ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-5320/2021 от 19.11.2021 Коминтерновского районного суда г. Воронежа (Воронежская область)

КОПИЯ

Дело № 2а-5320/2021

УИД: 36RS0002-01-2021-006041-62

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

19.11.2021 года г. Воронеж

Коминтерновский районный суд города Воронежа в составе:

председательствующего судьи Анисимовой Л.В.,

при секретаре Самардаковой В.С.,

с участием представителя административного истца Горбулева С.В. адвоката по ордеру Вороновой Н.В.,

представителя административного ответчика Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области Родина М.Л., действующей на основании доверенности, диплома о высшем юридическом образовании,

представителя заинтересованного лица Управы Коминтерновского района г.о.г. Воронеж Косых Л.Е., действующей на основании доверенности, диплома о высшем юридическом образовании,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Горбулева Сергея Викторовича к Департаменту имущественных и земельных отношений Воронежской области о признании незаконным отказа от 21.07.2021 года № 52-17-12056 об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с кадастровым номером (№) по адресу: <адрес>

УСТАНОВИЛ:

Горбулев С.В. обратился в суд с административным исковым заявлением к Департаменту имущественных и земельных отношений Воронежской области о признании незаконным отказа от 21.07.2021 года № 52-17-12056 в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с кадастровым номером (№) по адресу: <адрес> В обоснование исковых требований указано, что истцу на праве собственности принадлежит земельный участок площадью 618 кв.м., с кадастровым номером (№) по адресу: <адрес>. 22.06.2021 года истец обратился к ответчику с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. В ответ на обращение от ответчика поступило письмо исх. № 52-17-12056 от 21.07.2021 года, в котором указано, что согласно п. 6 ст. 11.9 Земельного кодекса РФ образование земельных участков не должно приводить к невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные Земельным кодексом РФ, другими федеральными законами. Согласно пп. 1 п. 16 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 года № 762, также на представленной схеме не отражены объекты, имеющиеся на исходном земельном участке. Дополнительные земли, включенные в порядке перераспределения, имеют наложение на территорию, включенную в перечень зеленых зон общего пользования как сквер «Миролюбия», расположенный на пересечении <адрес> где строительство объектов капитального строительства запрещено. С указанным отказом истец не согласен. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории соответствует требованиям приказа Минэкономразвития России от 27.11.2014 года № 762, на схеме отражены все объекты, имеющиеся на исходном земельном участке. Наложение на территорию, включенную в перечень зеленых зон общего пользования как сквер «Миролюбия», расположенный на пересечении <адрес>, где строительство объектов капитального строительства запрещено, отсутствует.

Определением суда от 30.08.2021 года, вынесенным в протокольной форме, к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены Управа Коминтерновского района г.о.г. Воронеж, Управление главного архитектора администрации г.о.г. Воронеж.

Определением суда от 30.09.2021 года, вынесенным в протокольной форме, к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен кадастровый инженер Капран Ю.Н.

Определением суда от 21.10.2021 года, вынесенным в протокольной форме, к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена администрация г.о.г. Воронеж.

Административный истец Горбулев С.В. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.

Представитель административного истца адвокат по ордеру Воронова Н.В. поддержала исковые требования.

Представитель административного ответчика Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области Родина М.Л. возражала против удовлетворения исковых требований, представила письменные возражения.

Представитель заинтересованного лица Управы Коминтерновского района г.о.г. Воронеж Косых Л.Е., действующая на основании доверенности, поддержала доводы административного ответчика о законности отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Представители заинтересованных лиц Управления главного архитектора администрации г.о.г. Воронеж, администрации городского округа г. Воронеж в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.

Заинтересованное лицо кадастровый инженер Капран Ю.Н. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы административного дела, приходит к следующему.

В силу части 2 статьи 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Частью первой статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В силу ч. 1 ст. 11.2 Земельного кодекса РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

В соответствии с ч. 1 ст. 11.3 Земельного кодекса РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов:

1) проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

2) проектная документация лесных участков;

3) утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 настоящего Кодекса.

