ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-489/19 от 27.06.2019 Благоварского районного суда (Республика Башкортостан)

№2а-489/2019

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

с.Буздяк 27 июня 2019 года

Благоварский межрайонный суд Республики ФИО1 в составе председательствующего судьи Сахаутдиновой Г.Т., при секретаре ФИО3 рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Администрации муниципального района <адрес> Республики ФИО1 к судебному приставу исполнителю <адрес> отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике ФИО1 Фоатовне, Управлению федеральной службы судебных приставов России по Республике ФИО1, заинтересованное лицо - ФИО2 о признании незаконным постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора,

у с т а н о в и л:

Администрация муниципального района <адрес> Республики ФИО1 обратилось в суд с иском к судебному приставу исполнителю <адрес> отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике ФИО1 А.Ф., Управлению федеральной службы судебных приставов России по Республике ФИО1 о признании незаконным постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, указывая, что решением Благоварского межрайонного суда Республики ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ по делу удовлетворен иск прокурора <адрес> РБ действующего в интересах ФИО2 к Администрации МР <адрес> РБ об обязании предоставить благоустроенное жилое помещение специализированного жилого фонда и заключить с ней договор специализированного жилого помещения сроком на 05 лет. Данное решение вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ. Судебный пристав-исполнитель <адрес> ОСП ФИО1 А.Ф. рассмотрев материалы исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ-ИП, возбужденного на основании исполнительного документа - исполнительного листа серии ФС , выданного Благоварским межрайонным судом РБ, ДД.ММ.ГГГГ вынесла постановление о взыскании с должника исполнительского сбора в размере 50000 рублей. Указанное постановление в Администрацию МР <адрес> РБ направлено только ДД.ММ.ГГГГ вместе с требованием начальника <адрес> ОСП УФССП России по РБ от ДД.ММ.ГГГГ об оплате исполнительского сбора. Однако копия постановления о возбуждении исполнительного производства -ИП от ДД.ММ.ГГГГ в Администрацию МР <адрес> РБ не поступало. ДД.ММ.ГГГГ Администрация МР <адрес> РБ своим заявлением запросила копию постановления о возбуждении исполнительного производства, на которое ответ не получен. Незаконное бездействие судебного пристава-исполнителя повлекло нарушение прав и законных интересов административного истца на получение информации о возбуждении исполнительного производства и последствиях неисполнения требований исполнительного документа в добровольный срок. В силу положений Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Закона Республики ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ-З «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики ФИО1», Администрация МР <адрес> РБ обязана предоставить жилые помещения лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не за счет собственных средств, а за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики ФИО1, она является органом местного самоуправления, относится к бюджетной системе РФ и обязана использовать выделенные бюджетные средства строго по их целевому назначению в установленном законом порядке. Таким образом, возможность исполнения решения суда поставлена в прямую зависимость от перечисления должнику из республиканского бюджета денежных средств в необходимом размере. В соответствии с приложением к распоряжению Правительства РБ от ДД.ММ.ГГГГ-р бюджету МР <адрес> РБ на осуществление государственных полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями на 2018 год предусмотрено выделение средств в размере рублей, в том числе за счет средств бюджета РБ рублей 48 копеек, за счет средств федерального бюджета рублей 52 копейки; на 2019 год - в размере рубля, в том числе за счет средств бюджета РБ рублей 28 копеек, за счет средств федерального бюджета рублей 72 копейки (Приложение к распоряжению Правительства РБ от ДД.ММ.ГГГГ-р). Согласно Приложению к распоряжению Правительства РБ от ДД.ММ.ГГГГ-р бюджету МР <адрес> РБ на осуществление государственных полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями (за исключением расходов, софинансируемых за счет средств федерального бюджета) на 2018 год предусмотрено выделение средств в размере рублей, на 2019 год - в размере рубля (приложение к распоряжению Правительства РБ от ДД.ММ.ГГГГ-р). Принимая во внимание, что финансирование Администрации МР <адрес> РБ осуществляется за счет средств бюджета РБ, исполнение требований исполнительных документов возможно на основании государственных контрактов на приобретение жилых помещений специализированного государственного жилищного фонда, заключение которых требует соблюдения установленных процедур, порядка и сроков. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в сформированном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями состоит 56 человек, из них 17 человек должны быть обеспечены жилыми помещениями по решениям Благоварского межрайонного суда РБ. В 2018 Администрацией МР <адрес> РБ проведены все необходимые процедуры по приобретению жилья и заключено 5 договоров найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В списке детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, ФИО2 числится под . Просит признать причины пропуска срока подачи административного искового заявления уважительными и восстановить срок для ее подачи; признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя <адрес> ОСП УФССП по РБ ФИО1 А.Ф., выразившееся в неисполнении обязанности по направлению в адрес должника копии постановления о возбуждении исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении адресату; признать незаконным и отменить постановление судебного пристава исполнителя <адрес> отдела ОСП УФССП по РБ ФИО1 А.Ф. от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании исполнительского сбора в размере 50000 рублей по исполнительному производству -ИП от ДД.ММ.ГГГГ об обязании Администрации МР <адрес> РБ предоставить ФИО2 благоустроенное жилое помещение специализированного жилого фонда и заключить с ней договор найма специализированного жилого помещения сроком на 05 лет.

