ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-6173/20 от 19.01.2021 Кировского районного суда г. Самары (Самарская область)

63RS0-96

РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

19 января 2021 года Кировский районный суд г. Самара в составе:

председательствующего судьи Андриановой О.Н.,

при секретаре Бузыкиной Д.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-673/21 по административному иску Милявской К.Г. к Министерству лесного хозяйства охраны окружающей среды и природопользования Самаркой области о признании решения незаконным и возложении обязанностей,

УСТАНОВИЛ:

Милявская К.Г. обратилась в суд с административным иском к Министерству лесного хозяйства охраны окружающей среды и природопользования Самаркой области о признании решения незаконным и возложении обязанностей, мотивируя свои требования тем, что она является собственником земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: ФИО3<адрес>, имущественный комплекс Дом отдыха «Дубовая роща», 125, площадью 6 500 кв.м., который приобрела в 2009 году. Земельный участок приобретен на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ, о чём в единый государственный реестр прав недвижимости внесена запись от ДД.ММ.ГГГГ. На день приобретения земельный участок имел кадастровый , относился к землям населенных пунктов. Ограничения (обременения) в отношении земельного участка в ЕГРН отсутствовали. С момента приобретения административный истец добросовестно реализовала свои права собственника. ДД.ММ.ГГГГФИО3-р создана охранная зона памятника природы регионального значения «Древостой дуба естественного происхождения». Согласно сведениям публичной кадастровой карты в охранную зону входит земельный участок с кадастровым номером , относящийся к землям населенных пунктов, приобретённый административном истцом 2009 году, о чём ей стало известно в начале 2020 года. В рамках требования п.3 ФИО3ФИО3<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-р контроль за выполнением Распоряжения возложен на Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области, которым было подготовлено в электронной форме текстовое и графическое описание местоположение границ охранной зоны, в последующем представленное для внесения в ЕГРН. Отнесение принадлежащего мне земельного участка к охранной зоне памятника природы регионального значения представляется необоснованным по следующим основаниям. Включение земельного участка, сформированного до создания охранной зоны, противоречит требованиям п.4 Правил создания охранных зон отдельных категорий особо охраняемых природных территорий, установления их границ, определения режима охраны и использования земельных участков и водных объектов в границах таких зон, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ. При конфигурации охранной зоны не учтено состояние природных объектов на территории, планируемой для создания охранной зоны, их ценность, поскольку на земельном участке на момент приобретения не было растений, занесённых в красную книгу, а также отсутствовали места обитания животных. В соответствии с п. 4. Правил создания охранных зон отдельных категорий особо охраняемых природных территорий, установления их границ, определения режима охраны и использования земельных участков и водных объектов в границах таких зон, утв. Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ, при определении охранной зоны учитываются: нахождение на территории, планируемой для создания охранной зоны, земель населённых пунктов, земельных участков, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, индивидуального гаражного и индивидуального жилищного строительства. Наличие жилых построек на земельных участках, расположенных намного ближе к памятнику природы, чем принадлежащий мне земельный участок, исключает целесообразность нахождения в охранной зоне принадлежащего мне земельного участка, поскольку возможность негативного воздействия на памятник природы по факту отсутствует; состояние природных комплексов и объектов на территории, планируемой для создания охранной зоны, их ценность. Состояние ландшафта земельного участка (наличие в течение нескольких десятилетий асфальтированной площадки, отсутствия древостоя дуба) свидетельствует об отсутствии природоохранной ценности принадлежащего мне