ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-450/2022 от 22.04.2022 Когалымского городского суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра)

КОПИЯ

Дело № 2а-450/2022

УИД 86RS0008-01-2022-000140-14

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

22 апреля 2022 года г. Когалым

Судья Когалымского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Галкина Н.Б., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Костюк Александры Николаевны к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре об отмене решения,

УСТАНОВИЛ:

Костюк Александра Николаевна обратилась в суд с административным иском к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и просит отменить решение от ДД.ММ.ГГГГ ИФНС России по <адрес> об исключении ООО «ЭКО - ОМ» из единого государственного реестра юридических лиц; исключить сведения о прекращении деятельности общества, исключить сведения о снятии общества и обособленного подразделения с учёта по месту нахождения юридического лица, исключить сведения о недействительности ИНН ООО «ЭКО - ОМ» и обособленного подразделения, исключить сведения из регистрационных источников о ликвидации ООО «ЭКО - ОМ», мотивируя тем, что на момент подачи искового заявления уведомление о недостоверности сведений, решение (копия решения) об исключении общества с ограниченной ответственностью «ЭКО-ОМ» из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), сведения об отсутствии в отделе архитектуры и градостроительства администрации <адрес> сведений об объекте недвижимости, расположенном по адресу: <адрес>, корпус 1 - отсутствуют.

Административный истец, извещенная в установленном законом порядке, в судебное заседание не явилась, о причинах неявки не сообщила, дело слушанием отложить не просила.

