ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-5361/2016 от 21.06.2016 Кировского районного суда г. Ростова-на-Дону (Ростовская область)

Дело № 2а-5361/2016

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

21 июня 2016 г. г. Ростов-на-Дону

Кировский районный суд г. Ростова-на-Дону в составе:

председательствующего судьи Гречко Е.С.,

при секретаре Поповой А.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-5361/2016 по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 25 по Ростовской области к Зозуле К.А. о взыскании задолженности по налогу на имущество, транспортному налогу и пени,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 25 по Ростовской области (далее – МИФНС России № 25 по РО) обратилась в суд с указанным иском, ссылаясь на то, что на основании Налогового кодекса РФ, Закона РФ от 09.12.1991г. № 2003-1 «О налоге на имущество физических лиц», Решения Ростовской-на-Дону Городской Думы от 11 октября 2005 г. № 66 «Об установлении налога на имущество физических лиц», Областного закона Ростовской области «О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области» физические лица, имеющие в собственности земельные участки, объекты имущества и за которыми зарегистрированы транспортные средства, являются плательщиками транспортного налога и налога на имущество.

Согласно полученных налоговым органом в порядке пункта 4 статьи 85 Налогового Кодекса РФ сведений из регистрирующих органов, осуществляющих кадастровый учет, государственную регистрацию транспортных средств Зозуля К.А. имеет в собственности транспортные средства: автомобиль «марка», государственный регистрационный знак С 938 КХ 161, «марка», государственный регистрационный знак ,

Кроме того, Зозуля К.А. имеет в собственности объекты недвижимого имущества: квартира, расположенная по <адрес> кадастровый ; квартира, расположенная по адресу: <адрес> кадастровый .

Конституцией Российской Федерации, а также пунктом 1 статьи 3 НК РФ установлена обязанность каждого уплачивать законно установленные налоги с боры.

В соответствии с требованиями статьями 363, 397 НК РФ, статьей 5 Закона РФ «О налоге на имущество физических лиц» сумма имущественных налогов за 2014 год уплачивается физическими лицами на основании налоговых уведомлений в срок не позднее 01 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Расчет налога указан в налоговом уведомлении .

В связи с тем, что в нарушение норм налогового законодательства налогоплательщиком не произведена оплата налогов в полном объеме, в соответствии со статьей 75 НК РФ на сумму недоимки истцом исчислена сумма пени.

Как указывает административный истец, налоговым органом в соответствии с положениями статей 69, 70 НК РФ направлено в адрес Зозули К.А. требование об уплате сумм транспортного налога, пени, штрафа № 112355 от 30.05.2013 г., требование об уплате сумм транспортного налога, пени, штрафа № 19235 от 09.10.2015, требование об уплате сумм транспортного налога, пени, штрафа № 16626 от 15.11.2014.

Административный истец отмечает, что факт направления вышеуказанных требований в адрес налогоплательщика подтверждается реестрами отправки заказной корреспонденции, однако данные требования налогоплательщиком в установленный срок исполнены не были.

На основании изложенного, административный истец просит взыскать с Зозули К.А. задолженность по транспортному налогу в размере 9 158 руб., пени по транспортному налогу в размере 120,99 руб., задолженность по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов в размере 60,32 руб., пени по задолженности по налогу на имущество физических лиц в размере 2,46 руб., всего в сумме 9341, 77 руб.

Административный истец не явился в судебное заседание, представил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя налогового органа.

Административный ответчик в судебное заседание не явился, судебное уведомление, направленное административному ответчику, возвратилось с отметкой почты об истечении срока его хранения.

По правилам части 1 статьи 96 КАС РФ лица, участвующие в деле извещаются судом или вызываются в суд заказным письмом с уведомлением о вручении, судебной повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, посредством факсимильной связи или с использованием иных средств связи и доставки, позволяющих суду убедиться в получении адресатом судебного извещения или вызова.

Согласно статье 100 КАС РФ в случае отказа адресата принять судебную повестку или иное судебное извещение лицо, доставляющее или вручающее их, делает соответствующую отметку на судебной повестке или ином судебном извещении, которые возвращаются в суд. Адресат, отказавшийся принять судебную повестку или иное судебное извещение, считается извещенным о времени и месте судебного разбирательства или совершения отдельного процессуального действия.