земельного участка, из чего совершенно очевидно, что включение земельного участка в границы зоны является формальным, осуществлено без предварительного осмотра и установления фактического состояния и использования земельного участка. Включение земельного участка в границы охранной зоны не соответствует целям образования охранной зоны, определенным п. 2.1 Положения об охранной зоне памятника природы регионального значения «Древостой дуба естественного происхождения» - сохранение природных комплексов и объектов памятника природы, поскольку на земельном участке, находящемся в частной собственности, отсутствует древесная и кустарниковая природная растительность, редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды растений, животных. Определение административным ответчиком границы охранной зоны являются многоконтурными, в результате чего часть охранной зоны, в которую включен принадлежащий мне земельный участок, является изолированный от линии границы охранной зоны. Принадлежащий мне земельный участок расположен в части охранной зоны, которая не только не граничит с особо охраняемой природной территорией памятника природы регионального значения «Древостой дуба естественного происхождения», но и иными частями охранной зоны, поскольку прерывается с трех сторон территориями, не входящими в охранную зону и с расположенными на них жилыми постройками. Включение земельного участка в границы охранной зоны значительно ограничило мои права собственника, в том числе возможность размещения на участке объектов капитального строительства садовых построек. Тогда как на земельных участках, включенных в охранную зону и имеющие вид разрешенного использования «для ведения гражданами садоводства и огородничества», запрещено строительство, и такие земельные участки согласно Положению об охранной зоне должны использоваться для «свободного посещения граждан, сбора гражданами для собственных нужд лесных ресурсов, лекарственных растений (пункты 3.1, 3.2 Положения об охранной зоне памятника природы регионального значения» Древостой дуба естественного происхождения», утв. ФИО3<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-р). Административный истец обратилась в ООО «ГЕО-КОМПАС», согласно заключению кадастрового инженера, природоохранная ценность земельного участка утрачена, виды, занесенные в Красную книгу Самарской области, на участке не обнаружены, предлагается исключить участок из охранной зоны. В рамках требований п. 8 Правил создания охранных зон отдельных категорий особо охраняемых природных территорий, установления их границ, определения режима охраны и использования земельных участков и водных объектов в границах таких зон, утв. Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ, изменение границ охранных зон, осуществляется в том же порядке, что и их создание, в связи с чем административным истцом ДД.ММ.ГГГГ в адрес Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области направлено письмо с просьбой исключить земельный участок, расположенный по адресу<адрес>, имущественный комплекс Дом отдыха «Дубовая роща», 125, площадью 6 500 кв. м., из охранной зоны памятника природы регионального значения «Древостой дуба естественного происхождения», в исключении земельного участка из границ охранной зоны памятника природы. Министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области письмом от ДД.ММ.ГГГГ отказано, так как предлагаемое ей уменьшение охранной зоны памятника природы регионального «Древостой дуба естественного происхождения» не способствует сохранению природных объектов памятника природы. Просит суд признать отказ в исключении из границ охранной зоны памятника природы регионального значения «Древостой дуба естественного происхождения» земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, имущественный комплекс Дом отдыха «Дубовая роща», 125, площадью 6 500 кв.м., незаконным. Обязать Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области подготовить текстовое и графическое описание местоположения границ охранной зоны без учёта земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, имущественный комплекс Дом отдыха «Дубовая роща», 125, площадью 6 500 кв.м., и направить для внесения в Единый государственный кадастр недвижимости в Управление Росреестра по Самарской области.

