ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-424/19 от 17.01.2019 Избербашского городского суда (Республика Дагестан)

административное дело №2а- 424/2019

УИД 05RS0017-01-2019-000750-72

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

«16» октября 2019 года г.Избербаш

Избербашский городской суд Республики Дагестан в составе:

председательствующего - судьи Магомедовой Н.И.

при секретаре Магомедовой Ш.О.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению депутата Собрания депутатов городского округа «город Избербаш» Ахмедова Магомедсалама Муртазалиевича к исполняющему обязанности главы городского округа «город Избербаш» Исакову Магомеду Курбанкадиевичу, Администрации городского округа «город Избербаш» о признании бездействия исполняющего обязанности главы городского округа «город Избербаш» Исакова Магомеда Курбанкадиевича, выразившееся в не рассмотрении в установленные ст.32 Регламента Собрания депутатов городского округа «город Избербаш» сроки депутатского запроса №5 от 06.08.2019 года, адресованного исполняющему обязанности главы городского округа «город Избербаш» Исакову Магомеду Курбанкадиевичу, зарегистрированный во входящем журнале Администрации городского округа «город Избербаш» №3166 от 06.08.2019г., подписанного депутатами Собрания депутатов Ахмедовым М.М. и Аледзиевым Ш.М., а также в не рассмотрении в установленные ст.32 Регламента Собрания депутатов городского округа «город Избербаш» сроки депутатского запроса №7 от 08.08.2019 года, зарегистрированного за №3166 от 06.08.2019г., незаконными

установил:

депутат Собрания депутатов ГО «г.Избербаш» Ахмедов М.М. обратился в суд с указанным административным иском, в обоснование которого указывает следующее.

В рамках выполнения своих должностных обязанностей в Собрании депутатов ГО «г.Избербаш» в соответствии с Уставом ГО «г.Избербаш» и Регламента Собрания мною совместно с депутатами Аледзиевым Ш.М. и Джафаровым Н.Д. на имя и.о. главы ГО «г.Избербаш» были направлены следующие депутатские запросы: 1. депутатский запрос от 06.08.2019г., зарегистрированный во входящем журнале администрации ГО «г.Избербаш» за №3166 от 06.08.2019г. Данный депутатский запрос возник на основании отчета руководителей структурных подразделений администрации города о подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к осеннее-зимнему периоду 2019-2020 годы. Депутатский запрос содержит просьбу депутата представить документы, а также сведения о проведенных работах согласно отчета; 2. депутатский запрос от 08.08.2019г., зарегистрированный во входящем журнале администрации ГО «город Избербаш» за №3239 от 09.08.2019г. Данный депутатский запрос содержит просьбу депутатов представить документы, а также сведения о земельном участке с кадастровым .

В соответствии с ч.3 ст.32 Регламента Собрания депутатов ответ на депутатский запрос должен быть дан в устной форме на заседании Собрания депутатов или письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня его получения. Однако в нарушение требований вышеуказанной нормы Регламента Собрания депутатов, и.о. главы ГО «г.Избербаш» в установленные сроки, то есть 30 дней, не рассмотрел данные депутатские запросы, не направил соответствующие письменные ответы, не дал ответы в устной форме на заседании Собрания депутатов. Данным бездействием и.о. главыГО «г.Избербаш» нарушены мои права, свободы и законные интересы, а также права, свободы и законные интересы граждан - избирателей, которых представляю я. Кроме того нарушение моих прав и прав избирателей заключается в лишении меня в возможности проведения соответствующей проверки по изложенным в запросах проблемам, возможности своевременного реагирования на возможные нарушения и принятия мер по устранению причин, способствующих возникновению таких нарушений впредь.

Согласно ст.218 Кодекса административного производства (далее-КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. В соответствии со ст.46 Конституции РФ за гражданином, организацией закреплено право, оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Также в соответствии с п.25 ч.1 ст.33 Устава ГО «г.Избербаш» глава ГО «г.Избербаш» осуществляет на регулярной основе прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и юридических лиц, принимает по ним решения, обеспечивает организацию соответствующей работы руководителями всех органов и подразделений Администрации ГО «г.Избербаш» руководителей подведомственных предприятий и учреждений.

В судебном заседании депутат Ахмедов М.М. поддержал доводы, изложенные в административных исковых требованиях, просил удовлетворить по изложенным основаниям, при этом пояснив следующее.

