Дело №2а-554/2017 Р Е Ш Е Н И Е ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 02 ноября 2017 года г.Касли Каслинский городской суд Челябинской области в составе: председательствующего судьи Ахлюстиной Е.М., при секретаре Куделькиной Е.Б., с участием административного истца ФИО1, представителя административного ответчика Совета депутатов Каслинского городского поселения ФИО2, действующей на основании доверенности, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по административному исковому заявлению ФИО1 к Совету депутатов Каслинского городского поселения о признании незаконным решения от ДД.ММ.ГГГГ№ «О запросе депутата ФИО1», У С Т А Н О В И Л: ФИО1 обратился в суд с административным исковым заявлением к Совету депутатов Каслинского городского поселения, просит признать незаконным и отменить решение Совета депутатов Каслинского городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ№, в целях устранения допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца обязать административного ответчика предоставить в течение одного месяца со дня вступления в законную силу решения суда копии запрашиваемых документов. Требования по иску мотивированы тем, что административный истец является избранным депутатом Совета депутатов Каслинского городского поселения третьего созыва по четвертому избирательному округу. ДД.ММ.ГГГГ он направил обращение в отдел правового и документационного обеспечения Совета депутатов Каслинского городского поселения о предоставлении в соответствии с п.2 ст.93 Регламента Совета депутатов Каслинского городского поселения для ознакомления протоколов заседаний Совета депутатов Каслинского городского поселения за ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ за подписью председателя Совета депутатов Каслинского городского поселения ЕАЮ им получен отказ в предоставлении указанных документов для ознакомления. ДД.ММ.ГГГГ в адрес председателя Совета депутатов Каслинского городского поселения ЕАЮ им было направлено повторное обращение о предоставлении для ознакомления протоколов заседаний Совета депутатов Каслинского городского поселения за ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ его обращение было вынесено на рассмотрение заседания Совета депутатов Каслинского городского поселения, на котором было принято решение № «О запросе депутата ФИО1», ФИО1 отказано в предоставлении для ознакомления протоколов заседаний Совета депутатов Каслинского городского поселения. ДД.ММ.ГГГГ истцу был дан ответ на обращение от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в предоставлении для ознакомления протоколов заседаний Совета депутатов Каслинского городского поселения. Решение от ДД.ММ.ГГГГ противоречит нормам действующего законодательства, в частности ст.8 Федерального закона №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и требованиям п.2 ст.93 Регламента Совета депутатов Каслинского городского поселения, которым предусмотрено, безоговорочное предоставление для ознакомления протоколов заседаний Совета депутатов Каслинского городского поселения. Кроме того, ЕАЮ в нарушение Регламента Совета депутатов Каслинского городского поселения его обращение было вынесено для обсуждения и принятия решения на заседании Совета депутатов Каслинского городского поселения. В судебном заседании административный истец ФИО1 требования уточнил, просит признать незаконным и отменить решение Совета депутатов Каслинского городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ№ «О запросе депутата ФИО1», обязать административного ответчика в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу предоставить для ознакомления протоколы заседаний Совета депутатов Каслинского городского поселения за 2017 год, требования в части предоставления ему копий протоколов указаны ошибочно. В обоснование доводов иска пояснил, что он как вновь избранный депутат Каслинского городского поселения ДД.ММ.ГГГГ, в силу Закона «Об основах местного самоуправления» и Регламента Совета депутатов Каслинского городского поселения имеет право ознакомиться с протоколами заседаний Совета депутатов Каслинского городского поселения, так как они ему необходимы для получения информации о работе Совета депутатов за предыдущее время и использования в дальнейшей работе по осуществлению полномочий депутата. Представитель административного ответчика Совета депутатов Каслинского городского ФИО2, действующая на основании доверенности в судебном заседании с исковыми требованиями не согласилась, при этом пояснила, что Совет депутатов Каслинского городского поселения готов в любое время предоставить ФИО1 протоколы заседаний Совета депутатов Каслинского городского поселения за ДД.ММ.ГГГГ. В обоснование возражений указала, что решение Совета депутатов Каслинского городского поселения № от ДД.