Судебные извещения, направленные административному ответчику почтовым отправлением с уведомлением о вручении по известному суду месту его регистрации по адресу: <адрес>, возвращены в суд в связи с истечением срока хранения.

То обстоятельство, что местом регистрации ответчика значится указанный адрес, подтверждено адресной справкой Отдела адресно-справочной работы УФМС России по Ростовской области от 17 мая 2016 г.

В силу части 1 статьи 3 Закона Российской Федерации «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» от 25 июня 1993 г. № 5242-1 в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином Российской Федерации его прав и свобод, а также исполнения им обязанности перед другими гражданами, государством и обществом вводится регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (часть 2 статьи 3 названного закона).

В соответствии с пунктом 1 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713, регистрационный учет устанавливается в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданами своих прав и свобод, а также исполнения ими обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом.

Согласно пункту 4 названных Правил граждане обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в органах регистрационного учета и соблюдать настоящие Правила.

Из приведенных норм следует, что, постоянно зарегистрировавшись по месту жительства, гражданин, тем самым, обозначает свое постоянное место жительства в целях исполнения своих обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом, то есть выполняет вышеуказанные нормы Закона Российской Федерации «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» и указанных Правил.

Таким образом, зарегистрировавшись по месту жительства по вышеуказанному адресу, административный ответчик обозначил свое место жительства и, следовательно, должен нести риск всех негативных для него правовых последствий, которые могут возникнуть в результате его непроживания по месту регистрации, ответчик обязан был получать поступающую в его адрес корреспонденцию.

Однако, как указано выше, направленные судом по указанному адресу судебные извещения возвращены в суд с отметкой о невозможности вручения в связи с истечением срока хранения. Доказательств невозможности получения указанной корреспонденции ответчиком не представлено.

Согласно Правилам оказания услуг почтовой связи, утвержденным приказом Минкомсвязи России от 31 июля 2014 г. № 234, вручение простых почтовых отправлений, адресованных до востребования, регистрируемых почтовых отправлений, а также выплата почтовых переводов адресатам (уполномоченным представителям) осуществляются при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Не полученные адресатами (их уполномоченными представителями) регистрируемые почтовые отправления и почтовые переводы возвращаются отправителям за их счет по обратному адресу, если иное не предусмотрено договором между оператором почтовой связи и пользователем.

Указанное обстоятельство позволяет сделать вывод о том, что административный ответчик не являлся в почтовое отделение за получением корреспонденции из суда. Неполучение ответчиком направленного ему судом первой инстанции судебного извещения является следствием отказа им от получения судебной корреспонденции.

Принимая во внимание изложенное, суд полагает возможным рассмотреть дело в порядке статьи 289 КАС РФ, по имеющимся в материалах дела доказательствам.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Статьей 57 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

Согласно положениям статьи 3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.

В силу пункта 1 статьи 8 НК РФ под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Пунктом 1 статьи 23 НК РФ обязанность уплаты законно установленных налогов возложена на налогоплательщика, который в силу статьи 45 НК РФ обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налогов досрочно.

Согласно статье 44 НК РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актомзаконодательствао налогах и сборах.

Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

Согласно пункту 1 статьи 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

Согласно статье 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии со статьей 358НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу положений статьи 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в указанных в статье размерах.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Областного закона Ростовской области «О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области» от 10 мая 2012 г. № 843-ЗС налоговые ставки по транспортному налогу устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в указанных в статье размерах.

Пунктом 1 статьи 360НК РФ предусмотрено, что налоговымпериодом признается календарный год.

В силу пункта 1 статьи 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Согласно положениям статьи 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

В соответствии с пунктом 1 статьи 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

Порядок определения налоговой базы содержится в положении статьи 402 НК РФ.

В силу пункта 1 статьи 406 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.