В ходе судебного разбирательства к участию в деле в качестве заинтересованного лица было привлечено Управление Росреестра по Самарской области.

Административный истец в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом, причина не явки суду не известна.

В судебном заседании представитель административного истца по доверенности Сорокина Н.А. административные исковые требования поддержала в полном объеме, по основаниям, изложенным в административном иске, просила их удовлетворить.

Представитель административного ответчика Министерство лесного хозяйства охраны окружающей среды и природопользования Самаркой области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, предоставил отзыв на административные исковые требования в котором просит отказать в удовлетворении заявленных требований.

Представитель заинтересованного лица Управление Росреестра по Самарской области, в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, причина неявки суду неизвестна.

Выслушав представителя административного истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч.1 ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В силу части 2 статьи 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Реализуя указанные конституционные предписания, статьи 218 и 360 КАС РФ предоставляют гражданину, организации, иным лицам право оспорить в суде постановления должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно статье 15 ЗК РФ собственностью граждан и юридических лиц (частной собственностью) являются земельные участки, приобретенные гражданами и юридическими лицами по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

В силу пункта 3 статьи 6 ЗК РФ земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных данным Кодексом прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить его в качестве индивидуально определенной вещи.

В силу пункта "д" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации природопользование, охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности, охрана особо охраняемых природных территорий, памятников истории и культуры находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Отношения в области организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий в целях сохранения уникальных и типичных природных комплексов и объектов, достопримечательных природных образований, объектов растительного и животного мира, их генетического фонда, изучения естественных процессов в биосфере и контроля за изменением ее состояния, экологического воспитания населения урегулированы Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях".

В соответствии с пунктом 1 статьи 12, подпунктом "б" пункта 2, пунктом 5 статьи 2, пунктами 1, 2 статьи 15 указанного Федерального закона национальные парки отнесены к особо охраняемым природным территориям федерального значения с выделением зон, в которых природная среда сохраняется в естественном состоянии и запрещается осуществление любой не предусмотренной настоящим Федеральным законом деятельности, и зон, в которых экономическая и иная деятельность ограничивается в целях сохранения объектов природного и культурного наследия и их использования в рекреационных целях.

Судом установлено, что ФИО2, является собственником земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, имущественный комплекс Дом отдыха «Дубовая роща», 125, площадью 6 500 кв.м., который приобрела в 2009 году. Земельный участок приобретен на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ, о чём в единый государственный реестр прав недвижимости внесена запись от ДД.ММ.ГГГГ.

Земельный участок с кадастровым номером расположенный по адресу: <адрес>, в соответствии с представленными координатами входит входят в охранную зону особо охраняемой природной территории регионального значения - памятника природы регионального значения «Древостой дуба естественного происхождения».

ДД.ММ.ГГГГ административным истцом в адрес Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области направлено письмо с просьбой исключить земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, имущественный комплекс Дом отдыха «Дубовая роща», 125, площадью 6 500 кв. м., из охранной зоны памятника природы регионального значения «Древостой дуба естественного происхождения», в исключении земельного участка из границ охранной зоны памятника природы.

Министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области письмом от ДД.ММ.ГГГГ Милявской К.Г. отказано, так как предлагаемое ей уменьшение охранной зоны памятника природы регионального «Древостой дуба естественного происхождения» не способствует сохранению природных объектов памятника природы.

Административный истец считает, данные доводы отказа незаконными и нарушающими ее права.

Федеральным законом от 14 марта 1995 года N ЗЗ-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" определено, что особо охраняемыми природными территориями являются участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, которые изъяты решениями органов государственной власти полностью или частично из хозяйственного использования и для которых установлен режим особой охраны.

Частью 10 статьи 2 Закона N ЗЗ-ФЗ установлено, что для предотвращения неблагоприятных антропогенных воздействий на государственные природные заповедники, национальные парки, природные парки и памятники природы на прилегающих к ним земельных участках и водных объектах создаются охранные зоны.

Подпунктом "б" пункта 11 статьи 2 Федерального закона от 14 марта 1995 года N ЗЗ-ФЗ определено, что решения об установлении, изменении, о прекращении существования охранных зон особо охраняемых природных территорий, указанных в пункте 10 названной статьи, принимаются в отношении охранных зон природных парков и памятников природы регионального значения высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

Согласно пункту 19 постановления Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2015 года N 138 "Об утверждении Правил создания охранных зон отдельных категорий особо охраняемых природных территорий, установления их границ, определения режима охраны и использования земельных участков и водных объектов в границах таких зон" (далее - Постановление № 138) решения о создании охранных зон природных парков и памятников природы регионального значения и об установлении их границ принимаются высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

В пункте 28 Постановления № 138 предусмотрено, что режим охранной зоны, т.е. конкретные ограничения на использование участков, устанавливается положением об охранной зоне конкретного государственного природного заповедника, национального парка, природного парка или памятника природы, утверждаемым органом государственной власти, принимающим решение о ее создании.

