ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-585/2032-2022 от 18.01.2022 Ленинскогого районного суда г. Курска (Курская область)

№ 2а-585/32-2022г.

46RS0030-01-2021-012741-53

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

18 января 2022 года г.Курск

Ленинский районный суд г.Курска в составе:

председательствующего и.о. судьи Ленинского районного суда г. Курска Дмитричевой В.М.,

при помощнике Арепьеве Н.О.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Климовой Надежды Григорьевны к ФГАУ «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса) ФГАУ Росжилкомплекс филиал «Западный», начальнику территориального отдела «Курский» филиала «Западный» ФГАУ «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса) ФГАУ Росжилкомплекс Мулл Алексею Николаевичу о признании бездействия незаконным

У С Т А Н О В И Л:

административный истец Климова Н.Г. обратилась в Ленинский районный суд <адрес> с административным исковым заявлением к ФГАУ «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса) ФГАУ Росжилкомплекс филиал «Западный», начальнику территориального отдела «Курский» филиала «Западный» ФГАУ «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса) ФГАУ Росжилкомплекс Мулл А.Н., в котором просит признать незаконным бездействие ответчика, выразившееся в не рассмотрении по существу ее заявления о принятии ее, и внука Савельева Ю.А. на учет граждан РФ, подлежащих переселению их закрытых военных городков Вооруженных Сил РФ, признать незаконным бездействие, выразившееся в отказе в принятие ее и внука Савельева на учет граждан, подлежащих переселению их закрытых военных городков Вооруженных Сил РФ, обязать ответчиков принять Климову, Савельева на учет граждан РФ, подлежащих переселению их закрытых военных городков Вооруженных Сил РФ, в целях предоставления жилого помещения по договору социального найма в соответствии с Указом Президента РФ №239 от 23.05.2019 года «Об особенностях жилищного обеспечения граждан РФ, подлежащих переселению из закрытых военных городков», обязать предоставить государственный жилищный сертификат, с учетом члена семьи-внука, мотивировав свои требования тем, что проживает на территории закрытого военного городка Белгород-22 в служебном жилом помещении по адресу: <адрес>-22, <адрес> вместе с внуком Савельевым Ю.А. Является пенсионером. Жилое помещение принадлежит МО РФ, приватизации не принадлежит. С 1970 года по 1993 год осуществляла трудовую деятельность в учреждении Министерства обороны РФ- 22 городском отделении связи, в 1993 году 22 городское отделение связи передано из Министерства обороны РФ в <адрес> узел связи, пенсия по старости назначена в 1997 году. Считает, что в связи с прекращением служебных и трудовых обязанностей утратила связь с военным ведомством и подпадает под категорию граждан, подлежащих переселению из закрытого военного городка в соответствии с подп. «б» п. 5 «Привил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации основного мероприятия «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством». Климова обратилась в территориальный отдел «Курский» филиала «Западный» ФГАУ «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса) ФГАУ Росжилкомплекс с заявлением о принятии ее, и внука на учет, решением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ от ей было отказано, в связи с несоответствием требованиям п.1 Указа Президента РФ №239 от 23.05.2019 года «Об особенностях жилищного обеспечения граждан РФ, подлежащих переселению из закрытых военных городков». В связи с изложенным обратилась в суд.

Административный истец Климова Н.Г. в судебное заседание не явилась, о рассмотрении дела извещена надлежащим образом.

Ее представитель по доверенности Абакумов С.А. административное исковое заявление поддержал по основаниям, указанным в иске, просил иск удовлетворить.

Представитель административного ответчика ФГАУ «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса) ФГАУ Росжилкомплекс филиал «Западный» в судебное заседание не явился, о рассмотрении дела извещены надлежащим образом.

Начальник территориального отдела «Курский» филиала «Западный» ФГАУ «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса) ФГАУ Росжилкомплекс Мулл А.Н. в судебное заседание не явился, о рассмотрении дела извещен надлежащим образом.

Представитель заинтересованного лица территориального отдела «Курский» филиала «Западный» ФГАУ «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса) ФГАУ Росжилкомплекс, заинтересованное лицо Савельев Ю.А. в судебное заседание не явились, о рассмотрении дела извещены надлежащим образом.

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы административного дела, суд приходит к следующему.

Частью 1 ст. 46 Конституции Российской Федерации гарантировано право каждого заинтересованного лица обратиться в суд за защитой нарушенного или оспариваемого права или охраняемого законом интереса в порядке, установленном законом.