Сегодня я подтверждаю, что ответы на запросы в мой адрес не направлены. 30.07.2019г. было проведено заседание по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства на осенне-зимний период. Этот период начинается, но мы не видим какие объекты были подготовлены, какая работа была сделана, что осталось. Соответственно нарушаются права тех граждан, которые не получат газ, свет у кого-то освещения не будет. Мы просим представить в запросе информацию какие работы были проведены на 01.08.2019г. согласно плану работ на осенне-зимний период, если такие работы проводились. Вопросы, изложенные в запросах затрагивают права населения. Если бы нам вовремя дали ответы, мы как депутаты, могли бы вовремя среагировать и сделать что-то. В п.4 запроса мы просили предоставить проект на водопровод «Каспийск-Избербаш», если он есть. Сейчас проблема воды в городе номер №1 и это затрагивает все население. В п.5 запроса просим предоставить договора аренды или иные документы на основании которых МУП «Горводоканал» используется объектами муниципального имущества ГО «г.Избербаш». МУП «Горводоканал» говорит, что отсутствие воды это не их вина, Администрация говорит, что это не и вина. Мы хотим узнать, почему же в городе не подается вода. Основной документ, на котором основываются требования это Регламент Собрания депутатов ГО «г.Избербаш», Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав ГО «г.Избербаш». Ответ главы Исакова М.К. на депутатский запрос №7, в получении которого подписался Амиров М.М. мне не передавался, я этот ответ не видел.

Согласно ст.20 Закон РД «О статусе депутатов представительного органа местного самоуправления» определяются полномочия депутата. Статья 7 этого закона гласит, что формами депутатской деятельности депутата представительного органа местного самоуправления являются: участие в заседаниях представительного органа местного самоуправления; участие в работе комиссии, создаваемых представительным органом местного самоуправления; подготовка и внесение проектов решений на рассмотрение представительного органа местного самоуправления; участие в выполнении поручений представительного органа местного самоуправления; обращение с депутатским запросом; работа с избирателями в том числе обращаться с депутатским запросом.

В судебном заседании от 16.10.2019г. административный истец обратился в суд с письменным заявлением об уточнении административных исковых требований, в которых просит признать бездействия и.о. главы ГО «г.Избербаш» Исакова М.К., выразившиеся в не рассмотрении в установленные ст.16 Закона РД от 01.03.1998 №15 «О статусе депутата представительного органа местного самоуправления» сроки депутатского запроса №5 от 06.08.2019г., адресованного и.о. главе ГО «г.Избербаш» Исакову М.К., подписанного депутатами Собрания депутатов Ахмедовым М.М. и Аледзиевым Ш.М., а также в не рассмотрении в установленные сроки депутатского запроса №7 от 08.08.2019г., адресованного и.о. главе ГО «г.Избербаш» Исакову М.К., подписанного депутатами Собрания депутатов Ахмедовым М.М. и Аледзиевым Ш.М., Джафаровы Н.Д.

Административный ответчик и.о. главы ГО «г.Избербаш» Исаков М.К. будучи надлежаще извещенным о времени и месте судебного заседания, на заседание не явился, направив в суд представителя по доверенности, в связи с чем в силу ст.150 КАС дело рассмотрено в его отсутствие.

Представитель административного ответчика и.о. главы ГО «г.Избербаш» Исакова М.К. по доверенности от 18.04.2019г. и административного ответчика Администрации ГО «г.Избербаш» по доверенности от 07.10.2019г. Дайитмирзаев Ш.А. просил суд отказать в удовлетворении заявленных требований, в письменных возражениях указывает следующее.

В соответствии с п.1 ст.32 Регламента Собрания депутатов ГО «г. Избербаш» депутат, группа депутатов Собрания депутатов вправе обращаться с запросом к должностным лицам муниципального образования, а также к руководителям предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории муниципального образования, по вопросам, входящим в компетенцию Собрания депутатов. Статьей 26 Устава МО ГО «г.Избербаш» в исключительной компетенции Собрания депутатов находятся: принятие устава, внесение в него изменений и дополнений; утверждение бюджета и отчета о его исполнении; установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;утверждение стратегии социально - экономического развития муниципального образования;определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности;определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;определение порядка участия в организациях межмуниципального сотрудничества; определение порядка материально - технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения; принятие решения об удалении главы в отставку.