ММ.ГГГГ вынесено в соответствии с ч.2 ст.3 Регламента Совета депутатов Каслинского городского поселения, в соответствии с которым Совет депутатов правомочен принять к рассмотрению и решить любой вопрос, отнесенный к его ведению и компетенции, принять к рассмотрению и дать заключение по любому вопросу, касающемуся жизнедеятельности и интересов граждан, поживающих на территории Каслинского городского поселения. Обжалуемый ответ Совета депутатов об отказе в запросе депутата не создает каких-либо негативных юридических последствий для ФИО1 в виде нарушения его прав и свобод, создания препятствий в реализации административным истцом его прав. Порядок и срок разрешения обращения, предусмотренные законодательством, Регламентом Совета депутатов Каслинского городского поселения не нарушены. Несогласие ФИО1 с коллегиальным Решением, принятым путем голосования - членами Совета депутатов Каслинского городского поселения, с содержанием данного ответа по его обращению само по себе не может служить основанием для удовлетворения заявленных требований. Кроме того, административный истец ФИО1 является депутатом Каслинского городского поселения с ДД.ММ.ГГГГ до этого момента он таковым не являлся, согласно ч.2 ст.93 Регламента Совета депутатов Каслинского городского поселения копии протоколом находятся в аппарате Совета депутатов и предоставляются для ознакомления депутатам Совета по их требованию. При этом в соответствии с Регламентом в Совете депутатов Каслинского городского поселения определен порядок разрешения обращений. Вопрос о включении в повестку заседания вопроса «О рассмотрении обращения депутата Совета депутатов Каслинского городского поселения по избирательному округу № ФИО1 был инициирован им лично. Общим решением депутатов, большинством голосов, именно коллегиальным органом - Советом депутатов, путем общего голосования этот вопрос включен в повестку заседания и по результатам его рассмотрения было вынесено Решение Совета депутатов, в связи с чем, доводы административного истца о нарушении Председателем Совета депутатов Регламента являются недостоверными и надуманными. Действие Федерального закона №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» не распространяется на спорные правоотношения. Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив все материалы дела, оценив все представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных ФИО1 исковых требований к Совету депутатов Каслинского городского поселения, исходя из следующего. В соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации, главой 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. В силу положений ч.2 ст.38 Кодекса административного производства административный истец вправе обратиться в суд в защиту своих прав, свобод, законных интересов. В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Частью 9 статьи 226 КАС РФ установлено, что если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения. Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (часть 11 статьи 226 КАС РФ). Согласно п.1 части 2 статьи 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление. Из анализа положений статей 218, 226, 227 КАС РФ следует, что для принятия судом решения о признании решения, действий (бездействий) незаконными необходимо наличие двух условий - это несоответствие оспариваемого решения, действия (бездействия) закону и нарушение прав и свобод административного истца, обратившегося в суд с соответствующим требованием. Согласно ч.1 ст. 40 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий. Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборному должностного лица местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (ч.5.1 ст.40 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ). В соответствии со ст.13 Закона Челябинской области от 27 марта 2008 года №245-ЗО (в редакции от 07 сентября 2017 года) «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления» депутат в порядке, установленном регламентом представительного органа муниципального образования, обеспечивается документами, принятыми представительным органом муниципального образования, другими документами, информационными и справочными материалами. На основании п.1 статьи 1 Устава Каслинского городского поселения (в редакции от 30 января 2008 года) (зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Уральскому федеральному округу 30 апреля 20008 года) (далее Устав Каслинского городского поселения) - Каслинское городское поселение является муниципальным образованием, входит в состав Каслинского муниципального района Челябинской области. Согласно ст.18 и ст.19 Устава Каслинского городского поселения Совет депутатов Каслинского городского поселения является постоянно действующим выборным коллегиальным органом Каслинского