ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-537/2016Г от 19.07.2016 Крымского районного суда (Краснодарский край)

К делу № 2а-537/2016г.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Крымск Краснодарского края

резолютивная часть решения суда объявлена 19 июля 2016года

мотивированное решение суда изготовлено 22 июля 2016года

Крымский районный суд Краснодарского края в составе:

председательствующего судьи Лях Д.Г.

при секретаре Малиеве Т.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску Драница Дмитрия Александровича к Филиалу федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Краснодарскому краю об оспаривании решения, вынесенного государственным органом,

УСТАНОВИЛ:

Драница Д.А. обратился в суд с административным иском к Филиалу федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Краснодарскому краю об оспаривании решения, вынесенного государственным органом.

Свои требования мотивирует тем, что он на праве собственности владеет земельным участком из земель сельхозназначения – площадью 84900 кв.м., расположенным по адресу: <адрес>, в границах <адрес>», образовавшийся путем выдела доли в праве общей долевой собственности из земельного участка (кадастровый (или условный) ), для ведения сельскохозяйственного производства.

Им был заключен договор с кадастровым инженером ФИО4 (квалификационный аттестат ), который подготовил проект межевания земельного участка и межевой план для выдела земельного участка в счет земельной доли. Размер и местоположение выделяемого земельного участка в счет земельной доли были согласованы кадастровым инженером путем опубликования соответствующего извещения в газете Призыв № 5 (12544) от 27.01.2015г. По истечении установленных действующим законодательством сроков, возражения относительно размера и местоположения границ выделяемого в счет земельной доли земельного участка не поступали.

Таким образом, процедура выдела им земельного участка сельскохозяйственного назначения в счет земельной доли, как это требует Федеральный закон от 24.07.2002г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» была полностью соблюдена.

ДД.ММ.ГГГГ его представитель обратился в Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Краснодарскому краю с заявлением () о постановке на государственный учет земельного участка площадью 84900 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, в границах <адрес>», образовавшегося путем выдела доли в праве общей собственности из земельного участка (кадастровый номер исходного земельного участка ), для ведения сельскохозяйственного производства. Одновременно с заявлением был предоставлен межевой план №бн от ДД.ММ.ГГГГ., и проект межевания земельных участков №бн от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Краснодарскому краю было вынесено решение о приостановлении осуществления кадастрового учета по основаниям, указанным в пункте 4 части 2 статьи 26 ФЗ №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» от 24.07.2007г.

Одним из оснований приостановления в осуществлении кадастрового учета явилось, в частности, то что в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о местоположении границ исходного земельного участка с кадастровым номером , установленных в соответствии с требованиями земельного законодательства, в связи с чем, в состав приложения межевого плана необходимо включить документы, подтверждающие формирование образуемого земельного участка в границах <адрес>». При рассмотрении выкопировки и копии поконтурной ведомости выявлено, что земельный участок расположен в границах земель, занятых посторонними землепользователями крестьянско-фермерскими хозяйствами.

Считает данный вывод необоснованным, поскольку, согласно требованиям, установленным Приказом Минэкономразвития России от 24.11.2008г. № 412 «Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещении о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков», а также информационным письмом от 21.12.2012 года № 12-140/1193 – для подготовки межевого плана используются проекты перераспределения сельскохозяйственных угодий и иных земель сельскохозяйственного назначения. Вместо проектов перераспределения в состав приложения к межевому плану могут быть включены извлечения из данных документов либо их отдельные составные части, в том числе фрагменты графических изображений и т.д., копии поконтурной ведомости (экспликации земель) на выделяемый земельный участок, а при ее отсутствии – фрагмент Проекта с условными обозначениями и штампом чертежей.

В подготовленном кадастровым инженером межевом плане представлена выкопировка, из которой видно, что выделяемый земельный участок располагается в границах бывшего колхоза «Южный».

