ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-499/2021 от 16.02.2021 Кировского районного суда г. Уфы (Республика Башкортостан)

дело № 2а-499/2021

УИД 03RS0003-01-2020-010753-68

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

16 февраля 2021 года город Уфа

Кировский районный суд города Уфы Республики Башкортостан в составе председательствующего судьи Курамшиной А.Р.,

при секретаре Касимовой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску Емельянова Сергея Викторовича к управлению земельных и имущественных отношений администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, начальнику управления земельных и имущественных отношений администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан Кирилловой И.В., администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан о признании незаконными отказов,

установил:

Емельянов С.В. обратился в суд с административным иском к управлению земельных и имущественных отношений администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, начальнику управления земельных и имущественных отношений администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан Кирилловой И.В., администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан в котором просит:

признать незаконным отказы Управления земельных и имущественных отношений администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан № от 26.08.2020 года и Е от 31.08.2020 года,

обязать Управление земельных и имущественных отношений администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан:

- принять решение об установлении вида разрешенного использования земельных участков:

с кадастровым номером , по адресу: г. Уфа, Кировский район, на «для строительства гостиницы»,

с кадастровым номером , по адресу: г. Уфа, Кировский район, на «магазины товаров первой необходимости»,

- принять решение о выставлении земельных участков с кадастровыми номерами , по адресу: г. Уфа, Кировский район на аукцион для целей в соответствии с измененным видом разрешенного использования, принять решение о выставлении земельных участков с кадастровыми номерами , , по адресу: г. Уфа, Кировский район, на аукцион для целей в соответствии с установленным видом разрешенного использования.

Административный иск мотивирован тем, что 6 августа 2020 г. и 7 августа 2020 г. Емельянов С.В. обратился в управление с заявлениями о выставлении на торги, проводимых в форме аукциона земельных участков с кадастровыми номера 02:2113 для конкретной цели использования, а также в случае необходимости об изменении вида разрешенного использования земельных участков. Управление земельных и имущественных отношений администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан рассмотрев обращение, ответила письмами, в котором отказало Емельянову, указав на наличие утвержденного проекта планировки и межевания, утвержденного Постановлением Главы АГО г. Уфа РБ от 21.02.2017 года и несоответствие границ земельного участка границам утвержденного проекта планировки и межевания территории.

Административный истец Емельянов С.В. считает отказы незаконными, поскольку, исходя из указанного решения, земельный участок с кадастровым номером находится в зоне «Ж-1». Согласно данному решению в зоне Ж-1 предусмотрено как размещение индивидуальных жилых домов, так и объектов гостиничного обслуживания и магазинов товаров первой необходимости.

К основаниям для отказа в выставлении участка на аукцион и изменении вида разрешенного использования участка не относятся не соответствие площади участка утвержденному проекту межевания и планировки территории, это возможно являлось бы основанием для формирования земельного участка. Но испрашиваемые земельные участки уже сформированы, имеют кадастровые номера, четкие границы, площадь, кадастровую стоимость и соответственно может являться предметом аукциона.

У земельных участков с кадастровыми номерами номера не установлен вид разрешенного использования, орган местного самоуправления может установить вид разрешенного использования, учитывая заинтересованность лиц в проведении аукциона. Сам заявитель, не являясь собственником земельных участков лишен такой возможности, в связи с чем в заявлении указал на такую необходимость.

Земельный участок с кадастровым номером изначально имеет вид «блокированная жилая застройка», в связи с чем Емельянов просил выставить его на торги в соответствии с установленным видом разрешенного использования, тоже самое с земельным участком с кадастровым номером .

По мнению Емельянова С.В., Управлением земельных и имущественных отношений администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан не указаны предусмотренные законом случаи, при которых возможен отказ в изменении вида разрешенного использования и выставлении участка на аукцион.

В ходе рассмотрения дела Емельянов С.В. заявленные требования уточнил, просит суд:

признать незаконными отказы Управления земельных и имущественных отношений администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан № Е от 26.08.2020 года и Е от 31.08.2020 года,

в целях восстановления нарушенного права обязать Управление земельных и имущественных отношений администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан:

-принять решение об установлении вида разрешенного использования земельных участков:

с кадастровым по адресу г. Уфа, Кировский район, на «для строительства гостиницы»,

с кадастровым номером по адресу г. Уфа, Кировский район, на «магазины товаров первой необходимости»,

-принять решение о выставлении земельных участков с кадастровыми номерами по адресу г. Уфа, Кировский район на аукцион для целей в соответствии с изменённым видом разрешённого использования,

-принять решение о выставлении земельных участков с кадастровым номером по адресу г. Уфа, Кировский район на аукцион для целей в соответствии с установленным видом разрешённого использования.

