РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
дата г. Октябрьский районный суд г. Самары в составе:
председательствующего судьи Митиной Е.А.,
при секретаре судебного заседания Борисовой М.И.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №... по административному исковому заявлению ООО «ДКС» к Государственной инспекции труда в Самарской области о признании незаконным акта проверки, предписания, с участием заинтересованных лиц – ФИО3, ФИО1, ФИО2,
У С Т А Н О В И Л:
ООО «ДКС» обратилось в суд с административным иском к Государственной инспекции труда в Самарской области, в котором просит признать незаконными и отменить акт проверки от дата№... и предписание от дата№....
В обоснование заявленных требований сослалось на то, что на основании распоряжения о проведении внеплановой документарной проверки юридического лица от дата№...-И в отношении ООО «ДКС» лицами, уполномоченными на проведение проверки, были назначены ФИО4 (начальник отдела) и ФИО5 (государственный инспектор труда). Проверка была организована в связи с несчастным случаем на производстве, происшедшим дата с ФИО3, уборщиком производственных и служебных помещений ООО «ДКС». По результатам проверки был составлен акт проверки №... от дата, выдано предписание об устранении нарушений №... от дата После вынесения предписания начальником отдела ФИО4 были составлены протоколы об административном правонарушении №... от дата и №... от дата, в которых было указано, что заявитель совершил правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 5.27.1 КоАП РФ и частью 4 статьи 5.27.1 КоАП РФ. В предписании и обоих протоколах было указано о выявленных нарушении со стороны ООО «ДКС»- неполном обеспечении работников средствами индивидуальной защиты (далее - СИЗ). дата государственным инспектором труда ФИО5 вынесены постановления о назначении административного наказания: №... об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 5.27.1 КоАП РФ и №... об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.27.1 КоАП РФ. Считает выводы и принятые меры по результатам проверки незаконными и необоснованными, противоречащим фактическим обстоятельствам, и ссылается на следующее: в акте проверки №... от дата указано, что при проведении проверки были установлены нарушения трудового законодательства, совершенные заявителем- абз. 7 ч. 2 ст. 212 ТК РФ, ч. 1 ст. 221 ТК РФ, п. 17 Межотраслевых правил обеспечения спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 г. № 290н и другие законодательные акты, выразившиеся в том, что работодатель не обеспечил выдачу СИЗ в полном объеме следующим работникам ООО «ДКС»: ФИО3, уборщику производственных и служебных помещений (не выдал каску защитную, ботинки кожаные с защитным подноском или сапоги кожаные с защитным подноском, средства индивидуальной защиты органов дыхания противоаэрозольное, фартук из полимерных материалов, рукавицы комбинированные или перчатки с полимерным покрытием, или перчатки резиновые из полимерных материалов, очки защитные, наушники противошумные или вкладыши противошумные, подшлемник под каску, на наружных работах зимой дополнительно костюм на утепляющей прокладке); ФИО1, водителю (не выдал ботинки кожаные утепленные с жестким подноском); ФИО2, машинисту уборочной машины (не выдал ботинки кожаные или тапочки кожаные, головной убор, перчатки резиновые, на наружных работах зимой дополнительно костюм на утепляющей подкладке, ботинки кожаные утепленные). Однако выводы, сделанные должностным лицом по результатам проверки и указанные в акте, а затем в протоколах и постановлениях об административном правонарушении, не соответствуют действующему законодательству, действительным обстоятельствам, а также предоставленным заявителем документам. Так, во исполнение запроса государственного инспектора труда ФИО5 Обществом были предоставлены следующие документы: а) карты специальной оценки условий труда на рабочих местах ФИО3, ФИО1, ФИО2, класс (подкласс) условий труда на рабочих местах вышеуказанных работников - 2, допустимый; б) личные карточки учета выдачи средств индивидуальной защиты; в) приказ №... от дата, в котором в частности указано, что