Производство № 2а-4649/2021
УИД 28RS0004-01-2021-005113-30
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Благовещенский городской суд Амурской области в составе:
председательствующего судьи Коршуновой Т.А.,
при секретаре Матвеевой Н.И.,
с участием представителя административного истца ФИО1, представителя административного ответчика администрации г. Благовещенска ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО3 к администрации г. Благовещенска о признании незаконным и отмене решения, возложении обязанности,
у с т а н о в и л:
ФИО3 обратилась в суд с настоящим административным исковым заявлением, в обоснование которого указала, что подала заявление в администрацию г. Благовещенска о выдаче разрешения на строительство многоквартирного жилого дома на земельном участке с кадастровым номером ***, арендатором которого она является с 25.02.2020г. на основании договора аренды № 8.
Администрацией г. Благовещенска принято решение 31.03.2021 № 03- 19/3311 об отказе в выдаче разрешения на строительство, в связи со следующим: отсутствие согласования проектной документации с филиалом АО «АКС» «Амуртеплосервис» и филиалом ПАО «МТС», владельцем ПРТО Базовой станции № 28-673 в части этажности и высоты здания; не соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка в части размещения проекта по линии застройки и в местах допустимого размещения зданий, строений или сооружений, а также условиям аукционной документации в части соблюдения максимального коэффициента плотности застройки и максимальной площади здания.
В администрацию Благовещенска истцом были направлены: документ, удостоверяющий личность; правоустанавливающие документы на земельный участок; градостроительный план земельного участка; проектная документация, результаты инженерных изысканий, положительное заключение экспертизы. Основания отказа содержит указание на нарушение заявителем положений пункта части 13 статьи 51 ГрК РФ. Не смотря на содержащиеся в представленной проектной документации сведения о согласовании с Филиалом АО «АКС» «Амуртеплосервис», Филиалом ПАО «МТС» (владельцем ПРТО Базовой станции № 28-673) административный ответчик посчитал данные требования не исполненными, расценив существующее согласование как отсутствующее.
В соответствии с Правилами землепользования и застройки на территории муниципального образования город Благовещенск, спорный земельный участок расположен в зоне застройки многоэтажными жилыми домами (зона Ж-3), коэффициент плотности застройки установлен 2,4. Постановление администрации № 4080 от 19.11.2020г. об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, по мнению административного истца, противоречит положениям ПЗЗ, с изменениями, утвержденными Решением Благовещенской городской Думы Амурской области №22/18 от 25.02.2021г., согласно которым коэффициент плотности застройки установлен 2,4. На момент рассмотрения заявления о выдаче разрешения на строительство у административного ответчика не было законных оснований отказывать в его выдаче, а предоставление разрешения на отклонение уже не требовалось, в связи с изменением Правил землепользования. Согласно проектной документации, схеме планировочной организации земельного участка, пояснительной записке к заявлению № 1923з от 25.03.2021 о выдаче разрешения на строительство, посадка проектируемого здания выполнена в границах участка с учетом красных линий. От линии застройки проектируемый жилой дом расположен в границах земельного участка, отодвинут от красной линии на 5 м. Таким образом, проектируемый жилой дом находится в границах участка, а границы главного фасада здания не выходят за красную линию застройки.
На основании изложенного, просит суд признать незаконным и отменить решение администрации г. Благовещенска от 31.03.2021г. № 03-19/3311 об отказе в выдаче разрешения на строительство, возложить на ответчика обязанность выдать разрешение на строительство.
В судебном заседании представитель административного истца настаивала на удовлетворении заявленных требований, дополнительно указала, что истцом произведены согласования со всеми организациями, в том числе АО «АКС», ПАО «МТС», ГИБДД. Планируемая постройка прошла две негосударственные экспертизы, по результатам которых были получены положительные заключения. Строительство объекта проходит в квартале 71 в условиях реконструкции, здание планировочно замыкает квартал, в данном случае применим коэффициент застройки 2,4, что соответствует установленным требованиям. В договоре аренды земельного участка от 25.02.2020г. не определены условия плотности застройки. Так как Правила землепользования и застройки изменились с 25 февраля 2021 года, то истец не оспаривала Постановление администрации № 4080 от 19.11.2020г. об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства. Поскольку отсутствует утвержденный проект планировки квартала 71, линия застройки не должна учитываться.