Охранная зона памятника природы регионального значения «Древостой дуба естественного происхождения» установлена на основании статьи 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N ЗЗ-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» в соответствии с Правилами создания охранных зон отдельных категорий особо охраняемых природных территорий, установления их границ, определения режима охраны и использования земельных участков и водных объектов в границах таких зон, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ.

Положение об охранной зоне памятника природы регионального значения «Древостой дуба естественного происхождения» установлено распоряжением Губернатора Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ-р.

Указанное распоряжение опубликовано в газете «Волжская коммуна», ), ДД.ММ.ГГГГ, официальный интернет-портал правовой информации <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ.

Сведения об охранной зоне памятника природы регионального значения «Древостой дуба естественного происхождения» внесены в Единый государственный реестр недвижимости в декабре 2018 года, присвоен реестровый .ДД.ММ.ГГГГ.

Охранная зона памятника природы регионального значения «Древостой дуба естественного происхождения» сформирована, согласована и установлена в соответствии с Федеральным законом «Об особо охраняемых природных территориях» и Правилами создания охранных зон отдельных категорий особо охраняемых природных территорий, установления их границ, определения режима охраны и использования земельных участков и водных объектов в границах таких зон, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ.

Формирование границ и природоохранных режимов охранных зон проводилось при осуществлении мероприятий государственной программы Самарской области «Охрана окружающей среды Самарской области на ДД.ММ.ГГГГ годы и на период до ДД.ММ.ГГГГ года».

Между министерством и ООО «Исследовательская лаборатория природоохранной биологии «Экотон» был заключён государственный контракт от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ на выполнение работ по мероприятию «Создание охранных зон особо охраняемых природных территорий регионального значения, установление их границ, определение режима охраны и использования земельных участков и водных объектов в границах таких зон в части подготовки схемы охранных зон особо охраняемых природных территорий регионального значения».

В рамках государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ разработаны принципы и критерии выделения охранных зон ООПТ регионального значения, определены типы охранных зон исходя из целей и задач обеспечения сохранности ООПТ, разработаны типовые режимы природопользования для выделенных типов охранных зон, выполнено проектирование границ охранных зон ООПТ с использованием материалов дистанционного зондирования, разработана схема создания охранных зон памятников природы регионального значения Самарской области.

В рамках государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ проведено комплексное экологическое обследование для придания правового статуса, в том числе охранной зоны памятника природы «Древостой дуба естественного происхождения», подготовлены проекты положения и карты (плана) охранной зоны.

Пунктом 1.7. Положения предусмотрено, что в соответствии с Федеральным законом "Об особо охраняемых природных территориях", в границах охранной зоны памятника природы запрещается всякая деятельность, влекущая за собой нарушение его сохранности.

В соответствии с пунктом 3.1 данного Положения на территории охранной зоны памятника природы запрещается (не допускается) деятельность, влекущая за собой нарушение сохранности памятника природы, в частности: строительство и эксплуатация хозяйственных и жилых объектов, строительство зданий и сооружений, возведение временных строений и сооружений, строительство магистральных автомобильных дорог, временных дорог, железных дорог, трубопроводов, линий электропередачи и других коммуникаций.

В соответствии с Правилами охранные зоны создаются для предотвращения неблагоприятных антропогенных воздействий на государственные природные заповедники, национальные парки, природные парки и памятники природы на прилегающих к ним земельных участках и водных объектах.

Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации с учетом пунктов 4 и 20 вышеуказанных Правил готовит решение высшего должностного лица субъекта Российской Федерации о создании охранной зоны природного парка или памятника природы регионального значения, об установлении ее границ и утверждении положения о ней в виде соответствующего проекта, а также пояснительную записку к проекту решения с обоснованием необходимости создания такой охранной зоны и установления ее границ.