Кроме того, согласно письму из Росреестра № 0875 от 21.03.2016г. «О предоставлении информации», включенному в состав приложения к межевому плану, произведен анализ землеустроительных дел на земельные участки, расположенные в границах <адрес> на КФЛ ФИО9 и ФИО3

Постановлением главы города Крымска и Крымского района Краснодарского края – п от ДД.ММ.ГГГГ. «Об изъятии земельных участков у крестьянских хозяйств» изъят земельный участок площадью 2,83 га, расположенный в границах <адрес>» секция 9 часть контура 8, у гражданина ФИО2. Постановлением главы администрации г. Крымска и Крымского района Краснодарского края – п от ДД.ММ.ГГГГ. «Об изъятии земельных участков, предоставленных под крестьянские хозяйства» изъят земельный участок площадью 2, 83 га, расположенный в границах <адрес> у гражданки ФИО3. Таким образом, препятствий в осуществлении постановки на государственный учет земельного участка не имеется.

Другим основанием приостановления кадастрового учета, указано, что в орган кадастрового учета поступило два проекта межевания земельного участка (с заявлением от ДД.ММ.ГГГГ.) и с заявлением от 07.06.2016г.), в которых содержатся разные сведения о конфигурации и местоположении образуемого земельного участка, при этом в состав приложения проектов межевания копия страницы печатного издания газета «Призыв» от 27.01.2015г. № 5 (12544) выделяемого земельного участка извещение не содержит. В указанный срок обоснованные возражения не поступили, в связи с чем, установленный порядок образования земельных участков в счет земельных долей не нарушен.

В соответствии с ч.1 ст. 13 ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» № 101 от 24.07.2002 года, участник или участники долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения вправе выделить земельный участок в счет своей земельной доли или своих земельных долей, если это не противоречит требованиям к образованию земельных участков, установленным Земельным кодексом РФ и Законом об обороте.

Таким образом, считает, что решением об отказе в постановке на кадастровый учет земельного участка, административным ответчиком создано препятствие к осуществлению им (ФИО1), являющегося собственником спорного земельного участка, его прав и свобод.

В соответствии со ст. 4 КАС РФ, каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

На основании изложенного просит обязать Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Краснодарскому краю поставить на кадастровый учет, принадлежащий на праве собственности ему, Драница Дмитрию Александровичу, земельный участок площадью 84900 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, в границах <адрес> образовавшийся путем выдела доли в праве общей долевой собственности из земельного участка (кадастровый (или условный) ), для ведения сельскохозяйственного производства, категория земель – земли сельскохозяйственного назначения, согласно межевого плана от ДД.ММ.ГГГГ., подготовленного кадастровым инженером ФИО4 (квалификационный аттестат ), с пересечением границ населенных пунктов <адрес> и <адрес>.

В судебное заседание административный истец Драница Д.А. не явился, о времени и месте судебного разбирательства уведомлен надлежащим образом, в суд поступило ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель административного ответчика Филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Краснодарскому краю в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства уведомлен надлежащим образом, причины неявки суду не известны. Суд определил рассмотреть дело в отсутствие сторон.

Допрошенный в судебном заседании в качестве специалиста кадастровый инженер ФИО4 суду пояснил, что между административным истцом Драницей Дмитрием Александровичем и ним был заключен договор на изготовление проекта межевания и межевого плана земельного участка.

В процессе формирования земельного участка Драница Д.А. изменились объективные условия, которые он как кадастровый инженер предусмотреть не имел возможности, а именно: на кадастровый учет были поставлены опоры ЛЭП, обеспечивающие подачу электроэнергии на полуостров Крым, а также регистрация границ населенных пунктов <адрес> и <адрес>, которые ранее были сформированы в единых границах. Таким образом, в процессе изготовления межевого плана выяснилось, что выделить в натуре площадь земельного участка 84900 кв.м., находящаяся в общей долевой собственности Драница Д.А. единым участком не представляется возможным, по этой причине формирование выделяемого земельного участка соответствующей площади состоит из трех участков, что определяется как многоконтурный земельный участок, при этом они располагаются в одном кадастровом квартале.

