ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-459/2021 от 23.03.2021 Димитровградского городского суда (Ульяновская область)

№ 2а-459/2021

73RS0013-01-2021-000822-49

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Димитровградский городской суд Ульяновской области в составе председательствующего судьи Евдокимовой И.В, при секретаре Хабло А.Н., с участием адвоката Багаудинова А.Д., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Рябцевой Е. П. к межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №7 по Ульяновской области о взыскании излишне уплаченных страховых взносов,

У С Т А Н О В И Л:

Рябцева Е.П. обратилась в суд с указанным административным иском, в обоснование заявленных требований ссылаясь на то, что она является пенсионером МВД. В соответствии с Законом РФ «О пенсионном обеспечении военнослужащих (ДАТА) ей была назначена пенсия по выслуге лет. Являясь адвокатом Адвокатской палаты Ульяновской области, в силу требований Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» ежегодно вносила страховые взносы в виде фиксированного платежа. В связи с внесением 30.12.2020 изменений в Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» адвокаты, являющиеся пенсионерами по выслуге лет, исключены из перечня страхователей по ОМС. Указанные изменения были внесены в соответствии с требованиями Постановления Конституционного суда Российской Федерации от 28.01.2020. Добровольно вступать в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию она не желает. В период с 2018г. по 2020г. ею была перечислена в МИФНС России №7 по Ульяновской области сумма <данные изъяты> руб. в качестве страховых взносов. Конституционный суд в своих решениях неоднократно указывал, что в сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства, гарантирующего защиту от всех форм дискриминации при осуществлении прав и свобод, означает, помимо прочего, запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории. Просит взыскать с межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №7 по Ульяновской области излишне уплаченные в период с 2018г. по 2020г. страховые взносы в размере <данные изъяты> руб., а также расходы по оплате государственной пошлины.

В судебное заседание административный истец Рябцева Е.П. не явилась, о времени и месте судебного разбирательства извещена.

Представитель истца Рябцевой Е.П. адвокат Багаудинов А.Д., действующий на основании ордера, в судебном заседании административные исковые требования поддержал по доводам, изложенным в иске. Пояснил, что Постановление Конституционного Суда РФ от 28.01.2020 № 5-П «По делу о проверке конституционности положений части четвертой статьи 7 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей» вступило в законную силу 28.01.2020. Ссылка административного ответчика о том, что закон обратной силы не имеет, не состоятельна. Данный закон не предусмотрел все конституционные положения. Согласно ст.79 ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» решение Конституционного Суда Российской Федерации, вынесенное по итогам рассмотрения дела, вступает в силу немедленно после его провозглашения. Постановление Конституционного Суда РФ от 28.01.2020 № 5-П вступило в силу 28.01.2020. Также, в соответствии с указанной статьей, акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу или в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным конституционным законом, не приобретают юридическую силу. Признанные не соответствующими Конституции Российской Федерации не вступившие в силу международные договоры Российской Федерации не подлежат введению в действие и применению. Решения судов и иных органов, основанные на актах или их отдельных положениях, признанных постановлением Конституционного Суда Российской Федерации неконституционными либо примененных в истолковании, расходящемся с данным Конституционным Судом Российской Федерации в постановлении истолкованием, должны быть пересмотрены. С момента вступления в силу постановления Конституционного Суда Российской Федерации, которым нормативный акт или отдельные его положения признаны не соответствующими Конституции Российской Федерации, либо постановления Конституционного Суда Российской Федерации о признании нормативного акта либо отдельных его положений соответствующими Конституции Российской Федерации в данном Конституционным Судом Российской Федерации истолковании не допускается применение либо реализация каким-либо иным способом нормативного акта или отдельных его положений, признанных таким постановлением Конституционного Суда Российской Федерации не соответствующими Конституции Российской Федерации. Поскольку Постановление Конституционного Суда РФ от 28.01.2020 № 5-П вступило в силу 28.01.2020, налоговая инспекция не может ссылаться за закон, который не имеет обратной силы. Истец просит вернуть не только страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, но и страховые взносы на обязательное медицинское страхование.