Согласно ч. 1 ст. 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, наделенного публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу ч. 3 ст. 40 Конституции РФ определенным в законе категориям граждан, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Основания и порядок обеспечения военнослужащих жильем регулируются как нормами Федерального закона «О статусе военнослужащих», так и нормами Жилищного кодекса Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с Жилищным кодексом РФ другими федеральными законами, изданными в соответствии с ними Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, принятыми законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Согласно п. 1 ст. 15 Федерального закона от 27.05.1998 года №76-ФЗ «О статусе военнослужащих» государство гарантирует военнослужащим обеспечение их жилыми помещениями в форме предоставления им денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления им жилых помещений в порядке и на условиях, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета.

Военнослужащим - гражданам, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования), и совместно проживающим с ними членам их семей, признанным нуждающимися в жилых помещениях, федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются субсидия для приобретения или строительства жилого помещения (далее - жилищная субсидия) либо жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом по месту военной службы, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более - по избранному месту жительства в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.

Согласно пункта 13 указанной статьи граждане, уволенные с военной службы, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилищной субсидией или жилыми помещениями, не могут быть без их согласия сняты с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилищной субсидией или жилыми помещениями в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом для военнослужащих.

В соответствии с п.14 ст. 15 указанного Закона обеспечение жилым помещением военнослужащих - граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов. Право на обеспечение жилым помещением на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз.

Порядок обеспечения жилыми помещениями, установленный законодательством Российской Федерации, в качестве одного из важнейших условий для предоставления жилья содержит положение о том, что жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет (ч. 1 ст. 57 ЖК РФ).

Указом Президента Российской Федерации N 239 от 23.05.2019 г., вступившим в силу с 1.09.2019 г., установлены особенности жилищного обеспечения граждан Российской Федерации, подлежащих переселению из закрытых военных городков, дается определение круга субъектов, на которых он распространяет свое действие.

Согласно пункту 1 действие Указа распространяется на граждан Российской Федерации, постоянно проживающих в закрытых военных городках, прекративших служебные либо трудовые отношения с федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых находятся закрытые военные городки (далее - федеральные органы исполнительной власти), имеющих на территориях закрытых военных городков жилые помещения в собственности, либо занимающих жилые помещения по договору социального найма, либо занимающих жилые помещения специализированного жилищного фонда, из которых они в соответствии с законодательством Российской Федерации не могут быть выселены без предоставления другого жилого помещения, и изъявивших желание переселиться из закрытого военного городка (далее - граждане), а также на членов их семей.

Анализ приведенных выше норм свидетельствует о том, что право военнослужащих и совместно проживающих с ними членов их семей на обеспечение жилыми помещениями должно реализовываться в порядке и на условиях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с распоряжением Правительства РФ № 752-р от 01.06.2000 года г.Белгород-22 включен в Перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации, Пограничной службы Российской Федерации и органом ФСБ России.

При рассмотрении дела судом установлено, что Климовой Н.Г. с семьей, состоящей из дочерей Климовой Л.. Климовой Н. ДД.ММ.ГГГГ был выдан ордер на <адрес> по адресу: <адрес>-22, <адрес>.

В <адрес> по адресу: <адрес>-22, <адрес> настоящее время зарегистрированы Климова Н.Г. и внук Савельев Ю.А. с ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ Климова Н.Г. обратилась в территориальный отдел «Курский» филиала «Западный» ФГАУ «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса) ФГАУ Росжилкомплекс с заявлением о принятии ее и внука на граждан РФ, подлежащих переселению из закрытых военных городков Вооруженных Сил РФ. По тексту заявления было указано о включении Климовой в список граждан-участников ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки граждан в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг», государственной программы РФ «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ»

Письмом <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ территориального отдела «Курский» филиала «Западный» ФГАУ «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса) ФГАУ Росжилкомплекс был дан ответ, что ДД.ММ.ГГГГ с аналогичным заявлением Климова обращалась, было принято решение об отказе в принятии на учет, решение обжаловано не было, новых обстоятельств, послуживших принятию иного решения не выявлено. Также указано, что для решения о включение в список граждан-участников ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки граждан в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг», государственной программы РФ «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ» в целях выдачи государственного жилищного сертификата, необходимо в соответствии с Постановлением Правительства №153 от 21.03.2006 года необходимо предоставить в отдел заявление об участии в ведомственной целевой программе и о своем согласии на обработку персональных данных с приложением документов, указанных в подпункте «а» п. 19 Правил, утвержденных указанным постановлением.

