ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-576/2024 от 31.01.2024 Гатчинского городского суда (Ленинградская область)

Дело № 2а-576/2024

УИД 47RS0006-01-2023-005624-82

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Гатчина 31 января 2024 года

Гатчинский городской суд Ленинградской области в составе:

председательствующего судьи Арикайнен Т.Ю.,

при секретаре Моргун В.А.,

с участием представителя административного истца Шевяковой Я.В., действующей на основании доверенности,

представителя административного ответчика Унятицкой В.В., действующей по доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску Сологуб Ирины Михайловны к администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области, заинтересованное лицо: администрация муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области, об оспаривании отказов в утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане, обязании произвести действия,

установил:

административный истец Сологуб И.М. обратилась в суд с вышеназванными административными исками к административному ответчику, в обоснование заявленных требований указав, что 04.07.2023 она обратилась в администрацию с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду на территории <адрес> площадью 591 кв.м. для ведения огородничества в кадастровом квартале с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Она же, 13.07.2023 обратилась в администрацию с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду на территории <адрес> площадью 584 кв.м. для ведения огородничества с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Она же, 26.06.2023 обратилась в администрацию с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду на территории <адрес> площадью 584 кв.м. для ведения огородничества в кадастровом квартале с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. 17.07.2023 ею был получен ответ за исх. № 5721 на заявление от 04.07.2023 и 26.07.2023 за исх. № 6159 на заявление от 13.07.2023, 07.07.2023 за исх. № 5468 на заявление от 26.06.2023 об отказе в предоставлении земельных участков со ссылкой на п. 26 ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» в связи с отсутствием доступа (прохода или проезда от земельных участков общего пользования) к испрашиваемому земельному участку обеспечен не будет, в том числе установлением сервитута. Согласно информации администрации Пудомягского сельского поселения и документам территориального планирования доступ с улично-дорожной сети, состоящей на балансе администрации, отсутствует. Вышеприведенный отказ нарушает права истца. Согласно схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории, доступ (проход, проезд) предусмотрен и обозначен. Пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации перечислен закрытый перечень оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, а указанные ответчиком основания в этот перечень не входят. Кроме того, Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 19.04.2022 № П/0148 не предусмотрено обязательное включение в схему сведений об обеспечении доступом (проходом или проездом от земельных участков общего пользования) к образуемому или изменяемому земельному участку.

Просит признать незаконными отказы администрации в утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории, выраженные в ответах от 17.07.2023 № 5721, от 26.07.2023 № 6159, от 07.07.2023 № 5468, и обязать администрацию повторно рассмотреть заявления.

Административный истец Сологуб И.М., надлежаще извещенная о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явилась, направила представителя.

Представитель административного истца в судебном заседании исковые требования поддержала. Полагала, что к земельному участку с целью использования под огородничество достаточно доступа в виде прохода и не требуется подъезда и дорог, состоящих на кадастровом учете. Пояснила, что рядом с испрашиваемым земельным участком имеются другие земельные участки, которые уже стоят на кадастровом учете. К земельному участку Письмом Министерства экономического развития от 14.03.2014 «По вопросам кадастрового учета по разделу участка» установлено, что достаточно прохода к земельному участку. Испрашиваемый участок не препятствует доступу к другим участкам.

Представитель административного ответчика в судебном заседании исковые требования не признала, пояснив, что поскольку доступ к испрашиваемому земельному участку отсутствует, земельный участок невозможно будет поставить на кадастровый учет, поддержала письменные возражения (л.д. 65-71).

Представитель заинтересованного лица, надлежаще извещенного о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился.

На основании ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) дело рассмотрено в отсутствие не явившихся участников процесса.

Суд, выслушав стороны, изучив материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии со ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В силу части 11 статьи 226 КАС РФ обязанность доказывать, соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих основания для принятия оспариваемого решения, соответствует ли содержание оспариваемого решения нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения, возлагается на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В силу пункта 2 статьи 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» органы местного самоуправления муниципального района распоряжаются земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в отношении земельных участков, расположенных на территории сельского поселения, входящего в состав этого муниципального района, и земельных участков расположенных на межселенных территориях муниципального района.

В соответствии с подп. 3 п. 1 ст. 39.1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду.

На основании подпункта 19 пункта 2 статьи 39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка гражданину для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества или земельного участка, расположенного за границами населенного пункта, гражданину для ведения личного подсобного хозяйства.

К числу документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, относится решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Согласно п. 2 ч. 2 ст. 39.15 ЗК РФ к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прикладывается схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок.

