ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-4304/20 от 06.08.2020 Петрозаводского городского суда (Республика Карелия)

УИД 10RS0011-01-2020-006171-23

(№ 2а-4304/2020)

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

6 августа 2020 г. г. Петрозаводск

Петрозаводский городской суд Республики Карелия в составе

председательствующего судьи Кузнецовой И.А.,

при секретаре Аксеновой О.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Конжезерова С.Б. к Министерству имущественных и земельных отношений Республики Карелия об оспаривании отказа в предоставлении земельного участка в аренду,

установил:

Конжезеров С.Б. обратился в суд с административным исковым заявлением к Министерству имущественных и земельных отношений Республики Карелия с требованием о признании незаконным решения об отказе предоставления земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного в кадастровом квартале , изложенного в письме от 4 июня 2020 г.; а также с требованием об обязании административного ответчика принять решение о предоставлении административному истцу в аренду вышеуказанного земельного участка согласно схеме, приложенной к заявлению Конжезерова С.Б. от 7 мая 2020 г. , без проведения торгов по тем основаниям, что он является инвалидом <данные изъяты>, нуждающимся в улучшении жилищных условий и имеет право на предоставление земельного участка без проведения торгов на основании пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации. Оспариваемым решением истцу отказано в предоставлении земельного участка ввиду того, что схема расположения земельного участка нарушает требования, участок расположен в санитарно-защитной зоне от торгово-сервсисного центра легковых автомобилей; вместе с тем, срок действия разрешения на строительство торгово-сервисного центра легковых автомобилей давно истек, новое не выдавалось, разрешение на строительство не продлевалось. Разрешенная санитарно-защитная зона привязана к разрешению на строительство, если нет разрешения на строительство, то нет санитарно-защитной зоны.

Определением судьи о подготовке дела к судебному разбирательству от 7 июля 2020 г. к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена администрация Петрозаводского городского округа.

Определением суда от 20 июля 2020 г. к производству суда приняты уточненные требования в части пункта 1 просительной части административного искового заявления, в соответствии с которыми истец просит признать незаконным решение об отказе предоставления земельного участка, изложенное в письме от 4 июня 2020 г.

В судебное заседание после перерыва истец не явился, извещен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела. Его представитель Ульянова А.В., действующая на основании доверенности, в судебном заседании заявленные требования поддержала в полном объеме.

Представитель административного ответчика Нилова С.И., действующая на основании доверенности, в судебном заседании просила в удовлетворении заявленных требований отказать.

Представитель заинтересованного лица администрации Петрозаводского городского округа в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, согласно ранее представленному отзыву полагал заявленные требования не подлежащими удовлетворению, просил провести судебное заседании в свое отсутствие.

Суд, заслушав объяснения явившихся лиц, исследовав материалы настоящего административного дела, материалы административного дела №2а-8025/2019, приходит к следующим выводам.

Судом установлено и следует из материалов дела, что административный истец Конжезеров С.Б. является инвалидом <данные изъяты>, состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в составе семьи с супругой ФИО1, с ДД.ММ.ГГГГ, учетный номер очереди - .

7 мая 2020 г. Конжезеров С.Б. на основании пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации (как инвалид, нуждающийся в улучшении жилищных условий) обратился в адрес Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия с заявлением о предоставлении без проведения торгов в аренду земельного участка, площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного в кадастровом квартале , с целью использования - для индивидуального жилищного строительства (входящий номер ).

По результатам рассмотрения указанного заявления и приложенных к нему документов Министерством имущественных и земельных отношений Республики Карелия письмом от 4 июня 2020 г. в удовлетворении заявления было отказано, поскольку представленная схема с условно обозначенным земельным участком выполнена не в соответствии с Требованиями к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762, а именно: на представленной схеме не отображены границы общего пользования, красных линий, а также местоположение объектов естественного или искусственного происхождения, облегчающих ориентирование на местности (реки, овраги, автомобильные и железные дороги, линии электропередачи, иные сооружения, здания, объекты незавершенного строительства), условные обозначения, применяемые при подготовке изображении на кадастровом плане территории; а также в связи с тем, что испрашиваемый земельный участок расположен в пределах границ зоны с особыми условиями использования территории – санитарно-защитной зоне от торгово-сервисного центра легковых автомобилей. Кроме того, дополнительно сообщено, что согласно письму администрации Петрозаводского городского округа по результатам рассмотрения заявления Конжезерова С.Б. от 28 августа 2019 г. испрашиваемый земельный участок в соответствии с Генеральным планом г.Петрозаводска расположен в зоне запрещения нового жилищного строительства.

Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин может обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов или на него незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в круг обстоятельств подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) государственных органов входит проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативно-правовому акту и проверка факта нарушения оспариваемым актом, действием (бездействием) прав и законных интересов административного истца.

В силу положений статьи 10.1 Земельного Кодекса Российской Федерации, пункта 2 статьи 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Закона Республики Карелия от 29.12.2015 № 1980-ЗРК «О перераспределении полномочий по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, между органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия и органами государственной власти Республики Карелия», Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Карелия, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия №390-П от 02.11.2017, Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия осуществляет полномочия по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Республики Карелия.

Согласно статье 17 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалидам и семьям, имеющим в своем составе инвалидов, предоставляется право на первоочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения подсобного хозяйства и садоводства.

Подпунктом 14 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка гражданам, имеющим право на первоочередное или внеочередное приобретение земельных участков в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации в случае поступления заявления гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, заявления гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности уполномоченный орган в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления любого из этих заявлений, совершает одно из следующих действий:

1) обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей (далее в настоящей статье - извещение) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 8 статьи 39.15 или статьей 39.16 настоящего Кодекса.

Согласно пункту 8 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса;

2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 14.1 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса;

3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости», не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса.

В силу подпункта 1 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи.

Пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что форма схемы расположения земельного участка, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, требования к формату схемы расположения земельного участка при подготовке схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, требования к подготовке схемы расположения земельного участка устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Согласно пункту 7 требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762 (далее – Требований), в случае подготовки схемы расположения земельного участка с использованием официального сайта графическая информация приводится на картографической основе государственного кадастра недвижимости. В случае отсутствия картографической основы в содержании раздела КПТ.2.1 «План (чертеж, схема) земельных участков, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, расположенных в кадастровом квартале» кадастрового плана территории (далее - раздел КПТ.2.1) при подготовке схемы расположения земельного участка с использованием иных технологических и программных средств для отображения графической информации дополнительно в качестве картографической основы могут применяться не содержащие сведения ограниченного доступа картографические материалы, в том числе включенные в картографо-геодезические фонды, в масштабе, обеспечивающем читаемость графической информации, и в системе координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости, с учетом указанных в пункте 4 Требований материалов и сведений. При подготовке схемы расположения земельного участка на бумажном носителе при отсутствии картографической основы в разделе КПТ.2.1 графическая информация дополняется схематичным отображением границ территорий общего пользования, красных линий, а также местоположения объектов естественного или искусственного происхождения, облегчающих ориентирование на местности (реки, овраги, автомобильные и железные дороги, линии электропередачи, иные сооружения, здания, объекты незавершенного строительства).

Так, в силу пункта 4 вышеуказанных Требований схема расположения земельного участка подготавливается на основе сведений государственного кадастра недвижимости об определенной территории (кадастрового плана территории). При подготовке схемы расположения земельного участка учитываются материалы и сведения: утвержденных документов территориального планирования; правил землепользования и застройки; проектов планировки территории; землеустроительной документации; положения об особо охраняемой природной территории; о зонах с особыми условиями использования территории; о земельных участках общего пользования и территориях общего пользования, красных линиях; о местоположении границ земельных участков, о местоположении зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.