Ранее, решением 46\-85\16 от ДД.ММ.ГГГГ Климовой отказано в принятии на учет граждан РФ, подлежащих переселению их закрытых военных городков Вооруженных Сил РФ, в связи с несоответствием требованиям п.1 Указа Президента РФ №239 от 23.05.2019 года «Об особенностях жилищного обеспечения граждан РФ, подлежащих переселению из закрытых военных городков».

Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 2019 года N 239 "Об особенностях жилищного обеспечения граждан Российской Федерации, подлежащих переселению из закрытых военных городков" определены категории граждан, которые имеют право на переселение из закрытого военного городка, в том числе, занимающие жилые помещения специализированного жилищного фонда, из которых они в соответствии с законодательством Российской Федерации не могут быть выселены без предоставления другого жилого помещения, к которым относится истец и члены его семьи.

Порядок учета граждан Российской Федерации, подлежащих переселению из закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации, и предоставления им жилых помещений утвержден Приказом Министра обороны Российской Федерации от 26 августа 2019 года N 485.

Согласно пункту 6 данного Порядка уполномоченный орган (специализированная организация) осуществляет проверку представленных документов и не позднее чем через двадцать рабочих дней с даты их поступления принимает решение о принятии либо об отказе в принятии гражданина на учет по основаниям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.

Основаниями для принятия уполномоченным органом (специализированной организацией) решения об отказе в принятии гражданина на учет является несоответствие требованиям, указанным в пункте 1 Указа Президента Российской Федерации N 239 (подпункт 1 пункт 7 Порядка).

В силу п. 7 Порядка основаниями для принятия уполномоченным органом (специализированной организацией) решения об отказе в принятии гражданина на учет являются: 1) несоответствие требованиям, указанным в пункте 1 Указа; 2) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка; 3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

Пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 г. N 153 предусмотрено, что формой государственной финансовой поддержки обеспечения граждан жильем в рамках реализации названной подпрограммы является предоставление им за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилья, право на получение которой удостоверяется государственным жилищным сертификатом.

Согласно п. 19 вышеназванных Правил, для участия в Подпрограмме граждане, указанные в п. 5 настоящих Правил, подают соответственно в воинские части, организации, учреждения федеральных органов исполнительной власти (далее - подразделения) или в органы местного самоуправления, в которых они состоят на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (в качестве граждан, имеющих права на получение социальных выплат), заявление (рапорт) об участии в подпрограмме, к которому прилагают необходимые документы, в том числе: справка об общей продолжительности военной службы (службы); выписка из приказа об увольнении с военной службы (службы) с указанием основания увольнения - для граждан, уволенных с военной службы (службы) и состоящих после увольнения на учете нуждающихся в жилых помещениях в федеральном органе; выписка из решения органа по учету и распределению жилых помещений о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением граждан, указанных в подпункте "б" пункта 5 настоящих Правил; справка о проживании на территории закрытого военного городка (поселка) - для граждан, проживающих в таком городке (поселке); копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации); копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи.

С заявлением, документами, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 г. N 153 для получения государственного жилищного сертификата Климовав Н.Г. не обращалась. Из приложения к заявлению Климовой от ДД.ММ.ГГГГ в территориальный отдел «Курский» ФГАУ «Росжилкомплекс» усматривается, что предоставила копию паспорта, копию ордера, копию пенсионного удостоверения.

Согласно пункту 1 действие Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 2019 года N 239 "Об особенностях жилищного обеспечения граждан Российской Федерации, подлежащих переселению из закрытых военных городков" распространяется на граждан Российской Федерации, постоянно проживающих в закрытых военных городках, прекративших служебные либо трудовые отношения с федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых находятся закрытые военные городки (далее - федеральные органы исполнительной власти), имеющих на территориях закрытых военных городков жилые помещения в собственности, либо занимающих жилые помещения по договору социального найма, либо занимающих жилые помещения специализированного жилищного фонда, из которых они в соответствии с законодательством Российской Федерации не могут быть выселены без предоставления другого жилого помещения, и изъявивших желание переселиться из закрытого военного городка (далее - граждане), а также на членов их семей.

В п. 2 Указа определено, что под членами семьи гражданина понимаются постоянно проживающие совместно с ним в жилом помещении на территории закрытого военного городка: а) супруг (супруга), дети и родители гражданина; б) другие родственники, а также нетрудоспособные иждивенцы; в) в исключительных случаях иные лица, признанные членами семьи гражданина в судебном порядке.