Представитель административного ответчика Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России №7 по Ульяновской области Душкина Л.Н., действующая на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования не признала и пояснила, что адвокат Рябцева Е.П. состоит на налоговом учете в МИФНС России №7 по Ульяновской области, является плательщиком страховых взносов. Согласно п.1 ст.430 НК РФ (в редакции ФЗ, действовавшей до 01.01.2021) плательщики, указанные в пп.2 п.1 ст. 419 НК РФ (индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой), имели обязанность уплачивать страховые взносы в фиксированном размере на обязательное пенсионное страхование(ОПС) и обязательное медицинское страхование(ОМС). Таким образом, административным истцом, за расчетные периоды 2018-2020 гг. были уплачены страховые взносы в фиксированном размере, установленном п. 1 ст. 430 НК РФ: за 2018 год: на ОПС - <данные изъяты> руб., на ОМС – <данные изъяты> руб.; за 2019 год: на ОПС - <данные изъяты> руб., на ОМС – <данные изъяты><данные изъяты> руб., за 2020 год: на ОПС - <данные изъяты> руб., на ОМС – <данные изъяты> руб., в общей сумме - <данные изъяты> руб. Переплата по страховым взносам на ОПС и ОМС за период с 2018 по 2020 год отсутствует. Налоговым кодексом РФ установлен административный порядок реализации права на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов, пени, штрафов, предполагающий обращение налогоплательщика в налоговый орган с заявлением о возврате образовавшейся переплаты и полномочия налогового органа по вынесению в надлежащие сроки соответствующего правоприменительного акта - решения о возврате излишне уплаченных сумм. Сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению налогоплательщика в течение одного месяца со дня получения налоговым органом такого заявления. Заявление о зачете или о возврате суммы излишне уплаченного налога может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы, если иное не предусмотрено законодательством РФ о налогах и сборах. Заявление о зачете или о возврате суммы излишне уплаченного налога может быть подано в налоговый орган по месту учета налогоплательщика в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах или по результатам взаимосогласительной процедуры в соответствии с международным договором Российской Федерации по вопросам налогообложения. Однако, такое заявление о возврате излишне уплаченных страховых взносов от административного истца в МИФНС не поступало. В связи с отсутствием переплаты по страховым взносам, налоговым органом уведомление в адрес заявителя не направлялось, сверка расчетов не проводилась. В связи с изменениями, внесенными в Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» адвокаты, получающие пенсии за выслугу лет, не являются плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное страхование. Пенсионное обеспечение осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации. Для отнесения физического лица к пенсионеру, получающему пенсию за выслугу лет или по инвалидности, и в целях прекращения у адвоката обязанности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование ему необходимо обратиться в налоговый орган по месту жительства с Заявлением о прекращении обязанности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование по рекомендуемой форме, с представлением копии пенсионного удостоверения, и, в случае необходимости – с дополнительным представлением справки о подтверждении факта получения пенсии в соответствии с Законом РФ № 4468-1. В связи с вступлением изменений, внесенных в Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», в силу с 10.01.2021, у адвокатов, получающих пенсию за выслугу лет или по инвалидности, в соответствии с Законом РФ № 4468-1, обязанность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование прекращается с 11.01.2021 года. Закон № 502-ФЗ изменений, внесший изменения в Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», не имеет обратной силы. Потому МИФНС России №7 по Ульяновской области считает требования административного истца не подлежащими удовлетворению.

Представитель заинтересованного лица - Государственного учреждения управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Димитровграде Ульяновской области (межрайонное) в судебном заседании не участвовал, направив письменный отзыв, согласно которого просил рассмотреть данное дело в его отсутствие, ссылаясь на то, что Рябцева Е.П. является получателем страховой пенсии по старости без фиксированного базового размера, как военнослужащий, с 01.06.2011.

Суд полагает возможным рассмотрение дела в отсутствие не явившихся лиц.

Заслушав стороны, исследовав материалы дела, суд не находит оснований для удовлетворения административного иска в связи со следующим.

В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Как следует из материалов дела, Рябцева Е.П. с 16.01.1998 является получателем страховой пенсии по старости без фиксированного базового размера, как военнослужащий, с 01.06.2011г., пенсии за выслугу лет в порядке и по нормам, установленным Законом Российской Федерации от 12.02.1993 №4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей» и Постановления Правительства РФ от 22.09.1993 № 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семьям в Российской Федерации», с 16.01.1998г.

