ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-554/2022 от 23.03.2022 Ахтубинского районного суда (Астраханская область)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

23 марта 2022 года г. Ахтубинск Астраханской области

Ахтубинский районный суд Астраханской области в составе: председательствующего судьи Новак Л.А.

при ведении протокола судебного заседания секретарем Каталевской С.Е.,

с участием представителя административного истца ФИО1 - ФИО2, действующего на основании доверенности,

представителя административного ответчика администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» ФИО3, действующей на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Ахтубинского районного суда Астраханской области, расположенном по адресу: <...>, административное дело № 2а-554/2022 по административному исковому заявлению ФИО1 к администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» (далее МО «Город Ахтубинск»), заинтересованное лицо Служба строительного надзора Астраханской области, о признании незаконными действий администрации МО «Город Ахтубинск»,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец ФИО1 обратился в суд с административным исковым заявлением к административному ответчику администрации МО «Город Ахтубинск», о признании незаконным отказа ответчика от 1 февраля 2022 года за , об обязании административного ответчика выдать решение о внесении изменений в разрешение на строительство от 20 сентября 2021 года за на основании заявления от 17 января 2022 года и представленных документов.

В обоснование своих требований указав, что 17 января 2022 года им было подано ответчику заявление о выдаче решения о внесении изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства: здание, предназначенное для обслуживания пассажиров на земельном участке общей площадью 100 кв.м. с кадастровым номером из земель населенных пунктов, расположенных по адресу: <адрес>. Указное заявление было зарегистрировано ответчиком 17 января 2022 года. 1 февраля 2022 года ответчиком было направлено письмо , в нарушение срока, предусмотренного ч. 21.14, ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в нарушение требований указанной статьи о вынесении решения об отказе в выдаче разрешения на строительство с указанием оснований. Такого документа представлено не было, а было направлено письмо о направлении документов в Службу строительного надзора Астраханской области для проведения проверки по факту наличия нарушений требований градостроительного законодательства. Считает письмо ответчика незаконным, нарушающим права и законные интересы истца.

В судебное заседание административный истец ФИО1 не явился, о месте и времени рассмотрения дела был извещен надлежащим образом, не представил сведений об уважительности причин неявки.

Представитель административного истца ФИО1 – ФИО2, действующий на основании доверенности, в судебном заседании указал, что административный истец просит суд признать незаконным сообщение административного ответчика администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» от 1 февраля 2022 года о невозможности осуществления внесения изменений в разрешение на строительство за от ДД.ММ.ГГГГ здания, предназначенного для обслуживания пассажиров на участке с кадастровым номером по адресу: <адрес>, и обязать ответчика выдать решение о внесение изменений в разрешение на строительство за от ДД.ММ.ГГГГ здания, предназначенного для обслуживания пассажиров на участке с кадастровым номером по адресу: <адрес>, на основании заявления ФИО1 о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с корректировкой проектной документации от 17 января 2022 года. И пояснил, что административный истец обращался с жалобой на действия администрации, которая не приняла никакого решения по заявлению ФИО1, в Ахтубинскую городскую прокуратуру Астраханской области. В ответ на эту жалобу сотрудники прокуратуры сообщили, что доводы жалобы нашли подтверждение, внесено представление. Административный ответчик обратился к административному истцу с заявлением о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с корректировкой документации, однако решение по данному заявлению не было принято.

Представитель административного ответчика администрации МО «Город Ахтубинск» ФИО3, действующая на основании доверенности, в судебном заседании указала, что административной ответчик признает исковые требования в части того, что действительно в нарушение действующего законодательства администрацией не было принято решение по заявлению ФИО1, в том числе в течение пяти рабочих дней. При этом рассмотрение вопроса о внесении изменений в разрешение на строительство относится только к компетенции администрации, в связи с чем втрое требование административного истца не подлежит удовлетворению. Администрация готова повторно рассмотреть заявление ФИО1

