Дело №2а-694/2021
32RS0001-01-2020-012236-44
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
24 мая 2021 года г. Брянск
Бежицкий районный суд г. Брянска в составе
председательствующего судьи Морозовой Е.В.
при секретаре Шеремет М.В.
с участием административного истца ФИО1. её представителя ФИО2, представителя административных ответчиков Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации, Брянской городской администрации- ФИО3
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО1 к Управлению имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации, Брянской городской администрации о признании незаконным решения об отказе в утвержденной схемы расположения земельного участка, понуждении к совершению действий,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец обратилась в суд с указанным иском к административным ответчикам Управлению имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации ( далее Управление), Управлению по строительству и развитию территории г.Брянска Брянской городской администрации, в котором просила признать незаконным решение ( ответ) Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации № от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в утверждении схемы расположения образуемого земельного участка площадью 1827 кв.м. условный кадастровый № по адресу: <адрес>, обязать Управление имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации повторно рассмотреть заявление истца. В обоснование указано, что ФИО1 принадлежит на праве собственности земельный участок с кадастровым номером № площадью 1727 кв.м. по адресу: <адрес>. На данном земельном участке расположен жилой дом, принадлежащий истцу. В целях перераспределения земельного участка и участка из земель, находящихся в государственной собственности площадью 100 кв.м., административный истец обратилась с заявлением в Управление об утверждении схемы расположения образуемого земельного участка общей площадью 1827 кв.м., в чем было отказано ДД.ММ.ГГГГ со ссылкой на то, что земельный участок частично попадает в границы «красных линий», схема расположения земельного участка выполнена без учета утвержденных документов в соответствии с пп. 1 п.16 ст.11.10 ЗК РФ, образуемый земельный участок попадает в третий пояс зоны санитарной охраны источников водоснабжения. Административный истец считает данный отказ незаконным и подлежащим отмене. Форма участка и его линейные размеры на протяжении длительного времени не менялись, согласно межевому плану ООО «Брянскземпроект» первоначальная площадь земельного участка составляла 1846 кв.м., участок в такой площади находился всегда в пользовании истца. В утвержденном проекте планировки участок административного истца отсутствует в списке участков, подпадающих полностью или частично в зону действия красной линии и подлежащих изъятию или резервированию. В силу п.12.6 ст.45 ГрК РФ в ред. на ДД.ММ.ГГГГ проект планировки не действует, если по истечении трех лет со дня его утверждения не принято решения об изъятии земель. В связи с тем, что часть земельного участка по «красной линии» была изъята ДД.ММ.ГГГГ, т.е. после утверждения проекта планировки от ДД.ММ.ГГГГ и проекта межевания от ДД.ММ.ГГГГ, частичное попадание земельного участка в границы «красных линий» исключено. АО «Газпром газораспределение Брянск» в ответе дало согласие о присоединении участка 100 кв.м. к участку истца. Для III ЗСО допускается строительство, проектирование, объектов, на участке истца не применяются запрещенные виды деятельности.
Соответчиком по делу привлечена Брянская городская администрация, заинтересованными лицами – АО «Газпром газораспределение Брянск», МУП «Брянский городской водоканал», Департамент природных ресурсов и экологии Брянской области, Управление Росреестра по Брянкой области.
На основании ст.ст.150,151 КАС РФ дело рассмотрено в отсутствие Управления по строительству и развитию территории г.Брянска АО «Газпром газораспределение Брянск», МУП «Брянский городской водоканал», Департамент природных ресурсов и экологии Брянской области, Управления Росреестра по Брянкой области.
В судебном заседании административный истец заявил об отказе от иска к ответчику - Управление по строительству и развитию территории г.Брянска Брянской городской администрации. Определение Бежицкого районного суда г.Брянска от ДД.ММ.ГГГГ судом принят отказ ФИО1 от административного иска к ответчику Управление по строительству и развитию территории г.Брянска Брянской городской администрации, производство по делу по административному иску ФИО1 к ответчику Управление по строительству и развитию территории г.Брянска Брянской городской администрации прекращено.
Административный истец и его представитель в судебном заседании требования к Управлению имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации и Брянской городской администрации поддержали, просил административный иск удовлетворить по изложенным в нем основаниям.
Представитель административных ответчиков Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации, Брянской городской администрации- ФИО3 возражала по заявленным требованиям, ссылаясь на доводы, изложенные в отзыве на иск, согласно которым образование земельных участков не должно нарушать требования действующего законодательства, вместе с тем, земельный участок истца частично попадает в границы «красных линий» <адрес> магистральной улицы городского значения. В границы образуемого участка попадает две охранные зоны- охранная зона газопровода к жилым домам №, охранная зона газопровода низкого давления с расположенными на нем газорегуляторными пунктами по <адрес> протяженностью 14,4 кв.м. Дополнительно иитцу сообщено, что образуемый земельный участок попадает в третий пояс зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения, последнее не явилось основанием к отказу в заявлении истца.
