Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
25 августа 2022 г. ,
пгт. Раздольное,
Раздольненский районный суд Республики Крым в составе: председательствующего – судьи Лазарева П.Н.,
при секретаре судебного заседания ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению №№ по к ФИО1 о взыскании обязательных платежей,
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № по обратилась в суд с административными исковыми требованиями к ФИО1, в котором просит:
Взыскать с ФИО1, дата рождения 02.03.1989г., проживающая по адресу: 296251. Россия. . 22, место рождения: Кемеровская. Кемерово, паспорт серия № выдан Отдел УФМС России по в . 29.10.2013г. код подразделения:420-004 в доход бюджета задолженность в размере 1633,80 руб. в том числе:
- 1331руб. - налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации на следующие платежные реквизиты: р/с 03№ в БИК: 013510002. Отделение , ИНН: <***>, Управление Федерального Казначейства по (МИФНС России № по РК), КБК 18№, ОКТМО 32701000.
- 5.70 руб. — пеня по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации на следующие платежные реквизиты: р/с 03№ в БИК: 013510002. Отделение , ИНН: <***>, Управление Федерального Казначейства по (МИФНС России № по РК). КБК 18№, ОКТМО 32701000.
- 2.90 руб. пеня по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам. применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов на следующие платежные реквизиты: р/с 03№ в БИК: 013510002, Отделение , ИНН: <***>, Управление Федерального Казначейства по (МИФНС России № по РК), КБК 18№, ОКТМО 32701000.
- 255 руб. земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов на следующие платежные реквизиты: р/с 03№ в БИК: 013510002, Отделение , ИНН: <***>, Управление Федерального Казначейства по (МИФНС России № по РК), КБК 18№, ОКТМО 32701000.
- 39,20 руб. пеня по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов на следующие платежные реквизиты: р/с 03№ в БИК: 013510002, Отделение , ИНН: <***>, Управление Федерального Казначейства по (МИФНС России № по РК), КБК 18№, ОКТМО 32701000.
ФИО1 (далее —ФИО1, налогоплательщик, плательщик), ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения: Кемеровская, Кемерово, паспорт серия 3113 № выдан Отделом УФМС России по в , ДД.ММ.ГГГГ, код подразделения 420-004, — зарегистрирована по адресу: 296251, Россия, .
Начиная с ДД.ММ.ГГГГФИО1 находится на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России № по .
Согласно сведений о доходах физических лиц, предоставленных налоговым агентом ООО «Траст» (ИНН <***>/КПП 380101001) в отношении физического лица — ФИО1 (ИНН <***>) доход и сумма неудержанного НДФЛ составила:
-за 2016 год:
сумма полученного дохода составила 820,28руб., сумма неудержанного НДФЛ составила 288,00руб. (ставка налога 35% от суммы дохода).
-за 2017 год:
Сумма полученного дохода составила 2980,3 1руб., сумма неудержанного НДФЛ составила 1043,00руб. (ставка налога 35% от суммы дохода).
ДД.ММ.ГГГГ в адрес налогоплательщика было направлено налоговое уведомление № на общую сумму налога на доходы физических лиц, не удержанного налоговым агентом 1331,00 руб. (288.00руб.+1043,00руб.).
Таким образом, ФИО1, необходимо было уплатить налог на доходы физических лиц в сумме 1331,00руб. в срок, установленный п. 6 ст. 228 НК РФ с учетом п. 7 ст. 6.1 НК РФ - не позднее ДД.ММ.ГГГГ, на реквизиты, указанные в налоговом уведомлении.
Поскольку налогоплательщиком в установленный законодательством о налогах и сборах срок обязанность по уплате налога на доходы физических лиц не исполнена, в соответствии со ст. 75 НК РФ начислена пеня в сумме 5,70 руб. Расчет сумм пени приобщен к административному иску.
Таким образом, общая сумма задолженности по налогу на доходы физических лиц составила 1336,70 руб., из них:
- 1331,00руб. — задолженность по налогу на доходы физических лиц;
-5,70 руб. - пеня по налогу на доходы физических лиц.