Представитель административного ответчика - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, в судебное заседание не явился, в отзыве на иск указал, что согласно сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ, ООО «ЭКО - ОМ» было зарегистрировано по адресу: <адрес>, 1, <адрес>, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра. В отношении ООО «ЭКО - ОМ» были проведены мероприятия по установлению достоверности сведений об адресе места нахождения юридического лица, содержащихся в ЕГРЮЛ. В рамках проведения контрольных мероприятий по проверке достоверности сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, Инспекцией установлено отсутствие фактической деятельности Общества по указанному в ЕГРЮЛ адресу, а также должностных и иных лиц, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица, что подтверждается протоколом осмотра адреса места нахождения ООО «ЭКО - ОМ» от ДД.ММ.ГГГГ. Кроме того, Инспекцией в адрес ООО «ЭКО-ОМ» направлены информационные письма от ДД.ММ.ГГГГ (почтовый идентификатор от ДД.ММ.ГГГГ (почтовый идентификатор ), от ДД.ММ.ГГГГ (почтовый идентификатор согласно сведениям с сайта АО «Почта России» указанные отправления имеют статус «Возврат отправителю из-за истечения срока хранения», что дополнительно свидетельствует об отсутствии связи с юридическим лицом по адресу, указанному в ЕГРЮЛ. В соответствии с вышеуказанными требованиями, а также ввиду отсутствия в ЕГРЮЛ сведений об адресе электронной почты юридического лица, уведомление о недостоверности (от ДД.ММ.ГГГГ) направлено в адрес ООО «ЭКО - ОМ», а также по адресу места регистрации единственного участника и одновременно руководителя ООО «ЭКО - ОМ» Костюк А.Н. Почтовое отправление, направленное в адрес ООО «ЭКО - ОМ» (почтовый идентификатор ), а также в адрес единственного участника и одновременно руководителя Костюк А.Н. (почтовый идентификатор ), согласно сведениям сайта АО «Почта России», имеют статус «возврат отправителю из-за истечения срока хранения» от ДД.ММ.ГГГГ. Указанные разъяснения содержатся в ответах на обращения ООО «ЭКО - ОМ» от ДД.ММ.ГГГГ (исх. @ от ДД.ММ.ГГГГ), а также от ДД.ММ.ГГГГ (исх. @ от ДД.ММ.ГГГГ). Ввиду непредставления в установленный законодательством срок достоверных сведений об адресе места нахождения Общества, регистрирующим органом в ЕГРЮЛ внесена запись о недостоверности сведений об адресе ООО «ЭКО-ОМ» от ДД.ММ.ГГГГ за ГРН . После внесения записи о недостоверности адреса от руководителя ООО «ЭКО-ОМ» посредством ТКС направлены многочисленные обращения о предоставлении пояснений внесения указанной записи: от ДД.ММ.ГГГГ вх. , от ДД.ММ.ГГГГ вх. , от ДД.ММ.ГГГГ вх. , от ДД.ММ.ГГГГ вх. , от ДД.ММ.ГГГГ вх. , от ДД.ММ.ГГГГ вх. , от ДД.ММ.ГГГГ вх. , от ДД.ММ.ГГГГ вх. . В ответ на каждое из указанных обращений регистрирующим органом подготовлены развернутые ответы. Мероприятия по повторной проверке адреса государственной регистрации ООО «ЭКО - ОМ» проведены регистрирующим органом на основании обращения руководителя ООО «ЭКО - ОМ» от ДД.ММ.ГГГГ вх. . По результатам проведенных мероприятий установлено отсутствие юридического лица по заявленному адресу, что дополнительно свидетельствует о правомерности внесения регистрирующим органом записи о недостоверности сведений об адресе ООО «ЭКО - ОМ». Дополнительно регистрирующим органом ДД.ММ.ГГГГ получены сведения об отсутствии в отделе архитектуры и градостроительства Администрации <адрес> сведений об объекте недвижимости по адресу: <адрес>, корпус 1. В соответствии с требованиями статьи 51 Гражданского кодекса РФ сведения о государственной регистрации включаются в ЕГРЮЛ, открытый для всеобщего ознакомления. Лицо, добросовестно полагающееся на данные ЕГРЮЛ, вправе исходить из того, что они соответствуют действительным обстоятельствам. Юридическое лицо не вправе в отношениях с лицом, полагавшимся на данные ЕГРЮЛ, ссылаться на данные, не включенные в указанный реестр, а также на недостоверные данные, содержащиеся в нем. Ответственность за достоверность и соответствие законодательству Российской Федерации сведений, указанных в представленных для внесения изменений в ЕГРЮЛ документах несет заявитель. Таким образом, непредставление, несвоевременное представление или представление недостоверных данных юридическим лицом о нем в ЕГРЮЛ являются неправомерными действиями, подвергающими сомнению достоверность информации, содержащейся в ЕГРЮЛ. Наличие в ЕГРЮЛ сведений, в отношении которых внесена запись об их недостоверности, в течение более чем шести месяцев с момента внесения такой записи является основанием для исключения юридического лица из ЕГРЮЛ по решению регистрирующего органа в соответствии с пунктом 5 статьи 21.1 Федерального закона № 129-ФЗ. Установленный шестимесячный срок наличия записи о недостоверности сведений предназначен для установления действительности недостоверности сведений, так как до принятия решения об исключении у заинтересованных лиц есть право предоставить в налоговый орган достоверные сведения об организации. В случае не устранения обстоятельств, послуживших основанием для внесения в ЕГРЮЛ записи о недостоверности сведений, презюмируется, что организация является недействующей, в связи с чем, юридическое лицо подлежит исключению из ЕГРЮЛ. Следовательно, наличие в ЕГРЮЛ записи о недостоверности сведений о юридическом лице является самостоятельным основанием для принятия регистрирующим органом решения о предстоящем исключении такого юридического лица из ЕГРЮЛ. Действующее законодательство не предусматривает иных требований, а также обязанности регистрирующего органа каким-либо иным способом удостовериться в фактическом неосуществлении хозяйственной деятельности исключаемого из ЕГРЮЛ юридического лица. В адрес Инспекции ДД.