В отзыве на иск представитель Управления по строительству и развитию территории г.Брянска Брянской городской администрации просил в иске отказать. В отзыве указано, что Управление является ненадлежащим ответчиком по делу, поскольку не осуществляет организационно- технические функции в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и участков, государственная собственность на которые не разграничена. Образуемый земельный участок расположена в зоне застройки индивидуальными жилыми домами Ж-1, участок попадает частично в границы «красных линий» <адрес> – магистральной улицы городского значения. В соответствии с проектом межевания, утвержденным постановлением Брянской городской администрации от ДД.ММ.ГГГГ№ участок истца не содержится в Перечне земельных участков, подлежащих изъятию в связи с отсутствием на тот момент установленных границ земельного участка.
В отзыве на иск Управление Росреестра по Брянской области оставило разрешение спора на усмотрение суда. В отзыве указано, что в отношении участка содержаться сведения об ограничении прав, №зоны № – для обеспечения нормальных условий эксплуатации и исключения возможности повреждения газопроводов ( 2 м. с каждой стороны газопровода), № зоны №
Представитель заинтересованного лица АО «Газпром газораспределение Брянск»- ФИО4, присутствуя в судебных заседаниях ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ указал, что АО «Газпром газораспределение Брянск» не возражает о предоставлении ФИО1 к существующему участку 100 кв.м. путем перераспределения земельного участка, пояснив, что по участку истца проходит охранная зона низкого давлении, данный газопровод был построен для газификации дома истца, проходит от фасада дома истца к другому земельному участку, на земельном участке площадью 100 кв.м., который истец желает присоединить инженерных, газовых сетей не находиться.
Выслушав участвующих лиц, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ч.1 ст.218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации ( далее КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В силу п.1 ч.9 ст.226 КАС РФ при рассмотрении таких требований суд выясняет, нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. Обязанность доказывания данного обстоятельства возлагается на лицо, обратившееся в суд (ч.11 ст.226 названного Кодекса).
В соответствии с п.1 ч.2 ст.227 КАС РФ решение об удовлетворении заявленных требований принимается судом в случае, если суд признает оспариваемое решение, действие (бездействие) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.
Таким образом, закон предусматривает два обязательных условия, которые необходимы для удовлетворения требований об оспаривании действий и решений должностных лиц: несоответствие решения, действия (бездействия) закону и нарушение прав административного истца.
На орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) возлагается обязанность по доказыванию соблюдения требований нормативных правовых актов, соответствие содержания оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения ( ч.11 ст.226 КАС РФ).
Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 29 апреля 2015 года № 168 утверждено Положение об управлении и распоряжении земельными участками на территории города Брянска, в соответствии с которым уполномоченным органом местного самоуправления на предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Брянска, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории города Брянска, является Брянская городская администрация (п. 1.5 Положения).
В соответствии с п. 2.2 приведенного Положения к полномочиям Брянской городской администрации в области земельных отношений относится, в том числе: заключение договоров аренды земельных участков, договоров купли-продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Брянска, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории города Брянска; принятие решений о предварительном согласовании предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Брянска, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории города Брянска, или об отказе в указанном согласовании; принятие решений об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровых планах территорий.
К полномочиям Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Брянска, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории города Брянска, относится: подготовка проектов договоров купли-продажи, безвозмездного пользования, мены, аренды земельных участков, проектов соглашений об их изменении, расторжении; проектов соглашений о перераспределении земельных участков, проекты соглашений об их изменении, расторжении (п. 2.3 Положения).
В соответствии с Положением об управлении имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации, утвержденным Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 07 августа 2009 года № 95 Управление является отраслевым (функциональным) органом Брянской городской администрации, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности города Брянска, за исключением жилых помещений в муниципальном жилищном фонде и земельных участков, а также организационно-технические функции в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Брянска, и земельных участков, расположенных на территории города Брянска, государственная собственность на которые не разграничена.
Постановлением Брянской городской администрации от 09 февраля 2016 года № 322-п утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории».
В соответствии с п. 1.3.1. Административного регламента, муниципальная услуга предоставляется Брянской городской администрацией. Исполнителем муниципальной услуги является, в том числе, Управление имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации.
В соответствии с п. 2.4 Административного регламента результатами предоставления муниципальной услуги являются: утверждение схемы (решением об утверждении схемы; в случаях, предусмотренных пунктом 5 статьи 39.27 Земельного кодекса Российской Федерации, - решением (или соглашением) о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности; в случаях, предусмотренных пунктом 11 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, - решением о предварительном согласовании земельного участка); отказ в утверждении схемы.
Проверяя обоснованность требований административного истца, суд руководствуется ст.39.2 Земельного кодекса РФ, в соответствии с которой предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса
В соответствии с п. 1 статьи11.2Земельного кодекса РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов: проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом РФ; проектная документация лесных участков; утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена ст.11.10 Земельного кодекса РФ (ст. 11.3 Земельного кодекса РФ).
В соответствии с п.2 ст. 39.28 Земельного кодекса РФ перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков. При этом указанное соглашение должно содержать сведения о возникновении права государственной или муниципальной собственности и (или) права частной собственности на образуемые земельные участки.
В силу п. 3 ст. 39.28 Земельного кодекса РФ перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка.
Увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется за плату (п. 5 ст. 39.28 Земельного кодекса РФ).
В целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, гражданин или юридическое лицо - собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - заявление о перераспределении земельных участков), в уполномоченный орган (п. 1 ст. 39.29 Земельного кодекса РФ).
Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть приложены к заявлению о перераспределении земельных участков, установлен п. 3 ст. 39.29 Земельного кодекса РФ.
Перечень оснований для принятия уполномоченным органом решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, установленный п. 9 ст. 39.29 Земельного кодекса РФ, является исчерпывающим.
В соответствии с указанным перечнем, основанием к принятию решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков является, в том числе, наличие оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренных п. 16 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ (подп. 11 п. 9 ст. 39.29 Земельного кодекса РФ).
В соответствии с п. 16 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является: несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с п. 12 настоящей статьи ( п.1); полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек ( п.2); разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных ст. 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам ( п.3); несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории ( п.4); расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории ( п.5).
В соответствии с п.2 ст. 11.10 Земельного Кодекса РФ, подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территорий, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
Требования к образуемым и измененным земельным участкам установлены ст. 11.9 Земельного кодекса РФ.
Так, согласно п. 5 ст. 11.9 Земельного кодекса РФ не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием.
Схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено Земельным кодексом РФ (п. 13 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ).
В силу положений п. 10 ст. 39.29 Земельного кодекса РФ решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.
Материалами дела установлено, что земельный участок по адресу: <адрес>, с кадастровым номером № площадью 1727 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, принадлежит на праве собственности ФИО1 На указанном земельном участке расположен жилой дом, принадлежащий ФИО1
Границы земельного участка административного истца сформированы и поставлены на кадастровый учет. Право собственности административного истца на земельный участок зарегистрировано в установленном законом порядке.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обратилась в Управление имущественных и земельных отношений об утверждении схемы расположения земельного участка площадью 1827 кв.м., образованного путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером № площадью 1727 кв.м. по адресу: <адрес> земель, находящихся в государственной собственности площадью 100 кв.м.
Письмом Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 отказано в перераспределении испрашиваемого земельного участка на основании пп.11 п.9 ст.39.29 ЗК РФ, со ссылкой на пп. 1 п.16 ст.11.10 ЗК РФ: образуемый земельный участок попадает в охранные зоны инженерных коммуникаций, частично попадает в границы «красных линий». Дополнительно сообщено, что образуемый участок попадает в третий пояс охранной зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов.
Административным истцом позднее подавались неоднократно аналогичные обращения, письмами Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, истцу сообщалось, что заявление о перераспределении земельного участка было рассмотрено ранее, о чем даны с указанием в причин отказа, дополнительно разъяснялись причины отказа.
В соответствии с п.14 «Правил охраны газораспределительной системы», утвержденных Правительством РФ от 20.11.2000 №878 на земельные участки, входящие в охранные зоны газораспределительных сетей, в целях предупреждения их повреждения или нарушения условий их нормальной эксплуатации налагаются ограничения (обременения), которыми запрещается строить объекты жилищно-гражданского и производственного назначения; перемещать, повреждать, засыпать и уничтожать опознавательные знаки, контрольно-измерительные пункты и другие устройства газораспределительных сетей.
Материалами дела установлено, что в границах участка с кадастровым номером № проходит газопровод низкого давления к жилым домам по <адрес> доказательств нахождения испрашиваемого участка 100 кв.м. в охранной зоне газопровода не представлено, газопровод проходит по фасадной части дома истца на значительном расстоянии от испрашиваемого земельного участка площадью 100 кв.м. Как пояснено представителем АО «Газпром газораспределение Брянск» на испрашиваемом земельном участке 100 кв.м. не находиться инженерных, газовых сетей, для газорегуляторных пунктов охранная зона не регламентируется, АО «Газпром газораспределение Брянск» не имеет возражений по предоставлению данного участка истцу. В ответе от ДД.ММ.ГГГГ АО «Газпром газораспределение Брянск» истцу указано об отсутствии возражений против присоединения земельного участка площадью 100 кв.м.
В связи с изложенным, указанное не может являться основанием к отказу в заявлении административного истца о предоставлении участка путем перераспределения, с учетом позиции заинтересованного лица АО «Газпром газораспределение Брянск», и отсутствия доказательств нахождения испрашиваемого земельного участка площадью 100 кв.м. в охранной зоне.
Как установлено в судебном заседании, подтверждено стороной ответчика, нахождение участка в третьем поясе зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения, не явилось основанием к отказу в заявлении истца, об этом сообщалось дополнительно с указанием, что в данной зоне предусмотрен ряд мероприятий с целью сохранения природного состава воды.
Согласно п. 11 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ красные линии - линии, которые обозначают границы территорий общего пользования и подлежат установлению, изменению или отмене в документации по планировке территории.
Красные линии отображаются на чертеже основной части проекта планировки территории (подп. «а» п.1 ч.3 ст.42 Градостроительного кодекса РФ), а также на чертежах проекта межевания территории (п.2 ч.6 ст.43 Градостроительного кодекса РФ).
Проект планировки и проект межевания территории являются видами документации по планировке территории (ч.4 ст.41 Градостроительного кодекса РФ). Порядок подготовки и утверждение документации по планировке территории городского округа, которая по своей правовой природе относится к нормативным правовым актам, порядок внесения в нее изменений определены статьями 45 и 46 Градостроительного кодекса РФ, при этом проект планировки территории и проект межевания территории подготавливаются в целях реализации положений документов территориального планирования (пункт 1 части 1 статьи 26 Градостроительного кодекса РФ).
Постановлением Брянской городской администрации №3362-п от 23.10.2015 утвержден проект планировки магистрали городского значения, соединяющий Советский и Бежицкий районы города Брянска на участке от места пересечения <адрес>.
Постановлением Брянской городской администрации №2461-п от 18.07.2016 утвержден проект межевания планировки магистрали городского значения, соединяющий Советский и Бежицкий районы города Брянска на участке от места пересечения <адрес>.
Согласно проекту планировки и проекту межевания магистрали городского значения земельный участок административного истца с кадастровым номером 32:28:00301713:56 частично попадает в границы «красных линий» <адрес> – магистральной улицы городского значения (Т.2 л.д. 74).
Как пояснено стороной ответчика земельный участок истца не содержался в перечне земельных участков, подлежащих изъятию в связи с отсутствием на тот момент установленных его границ в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Между тем, участок истца не изъят и изъятию не подлежит, работы по расширению магистрали окончены, что подтверждено стороной ответчика, при оформлении земельного участка с собственность в 2017 году, т.е. после утверждения проекта планировки и межевания, границы были согласованы и устанавливались с учетом проекта планировки.
При указанном, а также учитывая, что испрашиваемый земельный участок 100 кв.м. не примыкает к земельному участку истца со стороны границы участка, вдоль которой проходит магистраль и т.о. увеличение площади земельного участка истца не приведет к сокращению расстояния от границы участка истца до магистрали, что не было учтено при рассмотрении заявления, отказ в предварительном согласовании предоставления земельного участка по изложенным в нем основаниям нельзя признать законным.
С учетом изложенного, суд полагает, что нарушенное право административного истца подлежит восстановлению административным ответчиком в рамках предоставленных законом полномочий, путем повторного рассмотрения заявления ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ об утверждении схемы расположения земельного участка, образованного путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: : <адрес>.
Руководствуясь ст.ст.175-181 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административный ФИО1 к Управлению имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации, Брянской городской администрации о признании незаконным решения об отказе в утвержденной схемы расположения земельного участка, понуждении к совершению действий – удовлетворить.
Признать незаконным и отменить отказ Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации от ДД.ММ.ГГГГ№ в перераспределении земельного участка расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым номером № и земельного участка, находящегося в государственной собственности.
Обязать Управление имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации повторно рассмотреть заявление ФИО1 об утверждении схемы расположения земельного участка, образованного путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером № (площадью 1727 кв.м.) с землями, находящимися в государственной собственности, в течение месяца со дня вступления решения в законную силу.
Решение может быть обжаловано в Брянский областной суд через Бежицкий районный суд г. Брянска в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Председательствующий судья Морозова Е.В.
Дата принятия решения суда в окончательной форме – 07.06.2021
Председательствующий судья Морозова Е.В.