работодателем утверждены нормы бесплатной выдачи спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, в соответствии с положениями приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 03.10.2008 г. №543н. Все необходимые, перечисленные в приказе, а также утвержденных работодателем нормах выдачи, средства индивидуальной защиты работникам выдавались, что подтверждается личными с карточками учета выдачи средств индивидуальной защиты. Перечисленные в материалах проверки, не выданные работникам СИЗ, согласно п. 19 вышеуказанных правил выдаются на основании результатов аттестации рабочих мест по условиям труда (в настоящее время специальной оценки условий труда), класс (подкласс) на рабочих местах вышеперечисленных работников - 2 (допустимый), т.е. их выдача не предусмотрена. Работники ООО «ДКС», указанные в материалах проверки, обеспечены необходимыми СИЗ в соответствии с Типовыми нормами бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.12.2014 г. № 997н, зарегистрированными в Минюсте России 26.02.2015 г. № 36213 (п. п. Типовых норм - 170, 171; п.11; п. 79). Согласно договору №... от дата возмездного оказания услуг, заключенному между ООО «ДК-Групп» (ООО «ДКС») (исполнителем) и АО «Металлист-Самара» (заказчиком), работники ООО «ДКС» работали на территории заказчика, предметом договора являлась обязанность исполнителя организовывать и контролировать выполнение услуг по комплексной стационарной ежедневной уборке нежилых помещений заказчика, на наружных работах зимой работники ООО «ДКС» не работали. Вышеперечисленные работники ООО «ДКС», которые по мнению должностного лица государственной инспекции труда, не были обеспечены необходимыми средствами защиты, не работали на рабочих местах с вредными, опасными или тяжелыми условиями труда, что подтверждается картами специальной оценки условий труда. Перечисленные в материалах проверки средства индивидуальной защиты, не выданные работникам ООО «ДКС», относятся к 1 (первому) классу, что подтверждается декларацией соответствия, соответственно, применение части 4 статьи 5.27.1 КоАП РФ не основано на законных основаниях. В акте о расследования тяжелого несчастного случая на производстве, происшедшего дата с ФИО3, что и послужило основанием для проведения внеплановой документарной проверки, а также в акте о несчастном случае на производстве (форма Н-1), подписанном всеми членами комиссии, проводившими расследование данного несчастного случая, указано о том, что ФИО3 была обеспечена необходимыми СИЗ. Проводя внеплановую проверку ООО "ДКС", инспектор ФИО5 необоснованно отменил выводы, ранее сделанные комиссией, проводившей расследование несчастного случая, таким образом, превысив собственные должностные полномочия, а также нарушив порядок проведения проверки, поскольку при проведении проверки должностное лицо обязано руководствоваться, в том числе, имеющимися материалами, а указанный акт проверки в материалах дела по проведению внеплановой проверки имелся. Таким образом, акт проверки №... от дата, а также выданное на основании него предписание №... от дата содержат в себе недостоверные сведения, противоречащие имеющимся документам, которые положены в основу проверки, не соответствуют действующему законодательству по охране труда, следовательно, являются незаконными и подлежат отмене.
Протокольным определением суда от дата к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованных лиц были привлечены ФИО3, ФИО1, ФИО2
В судебном заседании представитель административного истца - ФИО6 требования административного иска поддержала, просила его удовлетворить в полном объеме.
Представитель административного ответчика - ФИО7 в судебном заседании заявленные требования не признала, просила отказать в их удовлетворении, заявила о пропуске административным истцом 10-дневного срока для обращения в суд.
Заинтересованные лица -ФИО3, ФИО2 в судебном заседании просили административные исковые требования ООО «ДКС» удовлетворить.
Заинтересованное лицо -ФИО1 в судебное заседание не явился, о причинах неявки суду не сообщил.
Изучив материалы дела, заслушав пояснения участвующих в деле лиц, суд приходит к следующим выводам.
