ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-4476/2022 от 15.09.2022 Советского районного суда г. Брянска (Брянская область)

Дело № 2а-4476/2022

УИД 32RS0027-01-2022-003692-80

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

15 сентября 2022 г. г. Брянск

Советский районный суд г. Брянска в составе

председательствующего судьи Петрачковой И.В.,

при секретаре Рождественской И.А.,

с участием представителя административного истца Лесакова И.А. – Мешкова С.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Лесакова Игоря Алексеевича к Управлению имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации о признании незаконным решения, понуждении к совершению действий,

УСТАНОВИЛ:

Лесаков И.А. обратился в суд с указанным административным иском, ссылаясь на то, что ему на праве собственности принадлежит жилой дом, расположенный <адрес>. Данный жилой дом расположен на земельном участке общей площадью 1593 кв.м, который огорожен забором; границы земельного участка определены на местности более 30 лет.

Административный истец обратился в Управление имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации с заявлением об утверждении схемы расположения вышеназванного земельного участка для дальнейшего предоставления в собственность. Решением, оформленным письмом от 3 июня 2022 г. №29/03-9010, административный ответчик отказал в утверждении схемы расположения земельного участка в связи с тем, что испрашиваемый земельный участок расположен в границах приаэродромной территории аэродрома «Брянск» - седьмая подзона, а также земельный участок граничит с земельным участком с кадастровым №... – земли лесного фонда.

Административный истец полагает отказ незаконным, поскольку право собственности на жилой дом, расположенный на испрашиваемом земельном участке, возникло до момента установления седьмой подзоны приаэродромной территории аэродрома «Брянск»; согласно схеме расположения испрашиваемого земельного участка расстояние от границы жилого дома до границы земельного участка, граничащей с землями лесного фонда, составляет 51 метр 18 см, что более установленных минимальных нормативов.

На основании изложенного, административный истец просит суд признать незаконным решение Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации, оформленное письмом от 03.06.2022 №29/03-9010 об отказе Лесакову И.А. в утверждении схемы расположения земельного участка, расположенного <адрес>, общей площадью 1593 кв.м на кадастровом плане территории, для дальнейшего оформления в собственность; обязать Управление имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации повторно рассмотреть заявление Лесакова И.А. об утверждении схемы расположения земельного участка, расположенного <адрес>, общей площадью 1593 кв.м на кадастровом плане территории, для дальнейшего оформления в собственность.

Определениями суда к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены Брянская городская администрация, Управление по строительству и развитию территории г. Брянска, АО «Международный аэропорт Брянск», Управление лесами Брянской области.

В судебное заседание административный истец Лесаков И.А. не явился, о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, направил для участия своего представителя.

В судебном заседании представитель административного истца Мешков С.И. заявленные исковые требования поддержал, просил суд их удовлетворить по основаниям, изложенным в иске.

Представитель административного ответчика Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства уведомлен надлежащим образом.

Представители заинтересованных лиц Брянской городской администрации, Управления по строительству и развитию территории г. Брянска, АО «Международный аэропорт Брянск», Управления лесами Брянской области в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. Управлением лесами Брянской области представлены письменные пояснения на иск, согласно которым испрашиваемый земельный участок в земли лесного фонда не входит. В полномочия Управления лесами Брянской области не входит контроль соблюдения СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничения распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям». Управление лесами Брянской области оставляет разрешение спора на усмотрение суда.

Суд, в соответствии со ст.150 КАС РФ, полагает возможным рассмотреть дело без участия неявившихся лиц.

Выслушав представителя лица, участвующего в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч.9 ст.226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В ч.11 ст.226 КАС РФ установлено, что обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В соответствии со ст. 219 КАС РФ гражданин вправе обратиться с административным исковым заявлением в суд в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении прав, свобод и законных интересов, пропуск этого срока без уважительной причины является основанием для отказа в удовлетворении административного иска (части 1 и 8).

Поскольку оспариваемое административным истцом решение принято 3 июня 2022 г., с заявленным административным иском он обратился в суд 30 июня 2022 г., срок для обращения в суд не пропущен.

