ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-473/2022 от 15.09.2022 Балтийского городского суда (Калининградская область)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

15 сентября 2022 года город Балтийск

Балтийский городской суд Калининградской области в лице судьи Дуденкова В.В.

при помощнике судьи Черновой С.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-473/2022 по административному иску Терентьева Сергея Юрьевича к администрации муниципального образования "Балтийский городской округ" Калининградской области о признании незаконным решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельного участка и земель государственной неразграниченной собственности,

УСТАНОВИЛ:

Терентьев С.Ю. обратился в районный суд с административным иском к администрации Балтийского городского округа о признании незаконным решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельного участка с кадастровым номером (КН) и земель государственной неразграниченной собственности, оформленное письменным уведомлением от 17.06.2022 № , и об обязании принять решение об утверждении представленной схемы расположения земельного участка площадью 1007 кв. м на кадастровом плане территории и направить ему (Терентьеву С.Ю.) это решение с утверждённой схемой расположения земельного участка.

Свои требования административный истец обосновал тем, что с 26 апреля 2012 года ему принадлежит на праве собственности земельный участок площадью 712 кв. м с КН , относящийся к категории земель населённых пунктов, имеющий вид разрешённого использования "ведение садоводства", расположенный по адресу: <......>. 18 мая 2022 года он обратился в администрацию Балтийского городского округа с заявлением о предоставлении муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков" на основании приложенной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. 1 июля 2022 года он получил от административного ответчика письменное уведомление от 17.06.2022 № об отказе в предоставлении указанной муниципальной услуги со ссылкой на неинформативность представленной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в нарушение пункта 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации (далее по тексту – "ЗК РФ") и пункта 7 приказа Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762. По мнению Терентьева С.Ю., оспариваемое решение является незаконным и нарушает его земельные права, поскольку у администрации Балтийского городского округа отсутствовали предусмотренные пунктом 9 статьи 39.29 ЗК РФ основания для принятия решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, а представленная схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории полностью соответствует установленным требованиям.

Административный истец Терентьев С.Ю. не явился в судебное заседание, несмотря на надлежащее извещение о времени и месте рассмотрения административного дела.

В судебном заседании представитель административного истца, Кенигсберг О.А., настаивала на удовлетворении административного иска и полностью поддержала доводы, изложенные в административном исковом заявлении (л.д. 3–4).

Председатель правления СНТ "Труд" Артышева И.А. полагала удовлетворить административный иск.

Представитель администрации Балтийского городского округа Капланова Е.А. не признала административный иск и просила отказать в его удовлетворении, пояснив, что оспариваемое решение является законным и обоснованным, не нарушает права и законные интересы административного истца, так как представленная им схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории не содержит всей требуемой графической информации, которая должна быть приведена на картографической основе государственного кадастра недвижимости.

Заслушав объяснения участников судебного разбирательства и проверив приведённые ими доводы, исследовав письменные доказательства, суд находит административный иск Терентьева С.Ю. подлежащим удовлетворению по следующим мотивам.

Согласно статье 15 (часть 2) Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Из части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту – "КАС РФ") следует, что гражданин может обратиться в суд с требованием об оспаривании решения органа местного самоуправления, если полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов или на него незаконно возложены какие-либо обязанности.

По смыслу части 9 статьи 226 и части 2 статьи 227 КАС РФ в их системной взаимосвязи, административное исковое заявление об оспаривании решения органа местного самоуправления может быть удовлетворено судом при наличии одновременно двух обязательных условий: 1) несоответствия оспариваемого решения нормативным правовым актам; 2) нарушения оспариваемым решением прав, свобод и законных интересов административного истца.

В ходе разбирательства административного дела судом установлено, что с 26 апреля 2012 года Терентьев Сергей Юрьевич является единоличным собственником земельного участка площадью 712 кв. м с КН , относящегося к категории земель населённых пунктов, имеющего вид разрешённого использования "для ведения садоводства", расположенного по адресу: <......> (л.д. 9–11).

Земельный участок с КН находится в территориальной зоне сельскохозяйственного использования (в том числе зоне сельскохозяйственных угодий) из земель населённых пунктов (Сх-3), для которой градостроительным регламентом установлены следующие предельные размеры земельных участков, имеющих вид разрешённого использования "ведение садоводства": минимальный – 300 кв. м, максимальный – 1200 кв. м (л.д. 78–83).