Согласно статье 46 (часть 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
В силу статьи 218 (часть 1) КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно ст. 355 ТК РФ основными задачами федеральной инспекции труда являются: обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда; обеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; обеспечение работодателей и работников информацией о наиболее эффективных средствах и методах соблюдения положений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; доведение до сведения соответствующих органов государственной власти фактов нарушений, действий (бездействия) или злоупотреблений, которые не подпадают под действие трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
В соответствии со статьей 356 ТК РФ федеральная инспекция труда в соответствии с возложенными на нее задачами реализует следующие основные полномочия: осуществляет государственный надзор и контроль за соблюдением работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, посредством проверок, обследований, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений.
Из материалов дела следует, что распоряжением (приказом) органа государственного контроля зам.руководителя Государственной инспекции труда в Самарской области ФИО8 от дата. в отношении ООО «ДКС» в связи с произошедшим несчастным случаем с работником ФИО3, уборщиком производственных и служебных помещений, была назначена внеплановая документарная проверка, уполномоченным на проведение которой назначены начальник отдела -ФИО4, государственный инспектор труда -ФИО5
Установлено, что по результатам данной проверки был составлен Акт проверки №... от дата., которым установлено, что в нарушение абз. 7 ч. 2 ст. 212 ТК РФ, ч. 1 ст. 221 ТК РФ, п. 17 "Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты", утв. приказом Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н, п. 239 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 03.10.2008 N 543н "Типовые нормы бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам жилищно-коммунального хозяйства, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением", п. 718 "Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам машиностроительных и металлообрабатывающих производств, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением", утв. приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2010 N 1104н (ред. от 20.02.2014), п. 2 "Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением", утв. приказом Минздравсоцразвития России от 22.06.2009 N 357н, п. 117 "Типовых норм бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам жилищно-коммунального хозяйства занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением", приказом Минздравсоцразвития России от 03.10.2008 N 543н работодатель не обеспечил выдачу средств индивидуальной защиты (СИЗ) в полном объеме уборщику производственных и служебных помещений ФИО3 (трудовой договор от дата № №...), а именно: по п. 718- фартук из полимерных материалов, рукавицы комбинированные или перчатки с полимерным покрытием, перчатки резиновые или из полимерных материалов, очки защитные, наушники противошумные или вкладыши противошумные, подшлемник под каску, каска защитная, ботинки кожаные с защитным подноском или сапоги кожаные с защитным подноском, средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) противоаэрозольное, на наружных работах зимой дополнительно: костюм на утепляющей прокладке; по п. 239- ботинки кожаные или тапочки кожаные, головной убор, перчатки резиновые, на наружных работах зимой дополнительно: костюм на утепляющей прокладке, ботинки кожаные утепленные; водителю ФИО1 (трудовой договор от дата № №... -ботинки кожаные утепленные с жестким подноском; машинисту уборочной машины ФИО2 (трудовой договор от дата № №...) -головной убор.
Нормами абз. 6 части 1 статьи 357 ТК РФ установлено, что государственные инспекторы труда при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, имеют право предъявлять работодателям и их представителям обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, о восстановлении нарушенных прав работников, привлечении виновных в указанных нарушениях к дисциплинарной ответственности или об отстранении их от должности в установленном порядке.
Как следует из материалов дела, на основании вышеуказанного акта проверки государственным инспектором труда ФИО5 было вынесено предписание №... от дата, в соответствии с которым Общество обязано в срок до дата. обеспечить выдачу средств индивидуальной защиты работникам ООО «ДКС» ФИО3, ФИО1, ФИО2 в соответствии с вышеуказанными требованиями нормативно-правовых актов.
В соответствии со ст. 361 ТК РФ решения государственных инспекторов труда могут быть обжалованы соответствующему руководителю по подчиненности, главному государственному инспектору труда Российской Федерации и (или) в суд.
Согласно ч.1 ст. 219 КАС РФ если данным Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Оспариваемые акты государственного инспектора труда датированы дата Административное исковое заявление подано административным истцом в суд дата Таким образом, срок обжалования данного Предписания административным истцом не пропущен.
Ссылку представителя административного ответчика на то, что предписание подлежит обжалованию в суд в течение 10 дней в порядке, установленном ч.2 ст. 357 ТК РФ, в связи с чем, на момент обращения Общества с иском в суд срок его обжалования пропущен, суд считает необоснованной.