В соответствии с подпунктами 1 и 2 ч. 8 ст. 39.15 ЗК РФ, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса; 2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 14.1 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса;

Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территорий, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства (пункт 2 статьи 11.10 ЗК РФ).

Приказом Росреестра от 19.04.2022 № П/0148 утверждены Требования к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе (далее – Требования).

В судебном заседании установлено, что 04.07.2023 Сологуб И.М. обратилась в администрацию с заявлением вх. № 5721 об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, расположенного по адресу: Ленинградская область, <адрес> и предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду площадью 591 кв.м., для ведения огородничества с приложением схемы расположения указанного земельного участка на кадастровом плане территории (л.д. 118-121).

17.07.2023 администрацией за исх. № 5721 отказано Сологуб И.М. в предоставлении земельного участка со ссылкой на п. 26 ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», пп. 3 п. 16 ст. 11.10, п. 6 ст. 11.9 ЗК РФ в связи с отсутствием доступа с улично-дорожной сети, состоящей на балансе администрации Пудомягского сельского поселения Гатчинского района Ленинградской области (л.д. 19-20, 122-123).

13.07.2023 Сологуб И.М. обратилась в администрацию с заявлением вх. № 6159 об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории кадастрового квартала № , расположенного по адресу: <адрес>, и предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду площадью 584 кв.м., для ведения огородничества с приложением схемы расположения указанного земельного участка на кадастровом плане территории (л.д. 136-140).

26.07.2023 администрацией за исх. № 6159 отказано Сологуб И.М. в предоставлении земельного участка со ссылкой на п. 26 ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», пп. 3 п. 16 ст. 11.10, п. 6 ст. 11.9 ЗК РФ в связи с отсутствием доступа с улично-дорожной сети, состоящей на балансе администрации Пудомягского сельского поселения Гатчинского района Ленинградской области (л.д. 36-37).

26.06.2023 Сологуб И.М. обратилась в администрацию с заявлением вх. № 5468 об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории кадастрового квартала № , расположенного по адресу: Ленинградская область, <адрес>, и предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду площадью 596 кв.м., для ведения огородничества с приложением схемы расположения указанного земельного участка на кадастровом плане территории (л.д. 126-129).

07.07.2023 администрацией за исх. № 5468 отказано Сологуб И.М. в предоставлении земельного участка со ссылкой на п. 26 ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», пп. 3 п. 16 ст. 11.10, п. 6 ст. 11.9 ЗК РФ в связи с отсутствием доступа с улично-дорожной сети, состоящей на балансе администрации Пудомягского сельского поселения Гатчинского района Ленинградской области (л.д. 53-55).

Администрация Пудомягского сельского поселения в ответах на запросы администрации Гатчинского муниципального района возражала в согласовании схем расположения испрашиваемых земельных участков по вышеуказанным адресам, ввиду отсутствия к испрашиваемому земельному участку автомобильного подъезда, территория имеет значительные рельефные перепады, сильную закустаренность, захламленность территории, требующей дополнительного благоустройства и водоотведения. До 2026 года администрация поселения не планирует формирование инфраструктур и строительство каких-либо новых проездов, в т.ч. работ по благоустройству (л.д. 125, 132).

В соответствии с заключением Комитета строительства и градостроительного развития территорий администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области и приложенных выписок из Правил землепользования и застройки МО «Пудомягское сельское поселение», испрашиваемые земельные участки относятся к территориальной зоне Ж-2 застройки индивидуальными/блокированными домами с основным видом разрешенного использования для ведения индивидуального огородничества. Испрашиваемые земельные участки площадью 596 кв.м. и 597 кв.м., расположенные в кадастровом квартале , пересекают границы населенных пунктов <адрес>, утвержденные Генеральным планом поселения. Сведения о границе населенных пунктов, содержащиеся в ЕГРН, не соответствуют утвержденному Генеральному плану поселения (л.д. 99-110).

Подпунктом 3 пункта 16 статьи 11.10 ЗК РФ предусмотрено, что основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам.

В соответствии с п. 6 ст. 11.9 ЗК РФ образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

Основания для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка определены в пункте 8 статьи 39.15, статье 39.16 ЗК РФ.

Статья 22 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» предусматривает требования к межевому плану, часть 6 которой предусматривает, что в межевом плане должны быть указаны сведения о доступе к образуемому или изменяемому участку (проход или проезд от земельных участков общего пользования).

Положениями п. 26 ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" предусмотрено, что осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если доступ (проход или проезд от земельных участков общего пользования) к образуемому земельному участку не будет обеспечен, в том числе путем установления сервитута.