В компетенции Собрания депутатов городского округа также находятся: принятие решений, устанавливающих правила, обязательные для исполнения на территории городского округа, по вопросам местного значения городского округа; определение порядка выпуска муниципальных займов, предоставления бюджетных кредитов и налоговых льгот; определение порядка приватизации, владения, пользования, распоряжения собственностью городского округа; утверждение генерального плана городского округа и правил землепользования и застройки территорий городского округа; утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа; утверждение порядка проведения в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ, осмотров зданий, сооружений;утверждение правил благоустройства территории городского округа, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского округа; установление официальных символов городского округа; учреждение и присвоение почетных званий городского округа, учреждение наград городского округа;организация проведения выборов и местного референдума в соответствии с федеральными законами и законами РД; принятие решений о назначение муниципальных выборов и местного референдума в соответствии с федеральным законодательством и законодательством РД; формирование избирательной комиссии муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством, законодательством РД и настоящим Уставом; досрочное прекращение полномочий депутатов в случаях и порядке, установленных федеральными законами; утверждение структуры администрации городского округа и т.д.

Вопросы, изложенные в депутатских запросах №5 от 06.08.2019 года, №7 от 08.08.2019 года не подпадают ни под одну компетенцию установленные ст.26 Устава муниципального образования городской округ «город Избербаш». В соответствии с п.2 ст.32 Регламента Собрания депутатов ГО «г.Избербаш» депутатский запрос вносится на заседание Собрания депутатов в письменной форме, оглашается на заседании и по нему принимается решение.Депутат Собрания депутатов ГО «г.Избербаш» Ахмедов М.М. не представил информацию о том, что депутатские запросы №5 от 06.08.2019 года, №7 от 08.08.2019 года вносились на заседание Собрания депутатов в письменной форме, оглашались на заседании и по ним принимались решения. Ахмедов М.М. в своем административном исковом заявлении не указал какие именно его права, свободы и законные интересы нарушены, указал только причину подачи, а именно по его мнению он лишен возможности своевременного реагирования на возможные нарушения и принятия мер по устранению причин, способствующих возникновению таких нарушений впредь. Ахмедов М.М. не указал какой нормативно-правовой акт дает такие полномочия, а именно своевременно реагировать на возможные нарушения и принимать мер по устранению причин, способствующих возникновению таких нарушений впредь.

В судебном заседании представитель административных ответчиков пояснил, что на один из запросов был дан ответ от 29.08.2019г. №1510, врученный под расписку председателю Собрания депутатов ГО «г.Избербаш» Амирову М.А., о чем на копии проставлена подпись. Вместе с тем также пояснил, что несмотря на то, что административным истцом нарушен порядок направления запросов, на один из запросов ответ дан, чтобы не накалять и без того сложные правоотношения между частью депутатов Собрания депутатов и главой города, в целях поиска компромисса в сложившейся политической ситуации в городе.

Заслушав объяснения лиц участвующих в деле, исследовав доказательства по делу, оценив их в совокупности, суд приходит к следующему выводу.

В силу ч.1 ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Как следует из материалов дела, от депутатов Собрания депутатов ГО «г.Избербаш» Ахмедова М.М. и Аледзиева Ш.М. в адрес и.о. главы ГО «г.Избербаш» Исакова М.К. был направлен депутатский запрос №5 от 06.08.2019г., в котором излагалась просьба о предоставлении информации по вопросам разнопланового характера, в частности, о проведенных работах по подготовке осенне-зимнего периода; основания выделения земельных участков; о протяженности внутригородских сетей; по вопросам, связанным с эксплуатацией водопровода «Каспийск- Избербаш»: количество врезок на водопроводе, количество насосных станций, требование о представлении анализ качества воды, организация бесперебойной подачи воды и т.д. На указанном запросе проставлен входящий №3166 от 06.08.2019г.

Депутатами Собрания депутатов ГО «г.Избербаш» Ахмедовым М.М.,Аледзиевым Ш.М., Джафаровым Н.Д. в адрес и.о. главы ГО «г.Избербаш» Исакова М.К. был направлен депутатский запрос №7 от 08.08.2019г., в котором излагалась просьба о предоставлении информации о проведении межевых работ по образованию земельных участков и по осуществлению кадастровых работ в кадастровом квартале 05:49:000049, об основаниях выделения данных земельных участков, проведению проверки по факту выделения и отчуждения участков. На указанном запросе проставлен входящий №3239 от 09.08.2019г.