В установленный законодательством о налогах и сборах срок обязанность по уплате налога и сбора налогоплательщиком не исполнена. В связи с чем, в соответствии со ст. 69 НК РФ в отношении должника были выставлены следующие требования:
-№ от ДД.ММ.ГГГГ, где сумма долга составила 1331,00руб. по НДФЛ. Плательщику было предложено самостоятельно погасить задолженность в срок до ДД.ММ.ГГГГ, однако долг погашен не был;
-№ от ДД.ММ.ГГГГ на сумму долга 5,70руб. по пене по НДФЛ. Плательщику было предложено самостоятельно погасить задолженность в срок до ДД.ММ.ГГГГ, однако долг погашен не был.
Согласно данных налогового органа в отношении физического лица ФИО1 в собственности в период 2015-2016 года находилось следующее имущество:
- жилой дом, расположенный по адресу: 650010, . В собственности налогоплательщика находился с ДД.ММ.ГГГГ по 05.04.2019г.
- жилой дом, расположенный по адресу: 650010, . В собственности налогоплательщика находился с ДД.ММ.ГГГГ по 10.02.2016г..
В адрес налогоплательщика были направлены налоговые уведомления: -№ от ДД.ММ.ГГГГ, где сумма начисленного налога на имущество составила 62.00руб. Данная сумма налога была уплачена ДД.ММ.ГГГГ;
-№ от ДД.ММ.ГГГГ, где сумма налога на имущество составила 7,00руб. Сумма налога уплачена ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно п. 4 ст. 75 НК РФ пеня за каждый календарный день просрочки нсполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной: для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и начисляется программно в автоматическом режиме.
Таким образом сумма задолженности по налогу на имущество состоит из пени в сумме 2,90руб.
В установленный законодательством о налогах и сборах срок обязанность по уплате налога и сбора налогоплательщиком не исполнена. В связи с чем, в соответствии со ст. 69 НК РФ в отношении должника были выставлены следующие требования:
-№ от ДД.ММ.ГГГГ. где сумма долга составила 0.18руб. по пене по налогу на имущество. Плательщику было предложено самостоятельно погасить задолженность в срок до ДД.ММ.ГГГГ, однако долг погашен не был.
-№ от ДД.ММ.ГГГГ на сумму .63 руб. по пене по налогу на имущество. Плательщику было предложено самостоятельно погасит задолженность в срок до ДД.ММ.ГГГГ. однако долг погашен не был.
-№ от ДД.ММ.ГГГГ на сумму долга 0,09руб. по иене по налогу на имущество. Плательщику было предложено самостоятельно погасить задолженность в срок до ДД.ММ.ГГГГ, однако долг погашен не был.
На основании данных, предоставленных в налоговую инспекцию органом, осуществляющим кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в рамках П. 4 ст. 85 НК РФ, за ФИО1 было зарегистрировано право собственности на земельный участок с кадастровым номером 42:24:0101013:1094, расположенным по адресу: 650010. . Право собственности с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
В адрес налогоплательщика были направлены налоговые уведомления:
-№ от ДД.ММ.ГГГГ, где сумма налога за 2016 год составила 255.00руб.;
-№ от ДД.ММ.ГГГГ, где сумма налога за 2017 год составила 255.00руб.
Однако, налогоплательщиком самостоятельно произведена оплата налога за 2016 год.
Таким образом, сумма задолженности по земельному налогу составила 255,00руб.
Согласно статьи 75 Налогового кодекса РФ, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса (п.3 ст.75 Налогового кодекса РФ). Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в эго время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (п.4 ст.75 Налогового Кодекса РФ).
Таким образом. задолженность по земельному налогу с физических лиц составила 294_.20руб. из них:
-255.00 руб. задолженность по земельному налогу;
-39.20руб. пеня по земельному налогу.
В установленный законодательством о налогах и сборах срок обязанность по уплате налога и сбора налогоплательщиком не исполнена. В связи с чем, в соответствии со ст. 69 НК РФ в отношении должника были выставлены следующие требования:
- № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму задолженности по земельному налогу в размере 255.00руб. пени по земельному налогу в сумме 22,34руб. Плательщику предлагалось уплатить задолженность в добровольном порядке в срок до ДД.ММ.ГГГГ, однако долг погашен не был;
-№ от 25.08.2018г. на сумму задолженности по пени по земельному налогу в сумме 16.86 руб. Плательщику предлагалось погасить задолженность в добровольном порядке в срок до ДД.ММ.ГГГГ, однако долг погашен не был.