В ходе судебного разбирательства специалист ФИО4 суду пояснила, что является генеральным директором архитектурная мастерская ООО «Градо», стаж работы 46 лет стаж, до 2000 года работала в ООО «Амургражданпроект». При размещении жилого дома в квартале № 71 была учтена вся застройка квартала, так как отведенный под строительство участок является последним в квартале, он попадает в условия реконструкции квартала в целом. Средний коэффициент плотности квартала совместно с проектируемым домом составит 1,49, что не превышает норму 1,6. Коэффициент плотности данного участка - 2,38, при разрешенном 2,4. При подсчете коэффициента сложили коэффициент всех участков, они не превышают средний коэффициент квартала. Данный объект является новым зданием в условии реконструкции территории. Форма участка имеет сложную конфигурацию, дом стеснен с восточной стороны жилым одноэтажным домом, предполагается построить дом вдоль ул. Политехнической с входами в подъезд на красную линию. По правилам землепользования и застройки, он может быть размещен на красную линию или отодвинут от нее на 5 метров. В нашем случае, чтобы разместить дом с восточной стороны обеспечили разрыв до жилого дома 11,5 м (при пожарном нормативе 10м) и 9 м до ограды. От красной линии до оси дома 5,3 м, выступающие части дома приближены к красной линии на 2,5 метра и по улице Зейской торец здания располагается по красной линии. Линия застройки не является критерием для возведения жилого дома, так как квартал 71 не имеет утвержденного проекта планировки.
В судебном заседании представитель административного ответчика возражала против удовлетворения заявленных требований, привела изложенные в письменном возражении доводы, согласно которому проектная документация не соответствует требованиям градостроительного плана земельного участка в части размещения объекта по линии застройки и в местах допустимого размещения зданий, строений или сооружений. Многоквартирный дом запроектирован с нарушением данных ограничений. Главный фасад здания выходит за линию застройки ориентировочно на 3 м. Постановлением Администрации от 19.11.2020 № 4080 отказано в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства многоквартирного дома в части минимального отступа от красной линии улицы Политехнической - без отступа и в части увеличения коэффициента плотности застройки с 0,8 до 2,38. В п. 3 текстовой части раздела «Схема планировочной организации земельного участка» проектной документации ошибочно указано, что администрацией одобрены запрашиваемые отклонения. В разделе 2 (стр. 34) положительного заключения негосударственной экспертизы проектной документации от 19.01.2021 № 28-2-1-3-001632-2021 ошибочно указано, что данному вопросу было получено положительное решение Администрации. Планируемая застройка не соответствует условиям аукционной документации в части соблюдения максимального коэффициента плотности застройки и максимальной площади здания. Здание запроектировано на земельном участке, предоставленном на торгах в аренду по договору аренды земельного участка от 25.02.2020. Согласно протоколу от 31.01.2020 № 526 заседания комиссии по проведению аукционов по продаже земельных участков, аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, предельные параметры разрешенного строительства объекта капитального строительства в числе прочих следующее: максимальное количество этажей 8, максимальный коэффициент плотности застройки 0,8, максимальная площадь здания 1930кв.м, в представленной проектной документации коэффициент плотности застройки составляет 2,38, общая площадь многоквартирного дома - 5931,0 кв.м.
Представитель ответчика также указала, что в представленной документации имелось согласование только в ГИБДД, а с ООО «АКС» и ПАО «МТС» согласований не было, как видно из представленных истцом документом согласование с ООО «АКС» получено в апреле 2021 года. Градостроительный план земельного участка выдан 27.03.2020г., изменения в ПЗЗ внесены в феврале 2021 года, администрация с учетом положений ст. 51 ГрК РФ оценивала проектную документацию на момент выдачи градостроительного плана, то есть на март 2020 года. На момент обращения истца с заявлением о выдаче разрешения на строительство, нового градостроительного плана земельного участка от 03.04.2021г. еще не существовало. В момент получения плана и заключения договора аренды земельного участка в ПЗЗ был установлен коэффициент плотности застройки - 0,8. Изменения в ПЗЗ, по которым указанный коэффициент в зоне ЖЗ для среднеэтажной застройки составил 1,6, появились только 25.02.2021г. Аукционная документация на заключение договора аренды содержала коэффициент плотности 0,8, по которому рассчитывалась максимальная площадь объекта для определения максимального срока аренды в аукционной документации. Увеличение коэффициента плотности влияет на увеличение срока аренды и может рассматриваться как изменение, влияющие на условия договора, имевшие существенное значение для определения цены на торгах, что в силу ч. 8 ст. 448 ГК РФ не допускается. Заявитель при участии в аукционе и заключении договора, выразил свое согласие на использование земельного участка в соответствии с условиями договора. Изменение условий договора по существу направлено на обход предусмотренной земельным законодательством для предоставления земельных участков процедуры торгов.