11 ноября 2021 года Терентьев С.Ю. в лице своего представителя, Кенигсберг О.А., обратился в администрацию Балтийского городского округа с письменным заявлением, в котором просил заключить соглашение о перераспределении земель и земельного участка с КН в соответствии с приложенной схемой размещения земельного участка на кадастровом плане территории. К этому заявлению прилагались паспорт Кенигсберг О.А., доверенность от 29.10.2021, схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории от 11.11.2021, письменное согласие председателя СНТ <......> Артышевой И.А. от 11.11.2021, письменное согласие М. от 11.11.2021, протокол очередного общего собрания членов СНТ <......> от 30.08.2021 (л.д. 12–14, 86–107).

По результатам рассмотрения вышеуказанного заявления администрация Балтийского городского округа направила Терентьеву С.Ю. письменное уведомление от 17.12.2021 № 6230, которым отказала административному истцу в предоставлении муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков" в отношении земельного участка с КН и земель государственной неразграниченной собственности, сославшись на несоответствие представленной схемы расположения земельного участка требованиям пункта 7 приказа Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762 и на её неинформативность в нарушение требований пункта 12 статьи 11.10 ЗК РФ, а также на непредставление протокола общего собрания членов СНТ <......> с подписями членов товарищества о разрешении перераспределения земельного участка с КН , в том числе с оригинальными подписями собственников соседних земельных участков, в нарушение требований пункта 4 статьи 11.2 ЗК РФ (л.д. 15, 84–85).

25 декабря 2021 года Терентьев С.Ю. в лице своего представителя, Кенигсберг О.А., вновь обратился в администрацию Балтийского городского округа с письменным заявлением, в котором просил заключить соглашение о перераспределении земель и земельного участка с КН в соответствии с приложенной схемой размещения земельного участка на кадастровом плане территории. К этому заявлению прилагались паспорт Кенигсберг О.А., доверенность от 29.10.2021, схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории от 25.12.2021, письменное согласие председателя СНТ <......> Артышевой И.А. от 25.12.2021, письменное согласие М. от 24.12.2021, письменное согласие М. от 24.12.2021, протокол заседания правления СНТ <......> от 23.07.2021, реестр членов СНТ <......>, протокол очередного общего собрания членов СНТ <......> от 30.08.2021, список присутствующих и проголосовавших членов СНТ <......> (л.д. 16–18, 118–182).

По результатам рассмотрения данного заявления администрация Балтийского городского округа направила Терентьеву С.Ю. письменное уведомление от 21.02.2022 № , которым отказала административному истцу в предоставлении муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков", сославшись на нарушение требований пункта 5.7 СП 53.13330.2019 к минимальной ширине проезда в результате перераспределения земельного участка и земель, находящихся в государственной неразграниченной собственности, согласно представленной схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории (л.д. 19, 117).

18 мая 2022 года Терентьев С.Ю. в лице своего представителя, Кенигсберг О.А., в третий раз подал в администрацию Балтийского городского округа письменное заявление от 18.05.2022, в котором просил заключить соглашение о перераспределении земель и земельного участка с КН в соответствии с ранее представленными 25 декабря 2021 года схемой размещения земельного участка на кадастровом плане территории и комплектом документов (л.д. 20, 110–115).

По результатам рассмотрения заявления от 18.05.2022 администрация Балтийского городского округа направила Терентьеву С.Ю. письменное уведомление от 17.06.2022 № , которым отказала административному истцу в предоставлении муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков" в отношении земельного участка с КН и земель государственной неразграниченной собственности, сославшись на несоответствие представленной схемы расположения земельного участка требованиям пункта 7 приказа Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762 и на её неинформативность в нарушение требований пункта 12 статьи 11.10 ЗК РФ, а также сообщила о принятии решения о формировании в районе земельного участка с КН земельного участка площадью более 300 кв. м с целью предоставления гражданам, состоящим в очереди на предоставление земельных участков в садоводческих товариществах (л.д. 21, 109).

Проверяя законность и обоснованность решения администрации Балтийского городского округа, оформленного письменным уведомлением от 17.06.2022 № , суд приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 1 статьи 11.2 ЗК РФ земельные участки образуются при перераспределении земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной собственности.

