ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-51/17 от 31.01.2017 Протвинского городского суда (Московская область)

Дело № 2а-51/17

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

31 января 2017 года г. Протвино Московской области

Протвинский городской суд Московской области в составе:

председательствующего Сусакина А.Ю.,

при секретаре Резниченко А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО3 к Администрации г. Протвино Московской области о признании незаконным отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждения схемы земельного участка на плане территории, возложении обязанности согласовать предоставление земельного участка и утвердить схему расположения земельного участка на плане территории

у с т а н о в и л :

ФИО3 обратился в суд с административным иском к Администрации г. Протвино Московской области о признании незаконным отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка на праве аренды, примерной площадью 1200 кв. м, расположенного по адресу <...> и утверждения схемы земельного участка на плане территории, возложении обязанности согласовать предоставление указанного земельного участка и утвердить схему расположения земельного участка на плане территории.

Требования мотивированы тем, что 05 сентября 2016 года ФИО3 путем обращения в МАУ «МФЦ г. Протвино» подал в Администрацию городского округа Протвино заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка. К данному заявлению была приложена Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории в границах кадастрового квартала . Площадь испрашиваемого земельного участка составила 1200 м2. На Схеме в таблице указаны координаты поворотных точек, а также: имеется визуальное отображение места расположения испрашиваемого земельного участка, в отношении которого подано заявление. Письмом от 03 октября 2016 года №1409/10-11, Администрация г. Протвино отказала ему в предварительном согласовании предоставления указанного земельного участка, мотивировав его наличием инженерных коммуникаций на испрашиваемом земельном участке: по краю участка (вдоль него) проходит магистральный водопровод и теплосеть, непосредственно по участку проходит газопровод и трубная канализация связи. При личном обращении в отдел управления земельно-имущественными отношениями Администрации города Протвино, им была получена устная информация от руководителя данного отдела, и предоставлена для визуального ознакомления выписка заседания комиссии, согласно которой основанием для отказа является устное заключение представителя АО «ПРОТЭП», что инженерные коммуникации, с учетом охранных зон, занимают большую площадь, более 800м2 испрашиваемого земельного участка. В соответствии с решением Совета депутатов от 12.04.2010 №110/20 «Об установлении минимальных и максимальных размеров земельных участков» - минимальный размер земельных участков предоставляемых гражданам в собственность из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства - 400м2. Административным истцом также было подано заявление 18.10.16 в АО «ПРОТЭП» о предоставлении заверенной схемы расположения коммуникаций на испрашиваемом земельном участке и прилегающей территории, для ознакомления и последующего анализа и расчета, согласно СП 62.13330.2010, площади земельного участка занимаемого коммуникациями. Письмом от 20.10.16 АО «ПРОТЭП» отказал в предоставлении схемы расположения коммуникаций, по соображениям безопасности, подобная информация является закрытой и предоставляется только для служебного пользования. Отказ Администрации городского округа Протвино, изложенный в письме от 03.10.2016 года исх. № 1409/10-11 считает незаконным и необоснованным по следующим основаниям. Отсутствуют основания для отказа в соответствии с ч. 8 ст. 39.15, ЗК РФ. В письме Администрации г. Протвино отсутствует ссылка на заключение технического инженера о наличии и характере инженерных коммуникаций на испрашиваемом земельном участке, а так же схемы расположения коммуникаций с приведенными в ней координатами, что подтверждает перекрытие большей площади земельного участка и на основании которого было принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка. Согласно правил землепользования и застройки городского округа Протвино (глава 2 ст. 9 п. 7) всегда разрешенными видами использования, при условии соответствия нормативам градостроительного проектирования, техническим регламентам и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, являются: инженерно-технические объекты, сооружения обеспечивающие реализацию разрешенного использования недвижимости в территориальной зоне (электро-водо-, тепло-, газоснабжение, канализация, телефонизация и т.д.). Таким образом, доводы Администрации г. Протвино о том, что на испрашиваемом земельный участке выявлено наличие инженерных коммуникаций и отсутствует возможность предоставления его на праве аренды является необоснованными. Соответственно отказ в предварительном согласовании предоставления земельного участка является незаконным.

Административный истец ФИО3 требования поддержал по основаниям изложенным в административном иске, кроме того пояснил, что в случае необходимости ответчик мог установить сервитут на спорный земельный участок. Доводы ответчика о нахождении на участке городских лесов не состоятельны поскольку в отказе про них ничего не сказано.