В судебном заседании административным истцом депутатом Ахмедовым М.М. пояснено, что административные исковые требования основаны на нормах Устава ГО «г.Избербаш», Регламента Собрания депутатов ГО «г.Избербаш», Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее- ФЗ №131), Законе РД от 01.03.1998 №15 «О статусе депутата представительного органа местного самоуправления».

Согласно п.20 ст.30 Устава ГО «г.Избербаш» в целях осуществления полномочий депутат имеет право: участвовать при рассмотрении в органах местного самоуправления любых вопросов, затрагивающих интересы избирателей; проводить собрания избирателей округа; направлять депутатские запросы руководителям органов государственной власти РД и органов местного самоуправления, общественных объединений, учреждений, организаций, расположенных на территории РД по вопросам, входящим в его компетенцию;

Обращаться в государственные и муниципальные органы для получения интересующей информации; получать освобождение от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы на время осуществления депутатской деятельности на основании официального уведомления о вызове в Собрание депутатов с возмещением расходов, связанных с депутатской деятельностью; получать возмещение расходов, связанных с депутатской деятельностью; пользоваться отдельным служебным помещением, оборудованным мебелью, оргтехникой, средствами связи для осуществления депутатской деятельности.

Главой V Регламента Собрания депутатов ГО «г.Избербаш» определена организация депутатской деятельности в представительном органе.

Деятельность депутата осуществляется в форме участия в заседаниях Собрания депутатов, участия в работе комиссий и рабочих групп; исполнении поручений Собрания депутатов, его комиссий и рабочих групп (ст.26 Регламента).

В связи с осуществлением своих полномочий депутат Собрания депутатов имеет право: обращаться с письменными (устными) вопросами (запросам) к главе ГО, иным находящимся на территории образования должностным лицам и органам местного самоуправления; избирать и быть избранным в комиссию, рабочую группу; высказывать мнение по персональному составу образуемых на заседаниях Собрания депутатов комиссий, рабочих групп, а также по кандидатурам должностных лиц местного самоуправления, назначаемым по согласованию с органом; вносить предложения по повестке дня, порядку обсуждения; вносить проекты решений Собрания депутатов, изменения, дополнения, поправки к ним; участвовать в прениях, обращаться с письменными и устными запросами, задавать вопросы, получать ответы, давать справки; оглашать имеющие местное значение обращения населения муниципального образования; знакомиться со стенограммой или протокольной записью своего выступления, передавать текст выступления, с которым не выступил в стенограмму или протокол заседания Собрания депутатов (ст.28 Регламента).

Согласно ст.28 депутат реализует на заседаниях Собрания депутатов и его рабочих органах представленные ему права в соответствии с Регламентом.

В соответствии с п.1 ст.32 Регламента депутат, группа депутатов Собрания депутатов вправе обращаться с запросом к должностным лицам муниципального образования, а также к руководителям предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории муниципального образования, по вопросам, входящим в компетенцию Собрания депутатов. Депутатский запрос вносится на заседание Собрания депутатов в письменной форме, оглашается на заседании и по нему принимается решение. Ответ на депутатский запрос должен быть дан в устной форме на заседании Собрания депутатов или в письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня его получения. Письменный ответ оглашается председательствующим на заседании Собрания депутатов или доводится до сведения депутата иным путем.

Из анализа приведенных норм Регламента следует, что определен порядок направления депутатского запроса, то есть он должен быть внесен на заседание Собрания депутатов и соответствующий ответ на запрос также должен быть оглашен председательствующим на заседании Собрания депутатов.

Административным истцом не представлено доказательств тому, что указанные запросы №5 от 06.08.2019 года, №7 от 08.08.2019 года были направлены установленным Регламентом способом. Доводы административного истца о том, что направленные им запросы не подлежали внесению на заседание Собрания, суд находит несостоятельными, так как в приведенной статье не проведена градация запросов, по одним из которых предполагался бы иной порядок направления и рассмотрения или предполагалась бы градация их рассмотрения или направления в зависимости от содержания запроса и излагаемых в нем вопросов.

Статья 32 Регламента является общей нормой по отношению ко всем запросам, направляемым депутатами Собрания депутатов в рамках осуществления ими контрольных функций. Деятельность депутата в рамках выполняемых им полномочий является производной от полномочий Собрания депутатов, то есть осуществляется им не как от отдельного должностного лица, а как от должностного лица коллегиального органа, состоящего из 21 депутатов (ст.3 Регламента, ст.24 Устава).