В силу абзаца второго пункта 1 статьи 11.7 ЗК РФ при перераспределении земель и земельного участка существование исходного земельного участка прекращается и образуется новый земельный участок, за исключением случая, предусмотренного пунктом 12 статьи 39.29 ЗК РФ.

Перераспределение земель, находящихся в государственной собственности, между собой и таких земель и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и порядке, которые предусмотрены главой V.4 ЗК РФ (пункт 3 статьи 11.7 ЗК РФ).

Как следует из абзаца второго пункта 2 и пункта 4 статьи 3.3 Федерального закона от 15.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского округа, осуществляется органом местного самоуправления городского округа. Орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, также является органом, уполномоченным на заключение в отношении таких земельных участков соглашения о перераспределении земель и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в соответствии с ЗК РФ.

Подпунктом 3 пункта 1 статьи 39.28 ЗК РФ предусмотрено, что перераспределение земель, находящихся в государственной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в случае перераспределения земель, находящихся в государственной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения огородничества, садоводства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков.

В соответствии с пунктом 2 статьи 39.28 ЗК РФ перераспределение земель, находящихся в государственной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков.

Перераспределение земель, находящихся в государственной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утверждённым проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утверждённой схемой расположения земельного участка (пункт 3 статьи 39.28 ЗК РФ).

Согласно пункту 8 статьи 39.10 ЗК РФ в случае образования земельных участков путём перераспределения земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения огородничества, садоводства, и земель, находящихся в государственной собственности, подготовка схем расположения земельных участков обеспечивается гражданами, являющимися собственниками таких земельных участков.

Из содержания схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, приложенной к заявлению от 18.05.2022 (вх. № от 19.05.2022), следует, что Терентьев С.Ю. ставил перед администрацией Балтийского городского округа вопрос о перераспределении принадлежащего ему на праве собственности земельного участка с КН площадью 712 кв. м, предназначенного для ведения садоводства, и примыкающей к этому земельному участку части территории кадастрового квартала площадью 295 кв. м, относящейся к землям государственной неразграниченной собственности, с образованием одного нового земельного участка площадью 1007 кв. м (л.д. 14, 50, 91, 123).

Проект межевания территории кадастрового квартала в установленном порядке не утверждён.

Следовательно, Терентьев С.Ю. как собственник земельного участка, предназначенного для ведения садоводства, вправе был обратиться в администрацию Балтийского городского округа, являющуюся компетентным органом местного самоуправления, с заявлением о заключении соглашения о перераспределении земель и земельного участка на основании схемы расположения образуемого земельного участка на кадастровом плане территории. Содержание заявлений Терентьева С.Ю. в лице представителя Кенигсберг О.А. от 25.12.2021 и от 18.05.2022 и комплектность приложенных к ним документов полностью соответствуют требованиям пунктов 2 и 3 статьи 39.29 ЗК РФ.

Согласно пункту 10 статьи 39.29 ЗК РФ решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.

Оспариваемое решение содержит в качестве единственного основания для отказа Терентьеву С.Ю. в заключении соглашения о перераспределении земельного участка и земель государственной неразграниченной собственности несоответствие представленной схемы размещения земельного участка на кадастровом плане территории требованиям, установленным пунктом 7 приказа Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762.

В силу подпункта 11 пункта 9 статьи 39.29 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренных пунктом 16 статьи 11.10.ЗК РФ.

Подпунктом 1 пункта 16 статьи 11.10 ЗК РФ предусмотрено, что основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является несоответствие схемы расположения земельного участка её форме, формату или требованиям к её подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 ЗК РФ.

Форма схемы расположения земельного участка, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, требования к формату схемы расположения земельного участка при подготовке схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, требования к подготовке схемы расположения земельного участка устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (пункт 12 статьи 11.10 ЗК РФ).

На момент принятия администрацией Балтийского городского округа оспариваемого решения действовали требования к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, утверждённые приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762 (далее по тексту – "Требования от 27.11.2014").

В соответствии с пунктом 4 Требований от 27.11.2014 схема расположения земельного участка подготавливается на основе сведений государственного кадастра недвижимости об определённой территории (кадастрового плана территории). При подготовке схемы расположения земельного участка в числе прочего учитываются материалы и сведения: о земельных участках общего пользования и территориях общего пользования, красных линиях; о местоположении границ земельных участков, о местоположении зданий, сооружений, объектов незавершённого строительства.