Пунктом 1 статьи 409 НК РФ (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорны правоотношений) предусмотрено, что налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Согласно пункту 1 статьи 363 НК РФ, пункту 1 статьи 397 НК РФ, статье 5 Закона РФ от 09 декабря 1991 г. № 2003-01 «О налоге на имущество физических лиц» (в редакциях, действовавших на момент возникновения спорных правоотношений), сумма имущественных налогов за 2014 год уплачивается физическими лицами на основании налоговых уведомлений в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Судомустановлено, что Зозуля К.А. имеет в собственности объекты недвижимости: квартира, расположенная по адресу: <адрес> кадастровый , дата постановки на учет: ДД.ММ.ГГГГ, актуальная кадастровая стоимость - 104050 рублей; квартира, расположенная по адресу: <адрес> кадастровый , дата постановки на учет: ДД.ММ.ГГГГ, актуальная кадастровая стоимость – 79323 рублей.

Кроме того, Зозуля К.А. имеет в собственности транспортные средства, являющиеся объектами налогообложения, а именно: автомобиль «марка», государственный регистрационный знак (174 л.с.), дата возникновения собственности ДД.ММ.ГГГГ, автомобиль «марка», государственный регистрационный знак (189 л.с.), дата возникновения собственности ДД.ММ.ГГГГ, дата отчуждения ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно статье 44 НК РФ обязанность по уплате налога возникает, и изменяется при наличии оснований, установленных названным Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.

Как следует из пункта 4статьи 57НК РФ, в случаях, когда расчетналоговойбазы производитсяналоговым органом, обязанность по уплате возникает не ранее даты полученияналоговогоуведомления.

В силу пункта 4 статьи 52, пункта 6 статьи 69 НК РФ (в редакции, действовавшей на момент выставления требования об уплате налога) налоговое уведомление, требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Из материалов дела усматривается, что ответчику направлялось налоговое уведомление № 560717 от 11 апреля 2015 г., со сроком уплаты не позднее 01 октября 2015г., направлялось налоговое уведомление № 408043, со сроком уплаты не позднее 05 ноября 2014 г., в уведомлении налоговым органом указаны данные объектов налогообложения, исходя из которых налоговым органом произведен расчет налогов, в том числе указана налоговая ставка и количество месяцев, направление уведомлений подтверждается соответствующим списками заказных писем.

Согласно абзацу 3 пункта 1 статьи 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Кроме того, неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для начисления налогоплательщику пени.

Пунктом 1 статьи 72 НК РФ установлено, что пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.

Согласно пункту 1 статьи 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

В соответствии с пунктом 5 статьи 75 НК РФ пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме. К пеням применяется порядок принудительного взыскания, который установлен законодательством о налогах и сборах применительно к недоимке (пункт 6 статьи 75 НК РФ).

В связи с неуплатой налога по указанному уведомлению в срок, установленный пунктом 1 статьи 70 НК РФ, в адрес Зозули К.А. было направлено требование № 19235 об уплате налога на имущество физически лиц за 2014 год в размере 60,32 рублей, пени по налогу на имущество физических лиц в размере 0,22 руб., требование об уплате транспортного налога в размере 9158 руб., пени по транспортному налогу в размере 45,87 руб., направление требования по адресу налогоплательщика подтверждается списком внутренних почтовых отправлений № 849422, имеющимся в материалах дела, требование № 112355 об уплате пени по транспортному налогу в размере 194,18 рублей, направление требования по адресу налогоплательщика подтверждается списком внутренних почтовых отправлений № 64166, требование № 16626 об уплате задолженности по налогу на имущество физических лиц в размере 26,32 руб., об уплате пени по налогу на имущество физических лиц в размере 2,28 руб., об уплате транспортного налога в размере 8505 руб., об уплате пени по транспортному налогу в размере 23,4 руб., направление требования по адресу налогоплательщика подтверждается списком внутренних почтовых отправлений № 501017.

Однако, требования налогового органа оставлены налогоплательщиком без исполнения, по настоящее время требования об уплате налога не исполнены.

Суд соглашается с расчетом истца в части взыскания недоимки по транспортному, налогу и налогу на имущество физических лиц и полагает необходимым взыскать недоимку по налогу на имущество физических лиц в размере 60,32 руб., недоимку по транспортному налогу в размере 9158 руб.

