ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-456/202004 от 04.02.2020 Красногвардейского районного суда (Город Санкт-Петербург)

Дело № 2а-456/2020 04 февраля 2020 года

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Красногвардейский районный суд Санкт-Петербурга в составе:

председательствующего судьи Кузьминой Ольги Викторовны,

при секретаре Клочкове Иване Дмитриевиче,

представителя административного истца ТСЖ «Фермское шоссе, дом 16» Миролюбова Павла Анатольевича,

представителя административного ответчика ГЖИ Санкт-Петербурга Федоровой Ирины Геннадьевны,

заинтересованного лица Ладаткина Владимира Владимировича,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Товарищества собственников жилья «Фермское шоссе, дом 16» к Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга о признании предписания незаконным,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец ТСЖ «Фермское шоссе, дом 16» обратилось в суд с административным иском к ГЖИ Санкт-Петербурга о признании предписания незаконным, ссылаясь на то, что 06.06.2019 года ГЖИ СПб в адрес ТСЖ «Фермское шоссе, дом 16» вынесено предписание № 04/388-Р об устранении нарушения требований действующего законодательства. Указанным предписанием ТСЖ «Фермское шоссе, дом 16» вменено в срок до 01.10.2019 года обеспечить наличие технического паспорта на многоквартирный дом, а также в срок до 02.09.2019 года размер расходов на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества многоквартирного дома, определять в соответствии с требованиями пункта 29 Постановления Правительства РФ № 491 от 13.08.2006 года. С указанным предписанием административный истец не согласен, находит его незаконным, по следующим основаниям: предписание было выдано по результатам внеплановой проверки, проведенной на основании распоряжения № 04/388-р от 04.06.2019 года, по результатам которой также был составлен протокол об административном правонарушении № 04/388-р от 13.06.2019 года; постановлением по делу об административном правонарушении № 1181/19 от 26.06.2019 года ТСЖ «Фермское шоссе, дом 16» признано невиновным в совершении административного право6нарушения, предусмотренного ст. 7.22 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения, производство по делу прекращено; при рассмотрении административного дела установлено, что ТСЖ предприняты все возможные меры по соблюдению вменяемых пунктов Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя России № 170 от 27.09.2003 года; размер начислений расходов на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества многоквартирного дома, производится в соответствии с протоколом общего собрания членов ТСЖ. Административный истец просит признать незаконным предписание № 04/388-р от 06.06.2019 года, вынесенное ГЖИ СПб в адрес ТСЖ «Фермское шоссе, дом 16»; взыскать с административного ответчика в счет возмещения расходов по оплате государственной пошлины 2 000 рублей.

Представитель административного истца в судебное заседание явился, заявленные требования поддержал в полном объеме.

Представитель административного ответчика в судебное заседание явился, заявленные требования не признал.

Заинтересованное лицо Ладаткин В.В. в судебное заседание явился, возражал против удовлетворения заявленных требований.

Выслушав представителя административного истца, представителя административного ответчика, заинтересованное лицо, изучив и оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, суд находит, что требования заявлены не обоснованно и не подлежат удовлетворению, по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с п. 2.1 Положения о государственной жилищной инспекции в Санкт-Петербурге, утвержденного Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.11.2004 года № 1849, одной из основных задач Инспекции является осуществление регионального государственного жилищного надзора, осуществление контроля за соответствием жилых помещений жилищного фонда Санкт-Петербурга установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.

Согласно части 5 статьи 20 ЖК РФ должностные лица органов государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, являющиеся соответственно государственными жилищными инспекторами, муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право, в том числе: выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям; составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений.

Как следует из представленных суду материалов, на основании распоряжения № 04/388-Р от 04.06.2019 года ГЖИ СПб проведена проверка в отношении ТСЖ «Фермское шоссе, дом 16».

По результатам проверки составлен Акт проверки № 04/388-Р от 06.06.2019 года (л.д. 9-11); вынесено Предписание № 04/388-Р от 06.06.2019 года (л.д. 6-8); составлен Протокол № 04/388-Р об административном правонарушении от 13.06.2019 года (л.д. 12-14).