Представители административного ответчика - судебный пристав-исполнитель <адрес> ОСП УФССП России по РБ ФИО1 А.Ф., представители Управления Федеральной службы судебных приставов по РБ, заинтересованное лицо – ФИО2 в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела судом извещены надлежащим образом, судебное извещение, направленное на имя Управления Федеральной службы судебных приставов по РБ, по адресу: <адрес> получено ими ДД.ММ.ГГГГ, о чем свидетельствует уведомление почты России от ДД.ММ.ГГГГ; судебное извещение, направленное на имя ФИО2 по адресу: Республика ФИО1, <адрес> получено ею ДД.ММ.ГГГГ, что следует из уведомления почты России от ДД.ММ.ГГГГ.

Своим письменным ходатайством от ДД.ММ.ГГГГ за исх. и письменным отзывом на административное исковое заявление судебный пристав-исполнитель <адрес> ОСП УФССП России по РБ ФИО1 А.Ф. дело просит рассмотреть без ее участия, при этом поясняя, что административным исковым заявлением не согласна, поскольку оно является незаконным и необоснованным. ДД.ММ.ГГГГ Буздякским РО УФССП по РБ действительно возбуждено исполнительное производство -ИП на основании исполнительного листа серии ФС от ДД.ММ.ГГГГ, выданного Благоварским межрайонным судом РБ в отношении Администрации МР <адрес> РБ об обязании Администрации МР <адрес> РБ предоставить ФИО2 благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда и заключить с ней договор найма специализированного жилого помещения сроком на 05 лет. Копия постановления о возбуждении исполнительного производства направлены в Администрацию МР <адрес> РБ ДД.ММ.ГГГГ. Однако в срок, установленный для добровольного исполнения Администрации МР <адрес> РБ не исполнил требования исполнительного документа, а именно не предоставил ФИО2 благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда и не заключил с ней договор найма специализированного жилого помещения сроком на 05 лет, в связи с чем ДД.ММ.ГГГГ ею вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 50000 рублей, которое просит оставить в силе, так как требования исполнительного документа о предоставлении жилого помещения ФИО2 не исполнены по сегодняшний день.

Представитель административного истца ФИО4 (по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ) возражений по рассмотрению дела в отсутствие представителей административного ответчика и заинтересованного лица не имела. Суд на основании ст.150 КАС РФ считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся представителей административного ответчика и заинтересованного лица, извещенных надлежащим образом и не явившихся в судебное заседание.

В судебном заседании представитель административного истца ФИО4 административное исковое заявление поддержала в части восстановления срока для подачи административного искового заявления и признания незаконным и отмене постановления судебного пристава исполнителя <адрес> отдела ОСП УФССП по РБ ФИО1 А.Ф. от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании исполнительского сбора в размере 50000 рублей по исполнительному производству -ИП от ДД.ММ.ГГГГ об обязании Администрации МР <адрес> РБ предоставить ФИО2 благоустроенное жилое помещение специализированного жилого фонда и заключить с ним договор найма специализированного жилого помещения сроком на 05 лет, просила их удовлетворить в полном объеме, по основаниям изложенным в ней обстоятельствам, при этом поясняя, что в 2018 году на обеспечение детей-сирот жилыми помещениями было выделено рублей, из бюджета РФ – рублей 52 копейки, из бюджета РБ- рубля 48 копеек, на которые приобретены и предоставлены 5 квартир по договору найма специализированного жилищного помещения, за год на выделенные денежные средства могут приобрести только 4-5 квартир с учетом увеличения стоимости жилья. В результате изменения с ДД.ММ.ГГГГ средней рыночной стоимости 1 кв.м. общей площади жилья по муниципальному району <адрес>, используемого для расчета начальной (максимальной) цены контракта при объявлении закупки, остаток субсидии после объявления пяти электронных аукционов на приобретение жилых помещений составил рублей, что соответствует площади жилого помещения в 21,3 кв.м. при средней общей площади предоставляемых жилых помещений 33 кв.м., в связи с чем приобретение жилого помещения общей площадью 21,3 кв.м. не могло обеспечить равные условия обеспечения жилья для всех детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения. Экономия по результатам электронных аукционов, прошедших ДД.ММ.ГГГГ составила рубля 38 копеек. С учетом продолжительности конкурсных процедур, с учетом централизованной закупкой через Министерство экономического развития РБ и регламентированным сроком обработки заявки Министерством продолжительностью 15 рабочих дней, а также отсутствием на рынке недвижимости <адрес> жилых помещений общей площадью не менее 33 кв.м., возможных для оперативного приобретения, остаток в размере рубля 58 копеек использовать в течение 2018 году не представлялось возможным, на дату вынесения постановления об исполнительском сборе финансирование бюджетных средств на 2019 год в администрацию района не поступало. Требования в части признания незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя <адрес> ОСП УФССП по РБ ФИО1 А.Ф., выразившееся в неисполнении обязанности по направлению в адрес должника копии постановления о возбуждении исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении адресату, не поддержала.