Разрешая требования о взыскании пени по транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц, суд приходит к следующему.

Согласно пункту 1 статьи 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Пунктом 1 статьи 72 НК РФ установлено, что пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.

В соответствии с пунктом 3 статьи 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Согласно пункту 4 статьи 75 НК РФ пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 5 статьи 75 НК РФ пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме. К пеням применяется порядок принудительного взыскания, который установлен законодательством о налогах и сборах применительно к недоимке (пункт 6 статьи 75 НК РФ).

В материалы дела представлено требование № 112355 об уплате пени по транспортному налогу в размере 194,18 рублей. Между тем, каких-либо доказательств, подтверждающих законность и обоснованность указания налоговым органом в своих расчетах пени суммы, числящейся за ответчиком недоимки в соответствии со статьей 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, в материалы дела не представлено.

Также не представлено доказательств того, какие и когда налоговым органом предприняты действия по взысканию с налогоплательщика указанной в расчетах пени суммы недоимки (выставлены ли требования), учитывая, что пени не могут служить способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога в случае истечения пресекательного срока взыскания задолженности по налогу, и с этого момента не подлежат начислению.

В части начисленных пени на недоимку по налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу, суд принимает во внимание, что задолженность по пени указана в требованиях за предыдущие периоды.

При этом суд учитывает, что административный истец при расчете пени по налогу на имущество физических лиц, по транспортному налогу брал за основу суммы недоимки за другие периоды, однако за какой период времени возникла недоимка по данным налогам административным истцом в расчете пени не предоставлено.

Вместе с тем никаких доказательств того, соблюден ли в отношении нее порядок принудительного взыскания, не истекли ли сроки взыскания, административный истец не представил.

Таким образом, совокупность представленных доказательств свидетельствует о том, что пени по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц начислены на налоговый платеж, подлежащий уплате за предыдущие периоды.

Исполнение обязанности по уплате пеней не может рассматриваться в отрыве от исполнения обязанности по уплате налога. Разграничение процедуры взыскания налогов и процедуры взыскания пени недопустимо, так как дополнительное обязательство не может существовать отдельно от основного.

В силу пункта 6 статьи 75 НК РФ к пеням применен порядок принудительного взыскания, который установлен законодательством о налогах и сборах применительно к недоимке.

Следовательно, исполнение обязанности по уплате пеней не может рассматриваться в отрыве от исполнения обязанности по уплате налога, требование о взыскании пени является производным от основного требования о взыскании недоимки по налогу, в связи с чем, в отношении пеней, начисленных на недоимку, подлежат применению общие правила исчисления давности взыскания.

Таким образом, за период с 02 октября 2015 года по 09 октября 2015 года (восемь дней) подлежит взысканию пени по транспортному налогу в размере 20,15 рублей, согласно расчету: 9158 * 8,25% * 8 / 300; пени налогу на имущество физических лиц в размере 0,13 рублей, согласно расчету: 60, 32 * 8,25% * 8 / 300.

В соответствии с частью 1 статьи 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Поскольку административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации и при подаче настоящего административного иска сумма государственной пошлины не уплачивалась, ее сумма подлежит взысканию с административного ответчика в доход федерального бюджета.

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче административного искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска до 20 000 рублей государственная пошлина уплачивается в размере 4 процента цены иска, но не менее 400 рублей.

Таким образом, с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 рублей.

Руководствуясь статьями 175-180, 290-294 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 25 по Ростовской области к Зозуле К.А. о взыскании задолженности по налогу на имущество, транспортному налогу и пени удовлетворить частично.

Взыскать с Зозули К.А. задолженность по налогу на имущество физических лиц в размере 60,32 руб., пени по налогу на имущество физических лиц в размере 0 руб. 13 коп., задолженность по транспортному налогу в размере 9158 руб., пени по транспортному налогу в размере 20,15 руб.

В удовлетворении остальной части исковых требований отказать.

Взыскать с Зозули К.А. в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 400 рублей.

Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Кировский районный суд г. Ростова-на-Дону в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме, путем подачи апелляционной жалобы.

Судья Е.С. Гречко

Текст мотивированного решения изготовлен 27 июня 2016 г.