В соответствии с подпунктом 4 пункта 7.5 Методических рекомендаций по проведению землеустройства при образовании новых и упорядочении существующих объектов землеустройства, утвержденных Росземкадастром 17 февраля 2003 года, в зависимости от целевого назначения и разрешенного использования земельный участок в обязательном порядке обеспечивается доступом - в виде прохода (шириной не менее 1 метра) или проезда (шириной не менее 3,5 метра). Земельный участок, на котором имеются капитальные строения или право на их возведение, обеспечивается проездом. Доступ к участку обеспечивается как за счет земель общего пользования, так и за счет территории иных земельных участков путем установления частного сервитута.

Правила обеспечения доступом образуемых земельных участков к землям общего пользования регламентированы Требованиями к подготовке межевого плана и составу содержащихся в нем сведений, утв. Приказом Росреестра от 14.12.2021 № П/0592 (далее - Требования).

В силу пункта 56 указанных требований в графе "3" раздела "Сведения об обеспечении доступа (прохода или проезда от земель общего пользования, земельных участков общего пользования, территории общего пользования) к образуемым или измененным земельным участкам" указываются: кадастровый номер или обозначение земельного участка, посредством которого обеспечивается доступ (проход или проезд от земель общего пользования, земельных участков общего пользования, территории общего пользования) к образуемым или измененным земельным участкам; слова "земли общего пользования" или слова "территория общего пользования" соответственно, если образуемый (измененный) земельный участок имеет непосредственный доступ к землям общего пользования или территории общего пользования; кадастровый номер или обозначение земельного участка и слова "(земельный участок общего пользования)" или слова "(расположен в границах территории общего пользования)" соответственно, если образуемый (измененный) земельный участок имеет непосредственный доступ к земельным участкам общего пользования или земельным участкам, расположенным в границах территории общего пользования.

В соответствии с пунктом 1 статьи 262 Гражданского кодекса Российской Федерации граждане имеют право свободно, без каких-либо разрешений находиться на не закрытых для общего доступа земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и использовать имеющиеся на этих участках природные объекты в пределах, допускаемых законом и иными правовыми актами, а также собственником соответствующего земельного участка.

Таким образом, предварительное согласование предоставления земельного участка в силу земельного законодательства может быть осуществлено только в том случае, если земельный участок сформирован в соответствии с требованиями законодательства, и не нарушает требования, установленные Земельным кодексом РФ, другими федеральными законами, и обеспечивает возможности функционирования в соответствии с теми целями, для которых он образован, то есть соответствует требованиям статьи 11.9 названного Кодекса, включая обеспечение доступа (прохода или проезда) к нему от земельных участков общего пользования (пункт 26 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).

В силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона от 29 июля 2017 № 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" под огородным земельным участком понимается земельный участок, предназначенный для отдыха граждан и (или) выращивания гражданами для собственных нужд сельскохозяйственных культур с правом размещения хозяйственных построек, не являющихся объектами недвижимости, предназначенных для хранения инвентаря и урожая сельскохозяйственных культур.

Аналогичное предназначение при использовании земельного участка в целях ведения огородничества отражено в классификаторе видов разрешенного использования земельных участков, утвержденном Приказом Росреестра от 10 ноября 2020 года N П/0412 (код 13.1).

Поскольку в рассматриваемом случае на испрашиваемых земельных участках отсутствуют капитальные строения истца и право на их возведение с учетом цели его использования под огородничество, обеспечение земельных участков проездом не обязательно, а, исходя из вышеуказанных положений нормативно-правовых актов, функционирование испрашиваемых земельных участков в соответствии с целями, для которых они испрашиваются, может быть обеспечено доступом в виде прохода. Аналогичные разъяснения относительно достаточности доступа в виде прохода к земельному участку с целью использования под огородничество изложены в письме Минэкономразвития России от 14 марта 2014 г. № ОГ-Д23-1676 «По вопросу осуществления кадастрового учета по разделу участка».