ММ.ГГГГ ООО «ЭКО - ОМ» в электронном виде представлено «Сообщение о создании на территории Российской Федерации обособленных подразделений (за исключением филиалов и представительств) российской организации и об изменениях в ранее сообщенные сведения о таких подразделениях» (далее - Сообщение) о создании обособленного подразделения ОП «ЭкоНорма» по адресу <адрес>, с датой открытия ДД.ММ.ГГГГ. На основании представленного Сообщения Инспекцией проведены мероприятия по постановке на налоговый учет обособленного подразделения и присвоен код причины постановки При этом, наличие у Общества обособленного подразделения не свидетельствует о достоверности сведений об адресе (месте нахождения) ООО «ЭКО - ОМ». Указанные обстоятельства не освобождают лицо, действующее без доверенности от имени ООО «ЭКО - ОМ», от обязанности предоставления достоверных сведений об адресе места нахождения юридического лица, подлежащих внесению в ЕГРЮЛ. Ввиду наличия в ЕГРЮЛ в отношении ООО «ЭКО - ОМ» записи о недостоверности в отношении адреса, регистрирующим органом ДД.ММ.ГГГГ принято решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ за ГРН . Учитывая вышеизложенное, решение регистрирующего органа о внесении записи о недостоверности сведений об адресе ООО «ЭКО - ОМ» от ДД.ММ.ГГГГ, а также решение о предстоящем исключении ООО «ЭКО - ОМ» из ЕГРЮЛ от ДД.ММ.ГГГГ вынесены правомерно, соответствуют нормам действующего законодательства. Согласно пункту 3, пункту 4 статьи 21.1 Федерального закона № 129-ФЗ решение о предстоящем исключении юридического лица ООО «ЭКО-ОМ» опубликовано в журнале «Вестник государственной регистрации» часть 2 () от ДД.ММ.ГГГГ/11741. Костюк А.Н. посредством телекоммуникационного канала связи ДД.ММ.ГГГГ представлено в регистрирующий орган в отношении ООО «ЭКО - ОМ» возражение заинтересованного лица относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего внесения сведений в ЕГРЮЛ по форме № (далее - возражение) (вх. А), в котором указано, что ООО «ЭКО-ОМ» возражает, в том числе против принятого Инспекцией решения о предстоящем исключении ООО «ЭКО - ОМ» из ЕГРЮЛ от ДД.ММ.ГГГГ ввиду наличия у данного общества задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, неподлежащей списанию. Вместе с тем, возражение (вх. А), направленное Костюк А.Н. в регистрирующий орган в форме электронного документа, не подписано УКЭП данного лица. Таким образом, представленное Костюк А.Н. возражение по телекоммуникационным каналам связи, которые предназначены для направления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде, не соответствовал требованиям, предъявляемым к электронным документам Федеральным законом № 129-ФЗ. Соответственно, сам по себе факт поступления в Инспекцию возражения не может являться основанием для его рассмотрения с целью прекращения процедуры исключения ООО «ЭКО - ОМ» из ЕГРЮЛ. В связи с чем, в адрес юридического лица, на адрес электронной почты «eco-om@yandex.ni», а так же по телекоммуникационным каналам связи, регистрирующим органом были направлены пояснения о способах и возможностях направления возражения о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ. Действуя разумно и добросовестно, проявив должную степень осмотрительности, Костюк А.Н. имела реальную возможность подачи в регистрирующий орган заявления о несогласии с предстоящим исключением из ЕГРЮЛ ООО «ЭКО - ОМ» в установленные сроки и с соблюдением установленного законом порядка. Доказательств, свидетельствующих о невозможности в течение трех месяцев с момента опубликования решения от ДД.ММ.ГГГГ о предстоящем исключении ООО «ЭКО - ОМ» из ЕГРЮЛ представления в регистрирующий орган заявления в установленном законом порядке, Костюк А.Н. не представила. Инспекцией не нарушен порядок исключения ООО «ЭКО - ОМ» из ЕГРЮЛ, предусмотренный статьей 21.1 Закона № 129-ФЗ. Таким образом, являясь заинтересованным лицом, Костюк А.Н. не проявила должную осмотрительность и не воспользовалось правом, предусмотренным пунктом 4 статьи 21.1 Федерального закона № 129-ФЗ, направления в адрес регистрирующего органа возражения на предстоящее исключение ООО «ЭКО - ОМ» из ЕГРЮЛ в порядке, установленном пунктом 6 статьи 9 Федерального закона № 129-ФЗ. В соответствии с пунктом 7 статьи 22 Федерального закона № 129-ФЗ, если в течение срока, предусмотренного пунктом 4 статьи 21.1 Федерального закона № 129-ФЗ, заявления не направлены, регистрирующий орган исключает юридическое лицо из ЕГРЮЛ путём внесения в него соответствующей записи. Соотношение положений пунктов 1, 2 статьи 21.1 Федерального закона № 129-ФЗ с общими положениями данного закона и смысла государственной регистрации позволяет сделать вывод об установленной в статье 21.1 Федерального закона № 129-ФЗ публичной обязанности регистрирующего органа инициировать исключение из ЕГРЮЛ юридического лица в целях обеспечения достоверности ЕГРЮЛ, являющегося федеральным информационным ресурсом. Учитывая изложенное, Инспекцией не нарушен порядок исключения ООО «ЭКО - ОМ» из ЕГРЮЛ, предусмотренный статьей 21.1 Закона № 129-ФЗ, в связи с чем, действия должностных лиц Инспекции правомерны, решение об исключении ООО «ЭКО - ОМ» из ЕГРЮЛ принято с соблюдением всех норм действующего законодательства Российской Федерации и не подлежит отмене, а требования Заявителя не подлежат удовлетворению.