городского поселения, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. В соответствии с положениями ст.20 Устава Каслинского городского поселения Совет депутатов наделяется полномочиями в том числе, рассмотрение запросов депутатов и принятие по ним решений. Совет депутатов осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области, настоящим Уставом, регламентом Совета депутатов. В соответствии с положениями ст.24 Устава Каслинского городского поселения депутат Совета депутатов представляет интересы своих избирателей и всего населения Каслинского городского поселения, строит свою деятельность в Совете депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области, настоящим Уставом, Регламентом Совета депутатов и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также интересами избирателей.. Полномочия депутата Совета депутатов начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов нового созыва. Депутат Совета депутатов является полномочным представителем населения, проживающего на территории муниципального образования. Депутат имеет право обращаться с депутатским запросом. Согласно ст.27 Устава Каслинского городского поселения депутат в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов, обеспечивается документами, принятыми Советом депутатов, комиссией, членов которых он является, другими документами, информационными и справочными материалами. Решением Совета депутатов Каслинского городского поселения второго созыва № от ДД.ММ.ГГГГ утвержден Регламент Совета депутатов Каслинского городского поселения (далее Регламент). Согласно п. 2 ст.2 Регламента основными формами деятельности Совета депутатов являются заседания Совета депутатов, на которых решаются вопросы, отнесенные к компетенции Совета депутатов и заседания постоянных комиссий, образованных им для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, отнесенных к компетенции Совета депутатов. Деятельность депутата осуществляется так же и в других формах, это в частности обращение с депутатским запросом. Депутат Совета депутатов представляет интересы своих избирателей, населения Каслинского городского поселения, Совета депутатов. Согласно ч.2 ст.3 Регламента Совет депутатов правомочен принять к рассмотрению и решить любой вопрос, отнесенный к его ведению и компетенции законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области, Уставом Каслинского городского поселения, настоящим Регламентом и иными правовыми актами органов местного самоуправления Каслинского городского поселения, принять к рассмотрению и дать заключение по любому вопросу, касающемуся жизнедеятельности и интересов граждан, проживающих на территории Каслинского городского поселения. В соответствии со ст.91, 92 Регламента на каждом заседании Совета депутатов ведутся протокол и аудиозапись заседания с момента его открытия до момента окончания, исключая перерывы. Протокол заседания оформляется в течение 7 рабочих дней после заседания Совета депутатов. Статьей 93 Регламента установлено, что подлинник протокола Совета депутатов хранится в течение установленного срока в аппарате Совета депутатов, а затем сдается в городской архив на постоянное хранение. Копии протокола находятся в аппарате Совета депутатов и представляются для ознакомления депутатам Совета депутатов по их требованию. Как следует из материалов дела, ФИО1 является депутатом Совета депутатов Каслинского городского поселения по избирательному округу №, что подтверждается Решением избирательной комиссии муниципального образования Каслинского городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ№. ФИО1 как депутат Совета депутатов Каслинского городского поселения ДД.ММ.ГГГГ обратился в отдел правового и документационного обеспечения Совета депутатов Каслинского городского поселения с просьбой в соответствии с п.2 ст.93 Регламента Совета депутатов Каслинского городского поселения предоставить для ознакомления протоколы заседаний Совета депутатов Каслинского городского поселения за 2017 год. Председателем Совета депутатов Каслинского городского поселения ЕАЮДД.ММ.ГГГГ исх. № в адрес депутата ФИО1 направлено уведомление, о том, что обращение (требование) будет рассмотрено на ближайшем заседании Совета депутатов. ДД.ММ.