Согласно ст. 39.29 Земельного кодекса РФ в целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, гражданин или юридическое лицо - собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - заявление о перераспределении земельных участков), в уполномоченный орган с приложением схемы расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков.

Согласно ч. 1 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.

Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территорий, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства (ч. 2 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ).

В соответствии с ч. 8 ст. 11.10. Земельного кодекса РФ в случае образования земельных участков путем перераспределения земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, подготовка схем расположения земельных участков обеспечивается гражданами, являющимися собственниками таких земельных участков.

Форма схемы расположения земельного участка, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, требования к формату схемы расположения земельного участка при подготовке схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, требования к подготовке схемы расположения земельного участка устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Согласно ч. 13 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Согласно п. 1.1. Положения о Департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области, утвержденного постановлением Правительства Воронежской области № 365 от 08.05.2009 года, Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти в сфере имущественных и земельных отношений, уполномоченным осуществлять государственное управление в области приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами на территории Воронежской области в пределах своей компетенции, а также в области лицензирования отдельных видов деятельности, производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Воронежской области, и проведения государственной кадастровой оценки.

На Департамент возложено распоряжение земельными участками, расположенными на территории городского округа город Воронеж, государственная собственность на которые не разграничена, в соответствии с Законом Воронежской области от 30.12.2014 N 217-ОЗ "О перераспределении отдельных полномочий органов местного самоуправления городского округа город Воронеж и исполнительных органов государственной власти Воронежской области" (п. 3.1.20 Положения).

Как следует из материалов дела, Горбулев С.В. является собственником земельного участка с кадастровым номером (№) площадью 350 кв.м. по адресу: <адрес>, что подтверждается выпиской из ЕГРН.

22.06.2021 года истец обратился в Департамент с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, образованного путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером (№) и земель, государственная собственность на которые не разграничена.

Приказом Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 24.01.2017 года № 106 утвержден Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Утверждение схемы расположения земельных участков (земельных участков, находящихся в собственности Воронежской области, а также земельных участков, расположенных на территории городского округа г. Воронеж, государственная собственность на которые не разграничена) на кадастровом плане территории».

Согласно п. 2.2.1. Административного регламента предоставление государственной услуги осуществляется департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области. В предоставлении государственной услуги принимают участие органы и организации, предоставляющие документы, необходимые для утверждения схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории: Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы, Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы, областное государственное бюджетное учреждение Воронежской области «Управление природных ресурсов», управление главного архитектора администрации городского округа г. Воронеж, управление лесного хозяйства Воронежской области.

В соответствии с п. 2.2.3 Административного регламента при предоставлении государственной слуги в случае необходимости в целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области, органами местного самоуправления, органами технического учета и технической инвентаризации.

Согласно письма Управления главного архитектора администрации городского округа г. Воронеж от 29.06.2021 года, направленного в адрес Департамента в ответ на запрос о предоставлении информации о земельном участке по <адрес>, площадью 618 кв.м. с видом разрешенного использования «отдельно стоящие индивидуальные жилые дома на одну, две семьи, коттеджи», земельный участок отнесен к функциональной зоне 101 (зона застройки индивидуальными жилыми домами). В соответствии с Правилами землепользования и застройки, утвержденными решением Воронежской городской Думы от 25.12.2009 года № 384-П, рассматриваемый земельный участок расположен в территориальной зоне с индексом Ж1 - зона малоэтажной индивидуальной застройки, которая предназначена для формирования жилых районов из отдельно стоящих и блокированных индивидуальных жилых домов и минимальным размещенным набором услуг местного значения. Территориальная зона с индексом Ж1 имеет общие части границ с землями лесного фонда. Часть территориальной зоны с индексом Ж1, в которой расположен рассматриваемый земельный участок, с землями лесного фонда не граничит. Согласно представленной схеме на земельном участке имеются объекты капитального строительства и земельный участок частично ограничен в использовании в отношении сетей инженерно-технического обеспечения. Проект планировки и проект межевания на данную территорию не утверждался, красные линии не установлены. В границах формируемого земельного участка площадью 618 кв.м. согласно представленной схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории, находится земельный участок площадью 350 кв.м. (кадастровый номер (№)) с разрешенным использованием «личное подсобное хозяйство», который, согласно данным публичной кадастровой карты портала услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии поставлен на учет, и дополнительный земельный участок площадью 268 кв.м., который с учетом его расположения, конфигурации и площади не может быть использован в качестве самостоятельного для строительства капитальных объектов. В соответствии с постановлением администрации г. Воронежа от 01.04.2003 года № 669 «О сохранении, развитии и благоустройстве зеленых зон общего пользования г. Воронежа», дополнительный земельный участок в соответствии с имеющимся концептуальным предложением благоустройства сквера «Миролюбия» имеет наложение на территорию, включенную в перечень зеленых зон общего пользования как сквер «Миролюбия», расположенный по адресу: на пересечении <адрес>. Границы земельного участка сквера «Миролюбия» в настоящее время не установлены. Вопрос об изменении границ земельного участка с кадастровым номером (№), образуемого в порядке перераспределения, возможно рассмотреть только после определения границ сквера «Миролюбия».