Представитель заинтересованного лица Службы строительного надзора Астраханской области в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела был извещен надлежащим образом, согласно представленному заявлению просили суд рассмотреть дело в отсутствие представителя. Указали, что проверка объекта капитального строительства, расположенного на земельном участке с кадастровым номером по адресу: Астраханская область г. Ахтубинск Привокзальная площадь, не проводилась, вопрос о применении мер административного воздействия не рассматривался, так как администрацией МО «Город Ахтубинск» до настоящего времени не представлены в службу запрашиваемые документы, для объективного и всестороннего рассмотрения информации, поступившей из администрации. Согласно действующему разрешению на строительство от 20 сентября 2021 года за , выданному ФИО1, вышеуказанный объект капитального строительства по своим характеристикам в силу действующего законодательства не подпадает под региональный государственный строительный надзор. У службы строительного надзора Астраханской области отсутствуют полномочия по осуществлению регионального государственного строительного надзора за вышеуказанным объектом капитального строительства.

В связи с тем, что административный истец и представитель заинтересованного лица Службы строительного надзора Астраханской области о месте и времени рассмотрения дела были извещены надлежащим образом, административный истец не представил сведений об уважительности причин неявки, заинтересованное лицо просили суд рассмотреть дело в отсутствие представителя, суд в соответствии со ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации счел возможным рассмотреть дело в отсутствие административного истца ФИО1, представителя заинтересованного лица Службы строительного надзора Астраханской области.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы административного дела, и оценив в совокупности представленные доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

На основании ст. 219 КАС РФ если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

По смыслу ст. 227 КАС РФ суд удовлетворяет требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и обязывает административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Согласно ч.ч. 1, 2, 4, 16 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом, проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. Разрешение на строительство дает застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

Строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.

Разрешение на строительство выдается органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 - 6 настоящей статьи и другими федеральными законами.

Форма разрешения на строительство устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Судом установлено, что 20 сентября 2021 года ФИО1 администрацией МО «Город Ахтубинск» было выдано разрешение на строительство за здания, предназначенного для обслуживания пассажиров на участке с кадастровым номером по адресу: <адрес>, площадью 173,4 кв.м., количество этажей два. Срок действия разрешения до 5 сентября 2022 года в соответствии с проектной документацией ООО «ВЕГА», раздел 6 «проект организации строительства», П 125-08/21-ПОС, стр. 28.

Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 4 марта 2022 года собственником земельного участка с кадастровым номером , находящегося по адресу: <адрес> площадью 100 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: 7.2 автомобильный транспорт, является с 28 июня 2019 года администрация МО «Город Ахтубинск». 20 сентября 2020 года между администрацией МО «Город Ахтубинск» и ФИО1 был заключен договор аренды указанного земельного участка за срок действия договора с 20 июля 2020 года по 19 января 2022 года. Дата государственной регистрации аренды 25 сентября 2020 года, номер государственной регистрации

В соответствии с ч. 21.14 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство уполномоченные на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления принимают решение о внесении изменений в разрешение на строительство или об отказе во внесении изменений в такое разрешение с указанием причин отказа. В случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения, для принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство необходимы документы, предусмотренные частью 7 настоящей статьи. Представление указанных документов осуществляется по правилам, установленным частями 7.1 и 7.2 настоящей статьи.

Согласно ч. 21.15 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство является:

1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно пунктами 1 - 4 части 21.10 настоящей статьи, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 настоящей статьи, либо отсутствие документов, предусмотренных частью 7 настоящей статьи, в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;

2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;

3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи градостроительного плана образованного земельного участка, в случае, предусмотренном частью 21.7 настоящей статьи. При этом градостроительный план земельного участка должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления уведомления, указанного в части 21.10 настоящей статьи;

4) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения. В случае представления для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка, выданного после получения разрешения на строительство, такой градостроительный план должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство;

5) несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в случае, предусмотренном частью 21.7 настоящей статьи, или в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;

6) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;

7) наличие у уполномоченных на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" или Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 настоящего Кодекса, в случае, если внесение изменений в разрешение на строительство связано с продлением срока действия разрешения на строительство. В этом случае уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления обязаны запросить такую информацию в соответствующих органе государственной власти или органе местного самоуправления, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

8) подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство.

