде части поверхности участка земли и воздушного пространства (на высоту, соответствующую высоте опор воздушных линий электропередачи), ограниченной параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от крайних проводов при неотклоненном их положении на расстоянии для линий напряжением от 1 до 20 кВ - 10 метров (5 - для линий с самонесущими или изолированными проводами, размещенных в границах населенных пунктов) (пункт "а" Требований к границам установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства - приложения к Правилам установления охранных зон).
В п. 8 Правил указано, что в охранных зонах запрещается осуществлять любые действия, которые могут нарушить безопасную работу объектов электросетевого хозяйства, в том числе привести к их повреждению или уничтожению, и (или) повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан и имуществу физических или юридических лиц, а также повлечь нанесение экологического ущерба и возникновение пожаров.
В охранных зонах, установленных для объектов электросетевого хозяйства напряжением свыше 1000 вольт, помимо действий, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, запрещается: размещать детские и спортивные площадки, стадионы, рынки, торговые точки, полевые станы, загоны для скота, гаражи и стоянки всех видов машин и механизмов, проводить любые мероприятия, связанные с большим скоплением людей, не занятых выполнением разрешенных в установленном порядке работ (в охранных зонах воздушных линий электропередачи) (п.п. б п.9 Правил).
В пункте 10 Правил указано, что в пределах охранных зон без письменного решения о согласовании сетевых организаций юридическим и физическим лицам запрещаются, в том числе строительство, капитальный ремонт, реконструкция или снос зданий и сооружений.
В охранных зонах, установленных для объектов электросетевого хозяйства напряжением до 1000 вольт, помимо действий, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил, без письменного решения о согласовании сетевых организаций запрещается: размещать детские и спортивные площадки, стадионы, рынки, торговые точки, полевые станы, загоны для скота, гаражи и стоянки всех видов машин и механизмов, садовые, огородные земельные участки и иные объекты недвижимости, расположенные в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, объекты жилищного строительства, в том числе индивидуального (в охранных зонах воздушных линий электропередачи) (п.п. а п. 11 Правил).
Административный истец ссылается на необоснованность отказа в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства ссылаясь на то обстоятельство, что жилой дом был построен в 2014 году, то есть до того как в 2018 году была установлена в ЕГРН охранная зона ЛЭП. Кроме того, административный истец указал, что действующее законодательство не содержит запретов на строительство объектов на земельных участках, которые находятся в зоне действия охранной зоны ЛЭП.
Вместе с тем, в соответствии с п. 3 ч. 8 ст. 26 Федерального закона от 03 августа 2018 года № 342-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" до 01 января 2025 года зоны с особыми условиями использования территорий считаются установленными в случае отсутствия сведений о таких зонах в ЕГРН, если такие зоны установлены до 01 января 2022 года нормативным правовым актом, предусматривающим установление зон с особыми условиями использования территорий в границах, установленных указанным актом, без принятия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления об установлении таких зон либо согласования уполномоченным органом исполнительной власти границ зоны с особыми условиями использования территории.
Согласно ч. 9 этой же статьи в случаях, если это предусмотрено законодательством, действовавшим на день установления зоны с особыми условиями использования территории, такая зона считается установленной при условии, что установлено или утверждено описание местоположения границ такой зоны в текстовой и (или) графической форме или границы такой зоны обозначены на местности.
Часть 10 ст. 26 Закона № 342-ФЗ предусматривает, что зоны с особыми условиями использования территорий, которые установлены до 01 января 2022 года нормативными правовыми актами, при соблюдении условий, указанных в частях 8 и 9 названной статьи, считаются установленными вне зависимости от соответствия решений об их установлении требованиям, установленным в соответствии со ст. 106 ЗК РФ (в редакции Закона № 342-ФЗ).
Частью 12 ст. 26 Закона № 342-ФЗ установлена обязанность собственника сооружения, в связи с размещением которого до 01 января 2022 года установлена зона с особыми условиями использования территории, в случае отсутствия сведений о такой зоне в ЕГРН направить в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение ЕГРН и предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, документы, необходимые для внесения сведений о зоне с особыми условиями использования территории в ЕГРН в целях обеспечения внесения данных сведений не позднее 01 января 2025 года.
Как следует из акта о приемке выполненных работ по строительству ВЛЗ-6 кВ, ВЛИ-0,4кВ в районе <адрес> спорная высоковольтная линия возведена и введена в эксплуатацию в 2013 году, то есть до вступления в силу закона № 342-ФЗ, в связи с чем зона с особыми условиями использования территорий считается установленной и при отсутствии сведений о ней в ЕГРН.
Более того, за согласованием размещения объекта в нарушение Правил установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, административный истец не обращалась, в то время как установлено, что жилой дом, в том числе гараж, построены в охранной зоне объектов электросетевого хозяйства на расстояние менее 5 метров от стены гаража до линии электропередач.
При таких обстоятельствах административный ответчик обоснованно, в отсутствие сведений о согласовании строительства и размещения в охранной зоне ЛЭП гаража сетевой организацией, отказал ФИО1 в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
При этом, ФИО1 было выдано разрешение на строительство и утвержден градостроительный план земельного участка содержащий параметры размещения объекта строительства, которые не были ей соблюдены.
Таким образом, суд приходит к выводу, что оснований для удовлетворения требований административного искового заявления не имеется.
Поскольку административному истцу отказано в удовлетворении основного требования о признании незаконным постановления от 21.12.2021, производное от него требование о возложении обязанности принять решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства также удовлетворению не подлежит.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 180, 227 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
ФИО1 в удовлетворении административного иска к администрации Лысьвенского городского округа о признании незаконным постановления от 21.12.2021 об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства для земельного участка с кадастровым №, общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес> и возложении обязанность принять решение о предоставлении разрешения, отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Пермский краевой суд через Лысьвенский городской суд в течение месяца со дня приятия решения в окончательной форме.
Су