ГГГГ депутатом Совета депутатов Каслинского городского поселения депутатом ФИО1 вновь направлена просьба на имя председателя Совета депутатов Каслинского городского поселения предоставить для ознакомления протоколы заседаний Совета депутатов Каслинского городского поселения за период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящий момент, с указанием в тексте о том, что вынесение требования депутата о предоставлении для ознакомления протоколов заседаний Совета депутатов на рассмотрение Советом депутатов противоречит п.2 ст.93 Регламента Совета депутатов Каслинского городского поселения, и нарушает его права. На основании выписки из протокола № очередного заседания Совета депутатов Каслинского городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ судом установлено, что ФИО1 присутствовал на заседании Совета депутатов, внес предложение включить в повестку заседания вопрос «О рассмотрении запроса депутата Совета депутатов Каслинского городского поселения по избирательному округу № ФИО1». По итогам голосования большинством голосов указанный вопрос включен в повестку заседания Совета депутатов. Согласно выписки из протокола № депутат ФИО1 обратился с запросом о предоставлении для ознакомления протоколов заседаний Совета депутатов в соответствии с п.2 ст.93 Регламента, указывая на то, что он как депутат Совета депутатов хочет ознакомится с работой Совета депутатов, посмотреть какие вопросы рассматривались, в связи с чем, имеет право получить документ по требованию, считает, что не предоставлением протоколов нарушаются его права. Судом так же установлено, что председателем Совета депутатов ЕАЮ указано, что протокол заседаний это внутренний документ Совета депутатов и запрашиваемые протоколы оформлены до избрания ФИО1 в депутаты, одновременно указал, что депутаты могут ознакомиться с протоколами в аппарате Совета депутатов Каслинского городского поселения в любое удобное для них время. Решением Совета депутатов Каслинского городского поселения № от ДД.ММ.ГГГГ «О запросе депутата ФИО1» по итогам голосования отказано в запросе депутата Совета депутатов Каслинского городского поселения по избирательному округу № ФИО1 о предоставлении для ознакомления протоколов заседаний Совета депутатов Каслинского городского поселения. ДД.ММ.ГГГГ исх.№ председателем Совета депутатов Каслинского городского поселения ЕАЮ в адрес депутата Совета депутатов Каслинского городского поселения ФИО1 в ответ на обращение от ДД.ММ.ГГГГ по вопросу предоставления для ознакомления протоколов заседаний Совета депутатов Каслинского городского поселения направлено письмо, в котором указано, что обращение рассмотрено ДД.ММ.ГГГГ на заседании Совета депутатов Каслинского городского поселения и принято решение (большинством голосов) в предоставлении протоколов заседаний Совета депутатов Каслинского городского поселения отказать. Исходя из положений ч.9 ст.226 КАС РФ, фактических и правовых оснований оспариваемого решения Совета депутатов, суд соглашается с заявленными административным истцом доводами, учитывает, что в предмет судебной оценки по настоящему делу входят обстоятельства, связанные с соблюдением административным ответчиком требований нормативно-правовых актов, определяющих полномочия на принятие оспариваемого решения, устанавливающих порядок принятия оспариваемого решения, а так же проверке подлежит наличие установленных законом оснований к его принятию. Как указано выше, бремя доказывания соответствующих обстоятельств процессуальным законом возложено на административного ответчика. В обоснование возражений относительно исковых требований представитель административного ответчика ссылается на положения ч.2 ст.3 Регламента согласно которого Совет депутатов правомочен принять к рассмотрению и решить любой вопрос, отнесенный к его ведению и компетенции законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области, Уставом Каслинского городского поселения, Регламентом и иными правовыми актами органов местного самоуправления, в связи с чем, обращение ФИО1 рассмотрено на очередном заседании Совета депутатов Каслинского городского поселения и большинством голосов ФИО1 отказано в предоставлении протоколов заседаний Совета депутатов, однако Совет депутатов не возражает на предоставление протоколов заседаний ФИО1. В частности из содержания протокола № очередного заседаний Совета депутатов Каслинского городского поселения следует, что отказ мотивирован тем, что протоколы заседаний являются внутренними документами, а ФИО1 является депутатом Совета депутатов с ДД.ММ.ГГГГ. Однако действующее законодательство, а так же Устав Каслинского городского поселения и Регламент не содержит таких оснований для отказа в предоставлении депутату Совета депутатов в ознакомлении с протоколами заседаний. Кроме того, из содержания протокола судом установлено, что председатель Совета депутатов указал, что депутаты могут ознакомится с протоколами в аппарате Совета депутатов Каслинского городского поселения в любое удобное время, однако согласно решению № от ДД.ММ.ГГГГ Совета депутатов Каслинского городского поселения в предоставлении ФИО1 протоколов заседаний было отказано без ссылок на положения закона. Следовательно, вынесенное решение № от ДД.ММ.