Представитель Административного ответчика Администрации г. Протвино ФИО4 требования не признала и дала пояснения аналогичные изложенным в письменном отзыве, согласно которым в соответствии с ЗК РФ земельные участки, право собственности на которые не разграничено, относятся к государственной собственности, подлежащие разграничению, право распоряжаться которыми у субъекта РФ - Московской области, в лице Министерства имущественных отношений Московской области. В соответствии с Законом Московской области от 24.07.2014 №106/2016-03 «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органов государственной власти Московской области» и Распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от 08.07.2015 № 12ВР-1073 «Об утверждении временных порядков направления на согласование в Министерство имущественных отношений Московской области проектов решений по распоряжению земельными участками, проектов решений об изменении видов разрешенного использования и категории земельных участков, проектов договоров безвозмездного пользования земельными участками, проектов договоров купли-продажи земельных участков, проектов договоров аренды земельных участков (и соглашений к ним)» в полномочия Администрации города Протвино входит заключить договор аренды земельного участка по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области. Земельный участок с условным номером , местонахождение<адрес>, относится к землям государственной собственности и подлежит разграничению. ФИО3 обратился в Администрацию города Протвино с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка на праве аренды, примерной площадью 1200 кв. м с условным номером местонахождение: <адрес> целью использования земельного участка: индивидуальное жилищное строительства. Администрация города Протвино письмом от ДД.ММ.ГГГГ отказала в предварительном согласовании предоставления земельного участка на праве apeнды поскольку выявлено наличие инженерных коммуникаций на испрашиваемом земельном участке: по краю участка (вдоль него) проходит магистральный водопровод и теплосеть, непосредственно по участку проходит газопровод и трубная канализация связи (заключение АО «ПРОТЭП» от ДД.ММ.ГГГГ). В соответствии со статьей 10 Правил землепользования и застройки городского округа Протвино Московской области, утвержденных решением совета депутатов от 26.07.2010 №130/24 в Администрации города Протвино создана Комиссия по землепользованию и застройке, которая рассматривает заявления от граждан и юридических лиц о предоставлении земельных участков. Правила землепользования и застройки городского округа Протвино являются нормативным правовым актом органа местного самоуправления. Правила землепользования и застройки обязательны для органов местного самоуправления, физических и юридических лиц, а также должностных лиц осуществляющих и контролирующих градостроительную (строительную) деятельность территории городского округа Протвино. Комиссия по землепользованию и застройке (протокол заседания от ДД.ММ.ГГГГ приняла решение отказать в предварительном согласовании предоставления ФИО3 спорного земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства, поскольку земельный участок попадает в охранную зону инженерных коммуникаций (сети газопровода низкого давления и сети связи). Кроме того первоочередное право обеспечениями земельными участками имеют многодетные семьи г.о. Протвино, численностью более 170 семей, в соответствии с Законом Московской области от 01.06.2011 №73/2011-03 «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области». На основании абз.16 ст. 17 Федерального закона от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации и ст. 13 Федерального закона от 15.04.1998 №66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан», Администрация города Протвино ведет регистрацию и учет заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков на основании регистрации соответствующих заявлений. В настоящее время в городском округе Протвино на учете первоочередников (внеочередного) получения указанных земельных участков состоит 205 граждан, ведется переучет. Обращаясь в Администрацию города Протвино с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства истцом не представил документ, подтверждающий его нуждаемость в улучшении жилищных условий, а также документ, подтверждающий первоочередное право на получение земельного участка. В соответствии с решением Совета депутатов от 12.04.2010 №110/20 «Об установлении минимальных и максимальных размеров земельных участков» минимальный размер земельного участка, предоставляемого гражданам в собственность земель, находящихся в государственной или минимальной собственности, индивидуального жилищного строительства - 400 кв. м, максимальный размер земельного участка - 2000 кв. м. По мнению представителя АО «ПРОТЭП» - при формировании земельного участка необходимо учесть все охранные зоны инженерных коммуникаций, находящихся в испрашиваемом земельном участке. По мнению начальника отдела благоустройства и дорожно-транспортной инфраструктуры - при формировании земельного участка с учетом всех охранных зон инженерных коммуникаций его площадь составит менее 400 кв. м, что будет противоречить вышеуказанному решению Совета депутатов от 12.04.2010 №110/20 «Об установлении минимальных и максимальных размеров земельных участков». Индивидуальное жилое строительство на спорном земельном участке невозможно. При этом ФИО3 в своем заявлении о предварительном coгласовании предоставления земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ сообщил, что не дает согласие на утверждение иного варианта схемы расположения земельного участка. В связи с чем утверждение схемы в представленном виде и предварительное согласование предоставления земельного участка невозможно, поскольку, учитывая oxpaнные зоны инженерных коммуникаций, лесных насаждений, площадь земельного участка уменьшится и координаты границ изменятся. Администрация города Протвино МО не обязана предоставлять заявителю ссылки на заключение технического инженера о наличии и характере инженерных коммуникаций на испрашиваемом земельном участке, а также схемы расположения коммуникаций с приведенными в ней координатами исходя из соображений антитеррористической безопасности. Согласно Правил землепользования и застройки городского округа Протвино (глава 2 ст.9 п.7) всегда разрешенными видами использования, при условии соответствиянормативами градостроительного проектирования, техническим регламентам и санитарно-эпидемиологическим правилам, и нормам, являются: инженерно-технические объекты, сооружения, обеспечивающие реализацию разрешенного использования недвижимости в территориальной зоне (электро-, водо-, тепло-, газоснабжения, канализация, телефонизация и т.д.). Однако, данный вид разрешенного использования устанавливается для конкретного земельного участка занятого вышеуказанными объектами в любой территориальной зоне. У земельного участка не может быть два вида разрешенного использования, a именно для индивидуального жилищного строительства» и «инженерно-технические объекты...(коммунальное обслуживание)», так как при этом невозможно установить кадастровую стоимость земельного участка. Данный пункт Правил землепользования и застройки городского округа Протвино неверно понят истцом. Спорный земельный участок частично расположен в лесном квартале 42, выдел №8, что видно на схеме пространственного размещения лесов, которая является приложением к Лесохозяйственному регламенту. Указанная зона согласно Схеме обозначена как «леса на землях г. о. Протвино», не планируемые под освоение. Схема и Регламент размещены на официальном сайте города Протвино. Постановлением главы Администрации Московской области от 06.07.1995г №128-ПГ леса на площади 1495,9 га, входящие в границы г. Протвино, отнесены к городским лесам. В соответствии с проектом организации и ведения лесного хозяйства, разработанного ФГУП «Центрлеспроект» в 2006 году, площадь лесных земель в границах городского округа Протвино составляет 1450 га, из них покрытых лесом - 1438 га. Лесохозяйственный регламент городских лесов городского округа Протвино утвержден постановлением Главы города Протвино от 01.09.2010 №706, главой 3 установлены ограничения при использовании лесов. В соответствии со ст. 102 Лесного кодекса РФ городские леса имеют статус защитных, вырубка запрещена, за исключением санитарной.