В судебном заседании также в качестве специалиста допрошен начальник Территориального отдела № 9 филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю ФИО5, который пояснил, что административным истцом формально нарушена статья 26 Федерального закона от 24.07.2007г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». Формально пересечение указанных выше границ существует, так как, границы формируемого земельного участка являются многоконтурными, однако фактически границы формируемого земельного участка с границами населенных пунктов не пересекаются. В настоящее время устранены причины, послужившие основанием приостановления. Правовых и технических препятствий для осуществления государственного кадастрового учета спорного земельного участка не имеется. Права и охраняемые законом интересы других лиц при выделе Драницей Д.А. и постановке на кадастровый учет, указанного земельного участка не нарушаются.

Исследовав письменные материалы дела, допросив специалистов, суд приходит к выводу, что заявленные требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч.1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В судебном заседании установлено, что Драница Дмитрий Александрович является собственником доли в праве общей долевой собственности (84900/15429220) земельного участка, земель сельхоз назначения для сельскохозяйственного производства, площадью 22604597 кв.м., с кадастровым (или условным) номером , расположенный в границах <адрес> что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права , о чем свидетельствует запись в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 08.12.2014г. .

В настоящее время административный истец намерен выделить свою долю в натуре, определив границы земельного участка и поставив его на кадастровый учет как индивидуально-определенный. С этой целью он обратился к кадастровому инженеру ФИО4, который подготовил проект межевания и межевой план. После этого он подал документы в Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии» по Краснодарскому краю для постановки многоконтурного земельного участка, площадью 84900 кв.м., расположенного в границах <адрес>», образовавшегося путем выдела доли в праве общей долевой собственности из земельного участка (кадастровый или условный) для ведения сельскохозяйственного производства.

Решением Филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Краснодарскому краю от ДД.ММ.ГГГГ. приостановлено осуществление кадастрового учета по следующим основаниям:

границы образуемого земельного участка ЗУ1 пересекают границу населенного пункта Крымский район, <адрес>, <адрес>, границу населенного пункта <адрес> сельского поселения <адрес>;

границы образуемого земельного участка ЗУ1 пересекают границы земельного участка

вместе с заявлением о кадастровом учете или необходимые для кадастрового учета документа по форме либо по содержанию не соответствуют требованиям Закона о кадастре, так как представленный межевой план не соответствует требованиям, установленным Приказом Минэкономразвития России от 24.11.2008 №412 «Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков». Согласно пункту 2 Требований к подготовке межевого плана, вместо проектов организации и застройки территорий садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан, а также проектов перераспределения в состав Приложения могут быть включены извлечения из данных документов либо копии их отдельных составных частей, в том числе фрагменты графических изображений и т.д., содержащих в том числе сведения (реквизиты, отметки) об утверждении документа. В государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о местоположении границ исходного земельного участка с кадастровым номером , установленных в соответствии с требованиями земельного законодательства, в связи с чем, в состав приложения межевого плана необходимо включить документы, подтверждающие формирование образуемого земельного участка в границах <адрес> Однако, при рассмотрении копии выкопировки и копии поконтурной ведомости выявлено, что земельный участок расположен в границах земель, занятых посторонним землепользователем крестьянско-фермерскими хозяйствами;

В состав приложения представленного ранее, вместе с заявлением от ДД.ММ.ГГГГ. , проекта межевания земельного участка было включено извещение о необходимости согласования проекта межевания земельного участка опубликованное в газете «Призыв» от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с которым был утвержден проект межевания земельного участка.