Из представленных административным истцом фрагментов публичной кадастровой карты, полученных с общедоступных интернет-сервисов, в том числе с учетом дополнений кадастрового инженера о наличии испрашиваемых ранее земельных участков, усматривается, что доступ в виде прохода шириной не менее 1 метра имеется с прилегающих земель общего пользования, что также отражено кадастровым инженером на подготовленной и приложенной к заявлению схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Испрашиваемый земельный участок площадью 584 кв.м. расположен параллельно линии образованных земельных участков, состоящих на кадастровом учете, что свидетельствует о наличии к ним доступа, а также к образуемому земельному участку со стороны земель общего пользования. Испрашиваемые земельные участки площадью 591 кв.м. и 596 кв.м. расположены вблизи образованных земельных участков, состоящих на кадастровом учете, что подразумевает наличие к ним доступа (прохода, проезда), в том числе вблизи фактически сформированных проездов (дорог), что свидетельствует о наличии доступа, в том числе к испрашиваемым земельным участкам со стороны земель общего пользования путем организации проходов, а также возможности увеличения протяженности прохода от земельных участков, состоящих на кадастровом учете.

Таким образом, административным ответчиком не доказано наличие оснований для принятия оспариваемых решений, а именно наличие препятствий в виде невозможности прохода к испрашиваемым земельным участкам, что препятствует их функционированию в соответствии с теми целями, для которых они образованы. Возможность организации прохода к каждому из испрашиваемых участков, который в соответствии с целью разрешенного использования земельного участка, не предполагаемого капитального строительства, составляет шириной не менее одного метра, имеется.

Учитывая вышеизложенное, а также отсутствие в оспариваемом решении администрации Гатчинского муниципального района оснований, предусмотренных п. 3 ч. 5 ст. 39.17, п.2 ч. 1 ст. 39.18, п. 8 ст. 39.15, ст. 39.16 ЗК РФ со ссылкой на норму права,оспариваемые отказы административного ответчика является незаконным, а исковые требования Сологуб И.М. обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В соответствии с частью 9 статьи 227 КАС РФ в случае признания решения, действия (бездействия) незаконными орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), обязаны устранить допущенные нарушения или препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов административного истца либо прав, свобод и законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление, и восстановить данные права, свободы и законные интересы указанным судом способом в установленный им срок, а также сообщить об этом в течение одного месяца со дня вступления в законную силу решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд, гражданину, в организацию, иному лицу, в отношении которых соответственно допущены нарушения, созданы препятствия.

Однако, суд, в соответствии с закрепленным в ст. 10 Конституции Российской Федерации принципом разделения властей не подменяет органы исполнительной власти, а, следовательно, не может принять решение, относящегося к компетенции администрации, в реализации их властных и административных полномочий, в рассматриваемой сфере.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, и требования пункта 1 части 3 статьи 227 КАС РФ, на административного ответчика подлежит возложению обязанность повторно рассмотреть заявления административного истца.

Меры предварительной защиты, примененные определением от 18.09.2023, в виде запрета администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области совершать какие-либо действия в интересах третьих лиц по формированию земельного участка площадью 584 кв.м., расположенного в кадастровом квартале на территории <адрес> Пудомягского сельского поселения Гатчинского района Ленинградской области, и земельного участка площадью 596 кв.м. и 591кв.м, расположенных в кадастровом квартале на территории <адрес> сельского поселения Гатчинского района Ленинградской области отменить по вступлении настоящего решения в законную силу.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175, 179-180, 227 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

решил:

исковые требования Сологуб Ирины Михайловны к администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области, заинтересованное лицо: администрация муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области, об оспаривании отказов в утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане, обязании произвести действия, удовлетворить.

Признать незаконными отказы администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, выраженные в ответах от 17.07.2023 № 5721, от 26.07.2023 № 6159, от 07.07.2023 № 5468.

Обязать администрацию Гатчинского муниципального района Ленинградской области повторно рассмотреть заявления Сологуб Ирины Михайловны об утверждении схемы земельного участка на кадастровом плане территории от 04.07.2023 вх. № 5721, от 13.07.2023 вх. № 6159, от 26.06.2023 вх. № 5468, сообщив об этом в суд и административному истцу Сологуб И.М. в течение месяца со дня вступления настоящего решения в законную силу.

Меры предварительной защиты, примененные определением от 18.09.2023, в виде запрета администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области совершать какие-либо действия в интересах третьих лиц по формированию земельного участка площадью 584 кв.м., расположенного в кадастровом квартале на территории <адрес> Пудомягского сельского поселения Гатчинского района Ленинградской области, и земельного участка площадью 591 и 596 кв.м., расположенного в кадастровом квартале на территории <адрес> Пудомягского сельского поселения Гатчинского района Ленинградской области отменить по вступлении настоящего решения в законную силу.

Решение может быть обжаловано в Ленинградский областной суд в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме в порядке подачи апелляционной жалобы через Гатчинский городской суд Ленинградской области.

Судья:

Решение в окончательной форме изготовлено 14.02.2024.