Пояснительная записка к проекту решения должна включать в себя сведения о координатах характерных точек границ создаваемой охранной зоны природного парка или памятника природы регионального значения и ее карту- схему.

Проект решения и пояснительная записка к нему направляются на согласование: органу местного самоуправления (если предполагается, что создаваемая охранная зона природного парка или памятника природы регионального значения будет полностью или частично находиться в границах земельных участков, находящихся в собственности соответствующего муниципального образования); Министерству сельского хозяйства Российской Федерации (если планируется включение в границы создаваемой охранной зоны природного парка или памятника природы регионального значения земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в федеральной собственности); Министерству транспорта Российской Федерации (если предполагается, что в границах создаваемой охранной зоны природного парка или памятника природы регионального значения будут полностью или частично находиться земельные участки, на которых размещены объекты транспортной инфраструктуры федерального значения, либо предназначенные для реконструкции и строительства таких объектов в соответствии со схемой территориального планирования Российской Федерации и (или) документацией по планировке территории); Министерству обороны Российской Федерации; Федеральной службе безопасности Российской Федерации (если предполагается создание охранной зоны природного парка или памятника природы регионального значения в пределах приграничной территории, определенной в соответствии со статьей 3 Закона Российской Федерации "О Государственной границе Российской Федерации"); территориальному органу Федерального агентства по недропользованию; территориальному органу Федерального агентства водных ресурсов; территориальному органу Федерального агентства лесного хозяйства; территориальному органу Федерального агентства по рыболовству.

Согласно пункту 2 статьи 2 данного Федерального закона с учетом особенностей режима особо охраняемых природных территорий различаются следующие категории указанных территорий: а) государственные природные заповедники, в том числе биосферные заповедники; б) национальные парки; в) природные парки; г) государственные природные заказники; д) памятники природы; е) дендрологические парки и ботанические сады.

Из содержания пунктов 1 и 2 статьи 27 Федерального закона от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" следует, что на территориях, на которых находятся памятники природы, и в границах их охранных зон запрещается всякая деятельность, влекущая за собой нарушение сохранности памятников природы. Собственники, владельцы и пользователи земельных участков, на которых находятся памятники природы, принимают на себя обязательства по обеспечению режима особой охраны памятников природы.

В соответствии с частью 2 статьи 59 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" запрещается хозяйственная и иная деятельность, оказывающая негативное воздействие на окружающую среду и ведущая к деградации и (или) уничтожению природных объектов, имеющих особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение и находящихся под особой охраной.

По смыслу положений статьи 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

По данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов и соблюдения сроков обращения в суд, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам - на орган, организации, лицо, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, принявшие оспариваемые постановления либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Кроме того, стороной административного истца не предоставлено суду доказательств нарушения прав, свобод и законных интересов Милявской К.Г., следовательно, совокупность обстоятельств, необходимых для удовлетворения требований, отсутствует.

Суд, оценивая относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, с учетом приведенных выше положений закона считает, что общий режим охраны и использования в охранной зоне особо охраняемой природной территории регионального значения - памятника природы «Древостой дуба естественного происхождения» предлагаемое административным истцом уменьшение охранной зоны памятника природы не способствует сохранению природных объектов памятника природы, в связи с чем приходит к выводу, что охранная зона памятника природы регионального значения «Древостой дуба естественного происхождения» оформлена в полном соответствии с требованиями действующего законодательства, а требования административного истца не основаны на законе и удовлетворению не подлежат в полном объеме.

Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административные исковые требования Милявской К.Г. к Министерству лесного хозяйства охраны окружающей среды и природопользования Самаркой области о признании решения незаконным и возложении обязанностей оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Кировский районный суд в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Председательствующий О.Н. Андрианова