Дело №2А-706/2018
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
08 февраля 2018 года г. Красноярск
Железнодорожный районный суд г. Красноярска в составе
председательствующего судьи Вербицкой Т.А.,
при секретаре Репине А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Городилова В. М. к Департаменту муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска об оспаривании решения, возложении обязанности,
У С Т А Н О В И Л:
Городилов В.М. обратился в суд с административным иском (с учетом уточнений в порядке ст. 46 КАС РФ) к Департаменту муниципального имущества и земельных отношений администрации г.Красноярска о признании незаконным решения об отказе в предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: г. Красноярск, смежного с земельным участком с кадастровым номером №, возложении обязанности. Требования мотивированы тем, что Городиловым В.М. в Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г.Красноярска было направлено заявление № от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении многодетной семье в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства в соответствии с Законом Красноярского края от 04.12.2008 года № 7-2542 «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае», с приложением примерной схемы размещения испрашиваемого земельного участка. Письмом Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г.Красноярска от ДД.ММ.ГГГГ№ истцу было отказано в предоставлении земельного участка в связи с тем, что на испрашиваемом участке расположены объекты инженерной инфраструктуры (ЛЭП 6-10 кВ, 2 ЛЭП 0,4-1 кВ), а также в связи с тем, что территория испрашиваемого земельного участка входит в зелёный фонд города. Городилов В.М. считает отказ неправомерным, просит признать незаконным отказ Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г.Красноярска в предоставлении ему земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ№, возложить на Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г.Красноярска обязанность рассмотреть вопрос о предоставлении пригодного для целей индивидуального жилищного строительства земельного участка, в том числе об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка по адресу: г. Красноярск, смежного с земельным участком с кадастровым номером №, в соответствии с ранее поданным заявлением от ДД.ММ.ГГГГ№ с целью выполнения в отношении этого участка кадастровых работ и постановки на кадастровый учет.
В судебном заседании административный истец Городилов В.М. заявленные требования поддержал с учетом уточнений, просил требования удовлетворить, утвердить схему расположения земельного участка площадью до 1500 кв.м. Дополнительно суду пояснил, что исковые требования в отношении земельного участка по адресу: г. Красноярск, смежного с земельным участком с кадастровым номером №, не поддерживает.
Представитель административного ответчика Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска Аксаментов Д.М., действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ№ (сроком по ДД.ММ.ГГГГ), надлежаще и своевременно извещенный о дате и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, о причинах неявки суд не уведомил, об отложении слушания по делу не просил. В материалы дела представил отзыв, согласно которому муниципальная услуга по предоставлению многодетным семьям земельных участков для индивидуального жилищного строительства осуществляется администрацией города в соответствии с Законом Красноярского края от 04.12.2008 года № 7-2542 «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае» и Административным регламентом предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и принятию решения по вопросу предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства многодетным гражданам, имеющим место жительства на территории города Красноярска, утвержденным распоряжением администрации города от 19.07.2013 года № 156-р. В соответствии со ст. 39.19 Земельного кодекса РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, отдельным категориям граждан в собственность бесплатно по основаниям, указанным в подпунктах 6 и 7 статьи 39.5 настоящего Кодекса, осуществляется однократно. Соответственно истец имеет право на предоставление одного земельного участка и обязан уточнить исковые требования в части возложения на департамент обязанности рассмотрения вопроса предоставления одного земельного участка, в целях индивидуального жилищного строительства, об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка. При сопоставлении представленной истцом схемы с данными информационной базы департамента установлено, что смежные земельные участки сформированы без учета доступа к испрашиваемому участку. В связи с чем, автономный подъезд к испрашиваемому земельному участку отсутствует (схема), что также подтверждает заключение по состоянию искрашиваемого земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ№. Данное обстоятельство является препятствием к целевому использованию земельного участка. Согласно ст. 11.9 Земельного кодекса РФ образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкраплению, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами. Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является: разработка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с нарушением предусмотренных ст.11.9 Земельного Кодекса требований к образуемым земельным участкам. Размещение объекта на заявленном участке приведет к ограничению права пользования земельными участками. Сформировать земельный участок, согласно представленной схеме, указанной площадью (1500 кв.м.), с учетом границ территориальной зоны застройки индивидуальными жилыми домами (Ж-1Г границ квартала, наличия прав третьих лиц и предельных параметров не представляется возможным. Кроме того, согласно заключениям по состоянию испрашиваемого земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ№ следует, что на данном участке расположен лес. В соответствии с ч. 51 ст. 105 Лесного кодекса РФ, п. 57 Лесохозяйственного регламента Городского лесничества города, утвержденного постановлением администрации города от 19.09.2012 года № 405, в городских лесах запрещается размещение объектов капитального строительства, за исключением гидротехнических сооружений. В соответствии со ст. 61 Федерального закона «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 года № 7-ФЗ данная территория входит в зеленый фонд города. Размещение на данной территории объекта индивидуального строительства без вырубки зеленых насаждений, не возможно. Строительство на данном земельном участке приведет к уменьшению площади озелененных территорий города. На основании статьи 3 вышеуказанного Закона, хозяйственная и иная деятельность органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе таких принципов как соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду; приоритета сохранения естественных экологических систем, природных ландшафтов и природных комплексов; допустимости воздействия хозяйственной и иной деятельности на природную среду, исходя из требований в области охраны окружающей среды. Полагает, что заявленные требования не подлежат удовлетворению, просит отказать в иске.
В соответствии с положениями ч. 3 ст. 17 Конституции Российской Федерации злоупотребление правом не допускается. Согласно ч. 6 ст. 45 КАС РФ лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами.
По смыслу ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе. Лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами является одним из основополагающих принципов судопроизводства. Поэтому не явка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации права на непосредственное участие в судебном разбирательстве иных процессуальных правах.
В соответствии со ст. 150 КАС РФ, принимая во внимание, что в силу ч. 2 ст. 289 КАС РФ неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Выслушав административного истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно ч. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;
2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.
Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со ст. 9-11 Земельного кодекса РФ.
В соответствии с п. 6 ст. 39.5 Земельного кодекса РФ предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно на основании решения уполномоченного органа осуществляется в случае предоставления земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей, в случае и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Условия, нормы и порядок бесплатного предоставления многодетным семьям земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения садоводства на территории Красноярского края определены Законом Красноярского края от 04.12.2008 года N 7-2542 «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае».
Пунктом 2 ст. 14 вышеназванного Закона предусмотрено, что многодетные граждане, имеющие место жительства на территории Красноярского края, имеют право на однократное бесплатное получение без торгов в собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для одной из следующих целей по своему выбору: ведение садоводства, огородничества, дачного строительства, животноводства (за исключением территории Красноярской агломерации), индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства.
Порядок бесплатного предоставления в собственность многодетным гражданам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, устанавливается главой 3.1 Закона Красноярского края «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае».
Статьей 29.1 вышеуказанного Закона предусмотрено, что многодетные граждане, заинтересованные в предоставлении земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для ведения садоводства, огородничества, дачного строительства, животноводства, индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства в собственность бесплатно, подают заявления в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на распоряжение соответствующими земельными участками.
В заявлении должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, а в случае, если испрашивается земельный участок, поставленный на государственный кадастровый учет, или земельный участок, который может быть образован путем раздела земельного участка, поставленного на государственный кадастровый учет, - кадастровый номер этого земельного участка (ч. 2 ст. 29.1).
В силу ст. 29.4 Закона Красноярского края «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае» при поступлении заявления о предоставлении земельного участка с указанием его местоположения, но без указания его кадастрового номера, если в указанном в заявлении месте может быть образован только один земельный участок, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, указанный в пункте 1 статьи 29.1 настоящего Закона, с учетом зонирования территорий и установленных законодательством требований к образованию земельных участков в месячный срок со дня поступления заявления принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - решение об утверждении схемы) в соответствии со статьей 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации.
В случае если в месячный срок со дня поступления заявления иные заявления о предоставлении земельного участка в указанном месте от многодетных граждан не поступили, в течение 15 дней со дня принятия решение об утверждении схемы направляется заявителю. При поступлении иных заявлений о предоставлении в указанном месте земельного участка решение об утверждении схемы направляется заявителю, поставленному на очередь на предоставление земельного участка ранее иных заявителей.
Орган местного самоуправления в месячный срок со дня представления выписки из Единого государственного реестра недвижимости на испрашиваемый земельный участок принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность бесплатно заявителю.
Согласно ч. 2 ст. 29.6 Закона Красноярского края «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае» основаниями для отказа в предоставлении земельного участка являются:
а) поставленный на государственный кадастровый учет земельный участок, который испрашивается заявителем или из которого может быть образован испрашиваемый заявителем земельный участок, в соответствии с категорией земель или видом разрешенного использования не может быть использован для цели, указанной в заявлении, находится во владении, пользовании третьего лица или осуществляется его предоставление в собственность за плату или в аренду, в том числе путем проведения торгов (конкурсов, аукционов);
б) в отношении испрашиваемого заявителем земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован, в случаях, установленных в статьях 29.3 - 29.5 настоящего Закона, подано заявление о предоставлении многодетным гражданином, поставленным на очередь на предоставление земельного участка ранее заявителя;
в) изъятие испрашиваемого земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован, из оборота;
г) ограничение испрашиваемого земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован, в обороте за исключением случая, если федеральным законом разрешено предоставлять этот земельный участок или земли в частную собственность;
д) установление федеральным законом запрета на приватизацию испрашиваемого земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован;
е) резервирование испрашиваемого земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован, для государственных или муниципальных нужд;
ж) несоответствие заявителя требованиям, установленным в подпункте "а" пункта 1 статьи 14 настоящего Закона, за исключением требования к возрасту детей, в случае если заявитель поставлен на очередь на предоставление земельного участка.
Как установлено в судебном заседании и подтверждается материалами дела, истец Городилов В.М. является многодетным гражданином, отцом троих детей.
ДД.ММ.ГГГГГородилов В.М. обратился в Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска с заявлением о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, площадью до 1500 кв.м., кадастровый номер земельного участка н/д, южнее участка с кадастровым номером №, для индивидуального жилищного строительства в соответствии с Законом Красноярского края от 04.12.2008 года № 7-2542 «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае».
Заявление рассмотрено Департаментом в соответствии с требованиями действующего законодательства, письмом от ДД.ММ.ГГГГ заявителю отказано в предоставлении земельного участка, поскольку при сопоставлении приложенной к обращению схемы с данными информационной базы департамента установлено, что на территории испрашиваемого земельного участка расположены объекты инженерной инфраструктуры (ЛЭП 6-10 кВ, 2 ЛЭП 0,4-1 кВ). Кроме того, согласно заключению от ДД.ММ.ГГГГ№ на территории испрашиваемого участка расположен лес. Сформировать земельный участок, согласно представленной схеме указанной площадью, с учетом границ территориальной зоны застройки индивидуальными жилыми домами (Ж-1), границ квартала, наличия прав третьих лиц и предельных параметров не представляется возможным.
В соответствии со сведениями из Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности от ДД.ММ.ГГГГ№ испрашиваемый земельный участок, расположенный по адресу: г. Красноярск, южнее земельного участка с кадастровым номером №, расположен в зоне застройки индивидуальными жилыми домами (Ж-1). Земельный участок не изъят и не зарезервирован для муниципальных нужд.
Согласно п. 26 ч. 1 ст. 16, ч. 1 ст.7 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», утверждение правил землепользования и застройки относится к вопросам местного значения городского округа, по которым принимаются муниципальные правовые акты.
В соответствии со ст. 14 Решения Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 года № В-122 «О Правилах землепользования и застройки городского округа город Красноярск и о признании утратившими силу отдельных решений Красноярского городского Совета депутатов» (далее Правила), зоны застройки индивидуальными жилыми домами включают в себя участки территории города, предназначенные для индивидуального жилищного строительства.
Согласно ч. 2 ст. 14 Правил одним из видов разрешенного использования зоны Ж-1 является индивидуальное жилищное строительство (код - 2.1).
Пунктом 2 ст. 14 Закона Красноярского края «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае» установлено, что многодетные граждане, имеющие место жительства на территории Красноярского края, имеют право на однократное бесплатное получение без торгов в собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для одной из следующих целей по своему выбору: ведение садоводства, огородничества, дачного строительства, животноводства (за исключением территории Красноярской агломерации), индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства.
В соответствии со ст. 61 ФЗ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 N 7-ФЗ зеленый фонд городских поселений, сельских поселений представляет собой совокупность территорий, на которых расположены лесные и иные насаждения, в том числе в зеленых зонах, лесопарковых зонах, и других озелененных территорий в границах этих поселений.
Исходя из положений ст. 102 Лесного кодекса РФ зеленые зоны можно определить как леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов, где запрещается осуществление деятельности, несовместимой с их целевым назначением и полезными функциями. В составе зеленых зон, в свою очередь, выделяются лесопарковые зоны, выполняющие те же функции, но признаваемые таковыми в установленном порядке.
Приказом Госстроя России от 15 декабря 1999 года № 153 утверждены Правила создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации.
Согласно п. 1.1.1 названных Правил зеленый фонд города является составной частью природного комплекса города и включает в себя озелененные и лесные территории всех категорий и видов, образующие систему городского озеленения в пределах городской черты, а также озелененные территории, лесные территории за пределами городской черты, если эти территории решениями федеральных органов управления или органов управления субъектов Федерации переданы в ведение местного городского самоуправления для экологической защиты и организации рекреации городского населения.
По смыслу данных норм, создание и охрана зеленых зон, лесопарковых зон и других озелененных территорий городских и сельских поселений осуществляется в соответствии с генеральным планом поселения и правилами землепользования и застройки. Ограничения на осуществление деятельности в границах территории, занятой деревьями и кустарниками, могут применяться только в том случае, если данная территория отнесена правилами землепользования и застройки к соответствующей территориальной зоне.
В соответствии со статьей 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) правила землепользования и застройки включают в себя карту градостроительного зонирования. На карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон. На карте градостроительного зонирования в обязательном порядке отображаются границы зон с особыми условиями использования территорий.
При подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом поселения, генеральным планом городского округа, схемой территориального планирования муниципального района. Границы территориальных зон могут устанавливаться по естественным границам природных объектов (статья 34 ГрК РФ).
Статьей 35 ГрК РФ установлено, что в результате градостроительного зонирования могут определяться жилые, общественно-деловые, производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур, зоны сельскохозяйственного использования, зоны рекреационного назначения, зоны особо охраняемых территорий, зоны специального назначения, зоны размещения военных объектов и иные виды территориальных зон.
В состав зон рекреационного назначения могут включаться зоны в границах территорий, занятых городскими лесами, скверами, парками, городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, пляжами, береговыми полосами водных объектов общего пользования, а также в границах иных территорий, используемых и предназначенных для отдыха, туризма, занятий физической культурой и спортом (пункт 11); а также зоны особо охраняемых территорий. В зоны особо охраняемых территорий могут включаться земельные участки, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное особо ценное значение (пункт 12).
Органом местного самоуправления могут устанавливаться иные виды территориальных зон, выделяемые с учетом функциональных зон и особенностей использования земельных участков и объектов капитального строительства (пункт 15).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. N 1007 утверждено Положение об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон.
Данным Положением установлен порядок определения функциональных зон в лесопарковых зонах защитных лесов, площади и границ лесопарковых зон и зеленых зон защитных лесов. В соответствии с утвержденным Положением функциональные зоны в лесопарковой зоне представляют собой части лесопарковой зоны, которые выделяются в целях дифференциации режима использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в различных частях лесопарковой зоны. Функциональные зоны, площадь и границы лесопарковой зоны, зеленой зоны устанавливаются решением органа государственной власти субъекта Российской Федерации на основании утвержденной проектной документации. Сведения об установлении границ лесопарковых зон и зеленых зон вносятся в государственный кадастр недвижимости в качестве сведений о зонах с особыми условиями использования территории.
Как видно из материалов дела, в обоснование отказа в предоставлении испрашиваемого земельного участка в оспариваемом ответе департамент ссылается на то, что на испрашиваемом земельном участке расположен лес.
Однако материалы дела не содержат сведений, что зеленые насаждения, находящиеся на испрашиваемом земельном участке, относятся к рекреационной зоне либо к зоне особо охраняемых территорий, или входят в состав городских лесов. Не представлена информация из государственного кадастра недвижимости о наличии сведений о зонах с особыми условиями использования территории.
Исходя из содержания частей 4 и 5 статьи 27 Земельного кодекса РФ, спорный земельный участок не относятся к земельным участкам, изъятым из оборота либо ограниченным в обороте.
При таких обстоятельствах, суд считает необходимых удовлетворить требования административного истца в полном объеме.
В соответствии с ч. 2 ст. 178 КАС РФ при принятии решения суд определяет нормы права, подлежащие применению в данном административном деле, устанавливает права и обязанности лиц, участвующих в деле, решает, подлежит ли административный иск удовлетворению; при необходимости устанавливает порядок и срок исполнения решения.
Суд считает возможным установить срок исполнения решения суда – в течение 30 дней с даты вступления решения суда в законную силу, поскольку административный ответчик не представил доказательства, подтверждающие необходимость дополнительного временного срока для исполнения решения суда.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175 – 180, 227 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Признать незаконным отказ Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска, изложенный в письме от ДД.ММ.ГГГГ№, о предоставлении Городилову В. М. в собственность земельного участка с местоположением: г. Красноярск, смежного с земельным участком с кадастровым номером № в соответствии с поданным заявлением для целей индивидуального жилищного строительства.
Возложить на Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска обязанность в течение 30 календарных дней с момента вступления решения суда в законную силу утвердить схему расположения земельного участка площадью до 1500 кв.м. с местоположением: г. Красноярск, смежного с земельным участком с кадастровым номером № на кадастровом плане территории и предварительно согласовать его предоставление Городилову В.М. в соответствии с требованиями действующего законодательства, согласно ранее поданному заявлению от ДД.ММ.ГГГГ.
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд путём подачи апелляционной жалобы через Железнодорожный районный суд г. Красноярска в течение месяца после изготовления его в окончательной форме, с 12.02.2018 года.
Судья Т.А. Вербицкая