Специалист ФИО5, являющаяся начальником отдела территориального планирования администрации г. Благовещенска, в судебном заседании указала, что с учетом понятия линии застройки, установленном в ПЗЗ, утвержденных Решением Благовещенской Думы от 27.10.2016 №26/100, в условиях сложившейся застройки при отсутствии утверждённой документации по планировке территории, что относится к данной ситуации, линия регулирования застройки в пределах границ соответствующего квартала устанавливается по существующей линии застройки, которая определяется по линии фасада здания, наиболее приближенного к красной линии, но не выходящего за нее в сторону улицы либо по красной линии. Таким зданием является многоквартирный жилой дом по адресу ***. Из представленной заявителем схемы следует, что часть здания выходит за границы линии застройки, что противоречит положениям ПЗЗ. Кроме того, увеличение коэффициента плотности застройки 2,38 приведет к несоблюдению нормативов градостроительного проектирования г. Благовещенска, утвержденных решением Благовещенской городской Думы от 26.05.2016г. № 22/50, в части расчетного показателя минимально допустимого уровня обеспеченности, в соответствии с которым для 8-ми этажного дома должно приходится не менее 80 кв.м площади земельного участка на 100 кв.м общей площади квартир. Исходя из указанной в обосновании общей площади квартир 3569 кв.м, данный показатель ниже нормативного и составит 67,6 кв.м площади земельного участка на 100 кв.м общей площади квартир.
Иные участвующие в деле лица в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения заявления извещены надлежащим образом. Суд, руководствуясь ст. 150 КАС РФ, определил, рассмотреть дело при данной явке.
Выслушав пояснения сторон, изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 2 статьи 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
В соответствии со статьей 3 КАС РФ задачами административного судопроизводства являются, в том числе защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно п. 9 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд, в том числе выясняет, нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли требования нормативных правовых актов и соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Как установлено судом и следует из материалов дела, 25.02.2020г. Комитет по управлению имуществом муниципального образования г. Благовещенска и ФИО3 на основании протокола о результатах аукциона от 31.01.2020г. заключили договор № 8 аренды земельного участка в квартале 71 с кадастровым номером ***, категория земли населенных пунктов, площадь 2413 кв.м, назначение: среднеэтажная жилая застройка. Данный земельный участок передан ФИО3 по акту приема-передачи от 25.02.2020г.
Согласно протоколу от 31.01.2020 № 526 заседания комиссии по проведению аукционов по продаже земельных участков, аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, предельные параметры разрешенного строительства объекта капитального строительства в числе прочих следующее: максимальное количество этажей - 8 надземных этажей (при условии согласования с владельцем ПРТО Базовой станции № 28-673); максимальный коэффициент плотности застройки - 0,8; минимальные отступы от красных линий улиц до зданий строений, сооружений по существующей линии застройки, в соответствии с пп.2 п. 3.3.4 ст. 16 Правил землепользования и застройки; максимальная площадь объекта капитального строительства – 1930 кв.м.
По заявлению представителя ФИО3 от 16.03.2020г. администрацией 27.03.2020г. согласован и выдан градостроительный план земельного участка в квартале 71 с кадастровым номером ***.
25.03.2021г. ФИО3 обратилась в администрацию г. Благовещенска с заявлением о выдаче разрешения на строительство многоквартирного дома на земельном участке с кадастровым номером ***.
Решением администрации г. Благовещенска от 31.03.2021г. № 03-19/3311 ФИО3 было отказано в выдаче разрешения на строительство многоквартирного дома, со ссылкой на следующее:
1. Отсутствуют согласования проектной документации с филиалом АО «АКС» «Амуртеплосетьсервис» (пункт 3.4.16 договора аренды земельного участка); с филиалом ПАО «МТС», владельцем ПРТО Базовой станции № 28-673 в части этажности и высоты здания (пункт 3.4.19 договора аренды земельного участка).
2. Проектная документация не соответствует:
а) требованиям градостроительного плана земельного участка в части размещения объекта по линии застройки и в местах допустимого размещения зданий, строений или сооружений. Многоквартирный дом запроектирован с нарушением данных ограничений. Главный фасад здания выходит за линию застройки ориентировочно на 3 м.
Постановлением администрации от 19.11.2020г. № 4080 отказано в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства многоквартирного дома в части минимального отступа от красной линии ул. Политехническая – без отступа.
В пункте 3 текстовой части раздела «Схема планировочной организации земельного участка» проектной документации ошибочно указано, что Администрацией одобрены запрашиваемые отклонения. В разделе 2 (стр. 34) положительного заключения негосударственной экспертизы проектной документации от 19.01.2021 № 28-2-1-3- 001632-2021 ошибочно указано, что по данному вопросу было получено положительное решение администрации;
б) условиям аукционной документации в части соблюдения максимального коэффициента плотности застройки и максимальной площади здания. Согласно проектной документации коэффициент плотности застройки составляет 2,38, общая площадь многоквартирного дома - 5931,0 м2.
Постановлением администрации от 19.11.2020г. № 4080 отказано в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства многоквартирного дома в части увеличения плотности застройки с 0,8 до 2,38.
С учетом изложенного на основании ч. 13 ст. 51 ГрК РФ администрацией было отказано в выдаче разрешения на строительство многоквартирного дома на вышеуказанном земельном участке.
Рассматривая заявленные требования, суд исходит из следующего.
Согласно ч. 11 ст. 51 ГрК РФ уполномоченные на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, за исключением случая, предусмотренного частью 11.1 настоящей статьи:
1) проводят проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;
2) проводят проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
3) выдают разрешение на строительство или отказывают в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
Уполномоченные на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления отказывает в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных частью 7 настоящей статьи, или несоответствии представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (ч.13 ст. 51 ГрК РФ).
Решением Благовещенской городской Думы от 27.10.2016 N 26/100 утверждены «Правила землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска» (далее – Правила, ПЗЗ), которые устанавливают в городе Благовещенске систему регулирования землепользования и застройки, основанную на градостроительном зонировании, для защиты прав граждан и обеспечения равенства прав физических и юридических лиц в процессе реализации отношений, возникающих по поводу землепользования и застройки, обеспечения открытой информации о правилах и условиях использования земельных участков, осуществления на них строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства. Правила регламентируют деятельность физических и юридических лиц, а также органов государственной власти и органов местного самоуправления в том числе в вопросах: зонирования территории города и установления градостроительных регламентов, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства; разработки, согласования и утверждения документации по планировке территорий; деления (межевания) городской территории на земельные участки как объекты недвижимости с установленными границами посредством разработки, согласования и утверждения проектов межевания, утверждения схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории; иных действий, связанных с регулированием землепользования и застройки.
Согласно п. 4 ст. 11 Правил жилые здания должны располагаться в жилой зоне в соответствии с генеральным планом территории, функциональным зонированием территории города. Отводимый под строительство жилого здания земельный участок должен предусматривать возможность организации придомовой территории с чётким функциональным зонированием и размещением площадок отдыха, игровых, спортивных, хозяйственных площадок, гостевых стоянок автотранспорта, зелёных насаждений
Согласно ст. 2 Правил линия застройки (линия регулирования застройки) – линии, устанавливаемые в документации по планировке территории (в том числе в градостроительных планах земельных участков) по красным линиям или с отступом от красных линий и предписывающие расположение внешних контуров проектируемых зданий, строений, сооружений. В условиях сложившейся застройки, при отсутствии утверждённой документации по планировке территории, линия регулирования застройки в пределах границ соответствующего квартала устанавливается по существующей линии застройки, которая определяется по линии фасада здания, наиболее приближенного к красной линии, но не выходящего за неё в сторону улицы, либо по красной линии.
По данным градостроительного плана земельного участка от 27.03.2020г., пояснений администрации г. Благовещенска, проект планировки спорной территории не утвержден.
Таким образом, с учетом вышеприведенных положений ПЗЗ и отсутствия утвержденного проекта планировки квартала, линия застройки объекта должна устанавливаться по существующей линии застройки, которая определяется по линии фасада многоквартирного жилого дома № *** (как наиболее приближенного к красной линии).