Согласно пункту 6 Требований от 27.11.0214 в схеме расположения земельного участка приводятся: условный номер каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка (в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков); проектная площадь каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка; список координат характерных точек границы каждого образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка в системе координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости; изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков, изображение границ учтённых земельных участков, в том числе исходных земельных участков, надписи (включая кадастровые номера земельных участков, условные номера образуемых участков, кадастровый номер кадастрового квартала, систему координат), условные обозначения, применённые при подготовке изображения (далее – графическая информация); сведения об утверждении схемы расположения земельного участка: в случае утверждения схемы расположения земельного участка решением уполномоченного органа указываются наименование вида документа об утверждении схемы расположения земельного участка (приказ, постановление, решение и тому подобное), наименование уполномоченного органа, дата, номер документа об утверждении схемы расположения земельного участка; в случае утверждения схемы соглашением между уполномоченными органами указываются наименование вида документа об утверждении схемы расположения земельного участка (соглашение), наименования уполномоченных органов, дата (даты), номер (номера) соглашения о перераспределении земельных участков.

Следовательно, под графической информацией, которую должна содержать схема расположения земельного участка, понимается только изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков, изображение границ учтённых земельных участков, в том числе исходных земельных участков, надписи (включая кадастровые номера земельных участков, условные номера образуемых участков, кадастровый номер кадастрового квартала, систему координат), условные обозначения, применённые при подготовке изображения.

В силу пункта 7 Требований от 27.11.2014 в случае подготовки схемы расположения земельного участка с использованием официального сайта графическая информация приводится на картографической основе государственного кадастра недвижимости. В случае подготовки схемы расположения земельного участка на бумажном носителе при отсутствии картографической основы в разделе КПТ.2.1 "План (чертеж, схема) земельных участков, зданий, сооружений, объектов незавершённого строительства, расположенных в кадастровом квартале" кадастрового плана территории графическая информация дополняется схематичным отображением границ территорий общего пользования, красных линий, а также местоположения объектов естественного или искусственного происхождения, облегчающих ориентирование на местности (реки, овраги, автомобильные и железные дороги, линии электропередачи, иные сооружения, здания, объекты незавершенного строительства).

Буквальное толкование пункта 7 Требований от 27.11.2014 позволяет суду сделать вывод о том, что содержащиеся в нём предписания подлежат применению только в случае подготовки схемы расположения земельного участка с использованием официального сайта

федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учёта недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Проведённая судом проверка показала, что схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, составленная кадастровым инженером Т. и представленная Терентьевым С.Ю. в администрацию Балтийского городского округа, в полной мере отвечает требованиям пункта 12 статьи 11.10 ЗК РФ и приказа Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762.

Административный ответчик не доказал факт подготовки Терентьевым С.Ю. схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с использованием официального сайта Росреестра в сети "Интернет", а также наличие в кадастровом плане территории кадастрового квартала сведений о наличии на предлагаемых к перераспределению земельном участке с КН и части указанного кадастрового квартала учтённых зданий, сооружений, объектов незавершённого строительства.

Графическая информация, приведённая в схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории, является полной по своему содержанию и соответствует пункту 6 Требований от 27.11.2014.

Земельный участок с КН и часть территории кадастрового квартала , предложенные Терентьевым С.Ю. к перераспределению, не обременены какими-либо правами третьих лиц.

Часть территории кадастрового квартала площадью 295 кв. м представляет собой земли государственной неразграниченной собственности и не является земельным участком общего назначения, принадлежащим на праве собственности СНТ <......> или на праве общей долевой собственности членам СНТ <......>

Администрация Балтийского городского округа в нарушение требований подпунктов "б", "в" пункта 3 части 9 и части 11 статьи 226 КАС РФ не представила суду допустимых и убедительных доказательств, подтверждающих соблюдение требований земельного законодательства, устанавливающих порядок и основания принятия оспариваемого решения.

Напротив, по итогам судебного разбирательства установлено отсутствие у административного ответчика основания для принятия решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, предусмотренное подпунктом 11 пункта 9 статьи 39.29 ЗК РФ, что влечёт незаконность оспоренного Терентьевым С.Ю. решения, оформленного письменным уведомлением от 17.06.2022 № .