Согласно копии удостоверения №520 от 19.12.2002, выданного Управлением Министерства юстиции России по Ульяновской области, с 19.12.2002 Рябцева Е.П. является адвокатом, зарегистрирована в реестре адвокатов Ульяновской области за №73/520.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

С 01 января 2017 года в связи с признанием Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» утратившим силу и принятием Федерального закона от 03 июля 2016 года N 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» (далее по тексту ФЗ от 03 июля 2016 года N 250-ФЗ), вопросы исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование регулируются главой 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, полномочия по администрированию страховых взносов возложены на налоговые органы.

Согласно п.1 ст.430 НК РФ (в редакции до 01.01.2021) плательщики, указанные в пп.2 п.1 ст. 419 НК РФ (индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой), уплачивают страховые взносы в фиксированном размере на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование за себя:

1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование (далее ОПС) в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено ст. 430 НК РФ:

в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года, 29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года,

2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5 840 рублей за расчетный период 2018 года, 6 884 рублей за расчетный период 2019 года и 8 426 рублей за расчетный период 2020 года.

В соответствии с п.1 ст. 432 НК РФ, исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в пп. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ, в том числе – адвокатами, производится ими самостоятельно в соответствии со ст. 430 НК РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в пп. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ, в срок, установленный абз. 2 п.1 ст. 419 НК РФ, налоговый орган определяет в соответствии со ст. 430 НК РФ сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками (п. 2 ст. 432 НК РФ).

Установлено, что за период с 2018г. по 2020г. административным истцом уплачены страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере: 17.12.2018 – <данные изъяты>., 09.01.2019 – <данные изъяты>., 23.12.2019 – <данные изъяты>., 31.12.2019 – <данные изъяты>., 01.12.2020 – <данные изъяты>., 31.12.2020 – <данные изъяты>., а всего – <данные изъяты>.

Также установлено, что за период с 2018г. по 2020г. административным истцом уплачены страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере: 17.12.2018 –<данные изъяты>., 09.01.2019 –<данные изъяты>., 23.12.2019 – <данные изъяты>., 31.12.2019 – <данные изъяты>., 01.12.2020 – <данные изъяты>., 31.12.2020 – <данные изъяты>., а всего – <данные изъяты>.

Таким образом, административным истцом, за расчетные период с 2018г. по 2020г. уплачены страховые взносы в фиксированном размере, установленном п. 1 ст. 430 НК РФ, в общей сумме - <данные изъяты> руб.

По утверждению ответчика, переплата по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование за период с 2018 по 2020 год отсутствует; доказательства обратному отсутствуют.

Согласно пп. 5 п. 1 ст. 21 НК РФ налогоплательщики имеют право на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов, пени, штрафов.

Статьей 78 НК РФ установлен административный порядок реализации этого права, предполагающий обращение налогоплательщика в налоговый орган с заявлением о возврате образовавшейся переплаты и полномочия налогового органа по вынесению в надлежащие сроки соответствующего правоприменительного акта - решения о возврате излишне уплаченных сумм.

Сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению налогоплательщика в течение одного месяца со дня получения налоговым органом такого заявления. Заявление о зачете или о возврате суммы излишне уплаченного налога может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы, если иное не предусмотрено законодательством РФ о налогах и сборах (п.п. 6-7 ст. 78 НК РФ).

В силу п. 6 ст. 78 НК РФ сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению (заявлению, представленному в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи или представленному через личный кабинет налогоплательщика, а также в составе налоговой декларации в соответствии со ст. 229 НК РФ) налогоплательщика в течение одного месяца со дня получения налоговым органом такого заявления.

В соответствии с п. 7 ст. 78 НК РФ заявление о зачете или о возврате суммы излишне уплаченного налога может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах или по результатам взаимосогласительной процедуры в соответствии с международным договором Российской Федерации по вопросам налогообложения.

Заявление о зачете или возврате суммы излишне уплаченного налога представляется в налоговый орган по месту учета налогоплательщика абз. 2 п. 7 ст. 78 НК РФ.

Заявление о возврате излишне уплаченных страховых взносов от административного истца в МИФНС России №7 по Ульяновской области не поступало.

Пунктом 3 ст. 78 НК РФ предусмотрена обязанность налогового органа сообщить налогоплательщику о каждом ставшем известным налоговому органу факте излишней уплаты налога и сумме излишне уплаченного налога в течение 10 дней со дня обнаружения такого факта.

В случае обнаружения фактов, свидетельствующих о возможной излишней уплате налога, по предложению налогового органа или налогоплательщика может быть проведена совместная сверка расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням и штрафам (абз.2 п. 3 ст. 78 НК РФ).