Оспариваемым предписанием ТСЖ «Фермское шоссе, дом 16» вменено в срок до 01.10.2019 года обеспечить наличие технического паспорта на многоквартирный дом, а также в срок до 02.09.2019 года размер расходов на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества многоквартирного дома, определять в соответствии с требованиями пункта 29 Постановления Правительства РФ № 491 от 13.08.2006 года.

Постановлением по делу об административном правонарушении № 1181/19 от 26.06.2019 года ТСЖ «Фермское шоссе, дом 16» признано невиновным в совершении административного право6нарушения, предусмотренного ст. 7.22 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения, производство по делу прекращено (л.д. 15-19).

10.10.2019 года ГЖИ СПб на основании распоряжения № 04/693-Р от 07.10.2019 года проведена проверка исполнения требований предписания от 06.06.2019 года.

Актом проверки № 04/693-Р от 10.10.2019 года (л.д.31-33) установлено, что пункт 1 Предписания от 06.06.2019 года исполнен в полном объеме, технический паспорт на многоквартирный дом от 29.07.2019 года получен ТСЖ «Фермское шоссе, дом 16» в филиале ГУП «ГУИОН»; пункт 2 Предписания не выполнен.

Распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 28 августа 2017 N 36-р утвержден Административный регламент Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора (далее Административный регламент).

Пунктом 1.6 Административного регламента установлено, что при осуществлении регионального государственного жилищного надзора предметом проверок, является, в том числе, соблюдение органами власти, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований к содержанию общего имущества в многоквартирном доме; к управлению многоквартирными домами; к установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения; к определению размера и внесению платы за коммунальные услуги.

В силу пункта 1.10 Административного регламента результатами исполнения государственной функции являются: составление акта проверки, содержащего сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований; вынесение предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

Согласно части 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, абзацу 8 пункта 3.4.1 Административного регламента юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, является поступление в Инспекцию, в том числе, обращений и заявлений граждан.

Пунктом 3.5.1 Административного регламента предусмотрено, что внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и(или) выездной проверки.

В соответствии с абзацем 2 пункта 3.5.2 Административного регламента организация внеплановой документарной проверки осуществляется в порядке, установленном статьями 11, 14 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ).

В силу части 1 статьи 11 Федерального закона от 26 декабря 2008 N 294-ФЗ предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

Согласно части 2 статьи 11 Федерального закона от 26 декабря 2008 N 294-ФЗ организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 настоящего Федерального закона, и проводится по месту нахождения органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.

По результатам проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящими проверку, в соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 N 294-ФЗ составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26 декабря 2008 N 294-ФЗ в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

Аналогичные положения содержатся в пунктах 3.5.2 и 3.6.2 Административного регламента, пункте 3 части 5 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Частью 1 статьи 20 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ определено, что подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля только с грубым нарушением установленных настоящим Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, которые изложены в части 2 статьи 20 названного Федерального закона.

Разрешая спор, суд приходит к выводу, что указанных нарушений при проведении проверки ГЖИ Санкт-Петербурга не допущено; проверка проведена в соответствии с нормами действующего законодательства, в пределах предоставленных ГЖИ СПб полномочий.

Отказывая в удовлетворении заявленного административного иска, суд также учитывает, что документом технического учета жилищного фонда является технический паспорт на многоквартирный дом, обязанность по хранению и актуализации которого возложена на управляющую компанию; в нарушение Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя Российской Федерации 27.09.2003 N 170, ТСЖ «Фермское шоссе, дом 16» надлежащим образом не оформило техническую документацию, в связи с чем предписание жилищной инспекции выдано обоснованно.

Согласно части 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.

В силу части 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Частью 1.1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества; доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц; постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, установленными Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

В части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации Российской Федерации предусмотрено, что размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Во исполнение названной нормы права Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила предоставления коммунальных услуг), которые регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, иные вопросы, связанные с предоставлением коммунальных услуг.

Судом установлено, что перечень документов, отнесенных к технической документации на многоквартирный дом, определен в Постановлении Правительства РФ от 13.08.2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".

В соответствии с пунктом 27 указанных Правил ответственные лица обязаны в установленном законодательством Российской Федерации порядке принимать, хранить и передавать техническую документацию на многоквартирный дом и иные документы, вносить в них необходимые изменения, связанные с управлением общим имуществом.