Свидетель ФИО1 показала, что работает начальником управления земельно-имущественных отношений Администрации г.Протвино. Спорный земельный участок примыкает к зоне индивидуального жилого строительства. Там проходят коммуникационные сети. Минимальный участок для застройки предоставляется в размере 4 соток. В ходе комиссионной проверки установлено, что данный участок составляет менее 4 соток, в связи с чем истцу было отказано. В ходе комиссионной проверки проводились замеры данного участка. По СНИПам положено 2 метра отчуждения от коммуникационных сетей. В комиссии был сотрудник от «ПРОТЭПа».

Свидетель ФИО2 показала, что работает специалистом управления земельно-имущественных отношений Администрации г.Протвино. По результатам комиссионной проверки истцу было отказано в предоставлении данного участка. Тем более данный участок составил меньше положенной нормы предоставления земель. Так же истец не дал согласия на изменение границ земельного участка. Данный участок входит в полосу отвода дорожной полосы. Дорожный участок проходит вдоль коммуникационных сетей.

Допрошенный в качестве специалиста ФИО5 показал, что работает в АО «ПРОТЭП» начальником технического отдела. На спорном участке проходят инженерные коммуникации, по краю участка проходит магистральный водопровод и теплосеть, непосредственно по участку проходит газопровод и трубная канализация связи. Также существуют СНИПы, которые не позволяют строить на определенном расстоянии от охранных и коммуникационных сетей, которые проходят по спорному участку.

Выслушав участников судебного заседания, показания свидетелей, специалиста, исследовав письменные материалы дела, суд находит требования административного истца не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с п. 1 ст. 218 КАС РФ Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно п. 1 ст. 11.9 Земельного Кодекса РФ предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами.