ГГГГ нарушает предусмотренное нормативно-правовыми актами право ФИО1 как депутата Совета Каслинского городского поселения на ознакомление с протоколами заседаний Совета депутатов Каслинского городского поселения. Суд не принимает доводы представителя административного ответчика Совета депутатов Каслинского городского поселения о том, что депутату ФИО1 решением Совета депутатов Каслинского городского поселения было отказано в предоставлении для ознакомления копий протоколов заседаний Совета депутатов Каслинского городского поселения, а в предоставлении для ознакомления протоколов ему не отказывалось и административный ответчик предоставит ФИО1 протоколы в любое время. Исходя из установленных обстоятельств и представленных в материалы дела доказательств суд приходит к убеждению, что ФИО1 изначально обращался в аппарат Совета депутатов Каслинского городского поселения с просьбой о предоставлении для ознакомления протоколов заседаний Совета депутатов, именно как избранный депутат Совета депутатов Каслинского городского поселения, для ознакомления с работой Совета депутатов и использования в дальнейшей работе в качестве депутата. Административный истец в ходе рассмотрения дела оспаривал выписку из протокола № очередного заседаний Совета депутатов Каслинского городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ в части указаний на то, что он запрашивал для ознакомления копии протоколов заседаний Совета депутатов. Представителем административного ответчика не представлено доказательств, позволяющих суду удостоверится в правильности занесения пояснений ФИО1 в указанной части в протокол заседания. Кроме того, ч.2 ст.93 Регламента предусматривает именно предоставление депутатам Совета депутатов по их требованию находящихся в Совете депутатов копий протоколов заседаний. Учитывая, что положения ч.2 ст.93 Регламента о том, что копии протоколов предоставляются для ознакомления депутатам Совета депутатов по их требованию, касаются вопросов организации работы депутатов и нормам федерального законодательства не противоречат. Отказ в предоставлении протоколов заседаний Совета депутатов суд расценивает как нарушение прав заявителя - депутата Совета депутатов Каслинского городского поселения ФИО1, связанных с осуществлением полномочий и предусмотренных положениями ч.2 ст. 93 Регламента Совета депутатов Каслинского городского поселения и ст.27 Устава Каслинского городского поселения, с учетом того, что в ходе судебного разбирательства нашел своего подтверждение тот факт, что оспариваемое решение принято в нарушение действующего законодательства. Кроме того, доводы административного ответчика о предоставлении ФИО1 протоколов заседаний Совета депутатов Каслинского городского поселения в любое время находится в противоречии с решением № от ДД.ММ.ГГГГ Совета депутатов Каслинского городского поселения. Таким образом, право депутата Совета депутатов Калинского городского поселения ознакомления с протоколами заседаний предусмотрено положениями ч.2 ст.93 Регламента и не подлежало рассмотрению на заседании Совета депутатов как указано в ответе председателя Совета депутатов Каслинского городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ№. Суд приходит к убеждению, что решение № от ДД.ММ.ГГГГ Совета депутатов Каслинского городского поселения в части отказа депутату ФИО1 в предоставлении протоколов заседаний Совета депутатов противоречит положениям Федерального закона №131-ФЗ от 06 октября 2003 года «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Закону Челябинской области от 27 марта 2008 года №245-ЗО (в редакции от 07 сентября 2017 года) «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления», Уставу Каслинского городского поселения, ч.2 ст.93 Регламента Каслинского городского поселений, предусматривающих полномочия депутата, в том числе на ознакомление с протоколами заседаний Совета депутатов и не содержащих оснований для отказа в предоставлении депутату материалов, связанных с внутренней деятельностью органов местного самоуправления. Руководствуясь ст.ст. 175-178 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд Р Е Ш И Л: Административное исковое заявление ФИО1 к Совету депутатов Каслинского городского поселения о признании незаконным решения от ДД.ММ.ГГГГ№ «О запросе депутата ФИО1» удовлетворить. Признать незаконным и отменить решение Совета депутатов Каслинского городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ№ «О запросе депутата ФИО1». Обязать Совет депутатов Каслинского городского поселения предоставить ФИО1 протоколы заседаний Совета депутатов Каслинского городского поселения за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу. Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Челябинского областного суда в течение одного месяца, с момента его вынесения в окончательной форме, через Каслинский городской суд Челябинской области. Председательствующий судья: |