Итого общая сумма задолженности по административному иску составила 1633,80руб, из них:
-1331.00 руб. задолженность по НДФЛ; -5.70руб. пеня по НДФЛ;
-2.90 руб. - пеня по налогу на имущество с физ. лиц;
-255.00 руб. задолженность по земельному налогу с физ. лиц;
-22.34руб. пеня по земельному налогу с физ. лиц;
-16.86руб. пеня по земельному налогу с физ. лиц.
Согласно п. 2 ст. 48 НК РФ, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Межрайонная ИФНС России № по обратилась в судебный участок № Раздольненского судебного района с заявлением о взыскании задолженности по требованиям № от 25.08.2018г., № от 11.12.2018г., № от 31.07.2019г., № от 22.10.2019г., № от 21.11.2019г. 14.01.2022г.
ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № Раздольненского судебного района (Раздольненский муниципальный район) Республики Крым выдан судебный приказ №а-68-05/2022 о взыскании с ФИО1 в пользу Межрайонной ИФНС России № по недоимки по налогам и сборам на общую сумму 1888,00 руб.
Однако в связи с тем, что от ФИО1 поступили возражения, определением мировой судья судебного участка № Раздольненского судебного района (Раздольненский муниципальный район) Республики Крым судебный приказ о взыскании с ФИО3 задолженности был отменен.
Учитывая дату отмены судебного приказа — ДД.ММ.ГГГГ, предельным сроком для обращения в суд с административным исковым заявлением о взыскании обязательных платежей является ДД.ММ.ГГГГ.
Представитель административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по Республики Крым в судебное заседание не явился, представил в суд заявление о рассмотрении дела в его отсутствие, в котором указал, что исковые требования поддерживает в полном объеме.
Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание не явилась, о дате, месте и времени рассмотрения дела извещена надлежаще, причины неявки суду не известны.
Изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно части 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В силу части 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Согласно пункту 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
В соответствии с пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 287 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в административном исковом заявлении должны быть указаны сведения об отмене судебного приказа по требованию о взыскании обязательных платежей и санкций, вынесенного в порядке, установленном главой 11.1 настоящего Кодекса.
В силу части 2 статьи 287 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации к административному исковому заявлению о взыскании обязательных платежей и санкций прилагается, в том числе, копия определения судьи об отмене судебного приказа по требованию о взыскании обязательных платежей и санкций.
Как установлено судом, определением мирового судьи судебного участка № Раздольненского судебного района (Раздольненский муниципальный район) Республики Крым ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ отменен судебный приказ №а-68-05/2022, выданный ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с ФИО1 в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по недоимки по налогам и взносам.
Как следует из материалов дела, административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по к ФИО1 о взыскании задолженности по налогам и пеням направлено административным истцом в суд ДД.ММ.ГГГГ посредством почтового отправления, о чем свидетельствует почтовый конверт, и поступило в Раздольненский районный суд Республики Крым ДД.ММ.ГГГГ (вх. №), о чем свидетельствует оттиск штампа суда на административном исковом заявлении.
Данные обстоятельства свидетельствуют о своевременном обращении налогового органа с данным административным исковым заявлением.
Согласно ст. 14 КАС РФ административное судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон
Статьей 62 КАС РФ, лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Частью 4 ст. 289 КАС РФ установлено, что обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
Согласно ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии со ст. 19 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.
Согласно п. 1 ст.387 НК РФ земельный налог (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В соответствии с п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Согласно п. 1 ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.
В соответствии с п. 1 ст. 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.
Согласно п. 1 ст. 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
Согласно п. 4 ст. 391 НК РФ для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
В соответствии с п. 1 ст. 83 НК РФ в целях проведения налогового контроля организации и физические лица подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащих им недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом.
