ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-4538/2017Г от 12.12.2017 Анапского городского суда (Краснодарский край)

к делу № 2а-4538/2017г.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

(не вступило в законную силу)

12 декабря 2017 года Анапский городской суд Краснодарского края в составе:

председательствующего Абраменко С. В.

при секретаре Фалайло С.Ю.

с участием представителя административного истца ФИО1ФИО2, действующего на основании доверенности от 07.12.2017 г. 23АА7364974,

представителя администрации МО г.-к. Анапа – ФИО3, действующего на основании доверенности от 16 ноября 2017 года,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО1 к Администрации МО г.-к. Анапа об оспаривании решения органа местного самоуправления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратился в суд с административным иском к администрации МО г.-к. Анапа о признании незаконным отказа Управления архитектуры и градостроительства администрации МО г.-к. Анапа от 16.10.2017 года № 17-4962/17-12 в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта: «Реконструкция индивидуального жилого дома с комнатами для размещения отдыхающих в летний период со встроенным магазином и закусочной», по адресу: <адрес>.

Административные исковые требования мотивированы тем, что ФИО1 на основании договора купли-продажи земельного участка от 29.11.2006 года, принадлежит на праве собственности земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов - для индивидуального жилищного строительства с размещением объектов коммерческого назначения, общей площадью 537 кв.м., кадастровый , расположенный по адресу: <адрес>, о чем в Едином государственном реестре недвижимости 25.12.2006 года сделана запись регистрации № 23-23-26/068/2006-487. На вышеуказанном земельном участке ранее располагался двухэтажный с цокольным этажом жилой дом с комнатами для размещения отдыхающих в летний период времени со встроенным магазином и закусочной общей площадью 898.2 кв.м., принадлежащий ФИО1 по праву собственности, на основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию №RU23301000-91 от 09.08.2010 года, о чем в Едином государственном реестре недвижимости 30.08.2010 года сделана запись регистрации № 23-23-26/136/2010-085. В процессе эксплуатации двухэтажного с цокольным этажом жилого дома с комнатами для размещения отдыхающих в летний период времени со встроенным магазином и закусочной возникла необходимость в реконструкции данного объекта в части увеличения этажности и площади жилого дома, без изменения площади застройки и места допустимого размещения здания. Подготовив проектную документацию в творческой мастерской ООО «АрхКом», на реконструкцию индивидуального жилого дома с комнатами для размещения отдыхающих в летний период со встроенным магазином и закусочной по адресу: Краснодарский край, г.-к. Анапа, <адрес>, получив постановление администрации МО г-к Анапа №4738 от 20.10.2015 года о предоставлении разрешения на отклонение предельных параметров разрешенной реконструкции объекта капитального строительства, постановление администрации МО г-к Анапа №5285 от 27.11.2015 года об утверждении градостроительного плана №RU23301000-07581, во исполнение решения Анапского городского суда Краснодарского края от 12.05.2016 года по делу №2-2201/2016 (обязавшем администрацию МО г-к Анапа в десятидневный срок со дня вступления решения суда в законную силу выдать ФИО1 разрешение на реконструкцию объекта: «Реконструкция индивидуального жилого дома с комнатами для размещения отдыхающих в летний период со встроенным магазином и закусочной», расположенного на земельном участке площадью 537 кв.м., по адресу: <адрес>, имеющем кадастровый ), вступившего в законную силу 13.09.2016 года, ФИО1 30.12.2016 года было получено разрешение на строительство №23-301000-1494-2016 «Реконструкция индивидуального жилого дома с комнатами для размещения отдыхающих в летний период со встроенным магазином и закусочной» с количеством этажей -5, общей площадью 1758.9 кв.м. В настоящее время все строительные работы и благоустройство прилегающей территории завершены в полном объеме. С целью введения в гражданский оборот индивидуального жилого дома с комнатами для размещения отдыхающих в летний период со встроенным магазином и закусочной в реконструированном виде и в соответствии со ст. 55 ГрК РФ, административным истцом 10.10.2017 года было подано заявление в УАиГ администрации МО город-курорт Анапа через муниципальное казенное учреждение МО г-к Анапа «Анапский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (рег. № 10102017-761217-23-189 от 10.10.2017 года) о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта: «Реконструкция индивидуального жилого дома с комнатами для размещения отдыхающих в летний период со встроенным магазином и закусочной», по адресу: <адрес>. Письмом управления архитектуры и градостроительства администрации МО г.-к. Анапа от 16.10.2017 года № 17-4962/17-12 ФИО1 было отказано в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта: «Реконструкция индивидуального жилого дома с комнатами для размещения отдыхающих в летний период со встроенным магазином и закусочной», по адресу: <адрес>, в связи с тем, что административным истцом не представлены: акт приемки объекта капитального строительства; документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство; документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора); документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта; заключение органа государственного строительного надзора; документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