В ответ на обращение Департамента по вопросу предоставления информации о ранее принятых решениях в отношении земельного участка с кадастровым номером (№) по адресу: <адрес> Управой подготовлено письмо от 13.07.2021 года. Как следует из указанного письма ранее в отношении данного земельного участка решений об утверждении или формировании границ земельного участка не принималось. Согласно постановлению администрации городского округа г. Воронеж от 01.04.2003 года № 669 территория, на которой планируется сформировать земельный участок под индивидуальное жилищное строительство, внесена в перечень зеленых зон общего пользования на территории городского округа г. Воронеж. Озелененной территории присвоен статус сквера с наименованием «Миролюбия» площадью 2,7 га по адресу: <адрес> пересечение <адрес>. Планируемый к формированию земельный участок находится в границах указанной озелененной территории. Управа района категорически возражает в формировании и предоставлении земельного участка.

В письме Департамента от 21.07.2021 года Горбулеву С.В. отказано в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, образуемого путем перераспределения. В качестве оснований для отказа указано на не соблюдение Требований к подготовке схемы расположения земельного участка, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 года №762, наложение на территорию, включенную в перечень зон общего пользования как сквер «Миролюбия», расположенного по адресу: пересечение <адрес>

В соответствии с ч. 16 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

Суд не может согласиться с доводами административного ответчика о несоответствии представленной административным истцом схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории требованиям к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, утвержденным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2014 года № 762.

Как указано в оспариваемом отказе, со ссылкой на п. 4 Требований, на представленной схеме не отражены объекты, имеющиеся на исходном земельном участке, что также является основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельных участков.

Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 года №762 утверждены исчерпывающие Требования к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе.

В соответствии с п. 4 Требований при подготовке схемы расположения земельного участка учитываются материалы и сведения:

утвержденных документов территориального планирования;

правил землепользования и застройки;

проектов планировки территории;

землеустроительной документации;

положения об особо охраняемой природной территории;

о зонах с особыми условиями использования территории;

о земельных участках общего пользования и территориях общего пользования, красных линиях;

о местоположении границ земельных участков,

о местоположении зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.

Согласно пункту 6 Требований к подготовке схемы расположения земельных участков в схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории указываются: условный номер каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка (в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков); проектная площадь каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка; список координат характерных точек границы каждого образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка в системе координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости; изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков, изображение границ учтенных земельных участков, в том числе исходных земельных участков, надписи (включая кадастровые номера земельных участков, условные номера образуемых участков, кадастровый номер кадастрового квартала, систему координат), условные обозначения, примененные при подготовке изображения.

В данном пункте отсутствует указание на необходимость отображения в схеме расположения земельного участка метаположения объектов недвижимости.

При этом пунктом 4 Приказа определено, что при подготовке схемы расположения земельного участка учитываются материалы и сведения, в том числе о местоположении зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.