Кроме того, согласно п. 3 ст. 78 НК РФ для установления факта излишней уплаты возможно проведение сверки расчетов, как по предложению налогового органа, так и по инициативе налогоплательщика.

Административный истец, указывая на факт излишней оплаты страховых взносов, ссылается на Федеральный закон от 30.12.2020 № 502 «О внесении изменений в Федеральный закон от 15.12.2001 №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».

Так, согласно положений ст. 6 Федерального закона от 15.12.2001 №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»(в ред. от 30.12.2020) адвокаты, являющиеся получателями пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей» и не вступивших добровольно в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию или прекративших такие правоотношения в соответствии со ст. 29 настоящего Федерального закона, не являются страхователями по обязательному пенсионному страхованию.

Согласно справочной информации к указанному выше Федеральному закону, изменения, внесенные Федеральным законом от 30.12.2020 № 502, вступили в силу по истечении 10 дней для официального опубликования; документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 30.12.2020; начало действия указанной редакции Федерального закона от 15.12.2001 №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» – 10.01.2021.

В письме от 02.02.2021 № БС-4-11/1183@ Федеральной налоговой службой России в рамках реализации применения Федерального закона от 30.12.2020 № 502 «О внесении изменений в Федеральный закон от 15.12.2001 №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» даны разъяснения по вопросу применения Закона № 502-ФЗ.

Отражено, что адвокаты, получающие пенсии за выслугу лет или по инвалидности в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993 N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей», не являются плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное страхование. Пенсионное обеспечение осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Также указано, что для отнесения физического лица к пенсионеру, получающему пенсию за выслугу лет или по инвалидности, в соответствии с Законом РФ № 4468-1 и в целях прекращения у адвоката обязанности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование ему необходимо обратиться в налоговый орган по месту жительства с Заявлением о прекращении обязанности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование по рекомендуемой форме (КНД 1150118) с представлением копии пенсионного удостоверения.

В случае, если в пенсионном удостоверении не указанно, что пенсия за выслугу лет или по инвалидности назначена в соответствии с Законом РФ № 4468-1, то дополнительно представляется Справка из федерального ведомства, осуществляющего его пенсионное обеспечение, о подтверждении факта получения пенсии в соответствии с Законом РФ №4468-1.

Кроме того, в связи со вступлением Закона № 502-ФЗ в силу с 10.01.2021, у адвокатов, получающих пенсию за выслугу лет или по инвалидности, в соответствии с Законом РФ №4468-1, обязанность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование прекращается с 11.01.2021 года.

В соответствии с п. 4 ст. 5 НК РФ акты законодательства о налогах и сборах, отменяющие налоги, сборы и (или) страховые взносы, снижающие налоговые ставки, размеры сборов и (или) тарифы страховых взносов, устраняющие обязанности налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов, налоговых агентов, их представителей или иным образом улучшающие их положение, могут иметь обратную силу, если прямо предусматривают это.

В связи с тем, Закон № 502-ФЗ обратной силы не имеет, следовательно, не может распространять свое действие на правоотношения, возникшие до его вступления в силу, т.е. не отменяет уплату страховых взносов адвокатам, из числа военных пенсионеров, в том числе за налоговый период с 2018г. по 2020г.

Кроме того, анализ положений Федерального закона от 30.12.2020 № 502 «О внесении изменений в Федеральный закон от 15.12.2001 №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» позволяет сделать вывод о том, что адвокаты, получающие пенсию за выслугу лет, от уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование не освобождены.

Исходя из выше изложенного, принимая во внимание также то, что административный истец с 01.06.2011 является получателем страховой пенсии по старости без фиксированного базового размера, а право на трудовую пенсию связывается законодательством с уплатой страховых взносов и реализуется в случае их уплаты, суд полагает, что оснований для взыскания излишне уплаченных страховых взносов за период с 2018г. по 2020г. с административного ответчика по настоящему делу не имеется.

А потому в удовлетворении административного иска Рябцевой Е.П. надлежит отказать в полном объеме.

Руководствуясь ст. ст.175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении исковых требований Рябцевой Е. П. к межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №7 по Ульяновской области о взыскании излишне уплаченных страховых взносов отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ульяновский областной суд через Димитровградский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме – 30 марта 2021 года.

Судья И.В. Евдокимова