Аналогичные основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги при осуществлении административной процедуры по внесению изменений в разрешение на строительство содержатся в п. 2.8.3 Административного регламента администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» по предоставлению муниципальной услуги «выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства», утверждённого Постановлением администрации МО «Город Ахтубинск» за .

Согласно п. 3.5.2 Административного регламента администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» по предоставлению муниципальной услуги «выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства», утверждённого Постановлением администрации МО «Город Ахтубинск» за , при наличии оснований для отказа, предусмотренных п. 2.8.3 административного Регламента, должностное лицо отдела подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в форме письма.

Результатом исполнения данного административного действия является подписанное разрешение на строительство с учетом внесённых изменений либо подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Срок исполнения данного административного действия не более 5 рабочих дней с момента поступления заявления и документов в администрацию.

17 января 2022 года административный истец обратился к административному ответчику с заявлением о внесении изменений в указанное разрешение на строительство в связи с корректировкой документации.

1 февраля 2022 года административным ответчиком в адрес административного истца было направлено сообщение о том, что Службой строительного надзора Астраханской области проводится проверка о выявлении нарушений требований градостроительного законодательства в отношении объекта строительства – здания, предназначенного для обслуживания пассажиров на земельном участке с кадастровым номером по адресу: <адрес>, в связи, с чем осуществить внесение изменений в разрешение на строительство указанного здания не представляется возможным до получения заключения по итогам проверки.

Административным ответчиком был предоставлен акт от 21 декабря 2021 года осмотра объекта, составленный специалистами администрации МО «Город Ахтубинск», согласно которому был произведен осмотр строительства здания, предназначенного для обслуживания пассажиров на участке с кадастровым номером , расположенного по адресному ориентиру: г. <адрес>, было выявлено несоответствие строения проектной документации, а именно, расположение центрального входа (по проектной документации (центр), по факту (правый угол фасада)), перекрытие (по проектной документации состоит из двутавровых балок разного профиля, а по факту из деревянного бруса), пространственная жесткость здания в виде колонны (по проектной документации (отсутствует), а по факту монолитная колонна).

Указанный акт 12 января 2022 года был направлен администрацией МО «Город Ахтубинск» в Службу строительного надзора Астраханской области. 24 января 2022 года служба указала, что в направленных администрацией материалах отсутствует сведения необходимые для возбуждения административного производства, в связи, с чем возбудить дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ не представляется возможным. В результате 15 февраля 2022 года администрация направила в службу необходимые материалы, однако не полный пакет, о чем служба указала в сообщении от 11 марта 2022 года.

Согласно сообщению заинтересованного лица проверка объекта капитального строительства, расположенного на земельном участке с кадастровым номером по адресу: <адрес> г. <адрес>, не проводилась, администрацией МО «Город Ахтубинск» не представлены запрашиваемые службой документы. Кроме того у заинтересованного лица отсутствую полномочия по осуществлению регионального государственного строительного надзора за спорным объектом капитального строительства.

По смыслу ст. 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации государственный строительный надзор осуществляется: при строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации экспертиза не проводится в отношении проектной документации следующих объектов капитального строительства, в том числе, отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров и которые не предназначены для проживания граждан и осуществления производственной деятельности, к каковым относится спорный объект строительства.

Таким образом, в отношении проектной документации спорного объекта строительства экспертиза не проводится, соответственно указанный объект не полежит государственному строительному надзору. Основания для не рассмотрения заявления ФИО1 от 17 января 2022 года у администрации не имелось, в том числе до получения от заинтересованного лица заключения по итогам проверки.