Пунктом 6 Требований установлено, что в схеме расположения земельного участка, должны быть приведены условный номер каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка (в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков); проектная площадь каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка; список координат характерных точек границы каждого образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка в системе координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости; изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков, изображение границ учтенных земельных участков, в том числе исходных земельных участков, надписи (включая кадастровые номера земельных участков, условные номера образуемых участков, кадастровый номер кадастрового квартала, систему координат), условные обозначения, примененные при подготовке изображения (далее - графическая информация); сведения об утверждении схемы расположения земельного участка: в случае утверждения схемы расположения земельного участка решением уполномоченного органа указываются наименование вида документа об утверждении схемы расположения земельного участка (приказ, постановление, решение и тому подобное), наименование уполномоченного органа, дата, номер документа об утверждении схемы расположения земельного участка; в случае утверждения схемы соглашением между уполномоченными органами указываются наименование вида документа об утверждении схемы расположения земельного участка (соглашение), наименования уполномоченных органов, дата (даты), номер (номера) соглашения о перераспределении земельных участков.

Согласно пунктам 1 и 2 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера. Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территорий, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.

На представленной административным истцом схеме расположения земельного участка в форме электронного документа указаны кадастровые номера близрасположенных земельных участков, координаты поворотных точек границ испрашиваемого земельного участка, площадь земельного участка.

Приложенная к заявлению схема расположения земельного участка не содержат данных о том, что при ее подготовке учитывались материалы и сведения: утвержденных документов территориального планирования; правил землепользования и застройки; проектов планировки территории; землеустроительной документации; положения об особо охраняемой природной территории; о зонах с особыми условиями использования территории; о земельных участках общего пользования и территориях общего пользования, красных линиях; о местоположении границ земельных участков, о местоположении зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства. Кроме того, в нарушение пункта 7 Требований, как обоснованно указано административным ответчиком, схема расположения земельного участка не содержат иных требуемых сведений, в том числе, систематического отображения границ территорий общего пользования, красных линий, а также местоположения объектов естественного или искусственного происхождения, облегчающих ориентирование на местности (реки, овраги, автомобильные и железные дороги, линии электропередачи, иные сооружения, здания, объекты незавершенного строительства), то есть картографическая основа отображена не в полном объеме.

В соответствии с пунктом 14.1 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов в случае, если испрашиваемый земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о предоставлении земельного участка.

Пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» установлено, что при разработке нормативов градостроительного проектирования, схем территориального планирования, генеральных планов городских и сельских поселений, проектов планировки общественных центров, жилых районов, магистралей городов, решении вопросов размещения объектов гражданского, промышленного и сельскохозяйственного назначения и установления их санитарно-защитных зон, а также при проектировании, строительстве, реконструкции, техническом перевооружении, консервации и ликвидации промышленных, транспортных объектов, зданий и сооружений культурно-бытового назначения, жилых домов, объектов инженерной инфраструктуры и благоустройства и иных объектов (далее - объекты) должны соблюдаться санитарные правила.

В силу статьи 104 Земельного кодекса Российской Федерации зоны с особыми условиями использования территорий устанавливаются в следующих целях: защита жизни и здоровья граждан; безопасная эксплуатация объектов транспорта, связи, энергетики, объектов обороны страны и безопасности государства; обеспечение сохранности объектов культурного наследия; охрана окружающей среды, в том числе защита и сохранение природных лечебных ресурсов, предотвращение загрязнения, засорения, заиления водных объектов и истощения их вод, сохранение среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира; обеспечение обороны страны и безопасности государства (пункт 1). В целях, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, в границах зон с особыми условиями использования территорий устанавливаются ограничения использования земельных участков, которые распространяются на все, что находится над и под поверхностью земель, если иное не предусмотрено законами о недрах, воздушным и водным законодательством, и ограничивают или запрещают размещение и (или) использование расположенных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества и (или) ограничивают или запрещают использование земельных участков для осуществления иных видов деятельности, которые несовместимы с целями установления зон с особыми условиями использования территорий (пункт 2).

В качестве зоны с особыми условиями использования территорий может быть установлена, в том числе, санитарно-защитная зона (пункт 18 статьи 105 Земельного кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 5.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» в санитарно-защитной зоне не допускается размещать: жилую застройку, включая отдельные жилые дома, ландшафтно-рекреационные зоны, зоны отдыха, территории курортов, санаториев и домов отдыха, территории садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков, а также другие территории с нормируемыми показателями качества среды обитания; спортивные сооружения, детские площадки, образовательные и детские учреждения, лечебно-профилактические и оздоровительные учреждения общего пользования.