Однако, в проекте межевания земельного участка, предоставленного с заявлением о постановке на кадастровый учет объекта недвижимости от 07.06.2016г. , содержатся сведения о земельном участке, конфигурация и местоположение которого не соответствует ранее указанным в проекте межевания земельного участка сведениям. При этом, в состав приложения проекта межевания включена копия страницы печатного издания, газеты «Призыв» от 27.01.2015г. № 5 (12544), в соответствии с которой ранее был утвержден проект межевания земельного участка. Таким образом, в орган кадастрового учета поступило два проекта межевания земельного участка, в которых содержатся разные сведения о конфигурации и местоположении образуемого земельного участка, при этом в состав приложения проектов межевания включена копия страницы печатного издания газета «Призыв» от 27.01.2015г. № 5 (12544).

ДД.ММ.ГГГГг. Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Краснодарскому краю принято решение об отказе в снятии приостановления. Выявлено, что документы, предоставленные для устранения причин, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета от ДД.ММ.ГГГГ. , не устраняют указанные в решении причины.

Решение о приостановлении осуществления кадастрового учета принято кадастровой палатой в соответствии с требованиями статьи 26 Закона о кадастре, однако, оно создает препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов административного истца по следующим основаниям.

В соответствии с ч.1 и ч.2 ст. 38 Федерального закона от 24.07.2007г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» межевой план представляет собой документ, который составлен на основе кадастрового плана соответствующей территории или кадастровой выписки о соответствующем земельном участке и в котором воспроизведены определенные внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения и указаны сведения об образуемых земельном участке или земельных участках, либо о части или частях земельного участка, либо новые необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках.

В межевом плане указываются сведения об образуемых земельном участке или земельных участках в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган кадастрового учета заявления о постановке на учет земельного участка или земельных участков, сведения о части или частях земельного участка в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган кадастрового учета заявления об учете части или частей земельного участка, новые необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган кадастрового учета заявления об учете изменений земельного участка или земельных участков.

Согласно ч.3 ст. 38 Федерального закона от 24.07.2007г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» если в соответствии со статьей 39 настоящего Федерального закона местоположение границ земельных участков подлежит обязательному согласованию, межевой план должен содержать сведения о проведении такого согласования.

В соответствии с пунктом 12 статьи 13.1 Федерального закона от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (далее – Закон об обороте), проект межевания земельного участка считается согласованным в случае, если в течение тридцати дней со дня надлежащего извещения участников долевой собственности о согласовании проекта межевания земельного участка от участников долевой собственности не поступать возражения относительно размера и местоположения границ, выделяемого в счет земельной доли или земельных долей земельного участка.

Во исполнение указанных выше норм закона кадастровым инженером ФИО4 в газете «Призыв» №5 за 27.01.2015г. опубликовано извещение о согласовании проекта межевания. Возражений относительно границ земельного участка не поступило.

В связи с указанными выше объективными обстоятельствами, препятствующими постановке на кадастровый учет земельного участка административного истца Драница Д.А., и вынужденными изменениями его конфигурации, в газете Призыв № 53(12699) от 12.07.2016г. повторно было опубликовано извещение о согласовании проекта межевания земельного участка с кадастровым номером в границах <адрес> тем самым устранены противоречия межевого плана, указанные в п. 3 Решения Филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Краснодарскому краю от ДД.ММ.ГГГГ. .

В течение установленного законом срока возражений относительно размера и местоположения границ, выделяемого в счет земельной доли или земельных долей земельного участка, не поступило и судом не установлено.

Кроме того, в материалах дела имеются: Постановление главы города Крымска и Крымского района Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ. п об изъятии у ФИО6, ФИО2, ФИО7 земельные участки, предоставленные им в собственность в границах <адрес> для ведения крестьянского хозяйства, с приложением схемы расположения (л.д.15-16, 17), а также выписка из постановления главы администрации города Крымска и Крымского района Краснодарского края об изъятии земельного участка, предоставленного под крестьянское хозяйство в границах <адрес> у ФИО3 и передать в ведение Адагумской сельской администрации, с приложением схемы расположения (л.д.18,19), право собственности на остальные смежные участки зарегистрированы в установленном законом порядке, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (л.д.20-43) с приложение выкопировки и поконтурной ведомости на земельный участок, расположенный в Крымском районе Краснодарского края в границах <адрес> с кадастровым номером (л.д.44-46).