В силу пп. "а" п. 4 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 года № 416, управляющая организация принимает, хранит и передает технически документацию на многоквартирный дом, а также ее актуализирует и восстанавливает (при необходимости).

Согласно пп. "б" п. 6 Правил оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 года № 290, в целях обеспечения оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, лица, ответственные за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, обязаны, в том числе, вести и хранить техническую документацию на многоквартирный дом в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Документом технического учета жилищного фонда является технический паспорт на многоквартирный дом.

В соответствии с пунктом 1.5 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 года № 170 в состав технической документации длительного хранения входят, в том числе, паспорта на каждый жилой дом, квартиру и земельный участок.

Ответственным лицом по содержанию общего имущества и предоставление коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирном доме согласно ч. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации является управляющая организация, которая в соответствии с п. 1.6 Правил N 170 должна вносить изменения в технический паспорт многоквартирного дома.

Как следует из Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ 06.05.2011 года № 354 управляющая организация является исполнителем коммунальных услуг.

Денежные средства, поступающие от нанимателей вышеуказанного многоквартирного дома, перечисляются на расчетный счет управляющей организации.

Расходы управляющей организации, связанные с изготовлением технического паспорта входят в плату за управление многоквартирным домом, и именно на управляющей организации лежит обязанность в случае изменений площади жилых и (или) нежилых помещений, изменения площади общего имущества многоквартирного дома, актуализировать технический паспорт.

Факт надлежащего оформления технической документации на многоквартирный <№><адрес> административным истцом подтвержден не был.

Доводы административного истца, что в привлечении к административной ответственности было отказано, производство по административному делу прекращено, не могут быть приняты судом во внимание и служить основанием для удовлетворения заявленных требований, поскольку сам факт не привлечения к административной ответственности на законность вынесенного предписания не влияет.

В соответствии с пунктом 29 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 расходы за содержание жилого помещения определяются в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, включая в том числе оплату расходов на содержание внутридомовых инженерных систем электро, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (за исключением случаев, когда стоимость таких коммунальных ресурсов в многоквартирном доме включается в состав платы за коммунальные услуги, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с пунктом 40 Правил предоставления коммунальных услуг), обоснованные расходы на истребование задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, на снятие показаний приборов учета, содержание информационных систем, обеспечивающих сбор, обработку и хранение данных о платежах за жилые помещения и коммунальные услуги, выставление платежных документов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг. С 1 января 2017 г. в указанные расходы также включаются расходы на оплату холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг (за исключением случаев, когда стоимость таких коммунальных ресурсов в многоквартирном доме включается в состав платы за коммунальные услуги, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с пунктом 40 Правил предоставления коммунальных услуг). При первоначальном включении указанных расходов на оплату коммунальных ресурсов для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме их размер не может превышать норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленный субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 ноября 2016 г. При последующих включениях размер указанных расходов на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом. В случае если перечень работ по содержанию общего имущества превышает минимальный перечень, общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме вправе принять решение о включении в плату за содержание жилого помещения расходы на приобретение объема коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, с учетом превышения нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме. Размер платы за содержание жилого помещения в части оплаты коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отражается в платежном документе отдельной строкой по каждому виду ресурсов.

Таким образом, суд приходит к выводу, что определение размера расходов на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в МКД без учета норматива потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества МКД и без учета тарифов, установленных Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, а также указание размера платы за содержание жилого помещения в части оплаты коммунальных ресурсов горячего, холодного водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме в платежном документе одной строкой, противоречит действующему законодательству и может привести к нарушению прав собственников помещений в МКД, в связи с чем, пункт 2 предписания также является законным и обоснованным.

Согласно пункту 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В пункте 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В нарушение ст. 226 Кодекса административного судопроизводства РФ административным истцом не представлено суду доказательств, которые могли бы служить основанием для удовлетворения заявленных требований, в связи с чем, заявленные ТСЖ «Фермское шоссе, дом 16» требования подлежат отклонению в полном объеме.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд,

РЕШИЛ:

В удовлетворении заявленных требований Товарищества собственников жилья «Фермское шоссе, дом 16» к Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга о признании предписания незаконным - отказать.

Решение может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение одного месяца.

Судья:

Мотивированное решение изготовлено 04.02.2020 года.