В силу п. 4 ст. 11.9 ЗК РФ не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости.

В соответствии с подп. 4 п. 21 ст. 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства.

Согласно подп. 3 п. 8 ст. 39.11 ЗК РФ земельный участок не может быть предметом аукциона, если в отношении земельного участка в установленном законодательством РФ порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства.

Согласно п. 1 ст. 38 Градостроительного кодекса РФ предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства могут включать в себя:

1) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь;

2) минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;

3) предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений;

4) максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка.

В соответствии с п. 1 ст. 39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

Договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления: земельного участка гражданам, имеющим право на первоочередное или внеочередное приобретение земельных участков в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации. (п.п. 14 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ).

Судебным разбирательством установлено, что ФИО3 обратился в Администрацию города Протвино с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка на праве аренды, примерной площадью 1200 кв. м, расположенный по адресу МО, <адрес> с условным номером с целью использования земельного участка: индивидуальное жилищное строительство. Также сообщив, что не дает согласие на утверждение иного варианта схемы расположения земельного участка. К заявлению приложил схему расположения земельного участка на кадастровом плане (л.д. 7-9). Письмом от 30.09.2016 г. № 2273/19-5 АО «ПРОТЭП» сообщил Администрации г. Протвино по поводу наличия инженерных коммуникаций на спорном земельном участке, расположенном в г. Протвино на ул. строителей следующее: по западному краю участка (вдоль него) проходит магистральный водопровод диаметром 150 мм и теплосеть 2 диаметром 150 мм. Непосредственно по участку проходит газопровод диаметром 80 мм и трубная канализация связи. Учитывая вышесказанное, представлять указанный участок под индивидуальное строительство по их мнению нельзя. К письму приложен план участка. (л.д. 16-17).

Согласно выписке из протокола заседания Комиссии по землепользованию и застройке от ДД.ММ.ГГГГ, на нем принято решение отказать в предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду площадью 1200 кв. м в кадастровом квартале по адресу МО, <адрес> для индивидуального жилищного строительства. (л.д. 18).

Из справки Администрации г. Протвино от ДД.ММ.ГГГГ следует, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в городском округе Протвино на учете в целях предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения садоводства состоит 170 многодетных семей; на учете нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков состоит 205 человек. (л.д. 19).

Администрация города Протвино письмом от 03.10.2016 №1409/10-11 отказала в предварительном согласовании предоставления земельного участка на праве apeнды поскольку выявлено наличие инженерных коммуникаций на испрашиваемом земельном участке: по краю участка (вдоль него) проходит магистральный водопровод и теплосеть, непосредственно по участку проходит газопровод и трубная канализация связи. (л.д. 10).

Письмом от 20.10.2016 г. № 2422/19-5 АО «ПРОТЭП» сообщил ФИО3, что непосредственно на спорном участке расположены тепловая сеть, водопровод, газопровод и сети связи. На прилегающей к указанному участку территории расположены вышеуказанные сети, а также сети бытовой канализации и высоковольтные кабели. (л.д. 11).

Решением Совета Депутатов г. Протвино от 12.04.2010 г. № 110/20 принято решение об установлении минимальных и максимальных размеров земельных участков, согласно которому минимальный размер земельного участка, предоставляемого гражданам в собственность из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, индивидуального жилищного строительства установлен 400 кв. м; максимальный размер – 2000 кв. м. (л.д. 29).

Постановлением Главы Администрации Московской области от 06.07.1995 г. № 128-ПГ, леса на площади 1495,9 га, входящие в границы г. Протвино отнесены к городским лесам. Администрации г. Протвино осуществлять управление и контроль в области использования и охраны городских лесов, а также регулирование других лесных отношений в соответствии с законодательством РФ. (л.д. 30).

Указанные обстоятельства подтверждаются пояснениями участников судебного разбирательства, письменными материалами дела, не доверять которым, у суда оснований нет.