В судебном заседании 15 февраля 2021 года представитель административного истца Емельянова С.В. – Нуруллин Д.А. требования административного иска поддержал, просил административный иск удовлетворить в полном объеме.

Представитель административных ответчиков Управления земельных и имущественных отношений администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан и администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан – Батюкина Ю.Ю. с административным иском не согласилась, просит в удовлетворении иска отказать.

Представитель административного ответчика Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан – Зарипова Г.К. с административным иском не согласилась, просит в удовлетворении иска отказать.

Другие лица на судебное заседание не явились, извещены заранее и надлежащим образом. Оснований для отложения судебного разбирательства, предусмотренных Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации, не усматривается, и суд пришел к выводу о возможности рассмотрения дела в соответствии с правилами, установленными статьями 150 и 152 КАС РФ в отсутствие указанных лиц.

Суд, изучив и оценив материалы дела, выслушав явившихся участников судебного разбирательства, приходит к следующему.

В соответствии с положениями части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Как следует из материалов дела, 6 августа 2020 г. и 7 августа 2020 г. Емельянов С.В. обратился в Управление с заявлениями о выставлении на торги, проводимых в форме аукциона земельных участков с кадастровыми номера для конкретной цели использования, а также в случае необходимости об изменении вида разрешенного использования земельных участков.

В представленной филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по РБ выписки из ЕГРН по земельному участку с кадастровым номером :

кадастровый

дата присвоения кадастрового номера: 24.09.2012

адрес (местоположение): почтовый адрес ориентира: Республика Башкортостан, г. Уфа, Кировский, <адрес>

площадь: 1322+/-13

кадастровая стоимость: 2423675,48

категория земель: земли населенных пунктов

виды разрешенного использования: -

статус записи об объекте недвижимости: сведения об объекте недвижимости имеют статус «временные». Дата истечения временного характера сведений об объекте недвижимости: 01.03.2022,

особые отметки: сведения о зарегистрированных правах, отсутствуют,

с кадастровым номером: 02 указано:

кадастровый

дата присвоения кадастрового номера: 24.09.2012

адрес (местоположение): почтовый адрес ориентира: Республика Башкортостан, г. Уфа, Кировский, <адрес>

площадь: 1274+/-12

кадастровая стоимость: 2696815,94

категория земель: земли населенных пунктов

виды разрешенного использования: -

статус записи об объекте недвижимости: сведения об объекте недвижимости имеют статус «временные». Дата истечения временного характера сведений об объекте недвижимости: 01.03.2022,

особые отметки: сведения о зарегистрированных правах, отсутствуют,

с кадастровым номером: указано:

кадастровый

дата присвоения кадастрового номера: 10.11.2011

адрес (местоположение): почтовый адрес ориентира: Республика Башкортостан, г. Уфа, Кировский, <адрес>

площадь: 1367+/-13

кадастровая стоимость: 2506175,78

категория земель: земли населенных пунктов

виды разрешенного использования: «для строительства индивидуального жилого дома, для иных видов жилой застройки»

статус записи об объекте недвижимости: сведения об объекте недвижимости имеют статус «актуальные»

особые отметки: право (ограничение права, обременение объекта недвижимости) зарегистрировано на объект недвижимости с видом (-ами) разрешенного использования: для строительства индивидуального жилого дома,

правообладатель: Пятырова И.И.,

вид, номер и дата государственной регистрации права: собственность, 23.03.2017;

с кадастровым номером: указано:

кадастровый

дата присвоения кадастрового номера: 20.09.2000

адрес (местоположение): почтовый адрес ориентира: Республика Башкортостан, г. Уфа, Кировский,

площадь: 3000+/-19

кадастровая стоимость: 4565010

категория земель: земли населенных пунктов

виды разрешенного использования: блокированные жилые дома с блок – квартирами на одну семью, для жилищного строительства,

статус записи об объекте недвижимости: объект недвижимости снят с кадастрового учета 26.11.2020

особые отметки: Право (ограничение права, обременение объекта недвижимости) зарегистрировано на объект недвижимости с видом (-ами) разрешенного использования: блокированные жилые дома с блок – квартирами на одну семью. Сведения о зарегистрированных правах, отсутствуют.

Управление земельных и имущественных отношений администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, рассмотрев обращения Емельянова С.В., решением от 31.08.2020 года указало следующее.

Согласно выписке из ЕГРН об объекте недвижимости на земельный участок с кадастровым номером 02 зарегистрированы права третьих лиц.

Земельный участок с кадастровым номером (№ П-27/1) расположен на территории, где постановлением администрации ГО г.Уфа РБ от 21.02.2017 г. «Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории, ограниченной <адрес>, рекой Белой и рекой Уфа в Кировском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан» утвержден проект планировки и межевания территории. Согласно данному проекту планировки и проекту межевания на территории испрашиваемого земельного участка блокированная жилая застройка не предусмотрена, также границы указанного земельного участка не соответствуют утвержденным границам.

Площадь земельного участка с кадастровым номером составляет 3000 кв.м.

Правилами землепользования и застройки городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденными Решением Совета городского округа город Уфа РБ от 22.08.2008 г. установлены предельные размеры земельного участка для блокированной жилой застройки от 200 до 1200 кв.м.

Предоставление земельных участков с кадастровыми номера не предоставляется возможным.

Управление земельных и имущественных отношений администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, рассмотрев обращения Емельянова С.В., решением от 26.08.2020 года указало следующее.

Согласно выпискам из ЕГРН об объекте недвижимости вид разрешенного использования земельных участков с кадастровыми номерами не установлен.

В соответствии с пп. 5 п. 8 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона.

Постановлением администрации ГО г.Уфа РБ от 21.02.2017 г. утверждён проект планировки и проекта межевания территории, ограниченной <адрес>, рекой Белой и рекой Уфа в Кировском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в соответствии с которым на испрашиваемых участках предусмотрена индивидуальная жилая застройка.

Проведение аукциона на право заключения договоров аренды данных земельных участков не предоставляется возможным.

Признавая отказы Управления земельных и имущественных отношений администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан № от 31.08.2020 года, Е от 26.08.2020 года незаконными, суд исходит из следующего.

В силу положений главы 22 Кодекса административного судопроизводства РФ для оспаривания решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего необходимо наличие одновременно двух условий: нарушение оспариваемым решением, либо действием (бездействием) гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина, обратившегося в суд с соответствующим требованием, а также несоответствие их закону или иному правовому акту.

В силу положений части 2 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды разрешенного использования земельных участков устанавливаются применительно к каждой территориальной зоне.

Решением Совета городского округа адрес РБ «О Правилах землепользования и застройки городского округа город Уфа Республики Башкортостан» в статье 44, Таблице 1, утверждены виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства по территориальным зонам городского округа.

Исходя из указанного Решения земельного участка с кадастровым номером находится в зоне «Ж-1». Согласно данному решению в зоне Ж-1 предусмотрено, как размещение индивидуальных жилых домов, так и объектов гостиничного обслуживания и магазинов товаров первой необходимости.

В соответствии с частью 9 ст. 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации изменение видов разрешенного использования указанных земельных участков и объектов капитального строительства может осуществляться путем приведения их в соответствие с видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, установленными градостроительным регламентом. Определение вида разрешенного использования земельного участка должно осуществляться с учетом назначения объектов, расположенных на этом участке, правового зонирования территории, вида деятельности, фактически осуществляемого владельцем участка. Определение вида разрешенного использования земельного участка должно быть произведено в целях приведения его в соответствие с правоустанавливающими документами на объект недвижимости.

Таким образом, если цель использования определена в соответствии с Правилами землепользования и застройки городского округа город Уфа Республики Башкортостан, и изменение вида не противоречит размещению объекта в данной зоне с испрашиваемым видом, то орган местного самоуправления обязан изменить вид для завершения процедуры выставления земельного участка на аукцион.

Довод административного ответчика о нахождении земельного участка в границах утверждённого проекта планировки и межевания и не соответствии границ земельного участка границам утвержденного проекта планировки и межевания территории суд отвергает в силу следующего.

К основаниям для отказа в выставлении участка на аукцион и изменении вида разрешенного использования участка не относятся не соответствие площади участка утверждённому проекту межевания и планировки территории, это возможно являлось бы основанием для формирования земельного участка. Но испрашиваемые земельные участки уже сформированы, имеют кадастровые номера, чёткие границы, площадь, кадастровую стоимость и, соответственно, могут являться предметом аукциона.

Более того, если у земельных участков с кадастровыми номерами не установлен вид разрешённого использования, то орган местного самоуправления может установить вид разрешённого использования, учитывая заинтересованность лиц в проведении аукциона. Сам заявитель, не являясь собственником земельных участков, лишен такой возможности, в связи с чем в заявлении административный истец указал на такую необходимость.

К основаниям для отказа в проведении аукциона согласно п.8 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ относятся следующие:

1) границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости";

2) на земельный участок не зарегистрировано право государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;

3) в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;

4) в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории;

5) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;

5.1) земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о проведении аукциона;

6) земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

7) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;

8) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 настоящего Кодекса, а также случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, если в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

9) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 настоящего Кодекса;

10) земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;

11) земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;

12) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;

13) земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;

14) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;

15) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;

16) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;

17) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;

18) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;

19) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Земельный участок с кадастровым номером изначально имеет вид «блокированная жилая застройка», в связи с чем административный истец и просил выставить его на торги в соответствии с установленным видом разрешённого использования.

Таким образом, по настоящему делу Управление земельных и имущественных отношений администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, обосновывая свой отказ, не сослалось ни на одно из вышеперечисленных оснований.

В то же время, судебный контроль ограничен принципом разделения властей (статья 10 Конституции Российской Федерации), который препятствует вмешательству в сферу исключительной компетенции соответствующих органов и должностных лиц.

В связи с этим права административного истца подлежат защите в соответствии положениями п. 1 ч. 3 ст. 227 КАС РФ, согласно которой в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений.

Таким образом, требование об обязании Управления земельных и имущественных отношений администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан:

-принять решение об установлении вида разрешенного использования земельных участков:

с кадастровым номером по адресу г. Уфа, Кировский район, на «для строительства гостиницы»,

с кадастровым номером адресу г. Уфа, Кировский район, на «магазины товаров первой необходимости»,

-принять решение о выставлении земельных участков с кадастровыми номерами по адресу г. Уфа, Кировский район на аукцион для целей в соответствии с изменённым видом разрешённого использования,

-принять решение о выставлении земельных участков с кадастровым по адресу г. Уфа, Кировский район на аукцион для целей в соответствии с установленным видом разрешённого использования удовлетворению не подлежат.

Разрешая вопрос о способе восстановления нарушенных прав административного истца, суд первой инстанции возлагает на административного ответчика повторно рассмотреть заявления Емельянова С.В.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-180 КАС РФ, суд

решил:

Административное исковое заявление Емельянова Сергея Викторовича к управлению земельных и имущественных отношений администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, начальнику управления земельных и имущественных отношений администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан Кирилловой И.В., администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан о:

признании незаконными отказов Управления земельных и имущественных отношений администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан № Е- от 26.08.2020 года и от 31.08.2020 года,

в целях восстановления нарушенного права обязании Управления земельных и имущественных отношений администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан:

-принять решение об установлении вида разрешенного использования земельных участков:

с кадастровым номером по адресу г. Уфа, Кировский район, на «для строительства гостиницы»,

с кадастровым номером по адресу г. Уфа, Кировский район, на «магазины товаров первой необходимости»,

-принять решение о выставлении земельных участков с кадастровыми номерами по адресу г. Уфа, Кировский район на аукцион для целей в соответствии с изменённым видом разрешённого использования,

-принять решение о выставлении земельных участков с кадастровым номером г. Уфа, Кировский район на аукцион для целей в соответствии с установленным видом разрешённого использования, удовлетворить частично.

Признать незаконными отказы Управления земельных и имущественных отношений администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан № Е от 26.08.2020 года и Е от 31.08.2020 года.

Обязать Управление земельных и имущественных отношений администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан повторно рассмотреть заявления Емельянова С.В.

В удовлетворении административного искового заявления Емельянова Сергея Викторовича к управлению земельных и имущественных отношений администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, начальнику управления земельных и имущественных отношений администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан Кирилловой И.В., администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан об обязании Управления земельных и имущественных отношений администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан:

-принять решение об установлении вида разрешенного использования земельных участков:

с кадастровым номером по адресу г. Уфа, Кировский район, на «для строительства гостиницы»,

с кадастровым номером по адресу г. Уфа, Кировский район, на «магазины товаров первой необходимости»,

-принять решение о выставлении земельных участков с кадастровыми номерами по адресу г. Уфа, Кировский район на аукцион для целей в соответствии с изменённым видом разрешённого использования,

-принять решение о выставлении земельных участков с кадастровым номером по адресу г. Уфа, Кировский район на аукцион для целей в соответствии с установленным видом разрешённого использования отказать.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Башкортостан в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме через Кировский районный суд г. Уфы.

Судья А.Р. Курамшина