Согласно п. 5 ст. 83 НК РФ постановка на учет, снятие с учета организации или физического лица в налоговом органе по месту нахождения принадлежащих им недвижимого имущества осуществляются на основании сведений, сообщаемых, в данном случае, органами осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
В соответствии с п. 4 ст. 85 НК РФ органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года и (или) за иные периоды, определенные взаимодействующими органами (организациями, должностными лицами).
Согласно п. 1 ст. 393 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.
В соответствии с п.п. 1 п. 1 ст. 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать, в частности, 0,3 процента в отношении земельных участков отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения; занятых жилищным фондом.
Согласно п. 1 ст. 396 НК РФ Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
В соответствии с п. 3 ст. 396 НК РФ Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
Согласно п. 1 ст. 397 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Согласно п. 4 ст. 397 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Согласно п. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
В соответствии с п. 2 ст. 75 НК РФ сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Согласно п. 3, 4 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Не начисляются пени на сумму недоимки, которую налогоплательщик (участник консолидированной группы налогоплательщиков, к которому в соответствии со статьей 46 настоящего Кодекса были приняты меры по принудительному взысканию налога) не мог погасить в силу того, что по решению налогового органа был наложен арест на имущество налогоплательщика или по решению суда были приняты обеспечительные меры в виде приостановления операций по счетам налогоплательщика (участника консолидированной группы налогоплательщиков, к которому в соответствии со статьей 46 настоящего Кодекса были приняты меры по принудительному взысканию налога) в банке, наложения ареста на денежные средства или на имущество налогоплательщика (участника консолидированной группы налогоплательщиков). В этом случае пени не начисляются за весь период действия указанных обстоятельств. Подача заявления о предоставлении отсрочки (рассрочки) или инвестиционного налогового кредита не приостанавливает начисления пеней на сумму налога, подлежащую уплате. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Из материалов дела усматривается, что в собственности у ФИО1 в собственности в период 2015-2016 года находилось следующее имущество:
- жилой дом, расположенный по адресу: 650010, . В собственности налогоплательщика находился с ДД.ММ.ГГГГ по 05.04.2019г.
- жилой дом, расположенный по адресу: 650010, . В собственности налогоплательщика находился с ДД.ММ.ГГГГ по 10.02.2016г..
В адрес налогоплательщика были направлены налоговые уведомления:
-№ от ДД.ММ.ГГГГ, где сумма начисленного налога на имущество составила 62.00руб. Данная сумма налога была уплачена ДД.ММ.ГГГГ;
-№ от ДД.ММ.ГГГГ, где сумма налога на имущество составила 7,00руб. Сумма налога уплачена ДД.ММ.ГГГГ.
Таким образом, сумма задолженности по налогу на имущество состоит из пени в сумме 2,90руб.
Так же у ФИО1 (ИНН <***>) доход и сумма неудержанного НДФЛ составила:
-за 2016 год:
сумма полученного дохода составила 820,28руб., сумма неудержанного НДФЛ составила 288,00руб. (ставка налога 35% от суммы дохода).
-за 2017 год:
Сумма полученного дохода составила 2980,3 1руб., сумма неудержанного НДФЛ составила 1043,00руб. (ставка налога 35% от суммы дохода).
ДД.ММ.ГГГГ в адрес налогоплательщика было направлено налоговое уведомление № на общую сумму налога на доходы физических лиц, не удержанного налоговым агентом 1331,00 руб. (288.00руб.+1043,00руб.).
Таким образом, ФИО1, необходимо было уплатить налог на доходы физических лиц в сумме 1331,00руб. в срок, установленный п. 6 ст. 228 НК РФ с учетом п. 7 ст. 6.1 НК РФ - не позднее ДД.ММ.ГГГГ, на реквизиты, указанные в налоговом уведомлении.
Поскольку налогоплательщиком в установленный законодательством о налогах и сборах срок обязанность по уплате налога на доходы физических лиц не исполнена, в соответствии со ст. 75 НК РФ начислена пеня в сумме 5,70 руб.
Таким образом, общая сумма задолженности по налогу на доходы физических лиц составила 1336,70 руб., из них:
- 1331,00руб. — задолженность по налогу на доходы физических лиц;
-5,70 руб. - пеня по налогу на доходы физических лиц.