Пологая, что отказ управления архитектуры и градостроительства администрации МО г.-к. Анапа от 16.10.2017 года № 17-4962/17-12 нарушает нормы действующего законодательства РФ, создает препятствия к осуществлению его прав и реализации законных интересов административный истец обратился в суд с настоящим административным иском. Просил суд признать незаконным отказ Управления архитектуры и градостроительства администрации МО г.-к. Анапа от 16.10.2017 года № 17-4962/17-12 в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта: «Реконструкция индивидуального жилого дома с комнатами для размещения отдыхающих в летний период со встроенным магазином и закусочной», по адресу: <адрес>. Обязать администрацию муниципального образования город-курорт Анапа в десятидневный срок со дня вступления решения суда в законную силу выдать административному истцу разрешение на ввод в эксплуатацию объекта: «Реконструкция индивидуального жилого дома с комнатами для размещения отдыхающих в летний период со встроенным магазином и закусочной» с кадастровым номером , общей площадью 1763.3 кв.м., количеством этажей -5, в том числе подземных - 0, расположенного на земельном участке с кадастровым номером: площадью 537 кв.м., по адресу: <адрес>.

В судебном заседании представитель административного истца ФИО1, по доверенности – ФИО2, заявленные требования поддержал в полном объеме, по изложенным в заявлении основаниям настаивал на их удовлетворении.

Участвующий в судебном заседании представитель административного ответчика администрации МО г.-к. Анапа по доверенности ФИО3 в судебном заседании заявленные требования не признал, просил в их удовлетворении отказать, ссылаясь на то, что после реконструкции имеется разница в значениях общей площади здания между проектными показателями и фактического обмера.

Суд, выслушав доводы и возражения сторон, изучив материалы дела, находит заявленные исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме по следующим основаниям:

Как установлено судом и следует из материалов дела, административному истцу на основании договора купли-продажи земельного участка от 29.11.2006 года, принадлежит на праве собственности земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов - для индивидуального жилищного строительства с размещением объектов коммерческого назначения, общей площадью 537 кв.м., кадастровый , расположенный по адресу: <адрес>, о чем в Едином государственном реестре недвижимости 25.12.2006 года сделана запись регистрации № 23-23-26/068/2006-487.

На вышеуказанном земельном участке расположен двухэтажный с цокольным этажом жилой дом с комнатами для размещения отдыхающих в летний период времени со встроенным магазином и закусочной общей площадью 898.2 кв.м., принадлежащий мне по праву собственности, на основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию №RU23301000-91 от 09.08.2010 года, о чем в Едином государственном реестре недвижимости 30.08.2010 года сделана запись регистрации № 23-23-26/136/2010-085.

В процессе эксплуатации двухэтажного с цокольным этажом жилого дома с комнатами для размещения отдыхающих в летний период времени со встроенным магазином и закусочной у административного истца возникла необходимость в реконструкции данного объекта в части увеличения этажности и площади жилого дома, без изменения площади застройки и места допустимого размещения здания.

В соответствии со ст. 1 ГрК РФ реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.

В соответствии с подп.2 п.1 ст. 40 ЗК РФ, собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.

В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 51 ГрК РФ, разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом (за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи), проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом (далее - требования к строительству, реконструкции объекта капитального строительства), или требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейного объекта, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. Разрешение на строительство дает застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим кодексом, строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.