Согласно пункт 2.2 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» участок, отводимый для размещения жилых зданий, должен находиться за пределами территории промышленно-коммунальных, санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов.

Испрашиваемый административным истцом земельный участок в соответствии с генеральным планом г. Петрозаводска расположен в зоне запрещения нового жилищного строительства, в соответствии с Правилами землепользования и застройки г. Петрозаводска - в зоне застройки индивидуальными и жилыми домами блокированной застройки (Жи); зоне композиционного регулирования застройки, а также в санитарно-защитной зоне торгово-сервисного центра легковых автомобилей <данные изъяты>, что подтверждается соответствующими выкопировками из базы данных ГИС «ИнГЕО».

Санитарно-защитная зона (РСЗЗ =30 м) торгово-сервисного центра легковых автомобилей <данные изъяты> определена в соответствии с письмом Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия от 28 февраля 2014 г.

Из ответа администрации Петрозаводского городского округа от 6 августа 2020г. следует, что Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия письмом от 28.02.2014 информировало администрацию о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения по проекту санитарно-защитной зоны (далее - СЗЗ) для торгово-сервисного центра легковых автомобилей в районе примыкания проезда <адрес>. Однако изменения в Правила землепользования и застройки города Петрозаводска в границах территории Петрозаводского городского округа (далее - ПЗЗ) в части отображения данной СЗЗ на карте зон с особыми условиями использования территории Петрозаводского городского округа не были внесены, так как работа по установлению окончательной санитарно-защитной зоны не была завершена предприятием. В единую картографическую базу г. Петрозаводска ГИС «ИнГео» (на основе которой был подготовлен графический материал) была внесена информация о вышеуказанной СЗЗ (проектной). В период разработки проекта ПЗЗ сведения о санитарно-защитных зонах были внесены по факту наличия действующих предприятий, размеры санитарно-защитных зон (нормативные) определялись в соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов». На обращение администрации ЗАО «<данные изъяты>» информировала о том, что на земельном участке с кадастровым номером площадью <данные изъяты> кв.м, расположенном в районе <адрес>, находится складская база ЗАО «<данные изъяты>», которая работает в прежнем режиме. В соответствии СанПиН 2.21/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» производственная деятельность классифицируется в пределах I, II, III классов опасности, размер санитарно-защитной зоны составляет - 300 м. Учитывая, что предприятие продолжает свою деятельность изменения в ПЗЗ в отношении СЗЗ от ЗАО «<данные изъяты>» не вносились.

В соответствии с выкопировкой из карты зон с особыми условиями использования территории Петрозаводского городского округа Правил землепользования и застройки г. Петрозаводска в границах территории Петрозаводского городского округа испрашиваемый административным истцом земельный участок находится в санитарно-защитной зоне ЗАО «<данные изъяты>».

Учитывая положения вышеуказанных норм права и установленные по делу обстоятельства, суд приходит к выводу, что у административного ответчика отсутствовали законные основания для удовлетворения заявления Конжезерова С.Б. о предоставлении ему земельного участка в аренду без проведения торгов, в связи с чем в удовлетворении заявленных требований следует отказать.

Руководствуясь положениями статей 175-180, 218, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административное исковое заявление Конжезерова С.Б. к Министерству имущественных и земельных отношений Республики Карелия об оспаривании отказа в предоставлении земельного участка в аренду оставить без удовлетворения.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Карелия (Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул. Кирова, д. 27) через Петрозаводский городской суд Республики Карелия (Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул. Красная, д.33) в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Решение суда может быть обжаловано в кассационном порядке в Третий кассационный суд общей юрисдикции (почтовый адрес: 190900, г. Санкт-Петербург, ВОХ № 1413, фактический адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 26) в течение 6 месяцев со дня его вступления в законную силу при условии, что ранее решение было предметом рассмотрения суда апелляционной инстанции.

Судья И.А. Кузнецова

Мотивированное решение изготовлено 13 августа 2020 г.