При указанных обстоятельствах, учитывая, что явка сторон не является обязательной и не признана судом обязательной, а также положения ч. 7 ст. 150 КАС РФ, суд рассмотрел дело в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 КАС РФ. Судья, исследовав материалы административного дела, приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) должностного лица, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы регулируются Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

В силу пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в Российской Федерации ведутся государственные реестры, содержащие соответственно сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иные сведения о юридических лицах, об индивидуальных предпринимателях и соответствующие документы.

В силу подпункта «в» пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - Закон № 129-ФЗ) в Едином государственном реестре юридических лиц содержатся сведения об адресе юридического лица в пределах его места нахождения.

В постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 № 61 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица» разъяснено, что адрес постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности) отражается в Едином государственном реестре юридических лиц для целей осуществления связи с юридическим лицом (пункт 1). О недостоверности названных сведений может, в частности, свидетельствовать тот факт, что адрес, указанный в документах, представленных при государственной регистрации, в действительности не существует или находившийся по этому адресу объект недвижимости разрушен.

В соответствии с пунктом 6 статьи 11 Закона № 129-ФЗ в случае, если по результатам проведения проверки достоверности сведений, включенных в Единый государственный реестр юридических лиц, установлена недостоверность содержащихся в нем сведений о юридическом лице, предусмотренных подпунктами «в» «д» и (или) «л» пункта 1 статьи 5 названного Федерального закона, регистрирующий орган направляет юридическому лицу, недостоверность сведений о котором установлена, а также его учредителям (участникам) и лицу, имеющему право действовать без доверенности от имени указанного юридического лица (в том числе по адресу электронной почты указанного юридического лица при наличии таких сведений в едином государственном реестре юридических лиц), уведомление о необходимости представления в регистрирующий орган достоверных сведений (далее - уведомление о недостоверности).

В течение тридцати дней с момента направления уведомления о недостоверности юридическое лицо обязано сообщить в регистрирующий орган в порядке, установленном данным Федеральным законом, соответствующие сведения или представить документы, свидетельствующие о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности.

В случае невыполнения юридическим лицом данной обязанности, а также в случае, если представленные юридическим лицом документы не свидетельствуют о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности, регистрирующий орган вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись о недостоверности содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц сведений о юридическом лице.

Закон № 129-ФЗ устанавливает в статье 21.1 «Исключение юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа», что юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность, может быть исключено из единого государственного реестра юридических лиц в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом (пункт 1);

при наличии одновременно всех указанных в пункте 1 данной статьи признаков недействующего юридического лица регистрирующий орган принимает решение о предстоящем исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц; решение о предстоящем исключении не принимается при наличии у регистрирующего органа сведений, предусмотренных подпунктом «и.22» пункта 1 статьи 5 данного Федерального закона (пункт 2);

решение о предстоящем исключении должно быть опубликовано в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, в течение трех дней с момента принятия такого решения; одновременно с решением о предстоящем исключении должны быть опубликованы сведения о порядке и сроках направления заявлений недействующим юридическим лицом, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц, с указанием адреса, по которому могут быть направлены заявления (пункт 3);

заявления должны быть мотивированными и могут быть направлены или представлены в регистрирующий орган способами, указанными в пункте 6 статьи 9 данного Федерального закона, в срок не позднее чем три месяца со дня опубликования решения о предстоящем исключении; в таком случае решение об исключении недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц не принимается (пункт 4);

предусмотренный данной статьей порядок исключения юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц применяется также в случаях: а) невозможности ликвидации юридического лица ввиду отсутствия средств на расходы, необходимые для его ликвидации, и невозможности возложить эти расходы на его учредителей (участников); б) наличия в едином государственном реестре юридических лиц сведений, в отношении которых внесена запись об их недостоверности, в течение более чем шести месяцев с момента внесения такой записи (пункт 5).

Согласно сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ, ООО «ЭКО - ОМ» было зарегистрировано по адресу: <адрес>

В отношении ООО «ЭКО - ОМ» проведены мероприятия по установлению достоверности сведений об адресе места нахождения юридического лица, содержащихся в ЕГРЮЛ.

В рамках проведения контрольных мероприятий по проверке достоверности сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, Инспекцией установлено отсутствие фактической деятельности Общества по указанному в ЕГРЮЛ адресу, а также должностных и иных лиц, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица, что подтверждается протоколом осмотра адреса места нахождения ООО «ЭКО - ОМ» от ДД.ММ.ГГГГ.