Подготовив проектную документацию в творческой мастерской ООО «АрхКом», на реконструкцию индивидуального жилого дома с комнатами для размещения отдыхающих в летний период со встроенным магазином и закусочной по адресу: Краснодарский край, г.-к. Анапа, <...>, получив постановление администрации МО г-к Анапа №4738 от 20.10.2015 года о предоставлении разрешения на отклонение предельных параметров разрешенной реконструкции объекта капитального строительства, постановление администрации МО г-к Анапа №5285 от 27.11.2015 года об утверждении градостроительного плана №RU23301000-07581, во исполнение решения Анапского городского суда Краснодарского края от 12.05.2016 года по делу №2-2201/2016 (обязавшем администрацию МО г-к Анапа в десятидневный срок со дня вступления решения суда в законную силу выдать ФИО1 разрешение на реконструкцию объекта: «Реконструкция индивидуального жилого дома с комнатами для размещения отдыхающих в летний период со встроенным магазином и закусочной», расположенного на земельном участке площадью 537 кв.м., по адресу: <адрес>, имеющем кадастровый ), вступившего в законную силу 13.09.2016 года, административным истцом 30.12.2016 года было получено разрешение на строительство «Реконструкция индивидуального жилого дома с комнатами для размещения отдыхающих в летний период со встроенным магазином и закусочной» с количеством этажей -5, общей площадью 1758.9 кв.м.

Согласно ч.2 ст. 13 ГПК РФ, вступившие в законную силу судебные постановления, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.

Согласно ч.2 ст. 61 ГПК РФ, обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица.

Решением Анапского городского суда Краснодарского края от 12.05.2016 года, вступившего в законную силу, установлено, что объект который будет создан в результате реконструкции, возведенный на участке, предоставленном под жилищное строительство, предназначенный для проживания семьи истца и размещения отдыхающих не более 30 человек, с количеством номеров не более 15, подпадает под понятие гостевого дома, определенное п. 1.2 Методических рекомендаций об условиях строительства, реконструкции и эксплуатации гостевых домов для сезонного проживания отдыхающих и туристов на территориях малоэтажной жилой застройки курортов Краснодарского края, утвержденных приказом департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 27.11.2006 года №123, п.2.2.3 Постановления ЗС Краснодарского края от 24.06.2009 года № 1381-П «Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Краснодарского края», таким образом, указанный объект и после проведения реконструкции сохранит статус индивидуального жилого дома.

В настоящее время все строительные работы и благоустройство прилегающей территории завершены в полном объеме.

В реконструированном виде, согласно технического плана здания, подготовленного кадастровым инженером ФИО4 26.09.2017 года, объект представляет собой - Индивидуальный жилой дом с комнатами для размещения отдыхающих в летний период со встроенным магазином и закусочной с количеством 5 этажей, в том числе подземных 0, общей площадью 1763.3 кв.м. при этом разница в значениях общей площади здания между проектными показателями (1758.9 кв.м.) и фактического обмера (1763.3. кв.м.), складывается из не учитываемых при обмерах помещений площадей занятых: монолитным каркасом, штукатурным слоем и не превышает 10% от площади и является допустимым.

Административный истец 10.10.2017 года, приложив исчерпывающий пакет документов, подал заявление в УАиГ администрации МО город-курорт Анапа через муниципальное казенное учреждение МО г-к Анапа «Анапский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (рег. № 10102017-761217-23-189 от 10.10.2017 года) о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта: «Реконструкция индивидуального жилого дома с комнатами для размещения отдыхающих в летний период со встроенным магазином и закусочной», по адресу: <адрес>.

Письмом управления архитектуры и градостроительства администрации МО г.-к. Анапа от 16.10.2017 года № 17-4962/17-12 ФИО1 было отказано в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта: «Реконструкция индивидуального жилого дома с комнатами для размещения отдыхающих в летний период со встроенным магазином и закусочной», по адресу: <адрес>, в связи с тем, что административным истцом не представлены: акт приемки объекта капитального строительства; документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство; документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора); документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта; заключение органа государственного строительного надзора; документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

В соответствии с п. 5 ч. 3 ст. 8 ГрК РФ выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территориях городских округов относится к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области градостроительной деятельности.

