? РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
30 августа 2021 года г. Венев
Веневский районный суд Тульской области в составе:
председательствующего судьи Коршуновой Ю.П.
при секретаре Затуливетар И.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-508/2021 по административному исковому заявлению ФИО1, ФИО2 к администрации муниципального образования Веневский район о признании незаконным постановления,
установил:
ФИО1, ФИО2 обратились в суд с административным исковым заявлением к администрации муниципального образования Веневский район о признании незаконным постановления администрации муниципального образования Веневский район №333 от 23 апреля 2021 года.
В обоснование заявленных требований административные истцы указывают следующее.
Им стало известно, что постановлением №333 от 23 апреля 2021 года администрацией муниципального образования Веневский район Тульской области «О внесении изменений в постановление главы администрации Веневского района Тульской области от 21 июня 1996 года №416 «Об утверждении землеустроительного проекта по инвентаризации земель в кадастровом квартале №103 г.Венева» отменен п.3, который устанавливал специальный режим землепользования и запрет на установку забора без разрешения органов архитектуры.
Считают постановление №333 от 23 апреля 2021 года администрации муниципального образования Веневский район Тульской области «О внесении изменений в постановление главы администрации Веневского района Тульской области от 21 июня 1996 года №416 «Об утверждении землеустроительного проекта по инвентаризации - земель в кадастровом квартале №103 г.Венева» в части отмены п.З постановления главы и администрации Веневского района Тульской области от 21 июня 1996 года №416 незаконным и подлежащим отмене по следующим основаниям.
Ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо попользовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В соответствии с п.1 ст.48 ФЗ №131-Ф3 от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт.
Отмечают, что постановление от 21 июня 1996 года №416 «Об утверждении землеустроительного проекта по инвентаризации земель в кадастровом квартале №103 г.Венева» было принято главой администрации Веневского района Тульской области. Постановление №333 от 23 апреля 2021 года «О внесении изменений в постановление главы администрации Веневского района Тульской области от 21 июня 1996 года №416 «Об утверждении землеустроительного проекта по инвентаризации земель в кадастровом квартале №103 г.Венева» было принято администрацией муниципального образования Веневский район Тульской области. Между тем, по мнению административных истцов, в полномочия администрации муниципального образования Веневский район Тульской области не входит право на отмену постановлений, принятых главой муниципального образования, данное бы противоречило положениям ст.48 ФЗ №131-Ф3 от 06 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и положениям статей 4, 5, 8, 9, 15 Устава муниципального образования Веневский район 01.06.2018 №54/314.
Таким образом, считают, что в нарушение указанных правовых норм администрацией муниципального образования Веневский район был незаконно отменен пункт постановления, принятого главой муниципального образования.
Указывают, что пунктом 3 постановления главы администрации МО Веневский район Тульской области от 21 июня 1996 года №416 «Об утверждении землеустроительного проекта по инвентаризации земель в кадастровом квартале №103 г.Венева» было закреплено- установить землепользователям кадастрового квартала №103 г.Венева особый режим использования земельных участков согласно землеустроительному проекту:
землепользователям 103:1 - 103:55 запрещается установка ограждений и заборов по границам участков без разрешения органов архитектуры;
землепользователям 103:1 - 103:55 сохранить существующие земельные насаждения на земельных участках;
землепользователям 103:1 - 103:55 обеспечить допуск для ремонта подземных иназемных инженерных коммуникаций.
Данные требования постановления главы администрации МО Веневский район Тульской области были обусловлены тем, что в кадастровом квартале №103 г.Венева проходит подземный газопровод, снабжающий газом полностью кадастровый квартал №103.
В настоящее время данный газопровод не демонтирован, к нему подключены и снабжаются газом жилые дома.
Следовательно, по мнению административных истцов, отмена п. 3 постановления главы администрации Веневского района Тульской области от 21 июня 1996 года №416 «Об утверждении землеустроительного проекта по инвентаризации земель в кадастровом квартале №103 г.Венева» не может соответствовать принципам безопасности и нарушает требования Федерального закона от 31.03.1999 № 69-ФЗ газоснабжении в Российской Федерации».
В своем административном исковом заявлении истцы ссылаются на ст.87,90,106 Земельного кодекса РФ, ФЗ от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», Правила охраны магистральных трубопроводов, утвержденных Министерством топлива и энергетики Российской Федерации 29.04.1992,постановление Федерального горного и промышленного надзора России от 22.04.1992 № 9 (далее - Правила охраны), других утвержденных в установленном порядке нормативных документов, СНиП 2.05.06-85, и считают, что отмена действия п.3 постановления от 21 июня 1996 года №416 «Об утверждении землеустроительного проекта по инвентаризации земель в кадастровом квартале №103 г.Венева» нарушает приведенные нормы и создает угрозу недобросовестного пользования земельными участками, в том числе и строительство объектов недвижимости на действующем газопроводе, либо в охранной зоне указанного источника повышенной опасности (газопровода).
С учетом позиции представителя административных истцов ФИО1 и ФИО2 – адвоката Чуриловой Н.С., а также того, что согласно выписке из ЕГРЮЛ о ликвидации муниципального образования г.Венев, надлежащим административным ответчиком признана администрация муниципального образования Веневский район.
Административные истцы просят признать незаконным постановление №333 от 23 апреля 2021 года администрации муниципального образования Веневский район Тульской области «О внесении изменений в постановление главы администрации Веневского района Тульской области от 21 июня 1996 года №416 «Об утверждении землеустроительного проекта по инвентаризации земель в кадастровом квартале №103 г.Венева».
Административные истцы ФИО2, ФИО1 в судебное заседание не явились, о дате, месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом, причину неявки суду не сообщили, об отложении рассмотрения дела не просили.
Представитель административного ответчика АМО Веневский район ФИО3 по доверенности о дате, месте и времени судебного заседания извещалась надлежащим образом, в судебное заседание не явилась, просила рассмотреть дело в ее отсутствие, рассмотрение иска оставила на усмотрение суда.
Представитель заинтересованного лица АО «Газпром газораспределение» ФИО4 по доверенности о дате, месте и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом, причину неявки суду не сообщила, об отложении рассмотрения дела не просила.
В соответствии с ч.2 ст. 289 КАС РФ суд приходит к выводу о рассмотрении дела в отсутствие участников процесса, извещенных о месте и времени судебного заседания надлежащим образом.
В судебном заседании представитель административных истцов ФИО2, ФИО1 по ордеру адвокат Чурилова Н.С. административное исковое заявление поддержала по изложенным в нем основаниям, просила его удовлетворить, признать постановление №333 от 23 апреля 2021 года администрации муниципального образования Веневский район Тульской области «О внесении изменений в постановление главы администрации Веневского района Тульской области от 21 июня 1996 года №416 «Об утверждении землеустроительного проекта по инвентаризации земель в кадастровом квартале №103 г.Венева» незаконным, так как обжалуемым постановлением нарушаются права и законные интересы административных истцов.
Заинтересованное лицо ФИО5 в судебном заседании просил в удовлетворении административных исковых требований отказать, указав, что обжалуемым постановлением права и законные интересы жителей кадастрового квартала №103 г.Венева не нарушены.
Заинтересованное лицо ФИО6 в судебном заседании просил в удовлетворении административных исковых требований отказать, поскольку обжалуемым постановлением права и законные интересы жителей кадастрового квартала №103 г.Венева не нарушены.
Заинтересованное лицо Якоб С.В. в судебном заседании просил в удовлетворении административных исковых требований отказать, так как обжалуемым постановлением права и законные интересы жителей кадастрового квартала №103 г.Венева не нарушены.
Представитель заинтересованного лица – прокуратуры Веневского района Тульской области – ФИО7 в судебном заседании просила в удовлетворении административных исковых требований отказать, полагала, что постановление №333 от 23 апреля 2021 года главы администрации муниципального образования Веневский район Тульской области «О внесении изменений в постановление главы администрации Веневского района Тульской области от 21 июня 1996 года №416 «Об утверждении землеустроительного проекта по инвентаризации земель в кадастровом квартале №103 г.Венева» принято надлежащим органом, в пределах компетенции, на основании внесенного протеста и не нарушает права и законные интересы жителей кадастрового квартала №103 г.Венева.
Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ст.34 ФЗ №131-Ф3 от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Наличие в структуре органов местного самоуправления представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) является обязательным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
До формирования органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования на соответствующих территориях в соответствии со статьями 14, 15 и 16 настоящего Федерального закона осуществляют органы местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на этих территориях.
Органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами. Вопросы правопреемства подлежат урегулированию муниципальными правовыми актами вновь образованного муниципального образования.
До урегулирования муниципальными правовыми актами вновь образованного муниципального образования вопросов правопреемства в отношении органов местных администраций, муниципальных учреждений, предприятий и организаций, ранее созданных органами местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, или с их участием, соответствующие органы местных администраций, муниципальные учреждения, предприятия и организации продолжают осуществлять свою деятельность с сохранением их прежней организационно-правовой формы.
В соответствии с п. 6 ст. 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.
Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующих территориях, действуют в части, не противоречащей федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, конституциям (уставам), законам и иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации, а также муниципальным правовым актам органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования.
Согласно п.1 ст.48 ФЗ №131-Ф3 от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).
Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного
В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В соответствии с ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме. Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами ; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения (ч.9ст. 226КАСРФ).
Как установлено в судебном заседании, в прокуратуру Веневского района Тульской области поступило обращение Якоба С.В., в котором он просил признать незаконными отказ прокурора Веневского района Тульской области в принятии мер прокурорского реагирования, выраженный в письме от 26 октября 2020 года №113ж-2020; отказ прокуратуры Тульской области в принятии мер прокурорского реагирования, выраженный в письме от 18 декабря 2020 года №7/1-2020; рассмотреть его заявление о незаконности постановления главы администрации Веневского района Тульской области от 21 июня 1996 года №416 «Об утверждении землеустроительного проекта по инвентаризации земель в кадастровом квартале №103 г.Венева» и принять меры прокурорского реагирования.
На указанное обращение прокуратурой Веневского района было подготовлено заключение от 29 марта 2021 года, в котором отражены выводы о нарушении земельного законодательства, а также по другим вопросам.
9 апреля 2021 года главе администрации муниципального образования Венеский район прокурором Веневского района Тульской области был внесен протест, в котором прокурор требовал внести изменения в постановление администрации Веневского района от 21 июня 1996 года №416 «Об утверждении землеустроительного проекта по инвентаризации земель в кадастровом квартале №103 г.Венева», привести в соответствие с действующим законодательством.
Постановлением №333 от 23 апреля 2021 года главы администрации муниципального образования Веневский район Тульской области «О внесении изменений в постановление главы администрации Веневского района Тульской области от 21 июня 1996 года №416 «Об утверждении землеустроительного проекта по инвентаризации земель в кадастровом квартале №103» было постановлено: внести в постановление главы администрации Веневского района Тульской области от 21 июня 1996 года №416 «Об утверждении землеустроительного проекта по инвентаризации земель в кадастровом квартале №103 г.Венева» следующее изменение: пункт 3 постановления (которым было закреплено - установить землепользователям кадастрового квартала №103 г.Венева особый режим использования земельных участков согласно землеустроительному проекту: землепользователям 103:1 - 103:55 запрещается установка ограждений и заборов по границам участков без разрешения органов архитектуры; землепользователям 103:1 - 103:55 сохранить существующие земельные насаждения на земельных участках; землепользователям 103:1 - 103:55 обеспечить допуск для ремонта подземных и наземных инженерных коммуникаций) отменить.
Согласно сообщению от 13 апреля 2021 года заместителя главы администрации муниципального образования Веневский район прокурору Веневского района было сообщено о рассмотрении и удовлетворении протеста, а также о том, что в целях приведения документации в соответствие с действующим законодательством подготовлено постановление администрации муниципального образования Веневский район «О внесении изменения в постановление администрации Веневского района от 12 июня 1996 года №416 «Об утверждении землеустроительного проекта по инвентаризации земель в кадастровом квартале №103 г.Венева» путем отмены п.3.
Оспариваемое постановление доведено до сведения граждан, путем его опубликования, в том числе в газете «Вести Веневского района».
Исходя из указанных выше правовых норм, а также представленных доказательств, суд приходит к выводу о том, что оспариваемое ФИО1, ФИО2 постановление №333 от 23 апреля 2021 года, вынесенное главой администрации муниципального образования Веневский район Тульской области «О внесении изменений в постановление главы администрации Веневского района Тульской области от 21 июня 1996 года №416 «Об утверждении землеустроительного проекта по инвентаризации земель в кадастровом квартале №103 г.Венева» принято уполномоченным лицом - главой администрации муниципального образования Веневский район в рамках своей компетенции на издание постановлений, в установленном законом порядке и не нарушает права, свободы и законные интересы административных истцов или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.
Внесение изменений в постановление главы администрации Веневского района Тульской области от 21 июня 1996 года №416 «Об утверждении землеустроительного проекта по инвентаризации земель в кадастровом квартале №103 г.Венева» может свидетельствовать о возможности возникновения правовой неурегулированности общественных отношений в указанной сфере. Вместе с тем, наличие правовой неурегулированности общественных отношений не свидетельствует о нарушении прав, свобод и законных интересов административных истцов, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.
Согласно ст.64 КАС РФ, обстоятельства, признанные судом общеизвестными, не нуждаются в доказывании. Обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом по ранее рассмотренному гражданскому или административному делу, либо по делу, рассмотренному ранее арбитражным судом, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении судом другого административного дела, в котором участвуют лица, в отношении которых установлены эти обстоятельства, или лица, относящиеся к категории лиц, в отношении которой установлены эти обстоятельства.
Вместе с тем, ссылка представителя административных истцов ФИО1 и ФИО2 адвоката Чуриловой Н.С. на решение Веневского районного суда Тульской области от 7 ноября 2019 года, которым ФИО5 было отказано в удовлетворении административных исковых требований о признании незаконным бездействия администрации муниципального образования Веневский район, обязании администрации муниципального образования Веневский район устранить нарушение прав, свобод и законных интересов путем внесения изменений в постановление главы администрации Веневский район от 21 июня 1996 года №416 в рамках рассматриваемого дела, которое, по ее мнению является прюдицией, основана на неправильном толковании закона, при том, что обжалуемое постановление №333 от 23 апреля 2021 года, вынесено главой администрации муниципального образования Веневский район Тульской области «О внесении изменений в постановление главы администрации Веневского района Тульской области от 21 июня 1996 года №416 «Об утверждении землеустроительного проекта по инвентаризации земель в кадастровом квартале №103 г.Венева» в 2021 году, с учетом нормативно-правовых актов, действующих в момент его вынесения.
В соответствии со ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом может быть принято решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление. В случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений.
Таким образом, смыслом судебной процедуры является не только оценка соответствия закону действий (решений) государственных органов или должностных лиц, но и возложение обязанности по совершению конкретных действий, влекущих восстановление нарушенных прав административного истца.
С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что в удовлетворении административных исковых требований ФИО1, ФИО2 к администрации муниципального образования Веневский район о признании незаконным постановления №333 от 23 апреля 2021 года, администрации муниципального образования Веневский район Тульской области «О внесении изменений в постановление главы администрации Веневского района Тульской области от 21 июня 1996 года №416 «Об утверждении землеустроительного проекта по инвентаризации земель в кадастровом квартале №103 г.Венева», необходимо отказать.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд
решил:
в удовлетворении административных исковых требований ФИО1, ФИО2 к администрации муниципального образования Веневский район о признании незаконными постановления №333 от 23 апреля 2021 года администрации муниципального образования Веневский район Тульской области «О внесении изменений в постановление главы администрации Веневского района Тульской области от 21 июня 1996 года №416 «Об утверждении землеустроительного проекта по инвентаризации земель в кадастровом квартале №103 г.Венева» - отказать.
Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Тульского областного суда путем подачи апелляционной жалобы в Веневский районный суд Тульской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий Ю.П. Коршунова