Полномочия Брянской городской администрации по распоряжению земельными участками установлены Положением об управлении и распоряжении земельными участками на территории города Брянска, утвержденным Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 29 апреля 2015 г. № 168.

Согласно Положению об Управлении имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации, утвержденному Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 7 августа 2009 г. № 95, Управление является отраслевым (функциональным) органом Брянской городской администрации, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности города Брянска, а также организационно-технические функции в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Брянска, и земельных участков, расположенных на территории города Брянска, государственная собственность на которые не разграничена.

В целях предоставления несформированного земельного участка необходимо его образование, первичным в котором является подготовка схемы расположения земельного участка (пп.1 п.4 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ).

На основании пп. 1 - 3 п.2 статьи 39.14 Земельного кодекса РФ предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов предусматривает подготовку схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок; подачу в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости»; принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 Земельного Кодекса Российской Федерации, в случае, если земельный участок предстоит образовать или если границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости».

Порядок предварительного согласования предоставления земельного участка установлен статьей 39.15 Земельного кодекса РФ, в соответствии с пунктом 7 которой в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 настоящей статьи, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа.

Подпунктом 2 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что уполномоченный орган обязан проверить представленные заинтересованным лицом документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренных пунктом 16 статьи 11.10 ЗК РФ и подпунктами 5 - 9, 13 - 19 пункта 8 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.

В пункте 2 названной статьи указано, что подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе, размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.

Приказом Минэкономразвития России от 27 ноября 2014 г. № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовки схемы земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется на бумажном носителе» (далее – Приказ № 762), утверждены требования к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе.

В силу пункта 4 Приказа № 762 схема расположения земельного участка подготавливается на основе сведений государственного кадастра недвижимости об определенной территории (кадастрового плана территории). При подготовке схемы расположения земельного участка учитываются материалы и сведения утвержденных документов территориального планирования; правил землепользования и застройки; проектов планировки территории; землеустроительной документации; положения об особо охраняемой природной территории; о зонах с особыми условиями использования территории; о земельных участках общего пользования и территориях общего пользования, красных линиях; о местоположении границ земельных участков, о местоположении зданий, сооружений.

Пункт 16 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ к основаниям для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка относит:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 данной статьи;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 данного Кодекса требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

Судом установлено, что Лесаков И.А. является собственником жилого дома площадью 52,9 кв.м, кадастровый №..., расположенного <адрес>. Право собственности возникло у административного истца на основании решения Володарского районного суда г.Брянска от <дата> по делу №....

Данный жилой дом расположен на земельном участке общей площадью 1593 кв.м.

Лесаков И.А. обратился в Управление имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации с заявлением об утверждении схемы расположения вышеназванного земельного участка для дальнейшего предоставления в собственность.

Решением, оформленным письмом от 3 июня 2022 г. №29/03-9010, административный ответчик отказал в утверждении схемы расположения земельного участка в связи с тем, что испрашиваемый земельный участок расположен в границах приаэродромной территории аэродрома «Брянск» - седьмая подзона, где не допускается использование земельного участка в целях размещения жилой застройки. Кроме того, земельный участок граничит с земельным участком с кадастровым №... – земли лесного фонда; согласно п.4.14 СП 4.13130.2013 противопожарные расстояния до границ лесных насаждений от зданий, сооружений городских населенных пунктов с индивидуальной малоэтажной жилой застройкой, от зданий и сооружений сельских населенных пунктов, а также от жилых домов на приусадебных, садовых земельных участках должны составлять не менее 30 м.

Оценивая отказ административного ответчика в утверждении схемы расположения земельного участка по причине того, что испрашиваемый земельный участок расположен в границах приаэродромной территории аэродрома «Брянск» - седьмая подзона, суд приходит к следующим выводам.

Распоряжением Правительства РФ от 19 марта 2013 г. №384-р утверждена схема территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения.