Проанализировав указанные выше нормы права и установленные обстоятельства дела в их совокупности, суд находит требование ФИО3 о признании незаконным отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждения схемы земельного участка на плане территории не подлежащим удовлетворению, поскольку судом установлено, что испрашиваемый административным истцом земельный участок попадает в охранную зону инженерных коммуникаций, по краю участка (вдоль него) проходит магистральный водопровод и теплосеть, непосредственно по участку проходит газопровод и трубная канализация связи, что подтверждается планом расположения коммуникаций, для которых охранные зоны, согласно СНиП 2.07.01.-89 и СНиП 42-01-2002, составляют от фундаментов зданий соответственно 5 метров, 2 метра, минимум 2 метра, 0,6 метра, что делает невозможным использование участка по назначению в требуемых им размерах.

Более того, обращаясь в Администрацию города Протвино с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства истец отказался от рассмотрения иных вариантов схемы расположения земельного участка.

По изложенным выше основаниям, доводы административного истца о необоснованности отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждения схемы земельного участка на плане территории не состоятельны.

Доводы административного истца о возможности установления сервитута для обслуживания проходящих по участку коммуникаций, суд находит не состоятельными, поскольку это делает невозможным использование участка по его планируемому назначению – для ИЖС.

Так же не состоятельны доводы административного истца со ссылкой на Правила землепользования и застройки городского округа Протвино (глава 2 ст. 9 п. 7) согласно которым всегда разрешенными видами использования, при условии соответствия нормативам градостроительного проектирования, техническим регламентам и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, являются: инженерно-технические объекты, сооружения обеспечивающие реализацию разрешенного использования недвижимости в территориальной зоне (электро-водо-, тепло-, газоснабжение, канализация, телефонизация и т.д.), поскольку в данном случае истец использует для обоснования своей позиции только часть указанной нормы. Однако согласно указанной выше норме: всегда разрешенными видами использования при условии соответствия нормативам градостроительного проектирования, техническим регламентам и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам являются не только инженерно-технические объекты, сооружения, обеспечивающие реализацию разрешенного использования недвижимости в территориальной зоне (электро-, водо-, тепло-, газоснабжение, канализация, телефонизация и т.д.), но и опорные пункты охраны порядка; объекты пожарной охраны (гидранты, резервуары, пожарные водоемы); пожарные депо. Таким образом данный вид разрешенного использования устанавливается для конкретного земельного участка занятого вышеуказанными объектами в любой территориальной зоне, а не в качестве дополнительного вида разрешенного использования для земельных участков предназначенных в том числе под ИЖС.

Принимая во внимание, что в удовлетворении требования ФИО3 о признании незаконным отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждения схемы земельного участка на плане территории отказано, суд не находит оснований и для возложения на ответчиков обязанности согласовать предоставление указанного земельного участка и утвердить схему расположения земельного участка на плане территории.

Кроме того судом установлено, что спорный земельный участок частично расположен в лесном квартале 42, выдел №8, что видно на представленной ответчиком схеме пространственного размещения лесов, которая является приложением к Лесохозяйственному регламенту. Указанная зона согласно Схеме обозначена как «леса на землях г.о. Протвино», не планируемые под освоение.

Постановлением главы Администрации Московской области от 06.07.1995г №128-ПГ леса на площади 1495,9 га, входящие в границы г. Протвино, отнесены к городским лесам. В соответствии с проектом организации и ведения лесного хозяйства, разработанного ФГУП «Центрлеспроект» в 2006 году, площадь лесных земель в границах городского округа Протвино составляет 1450 га, из них покрытых лесом - 1438 га. Главой 3 Лесохозяйственного регламента городских лесов городского округа Протвино, утвержденного постановлением Главы города Протвино от 01.09.2010 №706, установлены ограничения при использовании лесов.

В связи с чем утверждение схемы в представленном виде и предварительное согласование предоставления земельного участка невозможно, поскольку, учитывая охранные зоны инженерных коммуникаций, лесных насаждений, площадь земельного участка уменьшится и координаты границ изменятся.

Принимая решение суд на основании ч. 2 ст. 176 КАС РФ и в соответствии с закрепленным в ч. 3 ст. 123 Конституции РФ принципом состязательности и равноправия сторон, основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 293-294 КАС РФ, суд

решил:

В удовлетворении исковых требований ФИО3 к Администрации г.Протвино, Московской области о признании незаконным отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждения схемы земельного участка на плане территории, возложении обязанности согласовать предоставление земельного участка и утвердить схему расположения земельного участка на плане территории отказать.

Решение может быть обжаловано апелляционном порядке в Московский областной суд через Протвинский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья:

Мотивированное решение суда изготовлено 06 февраля 2017 года.

Судья: