ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-588/19 от 19.02.2029 Серпуховского городского суда (Московская область)

Дело № 2а-588/2019

РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

19 февраля 2029 года г.Серпухов Московской области

Серпуховский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи Цыцаркиной С.И.,

с участием:

представителя административного ответчика Администрации городского округа Серпухов Московской области по доверенности Кордюковой С.В.,

при секретаре судебного заседания Васильковой Е.В.,

рассмотрел в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Козловой А. АлексА.ны к Администрации городского округа Серпухов Московской области о признании незаконным бездействие,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец Козлова А.А. обратилась в Серпуховский городской суд Московской области с административным исковым заявлением к Администрации городского округа Серпухов Московской области и просила признать незаконным бездействие, выразившееся в том, что Администрация городского округа Серпухов не направляет в МУП «Водоканал-Сервис» для исполнения Техническое задание по увеличению пропускной способности участка существующего водопровода в деревне Дашковка Серпуховского района Московской области, просила обязать устранить допущенное нарушение.

Требования иска мотивированы тем, что Козлова А.А. и ее муж Козлов В.Ю. являются собственниками земельного участка с кадастровым <номер>. расположенного по адресу: Московская область, Серпуховский район, д.Дашковка, по 1/2 доли каждый. 26.05.2016г. они обратились за выдачей технических условий по водоснабжению земельного участка. Им не выдали технические условия для подключения к центральной системе водоснабжения, ссылаясь на отсутствие пропускной способности водопровода. Административный истец неоднократно обращалась с исками для разрешения данного вопроса, в результате чего 25.10.2017г. Администрация Серпуховского района утвердила Техническое задание на увеличение пропускной способности участка существующего водопровода в д.Дашковка Серпуховского района Московской области, но технические условия до настоящего времени не выданы, никаких работ с водопроводом не проведено, техническое задание не исполнено. Административный ответчик объясняет это тем, что МУП «РКЭУ» признано банкротом, однако, в настоящее время гарантирующим поставщиком в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Серпуховского муниципального района является МУП «Водоканал-Сервис». Административный ответчик – владелец сетей не предпринимает никаких действий для разрешения проблемы водоснабжения д.Дашковка, не направляет в МУП «Водоканал-Сервис» для исполнения Техническое задание по увеличению пропускной способности участка существующего водопровода в д.Дашковка. Данное бездействие считает незаконным.

Административный истец Козлова А.А, в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом, просила рассмотреть дело в ее отсутствие, указав, что поддерживает заявленные требования, просит иск удовлетворить (л.д. 65).

Представителя административного ответчика Администрации городского округа Серпухов Московской области по доверенности Кордюковой С.В., также являющаяся представителем заинтересованного лица ликвидационной комиссии Администрации Серпуховского муниципального района Московской области, возражала против заявленных требований, указывая, что гарантирующим поставщиком в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Серпуховского района является МУП «Водоканал-Сервис», от которого не поступало заявлений на выдачу технического задания по корректировке инвестиционной программы в части увеличения пропускной способности участка существующего водопровода в д. Дашковка Серпуховского района Московской области и заявлений о корректировки инвестиционной программы в адрес Администрации г.о. Серпухов. Указывает, что в материалах дела отсутствует подтверждение обращения административного истца с соответствующим заявлением о подключении или выдачи технических условий на подключение в порядке, установленном действующим законодательством, об отказе в связи с отсутствием у данной организации технической возможности на подключение или по иным причинам. Не представлено доказательств, что осуществление технических мероприятий по подключению объекта административного истца к водопроводной сети требует внесение изменений, корректировки в инвестиционную программу МУП «Водоканал-Сервис». Администрация Серпуховского муниципального района письмом от 10.010.2019г. уведомила административного истца о том, что МУП «Водоканал-Сервис» является гарантирующим поставщиком в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Серпуховского района. В ответе МУП «Водоканал-Сервис» от 19.11.2018 на письмо Администрации Серпуховского муниципального района от 09.11.2018г. указано, что в соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 31.12.2016 № 1027/47 «Об утверждении порядка взаимодействия при выдаче технических условий, информации об оплате за присоединение, заключение договоров на подключение (технологическое присоединение) к сетям теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения в Московской области» в настоящий момент изменен порядок выдачи технических условий. Для получения технических условий собственнику земельного участка необходимо обратиться в ГКУ МО «Агентство развития коммунальной инфраструктуры» через личный кабинет заявителя в государственной информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг Московской области» с соответствующим заявлением. Административный ответчик по получения копии административного искового заявления не знал о сложившейся ситуации, в связи с чем в МУП «Водоканал-Сервис» были передано техническое задание на увеличение пропускной способности водопровода в д. Дашковка, ранее утвержденное Администрацией Серпуховского муниципального района, а также направлено сопроводительное письмо для проведения обследование централизованной системы водоснабжения д. Дашковка Серпуховского муниципального района с целью решения данной проблемы. Указывает, что Закон Московской области от 14.12.2018 № 220/2018-03 «Об объединении городского поселения Оболенск, городского поселения Пролетарский, сельского поселения Васильевское, сельского поселения Данковское, сельского поселения Дашковское, сельского поселения Калиновское, сельского поселения Липицкое Серпуховского муниципального района с городским округом Серпухов и внесении изменений в некоторые законы Московской области о статусе и границах муниципальных образований Московской области», вступил в силу 30.12.2018. Согласно ст. 1 Закона Московской области от 14.12.2018 полномочия органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселений, Серпуховского муниципального района прекращаются со дня вступления в силу указанного Закона. Таким образом, соответствующие полномочия переходят к Администрации городского округа Серпухов Московской области не ранее этой даты, что также исключает бездействия со стороны административного ответчика в предшествующий период. Также представлены письменные пояснения (л.д. 69-72).

Заинтересованное лицо Козлов В.Ю. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствие, просил иск удовлетворить, считая его обоснованным, поскольку административный ответчик незаконно бездействует, в связи с чем, он и административный истец более двух лет не могут провести воду на свой участок. Указал, что собственник водоснабжения – административный ответчик не обслуживает надлежащим образом свое имущество, не заменяет участок трубы на входе в деревню, для того, чтобы на д.Дашковка подавалась вода с нормальным давлением, которое бы обеспечивало равноценно всей жителей деревни водой (л.д. 64).

Представитель заинтересованного лица Администрации сельского поселения «Дашковское» в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.

Представитель заинтересованного лица Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.

Представитель заинтересованного лица МУП «Водоканал-Сервис» в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.

Суд, в соответствии с положениями ст. 150 КАС РФ, счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся участников процесса.

Выслушав представителя административного ответчика, проверив и исследовав письменные материалы дела, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требований административного истца, по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Как усматривается из материалов дела, 10.10.2018г. Администрацией Серпуховского муниципального района Московской области на обращение административного истца от 28.09.2018г. дан ответ, в котором указано, что решением Арбитражного суда Московской области от 16.04.2018г. МУП Серпуховского муниципального района «РКЭУ» признано банкротом, открыто конкурсное производство. В связи с прекращением финансово-хозяйственной деятельности МУП Серпуховского муниципального района «РКЭУ» с 01.07.2018г. инвестиционная программа от МУП «РКЭУ» для согласования в адрес Администрации Серпуховского муниципального района не поступала. гарантирующим поставщиком в сфере водоснабжения на территории Серпуховского муниципального района является МУП «Водоканал-Сервис», в адрес которого было направлено обращение Козловой А.А. для обследования централизованной системы водоснабжения в д.Дашковка и решения вопроса по данной проблеме (л.д. 15).

Решением Серпуховского городского суда Московской области от 17.01.2017г. признано незаконным бездействие МУП Серпуховского муниципального района «Районное коммунально-эксплуатационное управление», выраженное в не внесении предложения о включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения объекта капитального строительства заявителя. Суд обязал МУП Серпуховского муниципального района «Районное коммунально-эксплуатационное управление» внести предложение о включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения объекта капитального строительства на земельном участке, принадлежащем Козловой А. АлексА.не (л.д. 29-32).

Решением Серпуховского городского суда Московской области от 13.09.2017г. было признано незаконным бездействие Администрации Серпуховского муниципального района в не рассмотрении предложения МУП «РКЭУ» о включении в инвестиционную программу по модернизации и развитию системы водоснабжения МУП «РКЭУ» на 2015-2017 год мероприятий по увеличению пропускной способности участка существующего водопровода в деревне Дашковка, Серпуховского района Московской области, суд обязал Администрацию Серпуховского муниципального района рассмотреть предложение МУП «РКЭУ» о включении в инвестиционную программу по модернизации и развитию системы водоснабжения МУП «РКЭУ» на 2015-2017 год мероприятий по увеличению пропускной способности участка существующего водопровода в деревне Дашковка, Серпуховского района Московской области, в соответствии с законом (л.д. 22-28).

Решением Серпуховского городского суда Московской области от 14.06.2018г. признано незаконным бездействие Муниципального унитарного предприятия Серпуховского муниципального района «Районное коммунально-эксплуатационное управление», выразившееся в не разработке Инвестиционной программы и не направлении ее для согласования в орган местного самоуправления поселения, как это предусмотрено ч. IV п. 12 Постановления Правительства РФ от 29 июля 2013 года №641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения». Суд обязал Муниципального унитарного предприятия Серпуховского муниципального района «Районное коммунально-эксплуатационное управление» разработать Инвестиционную программу и направить ее для согласования в орган местного самоуправления поселения (л.д. 34-36).

19.12.2018г. Советом депутатов Серпуховского муниципального района Московской области принято решение № 15/7 о ликвидации Администрации Серпуховского муниципального района Московской области, утверждено Положение о ликвидационной комиссии по ликвидации Администрации Серпуховского муниципального района Московской области (л.д. 46-50).

Постановлением Администрации Серпуховского муниципального района Московской области от 19.07.2018г. МУП «Водоканал-Сервис» наделено статусом гарантирующей организации в сфере водоснабжения и водоотведения (л.д. 73-74).

09.11.2018г. Администрацией Серпуховского муниципального района Московской области в МУП «Водоканал-Сервис» направлено для рассмотрения обращение Козловой А.А. по вопросу присоединения к централизованной системе водоснабжения (л.д. 75).

Из ответа МУП «Водоканал-Сервис» от 19.11.2018г. усматривается, что во исполнение Постановления Правительства Московской области от 30.12.2016г. «Об утверждении Порядка взаимодействия при выдаче технических условий, информации об оплате за присоединение, заключение договоров о подключении (технологическом присоединении) к сетям водоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения в Московской области» в целях оптимизации работы с обращениями заявителей, реализации их прав и законных интересов в Московской области изменен порядок выдачи технических условий. Для получения технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения собственнику земельного участка в д.Дашковка необходимо обращаться в Государственной казенное учреждение Московской области «Агентство развития коммунальной инфраструктуры» через личный кабинет заявителя в государственной информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг Московской области» с соответствующим заявлением и приложениями к нему документами и согласованием владельца сетей (л.д. 76).

В материалы дела представлена копия технического задания на увеличение пропускной способности участка существующего водопровода в д.Дашковка Серпуховского района, заказчиком указано МУП «РКЭУ» (л.д. 16, 77).

18.02.2019г. Администрацией г.о.Серпухов в МУП «Водоканал-Сервис» направлено техническое задание на увеличение пропускной способности участка существующего водопровода в д.Дашковка для обследования централизованной систему водоснабжения д.Дашковка и решения вопроса по данной проблеме (л.д. 78-79).

Конституция Российской Федерации каждому гарантирует судебную защиту его прав и свобод, в том числе путем обжалования в суд действий (или бездействия) органов местного самоуправления и должностных лиц (части 1 и 2 статьи 46).

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суды в порядке, предусмотренном этим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании действий (или бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, должностных лиц.

Пленум Верховного Суда Российской Федерации в пункте 1 Постановления от 27 сентября 2016 года N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации" разъяснил, что к административным делам, рассматриваемым по правилам Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, относятся дела, возникающие из правоотношений, не основанных на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, в рамках которых один из участников правоотношений реализует административные и иные публично-властные полномочия по исполнению и применению законов и подзаконных актов по отношению к другому участнику.

Пунктом 4 части 1 статьи 14 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрена обязанность органа местного самоуправления поселения организовывать в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения.

В силу пунктов 4.2 и 4.3 части 1 статьи 17 названного Федерального закона в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов обладают полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".

В соответствии с п. 6.1 ч. 1 ст. 17 Федерального закона N 131-ФЗ от 06 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации отнесено к полномочиям органов местного самоуправления.

В соответствии с п. 1 ст. 6 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относятся: 1) организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; 2) определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения поселения, городского округа гарантирующей организации; 3) согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации; 4) утверждение схем водоснабжения и водоотведения поселений, городских округов; 5) утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ; 6) согласование инвестиционных программ; 7) согласование планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади (далее - план снижения сбросов); 8) принятие решений о порядке и сроках прекращения горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к таким системам, на иную систему горячего водоснабжения в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом; 9) заключение соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом; 10) иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом.

Порядок разработки и принятия инвестиционных программ определен в статье 40 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении". Согласно этому порядку к полномочиям органа местного самоуправления городского округа относится утверждение технического задания на разработку инвестиционной программы, а также в случае, когда инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, - согласование такой программы. Инвестиционная программа разрабатывается не менее чем на три года и может ежегодно корректироваться с учетом изменения объективных условий деятельности соответствующих организаций (часть 10).

Правила разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. N 641.

Считая незаконным бездействие администрации городского округа Серпухов, выразившееся в ненаправлении в адрес МУП «Водоканал-Сервис» для исполнения Технического задания по увеличению пропускной способности участка существующего водопровода в д.Дашковка Серпуховского района Московской области, не соответствующее закону и нарушающее право на подключение к сетям водопровода, административный истец Козлова А.А. обратилась в суд с административным иском об обязании администрации г.о.Серпухов устранить допущенное нарушения – направить в МУП «Водоканал-Сервис» для исполнения Техническое задание по увеличению пропускной способности участка существующего водопровода в д.Дашковка Серпуховского района Московской области.

Требований искового характера к кому-либо административный иск Козловой А.А. не содержит.

Поскольку отношения возникли непосредственно вследствие несовершения, по мнению административного истца, органом местного самоуправления, наделенного соответствующими публичными полномочиями по организации водоснабжения населения, определенных действий и носят публично-правовой характер, административный иск Козловой АА. об оспаривании таких действий правомерно подан и подлежал рассмотрению в порядке, предусмотренном главой 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Таким образом, избранный Козловой А.А. способ защиты нарушенного права является правильным, поскольку спорные правоотношения не основаны на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности сторон.

Согласно ч. 11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В п. 61 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации" разъяснено, что исходя из статьи 178, части 8 статьи 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении. Пленум Верховного Суда РФ разъяснил также, что суд не осуществляет проверку целесообразности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, принимаемых, совершаемых ими в пределах своего усмотрения в соответствии с компетенцией, предоставленной законом или иным нормативным правовым актом. При этом следует иметь в виду, что превышение указанных полномочий либо использование их вопреки законной цели и правам, законным интересам граждан, организаций, государства и общества является основанием для признания оспариваемых решений, действий (бездействия) незаконными (пункт 4 части 9 статьи 226 КАС РФ, часть 3 статьи 55 Конституции РФ) (п. 62).

Принимая во внимание, что обращение административного истца Козловой А.А. по вопросу присоединения к централизованной системе водоснабжения было направлено Администрацией Серпуховского муниципального района Московской области 09.11.2018г. в адрес МУП «Водоканал-Сервис», учитывая, что МУП «Водоканал-Сервис» в письме от 19.11.2018г. на имя Заместителя главы администрации Серпуховского муниципального района сообщено об изменении порядка выдачи технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, а также учитывая, что 18.02.2019г. Администрацией городского округа Серпухов в МУП «Водоканал-Сервис» направлено техническое задание на увеличение пропускной способности участка существующего водопровода в д.Дашковка для обследования централизованной системы водоснабжения д.Дашковка и решения вопроса по данной проблеме, суд не находит оснований для удовлетворения требований Козловой А.А. к Администрации городского округа Серпухов о признании незаконным бездействие, выразившееся в ненаправлении Администрацией городского округа Серпухов в МУП «Водоканал-Сервис» для исполнения Техническое задание по увеличению пропускной способности участка существующего водопровода в деревне Дашковка Серпуховского района Московской области, о возложении обязанности устранить допущенное нарушение.

Установив указанные обстоятельства, учитывая отсутствие правовых оснований для признания незаконными бездействие администрации городского округа Серпухов, принимая во внимание, что административный истец не представил в соответствии с требованиями п. 1 ч. 9 ст. 226 КАС РФ доказательств нарушения своих прав и законных интересов действиями (бездействием) административного ответчика, а административный ответчик в ходе рассмотрения дела выполнил свою обязанность, предусмотренную п. п. 3 и 4 ч. 9 и ч. 10 ст. 226 КАС РФ, суд пришел к выводу об отказе в удовлетворении требований.

Кроме того, в соответствии со ст.1 Закона Московской области от 14.12.2018 № 220/2018-03 «Об объединении городского поселения Оболенск, городского поселения Пролетарский, сельского поселения Васильевское, сельского поселения Данковское, сельского поселения Дашковское, сельского поселения Калиновское, сельского поселения Липицкое Серпуховского муниципального района с городским округом Серпухов и внесении изменений в некоторые законы Московской области о статусе и границах муниципальных образований Московской области», вступившим в силу 30.12.2018, полномочия органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселений, Серпуховского муниципального района прекращаются со дня вступления в силу указанного Закона, в связи с чем, у суда не имеется оснований утверждать о бездействии Администрации городского округа Серпухов в период с 28.09.2018 до обращения Козловой А.А. с настоящим иском в суд.

В материалах дела отсутствуют сведения и административным истцом не представлено доказательств, подтверждающих, что техническое задание на увеличение пропускной способности участка существующего водопровода в д.Дащковка Серпуховского района Московской области, которое утверждено администрацией Серпуховского муниципального района, не было направлено в организацию, осуществляющей холодное водоснабжение, для которой законом установлены самостоятельные обязанности и самостоятельная ответственность за их невыполнение, что также исключает бездействие со стороны административного ответчика.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Козловой А. АлексА.ны к Администрации городского округа Серпухов Московской области о признании незаконным бездействие, выразившееся в ненаправлении Администрацией городского округа Серпухов в МУП «Водоканал-Сервис» для исполнения Техническое задание по увеличению пропускной способности участка существующего водопровода в деревне Дашковка Серпуховского района Московской области, о возложении обязанности устранить допущенное нарушение, оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Серпуховский городской суд в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Председательствующий судья: С.И.Цыцаркина

Мотивированное решение изготовлено 25 февраля 2019 года.