В силу ч. 2 раздела III названной схемы приаэродромная территория устанавливается решением уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов, перспективного развития аэропорта и исключения негативного воздействия оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье человека и окружающую среду в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации, земельным законодательством, законодательством о градостроительной деятельности с учетом требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Согласно части 1 статьи 47 Воздушного кодекса РФ, приаэродромная территория устанавливается решением уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов, перспективного развития аэропорта и исключения негативного воздействия оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье человека и окружающую среду в соответствии с настоящим Кодексом, земельным законодательством, законодательством о градостроительной деятельности с учетом требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

В силу части 2 статьи 47 Воздушного кодекса РФ актом, указанным в абзаце первом настоящего пункта, на приаэродромной территории устанавливаются ограничения использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности в соответствии с настоящим Кодексом.

Пунктом 3 статьи 47 Воздушного кодекса РФ определены виды подзон, которые могут выделяться на приаэродромной территории и в которых устанавливаются ограничения использования объектов недвижимости и осуществления деятельности. Согласно подпункту 7 данной нормы к числу таких подзон относится седьмая подзона, в которой ввиду превышения уровня шумового, электромагнитного воздействий, концентраций загрязняющих веществ в атмосферном воздухе запрещается размещать объекты, вилы которых в зависимости от их функционального назначения определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации Федеральным органом исполнительной власти при установлении соответствующей приаэродромной территории с учетом требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, если иное не установлено федеральными законами.

В соответствии с Правилами выделения на приаэродромной территории подзон, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. № 1460, выделение седьмой подзоны приаэродромной территории осуществляется по границам, установленным согласно расчетам, учитывающим следующие факторы: в части концентрации загрязняющих веществ в атмосферном воздухе и шумового воздействия - типы используемых воздушных судов, траектории взлета, посадки и маневрирования воздушных судов в районе аэродрома, расписание движения воздушных судов (в дневное и ночное время), рельеф местности и климатологическое описание аэродрома.

Таким образом, территория, в границах которой установлен специальный правовой режим ввиду превышения уровня шумового воздействия воздушного транспорта, является не отдельной зоной, а составной частью (подзоной) приаэродромной территории, устанавливаемой решением уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти. Конкретные ограничения и запреты, составляющие правовой режим такой зоны, в частности, виды объектов, которые запрещается размещать в границах этой зоны в зависимости от их функционального назначения, определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти при установлении соответствующей приаэродромной территории (пункты 1 и 3 статьи 47 Воздушного кодекса РФ).

Приказом Росавиации от 31 декабря 2019 г. № 1589-п «Об установлении приаэродромной территории аэродрома «Брянск» принято Решение об установлении приаэродромной территории аэродрома «Брянск» согласно Приложению. Согласно п. 4.7 Приложения ограничения на указанную седьмую подзону вводятся в соответствии с п.п. 7 п. 3, статьи 47 Воздушного кодекса РФ от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ.

Установлено, что в границах седьмой подзоны ввиду превышения уровня шумового, электромагнитного воздействий, концентраций загрязняющих веществ в атмосферном воздухе запрещается размещать объекты, виды которых в зависимости от их функционального назначения определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти при установлении соответствующей приаэродромной территории с учетом требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, если иное не установлено федеральными законами.

В седьмой подзоне не допускается использование земельных участков в целях размещения жилой застройки, включая отдельные жилые дома, ландшафтно-рекреационные зоны, зоны отдыха, территорий садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков, объектов образовательного и медицинского назначения, спортивных сооружений, детские площадки, организаций отдыха детей и их оздоровления.

В соответствии с подпунктом 5 пункта 7 статьи 4 Федерального закона от 1 июля 2017 г. № 135-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка установления и использования приаэродромной территории и санитарно-защитной зоны», ограничения использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности, установленные в седьмой подзоне приаэродромной территории при установлении приаэродромных территорий в порядке, предусмотренном Воздушным кодексом РФ (в редакции настоящего Федерального закона), не применяются в отношении земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости, права на которые возникли v граждан или юридических лиц до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, (в редакции, действовавшей до 1 июля 2021 г.).