В ответ на Уведомление о недостоверности от ДД.ММ.ГГГГ в срок, предусмотренный пунктом 6 статьи 11 Закона № 129-ФЗ, Обществом, его единственным участником и директором (Костюк А.Н.) документов, свидетельствующих о достоверности сведений об адресе ООО «Эко-Ом», представлено не было.

Также ИФНС России по <адрес>-Югры ДД.ММ.ГГГГ получены сведения об отсутствии в отделе архитектуры и градостроительства Администрации <адрес> сведений об объекте недвижимости, расположенном по адресу: <адрес>

ДД.ММ.ГГГГ ИФНС России по <адрес>-Югры в единый государственный реестр юридических лиц внесена запись за государственным регистрационным номером 2208600604716 о недостоверности сведений об адресе (месте нахождения) Общества.

Ввиду наличия в ЕГРЮЛ в отношении ООО «ЭКО-ОМ» записи о недостоверности в отношении адреса, ИФНС России по <адрес>-Югры ДД.ММ.ГГГГ принято решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ за ГРН

Согласно пункту 3, пункту 4 статьи 21.1 Закона № 129-ФЗ решение о предстоящем исключении юридического лица ООО «ЭКО-ОМ» опубликовано в журнале «Вестник государственной регистрации» часть 2 (839) от ДД.ММ.ГГГГ/11741.

В соответствии с пунктом 6 статьи 9 Закона № 129-ФЗ заявление (письменное возражение) относительно предстоящего исключения юридического лица может быть направлено в регистрирующий орган почтовым отправлением, представлено непосредственно, направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет». При направлении возражения почтовым отправлением подлинность подписи заинтересованного физического лица или уполномоченного представителя заинтересованного юридического лица должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. При непосредственном представлении заинтересованным физическим лицом письменного возражения в регистрирующий орган им одновременно должен быть предъявлен документ, удостоверяющий его личность.

Представление документов в регистрирующий орган непосредственно или через многофункциональный центр может быть осуществлено заявителем либо его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, с приложением такой доверенности или ее копии, верность которой засвидетельствована нотариально, к представляемым документам.

Возражения относительно предстоящего исключения юридического лица, представленные руководителем ООО «ЭКО-ОМ» по телекоммуникационным каналам связи, которые предназначены для направления налоговой и бухгалтерской отчётности в электронном виде вышеуказанным требованиям не соответствовали, в адрес юридического лица регистрирующим органом направлены пояснения о способах и возможностях направления возражения о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ на адрес электронной почты eco-om@yandex.ru, а так же по телекоммуникационным каналам связи.

ФНС России при рассмотрении жалоб Общества на внесенную 06.11.2020 ИФНС России по Сургутскому району в единый государственный реестр юридических лиц запись о недостоверности сведений об адресе (месте нахождения) Общества (далее - Запись), а также на решение Инспекции от ДД.ММ.ГГГГ о предстоящем исключении ООО «Эко-Ом» из ЕГРЮЛ и Управления от ДД.ММ.ГГГГ об оставлении жалобы Заявителя на Решение без удовлетворения посчитало, что установленные Управлением при рассмотрении жалобы Заявителя от ДД.ММ.ГГГГ обстоятельства, а также факт того, что руководителем Общества Костюк А.Н. в обращении от ДД.ММ.ГГГГ (зарегистрировано в Инспекции ДД.ММ.ГГГГ) подтверждено ненахождение Общества по Адресу в связи с осуществлением с ДД.ММ.ГГГГ деятельности по месту нахождения обособленного подразделения ОП «ЭкоНорма» (<адрес>), свидетельствуют о том, что Запись не подлежит признанию недействительной, а Решение и Решение – отмене (Решение ФНС России по жалобе от ДД.ММ.ГГГГ).

На основании вышеизложенного, решение регистрирующего органа о внесении записи о недостоверности сведений об адресе ООО «ЭКО-ОМ» от ДД.ММ.ГГГГ, а также решение о предстоящем исключении ООО «ЭКО-ОМ» из ЕГРЮЛ от ДД.ММ.ГГГГ вынесены правомерно, соответствуют нормам действующего законодательства и отмене не подлежат.

Руководствуясь ст.ст. 175-179 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Костюк Александры Николаевны к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре об отмене решения оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения его копии лицами, участвующими в деле, путем подачи жалобы через Когалымский городской суд ХМАО-Югры.

Судья: подпись Галкина Н.Б.

Копия верна, судья:

Подлинный документ подшит в административном деле № 2а-450/2022 Когалымского городского суда ХМАО-Югры