Таким образом, процедура выдела административным истцом земельного участка сельскохозяйственного назначения в счет земельной доли, как это требует Федеральный закон от 24 июля 2002г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» была полностью соблюдена, препятствий в осуществлении постановки на государственный учет земельного участка не имеется.

Одним из оснований приостановления в осуществлении кадастрового учета явилось, в частности, то, что в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о местоположении границ исходного земельного участка с кадастровым номером , установленных в соответствии с требованиями земельного законодательства, в связи с чем, в состав приложения межевого плана необходимо включить документы, подтверждающие формирование образуемого земельного участка в границах <адрес> При рассмотрении выкопировки и копии поконтурной ведомости выявлено, что земельный участок расположен в границах земель, занятых посторонним землепользователем крестьянско-фермерскими хозяйствами.

Данный вывод органа государственного кадастрового учета является необоснованным.

Согласно требованиям, установленным Приказом Минэкономразвития России от 24.11.2008г. № 412 «Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещении о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков», а также информационным письмом от 21.12.2012 года № 12-140/1193 – для подготовки межевого плана используются проекты перераспределения сельскохозяйственных угодий и иных земель сельскохозяйственного назначения. Вместо проектов перераспределения в состав приложения к межевому плану могут быть включены извлечения из данных документов либо их отдельные составные части, в том числе фрагменты графических изображений и т.д., копии поконтурной ведомости (экспликации земель) на выделяемый земельный участок, а при ее отсутствии – фрагмент Проекта с условными обозначениями и штампом чертежей.

В материалах дела имеется подготовленный кадастровым инженером межевой план, в котором представлена выкопировка, и из которой видно, что выделяемый земельный участок располагается в границах бывшего колхоза «Южный».

Кроме того, согласно письму из Росреестра № 0875 от 21.03.2016г. «О предоставлении информации», включенному в состав приложения к межевому плану, произведен анализ землеустроительных дел на земельные участки, расположенные в границах <адрес> на КФЛ ФИО9 и ФИО3

Таким образом, вывод Филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Краснодарскому краю об отсутствии в межевом плане документов, позволяющих определить границы земель <адрес> сведения о местоположении границ исходного земельного участка с исходным кадастровым номером не соответствует представленным в межевом плане и проекте межевания документам.

Суд, принимая во внимание фактические обстоятельства дела и принципы действующего законодательства приходит к выводу, что указанные обстоятельства не могут служить основанием для отказа в осуществлении кадастрового учета спорного земельного участка, право собственности, на который зарегистрировано в ЕГРП в установленном порядке.

Доводы кадастрового инженера об исправлении выявленных недостатков межевого плана и проекта межевания земельного участка подтверждены представленными суду исправлениями в указанных документах, содержащих необходимую информацию.

В соответствии со ст. 4 КАС РФ, каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

На основании изложенного, суд приходит к выводу о необходимости возложения на орган государственного кадастрового учета обязанности устранить препятствие к осуществлению Драница Д.А., являющегося собственником спорного земельного участка, его прав и свобод, и осуществить постановку этого земельного участка на кадастровый учет.

Руководствуясь ст. 175-180,227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административные исковые требования Драница Дмитрия Александровича – удовлетворить в полном объеме.

Обязать Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Краснодарскому краю поставить на кадастровый учет, принадлежащий на праве собственности ему, Драница Дмитрию Александровичу, земельный участок площадью 84900 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, в границах <адрес> образовавшийся путем выдела доли в праве общей долевой собственности из земельного участка (кадастровый (или условный) ), для ведения сельскохозяйственного производства, категория земель – земли сельскохозяйственного назначения, согласно межевого плана от ДД.ММ.ГГГГ., подготовленного кадастровым инженером ФИО4 (квалификационный аттестат ), с пересечением границ населенных пунктов <адрес> и <адрес>.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд, через Крымский райсуд, в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья: подпись