Доводы истца о том, что линия застройки не должна учитываться из-за отсутствия утвержденного проекта планировки территории, основаны на неверном толковании норм, судом не принимаются, поскольку противоречат вышеперечисленным положениям Правил.
В силу пп.2 п.3.3.4 ст. 16 Правил минимальные отступы от красных линий улиц, проездов до зданий при «точечной застройке» в условиях застроенных территорий кварталов со сложившейся застройкой:
1) при наличии утверждённой документации по планировке территории – в соответствии с данной документацией;
2) при отсутствии документации по планировке территории:
при наличии установленных красных линий - в случае если фасады зданий существующей застройки не выходят за красную линию (в сторону улиц), либо совпадают с ней, допускается по существующей линии застройки; в остальных случаях - по красной линии;
В данном случае, так как утверждённая документация по планировке территории отсутствует, то минимальный отступ от красной линий до здания допускается по существующей линии застройки.
Из представленной ФИО3 схемы следует, что фасад здания выходит за линию застройки, следовательно, администрацией г. Благовещенска сделан верный вывод о том, что дом запроектирован с нарушением ограничений.
Согласно материалам дела, 01.09.2020г. представитель ФИО3 обращался в администрацию г. Благовещенска с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства, подготовленных на основании заключения о результатах публичных слушаний от 27.10.2020г.
Постановлением администрации от 19.11.2020г. № 4080 ФИО3 отказано в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства многоквартирного дома в части коэффициента плотности застройки – увеличения с 0,8 до 2,38, минимального отступа от красной линии ул. Политехническая – без отступа, со ссылкой на то, что увеличение коэффициента плотности застройки до 2,38 противоречит положениям СП 42.13330.2016 "Об утверждении СП 42.13330 "СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", несоблюдение нормативов градостроительного проектирования в части расчетного показателя минимально допустимого уровня обеспеченности, а также несоблюдение требований аукционной документации. Аукционная документация содержала коэффициент плотности застройки – 0,8, по которому рассчитывалась максимальная площадь объекта для определения максимального срока аренды в аукционной документации. Увеличение коэффициента плотности влияет на увеличение срока аренды и может рассматриваться как изменение, влияющее на условия договора, имевшие существенное значение для определение цены на торгах, что противоречит ч.8 ст. 448 ГК РФ.
Данное постановление администрации ФИО3 не оспаривалось, оно не отменено, не признано незаконным в установленном порядке.
В разделе 2 (стр. 34) представленного истцом положительного заключения негосударственной экспертизы проектной документации от 19.01.2021 № 28-2-1-3-001632-2021 необоснованно указано, что по данному вопросу было получено положительное решение администрации, такого решения администрация не выносила, напротив Постановлением администрации от 19.11.2020г. № 4080 отказано в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров.
В момент получения градостроительного плана от 27.03.2020 г., а также заключения договора аренды от 25.02.2020 № 8, действовало решение Благовещенской городской Думы от 27.10.2016 N 26/100 (в редакции от 27.02.2020, с изменениями от 26.03.2020) "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска" согласно которому в соответствии с п. 4.7.3 ст. 19.3 Правил землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска для застройки многоквартирными жилыми домами средней этажности в зоне Ж-3 коэффициент плотности застройки - 0,8.
Редакция Правил землепользования и застройки, согласно которой коэффициент плотности застройки в зоне ЖЗ для среднеэтажной застройки на свободных территориях составляет 1,6, а на территориях кварталов в условиях реконструкции – 2,4 (п. 3.7 ст. 16 ПЗЗ) введена только 25.02.2021 г. В силу ст. 51 ГрК РФ проверка соответствия проектной документации требованиям к строительству объекта капитального строительства, проводится на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка (в рассматриваемом случае на 27.03.2020г.)
Кроме того, как видно из представленных материалов, согласование ФИО3 проекта в ООО «АКС» Дирекция по теплоснабжению произведено 30.04.2021г., то есть на момент рассмотрения администрацией проектной документации в марте 2021 отсутствовало.
Учитывая установленные в ходе судебного разбирательства обстоятельства дела, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление ФИО3 к администрации г. Благовещенска о признании незаконным и отмене решения 31.03.2021г. № 03-19/3311 об отказе в выдаче разрешения на строительство, возложении обязанности выдать разрешение на строительство - оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Благовещенский городской суд в течение одного месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.
Судья Т.А. Коршунова
Решение в окончательной форме изготовлено 06 августа 2021 года.