В силу п. 17 Указа гражданам, получившим жилые помещения в соответствии с настоящим Указом, социальная выплата (жилищная субсидия, субсидия) для приобретения жилого помещения в связи с переселением из закрытых военных городков, удостоверяемая государственным жилищным сертификатом, не предоставляется. Граждане, получившие социальную выплату (жилищную субсидию, субсидию) для приобретения жилого помещения в связи с переселением из закрытых военных городков, удостоверяемую государственным жилищным сертификатом, снимаются с учета граждан, подлежащих переселению из закрытых военных городков в соответствии с настоящим Указом.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 92 ЖК РФ служебные жилые помещения относятся к жилым помещениям специализированного жилищного фонда.

В силу ст. 93 ЖК РФ служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления.

В силу ст. 103 ЖК РФ не могут быть выселены из служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях без предоставления других жилых помещений не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях: 1) члены семьи военнослужащих, должностных лиц, сотрудников органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности, таможенных органов Российской Федерации, органов государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, погибших (умерших) или пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы или служебных обязанностей; 2) пенсионеры по старости; 3) члены семьи работника, которому было предоставлено служебное жилое помещение или жилое помещение в общежитии и который умер; 4) инвалиды I или II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья по вине работодателя, инвалиды I или II групп, инвалидность которых наступила вследствие профессионального заболевания в связи с исполнением трудовых обязанностей, инвалиды из числа военнослужащих, ставших инвалидами I или II групп вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы либо вследствие заболевания, связанного с исполнением обязанностей военной службы, семьи, имеющие в своем составе детей-инвалидов, инвалидов с детства.

Статьей 13 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» (Вводный закон) установлено, что граждане, которые проживают в служебных жилых помещениях и жилых помещениях в общежитиях, предоставленных им до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или имеют право состоять на данном учете, не могут быть выселены из указанных жилых помещений без предоставления других жилых помещений, если их выселение не допускалось законом до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации.

С 1 марта 2005 года вступил в силу Жилищный кодекс Российской Федерации, положения которого применяются к жилищным отношениям, возникшим до введения его в действие, в части тех прав и обязанностей, которые возникнут после введения его в действие, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (статья 5 названного федерального закона).

Категории граждан, выселяемых из служебных жилых помещений и общежитий с предоставлением другого жилого помещения были определены ст. 108 ЖК РСФСР.

Из представленной трудовой книжки Климовой усматривается, что не состояла в трудовых отношениях с ведомством, в ведении которого находится жилое помещение. В материалах делах отсутствуют документы, подтверждающие, что Климова состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Таким образом, факт незаконного бездействия ответчика, выразившийся в не рассмотрении по существу заявления Климовой о принятии ее, и внука Савельева Ю.А. на учет граждан РФ, подлежащих переселению их закрытых военных городков Вооруженных Сил РФ, выразившийся в отказе в принятие административного истца и ее внука Савельева на учет граждан, подлежащих переселению их закрытых военных городков Вооруженных Сил РФ не нашел своего подтверждения в суде, в связи с изложенным не имеется оснований и для возложения на ответчиков обязанностей принять Климову, Савельева на учет граждан РФ, подлежащих переселению их закрытых военных городков Вооруженных Сил РФ, в целях предоставления жилого помещения по договору социального найма в соответствии с Указом Президента РФ №239 от 23.05.2019 года «Об особенностях жилищного обеспечения граждан РФ, подлежащих переселению из закрытых военных городков», предоставить государственный жилищный сертификат, с учетом члена семьи-внука.

Исходя из положений ч. 2 ст. 227 КАС РФ, суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту. Такая совокупность условий по настоящему делу не установлена, а потому с учетом установленных по делу обстоятельств, имеющихся в совокупности доказательств и в силу приведенных выше правовых норм, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных административным истцом Климовой Н.Г. требований.

Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ :

в удовлетворении административного иска Климовой Надежды Григорьевны к ФГАУ «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса) ФГАУ Росжилкомплекс филиал «Западный», начальнику территориального отдела «Курский» филиала «Западный» ФГАУ «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса) ФГАУ Росжилкомплекс Мулл Алексею Николаевичу о признании бездействия незаконным отказать.

Решение может быть обжаловано в Курский областной суд через Ленинский районный суд <адрес> в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме, с которым стороны могут ознакомиться ДД.ММ.ГГГГ.

Судья