С 1 июля 2021 г. статья 4 ФЗ от 1 июля 2017 г. № 135-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка установления и использования приаэродромной территории и санитарно-защитной зоны» была дополнена пунктом 13: «В случае, предусмотренном частью 8 настоящей статьи, ограничения использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности, установленные в седьмой подзоне приаэродромной территории, не применяются в отношении земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости, права на которые возникли у граждан или юридических лиц до дня установления седьмой подзоны приаэродромной территории, а также в отношении объектов недвижимости, разрешение на строительство которых получено до установления этой подзоны, или в случаях, если для строительства, реконструкции указанных объектов недвижимости не требуется выдача разрешения на строительство в отношении объектов недвижимости, строительство которых начато до установления этой подзоны. В случаях, предусмотренных настоящей частью, возмещение убытков указанным лицам в связи с установлением седьмой подзоны приаэродромной территории не осуществляется».

Учитывая, что право собственности административного истца на жилой дом возникло до момента установления седьмой подзоны приаэродромной территории аэродрома г. Брянска, то административный ответчик не имел правовых оснований для отказа в удовлетворении заявления об утверждении схемы расположения земельного участка по данному основанию. Кроме того, как следует из решения Володарского районного суда г.Брянска от <дата>, судом установлено, что у Л.Ф. первоначального собственника жилого дома возникло вещное право на землю.

Относительно указания в отказе истцу в утверждении схемы расположения земельного участка того, что земельный участок граничит с земельным участком с кадастровым №... – земли лесного фонда, суд отмечает следующее.

В соответствии с п.4.14 СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничения распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям» противопожарные расстояния до границ лесных насаждений от зданий, сооружений городских населенных пунктов с индивидуальной малоэтажной жилой застройкой, от зданий и сооружений сельских населенных пунктов, а также от жилых домов на приусадебных, садовых земельных участках должны составлять не менее 30 м.

Согласно схеме расположения испрашиваемого земельного участка, представленной в материалы дела, расстояние от границы жилого дома до границы земельного участка, граничащей с землями лесного фонда, составляет 51 метр 18 см, что более установленных минимальных нормативов.

Кроме того, как следует из решения Володарского районного суда г.Брянска от <дата>, жилой дом, расположенный на земельном участке, был возведен в 1947 г., то есть до введения в действие вышеназванного СП 4.13130.2013, поименованного в отказе. Таким образом, положения данных СП не могут быть применены к объекту недвижимости, который был возведен ранее принятия указанных СП.

На основании изложенного, суд приходит к выводу о том, что отказ Лесакову И.А. письмом Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации от 3 июня 2022 г. №29/03-9010 в утверждении схемы расположения земельного участка нарушает права и законные интересы административного истца, в связи с чем, является незаконным.

В соответствии со ст. 10 Конституции Российской Федерации государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.

С учетом того, что в силу действующего законодательства вопрос об утверждении схемы расположения земельного участка отнесен к компетенции органа исполнительной власти, суд считает, что восстановление прав истца возможно путем возложения на Управление имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации обязанности повторно рассмотреть заявление Лесакова И.А. об утверждении схемы расположения земельного участка, расположенного <адрес>, общей площадью 1593 кв.м на кадастровом плане территории, для дальнейшего оформления в собственность.

Таким образом, административный иск Лесакова И.А. подлежит удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 179, 180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административный иск Лесакова Игоря Алексеевича к Управлению имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации о признании незаконным решения, понуждении к совершению действий удовлетворить.

Признать незаконным решение Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации, оформленное письмом от 3 июня 2022 г. №29/03-9010 об отказе Лесакову Игорю Алексеевичу в утверждении схемы расположения земельного участка, расположенного <адрес>, общей площадью 1593 кв.м на кадастровом плане территории, для дальнейшего оформления в собственность.

Обязать Управление имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации повторно рассмотреть заявление Лесакова Игоря Алексеевича об утверждении схемы расположения земельного участка, расположенного <адрес>, общей площадью 1593 кв.м на кадастровом плане территории, для дальнейшего оформления в собственность.

Решение может быть обжаловано в Брянский областной суд через Советский районный суд г. Брянска в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Председательствующий И.В. Петрачкова

Решение в окончательной форме изготовлено 30 сентября 2022 г.