Судом установлено, что в нарушение ч. 21.14 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, административного регламента администрации МО «Город Ахтубинск» по предоставлению муниципальной услуги «выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства», утверждённого Постановлением администрации МО «Город Ахтубинск» за , административной ответчик, получив 17 января 2022 года заявление административного истца о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с корректировкой проектной документации на спорный объект строительства в течение пяти рабочих дней не рассмотрел указанное заявление и не принял одно из решений о внесении изменений в разрешение на строительство или об отказе во внесении изменений в такое разрешение с указанием причин отказа (мотивированный отказ), что не позволяет истцу осуществить строительство спорного объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией.

Согласно ст. 219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. Пропущенный по указанной в части 6 настоящей статьи или иной уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом. Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

На основании изложенного, учитывая, что 1 февраля 2022 года административному истцу стало известно о том, что административным ответчиком не принято решение по его заявлению о внесении изменений в разрешение на строительство, и 1 марта 2022 года административным истцом направлено административное исковое заявление в Ахтубинский районный суд Астраханской области, суд приходит к выводу, что административным истцом подано административное исковое заявление в суд с соблюдение срока, предусмотренного ч. 3 ст. 219 КАС РФ.

В соответствии с ч. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений: об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление; об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

Принимая во внимание, что административным ответчиком в нарушение ч. 21.14 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации решение о внесении изменений в разрешение на строительства спорного объекта капитального строительства или об отказе во внесении изменений в такое разрешение с указанием причин отказа, административным истцом принято не было, что повлекло нарушение прав и законных интересов последнего, выразившееся в невозможности осуществления строительства спорного объекта капитального строительства, суд считает возможным признать незаконным сообщение административного ответчика администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» от 1 февраля 2022 года о невозможности осуществления внесения изменений в разрешение на строительство за от 20 сентября 2021 года здания, предназначенного для обслуживания пассажиров на участке с кадастровым номером по адресу: <адрес>.

При этом, удовлетворение судом требования обязать административного ответчика выдать решение о внесении изменений в разрешение на строительство от 20 сентября 2021 года за на основании заявления от 17 января 2022 года № и представленных документов, по сути, будет означать выполнение судом функций, возложенных действующим законодательством на органы местного самоуправления.

Действия администрации МО «Город Ахтубинск» признаются судом незаконными по непринятию решения по заявлению административного истца о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с корректировкой проектной документации. Соответственно, с органа местного самоуправления не снимается обязанность по рассмотрению заявления административного истца о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с корректировкой проектной документации от 17 января 2022 года в соответствии Градостроительным кодексом Российской Федерации.

При таких обстоятельствах, в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, в целях устранения нарушенных прав административного истца, суд считает возможным возложить на административного ответчика обязанность повторно рассмотреть заявления административного истца о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с корректировкой проектной документации от 17 января 2022 года с учетом положений ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации в течение пяти рабочих дней с момента вступления настоящего решения в законную силу.

На основании ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, освобождаются: государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).

Руководствуясь ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ст. ст. 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд,

РЕШИЛ:

Исковые требования ФИО1 к администрации муниципального образования «Город Ахтубинск», заинтересованное лицо Служба строительного надзора Астраханской области, о признании незаконным действий администрации МО «Город Ахтубинск», удовлетворить частично.

Признать незаконным сообщение административного ответчика администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» от 1 февраля 2022 года о невозможности осуществления внесения изменений в разрешение на строительство за от 20 сентября 2021 года здания, предназначенного для обслуживания пассажиров на участке с кадастровым номером по адресу: <адрес>.

Возложить на администрацию муниципального образования «Город Ахтубинск» обязанность рассмотреть заявление ФИО1 о внесении изменений в разрешение на строительство от 20 сентября 2021 года здания, предназначенного для обслуживания пассажиров на участке с кадастровым номером по адресу: <адрес>, в связи с корректировкой проектной документации, от 17 января 2022 года, в течение пяти рабочих дней с момента вступления решения в законную силу.

В удовлетворении остальной части заявленных исковых требований административному истцу ФИО1 отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме в Судебную коллегию по административным делам Астраханского областного суда через Ахтубинский районный суд Астраханской области.

Мотивированное решение изготовлено на компьютере 23 марта 2022 года.

Судья: Новак Л.А.