Из материалов дела так же усматривается, что за ФИО1 в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год было зарегистрировано право собственности на земельный участок с кадастровым номером: 42:24:0101013:1094, расположенный по адресу: 650010. .
В соответствии со ст. ст. 69, 70 НК РФ налоговым органом в адрес ФИО1 были направлены следующие требования об уплате земельного налога и пени по земельному налогу: № от ДД.ММ.ГГГГ на общую сумму 255,00 рублей; № от ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ на общую сумму 255,00 рублей.
ФИО1 в указанные в требованиях сроки и до настоящего времени задолженность по требованиям в добровольном порядке не исполнила.
Доказательств исполнения в полном объеме налогового требования либо уведомления суду не представлено.
Согласно пп. 3 ч. 3 ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц.
Размер земельного налога и пени по земельному налогу, определенный административным истцом, у суда не вызывает сомнения, судом проверен, рассчитан в соответствии с требованиями закона.
С учетом изложенного, учитывая, что административным ответчиком не оспорено неисполнение обязанности по своевременной уплате налога на доходы физических лиц, земельного налога и пени по налогам, суд считает необходимым заявленные административные исковые требования удовлетворить в полном объеме, взыскав с административного ответчика в пользу истца общую сумму задолженности по налогам на доходы физических лиц, земельного налога и пени в размере 1633,80 рублей.
Истец согласно п. 19 ст. 333.36 НК РФ освобожден от уплаты государственной пошлины.
В соответствии со ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
Поскольку исковые требования МИФНС России № по к ФИО1 удовлетворены, суд приходит к выводу о взыскании с административного ответчика государственной пошлины в доход местного бюджета в размере 400,00 рублей, исчисленной на основании пп.1 п.1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ (Согласно п.1 ч.1 ст.333.19 НК РФ при цене иска до 20000 рублей госпошлина составляет 4% от цены иска, но не менее 400 рублей. Соответственно, при цене иска 1633,80 рублей госпошлина составляет: 4% от 1633,80 = 65,35 рублей, но поскольку эта сумма меньше 400 рублей, госпошлина = 400 рублей).
Руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по к ФИО1 о взыскании обязательных платежей, удовлетворить.
Взыскать с ФИО1, дата рождения 02.03.1989г., проживающая по адресу: 296251. Россия. . 22, место рождения: Кемеровская. Кемерово, паспорт серия № выдан Отдел УФМС России по в . 29.10.2013г. код подразделения:420-004 в доход бюджета задолженность в размере 1633,80 руб. в том числе:
- 1331руб. - налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации на следующие платежные реквизиты: р/с 03№ в БИК: 013510002. Отделение , ИНН: <***>, Управление Федерального Казначейства по (МИФНС России № по РК), КБК 18№, ОКТМО 32701000.
- 5.70 руб. — пеня по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации на следующие платежные реквизиты: р/с 03№ в БИК: 013510002. Отделение , ИНН: <***>, Управление Федерального Казначейства по (МИФНС России № по РК). КБК 18№, ОКТМО 32701000.
- 2.90 руб. пеня по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам. применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов на следующие платежные реквизиты: р/с 03№ в БИК: 013510002, Отделение , ИНН: <***>, Управление Федерального Казначейства по (МИФНС России № по РК), КБК 18№, ОКТМО 32701000.
- 255 руб. земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов на следующие платежные реквизиты: р/с 03№ в БИК: 013510002, Отделение , ИНН: <***>, Управление Федерального Казначейства по (МИФНС России № по РК), КБК 18№, ОКТМО 32701000.
- 39,20 руб. пеня по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов на следующие платежные реквизиты: р/с 03№ в БИК: 013510002, Отделение , ИНН: <***>, Управление Федерального Казначейства по (МИФНС России № по РК), КБК 18№, ОКТМО 32701000.
Взыскать с ФИО1 в доход бюджета муниципального образования Раздольненское сельское поселение Республики Крым государственную пошлину в размере 400 (Четыреста) руб. 00 коп.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Крым через Раздольненский районный суд Республики Крым в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Мотивированное решение суда составлено ДД.ММ.ГГГГ.
Судья Лазарев П.Н.