Таким образом, сведения о местоположении зданий и сооружений относятся к информации подлежащей учету при подготовке схемы, но не относятся к обязательным данным, подлежащим отражению непосредственно на схеме.

Как следует из схемы расположения земельного участка объекты, на которые указывает административный ответчик, расположены в границах уже существующего земельного участка, принадлежащего истцу, который имеет границы, координаты, поставлен на кадастровый учет. На перераспределяемом земельном участке строения, сооружения отсутствуют. Наличие или отсутствие на схеме каких-либо объектов не затрагивает права и интересы других лиц, что не оспаривалось административным ответчиком.

Таким образом, схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории в связи с образованием земельного участка путем перераспределения земельного участка выполнена в соответствии с требованиями закона.

Согласно выводам экспертного исследования ООО «Воронежский центр судебной экспертизы» № 573 от 10.11.2021 года определить местоположение (границы, координаты) сквера, расположенного по адресу: пересечение <адрес>, определить длины границ, координаты поворотных точек парка не представляется возможным, в связи с отсутствием масштаба плана, привязки предполагаемых границ к существующим объектам, расположенным на местности. Определить фактическое расположение границ парка согласно представленной Ситуационной схемы «Концептуальное предложение благоустройства парка «Осинки» не представляется возможным. Определить имеется ли наложение вновь формируемого земельного участка площадью 618 кв.м., кадастровый номер (№) по адресу: <адрес> на территорию парка, расположенного по адресу: пересечение <адрес>, границы которого показаны на Ситуационной схеме «Концептуальное предложение благоустройства парка «Осинки», не представляется возможным, так как месторасположение парка согласно представленных документов определить не представляется возможным.

Из ответов Управления главного архитектора администрации г.о.г. Воронеж, Управы Коминтерновского района г.о.г. Воронеж в ответ на запросы департамента, усматривается, что границы земельного участка сквера «Миролюбия» в настоящее время не установлены, что не оспаривалось представителем административного ответчика в ходе рассмотрения дела.

Согласно Административному регламенту при предоставлении государственной услуги в случае необходимости, в целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для проверки сведений административным ответчиком осуществляется взаимодействие, в том числе с органами местного самоуправления.

Получив сведения от Управления главного архитектора администрации г.о.г. Воронеж, Управы Коминтерновского района г.о.г. Воронеж о том, что границы сквера отсутствуют, но имеется указание на наложение границ, суд полагает, что ответчику следовало запросить дополнительную информацию от муниципальных органов (например, каким образом может произойти такое наложение, о границах предполагаемого парка).

Кроме того, согласно письма Управы Коминтерновского района г.о.г. Воронеж от 15.11.2021 года наложение предполагается, в связи с чем перераспределение земельного участка преждевременно. Следовательно, из письма можно сделать вывод, что не исключается отсутствие наложения на границы сквера.

В силу части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд удовлетворяет требование об оспаривании решения, действия государственного органа, должностного лица только в том случае, если установит, что оспариваемое решение, действие не соответствуют нормативному правовому акту и нарушают права, свободы и законные интересы административного истца (пункт 1). При отсутствии совокупности указанных обстоятельств, суд выносит решение об отказе в удовлетворении заявленных требований (пункт 2).

При установленных по делу фактических обстоятельствах оспариваемый отказ департамента от 21.07.2021 года № 52-17-12056 в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с кадастровым номером (№) по адресу: <адрес> является незаконным, а исковые требования Горбулева С.В. подлежат удовлетворению.

Руководствуясь статьями 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административные исковые требования Горбулева Сергея Викторовича удовлетворить.

Признать незаконным отказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 21.07.2021 года № 52-17-12056 в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с кадастровым номером (№) по адресу: <адрес>

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме, через суд, вынесший решение.

Судья: подпись Л.В.Анисимова

Мотивированное решение

изготовлено 03.12.2021 года

.

КОПИЯ

Дело № 2а-5320/2021

УИД: 36RS0002-01-2021-006041-62