Иных оснований для принятия решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков из числа предусмотренных пунктом 9 статьи 39.29 ЗК РФ, из материалов административного дела не усматривается и в судебном заседании не выявлено.

Незаконное решение администрации Балтийского городского округа, несомненно, нарушило право Терентьева С.Ю. на перераспределение принадлежащего ему на праве собственности земельного участка с КН .

Согласно пункту 1 части 2 статьи 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения органа, наделённого государственными или иными публичными полномочиями, суд принимает решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемого решения незаконным, если признает решение не соответствующим нормативным правовым актам и нарушающим права, свободы и законные интересы административного истца.

С учётом всех установленных обстоятельств дела, оценивая совокупность исследованных доказательств, суд приходит к окончательному выводу о незаконности решения администрации Балтийского городского округа об отказе Терентьеву С.Ю. в заключении соглашения о перераспределении земельного участка с кадастровым номером и земель государственной неразграниченной собственности, оформленное письменным уведомлением от 17.06.2022 № , и удовлетворяет административный иск.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 8 статьи 39.29 ЗК РФ в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий: 1) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю; 2) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; 3) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 статьи 39.29 ЗК РФ.

С учётом вышеприведённого правового регулирования в целях устранения допущенных нарушений и восстановления нарушенных прав и законных интересов административного истца суд полагает необходимым возложить на администрацию Балтийского городского округа обязанность по принятию решения об утверждении схемы расположения земельного участка площадью 1007 кв. м на кадастровом плане территории, приложенной к заявлению от 18.05.2022 (вх. № от 19.05.2022), и направлению этого решения с утверждённой им схемой расположения земельного участка Терентьеву С.Ю.

Статьёй 187 КАС РФ суду предоставлено право указать предельные сроки исполнения решения суда в соответствии с характером соответствующих требований.

Согласно части 9 статьи 227 КАС РФ в случае признания бездействия незаконным орган, лицо, наделённые государственными или иными публичными полномочиями и совершившие оспоренное бездействие, обязаны устранить допущенные нарушения прав, свобод и реализации законных интересов административного истца и восстановить данные права, свободы и законные интересы указанным судом способом в установленный им срок, а также сообщить об этом в течение одного месяца со дня вступления в законную силу решения по административному делу об оспаривании бездействия в суд и гражданину, в отношении которого допущены нарушения.

Учитывая наличие в распоряжении административного ответчика заявления Терентьева С.Ю. от 18.05.2022 и полного комплекта необходимых документов, виды и объёмы подлежащих совершению действий, исходя из требования разумности, суд полагает целесообразным установить администрации Балтийского городского округа для исполнения решения в части восстановления нарушенного права Терентьева С.Ю. срок, равный тридцати календарным дням с момента вступления настоящего решения в законную силу.

Исходя из изложенного, руководствуясь статьями 175–180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

удовлетворить административный иск Терентьева Сергея Юрьевича.

Признать незаконным решение администрации муниципального образования "Балтийский городской округ" Калининградской области об отказе Терентьеву Сергею Юрьевичу в заключении соглашения о перераспределении земельного участка с кадастровым номером и земель государственной неразграниченной собственности, оформленное письменным уведомлением от 17.06.2022 № .

Обязать администрацию муниципального образования "Балтийский городской округ" Калининградской области в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента вступления настоящего решения в законную силу устранить в полном объёме допущенное нарушение прав и законных интересов Терентьева Сергея Юрьевича путём принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка площадью 1007 кв. м на кадастровом плане территории, приложенной к заявлению от 18.05.2022 (вх. № от 19.05.2022), и направления этого решения с утверждённой им схемой расположения земельного участка Терентьеву Сергею Юрьевичу.

Обязать администрацию муниципального образования "Балтийский городской округ" Калининградской области сообщить в Балтийский городской суд Калининградской области и Терентьеву Сергею Юрьевичу об исполнении настоящего решения в течение одного месяца со дня вступления его в законную силу.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Калининградского областного суда через Балтийский городской суд Калининградской области в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья Балтийского городского суда

Калининградской области В.В. Дуденков

Мотивированное решение изготовлено 29 сентября 2022 года.