Согласно ч. 1 ст. 55 ГрК РФ, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

Судом установлено, что разрешением на строительство №23-301000-1494-2016 от 30.12.2016 года, выданного Администрацией МО г-к Анапа, во исполнение решения Анапского городского суда Краснодарского края от 12.05.2016 года по делу №2-2201/2016, ФИО1 дано право осуществить реконструкцию индивидуального жилого дома с комнатами для размещения отдыхающих в летний период со встроенным магазином и закусочной, на земельном участке с кадастровым номером: в соответствии с градостроительным планом земельного участка от 27.11.2015 года №RU23301000-07581, со следующими технико-экономическими показателями, соответствующими проектной документации: общая площадь (кв.м.) - 1758.9 кв.м.; объем (куб.м) – 6417; количество этажей – 5; количество подземных этажей – 0; Площадь застройки – 403 кв.м.; Площадь участка – 537 кв.м.

Каких либо иных требований, либо ограничений в разрешительной документации на строительство не предусмотрено.

В связи с тем, что административным истцом осуществлена реконструкция индивидуального жилого дома с комнатами для размещения отдыхающих в летний период со встроенным магазином и закусочной своими силами и за счет собственных средств, то акт приемки объекта капитального строительства у него правомерно отсутствует (согласно ст. 55 ГрК РФ акт приемки объекта капитального строительства необходим в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда).

Реконструкция индивидуального жилого дома с комнатами для размещения отдыхающих в летний период со встроенным магазином и закусочной заключается в надстройке четвертого и пятого этажа над существующим двухэтажный с цокольным этажом жилой дом с комнатами для размещения отдыхающих в летний период времени со встроенным магазином и закусочной с действующими сетями инженерно-технического обеспечения, с увеличением общей площади до 1763.3 кв.м., без изменения площади застройки и места допустимого размещения здания, а так же без изменения статуса индивидуального жилого дома (согласно Решения Анапского городского суда Краснодарского края от 12.05.2016 года).

В данном случае требования администрации МО г.-к. Анапа, указанные в письме от 16.10.2017 года № 17-4962/17-12, являются необоснованными.

Вышеизложенное, позволяет суду сделать вывод о незаконности отказа Управления архитектуры и градостроительства администрации МО г.-к. Анапа от 16.10.2017 года № 17-4962/17-12 в выдаче административному истцу разрешения на ввод в эксплуатацию объекта: «Реконструкция индивидуального жилого дома с комнатами для размещения отдыхающих в летний период со встроенным магазином и закусочной», по адресу: <адрес>.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В соответствии с пунктами 1 и 2 части 9 и частью 11 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства РФ, обязанность доказывания обстоятельств, соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами, а также соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения, - возлагается на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В соответствии со ст. 227 Кодекса административного судопроизводства РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд, признав обоснованным заявление административного истца и оспариваемое решение, действие (бездействие) незаконными, не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, принимает решение об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования ФИО1 удовлетворить.

Признать незаконным отказ управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 16.10.2017 года № 17-4962/17-12 в выдаче ФИО1 разрешения на ввод в эксплуатацию объекта: «Реконструкция индивидуального жилого дома с комнатами для размещения отдыхающих в летний период со встроенным магазином и закусочной», по адресу: <адрес>.

Обязать администрацию муниципального образования город-курорт Анапа выдать в десятидневный срок со дня вступления решения суда в законную силу выдать ФИО1 разрешение на ввод в эксплуатацию объекта: «Реконструкция индивидуального жилого дома с комнатами для размещения отдыхающих в летний период со встроенным магазином и закусочной» с кадастровым номером , общей площадью 1763.3 кв.м., количеством этажей -5, в том числе подземных - 0, расположенного на земельном участке с кадастровым номером: площадью 537 кв.м., по адресу: <адрес>.

Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Краснодарского краевого суда через Анапский городской суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий: