Дело №2а-515 /2018
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Куртамышский районный суд Курганской области
в составе председательствующего судьи Володиной Г.В.
при секретаре Куандыковой М.У.
рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Куртамыше 23 августа 2018 года
административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к Управлению федеральной службы судебных приставов по Курганской области, «Куртамышский РО СП УФССП по Курганской области» о признании постановления незаконным,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратился в суд с административным исковым заявлением к Управлению федеральной службы судебных приставов по Курганской области, «Куртамышский РО СП УФССП по Курганской области» о признании постановления о возбуждении исполнительного производства от 02.08.2018 о взыскании с него 30 000 рублей незаконным и его отмене, указывая, что 02.08.2018 от имени УФССП по Курганской области судебным приставом - исполнителем, физическим лицом ФИО7 незаконно, с нарушением нормативных актов РФ, непринятой Конституции РФ, Всеобщей декларации прав человека вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства о взыскании с него административного штрафа в сумме 30 000руб. на основании постановления по делу об административных правонарушениях от 14.06.2018, который им был добровольно оплачен в декабре 2017. Тем самым действиями ответчика нарушены его права и свободы. Указывает, об отсутствии частного коммерческого торгового субъекта права «Российская федерация», органа, организации и лица наделенного государственными полномочиями, принявшее оспариваемые действия, в том числе физического лица, судебного пристава-исполнителя ФИО7 и Куртамышского районного отдела судебных приставов в Едином государственном реестре юридических лиц, у которых отсутствует какие-либо государственные полномочия по вынесению обжалуемого постановления. Считает, что физическое лицо ФИО7, вынесла указанное постановление, желая получить в свое частное личное пользование 30 000 рублей в валюте 643 на счет №, открытый частной коммерческой компанией «УМВД России по Тюменской области полк ДПС ГИБДД», которая также никогда не регистрировалась в неправовом поле частной торговой коммерческой иностранной компании «Российская Федерация» и в ЕГРЮЛ. Счет открыт в валюте 810- рубль СССР, равный рублю 002, равный 0,001 российского рубля 643, условно приравненный иностранной коммерческой компанией Центральный банк Российской Федерации к одному билету банка России, являющемуся денежным суррогатом, есть основания полагать фальшивым денежным знаком. Полагает, что частные коммерческие компании – Российская Федерация, Центральный банк Российской Федерации и частное физическое лицо ФИО7 находятся в сговоре, осуществляют эксплуатацию путем обмана населения при организации наличного оборота суррогатов денежных средств. Ссылается на реквизиты платежа, из расшифровки которого следует, что кодом валюты является 810, и, таким образом, к уплате штрафов подлежит сумма 30 рублей действующей валютой 643, исходя из использования кода 810 в обозначении неденоминированного рубля, из расчета 1:1000. Полагает, что предложенные к уплате штрафа в сумме 30 000 рублей в валюте 810 RUR добровольно им оплачены. Указывает, что на основании ст. 3 ФЗ № 3537 -1 «о денежной систем РФ» денежной единицей (валютой) РФ является рубль. Поэтому считает, что расчеты на территории РФ осуществляются в валюте РФ, которой является советский рубль в номиналах: единица 810 RUR=единице 002SUR=0.001 тысячной части 643 RUB. ЦБ РФ применяет для денежного обращения суррогат «билет банка России». Согласно ст.75 непринятой Конституции несуществующего государства РФ денежной единицей РФ является рубль, а не российский рубль. Денежные единицы (валюты) регистрируются в международном классификаторе 180, самостоятельно внутри государства появиться не могут и код (номер) валюты равен коду (номеру) страны и коду (номеру) территории. Территория СССР никому не передавалась, в ООН зафиксирована в уставе СССР. Код страны СССР 810, код территории СССР 810, код валюты СССР 810 и ее название - рубль. Территория РСФСР является частью территории СССР и имеет внутренний код территории 643, равный коду части СССР - РСФСР республики 643 и поэтому не может появиться «код валюты» 643 в расчетных счетах, так как территория и валюта внутри границ СССР - 810 рубль. При этом по факту стандарта ISO4217 поправка № 97 для Российской Федерации добавляется дополнительная валюта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ RUB 643, которая имеет конвертационный курс 1000:1. Рубль и российский рубль это одна и та же валюта советский рубль, два разных номинала. Счета в банках открывают в рублях, а не в тысячах рублях. Обман его лично построен на созвучности понятий русского языка, каждое слово должно пониматься буквально. РУБЛЬ и РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ это не одно и то же. Все безналичные счета открыты в валюте рубль 810. Билеты банка России это не валюта, а обещание ЦБ РФ по требованию произвести расчет валютой. Валюта счета 810 - советский рубль изъят из оборота.
Указывает, что он внес билетами банка России, которые приравнены при торговле ценными бумагами частной компании ЦБ РФ на биржах к одному РОССИЙСКОМУ РУБЛЮ валюты 643 и стоят 1 билет банка России равен 1 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ равен 1000 рублей 810. Следовательно, 14 декабря 2018 года им внесено на счет № №, открытый частной коммерческой компанией «УМВД РОССИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛК ДПС ГИБДД» 30 единиц денежного суррогата «билет банка России», приравненного филиалом ФРС США на территории СССР - ЦБ РФ к одной единице валюты 643 К.ИВ (советский рубль), номиналом в 1000 810-х RUR (квитанция № 18810472170800012600). Поэтому считает, что обязательство по добровольной оплате 30 000 рублей по «штрафу», исполнил в полном объеме, о чем представил копию чека. Денежные средства на указанный счет поступили, в связи с чем, предоставления оригинала чека не требуется.
Участие в аферах банка России является тягчайшим преступлением. Поэтому он не намерен принимать такое участие по организации оборота фальшивомонетчества на территории РСФСР/СССР. Отсылки к «Письмам» и «Правилам», «Положению № 579П» банка России являются несостоятельными. Банк России, как филиал ФРС США, в том числе и по ст. 75 недействующей Конституции РФ, не обладает правом законодательной инициативы и его «нормативные» документы не могут отменить данную статью, статью 3 Ф3№ 3537-1 № «О денежной системе РФ», международный стандарт ISO, как и международную кодификацию двадцатизначных расчетных счетов IВАN, согласно которой на позициях 6, 7, 8 банковского счета шифруется код валюты -810, а не «признак рубля», что является мошенничеством работников ЦБ РФ с международными мафиями. Компьютеры не понимают «писем ЦБ РФ», «признаков рубля» и прочего мошенничества, они видят, в какой валюте на данном счете идет учет денежных средств. Отсылка к положению 579П, созданному в целях мошенничества, создается новая валюта «признак рубля», которая нигде не торгуется, государством никак не закреплена, будет считаться соучастием в тягчайшем преступлении фальшивомонетчестве и изъятии имущества граждан СССР, проживающих на территории РСФСР.
Просит постановление о возбуждении исполнительного производства №14856/18/45044-ИП от 02.08.2018, вынесенное судебным приставом - исполнителем ФИО7 отменить в виду оплаты указанной в нем суммы «штрафа» в декабре 2017 года.
В судебном заседании административный истец представитель по доверенности ФИО2 заявленные ФИО1 требования поддержала в полном объеме, указав доводы, изложенные в административном исковом заявлении. Пояснила, что на банковскую карту ее супруга были положены 100рублей, 30 рублей из которых путем безналичной оплаты переведены на счет УМВД России по Тюменской области.
Представитель административного ответчика – УФССП по Курганской области судебный пристав – исполнитель ФИО3 в судебном заседании с административным исковым заявлением ФИО1 не согласился, указав, что обжалуемое постановление вынесено законно и обоснованно. По постановлению 5-522/2017 от 27.11.2017 поступила частичная оплата штрафа в сумме 30 рублей.
Суд, исследовав и оценив представленные доказательства и документы, приходит к следующему.
Согласно ч.1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В соответствии с ч.3 ст. 219 КАС РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Указанный срок административным истцом не нарушен.
Согласно ч.8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
В силу ч. 11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
В соответствии со ст.ст. 5, 6 Федерального закона № 229-ФЗ от 02.10.2007 «Об исполнительном производстве», принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы. Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов. Полномочия судебных приставов-исполнителей определяются настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "О судебных приставах" и иными федеральными законами. Законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.
В силу ч. 1 ст. 30 вышеуказанного закона судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Основания отказа в возбуждении исполнительного производства предусмотрены ч. 1 ст. 31 указанного Закона.
Из представленных материалов следует, что согласно постановлению № 5-522/2017 от 14.06.2018, вынесенному судебным участком №13 Куртамышского судебного района Курганской области по делу об административном правонарушении, административный истец ФИО1 привлечен к административной ответственности с назначением ему административного наказания в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.
02.08.2018 судебным приставом-исполнителем Куртамышского РО СП УФССП по Курганской области ФИО7 возбуждено исполнительное производство №14856/18/45044-ИП в отношении должника ФИО1 о взыскании с него административного штрафа в размере 30 000 руб. в пользу взыскателя УМВД России по Тюменской области.
В постановлении о возбуждении исполнительного производства указаны реквизиты получателя платежа: УФК по Курганской области (Куртамышский РО СП УФССП России по Курганской области л/с <***>), банк: Отделение Курган г.Курган, БИК: 043735001, расчетный счет: <***>, указаны и иные данные, необходимые для уплаты штрафа.
Чеком – ордером ПАО «Сбербанк» подтверждена безналичная оплата услуг- штрафа в сумме 30 рублей. Справкой Врио начальника ГИБДД МО МВД России Куртамышский подтверждена частичная оплата штрафа в сумме 30рублей.
Суд считает, что оспариваемое заявителем постановление о возбуждении исполнительного производства вынесено судебным приставом-исполнителем в пределах полномочий, предоставленных ему действующим законодательством, на основании соответствующего требованиям Федерального закона «Об исполнительном производстве» документа, оснований для отказа в возбуждении исполнительного производства у судебного пристава-исполнителя не имелось, права и свободы заявителя не нарушены.
В силу положений Инструкции Центрального банка Российской Федерации от 30.05.2014 N 153-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов» банки открывают в валюте Российской Федерации и иностранных валютах: текущие счета; расчетные счета; бюджетные счета; корреспондентские счета; корреспондентские субсчета; счета доверительного управления; специальные банковские счета; депозитные счета судов, подразделений службы судебных приставов, правоохранительных органов, нотариусов; счета по вкладам (депозитам).
В соответствии с Общероссийским классификатором валют ОК (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-2000, дата введения 01.07.2001, разработанным Всероссийским научно-исследовательским институтом классификации, терминологии и информации по стандартизации и качеству (ВНИИКИ) Госстандарта России и Центральным банком Российской Федерации (Банком России), принятым и введенным в действие Постановлением Госстандарта России от 25 декабря 2000 г. N 405-ст., взамен ОК (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-94, цифровой код валюты Российский рубль на территории России являлся 810, буквенный код RUB.
Согласно Изменениям 6/2003 ОКВ в Общероссийский классификатор валют ОК (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-2000, дата введения 01.01.2004, цифровой код валюты Российский рубль на территории России стал обозначаться 643, буквенный код RUB.
Вместе с тем, согласно упомянутому административным истцом Положению о Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения, утвержденному Центральным банком Российской Федерации 27.02.2017 № 579-П, при осуществлении операций по счетам в иностранных, клиринговых валютах, а также в драгоценных металлах в лицевом счете в разрядах, предназначенных для кода валюты, указываются соответствующие коды, предусмотренные Общероссийским классификатором валют (ОКВ), а по счетам в валюте Российской Федерации используется признак рубля «810».
Вышеуказанное Положение соответствует данным реквизитов, указанных в постановлении о возбуждении исполнительного производства от 02.08.2018.
Учитывая вышеприведенные нормы закона, указанные действия судебного пристава-исполнителя ФИО7 о возбуждении исполнительного производства в отношении должника ФИО1 основаны на нормах действующего законодательства. Каких-либо доказательств незаконности действий судебного пристава-исполнителя в данном случае административным истцом не представлено.
Каких-либо оснований считать, что административному истцу ФИО1 надлежит уплачивать административный штраф в размере 30 рублей вместо 30 000 рублей не имеется, доказательств наличия такого права у административного истца не представлено.
Судом принята во внимание принадлежность Куртамышскому РО СП УФССП России по Курганской области расчетного счета <***>.
Как следует из пп. 1 п. 1 ст. 47 Федерального закона от 02.10.2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем, в том числе, в случае фактического исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.
Согласно ст. 2 названного Федерального закона задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.
Приведенные выше, имеющиеся, по мнению административного истца нарушения его прав, выраженные в его самостоятельных трактовках деятельности государственных органов, нормативно-правовых актов не могут быть признаны законными и обоснованными, поскольку не являются состоятельными, и не соответствуют действующему законодательству.
Указанные истцом доводы не могут служить основанием к отмене обжалуемого постановления.
Постановление о возбуждении исполнительного производства соответствует ст. 14 Федерального закона РФ «Об исполнительном производстве», является обоснованным, содержит все сведения, предусмотренные ст. 14 указанного Закона, не содержит неясностей.
Каких-либо данных, свидетельствующих о том, что штраф, назначенный ФИО1 согласно постановлению по делу об административном правонарушении от 14.06.2018 о наложении административного штрафа в размере 30 000 рублей, административным истцом оплачен 14.12.2017 частично в размере 30 рублей.
Доказательств оплаты в полном объеме истцом, суду не представлено, в связи с вышеизложенным суд считает требования административного истца не подлежащими удовлетворению.
В соответствии с ч.2 ст.227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается, в том числе, решение об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.
Руководствуясь ст.ст. 175-181 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении административного искового заявления ФИО1 Управлению федеральной службы судебных приставов по Курганской области, Куртамышскому РО СП УФССП по Курганской области о признании постановления о возбуждении исполнительного производства от 02.08.2018 о взыскании 30 000 рублей незаконным и его отмене отказать.
Решение может быть обжаловано в Курганский областной суд в течение месяца со дня принятия с подачей жалобы через Куртамышский районный суд Курганской области.
Судья Г.В. Володина