Согласно ч.2 ст. 357 ТК РФ в случае обращения профсоюзного органа, работника или иного лица в государственную инспекцию труда по вопросу, находящемуся на рассмотрении соответствующего органа по рассмотрению индивидуального или коллективного трудового спора (за исключением исков, принятых к рассмотрению судом, или вопросов, по которым имеется решение суда), государственный инспектор труда при выявлении очевидного нарушения трудового законодательства или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, имеет право выдать работодателю предписание, подлежащее обязательному исполнению. Данное предписание может быть обжаловано работодателем в суд в течение десяти дней со дня его получения работодателем или его представителем.
Оспариваемые решения вынесены должностным лицом не по факту обращения профсоюзного органа, работника или иного лица в государственную инспекцию труда по вопросу, находящемуся на рассмотрении соответствующего органа по рассмотрению индивидуального или коллективного трудового спора, а по результатам проведения внеплановой проверки, в связи с чем, в данном случае подлежат применению положения ст.219 КАС РФ.
При разрешении по существу заявленных требований суд не находит оснований для признания обжалуемых решений уполномоченного органа незаконными и подлежащими отмене в виду нижеследующего.
Из материалов дела следует, что согласно договору №... от дата возмездного оказания услуг, заключенному между ООО «ДК-Групп» (ООО «ДКС») (исполнителем) и АО «Металлист-Самара» (заказчиком), исполнитель принял на себя обязательства организовывать и контролировать выполнение услуг по комплексной стационарной ежедневной уборке помещений заказчика.
Установлено, что на основании срочного трудового договора от дата. ФИО3 принята на работу в ООО «ДКС» на должность уборщика производственных и служебных помещений.
В соответствии со срочным трудовым договором от дата. ФИО2 принята на работу в ООО «ДКС» на должность машиниста уборочной машины.
По трудовому договору от дата., заключенному с ФИО1, работник принимается на работу в ООО «ДКС» на должность водителя автомобиля.
В силу ст. 212 ТК РФ, обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя.
Работодатель обязан обеспечить: приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением (абз. 7 ч.2 ст. 212 ТК РФ).
В соответствии с ч.1 ст. 221 ТК РФ на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, работникам бесплатно выдаются прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты, а также смывающие и (или) обезвреживающие средства в соответствии с типовыми нормами, которые устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Согласно п. 239 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 03.10.2008 N 543н "Типовые нормы бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам жилищно-коммунального хозяйства, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением" уборщику производственных и служебных помещений выдаются, в частности, следующие СИЗ: ботинки кожаные или тапочки кожаные, головной убор, перчатки резиновые, на наружных работах зимой дополнительно: костюм на утепляющей прокладке, ботинки кожаные утепленные.
В соответствии с п. 718 "Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам машиностроительных и металлообрабатывающих производств, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением", утв. приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2010 N 1104н (ред. от 20.02.2014), уборщик производственных помещений обеспечивается СИЗ: фартук из полимерных материалов, рукавицы комбинированные или перчатки с полимерным покрытием, перчатки резиновые или из полимерных материалов, очки защитные, наушники противошумные или вкладыши противошумные, подшлемник под каску, каска защитная, ботинки кожаные с защитным подноском или сапоги кожаные с защитным подноском, средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) противоаэрозольное, на наружных работах зимой дополнительно: костюм на утепляющей прокладке.
На основании п. 117 "Типовых норм бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам жилищно-коммунального хозяйства занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением", утв. приказом Минздравсоцразвития России от 03.10.2008 N 543н, предусмотрена выдача головного убора уборщику производственных помещений.
В силу п. 2 "Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением", утв. приказом Минздравсоцразвития России от 22.06.2009 N 357н, водитель автомобиля обеспечивается ботинками кожаными утепленными с жестким подноском.
Административным истцом указывается, что вышеуказанные работники обеспечены необходимыми средствами индивидуальной защиты.