Выслушав мнение представителя административного истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с п.1 ч.9 ст.226 КАС РФ, если иное не предусмотрено данным Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. Само по себе определение предмета судебного разбирательства по административным делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, предусматривающего выяснение указанного в оспариваемом законоположении обстоятельства, не может рассматриваться как нарушение конституционных прав граждан.

Часть 9 статьи 226 данного Кодекса действует во взаимосвязи с частью 11 этой же статьи, возлагающей обязанность доказывания названного в оспариваемом пункте обстоятельства на лицо, обратившееся в суд. Такое распределение бремени доказывания по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, обусловлено принципом состязательности административного судопроизводства и характером спорных отношений (определения Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ-О, от ДД.ММ.ГГГГ-О, от ДД.ММ.ГГГГ-О и от ДД.ММ.ГГГГ-О).

В соответствии с ч.1 ст.105 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что ДД.ММ.ГГГГ Благоварским межрайонным судом Республики ФИО1 был выдан исполнительный лист серии ФС , на основании которого судебным приставом-исполнителем <адрес> ОСП УФССП по РБ ФИО1 А.Ф. ДД.ММ.ГГГГ возбуждено исполнительное производство -ИП в отношении Администрации МР <адрес> РБ и установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.

Данное постановление в Администрацию МР <адрес> РБ направлено почтовой связью ДД.ММ.ГГГГ, о чем свидетельствует список внутренних почтовых отправлений от ДД.ММ.ГГГГ.

Однако в указанный срок требования исполнительного документа в добровольном порядке Администрацией МР <адрес> РБ не исполнены, в связи с чем судебным приставом-исполнителем <адрес> ОСП УФССП по РБ ФИО1 А.Ф. ДД.ММ.ГГГГ в отношении должника вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 50000 рублей.

Указанное постановление от ДД.ММ.ГГГГ вместе с требованием начальника отдела - старшего судебного пристава <адрес> ОСП УФССП по РБ ФИО5 об оплате исполнительского сбора в Администрацию МР <адрес> РБ поступило ДД.ММ.ГГГГ за вход.№, 2986.

Касательно вопроса срока обращения в суд за защитой нарушенного права, действующее законодательство исходит из того, что административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов; пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом (части 3 и 7 статьи 219 КАС РФ, статья 122 Федерального закона "Об исполнительном производстве".

При рассмотрении административного дела установлено и сторонами не отрицается, что копия вышеуказанного постановления административным истцом получено лишь ДД.ММ.ГГГГ, настоящий административный иск предъявлен ДД.ММ.ГГГГ, то есть в пределах разумного срока с момента, когда лицу стало известно о нарушенном праве. Изложенное свидетельствует о том, что Администрацией МР <адрес> РБ по уважительным причинам пропущен срок для обращения с данными требованиями и он подлежит восстановлению.

В соответствии со ст.112 Федерального закона "Об исполнительном производстве" исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа.

Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя устанавливается в размере 5000 рублей, с должника - организации 50000 рублей.

В соответствии с разъяснениями, данными в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ-П, исполнительский сбор является не правовосстановительной санкцией, т.е. санкцией, обеспечивающей исполнение должником его обязанности возместить расходы по совершению исполнительных действий, осуществленных в порядке принудительного исполнения судебных и иных актов, а представляет собой санкцию штрафного характера, т.е. возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства.

Согласно ч.6 ст.112 Федерального закона "Об исполнительном производстве" должник вправе в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора.

Частью 7 названной статьи предусмотрено право суда освободить должника от взыскания исполнительского сбора при отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства.

Основания ответственности за нарушения обязательств установлены ст.401 ГК РФ, согласно которой лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.

Следовательно, в силу прямого предписания в законе вопросы об имущественном положении должника, степени его вины в неисполнении исполнительного документа в течение срока, предоставленного судебным приставом-исполнителем для добровольного исполнения, наличия или отсутствия оснований для ответственности за нарушение обязательства подлежат выяснению при рассмотрении судом иска должника об освобождении его от взыскания исполнительского сбора.

В материалах дела имеется распоряжение Правительства РБ -р от ДД.ММ.ГГГГ и приложению к указанному распоряжению, из содержания которого усматривается, что бюджету МР <адрес> РБ на осуществление государственных полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями на 2018 год предусмотрено выделение средств в размере рублей, в том числе, за счет средств бюджета Республики ФИО1 - рублей 48 копеек, за счет средств федерального бюджета - рублей 52 копейки.

Согласно распоряжению Правительства РБ -р от ДД.ММ.ГГГГ и приложению к указанному распоряжению, на 2019 год предусмотрено выделение средств в размере рубля, в том числе за счет средств бюджета Республики ФИО1 - рублей 28 копеек, за счет средств федерального бюджета - рубля 72 копейки.

Согласно Приложению к распоряжению Правительства РБ от ДД.ММ.ГГГГ-р бюджету МР <адрес> РБ на осуществление государственных полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями (за исключением расходов, софинансируемых за счет средств федерального бюджета) на 2018 год предусмотрено выделение средств в размере рублей, на 2019 год - в размере рубля (приложение к распоряжению Правительства РБ от ДД.ММ.ГГГГ-р).

ДД.ММ.ГГГГ постановлением главы администрации МР <адрес> РБ , измененным постановлением главы от ДД.ММ.ГГГГ, утвержден список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в муниципальном районе <адрес> РБ, согласно которому в списке 49 детей-сирот, из них по решению суда детей-сирот, где ФИО2ФИО8. указана под , согласно списку на ДД.ММ.ГГГГ всего в списке детей-сирот, из них по решению суда детей, ФИО2ФИО9. по списку .

Таким образом, суд руководствуясь положениями ч.7 ст.112 Федерального закона "Об исполнительном производстве", согласно которой суд вправе при отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства освободить должника от взыскания исполнительского сбора полагает, что в данном случае виновное противоправное бездействие должника в неисполнении решения суда отсутствует, в течение установленного пятидневного срока реальное исполнение решения суда об обеспечении ФИО2 специализированным жилым помещением по договору найма в <адрес> невозможно вследствие объективных обстоятельств.

Как следует из материалов дела, в действиях административного истца отсутствует виновное неисполнение в установленный срок требований Федерального закона "Об исполнительном производстве", являющееся необходимым условием для наступления ответственности и применения санкций в виде взыскания исполнительского сбора.

Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности, принимая во внимание установленные по делу обстоятельства, а также принимая во внимание, что финансирование административного истца осуществляется за счет средств бюджета, исполнение решения суда возможно на основании заключенных государственных контрактов на приобретение жилых помещений специализированного государственного жилищного фонда, заключение которых требует соблюдения установленных процедур, порядка и сроков, и административным истцом представлены доказательства совершения действий, направленных на исполнение требований исполнительного документа, суд приходит к выводу о том, что неисполнение судебного решения вызвано объективными причинами в отсутствии вины должника.

На основании изложенного и руководствуясь ст.175 КАС РФ, суд

р е ш и л:

Административное исковое заявление Администрации муниципального района <адрес> Республики ФИО1 к судебному приставу исполнителю <адрес> отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике ФИО1 Фоатовне, Управлению федеральной службы судебных приставов России по Республике ФИО1 о признании незаконным постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, удовлетворить частично.

Администрации муниципального района <адрес> Республики ФИО1 восстановить срок обращения в суд с административным исковым заявлением о признании незаконным постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора.

В удовлетворении административных исковых требований Администрации муниципального района <адрес> Республики ФИО1 о признании незаконным постановления судебного пристава-исполнителя <адрес> отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике ФИО1 А.Ф. о взыскании исполнительского сбора в размере 50000 рублей по исполнительному производству -ИП от ДД.ММ.ГГГГ, отказать.

Освободить Администрацию муниципального района <адрес> Республики ФИО1 от исполнительского сбора, взысканного с Администрации муниципального района <адрес> Республики ФИО1 постановлением судебного пристава-исполнителя <адрес> отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике ФИО1 А.Ф. от ДД.ММ.ГГГГ по исполнительному производству -ИП от ДД.ММ.ГГГГ.

Решение суда может быть обжаловано в Верховный Суд Республики ФИО1 в течение одного месяца через Благоварский межрайонный суд Республики ФИО1.

Судья

Благоварского межрайонного суда

Республики Башкортостан подпись Г.Т.Сахаутдинова

Решение не вступило в законную силу.