К данному выводу приходит и сам административный истец в письменном отзыве на возражения административного ответчика.

Согласно ст.21 Устава ГО «г.Избербаш» гарантии осуществления полномочий депутата Собрания депутатов устанавливаются уставом в соответствии с федеральными законами и законами РД. Аналогичная норма содержится в ст.40 ФЗ №131.

В соответствии с уточнениями к иску, административный истец просит признать незаконными бездействия и.о. главы ГО «г.Избербаш» Исакова М.К., выразившиеся в не рассмотрении в установленные ст.16 Закона РД от 01.03.1998 №15 «О статусе депутата представительного органа местного самоуправления» сроки депутатского запроса №5 от 06.08.2019г. и №7 от 08.08.2019г.

На нормы ст.7 Закона РД от 01.03.1998 №15 «О статусе депутата представительного органа местного самоуправления»(формы депутатской деятельности депутата представительного органа местного самоуправления), ст.20 (полномочия депутата), ст.21 (право депутата требовать устранения нарушений закона), ст.15 (право депутата представительного органа местного самоуправления на получении и распространение информации) административный истец также ссылается в обоснование своих доводов в письменном отзыве.

Статьей 16 данного закона предусмотрено, что все расположенные на соответствующей территории органы местного самоуправления, общественные объединения, а также предприятия, учреждения и организации независимо от форм собственности, должностные лица, к которым обратился депутат представительного органа местного самоуправления по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью, обязаны дать депутату ответ на его обращение или представить запрашиваемые им документы или сведения. В случае необходимости проведения в связи с обращением депутата дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов руководители органов и должностные лица, указанные в части первой настоящей статьи, обязаны сообщить об этом депутату в трехдневный срок со дня получения обращения депутата. Окончательный ответ представляется депутату не позднее двадцати дней со дня получения обращения депутата.

Депутат представительного органа местного самоуправления имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в обращении вопросов. О дне рассмотрения депутат должен быть извещен заблаговременно, не позднее чем за три дня.

Вместе с тем, данный закон утратил силу с 01.01.2006г. в связи с принятием Закона РД от 08.12.2005г. №53 "О признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Дагестан». Таким образом, административный истец просит признать незаконность действий административного ответчика, ссылаясь на недействующую норму, в связи с чем, его доводы не могут быть проверены судом в этой части.

В соответствии с ч.1 ст.4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами. Данная норма означает, что с административным иском в суд может обратиться лицо, чье право нарушено.

Административным истцом в иске указывается, что бездействием и.о. главы ГО «г.Избербаш» нарушены его права, свободы и законные интересы, а также права, свободы и законные интересы граждан - избирателей, которых он представляет.

Доказательств того, что административный истец наделен правом в силу ст.40 КАС РФ на обращение в защиту прав неопределенного круга лиц, то есть избирателей, суду не представлено в том числе.

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что административным истцом не представлено доказательств в силу ст.59 КАС РФ о нарушении его прав, заявленные административные требования не обоснованы действующими нормами законодательства, в связи с чем, удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ суд

решил:

административное исковое заявление депутата Собрания депутатов городского округа «город Избербаш» Ахмедова Магомедсалама Муртазалиевича к исполняющему обязанности главы городского округа «город Избербаш» Исакову Магомеду Курбанкадиевичу, Администрации городского округа «город Избербаш» о признании бездействия исполняющего обязанности главы городского округа «город Избербаш» Исакова Магомеда Курбанкадиевича, выразившиеся в не рассмотрении в установленные ст.16 Закона РД от 01.03.1998 №15 «О статусе депутата представительного органа местного самоуправления» сроки депутатского запроса №5 от 06.08.2019г., адресованного и.о. главе ГО «г.Избербаш» Исакову М.К., подписанного депутатами Собрания депутатов Ахмедовым М.М. и Аледзиевым Ш.М., а также в не рассмотрении в установленные сроки депутатского запроса №7 от 08.08.2019г., адресованного и.о. главе ГО «г.Избербаш» Исакова М.К., подписанного депутатами Собрания депутатов Ахмедовым М.М., Аледзиевым Ш.М., Джафаровым Н.Д. оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Дагестан в течение одного месяца со дня принятия мотивированного решения, путем подачи жалобы через Избербашский городской суд.

мотивированное решение

составлено 24.10.2019

Судья Н.И. Магомедова