Согласно ч. 1 ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Из материалов дела следует, что в соответствии с приказом ООО «ДКС» №... от дата. «о перечне рабочий мест, работа на которых связана с загрязнением», в перечень рабочих мест, для которых необходима выдача специальной одежды, специальной обуви и других средств специальной защиты в соответствии с типовыми нормами, включены: уборщик производственных и служебных помещений, водитель автомобиля, машинист уборочной машины.
Установлено, что во исполнение ст. 212 ТК РФ, приказа Минздравсоцразвития России от 03.10.2008 N543н работодателем издан приказ №... от дата. об утверждении «Норм бесплатной выдачи спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты», которым утверждены перечень профессий и должностей, наименование подлежащих выдаче работникам СИЗ. Должности уборщика производственных и служебных помещений, водителя автомобиля, машиниста уборочной машины включены в данный Перечень с указанием наименования СИЗ и нормы выдачи на год.
В обоснование заявленных требований об обеспечении указанных работников СИЗ административным истцом в материалы дела представлены: заключение №... от дата. по результатам проведения специальной оценки условий труда; карта №... специальной оценки условий труда уборщика производственных и служебных помещений, датой заполнения дата.; карта №... специальной оценки условий труда водителя автомобиля, датой заполнения дата.; карта №... специальной оценки условий труда машиниста уборочной машины, датой заполнения дата.; личная карточка №... учета выдачи СИЗ работнику ФИО3; личная карточка №... учета выдачи СИЗ работнику ФИО1 (дата.); личная карточка №... учета выдачи СИЗ работнику ФИО1 (дата.); личная карточка №... учета выдачи СИЗ работнику ФИО2
Согласно представленным документам средства индивидуальной защиты: для уборщика производственных и служебных помещений- фартук из полимерных материалов, рукавицы комбинированные или перчатки с полимерным покрытием, перчатки резиновые или из полимерных материалов, очки защитные, наушники противошумные или вкладыши противошумные, подшлемник под каску, каска защитная, ботинки кожаные с защитным подноском или сапоги кожаные с защитным подноском, средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) противоаэрозольное, на наружных работах зимой дополнительно: костюм на утепляющей прокладке, ботинки кожаные или тапочки кожаные, головной убор, перчатки резиновые, на наружных работах зимой дополнительно: костюм на утепляющей прокладке, ботинки кожаные утепленные; для водителя- ботинки кожаные утепленные с жестким подноском; для машиниста уборочной машины- головной убор работодателем данным работникам не выдавались.
Доводы административного истца о том, что перечисленные работники не работают на местах с вредными, опасными или тяжелыми условиями труда, соответственно, не нуждаются в обеспечении их данными СИЗ, судом не могут быть приняты во внимание, поскольку именно на работодателя возлагается обязанность по соблюдению норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам предприятия, перечень которых установлен вышеприведенными нормативными актами.
Ссылка ответчика на то, что работа уборщика производственных помещений осуществляется непосредственно внутри помещений, на наружных работах зимой работники не заняты, что исключает необходимость выдачи им СИЗ в зимний период, судом также отклоняется, поскольку рабочее место уборщика помещений в трудовом договоре не ограничено указанием конкретного помещения (цеха), соответственно, в случае привлечения работника для выполнения наружных работ он подлежит обеспечению указанными СИЗ.
Нарушений порядка проведения проверки юридического лица уполномоченным органом судом при рассмотрении дела не установлено.
С учетом вышеизложенного, суд не находит оснований для признания незаконным и отмены акта проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица №... от дата.
Кроме того, акт проверки не возлагает на административного истца какие-либо обязанности, что исключает возможность его обжалования по правилам КАС РФ.
На основании вышеизложенного, вынесенное Обществу предписание №... от дата об устранении нарушений трудового законодательства является законным, оснований для его отмены не имеется.
Руководствуясь ст.ст. 175-178 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
административные исковые требования ООО «ДКС» к Государственной инспекции труда в Самарской области оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд в течение одного месяца с момента изготовления решения в окончательной форме.
В окончательной форме решение суда изготовлено дата.
Судья (подпись) Е.А. Митина
Копия верна.
Судья секретарь